Развитие речи у ребенка в 3 года новосибирск
Работаю с различными речевыми проблемами у детей и взрослых. Большой и успешный опыт работы со сложными случаями.
Гаврильчик МарияЛогопед афазиолог
Развитие речи детей моя основная работа уже много лет.
Я работаю с детьми, имеющими различные отклонения в развитии
Черданцева ОльгаЛогопед-дефектолог
Я работаю с детьми при сочетанных нарушениях развития, общем недоразвитии речи, фонетико-фонематическими нарушениями речи
Кочеткова ЛюдмилаЛогопед-дефектолог
В работе с детьми опираюсь на их сильные стороны, поддерживаю их уникальность и формирую предпосылки уверенности в себе.
Дремова АннаЛогопед
Легко устанавливаю контакт с ребенком. Всегда стараюсь подобрать наиболее эффективный метод для решения проблемы.
Остапенко еленаЛогопед-педагог
Предыдущая
Следующая
Наш Центр приглашает всех, у кого есть трудности с речью различного происхождения и тяжести. Развитие речи, коррекция речи, задержка развития ребенка — повод обратиться к специалистам. Логопед в Новосибирске и Бердске окажет профессиональную помощь не только детям, но и взрослым с различными проблемами. Логопед оценит проблему и подберет наиболее эффективную программу помощи. Опытные логопеды, логопеды, афазиологи помогут запустить и развить речь у детей и устранить ее нарушение у взрослых после перенесенного инсульта или травм.
Чаще всего к нам приводят дошкольников. Правильное развитие речи в этом возрасте много значит для ребенка. Нарушения речи могут привести к задержке психики, плохой успеваемости, дислексии, дисграфии в школьном возрасте. У детей, которые не могут хорошо говорить, часто бывают эмоциональные проблемы.
Мы работаем практически со всеми нарушениями речи. наши клиенты не только малыши и подростки, но взрослые и пожилые люди у которых есть различные нарушения речи. Они могут возникнуть после инсульта, перенесенных травм или иметь возрастные причины.
С помощью метода Томатис поможем улучшить голос, дикцию, ораторские способности, вокальные данные.
Нарушение речи часто связано с нарушением слуха.
Способность говорить у человека напрямую связана со слухом, возможностью хорошо слышать. Если есть с этим проблемы, то чаще всего это сказывается на способности хорошо говорить.
Использование проверенных методов позволяет нам получать хорошие результаты даже в тех случаях, когда клиенты уже на них не надеялись.
Помимо эффективных логопедических методик мы применяем французские технологии запуска, развития голоса и слуха. К ним относятся: метод Томатис, аппарат Форбрейн.
Перед началом занятий, наши логопеды или специалист Томатис, проведут диагностику имеющихся проблем. Затем подготовят для вас наиболее эффективную программу развития речи.
В Центре Томатис Результат ведут прием специалисты с высокой категорией и большим опытом: детский логопед, дефектолог, афазиолог, взрослый логопед, детский психолог, нейропсихолог, клинический психолог, специалист Томатис 4-го, высшего уровня сертификации.
наши логопеды много лет занимаются коррекцией и запуском речи у детей. Развитие речи ребенка 2 3 лет дает наибольший эффект, но если ребенок более старшего возраста, квалифицированная помощь будет оказана и мы также получим результат.
Детский логопед обязательно найдет подход и поможет вашему ребенку.
Нарушение речи или задержка речевого развития у ребенка одна из проблем, с которой приходится сталкиваться многим родителям.
Решение проблем нарушения речи у детей дошкольного возраста основной профиль работы наших специалистов. Однако к нам приходят и с детьми более старшего возраста.
Чаще всего обращаются родители детей у которых наблюдаются следующее нарушение речи…
При массаже языка происходит стимуляция речевого аппарата, нервных окончаний на лице и кровеносных сосудов. Точное выполнение методики массажа, приводит к тому, что тонус мышц лица увеличивается и ребёнку проще научиться правильно произносить звуки.
Логопедический массаж проводит логопед в Новосибирске и логопед в Бердске.
Логопедический массаж – эффективно корректирует нарушения развития речи, такие как….
Логоритмика — это классический метод коррекции речи через движения, музыку, звуки и ритм. Занятия проходят очень эмоционально, детям нравится подпевать и двигаться в ритм музыки.
Что дают занятия логоритмикой детям с нарушениями развития речи?
Многолетнее использование метода Томатис для певцов, позволило большому количеству людей значительно улучшить свои вокальные данные, а также речь и дикцию.
Помимо этого применение метода Томатис, помогает решить следующие проблемы…
Проблемы с речью могут возникнуть в любом возрасте. Нарушения могут появиться после травм, инсульта, психологических потрясений и других причин. Логопед в Новосибирске помогает решить такие проблемы.
