Развитие ребенка что едят домашние животные

Развитие ребенка что едят домашние животные thumbnail

Ольга Клопова
«Домашние животные». Дидактическая игра «Кто что ест»

Игра «Кто что ест».

Тема:Домашние животные.

Для детей 1 — 2 младшей группы.

Цель: формировать представление у детей о том, чем питаются домашние животные.

Задачи :

— Продолжать знакомить детей с домашними животными и чем они питаются.

— Научить ребенка показывать, какая еда соответствует животному.

— Создать условие для активизации словаря ребенка.

— Развивать умение общаться со взрослыми и отвечать на вопросы

— Развивать умение общаться со сверстниками во время игровой деятельности.

— Развивать память, внимание, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук.

— Формировать умение самостоятельно анализировать полученные знания.

— Развивать познавательные способности ребенка.

— Воспитывать бережное отношение и любовь к домашним животным, усидчивость, желание заботиться о животных.

Материал: Вырезанные из картона изображения корма (сено, трава, морковь и др.)приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением животных.

Ход игры:

Дети садятся за стол воспитатель задает им вопросы ориентируясь на картинки:

— Кого накормим молоко?

— Кто любит морковку?

— Кому дадим сено? (и др.)

Дети ориентируясь на свои знания о домашних животных подбирают нужный корм к животному изображенному на картинке соединяют их прищепками.

«Домашние животные». Дидактическая игра «Кто что ест»

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Любопытные животные»Дидактическая игра по математике «Любопытные животные»
Игра, которая учит думать и говорить. «Любопытные животные» Для игры нужны карточки с числами от 0 до 9 на одной стороне и разными животными.

Дидактическая игра «Дикие животные»Дидактическая игра «Дикие животные»
Дидактическая игра «Дикие животные». Возраст детей, для которых предназначена игра 4-6 лет. Цель: расширение представлений о диких животных.

Дидактическая игра для детей 3–4 лет. Макет «Дикие и домашние животные. Лес, сад, огород»Дидактическая игра для детей 3–4 лет. Макет «Дикие и домашние животные. Лес, сад, огород»
Дидактическая игра, сделанная своими руками. Для создания этой игры я сделала макет, на котором изобразила с одной стороны лес, а с другой.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)
Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру «Домашние и дикие животные» позволяющую закрепить классификацию животных,.

«Чей детеныш?» Дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши»
задачи:закрепить знания о домашних животных и их детенышей. упражнять в правильном звукопроизношении правила:поставить карточку с изображением.

«Угадай, кто?» Дидактическая игра по теме «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста«Угадай, кто?» Дидактическая игра по теме «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: уточнить представления детей о домашних птицах. Задачи: * вызвать интерес к домашним птицам, желание ухаживать за ними; * конкретизировать.

Дидактическая игра «Животные нашего края»Дидактическая игра «Животные нашего края»
Цель: Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Развитие связной речи детей. Задачи:Закрепить.

Игра «Дикие и домашние животные»Игра «Дикие и домашние животные»
Цель игры: Закрепление знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.

Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока «Домашние животные и их жилище»
Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока: домашние животные и их жилище. Предмет: окружающий.

Материал для календарно-тематического планирования по темам «Домашние птицы. Домашние животные»
Тема: «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» Словарь: названия птиц, частей тела. Курочка – наседка, Квочка, пеструшка, квохчет, заботливая, нахохлилась, Клюет.

Источник

Воспитательный аспект

Жизнь вместе с домашним любимцем учит малыша быть дисциплинированным и заботиться о других. Конечно, трехлетка не сможет выгуливать большого пса, а вот ежедневно наливать свежую воду в миски, мыть игрушки, насыпать наполнитель в лоток — вполне. Эти нехитрые обязанности отлично тренируют самостоятельность.

Социальная адаптация

Общение с домашними животными развивает эмпатию (способность к сопереживанию), прививает малышу важные социальные навыки — партнерство и сотрудничество. Жизнь с питомцем учит кроху соблюдать границы, что особенно важно во время возрастных кризисов. Кроме того, ребенку, у которого есть любимец, проще завести друзей: домашние животные — одна из лучших тем для бесед в детском коллективе.

