Развитие ребенка животные картинки домашние животные
Домашние животные картинки, животные для детей, развивающие карточки скачать, распечатать, карточки домашние животные
Домашние животные уже с давних времен стали верными друзьями и помощниками человека. Во многих семьях живут кошки, собаки. Но с такими животными как курица, свинья, лошадь, индюк, утка, корова, овца, многие дети, особенно проживающие в городе, знакомы мало. Поэтому для разностороннего развития ребенка, родители должны познакомить малыша с различными животными — и домашними и дикими. Очень просто это сделать если показывать малышу картинки животных.
Здесь мы предлагаем вам скачать бесплатно и распечатать развивающие карточки с картинками домашних животных.
Проводить занятия применяя детские иллюстрации очень полезно для ребенка, наглядные пособия способствуют развитию зрительной памяти, расширяю кругозор, пополняют словарный запас малыша и естественно развивают речь.
Способов проведения занятий с малышом по карточкам «Домашние животные картинки для детей» очень много:
1 Вариант: просто показывать картинки и рассказывать малышу о том как называется животное, где живет, чем питается, как «разговаривает», какую пользу приносит людям.
2 Вариант: можно проводить занятия в виде игр про животных, на сайте Amelica.com есть развивающие игры по теме изучения с ребенком животного мира, которые вы легко можете сделать своими руками: развивающая игра «Кто где живет?» и «Где чей малыш?».
3 Вариант: также помимо картинок с домашними животными, вы можете распечатать карточки с дикими животными. Отдельно изучите каждую группу животных, а затем попросите ребенка рассортировать картинки на домашних и диких животных.
Использовать этот обучающий материал можно и дома и в детском саду и в начальных классах.
Весь обучающий материал на нашем сайте, адаптирован для формата бумаги А4. На каждом листе размещены 2 иллюстрации с домашними животными.
В конце статьи вы сможете скачать все карточки одним архивом.
Удачи вам и интересных занятий!
Развивающие карточки с картинками животных для детей
Развивающие карточки с картинками животных для детей
Развивающие карточки с картинками животных для детей
Развивающие карточки с картинками животных для детей
Развивающие карточки с картинками животных для детей
Развивающие карточки с картинками животных для детей
Развивающие карточки с картинками животных для детей
Развивающие карточки домашние животные для детей, кролик, кошка
Развивающие карточки домашние животные для детей, осел, гусь
Развивающие карточки домашние животные для детей, попугай, канарейка
Развивающие карточки домашние животные для детей, индюк, утка
Развивающие карточки домашние животные для детей, коза, свинья
Домашние животные картинки для детей, собака, лошадь
Домашние животные картинки для детей, корова, курица
Домашние животные картинки для детей, хомяк, овца
Можно изучать домашних животных с детьми и с помощью развивающих мультфильмов
Смотрите еще по теме развивающие карточки животных для детей:
- Насекомые в картинках для детей
- Развивающие карточки животных для малышей
- Карточки животных на английском языке с транскрипцией
- Буквы Английского алфавита с картинками животных
- Детские раскраски с животными
- Игра лото «В мире животных» для детей 2,3,4,5,6,7 лет
Домашние животные картинки для детей скачать ЗДЕСЬ
Источник
Развивающие занятия с дошкольниками дают результат только при правильно подобранном наглядном материале. Рисунки предметов, людей, картинки животных для обучения и развития детей незаменимы. Логопеды используют такие изображения, как в групповой, так и в индивидуальной работе. Как делать это правильно?
Общие принципы работы
Если вы хотите получить от использования наглядного материала максимум пользы, то нужно соблюдать несколько важных правил:
- Важно подбирать изображения с учетом возрастных особенностей воспитанников. Малышам (до 3 лет) нужно показывать карточки домашних животные и птиц только с теми обитателями фауны, с которыми дети могут познакомиться лично.
- На рисунках должны быть реальные лесные жители, животные морей и океанов, домашние любимцы, обитатели фермы. Избегайте стилизованных изображений диких животных и их домашних собратьев. Цвет шерсти, части тела должны быть естественными, точно как в природе. Далеко не все детские картинки можно использовать на занятиях. Например, совершенно не подходят рисунки животных из мультфильмов.
