Ребенок отстает в развитии форумы
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Inna_0585 Первый класс вторая четверть На сайте с 23.08.11 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Олег Корень Любимый Консультант На сайте с 29.01.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Inna_0585 Первый класс вторая четверть На сайте с 23.08.11 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Олег Корень Любимый Консультант На сайте с 29.01.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Inna_0585 Первый класс вторая четверть На сайте с 23.08.11 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Олег Корень Любимый Консультант На сайте с 29.01.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Inna_0585 Первый класс вторая четверть На сайте с 23.08.11 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Олег Корень Любимый Консультант На сайте с 29.01.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Inna_0585 Первый класс вторая четверть На сайте с 23.08.11 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Олег Корень Любимый Консультант На сайте с 29.01.09 |
| ||||||
Вернуться к началу |
| ||||||
Inna_0585 Первый класс вторая четверть На сайте с 23.08.11 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Олег Корень Любимый Консультант На сайте с 29.01.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Лариса26 Школьные годы На сайте с 22.11.10 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Олег Корень Любимый Консультант На сайте с 29.01.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Лариса26 Школьные годы На сайте с 22.11.10 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
|
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Источник
Забеспокоилась… Речь не развита: не может пересказать прочитанную сказку, все урывками какими-то, половину не помнит. Разговаривает очень мало.
Явно, я бы абсолютно не поняла о чем она говорит, если б не знала что она имеет ввиду, вернее какое событие.
Читать не любит совсем.
Стихи учит с трудом.
очень странно почему вы только сейчас забеспокоились? садик посещаете?
Через съехавшую крышу лучше видны звезды…
Да, д/сад посещаем.
OmoNA,
списывала на возраст
Словарный запас очень маленький
Не увидела отставания в развитии. Увидела только желание мамы сделать на чем-то акцент, а ребенку это не интересно. Я всю жизнь не умею перескащывать и что?
Курица Помада автор темы:
Читать не любит совсем.
А вы ей читаете?
Курица Помада автор темы:
Словарный запас очень маленький
Ну для этого можно и другие варианты пробовать, а не только пересказ
Бегите к неврологу, на Радугу, в речевой д/с. Не понимаю, почему вы только сейчас забеспокоились, раньше вы с ребенком не общались и не видели ничего?
да, конечно читаю. Я с таким удовольствием читаю!
«Мне скучно, не интересно», — каждый раз стонотство
Посещали в течении года «Подготовку к школе с 5 до 6 лет». Логические задачи решает очень хорошо — Игралочка Петерсона, чтение — плохо (Да и ладно с этим чтением), математика норма, письмо — пишет, пропуская половину букв.
А вот речью — беда
Джануля,
подскажите, невролог ставит диагноз со слов мамы или все-таки методом общения и контакта с ребенком определяет нарушения?
Пример из вчерашнего.
Купила две новые книжки: Приключение зайчонка и Приключение котенка. Дочка посмотрела обе книжки, матнув головой, что будем читать.
Вечером , прочли про котенка. С горем пополам пересказали. Спрашиваю, вторую будем читать? Д: Какую вторую? Я: Ну, про зайчонка, книжек ведь две было! Д: Нет, не помню про вторую…
Чет страшно мне
Автор, я дочке вместо мультфильмов ставила через интернет сказки. Слушали можно сказать целый день, если на прогулку не уходили. Я думала, что она просто слушает, оказалось, что всё запоминает. Она знает Алису в стране чудес наизусть и много других сказок, бабушка приехала в гости, дочка начала ей рассказать, а там слова такие замудреные для ребёнка. Сейчас на занятиях логопед отмечает, что память великолепная.
К логопеду и неврологу бегите
Все в нашем городе цветочном должны стремиться к знаниям прочным.
Сначала пересказ по картинками попробуйте
Все в нашем городе цветочном должны стремиться к знаниям прочным.
Берите ребенка и к логопеду или логопеду-дефектологу.
Будет Вам заключение о развитии дитя.
Речь, имхо, д.б. в приоритете перед чтением, письмом и т.п.
Я рождена, чтоб сказку сделать былью…
Девочки, всем спасибо.
Возможно я неправильно выразилась. Имела ввиду слова произносит внятно, все определяемы.
Именно разговорная речь хромает.
Курица Помада ,
Мой также может забыть про то, что я ему говорила.
Я думаю просто неинтересно ей, что книжки вы эти купили.
Пересказывать тоже не очень получается у моего.
По неврологии проблем никогда не ставили, у логопеда звуки ставили в 5,5 как раз.
Сейчас почти 6. Хочу для себя сходить на диагностику к нейропсихологу и задать все имеющиеся вопросы.
