Развитие ребенка по отпечаткам пальцев

Развитие ребенка по отпечаткам пальцев thumbnail

Какой родитель не задумывается о том, кем станет его ребенок, когда вырастет? И даже если не заглядывать так далеко в будущее, то все равно периодически терзают примерно такие мысли: стоит ли отдать дочку на танцы или в хор, в какую спортивную секцию записать сына? Вот и мы с мужем, глядя на почти трёхлетнего отпрыска, радостно скачущего с гитарой, маракасами и тамбурином, думаем: есть ли смысл через несколько лет «мучить» его музыкальной школой?

О новомодном тестировании по отпечаткам пальцев, основанном на науке дерматоглифике, я узнала из соцсетей в интернете. Всего за 300 рублей в благовещенском антикафе желающим предлагали узнать о своих способностях и особенностях: интересы, тип карьерного развития, способности к спорту, характер и многое другое. Подхватив ребёнка, мы с мужем ринулись выяснять все эти насущные вопросы.

— Отпечатки пальцев уникальны у каждого человека. И они не изменяются с возрастом. Это тестирование — не абстрактная информация, которую выдает какой-нибудь хиромант, под всем этим есть научный метод, — уверили нас.

А метод заключается в следующем. В основе работы программы InfoLife, как сообщается на официальном сайте компании, лежат труды российского ученого Александра Зубарева. Он провел исследования особенностей более четырех тысяч людей, благодаря чему смог выделить зависимость между отпечатками пальцев и способностями людей к определенной работе, спорту, предрасположенности к болезням, а также особенностями поведения и психологии человека.

Тестирование проводится с помощью специального сканера, к которому надо по очереди прижимать пальцы. Сканирование длится всего секунду-две, не больше. Правда, с маленьким ребенком, который очень не хочет ровно держать руку, придется повозиться. Информация сразу попадает в ноутбук и загружается в специальную программу, где она и обрабатывается. Отпечатки пальцев тестируемого, то есть вас, сравнивают с данными типичных представителей различных видов спорта, учащихся, работников, больных и здоровых людей. На основе полученных данных вам выдается отчет о ваших способностях и склонностях — текст со всякими схемами и диаграммами занимает 16 листов. Кстати, сотрудники, проводящие тестирование, не могут заглядывать в ваши результаты — все-таки личная информация, которой вы, возможно, не захотите ни с кем делиться.

Конечно, не стоит ждать прямого и однозначного ответа вроде: Васе Пупкину надо быть музыкантом (художником, банкиром, сталеваром и т. д.). Программа лишь определяет ваши склонности к тому или иному роду занятий, ваши интересы и потребности. Исходя из этого, можно понять, какая работа вам больше подойдет. Как уверяют создатели метода, это будет очень полезно тем же абитуриентам, которые не могут решить, на какую специальность им лучше пойти учиться.

Вообще, из этого теста можно много узнать о себе: каков уровень выносливости, эгоизма, дружелюбности, одаренности и даже состояние здоровья и влияние алкоголя. Да, да! По отпечаткам пальцев, оказывается, можно узнать, какое влияние (отягощающее или расслабляющее) оказывает алкоголь на организм.

Пожалуй, самый любопытный раздел — «Способности к спорту». Из него я, например, узнала, что у сына высокие скоростно-силовые качества и он может стать хорошим спринтером (не только в беге, но и в плавании, конькобежном и велосипедном спорте) или нападающим в какой-нибудь командной игре. В общем-то, он и сейчас уже показывает неплохую для его возраста скорость, когда мы играем в догонялки. А вот то, что его способности к танцевальному спорту превышают 90 процентов (это очень высокий показатель), стало для меня полнейшей неожиданностью.

К сожалению, способности к различным видам творчества в этом тестировании не выявляются. Так что вопрос с музыкальной школой для нас пока что остается открытым.

ЗВОНОК В ПОЛИЦИЮ

«Сходство узоров есть, но они индивидуальны»

«Комсомолка» обратилась за комментарием и к специалистам по дактилоскопии. Кому, как не им, знать все про отпечатки пальцев? А может быть, эта самая дерматоглифика уже давно применяется в криминалистике?

