Ребенок 4 лет развитие тесты

Ребенок 4 лет развитие тесты thumbnail

Тесты для детей от 4 лет с картинками. Скачать бесплатно pdf и распечатать

Что должен знать ребенок в 4 года

В возрасте 4–5 лет нормально развивающийся ребёнок должен:
1. Четко понимать различия между понятиями: «мало», «много», «ни одного», «больше», «меньше».
2. Уметь считать и записывать цифры от 1 до 10.
3. Знать соседние цифры в числовом ряду в пределах числа 10.
4. Уметь ориентироваться на плоскости (выше, ниже, слева, справа).
5. Знать и уметь применять простейшие математические действия «+1» и «-1».
6. Решать простейшие математические тесты с использованием рисунка.
7. Различать цвета предметов.
8. Различать простейшие геометрические фигуры: точка, прямая, круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник.

Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

Представлены тесты на: счет до 10 (с картинками), сравнение предметов (длиннее, короче, выше, ниже, шире, уже), сложение и вычитание предметов, написание цифр от 0 до 9, распознавание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, пятиугольник, ромб).

Тест на счет от 1 до 10

Сколько на рисунке треугольников?
Фигурки
Сколько на рисунке цветочков?
Цветочки

Сколько квадратиков на рисунке ? Покажи это число пальчиками. Назови цвета квадратиков.
Фигурки

Сколько овалов на рисунке? Покажи это число пальчиками. Назови цвета овалов.
Фигурки
Сколько кружочков на рисунке? Покажи это число пальчиками. Какого они цвета?
КружкиКружки
Сколько кубиков на рисунке?
Кубики

Тест на сложение

Сколько перцев в квадратике слева? Сколько перцев в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Предметы

Сколько кроликов в квадратике слева? Сколько кроликов в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Кролики

Сколько яблок в квадратике слева? Сколько яблок в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Яблоки

Сколько машин в квадратике слева? Сколько машин в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Машинки

Тест на сравнение (длиннее – короче, выше – ниже, правый – левый, легче – тяжелее)

Какая такса длиннее, верхняя или нижняя?
Собачка

Какая доска короче, нижняя или верхняя?
Сравнение

Какой диван длиннее, верхний или нижний?
Собачка

Какой автобус короче, нижний или верхний?
Автобус

Какая шляпа выше, правая или левая?
Шляпа

Какой забор ниже, левый или правый?
Забор

Что тяжелее, телевизор или початок кукурузы?
Предметы

Что легче, яблоко или олень?
Предметы

Тест на вычитание

На столе лежало 3 помидора, 1 помидор съели. Сколько помидоров осталось?
Вычитание
На лугу паслось 5 коров. 2 коровы пошли домой. Сколько коров осталось?
Вычитание

На столе лежало 4 тарелки. З тарелки разбились. Сколько тарелок осталось?
Вычитание

Тест на сложение

Стр. 1.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10.
4 +0 =__2 +7 =__2 +4 =__
1 +8 =__7 +0 =__2 +7 =__
7 +1 =__1 +5 =__3 +5 =__
9 +0 =__8 +1 =__2 +4 =__
2 +0 =__4 +2 =__1 +7 =__
2 +4 =__0 +4 =__1 +4 =__
7 +1 =__9 +0 =__1 +3 =__
6 +2 =__3 +3 =__2 +0 =__
4 +0 =__8 +0 =__3 +3 =__
7 +0 =__0 +7 =__2 +0 =__
1 +3 =__5 +2 =__2 +5 =__
6 +3 =__5 +1 =__3 +0 =__

Стр. 2.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10.
5 +2 =__3 +5 =__0 +0 =__
9 +0 =__0 +5 =__0 +2 =__
2 +2 =__7 +2 =__2 +7 =__
8 +0 =__6 +2 =__3 +0 =__
5 +2 =__0 +7 =__0 +1 =__
8 +0 =__1 +8 =__2 +5 =__
4 +5 =__6 +2 =__1 +0 =__
0 +4 =__9 +0 =__1 +7 =__
7 +2 =__7 +0 =__2 +3 =__
6 +1 =__6 +0 =__2 +0 =__
4 +3 =__7 +1 =__3 +5 =__
6 +2 =__9 +0 =__3 +3 =__

