Развитие ребенка дошкольного возраста курсовые работы по дошкольной педагогике

Развитие ребенка дошкольного возраста курсовые работы по дошкольной педагогике thumbnail

Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Дошкольная педагогика»

1. Организация деятельности детей в уголке природы как форма воспитания трудолюбия.

Возрастные особенности современных дошкольников как факт совершенствования педагогического процесса.

Воспитание у старших дошкольников познавательного интереса к техническим игрушкам.

Эстетическое воспитание дошкольников в ИЗО деятельности средствами природы.

Экологическое воспитание дошкольников в современном дошкольном учреждении.

Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраст

Особенности новых информационных компьютерных технологий обучения.

Педагогические основы процесса ориентации учащихся по безопасности жизнедеятельности.

Игрушка как средство творческого воображения детей дошкольного возраста.

Развитие творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.

Значение работы в технике аппликация для всестороннего развития детей дошкольного возраста.

Особенности взаимодействия ДОУ и семьи.

Влияние малых форм фольклора на развитие речи детей старшего дошкольного возраста.

Развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе пересказа художественных произведений.

Развитие творческих способностей дошкольников 4-5 лет.

Содержание экологического образования в детском саду как условие формирования знаний о природе.

Воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста в игровой деятельности.

Формы и методы преодоления сложных педагогических ситуаций в семейном воспитании.

Развитие умственных способностей детей пятого года жизни на занятиях по элементарной математике, средством дидактической игры.

Здоровье сберегающий подход в обучении младших школьников.

Организация индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста с повышенными способностями к обучению.

Формирование и развитие мотивов познавательных интересов у младших школьников.

Формирование эстетического вкуса ребёнка старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с поэзией.

Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе. 

Особенности мотивации одаренных детей. 

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами народных промыслов.

Наблюдение за природой как средство развития познавательной активности детей дошкольного (младшего школьного возраста).

Развитие словесного творчества детей средствами сказки.

Народные игры как средство формирования у дошкольников (младших школьников) позитивных форм общения.

Дидактические игры в работе со слабоуспевающими школьниками.

Взаимодействие семьи и школы в развитии у школьников трудолюбия.

Воспитание уважения у дошкольников к государственной символике.

Формирование у дошкольников уважительного отношения к старшим.

Предметно-развивающая среда как условие развития игровойдеятельности детей старшего дошкольного возраста.

Предметная деятельность детей раннего возраста как средство ознакомления с окружающим миром.

Формирование системы знаний о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.

Влияние стилей семейного воспитания на формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста.

Методы работы воспитателя с агрессивными детьми.

Формы и методы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения в условиях детского сада.

Ознакомление старших дошкольников с историей родного города как средство патриотического воспитания.

Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста.

Влияние отношений между братьями и сестрами в семье на детскую агрессивность. 

Педагогические условия организации физического воспитания детей раннего возраста в семье.

Произведения живописи как средство формирования образной речи детей дошкольного возраста.

Влияние ситуации развода супругов на эмоциональное состояние детей дошкольного возраста.

Детские капризы и меры воздействия на них в условиях детского сада.

Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности.

Нетрадиционные технологии как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности.

Роль матери в развитии эмоциональности у детей дошкольного возраста.

Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры.

Игровые способы коррекции эмоционального состояния агрессивности у детей старшего дошкольного возраста.

Влияние стиля детско-родительских отношений на формирование готовности ребенка к обучению в школе.

Развитие межличностных взаимоотношений старших дошкольников в народных подвижных играх.

Влияние группы сверстников на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста.

Формирование пространственно-временных представлений у гиперактивных детей старшего дошкольного возраста.

Особенности восприятия старшими дошкольниками поэтических произведений и методика ознакомления с ними в детском саду.

Использование этнопедагогических традиций в процессе воспитания старших дошкольников в условиях детского сада.

Фольклор как средство развития познавательной и речевой активности детей раннего возраста.

Особенности конфликтного поведения и способы его устранения у детей старшего дошкольного возраста.

Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста средствами театрализованной игры.

Воспитание сознательного отношения к здоровому образу жизни у старших дошкольников.

Особенности самооценки детей старшего дошкольного возраста из полной и неполной семей

Методы работы воспитателя по формированию произвольного поведения у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста сознательного отношения к здоровому образу жизни.

Формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста как показателя готовности к обучению в школе.

Организация физического воспитания дошкольников в разных типах семей.

