Развитие ребенка с рождения форум
в какие развивающие игры с ними играете?какие детские игрушки используете?
[1472298435] –
17 октября 2013 г., 11:25
20 ответов
Последний —
28 апреля 2019 г., 23:12
Перейти
1.
Гость
[51128766] — 17 октября 2013 г., 11:59
У меня пока всего три месяца малышке. Любит развивающий коврик, мобили, тянется, хватает, смеется. Еще черно-белые карточки ей показываю (не слишком верю, но вдруг?))
2.
гость
[3080230882] — 17 октября 2013 г., 12:17
Да до года особо-то и не поиграешь.. самое интересное после года начинается )) включая детские книги. А до года — мобиль, развивающий коврик, погремушки, мягкие, пластмассовые, резиновые игрушки, которые можно для детей этого возраста, «сорока-ворона», «идет коза рогатая». Еще если ребенок только начал ползать, то можно ползать с ним вместе по квартире ))
3.
Гость
[1053832870] — 17 октября 2013 г., 12:48
Дочери 4. Игр много, касательно развития с 6 мес показывала карточки Домана , вот тут хочу всех мамочек предупредить, не надо спешить, у нас ухудшилось зрение, восстанавливаем. Врач ,когда узнала про карточки «Отправила меня к психиатру».Я с дочкой с 3 месяцев слушала классические концерты, читала много сказок, сейчас многие стихи Маршака, Чуйковского знает наизусть от начала до конца.очень любила кубики разных цветов и наполнений
4.
Гость
[4237366128] — 17 октября 2013 г., 12:52
Гость
Дочери 4. Игр много, касательно развития с 6 мес показывала карточки Домана , вот тут хочу всех мамочек предупредить, не надо спешить, у нас ухудшилось зрение, восстанавливаем. Врач ,когда узнала про карточки «Отправила меня к психиатру».Я с дочкой с 3 месяцев слушала классические концерты, читала много сказок, сейчас многие стихи Маршака, Чуйковского знает наизусть от начала до конца.очень любила кубики разных цветов и наполнений
5.
Лапка
[611785740] — 17 октября 2013 г., 12:54
6.
Ди
[3557844792] — 17 октября 2013 г., 13:06
Коврик, мягкие книжки, развивающие игрушки от Чикко (очень классные). Много-много песен. Где-то с полугода начала ей много читать, классику — Маршак, Барто, Чуковский. Много беседовала с ней, рассказывала на прогулках о разном. Когда доча поползла, старалась давать ей побольше свободы — например, она обожала выгребать из ящика кастрюли и разную утварь и шумно играть. В целом делали то, что приносило нам обеим удовольствие. И еще — много-много прогулок, общения с природой, считаю, что это один из лучших способов развития. Удачи автор!
7.
Ирина
[1601539731] — 17 октября 2013 г., 13:19
8.
форсунка
[983881730] — 17 октября 2013 г., 13:34
Ничего не делала, ребенок второй, поэтому знвю что всему сама научится, чего насиловать… У меня старший ни в какую не любил ни книжки ни кубики ни картинки ни пирамидки, ну и ладно, сидел один играл я ему в это время читала. Младшая любит книги, в шесть месяцев отличала кошку от собаки и могла показать, я ее не учила спецом, книжки смотрит сама, пирамидку научилась собирать сама, рисует сама. Сейчас ей год. Все развитие у нас заключалось в общении с ребенком, в ящике с игрушками и в неограничении его действий
9.
.
[913990764] — 17 октября 2013 г., 15:34
Развивающий коврик, всякие пищалки и шуршалки и звенелки. Мягкие книжки для ванной из клеенки, для комнаты матерчатые. Всякие рельефные шарики со звенелками внутри. Переживала, что ребенку ничего не интересно, а то вот некоторые в месяц ребенкин уже и карточки какие-то показывают и музыку классическую ставят ребенку. Потом поняла, что фигня это все и действительно, все хорошо по возрасту. Со временем ребенок сам выбирал, что ему было интересно и мог целый день заниматься складыванием предметов в коробочку или перебирать бусины (да, вот такая я, давала ребенку мелкие предметы, но под чутким моим присмотром. Бусы — был наш хит.)
