Ребенок отстает в развитии форумы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Inna_0585
Первый класс вторая четверть

На сайте с 23.08.11
Сообщения: 870
В дневниках: 5
Откуда: Новосибирск Кировский р-н Затулинский ж/м

Добавлено: Ср Янв 18, 2012 15:56    Заголовок сообщения: Ребенок отстает в развитии, так ли это?
Здравствуйте, Олег Леонидович! Моему сыну 6,5 месяцев, он не сидит и не пытается сесть, ползать не получается, может потому что на диване слишком мягко и он проваливается, переворачивается на животик, но с животика очень редко на спину переворачивается. Все меня уверяют что сидеть уже должен, нужно присаживать, если не присаживать то и не сядет. Нужно ли ребенка присаживать, если да, то как правильно это делать, чтобы не навредить ребенку? Невролог на приеме сказала, что нужно тянуть его на себя за ручки и давать сидеть некоторое время, но ребенок сразу заваливается. Диагноз поставила синдром двигательных нарушений. Мы сделали массаж 10 сеансов в 5 месяцев после этого он и стал переворачиваться, и держать спинку. Ребенок родился на 36 неделе весом 2470 и рост 46 см. На приеме врач ЛФК сказала, что это тоже влияет на то, что ребенок отстает в развитии от своих сверстников. Так ли это? Я очень переживаю.Проконсультируйте, пожалуйста.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Олег Корень
Любимый Консультант

На сайте с 29.01.09
Сообщения: 10058

Добавлено: Чт Янв 26, 2012 16:13    
Inna_0585

Средний возраст, когда ребенок начинает сидеть это 7 мес. Ползать начинают с 7 до 10 мес. Переворачиваться со спины на живот с 4 до 5 мес.

В вашей ситуации, поскольку ребенок родился с весом 2470г. Ожидаемый возраст начала самостоятельного сидения 8 мес. Садить ребенка принудительно, особенно если «круглая» спина, не нужно. Упражнения делайте, А лучше повторите массаж.
Вернуться к началу
          
 
Inna_0585
Первый класс вторая четверть

На сайте с 23.08.11
Сообщения: 870
В дневниках: 5
Откуда: Новосибирск Кировский р-н Затулинский ж/м

Добавлено: Чт Янв 26, 2012 16:20    
Спасибо большое за ответ! Вы меня успокоили!

_________________

Вернуться к началу
          
 
Олег Корень
Любимый Консультант

На сайте с 29.01.09
Сообщения: 10058

Добавлено: Вс Фев 05, 2012 21:13    
Inna_0585

Пожалуйста!
Вернуться к началу
          
 
Inna_0585
Первый класс вторая четверть

На сайте с 23.08.11
Сообщения: 870
В дневниках: 5
Откуда: Новосибирск Кировский р-н Затулинский ж/м

Добавлено: Чт Мар 29, 2012 17:36    
Здравствуйте, Олег Леонидович! Я Вам в этой теме уже писала. Сыну уже 9 месяцев, он так самостоятельно не сел, на четвереньках не ползает. Ползает только на животе, иногда он как бы одну ногу подтягивает за собой. С живота на спину не переворачивается. Если посадишь сидит, спину держит ровно. Массаж мы сделали, но результата никакого я не увидела, может потому что я выбрала массажиста плохого, массаж длился всего 20 минут. Каждый день я делаю сама массаж как могу. Несколько дней назад стал сам вставать в кроватке, держась за нее секунд пять стоит и падает. В поликлинику к неврологу попадем только в апреле. Может быть нужны какие-то обследования? Извините за сумбурное сообщение.

Заранее спасибо за ответ!

