Развитие ребенка от 3 до 5 лет методика робинс

Развитие ребенка от 3 до 5 лет методика робинс thumbnail

Нет описания

Последние добавленные книги

№1

Учусь читать и писать. Игровой комплект

Н. В. Пятибратова

ISBN:978-5-4366-0083-3
Год издания:2012
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

Игровой комплект «Учусь читать и писать» универсален и помогает решить сразу несколько задач. Играя, ваш малыш будет лучше и увереннее читать склады и простые слова, научится…

№3

Трафаретная азбука. Стихи с трафаретами

Юлия Митченко

ISBN:978-5-4366-0084-0
Год издания:2012
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

«Трафаретная азбука» — уникальное развивающее игровое пособие, с помощью которого малыш научится читать гораздо быстрее, а также потренируется писать буквы с помощью трафаретов.…

№4

Я учусь говорить. 15 книжек-ступенек

Надежда Данильченко

ISBN:978-5-4366-0085-7
Год издания:2012
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

Книжки-ступеньки — это необычные книжки, которые помогут вашему малышу быстрее научиться говорить. Каждый ребенок начинает свою речь с самых простых слов. Поэтому развитие его…

№7

Мои первые фразы. Английский (комплект из 4 книг)

Т. Б. Клементьева

ISBN:978-5-4366-0111-3
Год издания:2012
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

«Мои первые фразы. Английский» — это необычные книжки, с помощью которых ваш ребенок выучит свои первые английские фразы. Подобранные фразы очень просты, и малышу будет совсем…

№8

Мой первый английский (комплект из 9 книг)

Т. Б. Клементьева

ISBN:978-5-4366-0115-1
Год издания:2012
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

«Мой первый английский» — это необычные книжки-кубики, с помощью которых ваш ребенок выучит свои первые английские слова. Подобранные слова очень просты, и малышу будет совсем…

№9

Развитие ребенка от 3 до 5 лет (комплект из 5 книг)

А. С. Галанов

ISBN:978-5-4366-0107-6
Год издания:2012
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

«Развитие ребенка от 3 до 5 лет» — обучающий и игровой набор для родителей. Внутри вы найдете: календарь развития; методические рекомендации; комплекты полезных игр для…

№10

Животные вокруг нас

А. И. Кузнецова

ISBN:978-5-4366-0137-3
Год издания:2013
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

«Животные вокруг нас» — это пособие для детей, которые начинают познавать мир и проявляют интерес ко всему, что их окружает. С его помощью малыш познакомится с самыми разными…

№11

Мир вокруг нас

А. И. Кузнецова

ISBN:978-5-4366-0136-6
Год издания:2013
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

«Мир вокруг нас» — это уникальное пособие для малышей, которые начинают познавать мир и произносить свои первые слова. Эта книга будет способствовать расширению кругозора вашего…

№12

Самый первый английский

Т. Б. Клементьева

ISBN:978-5-4366-0139-7
Год издания:2013
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

С помощью этого пособия ваш малыш начнет свое обучение английскому языку весело и интересно! Специально подобранные слова очень просты для произношения и запоминания, а изучение…

№13

Английский для малышей

Т. Б. Клементьева

ISBN:978-5-4366-0138-0
Год издания:2013
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

«Английский для малышей» — уникальное пособие, с помощью которого ваш ребенок выучит свои первые английские фразы. Занятия английским языком способствуют развитию речи, улучшению…

№14

Я начинаю говорить (комплект из 4 книг)

ISBN:978-5-4366-0144-1
Год издания:2013
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

Как заниматься с книжками-погремушками?
Книжки-погремушки предназначены для детей, которые начинают учиться говорить. Каждая из четырех книжек содержит десять слов на знакомую…

№16

Умные слайды. Алфавит

ISBN:978-5-4366-0149-6
Год издания:2013
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

«Умные слайды. Алфавит» — развивающее игровое пособие для ребенка от 5 до 7 лет. Пособие способствует развитию первоначальных навыков чтения, памяти, внимания и мышления, знакомит…

№17

Умные слайды. Английский алфавит

ISBN:978-5-4366-0150-2
Год издания:2013
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

«Умные слайды. Английский алфавит» предназначены для детей от 5 до 7 лет. Умные слайды — это уникальная разработка, развивающая мелкую моторику малыша и позволяющая ему с успехом…

№18

Умные слайды. Счет и цифры

ISBN:978-5-4366-0151-9
Год издания:2013
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

Развивающее игровое пособие «Умные слайды. Счет и цифры» предназначено для ребенка от 3 до 5 лет. Умные слайды — это современная разработка, позволяющая вашему малышу с успехом…

Источник

Методика всестороннего развития и воспитания

В настоящий момент  дошкольное образование представляет собой разрозненный перечень методик и программ развития ребенка от рождения  до момента поступления в школу.  Каждая методика и программа направлена на развитие  какого-то одного навыка или  умения и  нет целостной системы, охватывающей  все развитие ребёнка.  Малыш растет, а молодые родители год за годом сталкиваются с одними и теми же проблемами: чем заниматьсяис ребенком в этом возарасте, как заниматься и где брать материал?

Тем временем, сложно переоценить  важность своевременного  и всестороннего развития  ребёнка  в дошкольном детстве – это залог успешного обучения в школе. Поэтому в помощь заботливым родителям была создана методика «Робинс» — уникальная комплексная  методика индивидуального развития ребенка от самого рождения до школы, разработанная ведущими детскими педагогами и психологами и учитывающая лучший опыт методик зарубежных и отечественных ученых.

ИДЕЯ:

Методика «Робинс»  это пошаговая  комплексная система  развития  ребёнка,  которая учитывает все возрастные особенности малыша и нацелена на его всестороннее развитие, как физическое, так и психическое (интеллектуальное, личностное, эмоциональное). В процессе  обучения  по данной системе ребенок своевременно и планомерно получает навыки и умения, которые он должен   усвоить  в каждый возрастной отрезок дошкольного детсва.

