Развитие ребенка от 3 до 5 лет методика робинс
Нет описания
Последние добавленные книги
№1
Учусь читать и писать. Игровой комплект
Н. В. Пятибратова
ISBN: | 978-5-4366-0083-3 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
Игровой комплект «Учусь читать и писать» универсален и помогает решить сразу несколько задач. Играя, ваш малыш будет лучше и увереннее читать склады и простые слова, научится…
№3
Трафаретная азбука. Стихи с трафаретами
Юлия Митченко
ISBN: | 978-5-4366-0084-0 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
«Трафаретная азбука» — уникальное развивающее игровое пособие, с помощью которого малыш научится читать гораздо быстрее, а также потренируется писать буквы с помощью трафаретов.…
№4
Я учусь говорить. 15 книжек-ступенек
Надежда Данильченко
ISBN: | 978-5-4366-0085-7 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
Книжки-ступеньки — это необычные книжки, которые помогут вашему малышу быстрее научиться говорить. Каждый ребенок начинает свою речь с самых простых слов. Поэтому развитие его…
№7
Мои первые фразы. Английский (комплект из 4 книг)
Т. Б. Клементьева
ISBN: | 978-5-4366-0111-3 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
«Мои первые фразы. Английский» — это необычные книжки, с помощью которых ваш ребенок выучит свои первые английские фразы. Подобранные фразы очень просты, и малышу будет совсем…
№8
Мой первый английский (комплект из 9 книг)
Т. Б. Клементьева
ISBN: | 978-5-4366-0115-1 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
«Мой первый английский» — это необычные книжки-кубики, с помощью которых ваш ребенок выучит свои первые английские слова. Подобранные слова очень просты, и малышу будет совсем…
№9
Развитие ребенка от 3 до 5 лет (комплект из 5 книг)
А. С. Галанов
ISBN: | 978-5-4366-0107-6 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
«Развитие ребенка от 3 до 5 лет» — обучающий и игровой набор для родителей. Внутри вы найдете: календарь развития; методические рекомендации; комплекты полезных игр для…
№10
Животные вокруг нас
А. И. Кузнецова
ISBN: | 978-5-4366-0137-3 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
«Животные вокруг нас» — это пособие для детей, которые начинают познавать мир и проявляют интерес ко всему, что их окружает. С его помощью малыш познакомится с самыми разными…
№11
Мир вокруг нас
А. И. Кузнецова
ISBN: | 978-5-4366-0136-6 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
«Мир вокруг нас» — это уникальное пособие для малышей, которые начинают познавать мир и произносить свои первые слова. Эта книга будет способствовать расширению кругозора вашего…
№12
Самый первый английский
Т. Б. Клементьева
ISBN: | 978-5-4366-0139-7 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
С помощью этого пособия ваш малыш начнет свое обучение английскому языку весело и интересно! Специально подобранные слова очень просты для произношения и запоминания, а изучение…
№13
Английский для малышей
Т. Б. Клементьева
ISBN: | 978-5-4366-0138-0 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
«Английский для малышей» — уникальное пособие, с помощью которого ваш ребенок выучит свои первые английские фразы. Занятия английским языком способствуют развитию речи, улучшению…
№14
Я начинаю говорить (комплект из 4 книг)
ISBN: | 978-5-4366-0144-1 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
Как заниматься с книжками-погремушками?
