Ребенок 1 8 развитие форум
моему сыну год и восемь. На горшок он сам не просится если только сажаю, сам кушать не стремится. У кого какое развитие в данном возрасте?
нам столько же. тоже самое с горшком. кушаем сами ложкой. ну я кормлю потом. а то все почти мимо))
На горшок не ходит, но ставит его и садится. Кушает сам с года.
Настроение классное — весеннее! я иду, улыбки не тая. у меня сегодня воскресенье! пофигу, что осень и среда!!!
Аноним автор темы
У кого какое развитие в данном возрасте?
Раньше было принято рассказывать, что чадо уже «Онегина» наизусть читает и попу само вытирает. Сейчас уже так не троллят. Расскажу про своих. Старший, в свое время, в таком возрасте на горшок просился четко, но есть ленился.Средний горшок презирал и есть вообще отказывался сам. Младшая еще до этого возраста немного не дотянула, нона горшок по серьезным делам просится и ложкой очень активно работает. Первые двое детей всему, в итоге, научились. Так что и ваш научится, если набраться терпения и учить
Жизнь прекрасна и удивительна. Только удивительного в ней гораздо больше, чем прекрасного
На горшок истерика. Категорически не переносит даже вид горшка. Кушает сам С годика примерно. Раньше много мимо было, счас кушает хорошо, но как наедается-в долю секунды переворачивает тарелку со всем содержимым))))))
Автор,ну зачем вам результаты чужих детей? Они другие, Ваш ребенок другой. Не хуже или лучше кого-то,а просто-другой. Если хотите сравнить с чем-нить, то сравнивайте с ним самим же в более раннем возрасте. Уверена,что есть прогресс.
Про горшок [url=https://articles.komarovskiy.net/doroga-k-gorshku.html]читать[/url]
Горшок также категорически игнорирует, хотя может по просьбе иногда на него присесть.
Ест всяко, в основном сам, но никогда не против, чтобы его докормили с ложечки. Не сказать, чтобы идеально чисто, но со временем все аккуратнее.
моему столько же : на горшок ходит, только если посадишь , сам не просится. Ест сам ложкой, но это он в садике научился, ходит туда два месяца. А так сам одевает штаны, шапку, наматывает шарф; катает машинки по всем поверхностям и гудит; из слов Мама, Еда (деда), ма (бабушка) и Вова(брат) остальное все жестами, но мы его все понимаем. Книжки любит читать,показывает птичек и кошек. На кукле показывает глазки и нос, руки и ноги.
А вообще по большей части пакостит, лезет везде и все разбрасывает, не дает брату спокойно играть, игрушки забирает у него, визжит и кусает его,если забрать не получается.
Предпочитаю быть счастливой, чем делать все как надо!
Моzolk@
Автор,ну зачем вам результаты чужих детей? Они другие, Ваш ребенок другой. Не хуже или лучше кого-то,а просто-другой. Если хотите сравнить с чем-нить, то сравнивайте с ним самим же в более раннем возрасте. Уверена,что есть прогресс.
++++++++++++++++++
Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.
у меня дочка с 1 г и 3 мес сама ест.
но по мне так нафиг надо))) мне проще накормить, а то перепачкает всё
На горшок стал ходить в 1 и 9. Ложкой ест с года, кормить себя категорически не давал.
нам правда 1.3,вид горшка не переносим вообще….выгибаемся,орем….А кушает сам иногда руками,иногда ложечкой..
1.10 нам -ест сам с полутора лет, но я иногда помогаю. На горшок просится-ну за письку хватается и бежим к горшку, какает в памперс((((. Старший ел сам также, а на горшок где то с полутора сам ходил и на дневном сне и на прогулке не писил. Зато ночью в пампе до 3 лет спали.А мелкий чует, что сухо и ссыт.)))) а вот я, судя по мамины рассказам, с 4 мес писила на тазиком, в год сама ела, в полтора стихи рассказыала и буквы знала :gy: по этому поводу она мне все мозги уже съела-и яйца перепарю парням и говорить то не говорит мелкий)))) устала уже
Я-капитан маленькой футбольной команды
Моим дочкам год. У одной из них проблемная кожа ( атопик) и я уже больше месяца как отказалась от подгузников, потому что ужасные опрелости. Одеваю только на ночь. За 1,5 месяца ребенок понял что на горшок надо писать. Так что если садить раз в час — тут же писает и все штаны сухие. Сама не просится. Дневное сон — без подгузника, спит сухая, на прогулке тоже сухой подгузник. Ночной — полный. У второй вообще не бывает сухого. Если бы ее тоже пришлось без подгузников держать — я бы с ума сошла ((. Так что все дети разные.
