Развитие ребенка по умнице отзывы
Умница раннее развитие
Девочки,
кто-нибудь пробовал методику раннего развития Умница? ( с 3 месяцев и далее)
Какое впечатление? стоит ли она тех денег ? ( удовольствие недешевое, если честно) и что лучше брать первое, если брать?
Комментарии
СмоÑÑиÑе Ñакже
- ÐеÑодика Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ð£ÐÐÐЦЫ
«Ð§Ñение Ñ Ð¿ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¾Ðº» и дÑÑгие меÑодики Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ УÐÐÐЦÐ. СÑÐ¾Ð¸Ñ Ð»Ð¸ бÑаÑÑ???? ÐаÑи + и -.
- УмниÑа
ÐевоÑки, кÑо занималÑÑ Ð¿Ð¾ меÑодике Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ «Ð£Ð¼Ð½Ð¸Ñа»? СÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ³?ХоÑеÑÑÑ ÑиÑÑемаÑизиÑоваÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑÐ¸Ñ Ñ Ð´ÐµÑÑми, «Ð¡ÐµÐ¼Ñ Ðномов» Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑовÑем ÑазоÑаÑовали. Ðакие набоÑÑ Ð²Ð°Ð¼ оÑобенно понÑавилиÑÑ, а какие лÑÑÑе не бÑаÑÑ?
- ÐеÑодики Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ BrillKids
ÐобÑÑй Ð´ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ñогие Ð¼Ð°Ð¼Ñ Ð¸ папÑ! ХоÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÐµÐ»Ð¸ÑÑÑÑ Ñ Ðами моей
замеÑаÑелÑной Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÐºÐ¾Ð¹ и ÑаÑÑказаÑÑ Ð¾ пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ð°Ñ ÑазÑабоÑаннÑÑ ÑпеÑиалиÑÑами по
ÑÐ°Ð½Ð½ÐµÐ¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸Ð· Ðонконга. РеÑÑ Ð¿Ð¾Ð¹Ð´ÑÑ Ð¾ изÑÑении английÑкого, киÑайÑкого и
ÑÑанÑÑзÑкого ÑзÑков, маÑемаÑике и… - ÐеÑодика УмниÑа
ÐевоÑки, кÑо нибÑÐ´Ñ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»ÑÑ Ð¿Ð¾ меÑодике Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ «Ð£Ð¼Ð½Ð¸Ñа», ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÐµÐµ покÑпаÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑо вÑе еÑÑнда, вÑбÑоÑеннÑе на веÑÐµÑ Ð´ÐµÐ½Ñги?
- ÐеÑодики Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ â как вÑбÑаÑÑ?
Ðак
лÑÐ±Ð°Ñ Ð·Ð°Ð±Ð¾ÑÐ»Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð°, Ñ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ñ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ñамого ÑвеÑлого бÑдÑÑего, поÑÑомÑ
вопÑÐ¾Ñ Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²ÐµÑÑма акÑÑален. Ð ÑаÑÑноÑÑи, Ñ
заинÑеÑеÑовалаÑÑ ÑазлиÑнÑми меÑодиками ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей в возÑаÑÑе до 1 года. Ðа
ÑегоднÑÑний денх - ÐакÑÑ Ð¼ÐµÑÐ¾Ð´Ð¸ÐºÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð²ÑбÑаÑÑ?
ÐовоÑим Ñ Ð¿ÐµÐ»Ñнок, ÑиÑаем Ñ Ð¿ÐµÐ»Ñнок, маÑемаÑика Ñ Ð¿ÐµÐ»Ñнок…У кого еÑÑÑ? — поделиÑеÑÑ Ð²Ð¿ÐµÑаÑлениÑми — ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð»Ð¸ бÑаÑÑ — доÑоговаÑо(((ÐÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¼ÐµÑодика Ðам ближе? ЧÑо более Ñдобно и недоÑого пÑиобÑеÑÑи Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа? Ðам 2,5 меÑÑÑа.
