Развитие ребенка группа полного дня
Группа полного дня по режиму детского сада (с 8:00 до 19:00, до 20:30 продленный день)
Программа: Основная общеобразовательная программа — программа дошкольного образования.
В Центре работает одна разновозрастная группа полного дня (12 часов) детей в возрасте от 3 до 7 лет.
Программа состоит из: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса.
Обязательная часть обеспечивает достижение детьми готовности к школе: необходимый и достаточный уровень развития ребёнка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования. Кроме того, обязательная часть содержит раздел «Содержание коррекционной работы», который определяет работу по коррекции психического развития детей и по коррекции их речи.
Обязательная часть программы реализуется в центре на основе «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования „От рождения до школы“, разработанной под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса, реализуется в центре на основе образовательной программы » Детский сад по системе М. Монтессори» / Под ред. Е. А. Хилтунен; ( О. Ф. Борисова, В. В. Михайлова, Е. А. Хилтунен ), которая отражает наличие приоритетного направления познавательно-речевого развития дошкольников.
Приоритетное познавательно-речевое развитие дошкольников предполагает:
- развитие ребёнка как субъекта познания: его любознательности, инициативности, самостоятельности в поиске новых впечатлений, опробовании разных способов действия, ответов на возникшие у него вопросы, решении проблемных ситуаций;
- развитие общих представлений ребёнка об окружающем мире, о себе, о других людях;
- формирование содержания образа мира ребёнка;
- совершенствование и обогащение речи ребёнка, которая становится одним из необходимых условий познания.
Наша цель — это разностороннее формирование личности ребёнка с учётом его психического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей, коррекция и компенсация психического развития и развития речи.
Задачи:
- охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей;
- создание комфортного и благоприятного психологического климата, формирование представлений о способах обеспечения безопасности жизнедеятельности, навыков адаптивного безопасного поведения, осознанного отношения к различным проблемным ситуациям;
- обеспечение гармоничного интеллектуального, эстетического и личностного развития ребёнка;
- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка.
Программа группы полного дня включает:
- занятия в классе по методике М. Монтессори (для детей от 4 лет: математика, русский язык, естествознание, космос, анатомия человека, сенсорика, логика, быт; для детей от 2 до 4 лет: сенсорика, моторика, логика, навыки самообслуживания, элементарные представления об окружающем мире);
- занятия с воспитателем (обучение грамоте и развитие речи (для детей от 4 лет), литературная гостиная, ИЗО, лепка, ЗОЖ, театр юного зрителя);
- занятия с психологом: пескотерапия, игротерапия, диагностика, индивидуальная и семейная консультации;
- детская физкультура;
- музыкальные занятия, музыкально-игровые занятия с элементами логоритмики;
- хореография;
- занятие с логопедом 1 раз в неделю (для детей от 4 лет по показаниям);
- соблюдение режима детского сада: пятиразовое сбалансированное питание, прогулки, подвижные игры на свежем воздухе, медицинское обслуживание, дневной сон.
С детишками работают опытные воспитатели, монтессори-педагог, педагог-психолог, логопед, музыкальный руководитель, хореограф, инструктор по физическому воспитанию.
Теплая и дружелюбная атмосфера обеспечивает ребенку психологический комфорт, а общение со сверстниками — необходимый социальный опыт.
Небольшая численность группы (не более пятнадцати человек) позволяет лучше усвоить материал занятий и обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку. Всестороннее развитие ребенка достигается комплексным подходом!
Источник
Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.
Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.
Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.
Суть метода
В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).
Развивающая среда — это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.
Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.
Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.
У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.
Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, — нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.
Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.
«Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу».
Мария Монтессори
Источник
Надежда Мерзликина
План работы группы полного дня пребывания детей дошкольного возраста на 2018–2019 учебный год
План работы
Группы полного дня пребывания детей дошкольного возраста
МБОУ им. Л. Н. Толстого филиала в с. Домачи
На 2018 – 2019 учебный год
Воспитатель : Н. И. Мерзликина
Методическая тема группы полного дня пребывания детей дошкольного возраста:
Деятельный подход к организации образования, включение познавательного компонента во все виды и формы организации детской деятельности.
Приоритетное направление ДОУ:
Комплексный подход к познавательно речевому развитию ребенка.
Основные направления в работе:
1. Физическое
2. Социально-личностное.
3. Художественно-эстетическое.
Основные задачи:
1. Развитие познавательных способностей как основы интеллектуального
развития детей и устойчивого интереса к познанию окружающего мира.
2. Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям
физической культурой, гармоничное физическое развитие.
3. Воспитание в детях культуры познания и общения, формирование качеств в
социальной зрелости личности ребенка, то есть усвоение им нравственных
и национальных традиций, гражданственности.