_________________

Вернуться к началу
          
 
Олег Корень
Любимый Консультант

На сайте с 29.01.09
Сообщения: 10058

Добавлено: Вс Апр 01, 2012 17:37    
Inna_0585

Каждый ребенок имеет индивидуальную программу развития. Это зависит очень от многих обстоятельств. От наследственных особенностей например. Полезно знать, как протекали эти этапы у родителей. Вот сегодня у меня на приеме был девятимесячный мальчик. История внешне очень похожа на вашу. Он сидит с прямой спиной, но из положения лежа не садится. В кроватке не встает. Ползает на животе, толкаясь правой ногой и опираясь на локоть левой руки. Он очень крупный 10800г. У него признаки рахита — нет зубов. Признаки наследственной дисплазии соединительной ткани — деформация грудины, повышенная подвижность суставов. Те же признаки у мамы. По свидетельствам бабушки, мама в этом возрасте ползала точно также! Так что никакого неврологического заболевания у малыша нет! Я назначил препарат кальция и массаж.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Inna_0585

Полезно сдать общий анализ крови — нет ли анемии?

Вернуться к началу
          
 
Inna_0585
Первый класс вторая четверть

На сайте с 23.08.11
Сообщения: 870
В дневниках: 5
Откуда: Новосибирск Кировский р-н Затулинский ж/м

Добавлено: Вс Апр 01, 2012 19:28    
Анализ крови мы сдадим обязательно. А может еще влияет то, что во время беременности ставили диагноз СЗРП 2 степени, фетоплоцентарная недостаточность. В связи с этим было планово-экстренное кс в 36 недель. Еще мы планируем курс массажа в 10 месяцев.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Олег Корень
Любимый Консультант

На сайте с 29.01.09
Сообщения: 10058

Добавлено: Вс Апр 01, 2012 20:37    
Inna_0585

Да, массаж будет полезен. Только не откладывайте. Чем раньше, тем меньше вероятность, что ребенок откажется.
Вернуться к началу
          
 
Inna_0585
Первый класс вторая четверть

На сайте с 23.08.11
Сообщения: 870
В дневниках: 5
Откуда: Новосибирск Кировский р-н Затулинский ж/м

Добавлено: Вт Апр 03, 2012 20:24    
Спасибо Вам за ответы!

Добавлено спустя 1 день 23 часа 3 минуты 32 секунды:

Олег Леонидович, здравствуйте! Я к вам опять с вопросом. Были на приеме у педиатра в поликлинике она нас отправила к неврологу, чтобы посмотрела нас. Невролог посмотрела ребенка, сказала спину держит хорошо, с пеленального столика он там сам даже пытался сесть, единственное что ей не понравилось, когда она хотела его поставить на ножки он плохо сгруппировался. У педиатра он встал быстро, дома встает тоже быстро и может стоять долго держась за опору. В связи с этим она назначила нам уколы витамин Б1, Б12 и электрофорез на шейный отдел позвоночника, в карточке написала мышечный тонус снижен, опора быстро истощается. Скажите, пожалуйста, нужно ли нам это лечение?

_________________

Вернуться к началу
          
 
Олег Корень
Любимый Консультант

На сайте с 29.01.09
Сообщения: 10058

Добавлено: Пт Апр 06, 2012 9:05    
Inna_0585

Я не использую эти методы. Во первых эффективность их не доказана. Во вторых уколы вит В1 очень болезненные. В третьих у каждого десятого ребенка до года аллергия на В1.
Вернуться к началу
        Благодарностей: 
(1)
 
 
Inna_0585
Первый класс вторая четверть

На сайте с 23.08.11
Сообщения: 870
В дневниках: 5
Откуда: Новосибирск Кировский р-н Затулинский ж/м

Добавлено: Пт Апр 06, 2012 9:23    
Спасибо, Олег Леонидович! Ребенок после похода в больницу стал вставать на четвереньки и садиться. Стоять у опоры уже уверенно и передвигаться потихоньку. Массажа нам будет достаточно. Еще раз огромное спасибо Вам за ответ!