Книжки-погремушки предназначены для детей, которые начинают учиться говорить. Каждая из четырех книжек содержит десять слов на знакомую…
№16
Умные слайды. Алфавит
ISBN: | 978-5-4366-0149-6 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
«Умные слайды. Алфавит» — развивающее игровое пособие для ребенка от 5 до 7 лет. Пособие способствует развитию первоначальных навыков чтения, памяти, внимания и мышления, знакомит…
№17
Умные слайды. Английский алфавит
ISBN: | 978-5-4366-0150-2 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
«Умные слайды. Английский алфавит» предназначены для детей от 5 до 7 лет. Умные слайды — это уникальная разработка, развивающая мелкую моторику малыша и позволяющая ему с успехом…
№18
Умные слайды. Счет и цифры
ISBN: | 978-5-4366-0151-9 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
Развивающее игровое пособие «Умные слайды. Счет и цифры» предназначено для ребенка от 3 до 5 лет. Умные слайды — это современная разработка, позволяющая вашему малышу с успехом…
Источник
Методика всестороннего развития и воспитания
В настоящий момент дошкольное образование представляет собой разрозненный перечень методик и программ развития ребенка от рождения до момента поступления в школу. Каждая методика и программа направлена на развитие какого-то одного навыка или умения и нет целостной системы, охватывающей все развитие ребёнка. Малыш растет, а молодые родители год за годом сталкиваются с одними и теми же проблемами: чем заниматьсяис ребенком в этом возарасте, как заниматься и где брать материал?
Тем временем, сложно переоценить важность своевременного и всестороннего развития ребёнка в дошкольном детстве – это залог успешного обучения в школе. Поэтому в помощь заботливым родителям была создана методика «Робинс» — уникальная комплексная методика индивидуального развития ребенка от самого рождения до школы, разработанная ведущими детскими педагогами и психологами и учитывающая лучший опыт методик зарубежных и отечественных ученых.
ИДЕЯ:
Методика «Робинс» это пошаговая комплексная система развития ребёнка, которая учитывает все возрастные особенности малыша и нацелена на его всестороннее развитие, как физическое, так и психическое (интеллектуальное, личностное, эмоциональное). В процессе обучения по данной системе ребенок своевременно и планомерно получает навыки и умения, которые он должен усвоить в каждый возрастной отрезок дошкольного детсва.
Для удобства родителей идея системности и комплексности развития ребенка реализуется в методике по матричному принципу, то есть на пересечении возраста и искомого навыка находится та группа развивающих продуктов, которая нужна ребенку для полноценного развития. Матричный принцип отразился в навигационных особенностях методики (ориентироваться в ней легко и просто) — по значкам-навыкам и цветовому делению на возрастные групппы.
ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ:
Методика “Робинс” выделяет в развитии ребенка два основных направления — это интеллектуальное развитие (развитие таких психичесих функций как речь, внимание, память, мышление, социально-коммуникативное развитие, художественно -эстетическое развитие) и физическое развитие.
Развитие ребёнка – это важный поцесс, поэтому к разработке методики были привлечены ведущие специалисты в сфере дошкольного образования, развития и воспитания детей. Каждый автор создаёт свою часть методики, посвященную той сфере развития, в которой он является профессионалом. Коллектив дипломированных специалистов в области дошкольного образования постоянно работает над совершенствованием методики. Таким образом методика “Робинс” превращается в интерактивный динамичный проект, постоянно расширяюшийся в соотвествии с требованиями времени, уровня техники и образования.
Основными принципами методики является индвидуальность и вариативность дошкольного образования: все дети разные и для каждого ребёнка можно подобрать тот материал, на основе котрого развитие и обучение будет происходить наиболее эффективно. Методика нацелена на формирование познавательной активности ребенка в различных видах деятельности в каждом конкретном возрасте. Искренний интерес — это та мотивация, которая делает обучение легким и интересным для ребёнка. Так же методика “Робинс” уделяет особое внимание возрастной адеквантности — соответствию развивающих методик возрастным особенностям развития.
Методисты издательства составили программу так, что она стимулирует развитие творческих способностей и поддерживает совместную деятельность детей и взрослых, а также приобщает детей к социокультурным нормам, традициям семьи и общества.
Развивающие занятия по методике «Робинс» превращаются в интересное времяпрепровождение и для взрослого, и для ребенка. Ребенок учится, играя, и таким образом лучше воспринимает новое.