Интеллектуальное развитие

Для ребенка любой питомец, будь то огромный дог или маленькая золотая рыбка, — первый источник знаний о природе и окружающем мире. Наблюдая за животными, малыш учится отмечать закономерности: кошка будит хозяев утром и мяукает — значит, проголодалась, собака сидит у двери — время гулять. Кроме того, доказано, что у детей, растущих с домашними любимцами, лучше развита мелкая моторика и творческие способности.

Физическое развитие

Известно, что постоянное общение с животными укрепляет детский иммунитет и уменьшает риск возникновения аллергии, а также стимулирует двигательную активность. Многие малыши поползли или совершили свои первые шаги в погоне за кошкой. А прогулки и игры с собакой — прекрасная возможность проводить побольше времени на улице в активном движении.

Если животное в доме уже есть

Многие родители отдают домашнего любимца друзьям или родственникам на первое время после рождения малыша, но без этой решительной меры вполне можно обойтись. Нужно только заранее приучить животное к определенным правилам поведения и помочь ему справиться со стрессом. В первую очередь это актуально для крупных питомцев — собак и кошек. Крысу, кролика, попугайчика или морскую свинку легче ограничить в доступе к малышу — просто следите за тем, чтобы клетка была закрытой.

  • Проверьте, как питомец относится к резким громким звукам: можно проиграть на компьютере запись детского плача. Если животное пугается, ласково и уверенно комментируйте эти звуки. Также можно регулярно включать детский мобиль и шуметь погремушкой, чтобы и это не стало для питомца неожиданным;
  • Начните приучать вашего любимца к новым запахам. Впустите его в комнату, где будет спать малыш, и дайте обнюхать все детские вещи, особенно всевозможные ароматные кремы и лосьоны;
  • Тщательно продумайте организацию пространства. Если вы не хотите, чтобы питомец заходил в детскую, приучите его к этому до родов. Мебель для малыша лучше собрать заранее, чтобы ваш любимец привык к перестановке. Четко обозначьте животному новые границы: нельзя запрыгивать в кроватку, залезать под коляску или колыбель;
  • Обустройте в доме тихое и спокойное место, где питомец сможет отдыхать от шума и кутерьмы. Его нервная система тоже нуждается в перезагрузке!;
  • Если вы знаете о каких-то особенностях поведения своего животного, которые нужно скорректировать, обратитесь к профессиональному дрессировщику или зоопсихологу до рождения малыша;
  • До выписки из роддома передайте через родственников домой какой-нибудь предмет одежды младенца: обнюхав его, животное лучше адаптируется к переменам.

Вернувшись из роддома, обязательно уделите внимание питомцу, немного поиграйте с ним, скажите несколько ласковых слов. Животному, как и человеку, важно понимать, что его по-прежнему любят. Не прячьте ребенка, позвольте посмотреть на него и обнюхать нового члена семьи. Очень близкого контакта лучше избегать, но и полностью разделять малыша и питомца тоже не надо: это только усилит ревность. Для собак очень важно, чтобы время, проводимое на улице, не уменьшилось, так что совместные прогулки с коляской им очень понравятся.

Помните: появление ребенка — стресс для животного, и его поведение может слегка измениться в первое время. Но с вашей помощью домашний любимец станет лучшим другом малыша.

Питомец в семью с ребенком

Если у вас уже есть малыш и вы хотите завести домашнее животное, имейте в виду, что все заботы лягут на взрослых членов семьи. Оцените свои силы адекватно: вы готовы регулярно мыть аквариум, насыпать корм грызуну, гулять в любую погоду? Если да — отлично, смело отправляйтесь в зоомагазин! Единственное, что нужно решить, — какое животное вы выберете.

Собаки

Плюсы: Очень контактны, хорошо сходятся с людьми, обожают играть с детьми, поднимают настроение.

Минусы: Требуют ежедневных прогулок, дрессировки, специального корма, трудно переживают разлуку с хозяевами, могут испортить мебель и вещи.

Лучшие породы для детей: золотистый ретривер, лабрадор-ретривер, корги, бигль, колли, мопс, ирландский сеттер, пудель, эрдельтерьер, фокстерьер.

Декоративных маленьких собак лучше не брать в семью с детьми: они очень хрупкие и своенравные. Также ребенку не подойдут служебные и охранные породы (ротвейлер, доберман, питбультерьер): эти животные могут быть агрессивны и требуют серьезной дрессировки.

Кошки

Плюсы: Неприхотливы, очень чистоплотны, независимы, хорошо переносят одиночество, создают уютную атмосферу в доме.