_________________

Вернуться к началу
          
 
Олег Корень
Любимый Консультант

На сайте с 29.01.09
Сообщения: 10058

Добавлено: Пт Апр 06, 2012 9:25    
Inna_0585

Пожалуйста!
Вернуться к началу
          
 
Лариса26
Школьные годы

На сайте с 22.11.10
Сообщения: 1312
В дневниках: 17
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Пн Апр 16, 2012 23:02    
Олег Леонидович, здравствуйте!Ходили к неврологу нам поставили диагноз попробую в точности описать: ГИП ЦИС позднийвосст,п/д с-м пирамидной дисф-ии. Прописали массаж, ЛФК, ножки №10, но меня смутило КАРТЕКСИН 5 мг.в/м №10 и пантоган 10 мг. внутрь 2 раза в день таблетки, парафин и эзотерит апликации на ножки и физиолечение . Вообщем с чем я пришла к врачу с тем что у меня ребенок в 11 месяцев ходит на носочках но не всегда может и на всю ступню наступить но в основном на носках,ходунки уже убрали, одеваем ей ботиночки ортопедические все равно на носки становится.Хотела бы узнать нужно ли колоть уколы Картексин в нашем случае иможем ли обойтись только массажем, физио и апликациями. Заранее огромное вам благодарна.
Вернуться к началу
          
 
Олег Корень
Любимый Консультант

На сайте с 29.01.09
Сообщения: 10058

Добавлено: Вт Апр 17, 2012 7:32    
Лариса26

А в ходунках долго ребенок ходил?

в вашем случае рекомендации по деталям медикаментозной тероапии, не видя ребенка, дать не смогу. Очень часто при заочном общении бывают искажения, как в сторону недооценки тяжести ситуации, так и в сторону избыточного сгущения красок.

Последний раз редактировалось: Олег Корень (Вт Апр 17, 2012 23:40), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
          
 
Лариса26
Школьные годы

На сайте с 22.11.10
Сообщения: 1312
В дневниках: 17
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Вт Апр 17, 2012 10:43    
В ходунках ходили месяцев с 8.Япросто не хочуколоть ребенка лишний раз если это не поможет
Вернуться к началу
          
 
Показать сообщения:   

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник

Забеспокоилась… Речь не развита: не может пересказать прочитанную сказку, все урывками какими-то, половину не помнит. Разговаривает очень мало.
Явно, я бы абсолютно не поняла о чем она говорит, если б не знала что она имеет ввиду, вернее какое событие.
Читать не любит совсем.
Стихи учит с трудом.

очень странно почему вы только сейчас забеспокоились? садик посещаете?

Через съехавшую крышу лучше видны звезды…

Да, д/сад посещаем.

OmoNA,
списывала на возраст

Словарный запас очень маленький

Не увидела отставания в развитии. Увидела только желание мамы сделать на чем-то акцент, а ребенку это не интересно. Я всю жизнь не умею перескащывать и что?

Курица Помада автор темы:

Читать не любит совсем.

А вы ей читаете?

Курица Помада автор темы:

Словарный запас очень маленький

Ну для этого можно и другие варианты пробовать, а не только пересказ

Бегите к неврологу, на Радугу, в речевой д/с. Не понимаю, почему вы только сейчас забеспокоились, раньше вы с ребенком не общались и не видели ничего?

да, конечно читаю. Я с таким удовольствием читаю!
«Мне скучно, не интересно», — каждый раз стонотство

Посещали в течении года «Подготовку к школе с 5 до 6 лет». Логические задачи решает очень хорошо — Игралочка Петерсона, чтение — плохо (Да и ладно с этим чтением), математика норма, письмо — пишет, пропуская половину букв.
А вот речью — беда

Джануля,
подскажите, невролог ставит диагноз со слов мамы или все-таки методом общения и контакта с ребенком определяет нарушения?