У многих родителей могут возникнуть вопрос: не отнимет ли ранее обучение у ребенка детство? Может возникнуть образ малыша, все время “за партой”, выполняющего задания. Но недоверие к раннему развитию происходит из-за непонимания главной его идеи: всё должно быть ненавязчиво, интересно и своевременно для ребёнка.
Родители и воспитатели, используя продукты методики «Робинс» и матрицу продукции (по возрастам и по навыкам, процессам, умениям), могут легко самостоятельно создать развивающую среду, наиболее подходящую под индивидуальные особенности и возраст их ребёнка.
НАВИГАЦИЯ МЕТОДИКИ
:
Для того, чтобы родители легко могли ориентироваться в развивающих и обучающих материалах методики “Робинс” наши методисты разработали удобную навигационную систему. Вы без затруднений сможете находить образовательные материалы, необходимые для развития и обучения именно вашего ребёнка.
В основе навигации лежит плоскостная матрица, по горизонтали которой располагаются четыре возрастные группы (от 0 до 1 года, от 1 до 3 лет, от 3 до 5 лет и от 5 до 7 лет), а по вертикали – все те навыки, процессы и умения, которым должен обучаться ребенок в соответствующий период временного развития.
На пересечении вертикалей (процессы, навыки, умения) и горизонталей (возраста) вышеуказанной матрицы размещается вся линейка образовательных продуктов, которые позволяют активно, с учетом индивидуальных особенностей ребенка, заниматься его развитием и обучением.
Чтобы родителям было проще ориентироваться, аудитория методики «Робинс» разделена на четыре возрастных категории: от 0 до 1 года, от 1 до 3 лет, от 3 до 5 лет, от 5 до 7 лет. Каждому возрасту присвоен свой цвет (от 0 до 1 года – зелёный, от 1 года до 3 лет – красный, от 3 до 5 лет – синий, от 5 до 7 лет – жёлтый). Методика позволяет учитывать особенности развития каждого из этих возрастов. Всё это даёт возможность родителям выбирать именно тот продукт, который необходим в конкретном возрасте.
Система специальных пиктограмм – значков помогает родителям определить, на развитие какого именно навыка, процесса, умения направлен данный развивающий продукт.
ПОДРОБНЕЕ О НАШИХ РАЗВИВАЮЩИХ ПРОДУКТАХ:
В методику “Робинс” входят книги, развивающие настольные игры, настенные плакаты, аудиопродукция, видеопродукция, наборы для творчества, мозаики, пазлы, игрушки, напольные коврики и многое другое. В рамках данной методики так же ведутся разработки новых книжных форм, столь необходимых для детей младшего возраста.
Одна из последних интересных разработок – это книжный-конструктор “Развивающий кубик” и “Сказочный кубик”. Издательству “Робинс” удалось сконструировать новый прототип книги-пазла-игры, создать новую книжную форму, которая базируется на творческом конструировании, но сохраняет при этом полиграфическую основу. На данную разработку был получен патент, она не имеет аналогов в мире.
«Книжный конструктор» — это набор из шести развивающих книжек из толстого картона, выполненный в форме пазлов, соединяющихся между собой в куб или в игро-
вое поле (если перевернуть каждую книгу, то задняя сторонка является участком игрового поля для игры-бродилки, внутри книжного кубика лежат две фигурки-фишки и игральный кубик). Каждая книжка-деталь выполнена из толстого картона с прорезиненным переплетом и имеет неровные края, ее легче удержать в руках и проще листать. Все книги-пазлы подходят друг к другу. Вы можете собрать и хранить книги в форме книжного куба или оставить их в разобранном виде, или собрать в плоский коврик или поле для игры. И ребенок, и родители получают не одну вещь, а целых три: книгу, развиваюшее пособие и игрушку. Такая форма позволяет добавить в процесс обучения творческий и игровой моменты.