- ÐеÑодика Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ наÑи Ñ Ð´Ð¾Ñкой оÑзÑвÑ)
Ðой оÑзÑв  о меÑодике, надеÑÑÑ, бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·ÐµÐ½Ðе Ñак давно Ð¼Ñ Ð¿ÑиобÑÐµÐ»Ð¸Â ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð²ÑеÑÑоÑоннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа , и пÑоÑÑо в воÑÑоÑге Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾. ÐÐµÐ´Ñ Ñам, еÑÑÑ Ð²Ñе, ÑÑо нÑжно! СÑÐ°Ð·Ñ ÑкажÑ, ÑÑо ÑделаÑÑ Ð³ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ Ñебенка Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ…
- ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ñ Ð²ÑбÑали меÑодики «ÑмниÑÑ», а не ÑазвиваÑÑие ÑенÑÑÑ
ÐÑо пиÑÑмо — поÑлание- благодаÑноÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ «ÑмниÑа»! ÐÑоÑÑо ÑеÑила Ñ Ð¿Ð¾ÑÑаÑÑвоваÑÑ Ð² конкÑÑÑе, а заодно и поведаÑÑ Ð¼Ð¸ÑÑ, а поÑÐµÐ¼Ñ Ð¶Ðµ ÑмниÑнÑе поÑÐ¾Ð±Ð¸Ñ Ñ Ð¾ÑоÑи!
Ðогда в наÑей ÑемÑе поÑвилаÑÑ Ð½Ð°Ñа маленÑÐºÐ°Ñ Ð¼Ð°Ð´Ð°Ð¼, Ð¼Ñ Ð¸ не… - ÑмниÑа!!!
ÐевоÑки,кÑо-нибÑÐ´Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ñвал меÑÐ¾Ð´Ð¸ÐºÑ Ð¡Ð¸ÑÑÐµÐ¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸Ð½ÑеллекÑа на ÑайÑе УмниÑа?ÑаÑÑкажиÑе Ñвои впеÑаÑлениÑ?ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð»Ð¸ оно Ñого?
- ÐпиÑание меÑодик ÑазвиÑиÑ
Ðного ÑиÑала о ÑазнообÑазнÑÑ Ð¼ÐµÑÐ¾Ð´Ð¸ÐºÐ°Ñ ÑазвиÑиÑ. Ðе ÑпеÑиалÑно, а как-Ñо попадалаÑÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑиÑ, Ñо в книжке, Ñо в ÑÑаÑÑе, Ñо в ÑÑем-Ñо поÑÑе на ÐÐ. ÐекоÑоÑÑми меÑодиками Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð·Ð°Ð¸Ð½ÑеÑеÑовалаÑÑ Ð¸ пÑоÑиÑала книжки по ним, по…
Источник
Очень много вопросов и споров вокруг методик компании «Умница». Помню посты,когда дело доходило буквально до взаимных оскорблений! «Нужно-не нужно»,»стОит-не стОит»,»дорого,а мы не экономим на своем ребенке!»)) Смешно,честное слово. Считаю,что личное дело каждой мамы-как и чем она будет заниматься со своим ребенком.
Встречается очень много вопросов от сомневающихся мам:стоит ли отдать предпочтение этой методике?
Я хочу рассказать о том,как мы занимаемся с дочерью по комплектам «Умницы»,о плюсах и минусах,которые я для себя нашла. Может кому-то будет интересно и поможет сделать выбор «стОит-не стОит.))
Начну с того,что еще до рождения дочери,я точно знала,что раннему развитию быть!)) Но вот о методиках знала очень мало. Когда дочка родилась,то в детском журнале увидела рекламу компании «Умница». Я думаю,те,кто ее видел,согласятся,что эта реклама очень и очень грамотно построена.) Суть:»Как? Вы еще не занимаетесь? Теряете время?» В общем не поддаться очень сложно! Поддалась и я!)) Был заказан для начала вот такой комплект. Дочери было уже 6 мес. Если честно,имея почти все комплекты со значком «0+»,я не вижу смысла заниматься ранее 6 мес. Можно,конечно,но гораздо удобнее делать это,когда ребенок хотя бы сидит. Ну,тут каждому свое.)
Прочитала методичку по занятиям и…ужаснулась!) Теперь я должна буду,забросив все домашние дела,как крупье тасовать туда-сюда карточки со словами,размахивать ими со скоростью 1 слово в секунду,листать книжки,и так по 100 раз в день! Я была в шоке…Но все же приступила к занятиям. И тут мне позвонили из компании Умница и предложили участвовать в Программе «Умница с пеленок». Я согласилась. На электронную почту нам стали присылать индивидуальную программу занятий на каждую неделю. В этом графике все было гораздо проще,не было такого жесткого распорядка занятий. И все пошло веселее!))
Мое мнение о комплектах «Чтение и Букварь с пеленок». В целом,все понравилось. Качество продукции на уровне,однозначно,стОит своих денег. Занятия проходят весело и интересно. Минус:когда доходит до этапа словосочетаний и предложений,то появляется проблема поиска времени,чтобы все это подготовить и развесить по квартире,т.к. нам удобнее всего «читать» таким образом.