- Важно выбирать изображения только со светлым фоном, он не отвлекает внимание.
- Карточки с изображениями должны быть привлекательными и достаточно прочными. Если не удалось купить хорошие дидактические карточки, то можно самостоятельно наклеить рисунки на картон или заламинировать их.
Серия картинок “Домашние животные и их детёныши”:
Виды картинок
Все карточки для логопедических занятий можно разделить на несколько групп.
Предметные
Небольшие карточки, с одной картинкой (зверем) на каждой. Например, в серии “Дикие животные наших лесов” на них будут волк, лось, барсук.
Набор “Животные севера” будет состоять из нарисованных моржей, песцов, тюленей.
Сюжетные
Картины-иллюстрации с несколькими персонажами, сюжетом. Они помогают детям составлять подробные развернутые рассказы, используя существительные, прилагательные, глаголы. Одна сюжетная картина позволяет обсудить сразу несколько тем: какую пользу приносят домашние животные, кто за ними ухаживает, где они живут.
Логические
Набор рисунков, на которых изображена какая-то история, сюжет в развитии. Например, некоторые животные зимой и летом выглядят по-разному. Изображение белки в серой и рыжей шубке, к примеру, позволяют ребенку составить рассказ о смене сезонов, о подготовке зверей к зиме.
Рисунки диких животных и их детенышей позволяют придумать историю о детстве маленького зверя.
Раскраски
Контурные изображения — еще одна возможность для речевого развития малышей. Качественные раскраски помогают освоить много новых понятий, научиться использовать описательные прилагательные, предлоги. Еще они дополнительно стимулируют центр речи (с помощью регулярной тренировки мелкой моторики). Простые раскраски можно использовать для детей с 3 лет.
Раскраски “Дикие животные”
Примеры игр и занятий с картинками животных
- «О ком я говорю?»
Перед играющими раскладываются карточки с изображением домашних животных и птицы. Ведущий описывает одного из них, не называя, первый, кто догадался о ком идет речь, забирает карточку себе. Побеждает тот, кто соберет больше всех картинок.
- «Кто это?»
Спросите у ребенка: «Какие дикие животные наших лесов меняют зимой шубку? (впадают в спячку, едят ягоды, не боятся воды). Он должен отобрать карточки, объясняя свой выбор.
- «Сравни и расскажи»
Нужно подобрать два изображения. Это могут быть любые дикие или домашние животные и птицы – очень похожие или совершенно разные. Ребенка просят назвать как можно больше общих или отличительных признаков между ними. Чем младше дети, тем менее похожими должны быть звери.
- «Запомни и найди»
Если взять парные картинках, на которых нарисованы животные и их детеныши, то можно поиграть в один из вариантов «мемори». Карточки нужно перевернуть изображением вниз, затем перемешать. Каждый игрок может открыть только две картинки. Если пара сложилась, то играющий забирает ее себе. Победитель определяется по количеству собранных карточек.
- «Наши друзья животные, домашние и лесные»
Предложите ребенку доставать карточки из стопки, рассказывая о повадках выбранного обитателя леса или фермы.
Нарисованные животные могут стать отличным логопедическим пособием. Легко выбрать подходящую картинку из книги, но лучше, конечно, использовать специальные карточнные наборы.
Автор: Федорова Екатерина Анатольевна, логопед-дефектолог
Источник
Новизна данного пособия состоит в том, что ребёнку предлагается не только смотреть на картинки и называть их, но и действовать с ними разными способами. Такой интерактивный и деятельностный подход способствует лучшему запоминанию и усвоению материала. Листы нужно предварительно разрезать по пунктирным линиям.
«Деревенский двор»
Карта с изображением деревенского двора познакомит детей с домашними животными (лист 1). Она может использоваться как демонстрационная и должна находиться в группе все время, пока изучается тема «Домашние животные».
