Ребенок 1 год 1 месяц развитие форум
Опытные мамочки, поделитесь советами, как еще разнообразить развитие малыша? Что ваши детки умели в год и месяц? Мы у вас поучимся. Нам почти 1,1. В основном любим всё раскидывать, беспорядок наводить: в мусорном ведре, в обуви в коридоре, из ящиков вещи выкидываем, но и складываем обратно, отдельная любовь к кухонной плите — ручки крутить. Умеем пританцовывать под музыку, правда ходим пока только с опорой, сам пару шагов делает и теряет равновесие, а может просто боится сам идти, но мы над этим работаем. Понравилось залезать на диван и слезать, ходить по лестнице. Теперь, если увидит лестницу, тянет меня походить. Любит детские площадки: горки, качели-карусели. Из игрушек может нанизать на палочку фигурки, пирамидку несколько деталей собрать, недавно начал понимать, как Лего прикреплять детальки друг к другу, мозаику пока не понимает — раскидывает, либо в емкость какую-нибудь складывает и обратно высыпает. Умеет катать и бросать мячик. Выполняет некоторые просьбы: дай, отнеси, положи. Из частей тела показывает только ушки. Звуки животных пока не произносит, хотя порой кажется что «кись» проскакивает. Слов знаем немного: «мама» говорит, только когда плачет и зовет, «папа» реже, «баба» не к месту говорит, просто так бабкает. Недавно выдал «бабуш», но было заметно, что смысла слова не понял. «Да-да-да» недавно выучил, тоже не к месту вставляет. А так еще «ням-ням», «дадысь» (что это значит, я пока не поняла). В ладушки и сороку играть начал только к 10 месяцам, и то недолго. Сейчас уже ему неинтересно. Также любит прятки, за шторкой прячется, а я ищу. В ку-ку играет. Бабушка научила его ручки вверх тянуть, показывать какой он большой стал, также пыталась научить в ответ на вопрос «Сколько тебе лет?» показывать пальцем 1, а он только фигу складывает )))). Сам догадался, как крышки с банок откручивать, закручивать, и колпачки с фломастеров и ручек снимать. Любит также рвать книжки, но стараюсь подсунуть газету или бумагу, а то книжки красивые, не дешевые, не хочется, чтобы он их все испортил, еще пригодятся. Из мультиков любим Малышариков, Машу и Медведя. Рисование пока не понимает, лепку тоже — тесто для лепки в рот тянет… А так, в общем, игрушек много: сортер, кубики, книжки с животными (их не особо рассматривает, больше тянется оторвать кусок), магнитики, пазлы, мозаика, мячики, музыкальный цветок. В песочницу хочу отвести, когда уверенно ходить будет.
Imaginary ,
зачем нам вся эта информация?
Какие мультики в год? Зачем? Убирайте. Мультики детей растормаживают ( медленнее развивается) ,перевозбуждение от мелькания картинки и ухудшение зрения. Я в шоке от того ,что таких мелких детей подсаживают на мультики.
Imaginary автор темы:
Любит также рвать книжки,
а когда вы собираетесь объяснять ребенку, что книжки рвать нельзя?
Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов
Такая автор молодец.находит время на длинное письмо. Столько мыслей сформулированно!!!!!
ulibka4,
потому что ребенок спит
Tigrа,
объясняю — пока не понимает
Imaginary автор темы:
потому что ребенок спит
Вы это все записывайте себе в тетрадочку
Потом почитаете, как ребёнок вырастет
:gy:
Все не осилила, конечно) Но вроде все хорошо у вас) куда еще то, всему свое время
Гуляйте побольше.
Насчет мультиков….Я не вижу в этом какого то криминала. Мой в свои полтора года тоже смотрит Маоышариков. Хихикает с ними что то там вместе. Называет животных, которых показывает. Смотрит минут 10-15. Негативного воздействия на ребенка я не заметила.
вот когда родители проходят медкомиссию для садика, и выясняется, что очень многим детям нужно носить очки, тк зрение плохое. Вы обратите внимание, что много детей в очках.
Сначала 15мин, потом больше, а потом удивляемся, что у детей зависимость от компа.
Это только кажется, что немного. А если обратите внимание. то окажется, что не 15 мин, а много раз по 15 мин ребенок у телека.
У кого-то он вообще нон-стоп ( типа включен постоянно, ачетакова)
Imaginary автор темы:
это сарказм?