«Карточки Домана на ДВД»-это мои свободные 10 минут!!! Дочери очень нравятся эти мультфильмы и песенки. Многому научились,благодаря эти дискам.
В подарок к Букварю идет диск.
Вот это мега-разочарование! Во-первых,на мой взгляд,совершенно бесполезная вещь. Суть:каким-то загробным голосом произносится слово,потом появляется картинка с изображением. Качество записи просто ужасное! Звук то оочень громкий,то еле слышный. Приходится все время его регулировать,предварительно успокоив ребенка,который испугался дикого возгласа:»Зима!!!» Подборка изображений просто отвратительна,в жизни не догадаться,что же это такое. Одна картинка милиционера чего стоит:фото тучного дядьки в форме со злым взглядом. Ну,зачем это ребенку?! Все время «проглатывается» первый слог называемого слова:»ука» вместо «рука»,»убы» вместо «губы» и т.д. Ну,и картинки под стать:кисть без остальных частей руки(точно расчлененка),силиконовые кроваво-красные губы и пр. В общем,этот диск мы не смотрим совсем. И уж точно никому не советую его покупать!
«Математика с пеленок». Я,как абсолютный гуманитарий,всю жизнь с математикой на «Вы»,хотела бы,чтобы моей дочери этот предмет давался легко и непринужденно. Поэтому у нас и появился этот комплект)) Добросовестно показываю карточки с точками и примеры на сложение-вычитание. Дальше пока не продвинулись. Особого восторга от занятий нет,но дочка смотрит с интересом (иногда)). Большой надежды на этот комплект не возлагаю,но «поживем-увидим». Если дочь смотрит карточки хорошо,то показываю 2-3 раза в день. Если отворачивается,то я и не настаиваю.
«Мир на ладошке» ,4 «чемоданчика». Это мы любим.) Показываю карточку с изображением,оглашаю «интересный факт» с оборота карточки. Факты,предложенные авторами,иногда очень «сухи» и витиеваты.) Поэтому чаще всего показ происходит так:мама называет,а папа показывает в меру своих актерских способностей.))Или наоборот. Но дочери нравится.)) Еще раскидываю карточки в одной комнате,сама ухожу в другую и прошу дочь принести,например,»медведя». Она идет,приносит,и почти всегда правильно.))Комплект хороший. Если есть возможность приобрести,то не пожалеете!
«100 цветов». Выучили основные цвета,благодаря этому комплекту. Но,понятное дело,их можно выучить и без него.,тут ничего уникального нет. Но,в подарок идет книга «Цветные сказки»,поэтому изучение цветов можно разнообразить этими самыми сказками. Огромное количество карточек с оттенками,бесспорно,интересно. И,если мой ребенок запомнит хотя бы несколько,я буду рада.)
На мой взгляд,интересно совмещать «100 цветов» с занятиями поэтим наборам. Рисование пальчиками и ладошками,аппликации из бумаги,лепка из теста и пластилина-все собрано и готово для таких ленивых мамаш,как я.)) Поэтому если у вас есть время и желание придумывать и носиться по магазинам в поисках материалов и заготовок,то вам эти «Мои первые шедевры» не нужны. Кстати,мелки,краски,пластилин,цветную бумагу и для них купить придется. И еще,на первом наборе пометка «до года». Рано,на мой взгляд. Ребенок сам не сможет воспроизвести эти действия за мамой.
«Суперкарточки Домана». Представляют собой лист не очень плотной бумаги. На одной стороне картинка,на другой-слово. Только приобрели,пока ничего сказать не могу.
«Книжки-малышки на ДВД».На экране текст потешки или стиха,его сменяет подходящее по смыслу изображение. Этим обещают выход в понятийное чтение. До кучи приобрели,смотрим.))
«Книжная разминка». Следующий этап после Чтения и Букваря. Книжка листается и читается мамой. Может,конечно,она создана по какому-то особенному принципу,но по мне так просто книжка с картинками.))
И много-много комплектов еще ждут нас впереди!
Итак,подведу итог:
1. Комплекты Умницы,бесспорно,хороши,несмотря на мой скепсис в отношении некоторых из них.) Но склоняться только к этим занятиям не стоит. Мы практикуем и Монтессори,и Железновых и др. методики.
2. Они удобны. Но все таки времени на подготовку требуют. Так что будьте готовы составлять и развешивать предложения даже ночью.))