— В экспертно-криминалистическом центре УМВД России по Амурской области проводятся дактилоскопические экспертизы, в основе которых лежит метод сопоставления папиллярных узоров следов рук, обнаруженных на месте происшествия, с папиллярными узорами в отпечатках проверяемых лиц, что в конечном итоге позволяет идентифицировать человека, имеющего отношение к преступлению. Какая-либо связь особенностей папиллярного узора человека с его способностями, характером, здоровьем и т. п. при проведении сравнительного исследования в рамках экспертизы не рассматривается.

Все папиллярные узоры условно делятся на три группы — завитковые, петлевые и дуговые. Поэтому общее сходство рисунка папиллярных узоров у разных людей имеет место, но в частных особенностях они индивидуальны и не идентичны между собой, — пояснил нам Константин Вершинин, заместитель начальника отдела криминалистических экспертиз экспертно-криминалистического центра УМВД.

КОММЕНТАРИЙ ПСИХОЛОГА

«Главное — знать, что делать с результатами»

— Большой плюс подобных тестов в том, что человек, получая результаты, узнает о себе что-то новое, раскрывает какие-то свои способности, о которых раньше не знал. Это добавляет ему уверенности в себе, если он собирается заняться новым для себя делом. Человек получает поддержку в своих начинаниях, — считает психолог Вера Бекреева. — С другой стороны, результаты могут ввести в состояние замешательства, если окажется, что у человека нет предрасположенности к какой-то сфере деятельности, которой он занимается.

Дело в том, что просто пройти какое-то тестирование — этого мало. Главное — знать, что делать с полученными результатами, уметь их использовать. Если человек сам не может в этом разобраться, ему должен помочь психолог. Специалист подскажет, как понять свои способности, развить их. Например, если по результатам теста у вас высокие аналитические способности, это не значит, что вы станете гениальным экономистом. Вы можете найти применение своим способностям в другой сфере.

Важным данное тестирование является для родителей, так как, используя его результаты, они часто стараются «переквалифицировать» ребенка в тот вид деятельности, в котором у него определились способности. Но будьте осторожны! Если ваш ребенок уже достиг определенных высот в какой-либо сфере, оцените его результат и приложенные усилия. Ему, как и каждому из нас, необходима похвала.

Прежде чем что-то изменить, оцените то, чего вы уже достигли!

Источник

В поисках себя и своего места в жизни тратить деньги готовы многие. Это взяли на заметку предприниматели, предлагающие по отпечаткам пальцев определить, на что вы способны. Корреспондент «Собеседника» прошла модный тест и убедилась, что ее разводят. И к сожалению, не только ее.

Звезд уже откатали

Найти человека, который возьмется пересчитать ваши способности буквально на пальцах, сегодня проще простого. Для этого нужно просто забить в поисковике «тестирование по отпечаткам», и он выдаст сразу несколько предложений.

Они практически ничем не отличаются. Клиентам обещают, что с помощью теста они смогут не только раскрыть свои таланты, но и определить тип темперамента и даже выявить генетическую предрасположенность к заболеваниям. Мол, методика на 99% надежная, потому что основана на данных науки дерматоглифики. Такая наука действительно есть: дерматоглифика изучает папиллярные узоры на ладонях и стопах человека. Впрочем, направление это очень молодое, и занимаются им единицы, по крайней мере в России.

В эти нюансы «пальчикового» теста никто покупателей, понятно, не посвящает. Зато каждое предложение проверить свои способности сопровождается фотографиями звезд, которые это уже сделали и якобы остались вполне довольны. Довод для многих железный: уж если знаменитостям нравится, значит, «надо брать». Тем более что и для простых людей услуга доступная – тест стоит от 500 до 1000 рублей.

Позвонив по одному из найденных в интернете номеров, я выяснила, что компания, которая меня «проверит», находится в Новосибирске.

– У нас во многих городах есть представители, – обнадежила секретарь. – Я дам вам номер телефона нашего проверенного сотрудника в Москве. Его зовут Виталий.