Для удобства родителей идея системности и комплексности развития ребенка реализуется в методике по матричному принципу, то есть на пересечении возраста и искомого навыка находится та группа развивающих продуктов, которая нужна ребенку для полноценного развития. Матричный принцип отразился в навигационных особенностях методики (ориентироваться в ней легко и просто) — по значкам-навыкам и цветовому делению на возрастные групппы.

ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ:

Методика “Робинс” выделяет  в  развитии  ребенка два  основных  направления  — это   интеллектуальное  развитие (развитие таких психичесих функций как речь, внимание, память, мышление, социально-коммуникативное развитие, художественно -эстетическое развитие) и физическое развитие.

Развитие  ребёнка – это  важный  поцесс,  поэтому  к разработке методики были привлечены ведущие специалисты в сфере дошкольного образования, развития и воспитания  детей. Каждый автор создаёт свою часть методики, посвященную той  сфере развития, в которой он является профессионалом. Коллектив дипломированных специалистов в области дошкольного образования  постоянно работает над совершенствованием методики. Таким образом методика “Робинс” превращается в интерактивный динамичный проект, постоянно расширяюшийся в соотвествии с требованиями времени, уровня техники и образования.

Основными принципами методики является индвидуальность и вариативность дошкольного образования:   все дети разные и для каждого ребёнка  можно подобрать тот материал, на основе котрого развитие и обучение будет происходить наиболее эффективно. Методика нацелена на формирование познавательной активности ребенка в различных видах деятельности в каждом конкретном возрасте. Искренний интерес   — это та мотивация, которая делает обучение  легким и интересным для ребёнка. Так же методика “Робинс” уделяет  особое внимание возрастной адеквантности  — соответствию развивающих методик  возрастным особенностям развития.

Методисты издательства составили программу так, что она  стимулирует развитие творческих способностей и  поддерживает совместную деятельность детей и взрослых, а также приобщает детей к социокультурным нормам, традициям семьи и  общества.

Развивающие   занятия  по методике «Робинс»  превращаются  в интересное  времяпрепровождение    и для взрослого,  и для ребенка. Ребенок  учится, играя,  и таким образом лучше воспринимает новое.

У многих родителей могут возникнуть вопрос:  не отнимет ли  ранее обучение у ребенка детство? Может возникнуть образ  малыша,   все время “за партой”, выполняющего задания. Но недоверие  к  раннему  развитию происходит из-за непонимания главной его идеи: всё должно быть ненавязчиво, интересно и своевременно для  ребёнка.

Родители и воспитатели, используя   продукты методики «Робинс»  и матрицу продукции  (по возрастам и по навыкам, процессам, умениям),  могут  легко  самостоятельно создать развивающую среду, наиболее    подходящую под индивидуальные особенности  и возраст  их ребёнка.

НАВИГАЦИЯ МЕТОДИКИ

:

Для того, чтобы родители легко могли ориентироваться в развивающих и обучающих материалах  методики  “Робинс” наши методисты  разработали удобную навигационную систему. Вы без затруднений  сможете находить образовательные материалы, необходимые для развития и обучения именно вашего ребёнка.

В основе навигации  лежит плоскостная матрица, по горизонтали которой располагаются четыре возрастные группы (от 0 до 1 года, от 1 до 3 лет, от 3 до 5 лет и от 5 до 7 лет), а по вертикали – все те навыки, процессы и умения, которым должен обучаться ребенок в соответствующий период временного развития.

На пересечении вертикалей (процессы, навыки, умения) и горизонталей (возраста) вышеуказанной матрицы размещается вся линейка образовательных продуктов, которые позволяют активно, с учетом индивидуальных особенностей ребенка, заниматься его развитием и обучением.

Чтобы родителям было проще ориентироваться, аудитория методики «Робинс» разделена на четыре возрастных категории: от 0 до 1 года, от 1 до 3 лет, от 3 до 5 лет, от 5 до 7 лет. Каждому возрасту присвоен свой цвет (от 0 до 1 года – зелёный, от 1 года до 3 лет – красный, от 3 до 5 лет – синий, от 5 до 7 лет – жёлтый). Методика позволяет учитывать особенности развития каждого из этих возрастов. Всё это даёт возможность родителям  выбирать именно тот продукт, который необходим в конкретном возрасте.

Система специальных пиктограмм – значков помогает родителям определить, на развитие какого именно навыка, процесса, умения направлен данный развивающий продукт.

ПОДРОБНЕЕ  О НАШИХ РАЗВИВАЮЩИХ ПРОДУКТАХ:

В методику “Робинс” входят книги, развивающие настольные игры, настенные плакаты, аудиопродукция, видеопродукция, наборы для творчества, мозаики, пазлы, игрушки, напольные коврики и многое другое. В рамках данной методики так же ведутся разработки новых книжных форм, столь необходимых для детей младшего возраста.

Одна из последних интересных разработок – это книжный-конструктор “Развивающий кубик” и “Сказочный кубик”. Издательству “Робинс” удалось сконструировать новый прототип книги-пазла-игры, создать  новую книжную форму, которая базируется на творческом конструировании, но сохраняет при этом полиграфическую основу. На данную разработку был получен патент, она не имеет аналогов в мире.

«Книжный конструктор» — это набор из шести развивающих книжек из толстого картона, выполненный  в форме пазлов, соединяющихся между собой  в куб или в игро-

вое поле (если перевернуть каждую книгу, то задняя сторонка является участком игрового поля для игры-бродилки, внутри книжного кубика  лежат две фигурки-фишки и игральный кубик). Каждая книжка-деталь выполнена из толстого картона с прорезиненным переплетом и имеет неровные края, ее легче удержать в руках и проще листать. Все книги-пазлы подходят друг к другу. Вы можете собрать и хранить книги в форме книжного куба или оставить их в разобранном виде, или собрать в плоский коврик или поле для игры.  И ребенок, и родители получают не одну вещь, а целых три: книгу, развиваюшее пособие и игрушку. Такая форма позволяет добавить  в процесс обучения творческий и игровой моменты.