4. Развитие творческих способностей детей, направленных на воспитание
любви к прекрасному и обогащению его духовного мира, развитие
воображения и приобщение к национальной культуре.
Сентябрь
* Организация работы в адаптационный период с вновь прибывшими детьми
* Развлечение «В гостях у светофора»
* Праздник «Здравствуй Осень»
* Спортивное развлечение «Здоровый, сильный, смелый!»
* Выставка детских работ «Моя семья»
* Игра-драматизация «Девочка чумазая»
Октябрь
* Праздник «Волшебница Осень»
* Выставка детских работ по лепке на тему «Дикие животные»
* Лепбук «Дикие животные»
Ноябрь
* Праздник «День матери»
* Выставка детского рисунка «Изделия народных промыслов»
* Стенгазета «Село в котором мы живем»
Декабрь
* Выставка детских рисунков «Зима – волшебница»
* Выставка поделок «Новогодняя игрушка»
* Новогодний праздник
Январь
* Развлечение «Рождественские вечера»
* Строительная игра «Строим снежный городок»
* Развлечение «Путешествие в страну сказок»
* Выставка детского творчества «Игрушки»
Февраль
* Игра-квест «Путешествие»
* Макет улицы
* Проект «Профессии моих родителей»
* Праздник «Защитники отечества»
* Спортивное развлечение «Веселые старты»
Март
* Праздник «Маму я свою люблю»
* Выставка детских работ «Первые проталинки»
* Развлечение «Птицы – наши друзья»
* Проект «Все начинается с семени»
Апрель
* Развлечение «Космос и далекие звезды»
* Выставка детских рисунков «Мир космоса»
* Экскурсия в школьный парк
* Выставка детского творчества «Весенняя полянка»
* Проект «Цветочная клумба»
* Зеленые фантазии на окне
Май
* Проект «День победы»
* Труд взрослых в саду и огороде
* Цветы на участке
* Наблюдение за насекомыми
* Выставка детских рисунков «Удивительный мир насекомых»
* Праздник «До свиданья детский сад»
Участие в интернет-конкурсах международного и всероссийского уровня
Воспитатели группы полного дня
Работа с родителями
• Консультация «Как развить любознательность»
• Родительское собрание «Формирование культуры здорового образа жизни в группе полного дня и семье»
• Встреча родителей и детей с будущим учителем начальных классов
• Оформление информационного стенда по безопасности дорожного движения
• Папка-передвижка «Готовность ребенка к школе»
• Диагностика знаний и умений детей подготовительной группы
• Информационный материал через папки-передвижки
• Совместные праздники и развлечения
• Участие в конкурсах, организуемых ОУ
Источник
Группы полного и неполного дня гарантируют высокие результаты с учетом индивидуальных особенностей ребенка
Занятия в группе неполного дня Genius
Речевое развитие. 1 и 2 ступень
На этом занятии мы развиваем у ребенка интерес и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих. Обогащаем словарь. Знакомимся с буквами и звуками. Развиваем фонематическое восприятие и воспитываем звуковую культуру речи. Готовимся к чтению и учимся читать. Играем в игры на развитие мелкой моторики. Разучиваем стихи, составляем небольшие рассказы, фантазируем. Занятие ведет логопед, педагог высшей категории.
На занятиях ваш малыш научится:
- грамматически правильно оформлять высказывание
- фонематически правильно произносить звуки
- запоминать буквы, устно составлять слова из слогов
- читать слова и предложения
- составлять рассказы
- пересказывать небольшие тексты
Веселая математика. 1 и 2 ступень
На этом занятии мы занимаемся развитием пространственного мышления, логики и счёта. Знакомимся с цифрами. Занимаемся устным счетом. Дети сравнивают и анализируют свойства предметов, учатся обобщать и распределять предметы в группы по количеству, величине, форме, расположению.
На занятиях ваш малыш научится:
- решать примеры и задачи
- познакомиться с основными математическими понятиями
- разовьёт все виды мышления: память, внимание и восприятие
- познакомится с конструированием и ориентированием в пространстве
Веселая грамматика и подготовка к письму. 2 ступень
На этом занятии мы готовим руку ребенка к письму. Изучаем звуки и буквы. Изучаем грамматику. Играем в игры и делаем упражнения на развитие мелкой моторики и координации тела – «право» и «лево» — в пространстве и на плоскости.
На занятиях ваш малыш научится:
- правильно держать ручку
- ориентироваться на листе бумаги
- соблюдать равномерный нажим
- выдерживать расстояние между буквами
Окружающий мир. 1 и 2 ступень
На этом занятии мы учим ребенка устанавливать простейшие причинно-следственные связи, проводить простейшие опыты и эксперименты. В игровой форме знакомимся с явлениями природы, календарем погоды. Изучаем правила ОБЖ. Ведем проектную деятельность.