Это совет
Anastasia_,
а зачем мне? я и так прекрасно всё помню
Imaginary автор темы:
зачем мне? я и так прекрасно всё помню
Поверьте, ещё год, потом ещё — ничего не вспомните
Раз время есть и стремление, записывайте
Моему скоро 3, так без тетрадки я ничего уже не помню, что он умел в год.
Меня в свое время мама убеждала вести дневник. А то, говорит, дети выросли, и я уже совсем ничего не помню.
Правда, все забывается на раз
Хороший у вас малыш ) Растите и развивайтесь дальше в своём темпе и в удовольствие, не гонитесь за другими.
Imaginary автор темы:
это сарказм?
Почему сарказм, действительно, записывайте )) Дети быстро растут, событий много, очень много забывается. И почитать потом очень интересно.
Все норм у вас, вон какой умелый малыш 🙂
Мелкую моторику развивайте почаще, и болтать начнет скорее.
Imaginary автор темы:
В песочницу хочу отвести, когда уверенно ходить будет.
Эээ а почему не сейчас? Ну не раньше, летом, точнее )) сейчас тоже можно, но холодновато уже — ну немного можно все равно поиграть.
У нас летом детей совсем маленьких выносили в песок, которые еще ползают только.
Imaginary автор темы:
я и так прекрасно всё помню
А потом забудете 🙂 Моему год и три, я уже с трудом помню про умелки в год, а уж в 6 мес и подавно ))) только глобальные — когда встал, когда пошел 🙂
Imaginary ,
Все нормально. Пусть растёт дальше.
Посторонним В.,
Я вас поняла. Вот села записывать. Пока что всё помнится, даже сколько веса набирали каждый месяц ))
Imaginary автор темы:
Пока что всё помнится, даже сколько веса набирали каждый месяц ))
Ого у вас память!
Я б уже забыла, с каким весом родился, если бы там не были цифры одинаковые 3330 :gy:
И это у нас с вами, автор, только по одному ребёнку
А потом родим по второму, даст бог и третьему, там точно склероз накроет 🙂
Пойду про своего запишу 🙂 Такое иногда скажет, хоть стой, хоть падай 🙂
:gy: у нас запись сохранилась, где сыну без 2х дней год. И там у меня рот не закрывается:
— Данечка, покажи как трактор урчит!
— Сынуля, а как собачка лает?
— А кошечка как мяукает?
и минут 7 все в таком роде. Сейчас смотрим и ржем. Че к ребенку привязалась? А тогда казалось, умотаться какие достижения :crazy:
По прихоти своей слоняться тут и там. (с) А.С. Пушкин
Imaginary автор темы:
беспорядок наводить: в мусорном ведре
Imaginary автор темы:
в обуви в коридоре
Эээ… И Вы позволяете?
Imaginary автор темы:
отдельная любовь к кухонной плите — ручки крутить
:omg: Вы про технику безопасности в курсе? Ещё спичками научите пользоваться.
Imaginary автор темы:
Любит также рвать книжки
Сразу забирать.
Imaginary автор темы:
Из мультиков любим Малышариков, Машу и Медведя.
Про мультики забыть как минимум на год ещё, а лучше на два.
А так у Вас нормально развитый ребёнок. Общайтесь, показывайте всё вокруг. Рисовать/лепить и т.п. научится позже.
vulpes pilum mutat, non mores
Опять мультики :omg: на фига ему мультики то? Он не понимает что там происходит, а вот мелькающие картинки негативно действуют на не зрелую нервную систему. ДО 3х лет лучше вообще всё теле/видео убрать. Ему надо трогать, нюхать, изучать, а не сидеть как зомби перед ящиком с картинками. Хочет рвать, пусть рвёт бумажки — это полезно. Хочет крутить ручки на плите, купите игрушечную, или сделайте сами тренажёр для него — к доске прикрутите всякие цепочки, крутилки, защёлки. ну и игрушек готовых таких полно. Вообще минимум звуковых игрушек, и побольше таких которые можно крутить, разбирать.
Astrum*,
То что я написала что любит лезть к плите — еще не значит что разрешаю! Отгоняю ежедневно, но как говорится запретный плод сладок
Murza,
Игрушек полно, сажусь с ним играть, но не всегда ему интересно. Зато когда мама на плите готовит это интересно
Imaginary автор темы:
Отгоняю ежедневно, но как говорится запретный плод сладок
Так Вы не запрещайте, а предлагайте что-то более интересное. «Нельзя» для детей как размахивание тряпкой перед быком.
