Развитие ребенка от рождения до 17 лет кайл

Источник
![]() | |
Наименование: | |
Формат: | Страниц 640 Размер 20x13x3 см Вес 0,505 кг мягкая обложка |
Автор: | Кайл Р. |
Издательство: | прайм-Еврознак |
Год: | 2007 |
Цена: | |
Полнота и структурированность материала, ясность и точность изложения, удачное сочетание теории и практики — вот основные достоинства этого учебника. Эта книга — одно из лучших на сегодня современных руководств по детской психологии. Эта книга станет настольной не только для психологов, педагогов и социологов, но и для тех родителей, которые заинтересованы в том, чтобы проникнуть в тайный мир психики своего ребенка.
Игра магнитная «Одевашки. Настя».
Это магнитная история про то, как одеть куклу Настю. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
Влияние современной игрушки на развитие личности…
В обобщенном виде данные представлены в таблице 3. Негативная динамика в эмоциональном состоянии детей после игры с куклой Барби, вероятно обусловлена заданной в ее символическом коде самодостаточностью, которая блокирует способность ребенка к самораскрытию и творчеству. Очевидно, типизация, заданная механистичность действий с куклой Барби (когда ребенок не автор игры, а раб, невольник куклы, беспрекословно обслуживающий ее и подчиняющийся заданному алгоритму действий, сводящихся к одеванию-раздеванию и использованию прилагаемой к ней атрибутики) вступает в противоречие с возрастной спецификой развития ребенка (5 лет – пик творчества и развития продуктивного воображения), и, тем самым, задает некоторую внутреннюю напряженность. Причина повышения уровня эмоционального неблагополучия может заключаться и в специфически агрессивной реакции девочек на куклу Барби как на символ достатка, недоступный многим современным детям. Таблица 2. Показатели эмоционального состояния детей (в % выражении) на начало и по окончании эксперимента Параметры Эмоциональное благополучие Эмоциональное неблагополучие Всего ( =120) М ( =60) Д ( =60) Всего ( =120) М ( =60) Д ( =60) до выбора игрушки 73 57 88 27 43 12 после игры с игрушкой 48 77 65 52 23 35 Таблица 3.
![]() | Открытка «С днем рождения!» (17 лет, мальчик) 26 руб |
![]() | Развитие ребенка 5-6 лет: Величина и форма обучающее лото (худ. Ярина З.Н.) — 16 с. {Развитие ребенка} ISBN 5-353-00636-4 ~92.11.13 085 М:Росмэн Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г. и др. 33 руб |
![]() | Книжка с наклейками: Для детей 4-5 лет Развитие ребенка Свойства предметов: Развитие ребенка Росмэн-Пресс Кутявина Н.Л.,Гаврина С.Е.,Топоркова И.Г. 54 руб |
![]() | Книжка с наклейками: Для детей 3-4 лет Развитие ребенка Окружающий мир: Развитие ребенка Росмэн-Пресс Топоркова И.Г.,Гаврина С.Е.,Кутявина Н.Л. 54 руб |
![]() | Практические советы педагога Развитие и воспитание: Малыш от рождения до двух лет: Пилюгина Э.Г. 54 руб |
![]() | Диагностика развития ребенка (4-5 лет) Паритет Борисенко М. Развитие, обучение и воспитание ребенка будет тем успешнее, чем раньше заботливые взрослые начнут с ним заниматься и принимать необходимые меры. 201 руб |
![]() | Малыш. Развитие от рождения до года. День за днем АСТ Соломина К. Бесценным подспорьем для родителей станет уникальная подборка упражнений и игр для развития малыша. 335 руб |
![]() | Для детей 4-5 лет Развитие ребенка Речь и мышление + обучающее лото: Развитие ребенка Росмэн-Пресс Кутявина Н.Л.,Топоркова И.Г.,Гаврина С.Е. 54 руб |
![]() | 100 и 1 игра для развития ребенка 4-5 лет. 50 развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!» + маркер в подарок 100 и 1 игра для развития ребенка Речь Сташевская Г. Не огорчайтесь, если какие-либо задания не будут получаться сразу. Уважаемые взрослые! Эти карточки можно использовать в работе с группой детей и индивидуально с каждым ребенком, стирая написанное помногу раз. 308 руб |
![]() | DVD. Оригами. Игровые методы развития ребенка 3-5 лет Порадуйте ваших детей нестандартными игрушками, помогите им развить свой творческий потенциал, моторику, пространственное мышление, фантазию, воображение и изобретательность. 287 руб |
![]() | Математика. Уникальная методика развития ребенка 5-6 лет. Для занятий родителей с детьми. Часть 2 Воспитание будущих первоклассников Ранок Каспарова Ю.В. 107 руб |
![]() | Развитие речи. Для занятий родителей с детьми. Часть 2 Уникальная методика развития ребенка 4-5 лет. Воспитание будущих первоклассников Ранок Коваль Н.Н. В книгах серии не даются сложные определения и понятия, зато предлагается игра, во время которой малыш будет учиться рассуждать, делать выводы, самостоятельно предлагать решения, завершать начатое дело. 54 руб -14% 46 руб |