На занятиях ваш малыш научится:
- с интересом изучать окружающий мир
- нестандартно мыслить и самостоятельно искать знания
- экспериментировать
Английский язык. Genius language club. 1 и 2 ступень
На этом занятии мы делаем основной упор на развитие навыков «говорения». Дети много слушают английскую речь, поют, выполняют веселые упражнения. Мы используем методику устного опережения: дети учатся слушать и понимать речь педагога и усваивают нормы правильного произношения. Это коммуникативная методика преподавания иностранного без опоры на родной язык. Занятия ведет педагог-носитель английского языка. В занятия включены подвижные, настольные, дидактические игры на английском языке.
На занятиях ваш малыш научится:
- воспринимать и понимать английскую речь
- отвечать на простые вопросы
- вести небольшой диалог со сверстниками
- составлять связный рассказ о себе
- увеличит словарный запас
Творчество. Genius Art lab. 1 и 2 ступень
На этом занятии ваш ребенок будет осваивать различные техники рисования, лепки, аппликации. Мы будем развивать эстетическое восприятие и раскрывать творческие способности. Развивать мелкую моторику и воспитывать эстетический вкус. Учиться выражать свои эмоции и впечатления с помощью изобразительного искусства.
На занятиях ваш малыш научится:
- делать поделки из бумаги и картона
- работать с красками
- наносить штрихи и раскрашивать формы
- создавать композиции в рисунке
- участвовать в проектных работах
Музыкальные занятия. Genius Art music. 1 и 2 ступень
На этом занятии мы будем развивать у вашего малыша вкус к музыкальной культуре, музыкальный слух и чувство ритма. Малыши будут заниматься пальчиковой и дыхательной гимнастикой. Ритмические упражнения способствуют развитию координации движений и контактности — дети начинают чувствовать себя более свободно, проявляют свои артистические данные, учатся взаимодействовать друг с другом.
Занятия музыкой не только позволяют творчески проявить себя, но и обогащают кругозор, способствуют развитию мышления, речи, памяти, что поможет легче осваивать другие учебные предметы.
На занятиях ваш малыш научится:
- интонировать мелодию песни
- чувствовать ритм
- петь по нотам
Веселая физкультура и ритмопластика. Genius Sport. 1 и 2 ступень
На этом веселом уроке мы занимаемся с детьми развитием координации и формированием танцевальных навыков. Во время занятия веселой физкультурой дети делают дыхательную гимнастику, общеразвивающие и укрепляющие упражнения, играют в подвижные игры. Это поможет малышам в профилактике нарушения осанки, развитии выносливости, гибкости и силы. А занятия ритмопластикой помогут вашему малышу научиться выражать эмоциональное переживание музыки через тело и танцевальные движения, мимику и жесты. Ребенок научится согласованным движениям в ритме и характере звучащей музыки. Занятие ведет опытный тренер, м.с. по спортивной гимнастике.
Сказкотерапия и Волшебный песок. 1 и 2 ступень
Эти занятия не только самые любимые у малышей, но и супер-полезные! Психотерапевтическая сказка обладает очень сильным воздействием на эмоциональную сферу ребенка, способствует преодолению трудностей адаптации, формирует позитивное отношение к себе и окружающим. Песочная игра — дает возможность выразить то, что трудно объяснить словами. Развитие эмоциональности у ребенка и навыка выражать эмоцию поможет ему скорректировать агрессивное поведение, снизить гиперактивность, снять уровень тревожности. Занятия ведет педагог-психолог высшей категории.
Игротека. 1 и 2 ступень
Время играть! Большие игровые паузы в формате «Game + Play» — это один из самых главных элементов гармоничного развития детей. Ведь мы познаем мир – играя! А игр в нашей копилке – огромное количество: развивающие и двигательные, самостоятельные и совместные, интеллектуальные и творческие. Малыш во время игры изучает окружающий мир, думает, развивает фантазию и воображение. А еще на занятиях по творчеству и на игротеке мы продолжаем общаться на английском с носителем языка!
Ваши действия:
Записаться на предварительную консультацию
Выбрать направление и курсы
Начать заниматься в лучшем развивающем центре!
Список документов:
(для групп продленного дня)
Паспорт (для заключения договора)
Заявления (заполняется при поступлении)
Свидетельство о рождении ребенка (копия)
Сертификат о прививках
Медицинская карта ребенка по форме 026/у-2000
Остались вопросы?
Оставьте свой мобильный телефон или Email,
Мы свяжемся с Вами и ответим, как можно скорее!
Источник
В группе полного дня до 12 детей, что позволяет проявить более эффективный подход к воспитанию и оказать индивидуальное внимание каждому ребенку.