Минусы: Наиболее активны ночью, плохо понимают команды, могут быть пугливыми и агрессивными, обычно не любят путешествовать, часто вызывают аллергию.

Лучшие породы для детей: британская короткошерстная, шотландская вислоухая, бирманская, канадский сфинкс (гипоаллергенная), мейн-кун (самая общительная), беспородные кошки. Не стоит заводить сиамскую кошку: они обладают ревнивым и агрессивным характером.

Грызуны

Плюсы: Очень просты в уходе, обычно дружелюбны к детям, занимают мало места и не требуют много внимания.

Минусы: Низкая продолжительность жизни, запах, ночная активность, острые зубы.

Лучшие породы для детей: для ребенка младше 4 лет подойдут крупные грызуны, например шиншилла или морская свинка.

Черепахи

Плюсы: Их не нужно выгуливать, гипоаллергенны и безопасны, за ними интересно наблюдать, долго живут и практически всеядны.

Минусы: Наиболее активны по ночам, часто болеют (особенно грибковыми инфекциями), террариум нуждается в тщательном уходе.

Лучшие породы для детей: самые привычные — красноухая и среднеазиатская. Не заводите экзотических черепах — за ними сложно ухаживать.

Аквариумные рыбки

Плюсы: Не требуют сложного ухода, не портят мебель и вещи, аквариум может служить естественным увлажнителем воздуха, наблюдение за рыбками снимает стресс.

Минусы: Аквариум нужно регулярно чистить, некоторые корма являются сильными аллергенами, с рыбками невозможно играть.

Лучшие породы для детей: самые неприхотливые и выносливые — гуппи, петушки, золотые рыбки, неоны.

Птицы

Плюсы: Красивые и яркие питомцы, достаточно просты в уходе, очень умны и контактны, редко бывают агрессивными, долго живут, опрятны.

Минусы: Могут быть слишком шумными, некоторые виды вызывают аллергию, нужно постоянно следить за чистотой клетки.

Лучшие птицы для детей: попугаи — волнистые, неразлучники и корелла, канарейки, амадины. В семью к маленькому ребенку не стоит брать крупных попугаев.

Чек-лист перед заведением питомца

  • Заранее обсудите со всей семьей покупку любимца. Неприятно будет узнать, что малыш хотел кролика, а не щенка, а у бабушки аллергия на котенка;
  • Постарайтесь собрать максимум информации о животном. Почитайте «породные» форумы и обязательно посоветуйтесь с опытными друзьями, особенно если у них есть дети;
  • Тщательно выберите заводчика: не гонитесь за низкой ценой и проследите за тем, чтобы у животного были все документы;
  • Подготовьте место для будущего питомца до того, как привезете его домой. Купите корм, миски, игрушки, обустройте пространство для сна;
  • Узнайте, где находится ближайшая к вам ветеринарная клиника. Пусть эта информация не понадобится, но вы должны ей владеть;
  • Если вы заводите собаку, задумайтесь над курсом дрессировки. Четвероногого друга научат базовым командам и помогут сформировать у него правильное отношение к хозяевам;
  • Заранее обсудите с малышом, как общаться с новым членом семьи.

Дети и животные: техника безопасности

Свершилось: ребенок и домашний питомец живут вместе! Как мы уже говорили, важно не разделять их, а давать возможность общаться и взаимодействовать. Малышу до года можно позволить гладить питомца под вашим присмотром, играть с ним в догонялки. После года ребенок может использовать специальные игрушки для животных — мячики, бантики на ниточке, пищалки. А после 2 лет можно и нужно привлекать малыша к уходу за любимцем.

Маленькому ребенку, особенно склонному к аллергии, не стоит кормить аквариумных рыбок. Многие корма, например дафния и гаммарус, могут вызывать сильное раздражение.

Вот что нужно учитывать, чтобы сделать общение ребенка и животного не только приятным, но и безопасным:

  • Регулярно прививайте питомца и показывайте его ветеринару — некоторые инфекции могут передаваться от животных к человеку;
  • Никогда не оставляйте наедине маленького ребенка и домашнее животное, даже если они давно дружат. Внезапная агрессия может возникнуть с обеих сторон;
  • Объясните ребенку, что животное нельзя дразнить, отвлекать от еды, резко обнимать или тормошить, будить во время сна;
  • Если вы подозреваете, что у малыша аллергия на домашнего любимца, без промедлений проконсультируйтесь с врачом и сделайте необходимые анализы. Если аллергия подтвердится, возможно, с животным придется расстаться. Но иногда проблему можно решить тщательной гигиеной, ежедневной уборкой и специальными очистителями воздуха;
  • Будьте готовы к тому, что животное может воспринять ребенка как низшего в семейной иерархии и вести себя соответствующим образом. Как правило, установить правильные порядки можно с помощью специалиста (кинолога, зоопсихолога), но, если вы чувствуете реальную угрозу от животного, обдумайте «пути к отступлению».