Взрослый:
1) рассматривает вместе с детьми животных, называет их, обращая внимание на характерные признаки: «корова большая, у нее есть рога, копыта, длинный хвост с кисточкой на конце» и т.д. про всех животных;
2) предлагает детям: «Посмотрите на картинку и назовите животное, у которого есть грива; которое все покрыто шерстью; у которого на ногах есть копыта; у которого есть усы; у которого есть когти» и т.д,
3) переворачивает картинку и предлагает детям ответить на вопросы из предыдущего задания, но уже по памяти.
«В деревне»
1) Взрослый выставляет на доске или раскладывает на столе карточки с изображениями животных, которые живут в деревне (лист 2), и просит детей назвать и запомнить их. Потом он незаметно прячет одну карточку. Дети должны сказать, кто из животных «убежал». Затем можно убирать по 2— 3 карточки.
2) Взрослый переворачивает все картинки и просит детей вспомнить как можно больше животных, которые живут в деревне, и назвать их. Можно усложнить задание, предложив назвать не только животное, но и место, на котором располагалась карточка с его изображением.
«Лото»
1) Карточки с изображением животных находятся у взрослого (лист 2). Перед детьми можно поставить обзорную карту (лист 1). Взрослый зачитывает вопросы, которые расположены на обратной стороне карточек. Если ребёнок догадался, о каком животном идёт речь, он получает карточку. В одной игре можно зачитывать вопросы № 1,2, в другой 3, 4.
2) Вес карточки выставляются на доске или раскладываются на столе. Чтобы получить карточку с изображением конкретного животного, ребёнку нужно рассказать о нём. В зависимости от задач, которые ставит взрослый, в одной игре можно попросить ребёнка описать внешний вид животного, в другой игре — рассказать, чем оно питается или какую пользу приносит.
«Найди как можно больше различий между животными»
Взрослый выставляет две карточки (лист 2) и предлагает детям рассказать, чем отличаются изображенные на них животные друг от друга. Например, корова и лошадь: у коровы есть рога, а у лошади нет рогов; у коровы нет гривы, а у лошади есть грива и т.д.
«Детёныши домашних животных»
Перед проведением игр необходимо рассмотреть вместе с детьми карточки с изображением детёнышей домашних животных (лист 3) и уточнить их названия: у коровы телята, у лошади жеребята и т.д.
«Поможем детям найти своих мам!»
Взрослый раздаст детям карточки с изображением взрослых животных (лист 2). Показывает карточку, на которой нарисованы детёныши (лист 3), и спрашивает: «Кто у них мама?». Если ребёнок, у которого находится карточка с изображением лошади, отвечает правильно, он получает карточку с жеребятами.
«Помоги животным найти своих детёнышей»
Взрослый раздаёт детям карточки с изображением детёнышей домашних животных (лист 3). Затем показывает карточку, на которой нарисовано взрослое животное (лист 2), и спрашивает: «Кто его дети?». Если ребёнок отвечает правильно, он получает карточку с изображением взрослого животного.
«Кто играет во дворе?»
Взрослый расставляет на доске или раскладывает на столе карточки с изображением детёнышей домашних животных (лист 3) и просит детей запомнить, кто «играет во дворе». Затем он убирает одну карточку и просит назвать детёнышей, которые «убежали». Можно убирать по 2 —3 карточки.
«Сосчитаем детёнышей!»
Взрослый предлагает детям сосчитать детёнышей, изображённых на карточках (лист 3). Считать нужно так: один котенок, два котёнка, три котёнка, четыре котёнка, пять котят, шесть котят. Затем задание можно усложнить и считать следующим образом: один пушистый котёнок, два пушистых котенка и т.д.
«Собери животное»
Взрослый раздает детям карточки с изображением хвостов домашних животных (листы 4 — 6).
Спрашивает у детей, кого они будут собирать и почему.
Затем взрослый показывает оставшиеся части животного и просит назвать их, употребляя притяжательное прилагательное («коровий», «овечий», «лошадиный», «кошачий» и т.д.). Называть животное, часть которого изображена, должен ребёнок, у которого на карточке нарисован его хвост. Если ребёнок правильно выполняет задание, то получает карточку. Если неверно или с посторонней помощью, то взрослый откладывает карточку и показывает её повторно через некоторое время.
Пожалуйста, оцените материал.
Оценка: 5 / 5. Количестов оценок: 1
Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!