10.
зубная фея
[2360859427] — 17 октября 2013 г., 15:41
специально ничем не развивала. Если ребенок проявлял к чему-то интерес — то давала ему с этим материалом работать. Обожал пересыпать фасоль из емкости в емкость, возиться в ней — сидел и игрался, порой минут 40 мог зависнуть:) нравилось собирать пирамидку криво-косо — собирал. Каляки-маляки на бумаге. много ползал по дому, никогда не сидел в манеже. в ванной любил переливать воду, на удочку вместе ловили рыбок. В основном развитие было в том, что я все время с ним разговаривала: в машине, на улице, дома, просила его делать самые простые вещи, типа подать бумажку или вытереть салфеткой капли воды. Он с нами на море ездил, а там — игра с песком, водой.
11.
форсунка
[983881730] — 17 октября 2013 г., 16:05
Вот старший на море был в 1,5 года первый раз. К песку и к воде был совершенно равнодушен. В этом году младшей было 10 мес а старшему 4,7 их из песка было не вытащить… Дома бы так)))а
12.
Гость
[2079021124] — 17 октября 2013 г., 16:48
13.
Гость
[51128766] — 17 октября 2013 г., 18:14
Гость
У меня ребенку 2,5 месяца.
Имеем: дуга с игрушками, качели электронные, шезлонг (не знаю почему, но он в нем успокаивается моментом, спасает очень шезлонг этот), 2 мобиля — в кроватке и переносной на клипсе, коврик с дугами (не очень любит) и центр чикко.
Вот честно, все это «богатство» не для развития, а для того,чтобы освободить меня))))) Но нет ничего лучше, чем общение с мамой, как бы я ни была занята, я найду время поговорить с ребенком, показываю ему все, называю.
Ха!! Я думала, я одна такая -накупила, так сказать, гаджетов, чтобы самой полегче было. Тоже сейчас 2,5 дочке. Качели электронные, на дуге всякие заманухи, шезлонг высокий, на нем мобиль, колыбель (не без мобиля)))), и над кроваткой тоже)). Плюс коврик. Муж уже ржет)). А ребенок интересуется, пока сидит в шезлонге, я запросто обед готовлю.
14.
Татьяна
[1122568304] — 17 октября 2013 г., 20:26
umnitsa.ru
15.
Светик
[1623418293] — 17 октября 2013 г., 21:01
17.
Гость
[4031070452] — 4 сентября 2018 г., 17:16
Гость
Вот прежде, чем городить тут о развитии, выучите фамилию писателя. Корней Чуковский. Без Й.
Тьфу..
Мне кажется что относиться более терпеливо это важнее чем знать как писать фамилию.
19.
Гость
[127800448] — 28 апреля 2019 г., 23:08
форсунка
Ничего не делала, ребенок второй, поэтому знвю что всему сама научится, чего насиловать… У меня старший ни в какую не любил ни книжки ни кубики ни картинки ни пирамидки, ну и ладно, сидел один играл я ему в это время читала. Младшая любит книги, в шесть месяцев отличала кошку от собаки и могла показать, я ее не учила спецом, книжки смотрит сама, пирамидку научилась собирать сама, рисует сама. Сейчас ей год. Все развитие у нас заключалось в общении с ребенком, в ящике с игрушками и в неограничении его действий
Не всем так везёт с детьми. Сам НЕ Каждый научится. Это не образец для поведения для остальных родителей. И дело совсем не в насилии. Паевскую посмотрите. Хотя зачем вам:)
20.
Гость
[127800448] — 28 апреля 2019 г., 23:12
Гость
Вот прежде, чем городить тут о развитии, выучите фамилию писателя. Корней Чуковский. Без Й.
Тьфу..