Роль воспитателя в социальном развитии детей дошкольного возраста.

Преодоление дезадаптивного поведения детей раннего возраста из неблагополучных семей в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Формы работы воспитателя с агрессивными детьми дошкольного возраста.

Особенности мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста.

Формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста.

Фольклор как средство развития познавательных интересов и речевой активности старших дошкольников.

Развитие физических качеств дошкольников как основы их физической подготовленности.

Педагогические условия активизации двигательной деятельности дошкольников в разных формах активного отдыха.

Роль театрализованных игр в коммуникативно-речевом развитии дошкольников (на примере системы М. Монтессори).

Роль дидактической игры в формировании познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада М.Монтессори.

Возможности и пути формирования мотивационной и интеллектуальной готовности дошкольников к обучению в школе в условиях детского сада.

Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду.

Воспитание звуковой культуры речи старших дошкольников с помощью современных методов и приемов обучения.

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования и развития воли у детей среднего дошкольного возраста.

Развитие речевого творчества старших дошкольников средствами народной сказки.

Влияние дидактических игр на развитие внимания детей среднего дошкольного возраста.

Инновационные формы организации адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждению.

Формирование навыков самообслуживания как средство самопознания ребенка младшего дошкольного возраста.

Влияние либерального стиля воспитателя на эмоционально-личностное развитие ребенка старшего дошкольного возраста.

Роль сюжетно-ролевой игры в полоролевом воспитании детей старшего дошкольного возраста.

Роль отца в воспитании ребенка дошкольного возраста в условиях современной семьи.

Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование элементов учебной деятельности у детей дошкольного возраста.

Усвоение цвета как сенсорного эталона детьми старшей группы с речевой патологией и развивающихся в норме.

Особенности развития коллективных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности.

Коррекция и развитие социально-эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

Влияние авторских игровых методик на эффективность подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте.

Влияние стиля общения воспитателя с ребенком на проявление агрессии в детском возраста.

Влияние игрового материала на развитие личностных особенностей детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Роль воспитателя дошкольного образовательного учреждения в снижении агрессивности у детей старшего дошкольного возраста.

Влияние семейного воспитания на формирование нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста.

Становление произвольного внимания в дошкольном возрасте как показателя готовности ребенка к школе.

Влияние темперамента ребенка на развитие свойств внимания в дошкольном возрасте.

Формирование элементов произвольной памяти у старших дошкольников.

Развитие логического мышления у дошкольников посредством игр математического (экологического) содержания.

Развитие творческого воображения у старших дошкольников средствами сюжетно – ролевой игры.

Сюжетно – ролевая игра как средство формирования коммуникативных умений и навыков у дошкольников.

Формирование произвольного поведения у старших дошкольников посредством сюжетно – ролевой игры.

Произвольное поведение как показатель готовности ребенка к обучению в школе.

Становление познавательного интереса у дошкольника в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Формирование коммуникативных умений и навыков в условиях коллективной трудовой деятельности детей.

Формы и методы работы воспитателя способствующие решению эмоциональных проблем ребенка (тревожность, страхи, агрессивность и т.д)

Психологическая совместимость воспитателя и ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Влияние детско- родительских отношений на становление личности ребенка (самооценку, самосознание, уровень притязаний и т.д.)

Влияние семьи на формирование эмоциональных, поведенческих нарушений в детском возрасте.

Методы работы воспитателя по формированию полоролевого поведения детей.

Становление мотивационной готовности у старших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Факторы и условия формирования привязанности к матери у ребенка на 1-м году жизни.

Центры ранней социализации (развития) детей как фактор благополучной адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению.

Влияние индивидуальных особенностей ребенка на течение адаптации в дошкольном образовательном учреждении.

Влияние детско – родительских отношений на особенности адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению.

Влияние детско – родительских отношений на течение кризиса 3-го года жизни у ребенка. 

Пути повышения двигательной активности детей в организованной образовательной деятельности (в самостоятельной деятельности).

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников.

Развитие двигательного творчества дошкольников в подвижных играх.

Воспитание у дошкольников интереса к физической культуре.

Развитие физических качеств дошкольников (в подвижных играх, спортивных играх и др.).

Воспитание культуры здоровья у детей дошкольного возраста.

Реализация гендерного подхода в физическом воспитании дошкольников.

Условия физического воспитания детей раннего возраста в семье.

Содержание и организация физического воспитания детей (младшего, среднего, старшего дошкольного возраста) в семье.