Другое интересное пособие  —  это книжки-погремушки “Я узнаю мир”, предназначеные для детей в возрасте от рождения до года. Это первые книжки для малышей, только  начинающих  делать первые шаги и  произносить первые слова. В наборе 9 книжек-кубиков,  на основные  темы, соответствующие данному возрастному этапу. Листайте странички, трещите-стучите книгами-как погремушками, грызите толстый картон, стройте башенки из кубиков и наконец, собирайте свои первые   пазлы, спрятанные на обратной стороне каждой из книжек.

Если же ребенок уже начинает говорить, то в серии книжек-кубиков есть веселое игровое пособие «Я учусь говорить». Каждая из 15 книжек-ступенек содержит десять слов на знакомую для малыша тему, которые в зависимости от сложности и количества слогов разбиты на 15 уровней. Система обучения строится от простого к сложному, то есть 15-я книжка-кубик содержит многосложное труднопроизносимое слово. В качестве дополнительного игрового момента мы добавили в книги — на заднюю сторонку каждой — буквы, из которых ребенок может составить некоторые слова, используемые в книге, в том числе и сложные слова, например «клубника», «незабудка» или «банан» пр. Обращаем ваше внимание, что поскольку количество букв ограничено количесвтом книжек-кубиков в наборе (15 книжек-кубиков), не все слова могут быть составлены.  Ребенок играет с книжкой, сморит картинку, развивает мелкую моторику, а главное запоминает новое слово.  Книжки сделаны из очень плотного материала, поэтому малышу будет непросто порвать или испортить их. Процесс познавания становится увлекательнее и “музыкальнее”.

Методика также отвечает запросам тех родителей, которые встречаются с трудностями в развитии ребенка. «Логопедические игры и задания» — незаменимое пособие с CD-диском для постановки проблемых звуков,  эффективный способ увлечь ребёнка речевыми занятиями.  Книга содержит  20 объёмных занятий, по 3-5 заданий в каждом. Это пособие вы также можете использовать как дополнительный материал к домашним заданиям логопеда, с которым занимается малыш.

Детям постарше подойдет «Рабочая тетрадь. Обучение чтению и письму» –  авторское пособие Пятибратовой Н.В. (профессионального логопеда-дефектолога, имеющего большой опыт с детьми), которое поможет ребенку 4-6 лет развить и усовершенствовать навык чтения, научиться писать печатные буквы. Пособие универсально: оно может с успехом применяться независимо от того, какой методикой вы пользовались ранее для обучения ребёнка. Все занятия структурированы по трём разделам, в каждом из которых по 10 заданий. То есть  развитие по методике  “Робинс” совместимо с развитием  по  другими методикам развития.

Все  перечисленные издания отвечают требованию приемственности, то есть реализуют  пошаговую  систему  развития   знаний, умений, навыков и процессов. Все, что развито   на одном временном отрезке подхватывается и развивается   на  следующем. Знания и умения  развиваются, углубляются и  дифференцируются.

Как мы видим, методика сопровождает ребенка от самого рождения до момента поступления в школу!  Постепенно (по возрастам) усложняются задания, раскрываются новые темы и углубляются  знания и навыки в уже освоенных темах.

Источник

Ñîâìåñòíî ñ äåòñêèìè ïñèõîëîãàìè, ïåäàãîãàìè è ëîãîïåäàìè èçäàòåëüñòâî Ðîáèíñ âûïóñòèëî ñïåöèàëüíóþ ñåðèþ «Óíèâåðñàëüíàÿ ìåòîäèêà èíäèâèäóàëüíîãî ðàçâèòèÿ ðåáåíêà», â êîòîðóþ âîøëè ó÷åáíûå, ðàçâèâàþùèå è èãîðîâûå ïîñîáèÿ, àóäèî è âèäåî äèñêè, à òàêæå äîñòóïíûå ðåêîìåíäàöèè ñïåöèàëèñòîâ. Óíèâåðñàëüíàÿ ìåòîäèêà «Ðîáèíñ» ïîìîæåò âàì ðàçâèòü ëîãèêó, ìûøëåíèå, ìåëêóþ ìîòîðèêó, êîîðäèíàöèþ è ëîâêîñòü äâèæåíèé âàøåãî ìàëûøà.

Òîâàðíàÿ êàòåãîðèÿ:

  •  
    Âñå
  • · 
    Êíèãè
  • · 
    Èãðóøêè

· Îñòàëüíûå

Ïðîèçâîäèòåëè:

  •  
    Âñå
  • · 
    Ðîáèíñ
  • · 
    Áè Ñìàðò

Âîçðàñò:

  •  ëþáîé
  • · äî ãîäà
  • · 1-3
  • · 2-4
  • · 3-5
  • · 4-6
  • · 5-7
  • · 6-9
  • · îò 10 ëåò

Ïîë:

  •  ëþáîé
  • · ìàëü÷èê
  • · äåâî÷êà

Öåíà, ð.:

  •  ëþáàÿ
  • · äî 100
  • · 100-200
  • · 200-300
  • · 300-500
  • · 500-700
  • · 700-1000
  • · 1000-2000
  • · Îò 2000

Ïîäîéäåò â ïîäàðîê

Ñîðòèðîâàòü:

  •  áåç ñîðòèðîâêè
  • · ïî íàçâàíèþ
  • · ïî öåíå
  • · ïî âîçðàñòó
  • · ïî ïðîèçâîäèòåëþ
  • · ïî ïîïóëÿðíîñòè
  • · ïî íîâèçíå