Пример из вчерашнего.
Купила две новые книжки: Приключение зайчонка и Приключение котенка. Дочка посмотрела обе книжки, матнув головой, что будем читать.
Вечером , прочли про котенка. С горем пополам пересказали. Спрашиваю, вторую будем читать? Д: Какую вторую? Я: Ну, про зайчонка, книжек ведь две было! Д: Нет, не помню про вторую…
Чет страшно мне

Автор, я дочке вместо мультфильмов ставила через интернет сказки. Слушали можно сказать целый день, если на прогулку не уходили. Я думала, что она просто слушает, оказалось, что всё запоминает. Она знает Алису в стране чудес наизусть и много других сказок, бабушка приехала в гости, дочка начала ей рассказать, а там слова такие замудреные для ребёнка. Сейчас на занятиях логопед отмечает, что память великолепная.

К логопеду и неврологу бегите

Все в нашем городе цветочном должны стремиться к знаниям прочным.

Сначала пересказ по картинками попробуйте

Все в нашем городе цветочном должны стремиться к знаниям прочным.

Берите ребенка и к логопеду или логопеду-дефектологу.
Будет Вам заключение о развитии дитя.

Речь, имхо, д.б. в приоритете перед чтением, письмом и т.п.

Я рождена, чтоб сказку сделать былью…

Девочки, всем спасибо.
Возможно я неправильно выразилась. Имела ввиду слова произносит внятно, все определяемы.
Именно разговорная речь хромает.

Курица Помада ,
Мой также может забыть про то, что я ему говорила.
Я думаю просто неинтересно ей, что книжки вы эти купили.
Пересказывать тоже не очень получается у моего.
По неврологии проблем никогда не ставили, у логопеда звуки ставили в 5,5 как раз.
Сейчас почти 6. Хочу для себя сходить на диагностику к нейропсихологу и задать все имеющиеся вопросы.
Можете в Ресурс ещё записаться на консультацию бесплатную.
С формулировками и высказыванием своих мыслей у нас тоже не очень, по моему мнению.
Но логопед говорила, что хороший способный мальчик, занимайтесь, читайте.
Но читать мой тоже например не любит. Точнее слушать. Сказки и рассказы вообще никак не воспринимает. А вот энциклопедии слушает с бОльшим удовольствием.
Хотя я сама такая, никогда не любила художественную литературу)

Курица Помада ,

Из беседы с ребенком и с ваших слов поставит неврологический диагноз по речи, далее нужно к логопеду, который определит, над чем надо работать.

Курица Помада ,

вам нужен хороший педагог-логопед с дошкольным образованием или учитель начальной школы.
все описанное вполне корректируется к школе.
бежать ни в какую радугу и речевые садики не надо, давно они ни панацея.

сон разума рождает чудовищ

Поговорить с воспитателем. Как она оценивает ребенка: как занимается, как общается и т.д. Обратиться к логопеду в садике.
Показать ребенка неврологу, все свои жалобы записать заранее и высказать (желательно не в поликлинике, где 10 минут на все).

Занимаюсь с детьми в ШР — у половины дошкольников разговорная речь хромает , не знают элементарных сказак-Дюймовочка, Золотой ключик, Кот в сапогах и тд, но не удивительно нисколько. Родители с детьми общаются мало и с младенчества планшт и мультики….
мы на занятиях не занимаемся по тетрадям-в школе выше крыши будет. Много играем, в т ч в ролевые игры. Большинство детей не умеют этого делать. Придумать сюжет , развить его и завершить неким действием. Играйте вместе , придумывайте сказки , желание читать и пересказывать придет. Логопед будет делать тоже самое)

Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит

Курица Помада автор темы:

Вечером , прочли про котенка. С горем пополам пересказали

Зачем вы увлекательный процесс превращаете в скучный урок? Зачем перессказывать, когда можно обсудить? Вопросы задать ребенку, рассказать что-то на эту тему.
А для этого книги должны быть интересные. Про зайчонка — ну, в два года, ну в три…
Много тем было про книги для 5-6 леток, посмотрите. Почитайте увлекательную историю, чтобы было что обсудить.
Ну и с точки зрения пополнения словарного запаса, зайчонок и котенок тоже не очень…
Откуда слова то новые брать?

budlya,
Полностью согласна!

budlya:

Много тем было про книги для 5-6 леток,

В настоящий момент читаем Циферова — но совсем не идет (отнесли в д/сад), не нравится ей, Николай Носов — некоторые рассказы читали до дыр; Б. Гримм — Рапунцель; Катаев — Цветик-Семицветик (самый любимый рассказ).