Отпечатки Никаса Сафронова /

Я – способная!

«Проверенный» Виталий предложил встретиться в кафе – своего офиса у него, как выяснилось, нет. В назначенное время на встречу пришел молодой мужчина в деловом костюме и с кейсом.

– Все мои инструменты – это компьютер, мини-сканер для снятия отпечатков и флешка для выхода в интернет, – объяснил он. – Сканируем ваши пальчики, отправляем на сервер компании, там они автоматически обрабатываются, и мне на почту приходит готовый тест.

Пока Виталий сканировал мои пальчики, он неустанно рекламировал метод: мол, после его тестов многие люди бросали прежнюю работу, находили новую, начинали зарабатывать больше… в общем, кардинально меняли свою жизнь. Самому Виталию, по его словам, тестирование открыло прекрасные перспективы:

– Я приехал в Москву из маленького городка. О тестировании по отпечаткам узнал на предпринимательской выставке. Купил оборудование, зарегистрировал ИП и уже две недели тестирую людей.

Тем временем пальцы мои были отсканированы, и моему визави на почту пришло электронное письмо с результатами теста. Я была готова ко всему, но не к такому. У меня обнаружились технические способности и склонность к пространственному мышлению. Учительница геометрии, думаю, страшно удивилась бы.

– Вы просто не всё о себе знаете, – возразил Виталий.

Спорить не хотелось. Было приятно, что я такая… способная. Также нашлись склонность к заболеваниям нервной системы и врожденные способности к спорту – бегу и гирям. Про нервы, допустим, правда, отпуск бы не помешал. С тяжестями сложнее, учитывая, что во мне самой 49 кг веса.

Ради чистоты эксперимента я попросила Виталия провести «слепой» тест и подсунула ему чужие отпечатки. «Выявить способности», уже давно, впрочем, выявленные, согласился художник Никас Сафронов. Но компьютерная программа определила у художника аналитический склад ума и посоветовала попытать счастья в таких профессиях, как ученый, программист, кибернетик и финансовый аналитик. Никас, наверное, от таких новостей потерял сон.

Впрочем, творческие способности у него тоже «нашлись». Что, согласитесь, одинаково справедливо и для художника с мировым именем, и для школьника из кружка ИЗО.

/ Russian Look

Купи бизнес. Ну купи бизнес!

Спустя неделю я про тест забыла. Но Виталий про меня – нет. Он атаковал меня сообщениями, предлагая купить комплект оборудования за 40 тысяч рублей.

– Вы хотите развиваться? Наш бизнес – это ваш шанс! – настаивал он и завалил меня предложениями типа «Только на этой неделе действуют специальные скидки».

Это напоминало сетевой маркетинг и людей, которые в недавнем прошлом ходили по квартирам, пытаясь впарить гражданам различную технику. Только мне предлагали чудо-бизнес, который «окупается очень быстро», и ломились не в дверь (к счастью), а в почтовый ящик. Обещали всячески помогать в ведении дела и даже дали один совет бесплатно. Знаете, какой? Продвигать тесты в детских учреждениях – детсадах, школах, студиях.

– Очень советую общаться с заведующими с глазу на глаз, – инструктировал Виталий. – Когда я веду переговоры, я сразу предоставляю папку с материалами – файлами по дерматоглифике, рекомендациями из департаментов образования, которые вы у нас же можете получить… Вопросов у заведующих не возникает. Мне дают зеленый свет, и я согласовываю дату проведения тестирования.

За тесты платят родители, которым советуют воспользоваться волшебной методикой. Человек со сканером тестирует 40–50 детей и зарабатывает на этом до 20 тысяч рублей. В общем, голодным не останется. В ответ на настойчивые предложения последовать совету я обещала подумать.

И вот теперь думаю: совершенно не факт, что эти тесты имеют хоть какую-то научную основу. Очевидно, что это разводка и основана она прежде всего на нашей наивности и вере в чудо. В данном случае – в чудо науки.