![]() | Что? Как? Почему? Для развития ребенка от 4 лет Забавные уроки. Карточки на спирали (обложка) Эксмо Королева О.В. 185 руб |
![]() | Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 3-7 лет. Дидактические материалы. ФГОС Тропинки Вентана-Граф 197 руб |
![]() | Детский календарь. Январь. Для содействия развитию ребенка 3 — 4 лет ПЗ. ФГОС. Миры детства: конструирование возможностей АСТ Доронова Т.Н. Воспитатель включает в образовательный процесс всё, что прочитано, изготовлено, изучено с детьми в семье с учётом образовательных потребностей и интересов воспитанников. 322 руб |
![]() | Основы грамоты и чтения. 5+. ФГОС ДО Задания повышенной трудности. Тесты для определения развития ребенка. Развитие речи. Дошкольное образование. Тесты для определения развития ребенка Экзамен Гаврина С.Е. 58 руб |
![]() | Что? Как? Почему? Для развития ребенка с 6 лет Забавные уроки. Карточки на скрепке (обложка) Эксмо Королёва О.В. Ко всем заданиям даны ответы. 76 руб |
![]() | Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 5-6 лет в группе детского сада. ФГОС Методический кабинет Детство-Пресс Верещагина Н.В. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 5—6 лет, что регламентировано п. 3. 2. 2. ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки №1155 от 17 октября 2013 года). 90 руб |
![]() | Развитие речи 2-4 лет. Учебное наглядное пособие для дошкольных образовательных учреждений Владос Гербова В.В. 246 руб |
![]() | Развитие мелкой моторики: Годовой курс для детей 4-5 лет: Книжка с игрой и наклейками (худ. Крючкова Т. ) Школа Семи Гномов Прописи для малышей: Школа Семи Гномов Мозаика-Синтез Школа Семи Гномов — это комплексная система занятий с ребенком от рождения до поступления в школу, по 12 красочных развивающих пособий на каждый год жизни ребенка-дошкольника. 84 руб |
Источник
Главная
»
Книги по искусству и культуре
»
Психология
»
Психология развития
»
Общие вопросы детской психологии
» Развитие ребенка: От рождения до 17 лет: Полный курс (пер. Миронова Н., Рысева С.)
серия: Научный бестселлер
прайм-Еврознак, 2006 г., 640 стр., 0-13-086765-9/5-93878-217-1 , 200*127*26 мм., тираж: 3000
Описание книги
Эта книга — одно из лучших на сегодня современных руководств по детской Психологии. Полнота и структурированность материала, ясность и точность изложения, удачное сочетание теории и практики — вот основные достоинства этого учебника. Эта книга станет настольной не только для психологов, педагогов и Социологов, но и для тех родителей, которые заинтересованы в том, чтобы проникнуть в тайный мир психики своего ребенка.
Поделиться ссылкой на книгу
Об авторе
Последние поступления в рубрике «Общие вопросы детской психологии»
Лабиринт души. Терапевтические сказки Хухлаева О.В., Хухлаевой О. В книге представлены терапевтические сказки, предназначенные для психологической помощи детям от 3 до 15 лет. Терапевтические сказочные истории, написанные спецально для детей и ориентированные на конкретные проблемы, — это разговор с ребенком о психологических трудностях на его собственном языке…. |
Что мне волноваться? Терапевтические сказки Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е. В книге представлены терапевтические сказки, позволяющие формировать у детей 5-10 лет верное отношение к себе и своим способностям, не бояться совершать ошибки и чем-то отличаться от других людей…. |
О ленивой звёздочке. Терапевтические сказки Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е. В книге представлены терапевтические сказки для детей 5-10 лет, которые не уверены в себе и своих способностях. Часто считают, что лучше не начинать дело, чем начать и провалить его. Как правило, такие ребята перекладывают ответственность на других и стараются быть незаметными, не любят, когда их к чему-либо привлекают…. |
Если Вы задавались вопросами «где найти книгу в интернете?», «где купить книгу?» и «в каком книжном интернет-магазине нужная книга стоит дешевле?», то наш сайт именно для Вас. На сайте книжной поисковой системы Книгопоиск Вы можете узнать наличие книги Кайл Р., Развитие ребенка: От рождения до 17 лет: Полный курс (пер. Миронова Н., Рысева С.) в интернет-магазинах. Также Вы можете перейти на страницу понравившегося интернет-магазина и купить книгу на сайте магазина. Учтите, что стоимость товара и его наличие в нашей поисковой системе и на сайте интернет-магазина книг может отличаться, в виду задержки обновления информации.