Источник

  • Ребенок девочка, 1,8 года.
    Не говорит, нет даже лепета. Не показывает пальчиком. Не машет ручкой пока-пока. Знает маму и папу, виснет. Не играет в ролевые игры, игрушки. Любит играть с дверью, открывать-закрывать, играет с не предназначенными для игр вещами, любит шевелить туда-сюда, то что открывается-закрывается. Если ее позовешь, как будто не слышит, если занята чем то, например, играет с выключателем. На имя не всегда отзывается, просьбы не выполняет. Не приносит ничего по просьбе. Как будто бы даже не понимает, если ее попросить покажи где …(что нибудь). В глаза плохо смотрит, сразу отводит взгляд. К чужим на руки не идет,иногда даже не дает дотронуться, отталкивает рукой чужую руку.
    Врач сказал, что заговорит позже, нет повода для волнений, но я считаю что это не так. Выскажите свое мнение, пожалуйста.

  • имхо, отставание есть.
    У меня месяцев 11 не показывал пальцем, и то я переживала. Где-то в год начал. Пока-пока — уже говорить нужно, а она даже не показывается.
    Не отзывается. Не приносит вещь.
    Я считаю, проблемы есть.
    У меня чуть старше ребенок на пару месяцев — делает все, вами перечисленное.

  • судя по вашему описанию, у детки могут быть аутические наклонности. Почитайте про них, сопоставьте

  • Ну и врач! Бегом к другому, лучше хорошему специалисту, а не к поликлиническому. Очень похоже на аутизм, если честно.

  • +1 по описанию создается впечатление что не слышит
    и реагирует только когда видит говорящего
    а тогда объяснимо что и не говорит

  • +100, поведение неслышащего ребенка часто похоже на аутистические черты.

  • Мне кажется, волноваться стоит. По описанию. Идите к другому врачу, проверяйте слух.

  • Не очень понятно:
    1. Указательного жеста ВООБЩЕ нет?
    2. На имя НИКАК не отзывается, или «не отзывается, ЕСЛИ занята»?
    3. «Не говорит» = никогда не издавала и не издает вообще никаких звуков?

  • Вряд ли слух, больше на аутизм похоже, особенно
    отсутствие глазного контакта
    игры с дверью
    отсутствие указательного жеста
    в 1,8 слух я думаю, уже проверяли
    С едой как? есть все или избирательна?

  • 1. Нет вообще
    2. Такое чувство, что отзывается не на имя, а вообще если позвать несколько раз, просто на голос, и не всегда, иногда надо несколько раз позвать и громко, может посмотреть а может и нет.
    3. Звуки издает типа ээээ, мммм, и т.д.

  • Нет, все таки реагирует на звуки.
    Например на звук открывающейся двери может и не отреагировать, не посмотреть кто зашел. Но если заговорить, поворачивается и посмотрит. Т.е. мне кажется, не понимает того, что если дверь открылась, значит кто то пришел.

  • В глаза посмотрит и сразу отводит взгляд, как будто стесняется, но я вижу что другие дети рассматривают чужих с интересом в этом возрасте, отводят взгляд более старшие дети, если им пристально смотреть в глаза.

  • Насчет еды надо кормить с песнями и плясками, с мультиками, под телевизор, мясное очень любит, сама ест, если в руку дать.

  • Я б сходила с хорошему неврологу, и все-все подробно рассказала, не упуская не единого нюанса. А то Вам тут «понаставят» сейчас «диагнозов».

  • Не затягивайте с консультацией у грамотного неврологга. желательно из больницы, практикующего, не из поликлинники.
    И лучше, если на дом, чтоб посмотрреть ребенка, как он играет в домашней обстановке. Прроблемы у вас точно есть и работа в любом случае предстоит, лучше начать раньше.