Если в семье есть аллергики, изначально выбирайте «безопасные» породы животных. Среди собак это мальтийские болонки и йоркширские терьеры, среди кошек — сфинксы и ориенталы.

Если животное завести невозможно

Если вы по какой-то причине не можете или не хотите завести питомца, не расстраивайтесь: есть много возможностей обеспечить ребенку общение с животными.

Обратите внимание на контактные зоопарки или фермы, где вашему малышу разрешат погладить ламу, покормить козленка или подержать на руках кролика. В конных клубах чаще всего можно просто погулять и покормить лошадей морковкой. Не забывайте и о питомниках ездовых собак, например лаек: их хозяева дают не только покататься в упряжке, но и поиграть со своими зверями. Еще один хороший вариант — регулярные поездки к друзьям и родственникам, у которых есть домашние питомцы. Помните, что общение с животным миром очень полезно для развития и социализации ребенка, и постарайтесь это общение организовать!

Источник

Статьи » Дети и домашние животные

Роль домашних животных в жизни детейЖивотных любят все дети. Обычно в возрасте 6-8 лет ребенок начинает просить у родителей купить  ему котенка, щенка, морскую свинку, хомячка, — кого угодно, лишь бы какую-нибудь живую зверюшку, потому что дети высоко ценят общение с животными. Но многие взрослые в появлении дома четвероногого друга видят только проблемы. Пугает возможное проявление агрессии со стороны животного к малышу, необходимость постоянно ухаживать и убирать за питомцем. Однако, если подобрать животное, подходящее возрасту ребенка, его характеру и интересам, то большинство неприятных моментов можно избежать.

Роль животных в развитии детей

Педагогический аспект

Дети и собака

Домашний питомец является не только источником тепла, ласки и другом, но и оказывает огромное влияние на развитие ребенка. Рядом с четвероногим другом ребенок учится быть организованным и дисциплинированным. Домашний питомец учит ребенка нести ответственность за других. Ребенок осознает, что животное — это не игрушка, и за ним нужно ежедневно ухаживать, кормить, выгуливать. Навыки общения с домашним животным помогут ребенку во взрослой жизни, он научится отвечать за свои поступки.
В зависимости от возраста ребенка определяется и степень ответственности его в отношении питомца. Так, в возрасте 3 лет ребенок может выгуливать собаку или кошку вместе с родителями, помогать насыпать корм, следить, чтобы у животного всегда была чистая вода для питья. Ребенку 7-9 лет уже можно доверить самостоятельно выгуливать небольшого четвероногого друга. В 14-15 лет ребенок может стать хозяином животного и нести большую часть ответственности за него.

Социальная адаптация

Четвероногий друг для ребенка — это лучший психолог и помощник в вопросах социальной адаптации. Дети, у которых есть собака, легче остальных вливаются в новый коллектив и заводят друзей. Собака может помочь застенчивому ребенку вступить в контакт со сверстниками во дворе, найти приятелей. Соседские дети обязательно начнут расспрашивать о животном, пытаться поиграть с ним, таким образом общение между детьми завяжется само собой. Совместное выгуливание питомца может сплотить даже самых неразговорчивых детей.  

Физическое развитие

Домашнее животное способствует физическому развитию ребенка. Когда ребенок гуляет с собакой, играет с ней в мяч, он находится в постоянном движении, у него развивается правильная координация. Кроме того, общение с животными снимает стресс, способствует налаживанию отношений в семье.