Будьте проще. В России единицы знают свой родной язык. Некоторым просто не дано. Он сложный. Но это не значит, то эти люди ничему не смогут научить своих детей. Орфография и грамматика — лишь часть общего развития.
Источник
• Что умеет ребенок в 1 месяц:
совершает микродвижения и издает звуки в такт речи говорящего;
различает цвета ( красный, желтый, черный и белый ), линии и клетку;
фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице;
различает особенности звуков;
узнает мамин голос, запах, прикосновение рук;
сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете и при плавном его перемещении;
лежа на животике, пытается поднять и удержать голову.
• Что умеет ребенок в 2 месяца:
одаривает и очаровывает всех лучезарной улыбкой, появляющейся в ответ на голос или склоненное лицо;
зрительно сосредотачивается и удерживает в поле зрения движущейся и остановившийся предмет;
поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами;
демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»;
лежа на животе, пытается держать голову;
произносит звуки, вокализируя гласные;
поворачивается с бочка на спинку.
• Что умеет ребенок в 3 месяца:
узнает лица мамы и папы, смеется при общении;
капризничает и хнычет, протестующе кричит;
гулит, воркует, ведет диалог со взрослым;
попадает руками по висящим над кроваткой игрушками;
захватывает игрушку и тянет ее в рот;
приподнимает голову, лежа на животе и опираясь на предплечья;
переворачивается со спины на бок;
упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками;
держит голову и управляет ею;
находит источник звука и света.
• Что умеет ребенок в 4 месяца:
узнает маму ( или человека, постоянно ухаживающего ) и предпочитает его всем остальным;
узнает голоса знакомых людей и отличает их от незнакомых;
выводит рулады, произносит первые слоги;
захватывает висящую игрушку одной ил одновременно двумя руками;
улавливает свое имя и реагирует на него;
приподнимает плечи и голову, лежа на спине;
по-разному реагирует на знакомые и незнакомые вещи;
выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки;
при кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее.
• Что умеет ребенок в 5 месяцев:
с удовольствием рассматривает лица на картинках;
мелодично гулит, переходя на лепет;
хватает, удерживает, ощупывает, тянет к себе, бросает предметы;
различает знакомых и незнакомых людей;
демонстрирует настороженное отношение к незнакомцам;
самостоятельно 5-10 минут занимается игрушками;
переворачивается со спины на живот, подтягивается на руках, пытаясь сесть;
лежа на животе, опирается на ладони выпрямленных рук;
играет в «ку-ку», лепечет в такт потешкам.
• Что умеет ребенок в 6 месяцев:
лепечет и имитирует слышимые звуки;
внимательно вслушивается в речь;
находит взглядом предметы, о которых вы говорите;
соблюдает определенную дистанцию с посторонними;
перекладывает игрушки из одной руки в другую;
бросает то, что схвачено, может быстро подтягивать игрушку за веревочку;
перекладывает предметы из одной емкости в другую;
подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки;
учится вставать, держась за опору.
• Что умеет ребенок в 7 месяцев:
понимает смысл многих слов;
эмоционально очень сильно привязан к матери, цепляется за нее;
начинает испытывать страх при расставании с мамой;
умеет вкладывать маленькие предметы в большие;
твердо стоит у опоры, переступает у опоры;
учится сидеть самостоятельно;
учится ползать;
переворачивается с живота на спину и обратно;
может есть с ложки и пить из чашки;
запоминает действия по поддержанию опрятности и «напоминает» о них маме;
играет в «Ладушки» и подобные жестовые игры.
• Что умеет ребенок в 8 месяцев:
лепечет так, как будто говорит;
понимает и выполняет просьбы типа «дай руку», «наклони голову»;
играет в игры с выполнением простейших действий ( «Ладушки» ), танцует;
испытывает сильный страх при расставании с матерью;
четко делит людей на «своих» и «чужих»;
пугается резких, неожиданных звуков ( пылесос, звонок, лай собаки );
самостоятельно встает и ходит у опоры;
самостоятельно сидит;
начинает активно ползать;
может откусывать мягкую пищу и жевать;
переходит с пюре на измельченную пищу;
спокойно воспринимает высаживание на горшок.