3.Помогают просто занять время.,когда уже все детские книжки читаны-перечитаны,пирамидки и сортеры собраны. Фантазия для игр с тем же «Миром на ладошке» безгранична!
4. Ребенок развивается лучше и быстрее своих сверстников,очень любит «читать» детские книжки. Пусть никто не обижается,сужу только по нашему окружению.
5.Некоторые комплекты очень интересны,но есть и абсолютно незаслуживающие внимания(по моему мнению).
6. Многих смущает цена. Поверьте,большая часть комплектов стОит своих денег.
7. Никакого фанатизма в занятиях. Есть настроение и желание у меня и дочери-занимаемся. Нет,просто почитаем книжки или послушаем музыку. Никаких графиков,планов и «пятилеток»!)) Я просто провожу время с ребенком так,как нам обоим интересно. Совершенно не жду,что она «зачитает» в 2-3 года,будет решать логарифмы и знать всех художников-импрессионистов.
Спасибо,за внимание.) Если есть вопросы,с удовольствием на них отвечу!))
П.С. Всех категорических противников «Умницы» (знаю,что таких немало),прошу пройти мимо.) Не обижайтесь,но устраивать склоки и споры на пустом месте не собираюсь. Вы имеете право на собственное мнение так же,как и я. Спасибо за понимание!))
П.П.С. Дополняю.) Прошло 2,5 месяца…
«Книжная разминка»-это наш ХИТ! Дочь обожает эти книжки! Постоянно приносит их и просит почитать. Причем обозначились уже явные «фавориты» и «оутсайдеры».)
«Суперкарточки». Чудесная вещь! Показываю дочери слово,не произнося его вслух,она пару секунд смотрит на него,идет и точно показывает или приносит тот самый предмет! Если затрудняется,то переворчивает карточку,видит изображение,и потом указывает или берет ту самую вещь. Это работает!!!!
Уже месяц нас ждет «Английский с пеленок». Мама никак не соберется духом начать этот комплект.)
Источник
Мамочки! Кто своим деткам покупал и главное применял и обучал деток по методике Домана — Маниченко? Нам исполняется 10 месяцев и я задумалась о более серьезном развитии ляли (речь, интеллект, память и т.д) 😉 Начиталась про эту методику в инете, посмотрела на предлагаемые комплекты обучающих материалов и решила приобрести что нибудь для занятий с малышом…вот только что?… там очень много комплектов и они отнюдь не дешевые. Мне понравились Карточки Домана на DVD и Говорим с пеленок тоже на DVD :gy: Хотелось бы все таки услышать отзывы так сказать практикующих и бывалых мамочек на этот предмет , плиз 🙂
НЕ приучайте ребенка к компьютеру!!!!!
не спешите научить читать, чтобы кого-то поразить.
Лучше просто уделите по-больше внимания играм на развитие мелкой моторики и массажу в общем. Больше читайте проверенные детские книжки, рассказывайте о чем они и играйте в них.
у нас мир на ладошке-все выпуски.методика чтение с пеленок -вообще для наших детей не подходит.да и знаю много мамочек,которые купили,а потом плюнули,не стали заниматься. и вообще-оставьте ребенка в 10 мес. в покое .разговаривайте побольше.песенки пойте,стишки читайте.рассказывайте про окружающие предметы.Школа семи гномов-хорошее пособие для занятий с детьми.выпуски идут по возрасу.
Дак поищите в интернете,карточки со слогами и словами можно самим сделать,если вы так хотите.Попробуйте,а то стоят они ппц просто,сколько,нахрен надо за такие деньги.
— Далеко-далеко на лугу пасется ко…— Корабли в моей гавани жечь!— Уберите отсюда эту чумную бабу с гитарой!
Чтобы развивать речь и интеллект — лучше больше говорите и больше показывайте ребенку. Не лишайте малыша невербальной стадии взаимодействия с окружающими. Вот это — действительно не нагнать…
Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.
Ну неужели вы думаете, что придется по этой методике только показывать карточки и все молча, ничего не говорить и не играть???
Все занятия проходят в игровой форме, придумываются игры, также идет общение с ребенком, как и при прочтении той же детской книжки, рассматривании картинок.
Детки конечно все разные, кто-то с удовольствием занимается с карточкам, кто-то не хочет. Но в любом случае надо играть, именно в игре ребенку интересно заниматься: для него игра, для вас занятие.