Можете в Ресурс ещё записаться на консультацию бесплатную.
С формулировками и высказыванием своих мыслей у нас тоже не очень, по моему мнению.
Но логопед говорила, что хороший способный мальчик, занимайтесь, читайте.
Но читать мой тоже например не любит. Точнее слушать. Сказки и рассказы вообще никак не воспринимает. А вот энциклопедии слушает с бОльшим удовольствием.
Хотя я сама такая, никогда не любила художественную литературу)
Курица Помада ,
Из беседы с ребенком и с ваших слов поставит неврологический диагноз по речи, далее нужно к логопеду, который определит, над чем надо работать.
Курица Помада ,
вам нужен хороший педагог-логопед с дошкольным образованием или учитель начальной школы.
все описанное вполне корректируется к школе.
бежать ни в какую радугу и речевые садики не надо, давно они ни панацея.
сон разума рождает чудовищ
Поговорить с воспитателем. Как она оценивает ребенка: как занимается, как общается и т.д. Обратиться к логопеду в садике.
Показать ребенка неврологу, все свои жалобы записать заранее и высказать (желательно не в поликлинике, где 10 минут на все).
Занимаюсь с детьми в ШР — у половины дошкольников разговорная речь хромает , не знают элементарных сказак-Дюймовочка, Золотой ключик, Кот в сапогах и тд, но не удивительно нисколько. Родители с детьми общаются мало и с младенчества планшт и мультики….
мы на занятиях не занимаемся по тетрадям-в школе выше крыши будет. Много играем, в т ч в ролевые игры. Большинство детей не умеют этого делать. Придумать сюжет , развить его и завершить неким действием. Играйте вместе , придумывайте сказки , желание читать и пересказывать придет. Логопед будет делать тоже самое)
Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит
Курица Помада автор темы:
Вечером , прочли про котенка. С горем пополам пересказали
Зачем вы увлекательный процесс превращаете в скучный урок? Зачем перессказывать, когда можно обсудить? Вопросы задать ребенку, рассказать что-то на эту тему.
А для этого книги должны быть интересные. Про зайчонка — ну, в два года, ну в три…
Много тем было про книги для 5-6 леток, посмотрите. Почитайте увлекательную историю, чтобы было что обсудить.
Ну и с точки зрения пополнения словарного запаса, зайчонок и котенок тоже не очень…
Откуда слова то новые брать?
budlya,
Полностью согласна!
budlya:
Много тем было про книги для 5-6 леток,
В настоящий момент читаем Циферова — но совсем не идет (отнесли в д/сад), не нравится ей, Николай Носов — некоторые рассказы читали до дыр; Б. Гримм — Рапунцель; Катаев — Цветик-Семицветик (самый любимый рассказ).
Источник
Ребенок девочка, 1,8 года.
Не говорит, нет даже лепета. Не показывает пальчиком. Не машет ручкой пока-пока. Знает маму и папу, виснет. Не играет в ролевые игры, игрушки. Любит играть с дверью, открывать-закрывать, играет с не предназначенными для игр вещами, любит шевелить туда-сюда, то что открывается-закрывается. Если ее позовешь, как будто не слышит, если занята чем то, например, играет с выключателем. На имя не всегда отзывается, просьбы не выполняет. Не приносит ничего по просьбе. Как будто бы даже не понимает, если ее попросить покажи где …(что нибудь). В глаза плохо смотрит, сразу отводит взгляд. К чужим на руки не идет,иногда даже не дает дотронуться, отталкивает рукой чужую руку.
Врач сказал, что заговорит позже, нет повода для волнений, но я считаю что это не так. Выскажите свое мнение, пожалуйста.
имхо, отставание есть.
У меня месяцев 11 не показывал пальцем, и то я переживала. Где-то в год начал. Пока-пока — уже говорить нужно, а она даже не показывается.
Не отзывается. Не приносит вещь.
Я считаю, проблемы есть.
У меня чуть старше ребенок на пару месяцев — делает все, вами перечисленное.
судя по вашему описанию, у детки могут быть аутические наклонности. Почитайте про них, сопоставьте
Ну и врач! Бегом к другому, лучше хорошему специалисту, а не к поликлиническому. Очень похоже на аутизм, если честно.
+1 по описанию создается впечатление что не слышит
и реагирует только когда видит говорящего
а тогда объяснимо что и не говорит
+100, поведение неслышащего ребенка часто похоже на аутистические черты.
Мне кажется, волноваться стоит. По описанию. Идите к другому врачу, проверяйте слух.
Не очень понятно:
1. Указательного жеста ВООБЩЕ нет?