Ãîâîðÿùèé ëîãîïåä. Ìåòîäèêà «Ðîáèíñ». 3-5 ëåò. Ê. Áóõàðèíà. CD äèñê

Ãîâîðÿùèé ëîãîïåä. Ìåòîäèêà "Ðîáèíñ". 3-5 ëåò. Ê. Áóõàðèíà. CD äèñê

Äëÿ òîãî ÷òîáû ðàçâèòü ðå÷åâûå íàâûêè ó ðåáåíêà 3 – 5 ëåò, âîñïîëüçóéòåñü óñëóãàìè «Ãîâîðÿùåãî ëîãîïåäà». Ïðåäñòàâëåííàÿ íà äèñêå ìåòîäèêà îáó÷åíèÿ îñíîâàíà íà èíäèâèäóàëüíîì ïîäõîäå ê êàæäîìó ðåáåíêó. Àâòîð, Êñåíèÿ Áóõàðèíà, ñïåöèàëèñò ñ áîëüøèì îïûòîì ðàáîòû ëîãîïåäà è ó÷èòåëÿ-äåôåêòîëîãà ïîäãîòîâèëà öåëûé êîìïëåêñ çàíèìàòåëüíûõ óïðàæíåíèé.  ïîäðîáíåå >>

Ó÷èìñÿ ñ÷èòàòü. Ìåòîäèêà «Ðîáèíñ». 5-7 ëåò. Ïåñåíêè-çàäà÷êè. CD äèñê

Ó÷èìñÿ ñ÷èòàòü. Ìåòîäèêà "Ðîáèíñ". 5-7 ëåò. Ïåñåíêè-çàäà÷êè. CD äèñê

Íà äèñêå ïðåäñòàâëåíà íîâàÿ èãðîâàÿ ìåòîäèêà ðàçâèòèÿ äëÿ äîøêîëÿò. Ñëóøàÿ ìóçûêàëüíûå çàäà÷êè, ðåáåíîê ïîçíàêîìèòñÿ ñ ìàòåìàòèêîé: íàó÷èòñÿ ñêëàäûâàòü è âû÷èòàòü, à çàîäíî áóäåò ðàçâèâàòü ìóçûêàëüíûé ñëóõ, âíèìàíèå è ëîãè÷åñêîå ìûøëåíèå. Âåñåëûå òåêñòû ïåñåíîê èñïîëíÿåò ìàñòåð èãðîâîé êëîóíàäû Þðèé Êóäèíîâ, êîòîðûé èìååò áîëüøîé îïûò ðàáîòû ñ äåòüìè. ïîäðîáíåå >>

Ïòèöû. Ìÿãêèé ïàçë äëÿ ìàëûøåé

Ïòèöû. Ìÿãêèé ïàçë äëÿ ìàëûøåé

Ïîçíàêîìèòü ìàëûøåé ñ ðàçëè÷íûìè âèäàìè ïòèö, à òàêæå îðãàíèçîâàòü èíòåðåñíóþ èãðîâóþ äåÿòåëüíîñòü â âàííîé ðîäèòåëÿì ïîìîæåò êóáèê-ðàçâèâàéêà «Ïòèöû», ñîñòîÿùèé èç 6 ýëåìåíòîâ, ñîåäèíÿþùèõñÿ ìåæäó ñîáîé ïðè ïîìîùè ïàçëîâûõ çàìêîâ. Êàæäàÿ äåòàëü îðèãèíàëüíîãî êîíñòðóêòîðà âûïîëíåíà èç ïðî÷íîãî áåçîïàñíîãî ìàòåðèàëà EVA è óêðàøåíà êðàñî÷íûì èçîáðàæåíèåì ïòèö: àèñòà, ôèëèíà, ïåòóõà, ïîïóãàÿ, ãîëóáÿ, èíäþêà è ïîäïèñÿìè. ïîäðîáíåå >>

Àëôàâèò. 33 îáó÷àþùèå êàðòî÷êè-ïàçëû

Àëôàâèò. 33 îáó÷àþùèå êàðòî÷êè-ïàçëû

 èíòåðåñíîé èãðîâîé ôîðìå äîøêîëÿòà ñìîãóò ëåãêî çàïîìíèòü âñå áóêâû ðóññêîãî àëôàâèòà è ïîòðåíèðîâàòüñÿ â èõ íàïèñàíèè. Ïîìîãóò ðåáÿòàì ïîëó÷èòü íîâûå çíàíèÿ è îñâîèòü íîâûå íàâûêè ïàçëû «Àëôàâèò».  êîðîáî÷êå ñ íàáîðîì ìàëü÷èêè è äåâî÷êè íàéäóò 33 äâóñòîðîííèå êàðòî÷êè â ôîðìå ýëåìåíòà ïàçëà.  ïîäðîáíåå >>

Ó÷ó öèôðû, ôîðìû è öâåòà. Êíèæêà ñ íàêëåéêàìè è ðàñêðàñêàìè

Ó÷ó öèôðû, ôîðìû è öâåòà. Êíèæêà ñ íàêëåéêàìè è ðàñêðàñêàìè

Ïîçíàêîìèòüñÿ ñî âñåìè öâåòàìè ðàäóãè, ãåîìåòðè÷åñêèìè ôèãóðàìè, è íàó÷èòüñÿ ñ÷èòàòü äî 10 ìàëåíüêèì ó÷åíèêàì ïîìîãóò èíòåðåñíûå çàäàíèÿ, ñîáðàííûå íà ñòðàíèöàõ àêòèâèòè-êíèãè ñ íàêëåéêàìè «Ó÷ó öèôðû, ôîðìû è öâåòà».
Âûïîëíÿÿ çàíèìàòåëüíûå çàäàíèÿ, îôîðìëåííûå êðàñî÷íûìè êàðòèíêàìè, ìàëü÷èêè è äåâî÷êè ïîéìóò, ÷åì öèôðû îòëè÷àþòñÿ îò ÷èñåë, óçíàþò, ÷òî òàêîå êâàäðàò, òðåóãîëüíèê, ïðÿìîóãîëüíèê, îâàë, êðóã, çàïîìíÿò íàçâàíèÿ öâåòîâ, íàó÷àòñÿ ðåøàòü ïðîñòûå ïðèìåðû íà ñëîæåíèå è âû÷èòàíèå.  ïîäðîáíåå >>