• Что умеет ребенок в 9 месяцев:
превращает лепет в звуковые серенады;
показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место;
сует пальчики во все дырочки;
умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;
может листать толстые страницы картонной книжки;
самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает;
встает без опоры;
ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.
• Что умеет ребенок в 10 месяцев:
вслушивается в речь взрослого человека и подражает ее звукам;
воспринимает шутки в свой адрес;
выделяет на слух забавные звукосочетания и смеется над ними;
радуется играм-забавам;
вставляет один предмет в другой;
предпочитает мелкие предметы крупным;
при помощи одного предмета достает другой;
сознательно отбрасывает предметы или игрушки;
катает машинки, толкает мяч, неваляшку;
сидит, ползает, ходит у опоры;
спокойно расстается с грудью;
жует мелок порезанную пищу;
проявляет активный интерес к другим детям.
• Что умеет ребенок в 11 месяцев:
понимает разговор родителей о себе и происходящем вокруг;
произносит слова, имитирующие голоса животных и птиц;
выполняет просьбы и указания: принеси, дай, отнеси, положи, возьми;
ждет похвалы и одобрения своих действий;
утвердительно кивает головой и отрицательно качает головой;
машет рукой в знак приветствия или прощания, благодарит кивком;
без конца повторяет одно и то же действие, совершенствуясь в нем;
пытается сам есть ложкой, хорошо пьет из чашки;
залезает на ступеньки и спускается с них, активно ползает;
пытается самостоятельно ходить;
может висеть на кольцах или турничке до 1-ой минуты;
умеет забираться на первые несколько ступенек шведской стенки.
• Что умеет ребенок в 12 месяцев:
произносит 10-15 облегченных и имитирующих слов;
самостоятельно ходит;
по-разному ведет себя с разными людьми;
проявляет самостоятельность;
активно выражает негативные эмоции;
собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков;
делает лепешки, катает колбаски из теста или глины;
имеет четко выраженные интересы, любимые и нелюбимые занятия;
сопровождает рисование комментариями;
откусывает, жует твердую пищу;
пользуется ложкой и чашкой.
Источник
Привет!
Пытаюсь выстроить дочке режим дня, опираясь на время бодрствования по месяцам и признаки усталости. Дочке на следующей неделе 3 месяца.
Я так поняла, что после пробуждения нужно активное бодрствование, чтобы ребёнок утомился, минут за 20 до укладыван…
Читать далее →
Посмотреть 3 комментария
Удивительно,как быстро бежит время,кажется только родились-а уже 1 месяц!Успели за это время,к сожалению,поболеть-заразились от сестренки(хоть вообще в садик не ходи-вечно там заражаемся),был насморк и кашель,но слава богу за неделю все прошло.Малышка ве…
Читать далее →
Посмотреть 3 комментария
Дочке 7 месяцев, не сидит, не ползает. Крутится вокруг своей оси лёжа на животе и активно переворачивается. Подскажите, как помочь научится чему то новому? И стоит ли вообще помогать?Или как её развлекать? Такое ощущение, что ей уже очень скучно все время лежать, хотелось бы придумать для неё новые развлечения..
Посмотреть 21 комментарий
Этот месяц был, наверное, самым лёгким и приятным.
Читать далее →
Посмотреть 18 комментариев
Просто стало интересно, есть ещё у кого то такие сплюхи как у меня? Ребёнку 11 месяцев, спит днем три раза. И ночью часов 10-11
Посмотреть 3 комментария
Мамы кто пользовался таким приспособлением стоит оно того? Присмотрела на озоне два варианта со спинкой и обычный. Просто учитывая то, что моя красотка ручная и сейчас у нас слинг-рюкзак есть, думаю хипсит тоже норм штука.