Стр. 3.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10.
7 +2 =__0 +8 =__3 +3 =__
8 +1 =__9 +0 =__2 +0 =__
7 +2 =__6 +2 =__3 +2 =__
6 +1 =__3 +0 =__3 +6 =__
7 +1 =__6 +3 =__1 +7 =__
5 +0 =__2 +0 =__2 +1 =__
4 +0 =__2 +2 =__3 +5 =__
1 +0 =__8 +0 =__3 +5 =__
9 +0 =__8 +1 =__3 +1 =__
0 +4 =__6 +1 =__2 +5 =__
0 +5 =__7 +2 =__3 +2 =__
1 +0 =__7 +0 =__2 +2 =__

Тест на сложение и вычитание

Стр. 1.

Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________

Сложение и вычитание чисел до 5.
00 =__1 +0 =__32 =__
1 +2 =__31 =__4 +0 =__
20 =__2 +1 =__43 =__
5 +0 =__53 =__1 +0 =__
55 =__2 +2 =__11 =__
3 +0 =__00 =__1 +4 =__
10 =__3 +2 =__53 =__
5 +0 =__51 =__2 +1 =__
54 =__5 +0 =__11 =__
3 +2 =__20 =__4 +0 =__
42 =__3 +1 =__11 =__
2 +3 =__42 =__4 +1 =__

Стр. 2.

Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________

Сложение и вычитание чисел до 5.
10 =__2 +2 =__30 =__
0 +1 =__33 =__2 +0 =__
43 =__5 +0 =__11 =__
2 +3 =__10 =__2 +3 =__
41 =__0 +1 =__32 =__
4 +1 =__11 =__4 +1 =__
20 =__5 +0 =__22 =__
3 +2 =__54 =__2 +2 =__
44 =__0 +2 =__43 =__
4 +1 =__32 =__5 +0 =__
00 =__2 +0 =__11 =__
1 +2 =__51 =__5 +0 =__

Стр. 3.

Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________

Сложение и вычитание чисел до 5.
55 =__2 +3 =__52 =__
0 +3 =__22 =__3 +1 =__
53 =__1 +2 =__20 =__
5 +0 =__32 =__0 +3 =__
21 =__2 +2 =__51 =__
2 +2 =__10 =__5 +0 =__
53 =__1 +4 =__22 =__
4 +1 =__00 =__3 +2 =__
41 =__0 +4 =__20 =__
1 +2 =__00 =__5 +0 =__
42 =__0 +1 =__21 =__
0 +0 =__11 =__2 +3 =__

Источник

 https://sites.google.com/site/logopedskypenatalasergeevna/

Ребенок раннего дошкольного возраста  от 3 до 5 лет

Развитие самосознания и выделение образа «Я» стимулируют развитие личности и индивидуально; Малыш начинает четко осознавать, кто он и какой он. Внутренний мир ребенка начинает на­полняться противоречиями: он стремится к само­стоятельности и в то же время не может справить­ся с задачей без помощи взрослого, он любит близ­ких, они для него очень значимы, но он не может не злиться на них из-за ограничений свободы. По отношению к окружающим у ребенка фор­мируется собственная внутренняя  позиция, кото­рая характеризуется осознанием своего поведения и интересом к миру взрослых.