/ Russian Look

/мнение

По отпечаткам можно только идентифицировать личность

Стоит ли доверять тестам по отпечаткам пальцев, мы поинтересовались у Татьяны Рыжовой, начальника отдела дактилоскопических экспертиз и учетов Экспертно-криминалистического центра МВД России:

– Папиллярный узор закладывается на третьем месяце жизни эмбриона одновременно с нервной системой, поэтому между человеческим мозгом и линиями на кончиках пальцев связь, вероятно, действительно существует. Но какая – точно неизвестно. Нам известно об изысканиях в дерматоглифике, однако сегодня единственная сфера применения отпечатков, которая используется в правоохранительных органах, – это идентификация человека по папиллярным узорам.

/кстати

«Подкинуть» отпечатки проблематично

К любой дактилоскопии у нас относятся настороженно. Стоит ли бояться, что ваши «пальчики» окажутся в чужих, не очень порядочных руках, объясняет адвокат Андрей Князев:

– Теоретически отсканированные отпечатки можно выкрасть из базы данных и перенести на какой-нибудь предмет. Но это потребует специальных познаний и на практике вряд ли осуществимо. «Подкинуть» отпечатки, например, на место преступления проблематично.

Источник

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №60»

ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САРАТОВА

Научно-практическая конференция «Твой шанс»

Профессия на кончиках пальцев

                                                                                        Выполнила:

                                                                                    Ульянова Виктория, 9 В класс

                                                                                    Научный руководитель:

                                                                                    Касьянова Д.А.

Содержание:

  1. Введение…………………………………………………………………………3
  2. Дерматоглифика как наука
  1. История возникновения дерматоглифики…………………………….4
  2. Характеристика дерматоглифических узоров…………………………5
  3. Применение в практической деятельности человека…………………6
  1. Дерматоглифика и психоэмоциональные особенности человека
  1. Выбор профессии как психологическая особенность человека……..6
  2. Методика определения профессионального профиля………………..9
  3. Результаты тестирования учащихся 9 классов………………………..10
  1. Вывод……………………………………………………………………………19
  2. Список использованной литературы………………………………………….20
  3. Приложение              

Введение

      Дерматоглифика – это наука, изучающая рисунки кожи. Рисунки на коже есть только у человека и высших приматов. Наиболее характерные рисунки кожи человека находятся на подушечках пальцев, хотя можно найти рисунки кожи на всех фалангах пальцев, на ладонях и на ногах. Современная наука не имеет общепринятой теории о происхождении рисунков кожи человека. Есть версия, что шершавый (папиллярный) рисунок кожи образовался в процессе эволюции на руках у приматов, для того чтобы увеличить трение в процессе лазанья по деревьям. 

     Папиллярные узоры на подушечках пальцев формируются еще в утробе матери и не исчезают после смерти (в отличие от линий судьбы на ладонях). Они не меняются в течение жизни. Этот рисунок соответствует кармическим предначертаниям человека на конкретное воплощение.

    Некоторые ученые биоэнергетики считают, что пальцы являются биорезонаторами, которые принимают вибрации из информационного поля, с которым взаимодействует человек и каждый в своем строго определенном режиме. Этот биоэнергетический код информационного взаимодействия зашифрован в силовых линиях папиллярного рисунка. Торсионные поля (носители информации) беспрерывно вращаясь, как бы вкручиваются в биополе человека по резьбе его папиллярных узоров.

  Узоры формируют мироощущение человека, его реакции на окружающий мир, специфику нервной системы, показывают некоторые наследственные болезни, выносливость, долгожительство, влияют на выбор профессии, спортивные наклонности, творческие и т.д.

     Знание морфологических особенностей кожного покрова широко используется сегодня для ранней диагностики болезней, выявления групп риска, наследственной предрасположенности к заболеваниям или долголетию, разработки рекомендаций по здоровому образу жизни, профессиональной ориентации, в криминалистике, этнографии и во многих других областях человеческой деятельности.

