Развитие ребенка овощи и игра

Хорошенько разобраться во всём многообразии витаминных продуктов с полей и огородов, да ещё и поиграть, и поразвлечься в то же самое время Вашим подопечным помогут полезные материалы этого раздела.
Здесь собрано множество как настольных, так и подвижных, сюжетно-ролевых развивающих игр на тему «Овощи» — описываются их правила, даются советы по самостоятельному изготовлению. Кроме того, на этих страницах можно найти мастер-классы и фотоотчёты по созданию замечательных наглядных пособий, интерактивных папок-лэпбуков об овощах. Изложен опыт организации тематических викторин о полезных витаминных продуктах.
Изучаем овощи в ходе игр и интеллектуальных состязаний.
Содержится в разделах:
- Овощи. Все на овощную тему для детей
Показаны публикации 1-10 из 461.
Все разделы
| Овощи. Дидактические игры и пособия, викторины
Новое
Конспект занятия «Тело человека. Овощи. Осень. Одежда. Обувь. Игрушки» в детском саду
Тело человека 1. Знать части тела человека, уметь правильно их показывать на себе, кукле, маме. 2. Знать: ГОЛОВА: лицо, глаза, ресницы, брови, нос, щёки, рот, губы, зубы, язык, небо, подбородок, лоб, виски, затылок, уши, волосы. ШЕЯ ТУЛОВИЩЕ: спина, грудь, живот. РУКА: ладонь,…
Игра-презентация «Собери в корзину овощи и фрукты» для старшей группы
Игра-презентация для старшей группы «Овощи и фрукты- полезные продукты». Электронная презентация — это очень доступный способ обучать ребенка, предоставлять ему в яркой форме новую информацию. Презентация занятий в детском саду с помощью этого метода будет для детей значительно…
Овощи. Дидактические игры и пособия, викторины — Интерактивная дидактическая игра «Фрукты-овощи»
Публикация «Интерактивная дидактическая игра…»
Автор компьютерной интерактивной игры «Фрукты — овощи» — Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет. Технологическое описание игры: Обращаем особое внимание на рекомендации по слайду под номером 2!…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Игра-викторина «Овощи и фрукты» для детей подготовительной группы
Игра-викторина для детей подготовительной группы. Воспитатель: Мищенко. О.С. «Овощи и фрукты» Цель: Активизировать речь детей. Задачи: Систематизировать знания детей об овощах и фруктах. Развивать умение работать в команде. Расширять кругозор детей. Развивать умение слышать…
Дидактическая игра «Овощи-фрукты»
Цель: способствовать формированию у детей представления об овощах и фруктах, о том где они растут; способствовать развитию и обогащению речи детей; способствовать умению правильно произносить названия фруктов и овощей. Ход игры: С детьми младшего и среднего возраста учимся…
Лэпбук «Овощи и фрукты» в старшей группе
Лэпбук приготовлен для познавательно-исследовательского развития детей старшей группы. В лэпбук включены стихи, рассказы, сказки, загадки, скороговорки и раскраски на тему овощи и фрукты, так же развивающие игры. Были собраны вместе с детьми так же семена разных фруктов и…
Овощи. Дидактические игры и пособия, викторины — Дидактические игры «Овощи»
Статья «Дидактические игры…»
Игра «Что добавилось?» Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме. Картинки рассматривай и их запоминай, Я новые добавлю, а ты их называй. (Предметные картинки с изображением овощей) Игра «Вершки-корешки» Цель: уточнить…
Дидактическая игра «Лото овощи-фрукты»
Аннотация : Дидактическая игра «Лото овощи-фрукты» предназначена для детей 3-5 лет. Может быть использована для индивидуальной работы с детьми, для занятий с группой детей, для самостоятельной игровой деятельности. Цель : Закрепить знания о классификации овощей и фруктов….