Старшая в годик уже ела понемногу сама, в 1,3 точно ела творог из баночки ложкой, ела все прикормы по схеме, на горшок сама стала проситься в 1,10.
Младшему 1,10 — ложку только стал просить сам, до этого наши попытки вручить ложку заканчивались стучанием сего девайса по столу. Прикормы никогда не ел, сразу стал есть из наших тарелок, но… при этом периодически вообще отказывается есть что-либо, спасает ток ГВ. Горшок — знает, показывает, но… не садится ни под каким предлогом (даж поиграться)
так что дети ну о-о-очень разные, даже в одной семье. Я думала, что у младшего с примером старшей сестры все пройдет быстрее, а вот нифига. Он за ней повторяет все, только не то, что нужно родителям :gy:
Меня деньги не волнуют… Они меня успокаивают
Так когда на горшок пойдет ребенок, когда есть ложкой научится — зависит от того, когда учить этим навыкам стали. С неба само по себе ничего не свалится. Мы и то, и другое (и еда, и горшок) с переменным успехом осваиваем. О полной самостоятельности еще речи нет. Будет вот-вот 2 годика
Источник
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Поделитесь опытом, что умеют или умели Ваши дети в 1.8.Как играют, что говорят,как развиты физически, интересуют ли их книжки и телевизор?
Спасибо всем.
12.01.2002 01:20:05, Julia_S
4 комментария
Чего мы не умеем:
— пить из чашки…. совсем! только из бутылочки
— ходить на горшок, хотя иногда получается
— кушать ложкой, кушаем успешно вилкой макароны и пельмени
Умеем много :)) например, писием в штанишки, дальше сам без напоминания идет за тряпкой и вытирает лужу, тряпку относит обратно, берет сухие штанишки с батареи и идет ко мне переодеваться, самообслуживание :)), играет на губной гормошке, трели выдает неслабые; книжки любит, у нас ритуал уже-читаем на ночь обязательно; говорит очень мало еще, в основном, на своем тарабарском; к телевизору очень спокойно относится, но рекламу смотрит; любит собирать мозаику; ходим в детский центр на физ-ру, очень нравится прыгать на батуте, залезать и «плескаться» в сухом бассейне с шариками, залезает на шведскую стенку, ползает по тонелям; обожает купаться, переливать водичку, набирает под струей в тонкое горлышко бутылки; рисует красками, восковыми мелками; лепит из теста; играем в прятки, догонялки, каждый день че-нить новенькое выдает, всего и не упомнишь… Нам 1,8, мальчик.
12.01.2002 17:18:32, fina
Нам 1,9. Мальчик.
— кушает сам , если у мамы хватает терпения
-пьет самостоятельно и очч хорошо из чашки
-не признаем горшок:)
-моем руки и личико
-помогаем мыть маме посуду ( пока без особого энтузиазма)
-строим башни из всевозможных предметов , не только из кубиков
-любим играть с кеглями и 2 литр. пластмассовыми бутылками
-просьбы выполняем под настроение ( захочу — принесу, не захочу -не обессудьте:)
-любим танцевать и петь. В восторге от классики и БИ-2 , не переносим Виагру:)
-Обожаем телепузиков и рекламу , и TV в принципе
-любим бегать по кругу , вокруг какого — нить предмета( сорри , за тавтологию:)
-знаем как говорят животные и категорически отказываемся говорить все остальное:)
-любим рисовать пальчиковыми красками , правда не пальчиками , а всей ладонью:)
-перебираем фасоль и переливаем воду из одной емкости в другую
-везде лазаем , бегаем , прыгаем…
-обожаем самостоятельно изучать книжки ( без помощи мамы:)
-самостоятельно играем по 2-3 часа
-умеем вставлять кассету в видак ( туда же — бананы , печенье и машинки _гараж:))
Да в общем много чего умеем , и много чему еще предстоит научиться:)
12.01.2002 11:01:01, доктор ПилЮлькин
Дочке 1,7.