Murza:
рвать, пусть рвёт бумажки — это полезно. Хочет крутить ручки на плите, купите игрушечную, или сделайте сами тренажёр для него — к доске прикрутите всякие цепочки, крутилки, защёлки. ну и игрушек готовых таких полно.
+++ Дочь в 10 месяцев освоила застёгивание/растёгивание молний. На всех диванных подушках упражнялась.
vulpes pilum mutat, non mores
Людмила уряшева?
Та тоже из Челябинска была
Источник
ходил, пил самостоятельно, кушать в принципе мог, но, до рта мало что долетало, не говорил, но, все понимал в плане пойти, принести, взять, отдать и т.д. это мы умели. что-то такое особенное я и не помню, бегал вокруг, всё интересно, везде лез.
Болтала уже хорошо. И разумеется, понимание уже включилось к тому моменту. Активно пошло подражательство — повторяла действия за взрослыми.
Хеленка, 1 ребенок25 ноября 2013, 18:11
все детки разные, у кого-то все это может у кого-то нет. Зачем проецировать на своего ребенка?
Клюковка, 1 ребенок25 ноября 2013, 18:13
Просто интересно!
ложку отбирает и в рот сует с совсем юного возраста…сейчас пытается есть самостоятельно))) по просьбе приносит игрушки…маму зовет по-своему…понимает кто есть кто))))
Solly, 1 ребенок25 ноября 2013, 18:13
Понимать кто есть кто точно может, это они намного раньше умеют делать. С ложкой мы долго не дружили, начали после 2-х пользоваться, даже сейчас ленится и просит, чтоб кормили. Я точно помню, что в год и 2 мес. сын составил первое предложение из 4 слов: Ляля топ-топ бабах ааааааа (он бежал, ударился об дверь, упал и заплакал)
Моя в 1 год, пила сама из стакана, ела второе ложкой, на просьбу помоги убрать игрушки стаскивала их в одну большую кучу, бросала после еды посуду в раковину и с напоминаниями писала в горшок, говорила мама папа, баба и деда, дай, пить, спать, свое имя, произносила звуки «как говорят животные» и типа как едет машина и паровоз, летит самолет и пела песни на своем марсианском языке))))
вы знаете, я вообще не знала, что и как у детей происходит. в итоге, моему ребенку уже 2! я даже не задумывалась, что он нас не понимает. я его слишком опекала, ничего не требовала. в итоге у нас подозрение на зпр. ходили к неврологу, сказала, что я в корне неправильно ребенком занималась.
катя этина, 1 ребенок25 ноября 2013, 19:01
А что вы не правильно делали? Интересуюсь, что б самой не упустить что -то
нужно не просто говорить ему что и как, а чтобы при этом он смотрел на вас, на ваш рот. говорите одними и теме же фразами, четко «пойдем мыть руки» или «кушать будешь?» , пойдем гулять. а я просто вела за руку и говорила пошли руки мыть, думала, что все и так понятно. спрашивайте его! требуйте действий принести, показать кто где. предварительно научив кто где) у нас гиперопека. мне и в голову не могло прийти, что от опеки могут быть проблемы с развитием! желательно учить не по картинкам, а по игрушкам, чтобы он трогал, ощущал. нам категорически запретили электронику, слава богу я ему максимум могла включить мультик перед сном. и приучать к коммуникации. игры совместные, желательно конструкторы, мяч, ладушки-ладушки, куку и прочее.
ну у нас уже прогресс. появился указательный жест, стал повторять многое за мной. больше понимать.
С одной уже не помню, со второй еще не доросли
Ольга, 2 ребенка25 ноября 2013, 18:15
Сын в год бегал как электровеник по дому, мог принести игрушку если ему назвать ее (мяч, кубик, машинку) немного разговаривал (мама, папа, баба, дай) с ложкой не дружили, хорошо получалось еду раскидывать и размазывать, но не есть
Ольга, 2 ребенка25 ноября 2013, 18:18
Дочери скоро год, пока не ходим сами (только за ручку или держась за мебель) из слов только мама и да…. ложка это игрушка, но хорошо играем в ладушки, машем пока пока, и если попросить отдает игрушку
Дочка ничего из перечисленного не умела.