У нас есть карточки, мы по ним занимаемся, но просто карточки быстро наскучат, надо разнообразить словосочетаниями и предложениями, особенно любимыми (вот мой ребенок любит все про движение, тут же бежит прыгать, бегать или громко смеяться после просмотра предложения). Еще ему сейчас очень нравятся книжки из серии Книжная разминка и карточки Мир на ладошке. Но мы конечно не только по Умнице занимаемся, но и лепим, рисуем, клеим, читаем просто книги, гуляем, строим домики из газет, бегаем, играем с крупами, смотрим картинки, лото, пазлы собираем и т.д. Много еще идей есть на сайте Лены Даниловой и в группах вконтакте. Ссылки могу дать, мне не жалко)))
Автор, если вам нужны Карточки Домана на DVD и Говорим с пеленок тоже на DVD, качайте на торрентах, я их не стала покупать, а скачала, они весьма недешевы. Ну или мне в личку напишите, я могу копию вам сделать. А сами наборы карточек покупать дешевле конечно б/у, но я не продам, сами занимаемся))) можно найти также по объявлениям вконтакте или на форуме умницы.
Ну и для любых занятий с детьми по любой методике или без нужна родительская любовь, терпение, энтузиазм и изобретательность 🙂
Вопросы в личку — темы не отслеживаю)
Gyta
Ну неужели вы думаете, что придется по этой методике только показывать карточки и все молча, ничего не говорить и не играть???
Нет. Просто для полноценного развития надо показывать не карточки, а реальные объекты… а карточки убрать на полку до лучших времен.
Не надо форсировать развитие без надобности. Невербалика важнее, ее карточками не развить.
Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.
Но занятия по Умнице отнюдь не означают, что детям не показывают реальные объекты, не рассказываю про них. В том-то и дело, что когда придут эти «лучшие времена», карточки уже не нужны, в более старшем возрасте более эффективны другие методики обучения чтению. Ни Доман, ни Маниченко не говорят о форсировании развития. Никакой ребенок не будет заниматься только карточками как взрослый. Он будет играть с родителями, гулять, творить, общаться, разовьется невербалика, если конечно родители любят и играют с ребенком))))
Есть у людей реальные результаты по развитию по этой методике. НО это не голая методика Домана. У всех, у кого есть результаты, происходит смешение методик, дополнение, творческий подход к развитию ребенка. Вот удивительный пример, эти люди если честно удивили меня своим подходом, энтузиазмом и творчеством: https://hockey-daddy.livejournal.com/ Это правда ни в коей мере не означает, что я хочу также — нет, у меня и моего ребенка свой путь, я делаю свое и по-другому. 🙂
Вопросы в личку — темы не отслеживаю)
Gyta
Но занятия по Умнице отнюдь не означают, что детям не показывают реальные объекты, не рассказываю про них. В том-то и дело, что когда придут эти «лучшие времена», карточки уже не нужны, в более старшем возрасте более эффективны другие методики обучения чтению.
Зачем же тогда ранние методики? Вот просто объясните мне — нафига?
Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.
Каждый родитель по-своему может ответить на этот вопрос (это мое мнение).
Вам вот они не нужны — нафига.
Для меня они нужны для дополнительного развития, чтобы дать ребенку в этот благодатный период его жизни, когда он все впитывает как губка, максимально много (в пределах моих возможностей естественно))). Чтобы сделать его (да и свою жизнь с ним) как можно насыщеннее. Чтобы научить его учиться (не в классическом понимании этого слова) и творить с раннего возраста и на всю жизнь, в течение всей жизни. Он ведь учится сам, учится со мной, учится на моем примере, и я с ним учусь))) Еще у памяти есть такое замечательное свойство, я его условно называю «крючок» 😉 . Когда новый или сложный материал усваивается гораздо лучше, если он связан с тем, что обучающийся уже знает. Т.е. новое очень хорошо усваивается на старое. Для меня это тоже мотивация, дать сейчас ребенку знания и умения в игре (методика ведь помощник а не заменитель мамы))), чтобы потом в более старшем возрасте на это уже накладывались и легче усваивались другие новые более сложные для понимания знания и навыки. Разные психологи называют еще и другие плюсы таких занятий. У других мам могут быть и другие причины. Еще об этом хорошо пишет Лена Данилова, почитайте, если вдруг вам не нафига. 🙂
Вопросы в личку — темы не отслеживаю)
Gyta
Для меня они нужны для дополнительного развития, чтобы дать ребенку в этот благодатный период его жизни, когда он все впитывает как губка, максимально много (в пределах моих возможностей естественно))). Чтобы сделать его (да и свою жизнь с ним) как можно насыщеннее. Чтобы научить его учиться (не в классическом понимании этого слова) и творить с раннего возраста и на всю жизнь, в течение всей жизни. Он ведь учится сам, учится со мной, учится на моем примере, и я с ним учусь))) Еще у памяти есть такое замечательное свойство, я его условно называю «крючок» . Когда новый или сложный материал усваивается гораздо лучше, если он связан с тем, что обучающийся уже знает. Т.е. новое очень хорошо усваивается на старое.