Источник
Стр. 36
Глава 3. РАННИЙ ВОЗРАСТ (ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ).
Родившись, ребенок отделяется от матери физически, но биологически связан с ней еще длительное время. В конце младенчества, приобретая некоторую самостоятельность, он становится биологически независимым. Начинает разрушаться ситуация неразрывного единства ребенка и взрослого — ситуация «Мы», как назвал ее Л.С. Выготский. А вот следующий этап — психологическое отделение от матери — наступает уже в раннем детстве. Это связано с тем, что у ребенка не только возникают новые физические возможности, но и интенсивно развиваются психологические функции, а к концу периода появляются первоначальные основы (зачатки) самосознания.
§ 1. РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ.
Рассматривая развитие психических функций, отметим, прежде всего, что раннее детство сензитивно к усвоению речи.
Речь. Автономная речь ребенка довольно быстро (обычно в течение полугода) трансформируется и исчезает. Необычные и по звучанию, и по смыслу слова заменяются словами «взрослой» речи. Но, разумеется, быстрый переход на новый уровень речевого развития возможен только в благоприятных условиях — в первую очередь, при полноценном общении ребенка со взрослыми. Если общение со взрослыми недостаточно или, наоборот, близкие исполняют все желания ребенка, ориентируясь на его автономную речь, освоение речи замедляется. Наблюдается задержка речевого развития и в тех случаях, когда растут близнецы, интенсивно общающиеся друг с другом на общем детском языке.
Осваивая родную речь, дети овладевают как фонетической, так и семантической ее сторонами. Произнесение слов становится более правильным, ребенок постепенно перестает пользоваться искаженными словами и словами-обрывками. Этому способствует и то, что к 3 годам усваиваются все основные звуки языка. Самое важное изменение в речи ребенка — то, что слово приобретает для него предметное значение. Ребенок обозначает одним словом предметы, различные по своим внешним свойствам, но сходные по какому-то существенному признаку или способу действия с ними. С появлением предметных значений слов связаны поэтому первые обобщения. В раннем возрасте быстро растет пассивный словарь — количество понимаемых слов. К двум годам ребенок понимает почти все слова, которые произносит взрослый, называя окружающие его предметы. К этому времени он начинает понимать и объяснения взрослого (инструкции) относительно совместных действий. Поскольку ребенок активно познает мир вещей, манипуляции с предметами для него — наиболее значимая деятельность, а освоить новые действия с предметами он может только совместно со взрослым. Инструктивная речь, организующая действия ребенка, понимается им достаточно рано. Позже, в 2-3 года, возникает понимание и речи-рассказа. Легче понимаются рассказы, касающиеся окружающих ребенка вещей и явлений. Для того чтобы он понял рассказ или сказку, содержание которых выходит за пределы непосредственно воспринимаемой им ситуации, нужна дополнительная работа — взрослые должны этому специально научить. Интенсивно развивается и активная речь: растет активный словарь (причем количество произносимых ребенком слов всегда меньше, чем количество понимаемых), появляются первые фразы, первые вопросы, обращенные к взрослым. К трем годам активный словарь достигает 1000-1500 слов. Предложения первоначально, примерно в 1,5 года, состоят из 2-3 слов. Это чаще всего субъект и его действие («мама идет»), действие и объект действия («дай булку», «хочу конфету»), или действие и место действия («книга там»). К трем годам усваиваются основные грамматические формы и основные синтаксические конструкции родного языка. В речи ребенка встречаются почти все части речи, разные типы предложений, например: «Помнишь, как мы на речку ходили, папа и Нюра купались, а мама где была?» «Я папин и мамин сын, всех дядей племянник, бабушкин и дедушкин внук». «Я очень рад, что ты приехал». «Вова обижал Нюру. Когда я буду большой, я Вову побью лопатой». «Ты — большая, а я маленький. Когда я буду длинный — до ковра… до лампы… тогда я буду большой». Речевая активность ребенка обычно резко возрастает между 2 и 3 годами. Расширяется круг его общения — он уже может общаться с помощью речи не только с близкими людьми, но и с другими взрослыми, с детьми. Что проговаривается в таких случаях? В основном, практические действия ребенка, та наглядная ситуация, в которой и по поводу которой возникает общение. Часты диалоги, вплетающиеся в совместную со взрослым деятельность. Ребенок отвечает на вопросы взрослого и сам задает вопросы о том, что они делают вместе. Когда же он вступает в разговор со сверстником, он мало вникает в содержание реплик другого ребенка, поэтому такие диалоги бедны, и дети не всегда отвечают друг другу.
Источник
Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
| Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
Это интересно…
Наши контакты
|
Источник