2. На имя НИКАК не отзывается, или «не отзывается, ЕСЛИ занята»?
3. «Не говорит» = никогда не издавала и не издает вообще никаких звуков?
Вряд ли слух, больше на аутизм похоже, особенно
отсутствие глазного контакта
игры с дверью
отсутствие указательного жеста
в 1,8 слух я думаю, уже проверяли
С едой как? есть все или избирательна?
1. Нет вообще
2. Такое чувство, что отзывается не на имя, а вообще если позвать несколько раз, просто на голос, и не всегда, иногда надо несколько раз позвать и громко, может посмотреть а может и нет.
3. Звуки издает типа ээээ, мммм, и т.д.
Нет, все таки реагирует на звуки.
Например на звук открывающейся двери может и не отреагировать, не посмотреть кто зашел. Но если заговорить, поворачивается и посмотрит. Т.е. мне кажется, не понимает того, что если дверь открылась, значит кто то пришел.
В глаза посмотрит и сразу отводит взгляд, как будто стесняется, но я вижу что другие дети рассматривают чужих с интересом в этом возрасте, отводят взгляд более старшие дети, если им пристально смотреть в глаза.
Насчет еды надо кормить с песнями и плясками, с мультиками, под телевизор, мясное очень любит, сама ест, если в руку дать.
Я б сходила с хорошему неврологу, и все-все подробно рассказала, не упуская не единого нюанса. А то Вам тут «понаставят» сейчас «диагнозов».
Не затягивайте с консультацией у грамотного неврологга. желательно из больницы, практикующего, не из поликлинники.
И лучше, если на дом, чтоб посмотрреть ребенка, как он играет в домашней обстановке. Прроблемы у вас точно есть и работа в любом случае предстоит, лучше начать раньше.
Зачем вы устраиваете весь этот ужас?!?!
Иди мимо, без твоего мнения точно обойдемся, за.бала уже во всех топах.
Н-да. Сочувствую ребенку. У быдла-родителей мало шансов нормальным вырасти. Но вдруг получится, удачи детке!
Где я писала, что Я родитель этого ребенка, а, убогая?
Ну ка ссылочку сюда. Ты троллиха или просто дура?
Бугага, так это свиристелка сама про себя написала))))
» В глаза плохо смотрит, сразу отводит взгляд»
Тревожный сигнал, аутизм (?)
ну это ни о чем не говорит — может просто не интересует кто вошел
но факт что явно ненормально
идите к другому врачу
невролог обязательно
и слух проверить тоже надо — это сурдолог или аудиолог, как-то так они называются, разновидность лоров в моем понимании )))
А если не прыгать вокруг — сколько она может не есть?
Автору — ребенка надо обследовать — психиатр, невролог…Ну лор тоже, да, но я думаю, уж слух то за 1,8 лет жизни вы проверяли не раз…
Ты самое быдло и есть. Убогое, с огромным самомнением. Очень неприятное существо.
Спасибо всем за отзывы. Я была уверена, что есть проблемы, и вы убедили меня в этом еще больше.
Все дело в том, что родители девочки молодая пара, (мама девочки моя родственница),прячут голову в песок, отец вообще не разбирается что к чему, не умеет вообще с ребенком общаться и заниматься видимо в силу своего возраста, 21 год, мама ходит только на прием к педиатру по плану, она то и сказала, что «не волнуйтесь, заговорит сразу предложениями». К невропатологу ходили в год по плану, к поликлиничному, ничего не сказал, хотя она не ходила в год, пошла только в 1,4. Родители конечно же видят, что она отстает в развитии от ровесников, но считают что догонит. Говорить им пыталась, но мать только обижается и ничего не делает к сожалению. Устает от нее и постоянно включает мультики, чтоб заняться своими делами…
Еще не покидает мысль о педагогической запущенности, т.к. детке не читают книжки, не учат как играть и т.п. но мама утверждает, что ребенку ничего не интересно.
Не ваш ребенок? Ну и славно. Не лезьте. Свою голову не приставишь. Вы один раз сказали, что вам со стороны проблемы кажутся? Ну и все, дальше дело родителей.
Я не лезу в прямом смысле слова. Стараюсь быть тактичной. Но не совсем с вами согласна. У мамы детки(ей 19), своей мамы нет, у папы родители не принимают совершенно никакого участия. У пары это первый ребенок, и опыта никакого, они многого не знают…и получается что подсказать им некому, кроме меня. Мне в свое время очень мама помогала с первым ребенком,я родила еще раньше, книжки нужные приносила по питанию и по воспитанию, давала мудрые советы и т.д. А моя родственница ни чего не читает даже о воспитании детей, все время проводит вконтакте и смотрит передачи по телевизору…если ничего не говорить и не «лезть», то время будет упущено((( а потом они будут локти кусать…
Найдите тогда невролога и сводите сами девочку. Понятно же вам, что не будет ничего мама искать и водить никуда. Ну, раз вы такая инициативная.