Развлечение-игра «Ягоды, овощи, фрукты-полезные продукты» в средней группе
Цели: формировать элементарные представления детей о пользе овощей и фруктов для роста и здоровья; воспитывать у детей сознательное отношение к выбору продуктов питания; развивать творческие способности детей. Ход мероприятия Ведущий. Витамины, витамины Детям всем необходимы, –…
Дидактическая игра с фасолью «Красные, жёлтые шарики»
В данном случае предложена игра с фасолью, знакомство в основными цветами, красным, жёлтым. « Красные, жёлтые шарики» Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познаёт мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже…
Страницы:
2 3 4 … 47
Источник
Сборник игр по теме
«Овощи»
группа
« Ласточка»
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Задачи: совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме, правильно называть его цвет, развивать внимание, память, устную речь
Атрибуты: мешочек, муляжи овощей и фруктов.
Ход игры: воспитатель показывает мешочек и говорит:
Я-чудесный мешочек,
Всем ребятам я — дружочек.
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть.
Дети складывают в мешочек муляжи овощей и фруктов. Далее по очереди берут из мешочка предмет, на ощупь определяют, что это, называют его, а потом достают.
После этого дети собираются в группы «Овощи», «Фрукты».
Дидактическая игра «Целое и часть»
Задачи: формировать умение подбирать пары картинок с изображением целого фрукта и его части, развивать устную речь, внимание, память.
Атрибуты: картинки целых фруктов и их частей.
Ход игры: играют 2 ребёнка. У одного — картинки с изображением целого фрукта, у другого — картинки с изображением его части. Один играющий выкладывает свою картинку, называет, что на неё изображено, а другой должен подобрать соответствующую.
Примечание: игра может быть индивидуальной.
Дидактическая игра «Две корзинки»
Задачи: совершенствовать умение различать овощи и фрукты, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание.
Атрибуты: две корзинки, предметные картинки овощей и фруктов.
Ход игры: дети по очереди берут картинку, называют, что на ней изображено, определяют, к какой группе относится и кладут в соответствующую корзинку.
Примечание: игра может быть индивидуальной.
Подвижная игра «Овощи — фрукты»
Задачи: учить различать фрукты и овощи по их внешнему виду, развивать внимание, наблюдательность.
Атрибуты: предметные картинки овощей и фруктов
Ход игры: в центре круга лежат картинки овощей и фруктов. Дети идут по кругу со словами:
« Раз, два, три — предмет любой бери!» Дети берут любой предмет и организуют группы «Овощи», «Фрукты».
Подвижная игра « Вершки и корешки»
Задачи: закреплять знания о способе произрастания овощей, развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, память.
Атрибуты: муляжи овощей или натуральные овощи.
Ход игры: Вариант 1: взрослый показывает овощ (муляжи или натуральные), дети называют его и показывают движениями, где он произрастает, если на земле — тянут руки вверх, если под землёй — приседают. В качестве взрослого может выступать и ребёнок, который сам показывает овощи.
Вариант 2: взрослый только говорит название овоща, а дети показывают движениями, где он растёт.
Дидактическая игра « Какой сок?» («Какое варенье?»)
Задачи: совершенствовать умение различать и называть фрукты, учить образовывать прилагательные, развивать устную речь, внимание, память.
Атрибуты: корзина, картинки фруктов
Ход игры: дети по очереди берут картинку из корзинки, называют изображённый фрукт и говорят, как будет называться сок (или варенье ) из этого фрукта. Например:
«Это яблоко — яблочный сок».
Дидактическая игра «Хлопай в ладоши»
Задачи: закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов, находить их на картинках, развивать слуховое внимание,
Атрибуты: предметные картинки по теме
Ход игры: читается стихотворение, дети должны запомнить и назвать овощи (или фрукты, или ягоды, или грибы в зависимости от темы), которые упоминались в стихотворении, и показать или выложить картинки с их изображением. Когда читается стихотворение во второй раз, дети хлопают в ладоши, если услышат название овоща (фрукта, ягоды, грибы).
В огороде
Вот вам морковка
Красная головка,
Хвостик зелёный.
Вот вам репка
И огурчик крепкий,
Солнцем позлащённый.
На рядах капусты
Кочаны жмутся густо
В листьях лохматых,
Вот горошек сладкий,
Зёрнышки в порядке
Спят в стручках усатых.
Что за вкусный народ
Населил наш огород!
***
Осень добрая пришла,
Нам подарки принесла.
Яблоки душистые,
Персики пушистые,
Груши золотистые,
Осень принесла.