Ôîðìû è öâåòà. Êóáèê-ðàçâèâàéêà. Îáó÷àþùàÿ èãðóøêà äëÿ äîøêîëÿò

Ôîðìû è öâåòà. Êóáèê-ðàçâèâàéêà. Îáó÷àþùàÿ èãðóøêà äëÿ äîøêîëÿò

Âíóòðè êàðòîííîé êîðîáêè ìàëåíüêèå ïî÷åìó÷êè íàéäóò 36 äåòàëåé íåîáû÷íîãî êóáèêà-ðàçâèâàéêà, óêðàøåííûõ ÿðêèìè êàðòèíêàìè ñ èçîáðàæåíèåì ðàçëè÷íûõ ïðåäìåòîâ, îêðàøåííûõ â 6 îñíîâíûõ öâåòîâ: æåëòûé, êðàñíûé, îðàíæåâûé, çåëåíûé, ãîëóáîé è ôèîëåòîâûé. Ïîäïèñè ñ íàçâàíèÿìè ïðåäìåòîâ íàíåñåíû øðèôòîì ñîîòâåòñòâóþùåãî öâåòà. Ìàíèïóëèðóÿ ñ äåòàëÿìè, ìàëü÷èêè è äåâî÷êè ñìîãóò ñîáðàòü 6 êóáèêîâ (ïî 6 äåòàëåé â êàæäîì), ñêîíñòðóèðîâàòü ñðåäíèé êóáèê èç 24 ýëåìåíòîâ èëè ñîåäèíèòü ìåæäó ñîáîé âñå ïëèòêè, ñëîæèâ íàïîëüíûé ðàçâèâàþùèé êîâðèê. ïîäðîáíåå >>

Öèôðû è ñ÷åò. Êóáèê-ðàçâèâàéêà. Îáó÷àþùàÿ èãðóøêà äëÿ ìàëûøåé

Öèôðû è ñ÷åò. Êóáèê-ðàçâèâàéêà. Îáó÷àþùàÿ èãðóøêà äëÿ ìàëûøåé

 êàðòîííîé êîðîáêå ìàëåíüêèå ó÷åíèêè íàéäóò îðèãèíàëüíûå èãðîâûå êàðòî÷êè, âûïîëíåííûå â ôîðìå äåòàëåé ïàçëà. Íà êàæäîé èç 36 äåòàëåé ìàëü÷èêè è äåâî÷êè óâèäÿò êðàñî÷íûå èçîáðàæåíèÿ ðàçëè÷íûõ ïðåäìåòîâ, öèôðû è íàçâàíèÿ öèôð, ìàòåìàòè÷åñêèå ñèìâîëû (ïëþñ, ìèíóñ è ðàâíî). Ýëåìåíòû íàäåæíî ñîåäèíÿþòñÿ ìåæäó ñîáîé ïîñðåäñòâîì ïàçëîâûõ çàìêîâ è ðåáÿòà ëåãêî ñìîãóò ñêîíñòðóèðîâàòü 6 êóáèêîâ (ïî 6 äåòàëåé â êàæäîì), ñîáðàòü îäèí ñðåäíèé êóáèê èç 24 ôðàãìåíòîâ èëè ñîåäèíèòü âñå äåòàëè ìåæäó ñîáîé, îáðàçîâàâ ìÿãêèé ðàçâèâàþùèé êîâðèê. ïîäðîáíåå >>

Àêòèâíûå èãðîâûå çàäàíèÿ äëÿ äåòåé îò 5 äî 7 ëåò. Êíèãà ñ íàêëåéêàìè ñåðèè «Ðàçóìíèêè»

Àêòèâíûå èãðîâûå çàäàíèÿ äëÿ äåòåé îò 5 äî 7 ëåò. Êíèãà ñ íàêëåéêàìè ñåðèè "Ðàçóìíèêè"

Ïîäãîòîâèòü ðåáåíêà ê äàëüíåéøåìó îáó÷åíèþ â øêîëå, ðàçâèòü ïîçíàâàòåëüíûå ñïîñîáíîñòè, ëþáîçíàòåëüíîñòü è èíòåðåñ ê ó÷åáå ðîäèòåëÿì ïîìîæåò ñáîðíèê ðàçâèâàþùèõ çàäàíèé è óïðàæíåíèé ñåðèè «Ðàçóìíèêè» äëÿ äåòåé 5-7 ëåò.
Íà ñòðàíèöàõ ðàáî÷åé òåòðàäè ìàëü÷èêè è äåâî÷êè íàéäóò 51 èãðîâîå çàäàíèå, âûïîëíèòü êîòîðûå èì ïîìîãóò ÿðêèå êðàñî÷íûå íàêëåéêè, âõîäÿùèå â êîìïëåêò. Òàêæå äëÿ âûïîëíåíèÿ óïðàæíåíèé ìàëåíüêèì ó÷åíèêàì ïîíàäîáèòñÿ êàðàíäàø èëè ôëîìàñòåð. ïîäðîáíåå >>

Ïàëü÷èêîâûå ðàñêðàñêè. Êíèãà äëÿ òâîð÷åñêèõ çàíÿòèé ñ ìàëûøîì

Ïàëü÷èêîâûå ðàñêðàñêè. Êíèãà äëÿ òâîð÷åñêèõ çàíÿòèé ñ ìàëûøîì

Íà ñòðàíèöàõ ýòîé óíèêàëüíîé ðàñêðàñêè ïðåäñòàâëåíà ïîäáîðêà ïîçíàâàòåëüíûõ êàðòèíîê-çàäàíèé, íàïðàâëåííûõ íà ðàçâèòèå òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé ðåáåíêà.
Ðèñîâàíèå ïàëü÷èêàìè è ëàäîøêàìè ïîäàðèò ìàëûøàì ìàññó ïîëîæèòåëüíûõ ýìîöèé è îêàæåò áëàãîòâîðíîå âîçäåéñòâèå íà ðàçâèòèå íå òîëüêî ìåëêîé ìîòîðèêè, íî è ìûøëåíèÿ, è ðå÷è. ïîäðîáíåå >>