  • Зачем вы устраиваете весь этот ужас?!?!

  • Иди мимо, без твоего мнения точно обойдемся, за.бала уже во всех топах.

  • Н-да. Сочувствую ребенку. У быдла-родителей мало шансов нормальным вырасти. Но вдруг получится, удачи детке!

  • Где я писала, что Я родитель этого ребенка, а, убогая?
    Ну ка ссылочку сюда. Ты троллиха или просто дура?

  • Бугага, так это свиристелка сама про себя написала))))

  • » В глаза плохо смотрит, сразу отводит взгляд»

    Тревожный сигнал, аутизм (?)

  • ну это ни о чем не говорит — может просто не интересует кто вошел
    но факт что явно ненормально
    идите к другому врачу
    невролог обязательно
    и слух проверить тоже надо — это сурдолог или аудиолог, как-то так они называются, разновидность лоров в моем понимании )))

  • А если не прыгать вокруг — сколько она может не есть?
    Автору — ребенка надо обследовать — психиатр, невролог…Ну лор тоже, да, но я думаю, уж слух то за 1,8 лет жизни вы проверяли не раз…

  • Ты самое быдло и есть. Убогое, с огромным самомнением. Очень неприятное существо.

  • Спасибо всем за отзывы. Я была уверена, что есть проблемы, и вы убедили меня в этом еще больше.
    Все дело в том, что родители девочки молодая пара, (мама девочки моя родственница),прячут голову в песок, отец вообще не разбирается что к чему, не умеет вообще с ребенком общаться и заниматься видимо в силу своего возраста, 21 год, мама ходит только на прием к педиатру по плану, она то и сказала, что «не волнуйтесь, заговорит сразу предложениями». К невропатологу ходили в год по плану, к поликлиничному, ничего не сказал, хотя она не ходила в год, пошла только в 1,4. Родители конечно же видят, что она отстает в развитии от ровесников, но считают что догонит. Говорить им пыталась, но мать только обижается и ничего не делает к сожалению. Устает от нее и постоянно включает мультики, чтоб заняться своими делами…
    Еще не покидает мысль о педагогической запущенности, т.к. детке не читают книжки, не учат как играть и т.п. но мама утверждает, что ребенку ничего не интересно.

  • Не ваш ребенок? Ну и славно. Не лезьте. Свою голову не приставишь. Вы один раз сказали, что вам со стороны проблемы кажутся? Ну и все, дальше дело родителей.

  • Я не лезу в прямом смысле слова. Стараюсь быть тактичной. Но не совсем с вами согласна. У мамы детки(ей 19), своей мамы нет, у папы родители не принимают совершенно никакого участия. У пары это первый ребенок, и опыта никакого, они многого не знают…и получается что подсказать им некому, кроме меня. Мне в свое время очень мама помогала с первым ребенком,я родила еще раньше, книжки нужные приносила по питанию и по воспитанию, давала мудрые советы и т.д. А моя родственница ни чего не читает даже о воспитании детей, все время проводит вконтакте и смотрит передачи по телевизору…если ничего не говорить и не «лезть», то время будет упущено((( а потом они будут локти кусать…

  • Найдите тогда невролога и сводите сами девочку. Понятно же вам, что не будет ничего мама искать и водить никуда. Ну, раз вы такая инициативная.
    А потом будет какое-то заключение и пусть уже сами думают.
    И еще, мне кажется, сто когда они ее будут пытаться в садик пристроить вот тут и начнутся приключения у них ((

  • Ну вот это зря.
    У моего брата проблемы с дочкой были, его жена из серии — «ест, пьет и все нормально..», типа все остальное само дорастет.
    Пока я пару раз мозги не промыла брату, не зашевелился. Потом у врача в самом деле обнаружились проблемы. Во-время начали лечить, и результат на лицо!