Каждому ребенку мы дарим душевное тепло и домашний уют. В нашем клубе царит атмосфера любви и принятия, Именно это помогает детям не испытывать стресс, а сразу настроиться на дружественное и доверительное общение.
Ежедневно мы стремимся побуждать детей к активному развитию своих навыков и талантов, а также, даем возможность каждому ребенку познакомиться с новыми сферами деятельности для него.
Каждый талантлив от рождения, но, талант необходимо развивать! Благодаря совместным усилиям нашей команды, дети раскрывают и реализуют свои врожденные творческие таланты и способности.
Детский клуб полного дня «Божья коровка» расположен в живописном районе Москвы (3 мин. от метро Новослободская).
Мы принимаем детей с 2 до 7 лет. Основные занятия в детском клубе: английский язык, музыкальное развитие, комплексные развивающие занятия по возрасту, подготовка к школьному обучению, танцевальная ритмика, развитие творческих способностей и другие.
В «Божьей коровке» вас ждет 5-тиразовое домашнее питание, забота и уют!
Ежедневно в нашем детском клубе полного дня “Божья коровка” дети занимаются английским. Ребёнок приходит в уютную, домашнюю, располагающую атмосферу нашего…
На музыкальных занятиях мы уделяем внимание развитию музыкального слуха, голоса, постановке правильного дыхания, развитию исполнительного мастерства, слушанию мировой классической музыки, знакомимся…
Для деток мы проводим комплексные развивающие занятия. Интеллектуальные блоки перемешиваются с подвижными музыкальными упражнениями и творческими заданиями. В…
Занятия по подготовке к школьному обучению, интенсивная работа по методикам, углубленная программа содержат в себе: формирование мотивации к учебе; развитие…
Танцевальную ритмику в детском клубе полного дня «Божья коровка» обожают все дети без исключения. Веселая динамическая гимнастика, подвижные игры, игра на…
Красочное оформление и огромное разнообразие тематических занятий не позволит ребенку скучать, интересная подача материала является главной составляющей. Каждое событие и действие…
Занятия творчеством в детском клубе полного дня «Божья коровка» способствуют расширению кругозора и развитию творческих способностей детей. Ребята получают заряд…
Занятия по хореографии в детском клубе полного дня «Божья коровка» дают детям много пользы, а именно: сформировывают правильную осанку; развивают…
Главная задача театральной студии в детском клубе полного дня «Божья коровка» – раскрепостить детей, развить навыки общения, научить быть свободными…
Руководитель
Руководитель, педагог детского клуба «Божья коровка». Два высших образования, опыт работы в детском клубе более 6 лет, мама троих взрослых детей. Считаю всех детей разумными и способными от рождения.
Воспитатель
Высшее образование, дошкольный педагог-психолог. Опыт работы с детьми более 5 лет.
Меня заинтересовала профессия воспитателя еще с детства. Я с большим удовольствием смотрела, как познают мир маленькие дети. Для меня важно, чтобы дети всегда улыбались, с удовольствием приходили ко мне. Очень важно для меня принимать ребенка, как личность.
Английский язык
Веселая, энергичная и жизнерадостная. Обожаю детей и животных. Студентка Российского университета дружбы народов. Английский язык родной.
Театральная студия
С отличием окончила Московский Государственный Университет Культуры и искусств в 2009 году по специальности артист драматического театра и кино. Еще во время учёбы поняла, что хочу работать с детьми и для детей, поэтому целенаправленно шла работать в детские театры. C 2009 года работала в различных постановках для детей в Московских театрах.
Хореография
Мастер спорта. Финалистка, призёр и победитель Российских и международных соревнований. Представляла Россию, Болгарию, Венгрию и Испанию на национальных и международных турнирах. Профессиональная исполнительница спортивных бальных танцев. Международный класс по Латиноамериканской программе. Опыт выступлений – более 20 лет. Опыт преподавательской деятельности — более 10 лет.
Педагог-психолог
Художественный руководитель театральной студии «АБрикосики», педагог-психолог, сценарист, режиссер, руководитель детского кукольного развивающего театра «АБрикос». Со школьных времён увлекся театральной деятельностью. В данный момент продолжаю с удовольствием работать на этом поприще и делиться своим опытом с молодым поколением.
Английский язык ежедневно
Выступление детей на театральной сцене
4 игровые уличные площадки
Уютная домашняя атмосфера. Педагоги профессиональные. Питание домашнее. Трогательная забота. Молодцы, так держать!
Садиком очень довольны. Отзывчивые, добрые воспитатели, уютно, прекрасное отношение к детям и родителям. Спасибо.
Хотела вам сказать Большое спасибо!!! У вас очень хороший детский садик, очень классно и весело!
Очень хороший коллектив, замечательные преподаватели, индивидуальный подход к каждому ребёнку! 🙂
Источник