Честно, не помню что там было в год и месяц. Но развивалась как положено. Точно из кружки пила, ложкой училась пользоваться, ходила, на пирамидку кольца нанизывала (неправильно, конечно), простые просьбы выполняла
Катерина, 1 ребенок25 ноября 2013, 18:18
Мой сын в год и месяц знал и показывал тех, с кем он живет, подражал как собачка храпит, бабушка кашляет, и киска мяукает, показывал как часики ходят, но меня и мою маму путал, то ее мамой назовет, то меня бабой=))
На прогулке самостоятельно ходил, гулял, копался в песочнице не оглядываясь где его мама, самостоятельный весь такой был=))
Ложку держал сам и пытался кушать, но мы ему помогали постоянно, а в год и четыре отказался от помощи и теперь ест все сам.
Моя: пьёт сама из кружечки, сама берёт её, сама ставит; на горшок не просится, но если спросить: «хочешь писить?», если хочет, то идёт на руки, если нет, то убегает; натыкает на вилку фрукты и ест, с ложкой дела обстоят сложнее, пока донесёт — перевернёт; знает многие предметы, если попросить, то принесёт (мячик, носочек, пирамидка, книжка…..); если хочет внимания, а мы смотрим телевизор, то включает своё детское пианино, чтоб нам ничего слышно не было; умеет добавлять и убавлять звук на телевизоре. Говорит: мама, да, мотает головой нет, тётя, Ариана — Аина — это на русском, ну и ещё несколько слов на португальском. А вообще мне кажется, что она всё понимает, я с ней вообще как со взрослой разговариваю.
сына в год умеет: кушает ложкой сам,головой машет ответы на вопросы например»кушать будешь?» машет да или нет, знает носик,ротик, умеет кошку гладить, ему говоришь погладь кису он гладит, говорит мама папа деда, у деда сигареты пытается стрелять,знает для чего веник и совок, постоянно берет тряпку любую и пыль вытирает(жуткий чистоплюй), танцует хорошо, даже знает пару движений , а еще знает что такое и для чего мышка компьютерная.Вообщем дети атомные щас! И каждый ребенок индивидуум!Удачи
да и пьет сам из стакана, и звуки машины и руль крутит, хотя вообще что круглое берет тем крутит. Наверное водителем будет
hgyguuf, 1 ребенок25 ноября 2013, 18:24
хммм…..да,просьбы выполняла,говорить не хотела,ложкой не ела,а вот из кружки пила…правда кружка была такая закрытая с дырочками,маму с сиськой не путала с папой уж точно))
а обращаться-нет…ну то есть если спросить где мама?,тыкала на маму и т.п.
говорить начала только к 1,5 годам по словам
Ходили, кушали не жидкую пищу ложкой, старший хорошо пил из чашки (младший хуже), простые просьбы выполняли (особенно если жестом подтвердить слова- показать), говорили слов 10-12, пирамидку собирали, вкладыши разные… 2 цвета (красный и зеленый) могли показать, кошку, собаку и некоторых других животных на картинке показать могли…
Не ходил, не говорил. Пил из кружки. Знал где у киси глазки и ушки, знал кто мама, кто бабушка, кто дедушка, кто папа. Был один зуб во рту.
Источник
19 ноября 2011, 01:57
^1 ГОД 3 МЕСЯЦА
ДОСТИЖЕНИЯ
К 1 году 3 мес. ребенок должен самостоятельно есть густую пищу.
Моторное развитие – бегают по кругу, кружатся (развитие вестибулярного анализатора), необходимо прикрывать углы.
Психоэмоциональное и интеллектуальное развитие. Начинает рисовать, проверяет, что как пишет. Удобнее всего – большой лист на полу, чтобы мог сесть на лист. Краски – пищевые красители, т.к. пробуют на вкус. Можно давать кисточку, в начале рисует кисточкой, потом откладывает, рисует руками и ногами. Давать один цвет, краски менять, постепенно выберет любимые цвета.
Появляется оправдательное поведение (если застают за тем, что делать нельзя, делает вид, что он тут не при чем). Быстрая ориентация после пробуждения. Продолжают совершать запрещенные действия для проверки поведения окружающих, такие проверки носят более упорядоченный характер.
Познавательное поведение. Вода булькает, набирают и выпускают, выливают. Пьют воду из ванны, сосут губку, щетку. Малыш делиться своими открытиями, его радость необходимо поддерживать.
Речевое развитие. Активно исследует рот, щупает руками (подготовка к произнесению слов). Общение – зовет с собой, ведет, взявшись за юбку, брючину. Перестают намеренно рвать книжки. Поведение исследования: следует за мамой, осознанно и деловито, играет рядом с мамой. Бегает с мамой в туалет.