Иногда клиенты не имеют явных проблем с голосом и речью, но хотят улучшить дикцию, ораторские способности, вокальные данные. С помощью метода Томатис можно решить…..
Посмотрите отзыв мамы мальчика, прошедшего курс в Центре Томатис-Результат.
До прихода в Центр Саша не говорил.
Посмотрите все отзывы о Центре Томатис-Результат
Телефоны Центра Томатис Результат
+7 923 703 80 50
Источник
Что такое ЗРР (задержка речевого развития)?
Каждый ребенок уникален и имеет свой темп развития, в том числе и темп развития речи. Кто-то уже к двум годам «говорит все», а кто-то в 3 года все понимает, но сам не разговаривает. Есть дети, которые в четыре года говорят много, но совсем непонятно даже для их родителей. Все эти проявления могут свидетельствовать о задержке речевого развития у ребенка.
Что такое ЗПР (задержка психического развития) и ЗПРР (задержка психоречевого развития)?
Задержка речевого развития уребенка, как правило, сопровождается особенностями развития психических процессов (внимания, восприятия, памяти, мышления). Эти процессы по уровню сформированности соответствуют уровню детей более младшего возраста. Сочетание задержки речевого и психического развития и называется ЗПРР.
Что такое алалия?
Алалия – это отсутствие или недоразвитие речи у детей при сохранном слухе и интеллекте. Причиной алалии является повреждение речевой зоны головного мозга. У человека речевая зона условно делится на 2 зоны:
• Зона Вернике (она отвечает за понимание речи окружающих);
• Зона Брока (она отвечает за собственное говорение и воспроизведение речи).
В зависимости от того, какая зона повреждена и проявляются соответствующие им нарушения:
• при повреждении Зоны Вернике – ребенок не понимает речь окружающих, а если ребенок не понимает, то и собственная речь у ребенка не появляется. Это называется сенсо-моторная алалия.
• при повреждении Зоны Брока – ребенок понимает речь окружающих, но сам не разговаривает. Это моторная алалия.
Как выявляютсяЗРР и ЗПРР и алалия?
Часто родители сами замечают, что есть повод для тревоги. Но иногда неврологи или педиатры на очередном приеме обращают на это внимание родителей.
Что делать?
Не терять время и обратиться за консультацией к логопеду-дефектологу. Чем раньше начать работу по коррекции речевых и психических особенностей ребенка, тем эффективнее процесс и быстрее будет результат.
Но самое важное: Вы предотвратите появление вторичных нарушений у ребенка (снижения познавательного интереса, сложностей в формировании «учебного» поведения, а также накоплении и систематизации новых знаний, снижения самооценки, трудностей в общении со сверстниками и регуляции поведения).
К кому обратиться?
Для родителей – это самый сложный вопрос, потому что от квалификации специалиста зависит эффективность работы и результат.
В Центре «Томатис 54» ведут прием опытные логопеды, дефектологи и психологи, применяющие классические и современные методы работы, что позволяет не только запустить речь у неговорящих детей, но и помочь детям «догнать» сверстников в развитии!!!
Представляем Вашему вниманию видео с занятий по Томатис-терапии с Даниилом (7 лет и 4 месяца)
Приносим свои извинения за качество съемки. Видеоматериал предоставлен родителями мальчика, которые на каждом занятии снимают для себя новые успехи и слова Данила, и бесконечно радуются им.
Еще полгода назад Даниил говорил несколько отдельных слов, и 70 % обращенной к нему речи не понимал. За 6 месяцев мальчик прослушал 3 курса Томатис-терапии. Такой яркий результат проявился на 2-ой неделе 3 курса. У Даниила резко повысилось понимание обращенной речи, что в свою очередь привело к активному накоплению словарного запаса и появлению связной речи.
На занятиях по Томатис-терапии в Центре «Томатис 54» педагоги не только организуют прослушивание аудио-тренировок по данному методу, но и активно вовлекают детей в процесс коммуникации, что повышает эффективность занятий. Наша цель — создавать ситуации, которые провоцируют детей на взаимодействие, и приносят первые звукоподражания и слова.
Сейчас Даниил начал посещать логопеда, психолога и занятия по подготовке к школе. Впереди еще много задач, которые потребуют немало усилий. Но совершенно ясно, что у Даниила огромный потенциал, и он нас всех еще удивит!
Большое спасибо родителям Даниила, что разрешили опубликовать эти материалы!
Желаем успехов, терпения и веры в своего ребенка!!!
Источник
| Бесплатный подбор репетитора
|
Источник