В. Волина
Чудо-огород
Удивляется народ:
Что за чудо-огород?
Здесь редис есть и салат,
Лук, петрушка и шпинат.
Помидоры, огурцы
Зреют дружно — молодцы!
И картофель, и капуста
Растут на грядках густо-густо.
И все дружно говорят:
«Мы растём здесь для ребят.
За усердие и труд
Урожай весь соберут».
Буду делать я салат…
Буду делать я салат,
Накрошу в большую миску
Огурцы, порей, шпинат,
Помидоры и редиску.
Мелко порублю укроп,
И заправлю все сметаной.
Витаминами я впрок
Запасаться не устану.
Овощная считалка
В огороде у Егора
Тыква, репа, помидоры.
В огороде у Ивана
Кабачки и баклажаны.
Ты посадишь патиссон,
Выходи из круга вон
***
Стала тыква нас просить:
Жарко!Дайте нам попит!
Мы достали быстро лейку
И полили всю семейку:
Чтобы крепли молодцы —
Кабачки и огурцы,
— Вот спасибо вам, друзья!
Напилась моя семья!
***
Словно в заячьей столовой
На полянке- пень сосновый,
На пеньке стоит обед
И чего там только нет
И капуста,и картошка,
Горка свежего горошка.
И петрушечки немножко.
А зайчишкам-ребятишкам
Травка сладкая горой,
По морковочки одной.
Ведь морковка с грядки
Слаще шоколадки!
***
В огороде много гряд
Есть и репа, и салат.
Тут и свекла, и горох
А картофель разве плох?
Наш зелёный огород
Нас прокормит целый год!
***
Летом огород- что город!
В нём – сто тысяч горожан:
помидор, горох, капуста,
кабачок и баклажан.
Наш сад
Прекрасен наш осенний сад
В нём слива есть и виноград
На ветках, как игрушки,
И яблоки,и груши.
Плоды мы утром соберём
И всех соседей позовём.
И солнышку помашем
«Спасибо,осень!» скажем.
У. Рашид
Летний сад
Как хорош он, летний сад,
Фруктами всегда богат.
Вишен стройных целый ряд —
Рубином ягоды горят.
Рядом здесь растёт и слива,
Плодами сочными красива.
Груш и яблок аромат,
Съесть одно бы каждый рад.
Ваза с фруктами
Высокая ваза стоит на столе.
Играют лучи в голубом хрустале.
Положим мы в вазу душистый банан
Подарок далеких тропических стран.
Добавим лимон, апельсин, мандарин.
И после обеда мы фрукты съедим!
Т. Шорыгин
***
В огороде нашем
Нет редиски краше.
Как сочна, красна, кругла,
Не смотрите, что мала.
Репка тоже удалась,
Желтым солнышком зажглась.
Ну а разве плох лучок,
В ста одежках старичок?
Н. Нищева
Посадила в огороде;
Помидоры и картофель,
Чуть моркови, огурцов.
Для братишек сорванцов.
Помидор сорвал Алешка
Вот и сыта стала кошка.
А Максим ест огурец.
Наш мальчишка молодец.
Он на грядке сидит ловко
Вот и вырвана морковка.
Ест морковку кошка, кот,
Кто зашел к нам в огород.
Всех мальчишки угощают.
Витамин есть заставляют.
А. Максаков
***
Что растет на нашей грядке
Огурцы, горошек сладкий.
Помидоры и укроп
Для приправы и для проб.
Есть редиска и салат,
Наша грядка — просто клад.
Но арбузы не растут тут.
Если слушал ты внимательно,
Запомнил обязательно.
Отвечай-ка по порядку.
Что растет на нашей грядке?
В. Коркин
Дидактическая игра «Доскажи словечко»
Задачи: развитие внимания, памяти, совершенствование знаний об овощах и фруктах.
Ход игры: взрослый читает, а дети добавляют слова.
— Здесь весною было пусто, летом выросла… (капуста).
— Солнышко светило чтоб , ярче зеленел … (укроп).
— Собираем мы в лукошко очень крупную … (картошку).
— От дождя земля намокла – вылезай, толстушка … (свёкла).
— Из земли – за чуб плутовку тянем сочную … (морковку).