Активность и неутомимость малышей в этом воз­расте проявляются в постоянной готовности к деятельности. Ребенок уже умеет гордиться успехами своих действий, критически оценить результаты своего труда. Формируется способность к целеполаганию: он может более четко представить результат, сравнить с образцом, выделить отличия. В этом возрасте ребенок воспринимает предмет без попытки его обследования. Его восприятие при­обретает способность более полно отражать окру­жающую действительность.https://sites.google.com/site/logopedirina/home/pocemu-rebenok-ne-govorit-v-2-3-4-goda-5-6-let-priciny

На основе наглядно-действенного к 4-м годам на­чинает формироваться наглядно-образное мышле­ние. Другими словами, происходит постепенный отрыв действий ребенка от конкретного предмета, перенос ситуации в «как будто». Как и в раннем возрасте, в 3—4 года преоблада­ет воссоздающее воображение, т. е. ребенок спосо­бен лишь воссоздать образы, почерпнутые из ска­зок и рассказов взрослого. Большое значение в раз­витии воображения играют опыт и знания ребен­ка, его кругозор. Для детей этого возраста характерно смешение элементов из различных источни­ков, реального и сказочного. Фантастические об­разы,  возникающие у малыша, эмоционально на­сыщены и реальны для него.

Память дошкольника 3—4-х лет непроизвольная, характеризуется образностью. Преобладает узнавание, а не запоминание. Хорошо запоминается только то, что было непосредственно связано с его деятельнос­тью, было интересно и эмоционально окрашено. Тем не менее то, что запомнилось, сохраняется надолго.

Ребенок не способен длительное время удерживать свое внимание на каком-то одном предмете, он быстро переключается с одной деятельности на другую.

В эмоциональном плане сохраняются те же тен­денции, что и на предыдущем этапе. Характерны резкие перепады настроения. Эмоциональное со­стояние продолжает зависеть от физического ком­форта. На настроение начинают влиять взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, поэтому; характеристики, которые ребенок дает другим людям, очень субъективны. И все же эмоционально здоровому дошкольнику присущ оптимизм.

В 3—4 года дети начинают усваивать правила  взаимоотношений в группе сверстников, а затем косвенно контролироваться взрослыми.

 Возраст 3-х лет характеризуют как «трудный».! Его «трудность» состоит в том, что, начиная отделять себя от близких взрослых, ребенок проявляет все возрастающую строптивость.

«Кризис 3-х лет» — определение условное, так как временные рамки кризиса гораздо шире. У од­них детей он может начаться в 2 года 10 месяцев, а у других — в три с половиной года.

Первым свидетельством начала кризиса может служить появление негативизма, когда ребенок перестает беспрекословно выполнять просьбы взрос­лых. С одной стороны, попытки отделить свое «Я» и формирование своих собственных желаний — тенденция прогрессивная. Но с другой, при объективном отсутствии умения высказать свое мнение, ма­лыш выбирает наиболее доступный способ: противопоставление себя взрослым. Единственная цель ребенка — дать понять окружающим, что у него есть своя точка зрения и все должны с ней счи­таться.

2-ая младшая группа детского сада (3-4 лет)

Познавательная деятельность: воображение,  память,  внимание,  восприятие, математические способности, логика.

Эмоционально-волевая сфера: половозрастная идентификация,  мальчик – девочка.

Деятельность –  сюжетная игра, развитие моторика, коммуникативные навыки в общении со сверстниками.

После 4 лет ребенка начинает интересовать не просто какое-либо явление само по себе, а причи­ны и следствия его возникновения. Поэтому глав­ным вопросом для ребенка 4-х лет становится воп­рос «почему?».

Ребенок развивается, становится более вынос­лив физически. Это стимулирует развитие вынос­ливости психологической. Снижается утомляе­мость, фон настроения выравнивается, становится более стабильным, менее подверженным перепадам.

В этом возрасте сверстник становится более зна­чим и интересен. Ребенок стремится к партнерству в играх, ему уже неинтересно играть «рядом». Начинают складываться предпочтения по полово­му признаку. Игровые объединения становятся более или менее устойчивыми.