2.1.        История возникновения дерматоглифики

                Наиболее ранние научные сообщения об анатомических и гистологических особенностях кожной ребристости (гребешков) и углублений между ними (бороздок) относятся к XVII в., когда в анатомических работах появились рисунки и описания особенностей узоров ладоней и пальцев человека. Успехи биологии в XIX в. способствовали дальнейшему исследованию рисунков кожи. В начале XIX в. Я. Пуркине дал первую классификацию кожных узоров пальцев, выделил 9 основных типов. В последней трети XIX в. впервые стали применять отпечатки пальцев для опознания личности. Большую роль здесь сыграли работы Ф. Гальтона. В начале XX в. появились специальные сравнительные исследования кожного рельефа приматов и других млекопитающих. Американский ученый В. Уайлдер в 1904 г. предложил использовать особенности гребешковых линий и узоров на коже ладоней и подошв как важный этнический признак. Затем началось изучение эмбрионального развития пальцевых узоров в связи с наследственностью.

     Название «дерматоглифика» было принято в 1926 г. на 42-м съезде Американской ассоциации анатомов. В 1936 г. Г. X. Камминс обнаружил и описал особенности дерматоглифов (кожных узоров) при синдроме Дауна. В конце 50-х годов, когда были изучены хромосомные наследственные заболевания, началось изучение коррелятивных связей между особенностями хромосомных наборов и кожными рисунками рук. Родилась современная дерматоглифика, которая находит все более широкое применение в различных областях знаний — от медицины до криминалистики и этнографии. В последнее время наиболее широко изучаются и применяются дактилоскопия и пальмоскопия.

2.2.        Характеристика дерматоглифических узоров

    Френсис Гальтон, предложил  первую классификацию узоров пальцев рук, выделив три основных типа узоров: завиток (W), петля (L) и дуга (А).Рассмотрим каждый тип узоров подробнее:

1)ПЕТЛИ
  Люди, у которых основной рисунок пальцевых узоров — петля, обладают взрывным темпераментом. Они не выносят длинной и монотонной работы, информацию усваивают медленно, но запоминают её надолго. «Спринтерская» натура даёт о себе знать и в любви. «Петли» ветрены, непостоянны и зачастую имеют несколько параллельных связей (см. приложение).
2) ЗАВИТКИ

   Самый сложный петлевой узор. Так же сложно организованы и его обладатели — трепетные, ранимые, но чрезвычайно способные люди. Они мобильны, активны, выносливы, с лёгкостью адаптируются к любым условиям, но при этом концентрируются на своём внутреннем мире. Чем больше на руке завитков, тем сложнее натура и тем сильнее у неё склонность к самоедству (см. приложение).
3)ДУГИ
  Человек «дуга» имеет небольшой жизненный потенциал и не самое крепкое здоровье. Но отпущенные природой силы такой человек использует разумно и экономно. Однажды найдя своё место, «дуга» не тратит сил на поиски лучшей доли. Люди, у которых на пальцах преобладают дуговые узоры, крайне консервативны и авторитарны, плохо сходятся с людьми. Но, если такой человек стал вашим другом, он пойдёт за вас в огонь и в воду. В супружеской жизни «дуги» отличаются исключительной преданностью, никогда не позволяют себе интрижек на стороне, но требуют абсолютной верности в   ответ (см. приложение).  

2.3. Применение в практической деятельности человека

        Знание морфологических особенностей кожного покрова широко используется сегодня для ранней диагностики болезней, выявления групп риска, наследственной предрасположенности к заболеваниям или долголетию, разработки рекомендаций по здоровому образу жизни, профессиональной ориентации, в этнографии.  Открытиями в сфере дактилоскопии  криминалисты пользуются до сих пор. С наступлением информационной эры возможности дактилоскопии выросли, защита информации вышла на новый уровень. Сканерами для считывания отпечатков оборудованы сейфы, клавиатуры, ноутбуки, флешки, замки, терминалы для оплаты покупок.

3.        Дерматоглифика и психоэмоциональные особенности человека

3.1.Выбор профессии как психологическая особенность человека

     Психологи выделяют ряд специфических психологических проблем подрастающего поколения в профессиональном самоопределении, в выборе своего профессионального будущего. Специфичность этих проблем связана с нестабильной ситуаций в стране, обострением противоречий в общественном и индивидуальном самосознании, отсутствии стабильных социальных норм в отношении профессии и самостоятельности индивида, а также ломка определенных установок касающихся престижности профессий.