— Помогает деду внук – собирает с грядок … (лук).
— Просит дедушка Федюшку: — собери ещё … (петрушку).
— Вот зелёный толстячок – крупный, гладкий … (кабачок).
— А теперь пойдём мы в сад, там созрел уж … (виноград).
— Очень сочны и красивы выросли на ветках … (сливы).
— Для Серёжи и Марины набираем … (мандарины).
— Для Ванюши и Катюши соберём в корзину … (груши).
— Не забудем для Алёны очень кислые … (лимоны).
— Для начинки в пироги набираем … (яблоки).
Вот и всё! Хоть и устали, урожай мы весь собрали!
Дидактическая игра «Большой — маленький»
Цель: научить детей словообразованию с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов: огурец — огурчик, помидор — помидорчик…
Дидактическая игра «Назови как можно больше признаков»
Цель: учить детей согласованию существительных с прилагательными
Морковь (какая?) — оранжевая, длинная, сладкая, полезная, твердая
помидор (какой?) — красный, сочный, аппетитный, круглый
Огурец (какой?) — овальный, хрустящий, зеленый, длинный, ароматный
Дидактическая игра «Мы волшебники немного – был один, а стало много»
Цель: учить детей образованию множественного числа существительных:
Огурец — огурцы, яблоко — яблоки, груша — …, слива — …, персик — …, банан — …. и т.д.
Дидактическая игра «Послушай загадку – нарисуй отгадку»
Растут на грядке зеленые ветки,
А на них красные детки. (помидоры)
Хотя и сахарной зовусь, но от дождей я не размокла.
Крупна, кругла, сладка на вкус, узнали вы?
Я… (свекла).
Летом в огороде — свежие, зеленые,
А зимою в бочке — желтые, соленые.
Отгадайте, молодцы, как зовут нас?.. (Огурцы)
Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили? (картофель)
Дидактическая игра «Продолжи фразу»
Лимон кислый, а яблоко…… (сладкое);
Лимон овальный, а яблоко….. (круглое);
Лимон желтый, а яблоко………(красное).
Дидактическая игра «Отгадай по описанию»
Зелёный, хрустящий, пупырчатый (огурец)
Красный, сочный, наливной (томат)
Рассыпчатая, жареная, ароматная (картошка)
Белокочанная, кудрявая, цветная (капуста)
Круглая, оранжевая, большая (тыква)
Острый, лечебный, зелёный (лук)
«Узнай, о чем я говорю»
Цель: обогащать словарь детей прилагательными.
Ход: Воспитатель предлагает детям, глядя на рисунки, догадаться о каком растении говорит (овоще, фрукте). Далее дети сами загадывают загадки.
Зеленый, вытянутый – огурец; красный, полезный – помидор; острый, разноцветный – перец; большой, тяжелый – арбуз и т. д.
«Интересные загадки»
Цель: Закреплять умение детей составлять описательный рассказ загадку на тему «Овощи».
Ход: Ребенок сидя за ширмой, дает описание овощу, при этом его не называя. Остальные дети отгадывают о каком овоще идет речь.
План: 1. Как выглядит (форма, цвет, размер)
2. Где растет, как за ним ухаживают.
3. Что из него можно сделать.
«Заготовки на зиму»
Цель: Пополнять и активизировать словарь детей на тему «Фрукты, овощи». Продолжать учить детей образовывать прилагательные от существительных.
Ход: Варенье из яблок – яблочное, а из клубники, земляники, клюквы, абрикоса, персика и т. д.
Сок из винограда – виноградный, а из томатов, брусники и т. д.
Салат из свеклы – свекольный, а из капусты, кабачков, чеснока, моркови и т. д.
Суп из картофеля – картофельный, а из гороха, грибов и т. д.
«Чудесный мешочек»
Цель: Закрепить названия овощей, их цвета.
Оборудование: мешочек, натуральные овощи или муляжи.
Ход. Перед игрой ребенка знакомят с овощами и их свойствами. Малыш по одному достает из «чудесного мешочка» овощи, называет их. Затем он отвечает на вопросы взрослого о цвете, форме, величине овощей. Если ребенок затрудняется, взрослый помогает ему.