Развитие основных видов движений у дошкольников в подвижных играх (спортивных играх).

Организация оптимального двигательного режима в группах детей (раннего, младшего, среднего, старшего дошкольного возраста).

Организация работы по здоровьесбережению детей (младшего, среднего, старшего возраста) в дошкольном образовательном учреждении.

Взаимодействие педагогов и родителей по физическому воспитанию и оздоровлению детей дошкольного возраста.

Современные подходы к организации активного отдыха детей в дошкольном образовательном учреждении.

Использование информационно-коммуникационных технологий в физическом воспитании дошкольников. 

Совместная работа дошкольного образовательного учреждения и семьи в приобщении ребенка к культуре родного края (города).

Воспитание основ патриотизма (гражданственности) у детей дошкольного возраста.

Воспитание культуры общения у детей дошкольного возраста.

Воспитание у старших дошкольников нравственных чувств (качеств) в коллективном труде.

Воспитание у старших дошкольников нравственных чувств (качеств) в сюжетно-ролевых играх.

Воспитание трудолюбия (положительного отношения к труду) у старших дошкольников в детском саду.

Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников.

Роль игрушки в воспитание детей младшего дошкольного возраста.

Взаимодействие педагогов дошкольного образовательного учреждения и родителей в воспитании у дошкольников положительного отношения к труду.

Роль подвижных игр в формировании межличностных отношений старших дошкольников.

Роль сюжетно-ролевых игр в формировании межличностных отношений старших дошкольников.

Формирование профессионально важных качеств у педагога дошкольного образования.

Развитие рефлексивной (коммуникативной, дидактической компетентности) педагога дошкольного образования.

Развитие профессиональных способностей у педагогов дошкольного образования.

Развитие познавательных способностей (познавательного интереса) у дошкольников при помощи информационно-коммуникационных технологий.

Повышение педагогической культуры (компетентности) родителей через информационные технологии.

Сказка как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста.

Роль пальчиковых игр и упражнений для развития мелкой моторики детей (развитие ручной умелости, при подготовке к школе).

Влияние родительских отношений на развитие тревожности у детей старшего дошкольного возраста.

Особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных технологий на занятиях по изобразительной деятельности.

Роль воспитателя в формировании межличностных отношений детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Особенности развития социальных навыков детей трех-четырех лет в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Профилактика и снижение тревожного поведения у детей старшего дошкольного возраста посредством игры.

Методика проведения подвижных игр у детей старшего дошкольного возраста.

Стиль воспитания как фактор возникновения агрессивного поведения у детей дошкольного возраста.

Роль воспитателя в формировании коммуникативных умений у дошкольников.

Становление межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками в группе детского сада.

Источник

Список готовых работ

Найдено 382 работы

Влияние семейного воспитания на формирование нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста

Тип работыкурсовая работа
Группа предметовПедагогика
ПредметДошкольная педагогика
Страниц36

Исследование самооценки у старших дошкольников

Тип работыкурсовая работа
Группа предметовПедагогика
ПредметДошкольная педагогика
Страниц30

Продуктивная деятельность средних дошкольников, как средство сенсорного воспитания.

Тип работыкурсовая работа
Группа предметовПедагогика
ПредметДошкольная педагогика
Страниц35

Психолого-педагогические условия развития социально-коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

Тип работыкурсовая работа
Группа предметовПедагогика
ПредметДошкольная педагогика
Страниц80

стили воспитания и гиперактивные дети

Тип работыкурсовая работа
Группа предметовПедагогика
ПредметДошкольная педагогика
Страниц30

Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста на занятиях в ДОО.

Тип работыкурсовая работа
Группа предметовПедагогика
ПредметДошкольная педагогика
Страниц30

«Влияние детско-родительских отношений на адаптацию детей младшего дошкольного возраста»

Тип работыкурсовая работа
Группа предметовПедагогика
ПредметДошкольная педагогика
Страниц30

«Методические основы формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности».

Тип работыкурсовая работа
Группа предметовПедагогика
ПредметДошкольная педагогика
Страниц40

«Формирование профессиональной культуры руководителя дошкольного образовательного учреждения»

Тип работыкурсовая работа
Группа предметовПедагогика
ПредметДошкольная педагогика
Страниц30

«Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста»

Тип работыкурсовая работа
Группа предметовПедагогика
ПредметДошкольная педагогика
Страниц30

close

Регистрация нового пользователя

Источник