Умеет:
*кушает сама ложкой, вилкой, прекрасно умеет пить из чашки, но предпочитает бутылку.
*засыпает смаа в своей кроватке
*просится в туалет. Отвергли напрочь горшок и памперсы(стаскивает их и все!!), теперь писаем и какаем в унитаз. Самое любимое в этом деле — смывание.
*говорит порядка 40 слов, в том числе предложения типа «Мама дай пипи(пить)», «хотю копа(копать)» и т.д.
*прекрасно развита физически(залазиет и слазает на столик, который доходит ей до груди), лазает по швед. стенке, и прочее.
*очень любит книжки. С умным видом листает и что то бормочет себе под нос. С таким же успехом листаем и читаем мамины журналы. На просьбу «Принеси книжку про колобка(зверят)» приносит именно ту книжку, которую попросили.
*обожает рекламу и телепузиков. Сама включает и выключает телевизор с помощью пульта, а если пульта нет, то щелкает кнопочки на телевизоре.
*оччень любит музыку. Просит чтобы ей включили муз.центр. Услышав веселую и ритмичную мелодию сразу пускается в пляс. Хит сезона — КАйли Миног и Руки Вверх.
*помогает маме убирать квартиру. Выкидывает мусор в ведро, достает чистые вещи из стиралки, собирает свои игрушки в коробку. Вообще жуткая чистюля. Если кушая, случайно испачкает столик кашей, то тыкнет в нее пальчиком и брезгливо так «кака». Пока не вытрешь эту «каку» не успокоится.
*играет сама по настроению. ТО может 1,5-2 часа сама играть, а то и 5 мин одна провести не может.
Единственная моя беда — ПУСТЫШКАаааа!
Вроде все…
12.01.2002 10:39:35, Каштанка
Спасибо всем.
13.01.2002 00:30:34, Julia_S
Источник
Юлия,спасибо за ответ!
1.Что вы чувствуете сами, когда наказываете его?
Чувствую грусть,вину и растерянность …
В какие моменты он начинает скучать и как следствие, тереть лицо, облизывать пальцы?
Когда долго один.
2.Если это потребность в сенсорных ощущениях, то соответственно, нужно находить способы дать ему ему эти ощущения. Просмотр мультфильмов задействует непроизвольное внимание, отвлекает на поверхностном уровне, в остальном, ребенок может оставаться напряженным, с недостатком нужных ему ощущений. Как правильно поступать? Если это аффект, как в случае с наказанием, то сохранять тактильный контакт, не игнорировать, но принимать его чувства. При этом, очень важна ваша уверенность в том, что вы делаете, спокойствие. В целом, нужно уделить большое количество времени в занятиях с ребенком сенсорике. Это массажи, различные игры на развитие тактильных ощущений, объятия, щекотка, совместная «возня» и тп.
Какие способы развития сенсорики вы знаете и могли бы использовать кроме тех, которые предложены?
Спасибо,я поняла как действовать.Очень любит повозиться со мной и папой,что бы его зажимали и щекотали!Буду больше это практиковать.Какие еще способы?Я в растерянности…Буду читать об этом.
Вот нашла здесь про сенсорные игры
•Папа подбрасывает ребенка вверх, щекотки и просто возня.
•«Игра в лошадку».
•«Машина», и «паровоз», и любое другое средство передвижения.
•«Самолет». Поднимать на вытянутых руках ребенка вверх или кружить его, держа за руки, держа за бока.
•Догонялки.
•Прятки.
•«В какой руке мячик?». Спрятать в кулаке мяч или другой предмет, и пусть ребенок угадает в какой. Обязательно показать, где мяч был.
Все это мы с удовольствием делаем)
ТАКИЕ игры малыш любит.Проблема в понимании речи видимо (
Еще есть особенность-с рождения не укачивала,он не любит.Засыпает обязательно всем телом прижавшись ко мне и крепко держит за две руки ручками.Перед сном долго и яростно теребит и крутит мои пальцы,выкручивает ручки как бы сучит ими…ноги в беспокойстве и часто что бы уснул прижимаю с силой ножки и ручки,засыпаем в немыслимых позах…
3.Это усталость и вызванное этой усталостью напряжение, потому что ситуация складывается так, что вы одна, ваш ребенок еще очень маленький, и вам нужно уделять внимание и мужу, и ребенку. Помогает ли вам ваш муж? Пробовали ли вы обсуждать, чтобы снять с себя часть каких-то повседневных дел, чтобы уделять больше внимания вашему сыну? Кроме всего, нужно уделять достаточно времени и себе, а вашему ребенку нужна здоровая, отдохнувшая, ненапряженная мама.