А потом будет какое-то заключение и пусть уже сами думают.
И еще, мне кажется, сто когда они ее будут пытаться в садик пристроить вот тут и начнутся приключения у них ((
Ну вот это зря.
У моего брата проблемы с дочкой были, его жена из серии — «ест, пьет и все нормально..», типа все остальное само дорастет.
Пока я пару раз мозги не промыла брату, не зашевелился. Потом у врача в самом деле обнаружились проблемы. Во-время начали лечить, и результат на лицо!
По первому посту было понятно, что пишут не о своем ребенке, с каким пренебрежением написано.
Сейчас найти информацию намного проще. Книжки не надо «приносить». Мама контактом пользоваться научилась? Значит, и инфу о здоровье может найти, ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ. Не хочет- значит, у ребенка судьба такая.
Готовы САМИ водить его по врачам, платить за обследования, возить на процедуры и занятия с логопедами? Вперед.
НЕ готовы? Дайте ОДНОКРАТНЫЙ совет и отстаньте от них.
там до логопедов как до луны
+ у евских все кондиционные
Да! Я готова. Но родители детишки ничего не хотят слушать, куда уж там мне ее взять и водить по врачам, не насильно же я ее отберу и поведу.
Вам показалось, никакого пренебрежения нет и в помине! Просто я старалась излагать только факты, без всяких уси пуси…
Ребеночка я люблю очень.
Значит, у ребенка судьба такая. Педиатр районный его видит? Значит, опеке жаловаться бесполезно. Все. Займитесь своими делами, найдите себе хобби.
У меня тоже сердце болит за одну девочку, у которой мама безмозглая, но я объективно НИЧЕГО не могу с этим сделать. По мозгам съездила? Съездила. Вняли или нет- их дело. У меня своя жизнь.
В этом деле советовать не получится — вы либо САМИ начинаете заниматься ребенком (играть, читать книжки и т.д.) либо оставьте свои советы при себе.
Раз любите тогда и развивайте. Самая лучшая помощь это не когда вы родителям указываете что делать, а просто берете и делаете САМИ.
К сожалению, при всем желании, каждый день я не могу уделять внимание девочке, я работаю, и живут они отдельно. Бываю у них раз в неделю, пару часов. Вы же понимаете, что этого крайне мало! Заниматься надо каждый день, все время. И в первую очередь все таки всесторонне обследовать, есть у меня уверенность, что у нее аутичные черты. Но как тут сказали, свою голову не приставишь, как ни старайся. Жаль ребенка, я за нее переживаю…
Ой, даже интересно, кто так может лезть в жизнь других людей, это наверное золовка, сестра папы этого ребенка.
Да, в этом возрасте дети не только в глаза смотрят с интересом, но и норовят их выковырять.
Автору: Я не специалист, но наблюдала одного мальчика с аутизмом у близких знакомых. Похоже о описанию. Открывать-закрывать что-то или мелькание смотреть (юлой мог часами заниматься) при очень низком интересе к другим людям (маму признавал) и к общению, и с крайней молчаливостью.
Это корректируется сейчас. Определенный диагноз (у нас по-крайней мере) до трех лет не ставят, но наблюдают пристально, какие-то методики советуют. Есть специальные сады и специалисты.
Что в вашем понятии «так лезть»? Ходить в гости? Или переживать за ребенка?..
Нет, я родственница мамы ребенка.
а тебе какая хренразница? тебе пох на ребенка? гуляй лесом!
Лезть это значит нет времени у вас и молчите. У родителей тоже может не быть времени или свои проблемы.
А автору только склоки собрать, самой некогда заниматься ребенком.
Молчать значит не писать здесь на форуме? Это мое право, и никто мне это не запретит. Родителям ребенка я ничего и так не говорю, мало того что бесполезно, так еще и обижаются.
Время водить по врачам я бы нашла, пару раз в неделю. А просто приходить в гости «играть и читать книжки», боюсь они не поймут…
Времени у мамы предостаточно, она не работает, дома с одним ребенком, есть стиралка, посудомойка, мультиварка и робот пылесос, в деньгах тоже нет недостатка.
Это не мой ребенок, как я насильно буду с ним заниматься?
Склок мне не надо, это вы начинаете, я пришла спросить мнение мам малышей, видят ли они проблему.
Всем спасибо, я поняла, что проблема все таки есть, либо аутичные черты, либо со слухом.