«Один — много»
Цель: Учить детей образовывать множественное число имен существительных.
Оборудование: мяч.
Ход. Педагог называет овощ в единственном числе и бросает мяч ребенку. Ребенок называет его во множественном числе и возвращает мяч взрослому. Например: «Тыква-тыквы, кабачок-кабачки».
«Назови ласково»
Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Оборудование: предметные картинки с изображением овощей большого и маленького размера.
Ход: Педагог показывает ребенку картинку с изображением какого-либо большого овоща, например, огурца и предлагает его назвать. Затем объясняет: «Этот огурец большой. А как ты назовешь ласково маленький такой же овощ?» Показывает картинку (огурчик) Аналогично рассматриваются другие овощи (репа — репка, морковь — морковочка).
Основой перспективного и календарного планирования работы является тематический подход, обеспечивающий концентрированное изучение материала: ежедневное многократное повторение, — что позволяет организовать успешное накопление и актуализацию словаря дошкольников и согласуется с задачами всестороннего развития детей, отражает преемственность в организации коррекционно-развивающей работы.
Дидактические игры отбираются и разрабатываются с учетом этапа коррекционного обучения, индивидуальных, речевых и психических возможностей детей, при этом принимаются во внимание зоны ближайшего развития ребенка, что обеспечивает развитие его мыслительной деятельности и умственной активности.
Подборка игр используется не только на занятиях, но и во всех режимных моментах в течение дня воспитателями.
Дидактическая игра позволит решать коррекционные, образовательные, воспитательные задачи в игровой форме. То, что ребенок воспринимает познавательную задачу как игровую, повышает его умственную активность.
Учитываются также принципы систематичности и взаимосвязи учебного материала, его конкретности и доступности, постепенности, концентрического наращивания информации в каждой из последующих возрастных групп по всем направлениям работы. Это позволяет ребенку опираться на уже имеющиеся у него знания и умения, и в конечном итоге обеспечивает поступательное развитие.
Источник
Поскольку неделя — овощная, не могу не поделиться идеями, к чему и зачем вообще нужны игрушечные овощи и фрукты, что с ними делать и как играть. Игры и занятия для детей от самых малышей до школьников.
1. «Угадай что». Прячем плод под непрозрачную салфетку или в мешочек (можно завязать глаза), ребёнок на ощупь пытается опознать овощ-фрукт.
2. «Найди лишнее».
Выкладываем в ряд несколько (от 3) плодов, объединенных одним признаком, и добавляем «лишний». Например, лук, помидор, картошка – овощи, плюс клубника – ягода. Или огурец, горох, капуста – зелёные, плюс – тыква – оранжевая. Задача ребёнка найти лишнее и объяснить.
3. «Найди пару«
Вкладываем в ряд по одному плоду: лук, морковь, картошка, капуста и т.д. пары к ним – рядом в кучку. Задача найти из общей массы – пару к тем, что в ряду. Усложнить можно, если в кучке будут не только парные, но и любые другие продукты; другой усложненный вариант: если брать не идентичные, а похожие – например, красный и желтый перец, грибы разных видов.
4. «Овощной воришка». Игра с кубиком в аналог игры «Жадный ворон»/ «Фруктовый сад». Необходимы: кубик, несколько кружочков или камушков, изображение огорода (или такой огородик — https://www.livemaster.ru/topis/2400019), корзинка/ёмкость для сбора урожая и фигурка зверя, покушающегося на урожай.
На кубик надо наклеить: на одну сторону символ «жадного зверя». На вторую – изображение корзинки. На другие – символы овощей, 4 типа. Можно разделить по цветам: красный, желтый, зеленый, оранжевый; можно по типу: корнеплоды, овощи, ягоды, фрукты; можно по виду: картошка, морковка, огурец, помидор. Выкладываем те овощи, которые поместились на кубик, в огород, перед фигуркой зверя ставим несколько кружочков-камушков (чем меньше, тем сложнее игра).