Другое интересное пособие — это книжки-погремушки “Я узнаю мир”, предназначеные для детей в возрасте от рождения до года. Это первые книжки для малышей, только начинающих делать первые шаги и произносить первые слова. В наборе 9 книжек-кубиков, на основные темы, соответствующие данному возрастному этапу. Листайте странички, трещите-стучите книгами-как погремушками, грызите толстый картон, стройте башенки из кубиков и наконец, собирайте свои первые пазлы, спрятанные на обратной стороне каждой из книжек.
Если же ребенок уже начинает говорить, то в серии книжек-кубиков есть веселое игровое пособие «Я учусь говорить». Каждая из 15 книжек-ступенек содержит десять слов на знакомую для малыша тему, которые в зависимости от сложности и количества слогов разбиты на 15 уровней. Система обучения строится от простого к сложному, то есть 15-я книжка-кубик содержит многосложное труднопроизносимое слово. В качестве дополнительного игрового момента мы добавили в книги — на заднюю сторонку каждой — буквы, из которых ребенок может составить некоторые слова, используемые в книге, в том числе и сложные слова, например «клубника», «незабудка» или «банан» пр. Обращаем ваше внимание, что поскольку количество букв ограничено количесвтом книжек-кубиков в наборе (15 книжек-кубиков), не все слова могут быть составлены. Ребенок играет с книжкой, сморит картинку, развивает мелкую моторику, а главное запоминает новое слово. Книжки сделаны из очень плотного материала, поэтому малышу будет непросто порвать или испортить их. Процесс познавания становится увлекательнее и “музыкальнее”.
Методика также отвечает запросам тех родителей, которые встречаются с трудностями в развитии ребенка. «Логопедические игры и задания» — незаменимое пособие с CD-диском для постановки проблемых звуков, эффективный способ увлечь ребёнка речевыми занятиями. Книга содержит 20 объёмных занятий, по 3-5 заданий в каждом. Это пособие вы также можете использовать как дополнительный материал к домашним заданиям логопеда, с которым занимается малыш.
Детям постарше подойдет «Рабочая тетрадь. Обучение чтению и письму» – авторское пособие Пятибратовой Н.В. (профессионального логопеда-дефектолога, имеющего большой опыт с детьми), которое поможет ребенку 4-6 лет развить и усовершенствовать навык чтения, научиться писать печатные буквы. Пособие универсально: оно может с успехом применяться независимо от того, какой методикой вы пользовались ранее для обучения ребёнка. Все занятия структурированы по трём разделам, в каждом из которых по 10 заданий. То есть развитие по методике “Робинс” совместимо с развитием по другими методикам развития.
Все перечисленные издания отвечают требованию приемственности, то есть реализуют пошаговую систему развития знаний, умений, навыков и процессов. Все, что развито на одном временном отрезке подхватывается и развивается на следующем. Знания и умения развиваются, углубляются и дифференцируются.
Как мы видим, методика сопровождает ребенка от самого рождения до момента поступления в школу! Постепенно (по возрастам) усложняются задания, раскрываются новые темы и углубляются знания и навыки в уже освоенных темах.