Интеллектуальное развитие

Ребенок и собакаДомашнее животное помогает ребенку познакомиться с окружающим миром. Четвероногий друг — это источник первых знаний о природе. Ребенок наблюдает за питомцем, за его поведением, отмечает реакцию на поглаживание, на различные команды. Животное также имеет большое значение в развитии сенсорики у ребенка. Через органы чувств ребенок воспринимает объекты и учится их называть: форма, величина, цвет, запах, движения, фактура шерсти, расположение и т.д.
Общение с домашним питомцем развивает и логическое мышление. Ребенок учится видеть связи и зависимости. Например, если кошка стоит у миски и мяукает — значит она голодная, если собака рвется к двери, подпрыгивает и машет хвостом — значит она хочет погулять.
Животное является источником различных видов деятельности, в результате которых у ребенка формируется наблюдательность, любознательность, развивается фантазия.

Нравственное развитие

Животное позволяет ребенку испытать первые переживания и радости. Четвероногий друг рождает положительные эмоции, что очень важно, потому что в современном мире именно положительных переживаний больше всего и не хватает.
Общаясь с домашним питомцем, у ребенка развивается чувство прекрасного, он учится видеть естественную красоту. Бережное и заботливое отношение к домашнему животному, которое проявляет ребенок, переносится им и ко всему животному миру в целом.

Какое домашнее животное выбрать для ребенка

Ребенок 3-4 лет
В этом возрасте малыш активно познает окружающий мир. Завести домашнее животное уже можно, но ухаживать за ним пока придется взрослым. Детям 3-4 лет лучше заводить аквариумных рыбок, попугая, хомяка, морскую свинку или кролика. Ребенку нужно сначала рассказать о повадках животного, характерных особенностях. Сначала ребенок будет просто наблюдать за тем, как ухаживают родители за питомцем, а затем постепенно и сам вовлекаться в процесс ухода.
Мальчик и попугайСледует помнить, что дети способны в самых неожиданных формах проявлять свой интерес к живности: достать рыбку из аквариума, чтобы подержать ее в ладошках, погладить птичку, помыть хомячка. Поэтому взрослым следует быть всегда внимательными и не разрешать детям совершать подобные действия. Нужно объяснить ребенку, что так делать нельзя, иначе питомец может заболеть.
Ребенок 5-6 лет
В этом возрасте обязанности ребенка по уходу за домашним животным могут быть расширены. В 5-6 лет уже можно доверить мыть поилки, насыпать самостоятельно корм и наливать воду в миску. Но пока все это ребенок должен делать под контролем взрослых.
Для детей данного возраста можно завести аквариумных рыбок, птиц, морскую свинку, кролика, хомячка.
Ребенок 7-8 лет
Дети в этом возрасте могут ухаживать за домашним животным уже практически самостоятельно. Очень полезным будет чтение рассказов о животных, в которых дети могут узнать новую информацию о повадках и особенностях различных представителей животного мира. Взрослые должны дать понять детям, что животным нужно создавать условия, приближенные к природным, и кормить их нужно тем, что они едят в природе.
Для того, чтобы ребенок получил навыки ухода за разными животными, проводил сравнительные наблюдения за их поведением, можно завести несколько питомцев, например, попугайчика и рыбок.
В младшем школьном возрасте ребенку можно завести тех же животных, что и для более ранних возрастов, а также собаку или кошку. Но уход за четвероногими пока не должен полностью перекладываться на ребенка.

О чем стоит подумать, прежде чем завести питомца

ПДети и домашние животныережде всего нужно понимать, что домашнее животное вы заводите не только ребенку, но и себе. Если ребенок еще мал, то большая часть обязанностей по уходу за питомцем ляжет именно на ваши плечи. Подумайте, готовы ли принять на себя новый груз ответственности и новые заботы. Заводя животное, вы заводите нового члена семьи, который будет требовать не только много внимания, времени, но и определенных денежных затрат.
Также стоит подумать, позволяют ли вам жилищные условия завести домашнее животное. Если вы живете в собственном доме, то можно завести любое животное. А в малогабаритной квартире даже рыбкам может не найтись подходящего места.
Если вы все-таки не готовы содержать домашнее животное, то лучше его не заводить. Иначе, когда вы решите отдать животное, это может стать большой трагедией как для ребенка, так и для питомца.

Опасности, исходящие от домашних животных

Домашние питомцыЖивотные могут представлять опасность для детей. Прежде всего, это аллергия. Если ребенок или кто-то в доме склонен к аллергическим реакциям, животное заводить не рекомендуется. Также многие животные являются переносчиком различных инфекций, которые очень легко может подхватить ребенок. Поэтому если вы заводите питомца, нужно периодически показывать его ветеринару и сдавать необходимые анализы. Опасность может исходить и от собак крупных пород. Такие собаки физически сильнее ребенка, поэтому лучше их не заводить. Также не рекомендуется заводить собак с неуравновешенной психикой.
Если правильно выбрать домашнего питомца, ответственно подойти к его воспитанию, обеспечить тщательным уходом, то все опасности можно свести к минимуму.