Ðàçóìíèêè. Ðàçâèâàþùåå ïîñîáèå äëÿ äåòåé îò 5 äî 7 ëåò

Ðàçóìíèêè. Ðàçâèâàþùåå ïîñîáèå äëÿ äåòåé îò 5 äî 7 ëåò

Ðàñøèðèòü äåòñêèé êðóãîçîð è ïîäãîòîâèòü äîøêîëÿò ê äàëüíåéøåìó îáó÷åíèþ â øêîëå âçðîñëûì ïîìîæåò ðàçâèâàþùåå ïîñîáèå, ðàçðàáîòàííîå âåäóùèìè äåòñêèìè ïåäàãîãàìè è ïñèõîëîãàìè. Çàäàíèÿ â êíèãå ðàñïðåäåëåíû ïî òðåì îñíîâíûì ðàçäåëàì: îêðóæàþùèé ìèð, îñíîâû ìàòåìàòèêè, ÷òåíèå è ðå÷ü. Òàêæå â ïîñîáèè «Ðàçóìíèêè» èìåþòñÿ óïðàæíåíèÿ íàïðàâëåííûå íà ðàçâèòèå ìåëêîé ìîòîðèêè, âíèìàíèÿ, âîîáðàæåíèÿ, ìûøëåíèÿ è âîñïðèÿòèÿ. ïîäðîáíåå >>

Òåñòû äëÿ äåòåé îò 3 äî 5 ëåò. Èãðîâûå çàäàíèÿ è óïðàæíåíèÿ äëÿ ïðîâåðêè çíàíèé

Òåñòû äëÿ äåòåé îò 3 äî 5 ëåò. Èãðîâûå çàäàíèÿ è óïðàæíåíèÿ äëÿ ïðîâåðêè çíàíèé

Îïðåäåëèòü óðîâåíü ñôîðìèðîâàííîñòè îñíîâíûõ ïñèõè÷åñêèõ ôóíêöèé (ðå÷è, ïàìÿòè, âíèìàíèÿ, çðèòåëüíîãî âîñïðèÿòèÿ, ìûøëåíèÿ, âîîáðàæåíèÿ, ìåëêîé ìîòîðèêè) ó äåòåé 3-5 ëåò ðîäèòåëÿì, âîñïèòàòåëÿì äåòñêèõ ñàäîâ è ïåäàãîãàì-ïñèõîëîãàì ïîìîãóò èãðîâûå çàäàíèÿ, ñîáðàííûå íà ñòðàíèöàõ ïîñîáèÿ «Òåñòû äëÿ äåòåé îò 3 äî 5 ëåò».  èçäàíèè ïðåäñòàâëåíî 6 ðàçäåëîâ, êàæäûé èç êîòîðûõ ñîñòîèò èç 10 çàäàíèé. Òåñòîâûå çàäàíèÿ îñíîâûâàþòñÿ íà ìàòåðèàëå òåì ðàçâèâàþùåãî ïîñîáèÿ «Ðàçóìíèêè».  ïîäðîáíåå >>

Ðàçâèâàþùèé êóáèê. Êíèæíûé êîíñòðóêòîð è èãðà-áðîäèëêà. Â êîìïëåêòå 6 êíèã, ôèøêè, êóáèê

Ðàçâèâàþùèé êóáèê. Êíèæíûé êîíñòðóêòîð è èãðà-áðîäèëêà. Â êîìïëåêòå 6 êíèã, ôèøêè, êóáèê

Ðàçâèâàþùèé êóáèê îáðàçóþò 6 êíèæåê, ñäåëàííûõ â ôîðìå êóñî÷êîâ ïàçëà è ñîåäèíåííûõ ìåæäó ñîáîé ïðè ïîìîùè ïàçëîâûõ çàìêîâ. Êàæäàÿ êíèæêà ïîñâÿùåíà îïðåäåëåííîé òåìå: öâåòà, äîìàøíèå æèâîòíûå, äèêèå æèâîòíûå, âðåìåíà ãîäà, öâåòà, öèôðû, è ñîäåðæèò èíòåðåñíûå ñòèõîòâîðåíèÿ è çàäàíèÿ, ïîçâîëÿþùèå ìàëûøó ëó÷øå âîñïðèíÿòü íîâóþ èíôîðìàöèþ.  ïîäðîáíåå >>

Îáó÷àþùåå èãðîâîå ïîñîáèå íà CD «Ïåðâûå óðîêè ýòèêåòà»

Îáó÷àþùåå èãðîâîå ïîñîáèå íà CD

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

Ïîñîáèå â èãðîâîé è çàíèìàòåëüíîé ôîðìå ïîçíàêîìèò äåòåé ñ îñíîâíûìè ïðàâèëàìè ýòèêåòà. Íà äèñêå ïðåäñòàâëåíû çàäàíèÿ, îáó÷àþùèå ñòèõè, çàíèìàòåëüíûå ðàññêàçû èç èñòîðèè ýòèêåòà. Áëàãîäàðÿ ïîñîáèþ ìàëüû÷èêè è äåâî÷êè áóäóò ÷óâñòâîâàòü ñåáÿ áîëåå óâåðåííûìè â ðàçíûõ æèçíåííûõ ñèòóàöèÿõ (â òåàòðå, â ãîñòÿõ, íà ïðîãóëêå). ïîäðîáíåå >>

