Развитие ребенка что едят домашние животные
Ольга Клопова
«Домашние животные». Дидактическая игра «Кто что ест»
Игра «Кто что ест».
Тема:Домашние животные.
Для детей 1 — 2 младшей группы.
Цель: формировать представление у детей о том, чем питаются домашние животные.
Задачи :
— Продолжать знакомить детей с домашними животными и чем они питаются.
— Научить ребенка показывать, какая еда соответствует животному.
— Создать условие для активизации словаря ребенка.
— Развивать умение общаться со взрослыми и отвечать на вопросы
— Развивать умение общаться со сверстниками во время игровой деятельности.
— Развивать память, внимание, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук.
— Формировать умение самостоятельно анализировать полученные знания.
— Развивать познавательные способности ребенка.
— Воспитывать бережное отношение и любовь к домашним животным, усидчивость, желание заботиться о животных.
Материал: Вырезанные из картона изображения корма (сено, трава, морковь и др.)приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением животных.
Ход игры:
Дети садятся за стол воспитатель задает им вопросы ориентируясь на картинки:
— Кого накормим молоко?
— Кто любит морковку?
— Кому дадим сено? (и др.)
Дети ориентируясь на свои знания о домашних животных подбирают нужный корм к животному изображенному на картинке соединяют их прищепками.
Публикации по теме:
Дидактическая игра по математике «Любопытные животные»
Игра, которая учит думать и говорить. «Любопытные животные» Для игры нужны карточки с числами от 0 до 9 на одной стороне и разными животными.
Дидактическая игра «Дикие животные»
Дидактическая игра «Дикие животные». Возраст детей, для которых предназначена игра 4-6 лет. Цель: расширение представлений о диких животных.
Дидактическая игра для детей 3–4 лет. Макет «Дикие и домашние животные. Лес, сад, огород»
Дидактическая игра, сделанная своими руками. Для создания этой игры я сделала макет, на котором изобразила с одной стороны лес, а с другой.
Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)
Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру «Домашние и дикие животные» позволяющую закрепить классификацию животных,.
«Чей детеныш?» Дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши»
задачи:закрепить знания о домашних животных и их детенышей. упражнять в правильном звукопроизношении правила:поставить карточку с изображением.
«Угадай, кто?» Дидактическая игра по теме «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: уточнить представления детей о домашних птицах. Задачи: * вызвать интерес к домашним птицам, желание ухаживать за ними; * конкретизировать.
Дидактическая игра «Животные нашего края»
Цель: Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Развитие связной речи детей. Задачи:Закрепить.
Игра «Дикие и домашние животные»
Цель игры: Закрепление знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.
Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока «Домашние животные и их жилище»
Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока: домашние животные и их жилище. Предмет: окружающий.
Материал для календарно-тематического планирования по темам «Домашние птицы. Домашние животные»
Тема: «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» Словарь: названия птиц, частей тела. Курочка – наседка, Квочка, пеструшка, квохчет, заботливая, нахохлилась, Клюет.
Источник
Воспитательный аспект
Жизнь вместе с домашним любимцем учит малыша быть дисциплинированным и заботиться о других. Конечно, трехлетка не сможет выгуливать большого пса, а вот ежедневно наливать свежую воду в миски, мыть игрушки, насыпать наполнитель в лоток — вполне. Эти нехитрые обязанности отлично тренируют самостоятельность.
Социальная адаптация
Общение с домашними животными развивает эмпатию (способность к сопереживанию), прививает малышу важные социальные навыки — партнерство и сотрудничество. Жизнь с питомцем учит кроху соблюдать границы, что особенно важно во время возрастных кризисов. Кроме того, ребенку, у которого есть любимец, проще завести друзей: домашние животные — одна из лучших тем для бесед в детском коллективе.
Интеллектуальное развитие
Для ребенка любой питомец, будь то огромный дог или маленькая золотая рыбка, — первый источник знаний о природе и окружающем мире. Наблюдая за животными, малыш учится отмечать закономерности: кошка будит хозяев утром и мяукает — значит, проголодалась, собака сидит у двери — время гулять. Кроме того, доказано, что у детей, растущих с домашними любимцами, лучше развита мелкая моторика и творческие способности.
Физическое развитие
Известно, что постоянное общение с животными укрепляет детский иммунитет и уменьшает риск возникновения аллергии, а также стимулирует двигательную активность. Многие малыши поползли или совершили свои первые шаги в погоне за кошкой. А прогулки и игры с собакой — прекрасная возможность проводить побольше времени на улице в активном движении.
Если животное в доме уже есть
Многие родители отдают домашнего любимца друзьям или родственникам на первое время после рождения малыша, но без этой решительной меры вполне можно обойтись. Нужно только заранее приучить животное к определенным правилам поведения и помочь ему справиться со стрессом. В первую очередь это актуально для крупных питомцев — собак и кошек. Крысу, кролика, попугайчика или морскую свинку легче ограничить в доступе к малышу — просто следите за тем, чтобы клетка была закрытой.
- Проверьте, как питомец относится к резким громким звукам: можно проиграть на компьютере запись детского плача. Если животное пугается, ласково и уверенно комментируйте эти звуки. Также можно регулярно включать детский мобиль и шуметь погремушкой, чтобы и это не стало для питомца неожиданным;
- Начните приучать вашего любимца к новым запахам. Впустите его в комнату, где будет спать малыш, и дайте обнюхать все детские вещи, особенно всевозможные ароматные кремы и лосьоны;
- Тщательно продумайте организацию пространства. Если вы не хотите, чтобы питомец заходил в детскую, приучите его к этому до родов. Мебель для малыша лучше собрать заранее, чтобы ваш любимец привык к перестановке. Четко обозначьте животному новые границы: нельзя запрыгивать в кроватку, залезать под коляску или колыбель;
- Обустройте в доме тихое и спокойное место, где питомец сможет отдыхать от шума и кутерьмы. Его нервная система тоже нуждается в перезагрузке!;
- Если вы знаете о каких-то особенностях поведения своего животного, которые нужно скорректировать, обратитесь к профессиональному дрессировщику или зоопсихологу до рождения малыша;
- До выписки из роддома передайте через родственников домой какой-нибудь предмет одежды младенца: обнюхав его, животное лучше адаптируется к переменам.