Мочеиспускание и дефекация. Если хочет покакать, то позволяет себя высадить на горшок. Писает самостоятельно, предпочитает на мягкое, писает и смотрит, как.
ИГРУШКИ
Тележки, машинки, все, что можно толкать перед собой или тянуть на веревочке; формочки, ведерко, лопатка, чтобы копаться в песке; пирамидки, кубики; куклы (размером от 15 до 30 см), игрушки-животные, игрушечная мебель и посуда; цветные карандаши и бумага.
ЗАНЯТИЯ
Начинать знакомить с понятиями «большой – маленький” (разница в предметах должна быть не менее 3 см), с цветами – красным, синим, желтым, зеленым, черным и белым.
Можно начинать обучать складывать гладкую пирамидку: показать ребенку, что правильно собранная пирамидка на ощупь гладкая. Можно из колец пирамидки сложить дорожку, располагая их сначала не обращая на величину колец, а потом переходя на последовательное (от большего к меньшему) расположение.
Дать нанизанные на прочную нитку пуговицы разного размера и цвета.
Строить из кубиков башенку, домик, дорожку, стол.
Строительные кубики. Сядьте на пол вместе с ребенком. Положите один кубик и скажите: „Я кладу один кубик на пол“. Добавьте к нему еще один кубик и скажите: „Я кладу два кубика на пол“. Проделайте тоже самое с третьим кубиком. Развалите башенку из кубиков. Пускай ребенок построит ее снова; если нужно помогите ему. По мере того, как координация движений ребенка будет возрастать, высота башенки будет возрастать.
Чему же научится ваш ребенок? Согласованности движений.
Кубики могут быть чем угодно (игры с кубиками пробуждают творческое начало). Помогайте своему ребенку придумывать разнообразные игры с кубиками. Возьмите кубик и бросьте его так, чтобы он заскользил по полу. Скажите ребенку: „Это (имя вашего ребенка) едет в машине“. Прибавьте другие фразы, чтобы расширить рассказ о кубике, например скажите: „Бип-бип! Смотри твои машины приехали!“, или „Остановись перед светофором“. Пусть ваш ребенок использует кубики и в других воображаемых целях. Можно, к примеру, представить два кубика двумя разными людьми, ведущими между собой беседу.
Чему же научится ваш ребенок? Игре, развивающей творческое начало.
Самодельная головоломка. Дайте ребенку большой лист ватмана или какой-нибудь другой плотной бумаги. Дайте ему карандаш, чтобы он мог рисовать на этой бумаге. Покройте рисунок прозрачной пленкой. Разрежьте лист на две или три части, в зависимости от развития вашего ребенка. Дайте малышу самодельную головоломку и помогите ему правильно сложить куски рисунка. Сделайте „головоломки“ из бутербродов и кусочков сыра.
Чему же научится ваш ребенок? Складывать правильно разрозненные части чего-либо.
Забава с бобами в мешочках. Такие мешочки представляют собой превосходные игрушки для малышей. Они мягки, безопасны и побуждают к творческой активности. Что можно сделать с этими мешочками: бросайте их, собирайте в кучу, кладите их к себе на голову, на спину, на живот; лежа на спине с поднятыми ногами, балансируйте мешочками, положенными на каждую из ступней; бросайте их в какую-нибудь коробку и т.п.
Чему же научится ваш ребенок? Игре, развивающей творческое начало.
Воображаемый дом. Соорудите игрушечный дом или тент для своего ребенка. Покройте простыней небольшой столик либо спинки двух или большего числа стульев, чтобы получился простой навес. Если вы хотите соорудить что-нибудь основательное, сделайте стену и крышу из более плотной ткани. Украсьте чем-нибудь стены. Вообразите, что это пещера, космический корабль, самолет, поезд или просто дом. Внутрь этого воображаемого дома положите подушку, одеяло и какую-нибудь мягкую набивную игрушку.
Чему же научится ваш ребенок? Игре, развивающей творческое начало.
Алло, кто говорит? Возьмите игрушечный телефон, в который ребенок может играть сам с собой или с вами. Скажите: „динь-динь“, как будто телефон звонит, и снимите трубку. Когда вы будете разговаривать с воображаемым человеком (одним из известных ребенку, положим, со своими родителями или другом), говорите одновременно и с ребенком. Например, скажите: „Здравствуй, дедушка!“, а обращаясь к ребенку, говорите: „Это твой дедушка“. Разговаривайте о понятных ребенку вещах о посещении, о еде или возможных планах на этот день. Будьте уверены малыш поймет о чем идет речь. Наконец, скажите: „До свидания“ и повесьте трубку. Дайте телефон ребенку, и пусть он ведет воображаемую беседу.