   Многие психологи утверждают, что  профессиональное самоопределение человека начинается далеко в его детстве, когда в детской игре, ребенок принимает на себя разные профессиональные роли, и проигрывает связанное с ним поведение. Длится оно иногда у отдельных людей всю дальнейшую жизнь.

   Самым важным, неотложным и трудным делом становится для старшеклассника выбор профессии. Он хорошо понимает, что содержание этой будущей жизни, прежде всего, зависит от того — сумеет ли он правильно выбрать профессию. В пору юности все определенней и ясней выступают те его индивидуальные особенности, которые в своей совокупности определяют склад его личности. Старшеклассники существенно отличаются друг от друга не только по темпераменту и по характеру, но и по своим способностям, потребностям, стремлениям и интересам, разной степенью самосознания. Индивидуальные особенности проявляются и в выборе жизненного пути. Юность — это возраст, когда складывается мировоззрение, формируются ценностные ориентации, установки. Юношеский возраст по Эриксону, строится вокруг процесса идентичности, состоящего из серии социальных, индивидуально-личностных выборов, идентификации, профессионального становления. 

     На этом этапе встает проблема конкретной психологической помощи старшеклассникам в их профессиональном самоопределении, создание условий, стимулирующих рост ученика в результате которой он сам мог бы взять на себя ответственность за тот или иной профессиональный выбор. Психологической особенностью старшеклассников является возрастающий интерес к собственному «Я». Процесс формирования профессиональной направленности у школьника на основе интереса к конкретной профессии осуществляется значительно интенсивнее, чем в предыдущие годы обучения в школе. Этому способствует социальная позиция старшеклассников связанная с близкой перспективой выбора профессии.       В этом возрасте получает дальнейшее развитие основная движущая сила формирования профессиональной направленности — потребность в выборе профессии, которая с одной стороны приводит в движение сферы разнообразных потребностей и интересов личности. С другой — диапазон интересов обеспечивает определенный уровень способностей, потребностей и умений, широту предметно — практического и теоретического опыта личности.

3.2.        Методика определения профессионального профиля

     Требования к общим способностям, которые предъявляют к человеку большинство

профессий, настолько очевидны, что часто проходят мимо внимания как подростков,

выбирающих профессию, так и взрослых, которые должны им в этом помогать.

Диагностика, способствующая более реалистичному взгляду подростков на свои

возможности, открывает хорошие перспективы для учебной мотивации в старшей школе

в свете профессиональной жизненной перспективы.

    В своих исследованиях мы использовали методику «Эрудит» Г.В. Резапкиной (модификация методики Школьный тест умственного развития под ред. К.М. Гуревича)

Методика предназначена для определения усвоения ряда понятий школьной программы,

сформированности основных мыслительных процессов и развития вербального

интеллекта учащихся 8–9-х классов. Она состоит из четырех серий заданий, каждая из

которых выявляет уровень развития основных мыслительных операций (установление

аналогий, классификация, обобщение, поиск закономерностей) на материале физико-

математического, естественнонаучного, общественного и гуманитарного предметного

цикла. Задания четвертой серии направлены на изучение способности к анализу и синтезу

знаковой информации.

Методика «Эрудит» может использоваться для оценки успешности обучения различных

групп учащихся и эффективности различных программ и методов обучения.

Работа над тестом занимает один урок. Если нет возможности рассадить ребят по одному,

психолог должен внимательно следить, чтобы ребята не списывали друг у друга. У

каждого школьника на парте должен быть бланк ответов и лист с заданиями (см. приложение).

   Полученные данные обработали совместно со школьным  психологом.

3.3.        Результаты тестирования учащихся 9 классов

Полученные данные занесли в сводную таблицу.

ИТОГИ ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 В КЛАССА ОТ 11.03.16 ПО МЕТОДИКЕ «ТУР» (Г.В. РЕЗАПКИНА)

ФИО

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМ.ПРОФ.