Цель игры: собрать все плоды до того, как зверь пройдёт весь путь до огорода. По очереди кидаем кубик и собираем урожай (для маленьких детей можно наполнять одну корзинку на всех – «командная игра», для тех, кто постарше, можно устраивать соревнования, у кого богаче урожай, т.е. больше плодов в корзине). Если выпал символ овоща – кладем 1 шт. указанного вида в корзинку, если все плоды этого вида собраны – пропускаем ход (или перекидываем, или собираем другой – в зависимости от возраста ребенка и его готовности соблюдать правила). Если выпал символ корзинки – кладем в корзинку любой плод с огорода. Если выпал символ зверя – фигурка шагает на один кружочек вперед. Когда зверь дойдет до огорода – он выиграл и съедает урожай. Если урожай собрали до зверя – ура, мы победители!
В примере голодная обезьянка идёт по крышкам к огороду, где плоды разделены «по типу» (корнеплоды, овощи, грибы, фрукты). Урожай собирается в корзинку.
5.Витаминный салат.
Необходимо сделать карточки-рецепты – для детей помладше с изображениями, для тех, кто постарше – просто текст. Учим цифры и пробуем читать. Получив карточку, ребёнок собирает «салат на заказ»: 1 огурец, 2 помидора, 1 лук. Считаем сколько всего, правильно собрано и нужное ли количество.
6. Контуры. Обводим плоды карандашом на бумаге. Убираем. Угадываем, где чей контур. Потом аккуратно раскладываем их обратно по контурам, стараясь максимально точно «вписаться» в линии. Тоже можно делать это с пинцетом.
Ещё можно обводить тени плодов (при наличии настольной лампы и пинцета в крепкой взрослой руке для того, чтоб держать аккуратно и неподвижно плод, пока его тень рисуется) и тоже потом искать соответствия. Можно так же отпечатать фрукты в жвачке для рук, кинетическом песке или соленом тесте – и после искать отпечатки
7. «Гулливер-биолог». Учимся обращаться пинцетом, в сенсорной коробке с песком, рисом или иным сыпучим материалом размещаем плоды, просим ребенка переместить съедобное в корзинку с помощью пинцета.
8. Играем в повара или в зоопарк, кормим людей, зверей и прочих существ. Бананы – обезьянам, морковку — зайцам и прочие «стереотипные» пары. Вспоминаем, как мама варит суп и подбираем овощи в камтюрлю, понарошку варим супы и рагу
( — Маша, положим эти помидорки в рагу…
— Какому врагу?! %)))) )
Совмещаем «несовместимое», обсуждаем предполагаемый вкус блюда из рыбы с бананами, капусты с клубникой или лука с хурмой.
9. Магазин. Прилавок, ящички, здесь — морковка, тут — салат, там — помидорки. Нужны игрушечные деньги. Всё с ценниками, весы рядом. Для совсем малышей — просто покупатель (родитель) приходит и просит морковку и салат, получает по 1 штучке (или сколько годовасик даст ) и дает в замен «денежку» (бумажку или монетку, пуговицу или что угодно), изучаем так социальную роль покупателя. Для тех, кто постарше — можно уже варьировать состав покупки по количеству и видам, и платить за каждый плод по монетке. Учимся считать. Для тех, кто уже близок к первому классу, устанавливаем разные цены, осваиваем устный счет, можно подключить игрушечные кассы или счеты, выписывать чеки, выдавать сдачу. Для школьников можно уже совсем «по-всамделишнему», с копейками, взвешиванием, делением и дробями. Не забываем потом поменяться ролями.
10. Сортируем по цвету, виду, размеру, ищем соответствия с карточками-фотографиями и т.д. Это малыши обожают. Очень помогает укреплять дисциплину и прививать любовь к порядку =)
11. «Арчимбольдо». Создаём картину-мозаику в стиле Арчимбольдо, используя плоды в качестве кусочков мозаики.
Например, человечек: руки- морковки, ноги – кабачки и огурцы, живот – капуста, голова – тыква. Варианты ограничены только фантазией. Можно и абстрактные картины делать – раскладывать по цветам радуги, формировать «мандалы» и т.д. – отрабатываем понятие симметрии, строим по образцу (если у мамы половина плодов, и у ребенка половина)
Приятных игр, ПЛОДОтворного творчества и занятного досуга!
Буду рада, если идеи пригодятся, а в комментариях можете делиться своими — соберем большую копилку овощных затей.
Источник