Посмотреть 3 комментария
Сыну почти 11 месяцев. Без соски не уснет никогда, разве что в машине или коляске может без неё вздремнуть. Днём засыпает сам в кроватке, но с соской, и спит с ней. Бывает, если крепко уснет, то выплевывает её. А ночью вообще без неё спать не может, как теряет так сразу просыпается и потом с трудом засыпает ( можно ли как то по немногу начать отучать? И как? Или ещё рано?
Посмотреть 21 комментарий
Доброе утро мамочки.
У меня ощущение, что я пальма и на мне живет маленькая обезьянка)
Доче почти 10 месяцев.
Не так давно появились два первых зуба. И похоже на подходе еще.
Особо дискомфорта я не ощутила, кроме одного. Доче постоянно нужно быть у ме…
Читать далее →
Посмотреть 24 комментария
Всем привет. Дочке 5 месяцев исполнилось пару дней назад, и уже неделю или чуть больше, она очень плохо засыпает, и днем и ночью. Лезет руками в глаза, начинает их тыльной стороной ладони тереть, не может сама из-за этого уснуть, психует и просыпается совсем, по пути ещё своими же руками выдергивая соску ????♀️ вставляю соску, дальше по кругу, лезет в глаза, трет, плачет, соска.
Читать далее →
Посмотреть 20 комментариев
Как быстро пролетел этот год. Нашей девочке, нашей рыбке исполнился годик????
Вес: 9780г (+4380г за год)
Рост:74см(+20см за год)
7 зубов. 8й на подходе
Читать далее →
Посмотреть 1 комментарий
Не сон, а просто жопа, я извиняюсь. Спим только на улице в коляске. Дома спим по 10 минут. Пробовала ложиться в коляску, в манеж, на кровать. 10 минут и лежим улыбаемся. На руках спит 1-1.5-2. Но я же не могу все время так сидеть, ничего не могу сделать …
Читать далее →
Посмотреть 9 комментариев
И так,коли Саше стукло 12 месяцев быть здесь стандартному отчету.????
Помню примерно год назад когда писала один из беременных отчётов, я рассуждала о том,что интересно же,какой это будет малыш,кто же этот смельчак…
И вот он с нами????
Какой он…он…
Читать далее →
Добрый день. Дочери почти 7 мес, вчера утром она проснулась с заложенным носом и бульканьем в носоглотке,иногда проскакивал влажный кашель. Вызвала врача, та ее послушала, сказала горло не красное, легкие без хрипов, сопли в горле и в носу. Сказала капать солев…
Читать далее →
Посмотреть 14 комментариев
Дд! Дочка (5 мес) пару недель назад уже научилась переворачиваться и со спины на живот, и наоборот. Видела по паре раз и даже зафиксировала на видео )) НО с тех пор — тишина. Оооочень редко может соизволить прревернуться сама, в основном, если надо перев…
Читать далее →
Посмотреть 9 комментариев
В возрасте 2 месяцев, когда он не спит?
Чем занимаетесь с малышом, если он не хочет лежать один?
Посмотреть 18 комментариев
Привет всем, расскажите как Вы питаетесь при гв, придерживаетесь диеты?
Мне надоело заниматься самобичеванием, у малыша прыщики на лице практически с самого рождения появились, временами они немного проходят или наоборот их становится больше, колик…
Читать далее →
Посмотреть 31 комментарий
Прощу прощения, если разместила не туда ????????Перемешаю, как только скажете куда.
Мамы, сколько времени прошло от первой встречи с няней до момента, когда Няня начала одна оставаться с малышом (на 1-2.5 часа)?
Ситуация: наша Няня резко нашла рабо…
Читать далее →
Посмотреть 1 комментарий
Добрый день всем=)
С мужем до беременности занимались туризмом, многодневные автономные походы. После рождения ребенка планируем продолжить, точнее больше планирую наверное я, у мужу скептическое отношение =)
Что имеем:
-…
Читать далее →
Посмотреть 56 комментариев
Источник