Взвесьте все «за» и «против» и выберите именно того домашнего животного, который больше всего подойдет вашему ребенку. Поверьте, для него это будет самый лучший подарок! Удачи!

Добавить комментарий

Владимир Шебзухов «Наталка»
читает автор
Видео

Развитие ребенка что едят домашние животные
Владимир Шебзухов

4 года назад

Строгий папа
Владимир Шебзухов

Был Коля чем-то недоволен.
И мама вдруг спросила Колю —
«Ты бы хотел иметь сестричку?
Мы заплетали б ей косички,
Помощницей бы вырастала…
Всё в доме веселее б стало!»

Хоть Коля хмурым оставался,
Но маме всё-таки признался,
Раскрыв свой недовольный ротик –
«Сестрёнку я иметь не против,
Если такое вдруг случится…
Но папа больно будет злиться…

Ты вспомни, вспомни, между прочим,
Как папа злился очень, очень —
Тут голосок притих ребёнка —
Когда я притащил… котёнка!»

Развитие ребенка что едят домашние животные
Владимир Шебзухов

4 года назад

Домашние животные
Владимир Шебзухов

Вопрос звучал, едва притих
Гул деток беззаботных —
А держит дома, кто из них,
Каких-нибудь животных?

И каждый стал перечислять
Домашних птиц-зверят.
Любовь к животным не отнять
У маленьких ребят.

Вот Петя стал перечислять.
Он сто-о-ольких перечислил.
Такую живность, чтоб держать,
Даже никто не мыслил.

Помимо кошек и собак,
Есть земляной червяк.
Ведь папе без него никак.
Он у него рыбак.

А, так же, держат у себя
Варана (коль не врёт).
Ещё, кого он назовёт,
Уж ждал ответ ребят.

И в окружении раззяв,
Лицо вдруг сделав умное,
Добавил, носик приподняв —
Мороженую скумбрию!

Наталка
Владимир Шебзухов

Слыла разбойницей Наталка.
Чуть что – ждала мальчишек палка!
И не случайно во дворе
Девчонки прятались за ней.

Не приходилось с ней скучать.
Могла идею преподать,
Чего-нибудь да замутить…
С Наталкой все не прочь дружить!

От шумных дел отвлечь ребёнка —
Решили подарить котёнка.
Добавил папа, между прочим:
«Играй с котёнком, как ты хочешь!»

Сказала, гладя шерсть, Наталка –
«Как я хочу, то так мне – жа-а-лко!»

Домашние животные
Владимир Шебзухов

Вопрос звучал, едва притих
Гул деток беззаботных —
А держит дома, кто из них,
Каких-нибудь животных?

И каждый стал перечислять
Домашних птиц-зверят.
Любовь к животным не отнять
У маленьких ребят.

Вот Петя стал перечислять.
Он сто-о-ольких перечислил.
Такую живность, чтоб держать,
Даже никто не мыслил.

Помимо кошек и собак,
Есть земляной червяк.
Ведь папе без него никак.
Он у него рыбак.

А, так же, держат у себя
Варана (коль не врёт).
Ещё, кого он назовёт,
Уж ждал ответ ребят.

И в окружении раззяв,
Лицо вдруг сделав умное,
Добавил, носик приподняв —
Мороженую скумбрию!

Чау-чау
Владимир Шебзухов

Хвалился Вовка во дворе
Собачкой «чау-чау»
Лишь на вопрос звучал ответ,
Все восклицали «Вау!!!»

Слыхали дети в первый раз
О странной той породе.
Никак не кончится рассказ.
Но не устали, вроде.

И «чау-чау» на устах
Уже у всех звучало.
А Вовка, видно не устал
Рассказывать сначала.

Один вопрос сменял другой.
Уж всё казалось ясно.
«А правда ль пёсик-пёсик твой,
Ест только мясо-мясо?»

Ответа точного не знал
Но, отвечать-то надо.
Подумал, а потом сказал —
«Конечно правда-правда!»

Развитие ребенка что едят домашние животные
котенок

8 лет назад

спасибо

Источник