Ó÷èìñÿ ãîâîðèòü. Êíèæêà-ðàçâèâàéêà ñ çàäàíèÿìè

Ó÷èìñÿ ãîâîðèòü. Êíèæêà-ðàçâèâàéêà ñ çàäàíèÿìè

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

Êðàñî÷íàÿ êíèãà «Ó÷èìñÿ ãîâîðèòü» ñ èíòåðåñíûìè çàäàíèÿìè è ÿðêèìè íàêëåéêàìè ïîìîæåò ìàëûøàì îáîãàòèòü ñâîé ñëîâàðíûé çàïàñ è îâëàäåòü ðå÷åâûìè íàâûêàìè.
Íà ñòðàíèöàõ èçäàíèÿ ïðåäñòàâëåíî 15 èãð-çàäàíèé, êàæäîå èç êîòîðûõ ñîñòîèò èç 3 óïðàæíåíèé. Èãðîâîå çàäàíèå – ýòî ñòóïåíüêà â ðàçâèòèè ðå÷è êðîõè. Ñíà÷àëà ìàëûøè ñìîãóò îñâîèòü äâóõñëîæíûå ñëîâà èç îòêðûòûõ ñëîãîâ (âàçà, áóñû), çàòåì òðåõñëîæíûå ñëîâà èç îòêðûòûõ ñëîãîâ (ìàëèíà, ïàíàìà), îäíîñëîæíûå ñëîâà (êîò, ïåñ), äâóñëîæíûå ñëîâà ñ îäíèì çàêðûòûì ñëîãîì (êàáàí, áàíàí) è òàê äàëåå. ïîäðîáíåå >>

Êðóòè, èãðàé, èçó÷àé ìèð âîêðóã. Ïîçíàâàòåëüíàÿ èãðîâàÿ êíèãà äëÿ ìàëûøåé

Êðóòè, èãðàé, èçó÷àé ìèð âîêðóã. Ïîçíàâàòåëüíàÿ èãðîâàÿ êíèãà äëÿ ìàëûøåé

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

Ïîçíàêîìèòü ìàëûøà ñ îêðóæàþùèì åãî ìèðîì, ðàçâèòü äåòñêóþ ëþáîçíàòåëüíîñòü, îáîãàòèòü ñëîâàðíûé çàïàñ è ïîäàðèòü ìàññó ïîëîæèòåëüíûõ ýìîöèé âçðîñëûì ïîìîæåò íåîáû÷íàÿ èãðîâàÿ êíèãà «Êðóòè, èãðàé, èçó÷àé ìèð âîêðóã». Êíèæíàÿ îáëîæêà ñ îáåèõ ñòîðîí îñíàùåíà âðàùàþùèìèñÿ êàðòîííûìè êîëåñèêàìè, ïðè ïîìîùè êîòîðûõ ìàëåíüêèé íåïîñåäà ñìîæåò ïîäîáðàòü ê ðàñïîëîæåííûì íà ñòðàíè÷êàõ èçäàíèÿ ñòèõîòâîðåíèÿì ñîîòâåòñòâóþùèå êàðòèíêè. ïîäðîáíåå >>

Àëôàâèò. Êóáèê-ðàçâèâàéêà äëÿ äîøêîëüíèêîâ

Àëôàâèò. Êóáèê-ðàçâèâàéêà äëÿ äîøêîëüíèêîâ

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

 èíòåðåñíîé èãðîâîé ôîðìå ïîçíàêîìèòü ìàëûøà ñ áóêâàìè ðóññêîãî ÿçûêà, îáîãàòèòü ñëîâàðíûé çàïàñ êðîõè è ðàñøèðèòü åãî ïðåäñòàâëåíèÿ î ìèðå ðîäèòåëÿì ïîìîæåò ðàçâèâàþùèé êóáèê-ðàçâèâàéêà «Àëôàâèò». Âíóòðè êàðòîííîé êîðîáêè ìàëåíüêèå ó÷åíèêè íàéäóò 60 äåòàëåé-ïàçëîâ. Íà êàæäîì ýëåìåíòå íàáîðà èçîáðàæåíû ÿðêèå áóêâû è ïðåäìåòû, íàçâàíèÿ êîòîðûõ ñ íèõ íà÷èíàþòñÿ. ïîäðîáíåå >>

Àêòèâíûå èãðîâûå çàäàíèÿ äëÿ äåòåé îò 1 äî 3 ëåò. Ñáîðíèê çàäàíèé äëÿ ìàëûøåé. Êíèãà ñ íàêëåéêàìè

Àêòèâíûå èãðîâûå çàäàíèÿ äëÿ äåòåé îò 1 äî 3 ëåò. Ñáîðíèê çàäàíèé äëÿ ìàëûøåé. Êíèãà ñ íàêëåéêàìè

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

Ïðè ïîìîùè ÿðêèõ íàêëååê ìàëü÷èêàì è äåâî÷êàì ïðåäñòîèò âûïîëíèòü ìíîæåñòâî èíòåðåñíûõ èãðîâûõ çàäàíèé è óïðàæíåíèé, ïðåäñòàâëåííûõ íà ñòðàíèöàõ êíèãè «Àêòèâíûå èãðîâûå çàäàíèÿ äëÿ äåòåé îò 1 äî 3 ëåò» èçäàòåëüñòâà Ðîáèíñ. Ïîñîáèå ñîñòîèò èç 45 çàäàíèé íà ñàìûå âàæíûå òåìû äëÿ ðàííåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà: âðåìåíà ãîäà, ðàñïîðÿäîê äíÿ, ÷àñòè ñóòîê, öâåòà è ôîðìû, äèêèå è äîìàøíèå æèâîòíûå, ìóçûêàëüíûå èíñòðóìåíòû, ïðîôåññèè, òðàíñïîðò, èãðóøêè, ïîñóäà, îäåæäà. ïîäðîáíåå >>