Напишите причину низкой оценки.
Спасибо за отзыв!
Источник
Картинка – это изображение какого-либо одного или нескольких взаимосвязанных между собой предметов по смыслу. Она служит прекрасным наглядным пособием, способствующим лучшему усвоению и восприятию изучаемого материала. Особенно большое значение играют развивающие картинки для обучения детей, помогают им совершенствовать зрительную память. Поэтому, если вы хотите донести до ребенка какую-то важную информацию, то в обязательном порядке показывайте ему при этом детские картинки или фото на данную тематику. Таким способом он намного эффективнее воспримет все, о чем вы ему рассказываете. Так вы значительно расширите внутренний мир малыша.
Домашние животные
Например, красивые картинки и фото животных для детей знакомят их со многими видами, существующими в природе. Наверное, вы не встретите ни одного ребенка, который ни разу не видел котика или собачку. Кстати, а они ведь могут жить не только на улице сами по себе, но и в домашних условиях. Именно домашние животные становятся нашими помощниками и лучшими друзьями. Смотреть онлайн или скачать и распечатать красивые карточки, где представлены домашние животные, можно на нашем сайте.
Лучшим другом человека считается собака. В основном, семья, живущая в малогабаритной квартире, заводит собак декоративных пород (болонок, пуделей) из-за того, что они прекрасно ладят со своими хозяевами, да и заботиться о них несложно. Детские картинки животных позволяют познакомиться с некоторыми из таких пород, подробнее изучить мир собак.
Для людей, проживающих в частном секторе, предпочтительнее заводить собак служебных и сторожевых пород с целью охраны частных владений, в том числе и дома. Цветные фото таких собак также можно посмотреть на нашем сайте.
Что же касается котов, то для ловли мышей нет особых предпочтений в их породе. Здесь главное, чтобы они хорошо справлялись со своими обязанностями. А в качестве домашнего любимца прекрасно подойдут друзья наши меньшие персидской или ангорской породы. Вообще, собаки и коты относятся к домашним животным, которые прививают у детей чувство доброты, заботы о ком-либо еще, приносят в дом мир и спокойствие.
Мир домашних животных не ограничивается только кошками и собаками. Детей возраста детского сада необходимо знакомить с другими питомцами, живущими на территории России: свиньями, козами, коровами, лошадьми, баранами. Все они очень нужны человеку. Если у вас нет возможности показать ребятам этих животные в живую, используйте красивые черно-белые и цветные картинки, где представлены домашние животные.
Дидактические карточки «Домашние животные с названиями» можно скачать здесь.
Дикие животные
Красивые картинки для детей животные с надписями знакомят также и с дикими зверями России, проживающими повсюду, только не в квартирах вместе с людьми. В этом заключается основное отличие диких животных от домашних. Предпочтительный способ добычи пищи для них – охота, требующая определенных навыков и умений. Не зря ведь говорят, что в дикой природе выживает сильнейший. В условиях леса хитрость и ловкость – основные качества для выживания.
серый заяц и лесной олень:
кабан, бурундук и волк:
Медведь:
Лесной Ёжик:
Бобёр:
Рысь:
Барсук:
Снежный барс:
Зубр:
Енот:
Лесные животные с названиями на английском языке.
Животные Африки с названиями на английском языке.
О таких зверях детишки могут узнать со страниц многочисленных сказок, красочно повествующих об их поведении и роли в дикой природе России. А черно-белые или цветные картинки для детей про животных, которые можно смотреть на нашем сайте, будут только способствовать лучшему их восприятию и запоминанию.
Черно-белые картинки
Развивающие картинки о животных для детей детского сада с надписями позволяют изучать и обитателей тундры – севера России. Черно-белые или цветные карточки с животными тундры знакомят ребят с представителями фауны, которых они могут никогда не увидеть в живую. Детские картинки с обитателями тундры могут помочь родителям и воспитателям в изучении темы «Дикие животные». Для севера нашей страны – тундры –характерна суровая природа, и ребята детского сада или школы обязательно должны знать о том, как питаются и какой образ жизни ведут обитатели этих краев.