Давая вербалику вы заваливаете нафик невербалику. Грубо говоря, вы садите ребенка в ходунки, не давая ему ползать.
PS: ребенка у меня обошлась без «раннего развития» — по Доману, по Монтессори и по прочим интересным именам. Не скажу, что она «не умеет учиться». И «крючок» у нее сформировался без карточек, развивашек и ты пы;)
Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.
При разнообразных систематических продуманных занятиях развивается и то, и другое. Есть у меня много положительных примеров этому.
А аргументы наших бабушек «ниче, мы вас так вырастили и нормально, умные хорошие выросли» и «мы без этого обошлись» я вообще за аргументы не считаю.
Вы свой выбор сделали, это понятно. Но это не значит, что ранее развитие зло. Ко всему надо подходить с умом и знать меру.
Вопросы в личку — темы не отслеживаю)
Gyta
При разнообразных систематических продуманных занятиях развивается и то, и другое. Есть у меня много положительных примеров этому.
А аргументы наших бабушек «ниче, мы вас так вырастили и нормально, умные хорошие выросли» и «мы без этого обошлись» я вообще за аргументы не считаю.
Ну, у наших бабушек есть единственный достойный аргумент этому — успешность нас как конечного продукта. К сожалению, нонешнее поколение таким уж УСПЕШНЫМ назвать не могу :gy:
Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.
Mauricia
Дак поищите в интернете,карточки со слогами и словами можно самим сделать,если вы так хотите.Попробуйте,а то стоят они ппц просто,сколько,нахрен надо за такие деньги.
Я вот именно карточки в бумажном виде со словами и не хочу как раз, а только на dvd как небольшие пятиминутки пару раз в день, поскольку деть у меня не усидчивый еще и на какие то простые слова без картинок и смотреть то не будет. А на диске как короткий мультяш, это более интересно ей.
caldina
разговаривайте побольше.песенки пойте,стишки читайте.рассказывайте про окружающие предметы.
Gyta
Ну неужели вы думаете, что придется по этой методике только показывать карточки и все молча, ничего не говорить и не играть???
Я эти диски рассматриваю только как дополнение к полноценному общению мамы с ребенком и это не исключает других форм общения как то игры, прогулки, книжки и др 🙂
sharush
Я эти диски рассматриваю только как дополнение к полноценному общению мамы с ребенком и это не исключает других форм общения как то игры, прогулки, книжки и др
Не торопитесь ставить ребенка в ходунки и приучать к телевизору.
Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.
sharush
Карточки Домана на DVD и Говорим с пеленок
можно смело скачать в инете. в отличном качестве. Смотреть лучше не более 5 минут за раз. В день не больше 2 раз.
Мы по Умнице занимаемся практически с рождения. Сейчас сыну 5 лет. У нас практически все комплекты. Чтением мы тоже занимались. Математикой только не стали. Тут много сомневающихся в методике обучения чтению целыми словами, поэтому напишу, что у нас получилось. Сын читает и вообще очень любит книги. Из того, что у нас тогда было — это Чтение с пеленок и Букварь с пеленок. Из дисков был только Говорим с пеленок. Но Карточки Домана на двд и [a url=https://www.umnitsa.ru/cat/superkartochki/]Суперкарточки[/a] (слова и картинки к ним по общим темам) есть у моей племянницы. Ей больше всего нравятся суперкарточки. Она их прямо пачками смотрит и называет. Ей 1г9м. Себе я тоже купила суперкарточки, но т.к. мы уже читаем, я их использую для английского (заклеиваю слово по-русски, меняю на английский). Комплекты из серии Мир на Ладошке и Английский у нас самые любимые.
Я тоже не считаю, что стоит сразу с дисками работать. Мне кажется, потом сложнее будет переключить внимание на книгу. Попробуйте попоказывать суперкарточки, если чтение и букварь боитесь покупать. Там и определитесь, в каком направлении дальше двигаться. Ну, и не забывайте про творчество, развитие моторики.Сообщение было изменено пользователем 30-10-2012 в 17:11
Источник