Êðóòè, èãðàé, èçó÷àé öèôðû. Îáó÷àþùàÿ êíèãà äëÿ äîøêîëüíèêîâ

Êðóòè, èãðàé, èçó÷àé öèôðû. Îáó÷àþùàÿ êíèãà äëÿ äîøêîëüíèêîâ

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

Ïîçíàêîìèòüñÿ ñ óäèâèòåëüíûì ìèðîì öèôð, íàó÷èòüñÿ ñ÷èòàòü è ðåøàòü ïðîñòûå ìàòåìàòè÷åñêèå ïðèìåðû ìàëûøàì ïîìîæåò íåîáû÷íàÿ êíèãà «Êðóòè, èãðàé, èçó÷àé öèôðû». Íà ñòðàíèöàõ èçäàíèÿ ðåáÿò æäóò ñìåøíûå ñòèõîòâîðåíèÿ è ñòèõîòâîðíûå çàäà÷êè, ê êîòîðûì ìàëåíüêèì ó÷åíèêàì íåîáõîäèìî áóäåò ïîäîáðàòü ïðàâèëüíûå êàðòèíêè. Äëÿ ýòîãî ìàëü÷èêàì è äåâî÷êàì íåîáõîäèìî áóäåò âðàùàòü êàðòîííûå êîëåñèêè, ðàñïîëîæåííûå íà êíèæíîé îáëîæêå, äî òåõ ïîðà, ïîêà â îêîøêå íàïðîòèâ ñòèõîòâîðåíèÿ íå ïîÿâèòñÿ íóæíûé ðèñóíîê. ïîäðîáíåå >>

Êðóòè, èãðàé, èçó÷àé áóêâû. Ðàçâèâàþùàÿ êíèæêà äëÿ äåòåé

Êðóòè, èãðàé, èçó÷àé áóêâû. Ðàçâèâàþùàÿ êíèæêà äëÿ äåòåé

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

Ïîçíàêîìèòü ìàëûøà ñ áóêâàìè ðóññêîãî àëôàâèòà, à òàêæå ðàñøèðèòü äåòñêèå ïðåäñòàâëåíèÿ î ìèðå, îáîãàòèòü ñëîâàðíûé çàïàñ êðîõè è ïîìî÷ü åìó ðàçâèòü ñâîè ïîçíàâàòåëüíûå ñïîñîáíîñòè ðîäèòåëÿì ïîìîæåò íåîáû÷íàÿ èãðîâàÿ êíèãà «Êðóòè, èãðàé, èçó÷àé áóêâû» èçäàòåëüñòâà Ðîáèíñ. Îðèãèíàëüíàÿ êîíñòðóêöèÿ èçäàíèÿ ïîçâîëèò ìàëûøàì ñàìîñòîÿòåëüíî ïîäáèðàòü èëëþñòðàöèè ê ïðåäëîæåííûì íà ñòðàíèöàõ êíèãè ñòèõîòâîðåíèÿì.  ïîäðîáíåå >>

Ìèð âîêðóã íàñ. Êíèæêà-ðàçâèâàéêà ñ íàêëåéêàìè äëÿ ìàëûøåé 1-3 ëåò

Ìèð âîêðóã íàñ. Êíèæêà-ðàçâèâàéêà ñ íàêëåéêàìè äëÿ ìàëûøåé 1-3 ëåò

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

Ýòî óíèêàëüíîå ïîñîáèå ñåðèè «Óíèâåðñàëüíàÿ ìåòîäèêà èíäèâèäóàëüíîãî ðàçâèòèÿ ðåáåíêà Ðîáèíñ» ïîìîæåò âàøåìó êðîõå áûñòðåå çàãîâîðèòü, íàó÷èò åãî ðàçáèðàòüñÿ â òðóäíûõ ñëîâàõ è ñòðîèòü ãðàìîòíûå ïðåäëîæåíèÿ. Êíèæêà-ðàçâèâàéêà ñ íàêëåéêàìè «Ìèð âîêðóã íàñ» âûïóùåíà â ïóõëîé ÿðêîé îáëîæêå è àäðåñîâàíà ìàëûøàì â âîçðàñòå 1-3 ëåò.
 ïîäðîáíåå >>

Æèâîòíûå âîêðóã íàñ. Êíèæêà-ðàçâèâàéêà + íàêëåéêè â êîìïëåêòå

Æèâîòíûå âîêðóã íàñ. Êíèæêà-ðàçâèâàéêà + íàêëåéêè â êîìïëåêòå

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

Êðàñèâàÿ êíèãà â ÿðêîé ïóõëîé îáëîæêå âûïóùåíà äëÿ ñàìûõ ìàëåíüêèõ ìàëûøåé, êîòîðûå òîëüêî íà÷èíàþò ïîçíàâàòü îêðóæàþùèé ìèð è ïðîÿâëÿþò áîëüøîé èíòåðåñ ê æèâîòíûì. Ïëîòíûå êàðòîííûå ñòðàíè÷êè ñ áåçîïàñíûìè îêðóãëûìè êðàÿìè ïîìîãóò ââåñòè â àêòèâíûé è ïàññèâíûé ñëîâàðü âàøåãî êðîõè ìíîãî íîâûõ ñëîâ, ïîäòîëêíóâ òåì ñàìûì ðàçâèòèå åãî ðå÷åâûõ íàâûêîâ ñðàçó íà íåñêîëüêî øàãîâ âïåðåä. ïîäðîáíåå >>

Íàñåêîìûå. Ìÿãêèé ðàçâèâàþùèé êóáèê-ïàçë

Íàñåêîìûå. Ìÿãêèé ðàçâèâàþùèé êóáèê-ïàçë

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

Âìåñòå ñ êóáèêîì-ðàçâèâàéêà «Íàñåêîìûå» ìàëûøè ñìîãóò â èíòåðåñíîé èãðîâîé ôîðìå ïîçíàêîìèòüñÿ ñ ðàçëè÷íûìè âèäàìè íàñåêîìûõ, ðàññìîòðåòü, êàê îíè âûãëÿäÿò, à òàêæå ñîçäàòü îðèãèíàëüíûå ïîñòðîéêè è êîíñòðóêöèè èç äåòàëåé êîíñòðóêòîðà.  êîìïëåêòå íàõîäèòñÿ 6 êâàäðàòíûõ ýëåìåíòîâ, âûïîëíåííûõ èç ïðî÷íîãî êà÷åñòâ?