  • По первому посту было понятно, что пишут не о своем ребенке, с каким пренебрежением написано.

  • Сейчас найти информацию намного проще. Книжки не надо «приносить». Мама контактом пользоваться научилась? Значит, и инфу о здоровье может найти, ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ. Не хочет- значит, у ребенка судьба такая.
    Готовы САМИ водить его по врачам, платить за обследования, возить на процедуры и занятия с логопедами? Вперед.
    НЕ готовы? Дайте ОДНОКРАТНЫЙ совет и отстаньте от них.

  • там до логопедов как до луны

  • + у евских все кондиционные

  • Да! Я готова. Но родители детишки ничего не хотят слушать, куда уж там мне ее взять и водить по врачам, не насильно же я ее отберу и поведу.

  • Вам показалось, никакого пренебрежения нет и в помине! Просто я старалась излагать только факты, без всяких уси пуси…
    Ребеночка я люблю очень.

  • Значит, у ребенка судьба такая. Педиатр районный его видит? Значит, опеке жаловаться бесполезно. Все. Займитесь своими делами, найдите себе хобби.
    У меня тоже сердце болит за одну девочку, у которой мама безмозглая, но я объективно НИЧЕГО не могу с этим сделать. По мозгам съездила? Съездила. Вняли или нет- их дело. У меня своя жизнь.

  • В этом деле советовать не получится — вы либо САМИ начинаете заниматься ребенком (играть, читать книжки и т.д.) либо оставьте свои советы при себе.

  • Раз любите тогда и развивайте. Самая лучшая помощь это не когда вы родителям указываете что делать, а просто берете и делаете САМИ.

  • К сожалению, при всем желании, каждый день я не могу уделять внимание девочке, я работаю, и живут они отдельно. Бываю у них раз в неделю, пару часов. Вы же понимаете, что этого крайне мало! Заниматься надо каждый день, все время. И в первую очередь все таки всесторонне обследовать, есть у меня уверенность, что у нее аутичные черты. Но как тут сказали, свою голову не приставишь, как ни старайся. Жаль ребенка, я за нее переживаю…

  • Ой, даже интересно, кто так может лезть в жизнь других людей, это наверное золовка, сестра папы этого ребенка.

  • Да, в этом возрасте дети не только в глаза смотрят с интересом, но и норовят их выковырять.
    Автору: Я не специалист, но наблюдала одного мальчика с аутизмом у близких знакомых. Похоже о описанию. Открывать-закрывать что-то или мелькание смотреть (юлой мог часами заниматься) при очень низком интересе к другим людям (маму признавал) и к общению, и с крайней молчаливостью.
    Это корректируется сейчас. Определенный диагноз (у нас по-крайней мере) до трех лет не ставят, но наблюдают пристально, какие-то методики советуют. Есть специальные сады и специалисты.

  • Что в вашем понятии «так лезть»? Ходить в гости? Или переживать за ребенка?..
    Нет, я родственница мамы ребенка.

  • а тебе какая хренразница? тебе пох на ребенка? гуляй лесом!

  • Лезть это значит нет времени у вас и молчите. У родителей тоже может не быть времени или свои проблемы.

  • А автору только склоки собрать, самой некогда заниматься ребенком.

  • Молчать значит не писать здесь на форуме? Это мое право, и никто мне это не запретит. Родителям ребенка я ничего и так не говорю, мало того что бесполезно, так еще и обижаются.
    Время водить по врачам я бы нашла, пару раз в неделю. А просто приходить в гости «играть и читать книжки», боюсь они не поймут…
    Времени у мамы предостаточно, она не работает, дома с одним ребенком, есть стиралка, посудомойка, мультиварка и робот пылесос, в деньгах тоже нет недостатка.

  • Это не мой ребенок, как я насильно буду с ним заниматься?
    Склок мне не надо, это вы начинаете, я пришла спросить мнение мам малышей, видят ли они проблему.
    Всем спасибо, я поняла, что проблема все таки есть, либо аутичные черты, либо со слухом.