ГУМАНИТАР-НЫЙ ПРОФ.

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ ПРОФ.

ФИЗИКО-МАТЕМАТ. ПРОФ.

Герасимова А.

14

18

15

17

Чурикова Т.

14

10

9

9

Пономаренко А.

7

5

8

5

Громова Д.

18

20

17

19

Ульянова В.

8

8

5

6

Ульянова М.

9

8

5

4

Белякова Е.

15

13

11

10

Умурзакова З.

18

18

10

10

Попкова А.

15

6

4

2

Смирнова Э.

8

4

5

6

Костин Я.

10

11

7

3

Исаев Д.

11

13

9

13

Матасов Д.

17

15

11

12

Макашова А.

6

10

6

5

Желтова В.

9

8

5

4

Громова А.

16

16

11

14

        ИТОГИ ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 Б КЛАССА ОТ 11.03.16 ПО МЕТОДИКЕ «ТУР» (Г.В. РЕЗАПКИНА)

ФИО

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМ.ПРОФ.

ГУМАНИТАР-НЫЙ ПРОФ.

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ ПРОФ.

ФИЗИКО-МАТЕМАТ. ПРОФ.

Вяткин М.

12

8

8

3

Безруков А.

4

10

6

15

Штабова В.

14

6

2

2

Царькова С.

13

8

3

5

Аникеев Д.

13

13

7

6

Григорьев Д.

9

7

7

3

Шмыгин И.

12

11

8

7

Уткин Е.

9

11

6

3

Поликашина А.

16

16

8

10

Шаипов И.

20

16

16

10

Адыгезалова М.

16

15

8

11

Макарова Ю.

16

16

8

10

Хорсов А.

22

19

17

17

Юдин Д.

16

11

6

9

Терешина Д.

17

15

8

5

Шевченко К.

13

10

4

6

Дактилоскопические исследования пальцев рук учащихся 9 В:

ФИО

Петли

Дуги

Завитки

Герасимова А.

7

4

Чурикова Т.

3

5

2

Пономаренко А.

5

5

Громова Д.

5

3

2

Ульянова В.

1

5

4

Ульянова М.

3

6

1

Белякова Е.

1

8

1

Умурзакова З.

2

6

2

Попкова А.

3

4

3

Смирнова Э.

3

7

Костин Я.

4

5

1

Исаев Д.

6

4

Матасов Д.

6

2

2

Макашова А.

2

4

4

Желтова В.

3

4

3

Громова А.

1

4

5

Дактилоскопические исследования пальцев рук учащихся 9 Б:

ФИО

Петли

Дуги

Завитки

Вяткин М.

8

2

Безруков А.

3

7

Штабова В.

5

3

2

Царькова С.

3

6

1

Аникеев Д.

3

6

1

Григорьев Д.

8

2

Шмыгин И.

3

5

2

Уткин Е.

1

9

Поликашина А.

3

4

3

Шаипов И.

8

2

Адыгезалова М.

5

5

Макарова Ю.

10

Хорсов А.

4

4

2

Юдин Д.

4

6

Терешина Д.

3

5

2

Шевченко К.

5

3

2

   С помощью литературных источников по данному вопросу, а также с использованием психологических методик установили зависимость между папиллярными линиями и выбором профессии:

                    Профессиональная деятельность

Максимум петель

Ощущения и информацию такие люди добывают исключительно из общения с другими людьми, работая в команде.  Не переносят скучную и монотонную работу, которая им не интересна. Сильно развита фантазия. Люди такого склада охотно выбирают профессии, связанные с большим количеством людей, обменом информацией, вербальным общением.

ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОФИЛЬ

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ

Максимум дуг

Наличие на руке большинства дуг делает человека энергичным, уверенным в себе. У такого человека наблюдается уверенность во всем: в осанке, походке, манерах, жестах. У него выразительная артистичная мимика. Такие люди обладают сугубо конкретным мышлением. Они однозначны и целеустремлены.

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

Максимум завитков

Быстро обучаются, схватывают информацию на лету. Ощущения черпает внутри себя, а информацию – в письменных источниках. Строгая логика в