Источник
Ñîâìåñòíî ñ äåòñêèìè ïñèõîëîãàìè, ïåäàãîãàìè è ëîãîïåäàìè èçäàòåëüñòâî Ðîáèíñ âûïóñòèëî ñïåöèàëüíóþ ñåðèþ «Óíèâåðñàëüíàÿ ìåòîäèêà èíäèâèäóàëüíîãî ðàçâèòèÿ ðåáåíêà», â êîòîðóþ âîøëè ó÷åáíûå, ðàçâèâàþùèå è èãîðîâûå ïîñîáèÿ, àóäèî è âèäåî äèñêè, à òàêæå äîñòóïíûå ðåêîìåíäàöèè ñïåöèàëèñòîâ. Óíèâåðñàëüíàÿ ìåòîäèêà «Ðîáèíñ» ïîìîæåò âàì ðàçâèòü ëîãèêó, ìûøëåíèå, ìåëêóþ ìîòîðèêó, êîîðäèíàöèþ è ëîâêîñòü äâèæåíèé âàøåãî ìàëûøà. Òîâàðíàÿ êàòåãîðèÿ:
· Îñòàëüíûå Ïðîèçâîäèòåëè:
Âîçðàñò:
Ïîë:
Öåíà, ð.:
Ïîäîéäåò â ïîäàðîê Ñîðòèðîâàòü:
Ãîâîðÿùèé ëîãîïåä. Ìåòîäèêà «Ðîáèíñ». 3-5 ëåò. Ê. Áóõàðèíà. CD äèñê
Ó÷èìñÿ ñ÷èòàòü. Ìåòîäèêà «Ðîáèíñ». 5-7 ëåò. Ïåñåíêè-çàäà÷êè. CD äèñê
Ïòèöû. Ìÿãêèé ïàçë äëÿ ìàëûøåé
Àëôàâèò. 33 îáó÷àþùèå êàðòî÷êè-ïàçëû
Ó÷ó öèôðû, ôîðìû è öâåòà. Êíèæêà ñ íàêëåéêàìè è ðàñêðàñêàìè
Ôîðìû è öâåòà. Êóáèê-ðàçâèâàéêà. Îáó÷àþùàÿ èãðóøêà äëÿ äîøêîëÿò
Öèôðû è ñ÷åò. Êóáèê-ðàçâèâàéêà. Îáó÷àþùàÿ èãðóøêà äëÿ ìàëûøåé
Àêòèâíûå èãðîâûå çàäàíèÿ äëÿ äåòåé îò 5 äî 7 ëåò. Êíèãà ñ íàêëåéêàìè ñåðèè «Ðàçóìíèêè»
Ïàëü÷èêîâûå ðàñêðàñêè. Êíèãà äëÿ òâîð÷åñêèõ çàíÿòèé ñ ìàëûøîì
Ðàçóìíèêè. Ðàçâèâàþùåå ïîñîáèå äëÿ äåòåé îò 5 äî 7 ëåò
Òåñòû äëÿ äåòåé îò 3 äî 5 ëåò. Èãðîâûå çàäàíèÿ è óïðàæíåíèÿ äëÿ ïðîâåðêè çíàíèé
Ðàçâèâàþùèé êóáèê. Êíèæíûé êîíñòðóêòîð è èãðà-áðîäèëêà. Â êîìïëåêòå 6 êíèã, ôèøêè, êóáèê
Îáó÷àþùåå èãðîâîå ïîñîáèå íà CD «Ïåðâûå óðîêè ýòèêåòà»
Ó÷èìñÿ ãîâîðèòü. Êíèæêà-ðàçâèâàéêà ñ çàäàíèÿìè
Êðóòè, èãðàé, èçó÷àé ìèð âîêðóã. Ïîçíàâàòåëüíàÿ èãðîâàÿ êíèãà äëÿ ìàëûøåé
Àëôàâèò. Êóáèê-ðàçâèâàéêà äëÿ äîøêîëüíèêîâ
Àêòèâíûå èãðîâûå çàäàíèÿ äëÿ äåòåé îò 1 äî 3 ëåò. Ñáîðíèê çàäàíèé äëÿ ìàëûøåé. Êíèãà ñ íàêëåéêàìè
Êðóòè, èãðàé, èçó÷àé öèôðû. Îáó÷àþùàÿ êíèãà äëÿ äîøêîëüíèêîâ
Êðóòè, èãðàé, èçó÷àé áóêâû. Ðàçâèâàþùàÿ êíèæêà äëÿ äåòåé
Ìèð âîêðóã íàñ. Êíèæêà-ðàçâèâàéêà ñ íàêëåéêàìè äëÿ ìàëûøåé 1-3 ëåò
Æèâîòíûå âîêðóã íàñ. Êíèæêà-ðàçâèâàéêà + íàêëåéêè â êîìïëåêòå
Íàñåêîìûå. Ìÿãêèé ðàçâèâàþùèé êóáèê-ïàçë
|