Активно развивающаяся потребность в новых знаниях, впечатлениях и ощущениях, проявляю­щаяся в любознательности и любопытстве ребен­ка, позволяет ему выходить за пределы непосред­ственно ощущаемого. Другими словами, ребенок с помощью словесного описания может представить то, что никогда не видел. Большим шагом вперед является развитие способности выстраивать умо­заключения, что является свидетельством отрыва мышления от непосредственной ситуации.

Зависимость внимания от эмоциональной насы­щенности и интереса к ним сохраняется. Но раз­вивается устойчивость и возможность произволь­ного переключения.

Уменьшается чувствительность к физическому дискомфорту.

Продолжает активно развиваться фантазирова­ние, в процессе которого ребенок включает себя и своих близких в цепь самых невероятных событий. Грамотное использование взрослыми этих возмож­ностей ребенка будет способствовать его нравствен-; ному и познавательному развитию. Необходимо обсуждать с ребенком его фантазии, включаться в них, предлагать повороты сюжетной линии, давать нравственные оценки поступкам героев.

Следует обратить внимание на то, что в возрас­те 4—5-ти лет недостатки воспитания ребенка на­чинают постепенно укореняться и переходить в устойчивые негативные черты характера.

Средняя группа детского сада (4-5 лет)

Познавательная деятельность: воображение,  память,  внимание,  восприятие, математические способности, логика.

Эмоционально-волевая сфера: самосознание, самооценка.

Деятельность – игра, моторика, коммуникативные навыки в общении со взрослыми.

Ребенок 4 лет развитие тесты

Если Вы хотите продиагностировать своего ребенка — то Вы можете это сделать через интернет (с веб камерой) обратившись ко мне, психологу Габышевой Виктории Анатольевне

Подстраницы:

Источник

2018-08-07 23:03:20+03:00

Автор:

Histoff

  • Число вопросов: 10
  • Число прохождений: 4147
  • Число комментариев: 11

Тест для детей 4-5 лет

Проверь свою логику

  • Вопрос 1

    Чего из перечисленного не должно быть в доме?

    Чего из перечисленного не должно быть в доме?

    • Дивана

    • Дворовой лавочки

    • Лампы

    • Костра

    • Обогревателя

  • Вопрос 2

    Какую одежду не носят зимой?

    Какую одежду не носят зимой?

    • Варежки

    • Пуховик

    • Шорты

    • Шарф

  • Вопрос 3

    Что из нарисованного относится к неживой природе?

    Что из нарисованного относится к неживой природе?

    • Мальчик

    • Кошка и мишка

    • Утка

    • Облако

    • Дерево

  • Вопрос 4

    Кто из насекомых летает?

    Кто из насекомых летает?

    • Бабочка

    • Пчела

    • Божья коровка

    • Гусеница

    • Паук

  • Вопрос 5

    Что на рисунке сделано руками человека?

    Что на рисунке сделано руками человека?

    • Машина и утюг

    • Гриб и мышь

    • Ложка и телефон

    • Пень и жук

  • Вопрос 6

    Что из нарисованного не относится к музыкальным инструментам?

    Что из нарисованного не относится к музыкальным инструментам?

    • Бубен и барабан

    • Скрипка и гитара

    • Мячик и зонт

    • Труба

  • Вопрос 7

    Какие предметы имеют форму шара?

    Какие предметы имеют форму шара?

    • Мячик

    • Кубик

    • Комод

    • Апельсин

  • Вопрос 8

    Что из нарисованного не сделано природой?

    Что из нарисованного не сделано природой?

    • Цветок

    • Горы

    • Снеговик

    • Луна

  • Вопрос 9

    Что из нарисованного имеет форму цилиндра?

    Что из нарисованного имеет форму цилиндра?

    • Мусорный бак

    • Брусок

    • Кубик

    • Ёлочная игрушка

  • Вопрос 10

    Кто на рисунке остался без пары?

    Кто на рисунке остался без пары?

    • Щенок

    • Мячик

    • Зонтик

    • Шляпа

    • Котёнок

Комментарии