Муж помогает очень мало.Он считает свою работу очень тяжелой.И то что я не работаю,а сижу дома….ему кажется что я обязана что бы все было идеально.Тут разговоры не помогвют с ним.Он говорит да,яизнаю,как тебе тяжело…но во-первых,все справляются и получше чем ты….а во-вторых,я же тебя предупреждал что ребенок не котенок и будет тяжело,так чего ты ноешь?(муж был против рождения Льва)
4.Вы пишете абсолютно по делу, и это именно та тема. Ваше состояние является очень важным в отношении с вашим сыном, так как дети чувствуют и реагируют на то напряжение, которое есть у вас. Нет смысла винить себя за то, что вы просто устали.Чем более вы расслаблены, уверенны, спонтанны – тем лучше для вашего ребенка. А отсюда можно сделать вывод, как действовать: первое – это поиск помощи, возможных альтернатив, вариантов, компромиссов в домашних делах, второе – это поиск поддержки и работа со своим внутренним состоянием.
Вот именно.Муж постоянно упрекает меня что я на взводе,на психах и не разбираюсь с этим состоянием.А как мне это сделать?!Если я говорю что возможно мне нужен психолог или медикаменты или помощь мамы ,то он отвечает что я вечно жду что КТО-ТО ИЛИ ЧТО-ТО мне поможет вместо того что бы действовать самой…но я не знаю как мне самой помочь себе…неужели он прав?Я хочу пойти в спортзал заниматься с тренером а он говорит что опять я ищу что кто-то мне поможет сбросить вес,что я могу и дома заниматься сама….вот так.
6.Напишите, пожалуйста, конкретные примеры – как вы занимаетесь, какие испытываете затруднения, какие возникают вопросы, что именно вы делаете неправильно? Если будет такая возможность, присылайте видео характерных ситуаций.
Я загрузила видео в контакте (сюда ге получается)сброшу ссылку возможно вы сможете взглянуть на ребенка?но там не занятия,просто видео…
Поспрашивала своих знакомых у еого детки нашего возраста.Там мамы не занимаются вообще.И дети очень развиты и говорят!Что опять наводит на грустные мысли что у сына какой-то непорядок (
7.Возможно, вопрос не в том, во что играть, а как играть. Если он не понимает, что вы говорите и изображаете, бессмысленно пытаться объяснить словами. Пытайтесь играть проще, прогваривать меньше, но четче и вносите больше эмоций. Основной момент – это включенность, как ваша, так и вашего ребенка. Для вас – это полное «присутствие» физическое , эмоциональное здесь и сейчас, в идеале, ваша увлеченность происходящим. Для ребенка – это возможность видеть и слышать, поскольку если он «отключен», то он присутствует как бы поверхностно, отсюда и отсутствие интереса.
Например, про сказку «Теремок». Во-первых, старайтесь сохранять физический контакт» Чем меньше слов, тем лучше. Сделайте акцент на тех звуках, которые издают животные из сказки. Т.е. «я мышка-нарушка, я говорю ПИ-ПИ-ПИ!» топаете мышкой, эмоционально проговариваете те звуки, которые может произносить мышка и тп.Если медведь – это могут быть звуки «ТОП-ТОП-ТОП». Топаете ногами и тп. Ну и безусловно, следите за тем, чтобы ваш сын смотрел и видел, слышал то, что происходит. Можно играть в разные сказки, здесь главное – эмоциональное включение, работа с сенсорикой.
Спасибо за советы,попробовала.Сын не очень заинтересовался,но буду продолжать.
8.Ваше чувство вины и тревога за ребенка, как это ни парадоксально,тормозит его развитие. Для того, чтобы оказывать ему необходимую эмоциональную поддержку, нужно прежде всего ваша расслабленность и спокойствие.[/QUOTE
Спасибо.Я стараюсь!Но получается не очень.Думаю что мне нужен психолог либо психиатр (
Источник