Чему же научится ваш ребенок? Приобретет речевые навыки.
Возьми и принеси. Положите какой-нибудь знакомый вашему ребенку предмет, например, игрушку или предмет домашнего обихода, в другом конце комнаты. Попросите малыша принести ее вам: „Принеси, пожалуйста, куклу“. Когда он принесет этот предмет, усильте размеры его „подвига“ похвалой и крепкими объятиями. Увеличьте сложность задачи, добавив несколько предметов. Например, положите на другой стороне комнаты шляпу, ботинок и кубик и попросите малыша принести вам ботинок. Попросите его принести вам и другие предметы из тех, что находятся в комнате. Чтобы еще усложнить задачу, можно несколько изменить ее условия и спрятать предмет под стул, в одном из углов, за подушку, но чтобы это происходило на глазах ребенка.
Чему же научится ваш ребенок? Приобретет речевые навыки.
Это в мешке, в пакете. Отберите два или три простых, известных вашему ребенку предмета, вроде ключей, расчески, мяча, зубной щетки. Покажите каждый предмет ребенку. Пусть он подержит его в руках. Назовите эти предметы и расскажите ему о том, как их различать. Положите их в бумажный мешок или пакет. Попросите малыша опустить руку в пакет и достать оттуда что-нибудь. Удостоверьтесь, сможет ли он сказать вам, что именно он достал. Теперь попросите его достать определенную вещь. Ему придется поискать и нащупать эту вещь внутри пакета. Если такая задача окажется для вашего малыша слишком трудной, начинайте с одного предмета и очень постепенно переходите к двум, а затем трем.
Чему же научится ваш ребенок? Принимать решение.
Игра с переносом игрушек. Поместите две большие емкости в противоположных сторонах комнаты. Наполните одну из емкостей игрушками. Нужна третья емкость, которую легко передвигать, например, корзина с ручкой. Покажите малышу, как перегружать игрушки из полной емкости в корзину, затем везти корзину через комнату и вываливать эти игрушки в другую пустую емкость. Возможно, ему придется совершить не одно путешествие с корзиной и не раз опорожнять ее. Когда малыш высыплет игрушки из корзины, скажите: „Вот и все!“. Повторите игру. Каждый раз, когда малыш разгрузит корзину, говорите:» Вот и все!». Многократно повторяя эту игру, старайтесь употреблять слова «пустой» и «полный».
Чему же научится ваш ребенок? Получит представление о пустом и полном.
Совпадающие формы. Сделайте отверстия в верхней части коробки или в пластиковой крышке кофейной банки таким образом, чтобы по форме они совпадали с предметами домашнего обихода, которые вы выберете. Возьмите круглые, треугольные и квадратные предметы, например, катушку ниток, пластиковые бигуди, формочки для печенья и т.п. Поставьте коробку или банку перед ребенком и предложите ему «исследовать» ее руками. Киньте один из предметов внутрь банки через совпадающие по форме отверстие. Теперь дайте малышу такой же предмет и, направляя его руку своей, помогите ему нащупать подходящее отверстие. Повторяйте игру со всеми отобранными предметами. Пусть теперь ваш малыш сам займется этим делом.
Чему же научится ваш ребенок? Подбирать предметы, совпадающие по форме.
Игра с куклой. Предлагаемые упражнения трудны для малышей, так как требуют от них и слушать и действовать одновременно. Однако, эта игра хорошо помогает развить такие навыки. Дайте ребенку его любимую куклу (или какую-нибудь тряпичную зверюшку) и попросите его найти те или иные части ее тела. Спрашивайте, где у куклы головка, ушки, ножки, животик и т.д. Пусть проделывает с куклой ряд характерных действий: причесывает; щекочет животик; умывает лицо; чистит зубы; Ваш малыш в процессе этой игры разовьет не только навыки слухового восприятия, но и те практические навыки, которые вы прививаете ему.
Чему же научится ваш ребенок? Приобретет навыки слухового восприятия.
КНИЖКИ
Русские народные потешки, А.Барто «Игрушки”, сказки „Курочка-ряба”, “Репка”, стихи И. Токмаковой.
Источник
Vesna25 ноября 2013, 18:08
Ложкой кушать мой племянник начал в 2 годика