Также на нашем сайте представлены лесные животные. Обитатели леса не ограничиваются географией севера страны. Животные леса обитают и в средней полосе, и даже на юге.
Представлены у нас картинки и фото животных Африки. Развивающие картинки с обитателями Африки также позволят познакомиться с представителями фауны, которых малыш редко или не скоро увидит вживую. Для Африки характерен жаркий, засушливый климат. Задача воспитателя или родителя – рассказать, чем питаются и как живут львы, носороги, тигры, верблюды и другие животные далекой Африки.
Поверьте, если вы будете демонстрировать ребенку черно-белые или цветные картинки с животными России в виде наглядного пособия, то он значительно быстрее поймет и запомнит любую преподносимую для него информацию. Прислушайтесь к этой рекомендации, и результат не заставит себя долго ждать. В этом вы скоро убедитесь сами.
Итак, детские картинки с домашними животными, обитателями тундры, леса и Африки вы можете найти на нашем сайте. Знакомьте детей с окружающей природой и учите ее беречь!
Источник
Главная цель всех действий маленького ребенка – изучение окружающего мира, его законов, зависимости между одними и другими объектами. Этот процесс невозможно представить без изучения животного мира. С самого раннего детства малыша окружают всевозможные игрушки-зверята, изображения их в книжках, которые читает мама, а у многих еще и живут в доме пушистые или пернатые любимцы. Домашние животные для детей дошкольного возраста – тема весьма увлекательная. Как помочь им с ее изучением?
Веселые картинки
Картинки – самый доступный наглядный материал при изучении практически любой темы с дошкольниками. Для самых маленьких деток (примерно в возрасте года или даже чуть меньше) больше подойдут игрушки (можно приобрести специальные пластиковые наборы домашней серии). Но яркие, крупные картинки тоже вполне могут их заинтересовать, особенно если они красочные и без лишней пестроты. Ну а если есть возможность увидеть кого-то воочию – еще лучше. До года с животными детки знакомятся обычно именно так.
Для детишек 2–3 лет уже полезно уметь сопоставлять изображения «мультяшные» – в мультфильмах, детских книжках (или фигурки игрушек) – с реалистичными картинками или фотографиями. Такие карточки лучше изготовить из плотного картона с закругленными уголками и заламинировать. Это сделает их долговечными и позволит использовать во всевозможных играх с детками старшего дошкольного возраста. Например, можно написать возле каждого изображения букву или целое слово для обучения чтению.
Также для закрепляющих игр пригодятся картинки с изображением отдельных частей тела разных животных и разрезные карточки, состоящие из нескольких частей (в зависимости от возраста ребенка). Картинки можно купить в готовых наборах или скачать из интернета и распечатать.
Кто первый в списке?
Здесь все индивидуально. Чаще всего первым в списке оказывается плюшевый котенок или щенок. Но это не аксиома. Возможно, в доме живет какой-то питомец или питомцы (не обязательно кошка или собака – это может быть попугай, морская свинка, хомяк, крыса). Тогда, скорее всего, первыми предметами в изучении животного мира станут они.
Кроме того, на последовательность изучения влияет место проживания дошколенка: у деревенских детей больше шансов познакомиться с коровой, свиньей, другими обитателями домашнего подворья. Городским ближе кошки и собаки.
О ком из домашних животных вообще можно рассказать малышам?
Младшим дошкольникам лучше начинать знакомство с наиболее часто встречающихся из них. Например, верблюда, кролика, нутрию, перепела или индейку можно «приберечь» на некоторое время. А начать с тех представителей домашней фауны, которые на слуху и на виду (в книжках со сказками, стихами, песенками, в мультиках или телепередачах):
- кошка;
- собака;
- корова;
- лошадь;
- баран;
- коза;
- свинья.
Сюда же можно подключить и домашних птиц: кур, уток, гусей. Только малышу необходимо объяснить разницу между птицей и зверем, если он сам пока ее не понимает.
Проводить обучение нужно в «системе координат» малыша: он знает, что все существа различаются внешне, по-разному называются, у них есть папы, мамы и малыши, они по-своему «разговаривают» и кушают разную пищу. Поэтому каждый рассказ нужно начина