Вернувшись из роддома, обязательно уделите внимание питомцу, немного поиграйте с ним, скажите несколько ласковых слов. Животному, как и человеку, важно понимать, что его по-прежнему любят. Не прячьте ребенка, позвольте посмотреть на него и обнюхать нового члена семьи. Очень близкого контакта лучше избегать, но и полностью разделять малыша и питомца тоже не надо: это только усилит ревность. Для собак очень важно, чтобы время, проводимое на улице, не уменьшилось, так что совместные прогулки с коляской им очень понравятся.
Помните: появление ребенка — стресс для животного, и его поведение может слегка измениться в первое время. Но с вашей помощью домашний любимец станет лучшим другом малыша.
Питомец в семью с ребенком
Если у вас уже есть малыш и вы хотите завести домашнее животное, имейте в виду, что все заботы лягут на взрослых членов семьи. Оцените свои силы адекватно: вы готовы регулярно мыть аквариум, насыпать корм грызуну, гулять в любую погоду? Если да — отлично, смело отправляйтесь в зоомагазин! Единственное, что нужно решить, — какое животное вы выберете.
Собаки
Плюсы: Очень контактны, хорошо сходятся с людьми, обожают играть с детьми, поднимают настроение.
Минусы: Требуют ежедневных прогулок, дрессировки, специального корма, трудно переживают разлуку с хозяевами, могут испортить мебель и вещи.
Лучшие породы для детей: золотистый ретривер, лабрадор-ретривер, корги, бигль, колли, мопс, ирландский сеттер, пудель, эрдельтерьер, фокстерьер.
Декоративных маленьких собак лучше не брать в семью с детьми: они очень хрупкие и своенравные. Также ребенку не подойдут служебные и охранные породы (ротвейлер, доберман, питбультерьер): эти животные могут быть агрессивны и требуют серьезной дрессировки.
Кошки
Плюсы: Неприхотливы, очень чистоплотны, независимы, хорошо переносят одиночество, создают уютную атмосферу в доме.
Минусы: Наиболее активны ночью, плохо понимают команды, могут быть пугливыми и агрессивными, обычно не любят путешествовать, часто вызывают аллергию.
Лучшие породы для детей: британская короткошерстная, шотландская вислоухая, бирманская, канадский сфинкс (гипоаллергенная), мейн-кун (самая общительная), беспородные кошки. Не стоит заводить сиамскую кошку: они обладают ревнивым и агрессивным характером.
Грызуны
Плюсы: Очень просты в уходе, обычно дружелюбны к детям, занимают мало места и не требуют много внимания.
Минусы: Низкая продолжительность жизни, запах, ночная активность, острые зубы.
Лучшие породы для детей: для ребенка младше 4 лет подойдут крупные грызуны, например шиншилла или морская свинка.
Черепахи
Плюсы: Их не нужно выгуливать, гипоаллергенны и безопасны, за ними интересно наблюдать, долго живут и практически всеядны.
Минусы: Наиболее активны по ночам, часто болеют (особенно грибковыми инфекциями), террариум нуждается в тщательном уходе.
Лучшие породы для детей: самые привычные — красноухая и среднеазиатская. Не заводите экзотических черепах — за ними сложно ухаживать.
Аквариумные рыбки
Плюсы: Не требуют сложного ухода, не портят мебель и вещи, аквариум может служить естественным увлажнителем воздуха, наблюдение за рыбками снимает стресс.
Минусы: Аквариум нужно регулярно чистить, некоторые корма являются сильными аллергенами, с рыбками невозможно играть.
Лучшие породы для детей: самые неприхотливые и выносливые — гуппи, петушки, золотые рыбки, неоны.
Птицы
Плюсы: Красивые и яркие питомцы, достаточно просты в уходе, очень умны и контактны, редко бывают агрессивными, долго живут, опрятны.
Минусы: Могут быть слишком шумными, некоторые виды вызывают аллергию, нужно постоянно следить за чистотой клетки.
Лучшие птицы для детей: попугаи — волнистые, неразлучники и корелла, канарейки, амадины. В семью к маленькому ребенку не стоит брать крупных попугаев.
Чек-лист перед заведением питомца
- Заранее обсудите со всей семьей покупку любимца. Неприятно будет узнать, что малыш хотел кролика, а не щенка, а у бабушки аллергия на котенка;
- Постарайтесь собрать максимум информации о животном. Почитайте «породные» форумы и обязательно посоветуйтесь с опытными друзьями, особенно если у них есть дети;
- Тщательно выберите заводчика: не гонитесь за низкой ценой и проследите за тем, чтобы у животного были все документы;
- Подготовьте место для будущего питомца до того, как привезете его домой. Купите корм, миски, игрушки, обустройте пространство для сна;
- Узнайте, где находится ближайшая к вам ветеринарная клиника. Пусть эта информация не понадобится, но вы должны ей владеть;
- Если вы заводите собаку, задумайтесь над курсом дрессировки. Четвероногого друга научат базовым командам и помогут сформировать у него правильное отношение к хозяевам;
- Заранее обсудите с малышом, как общаться с новым членом семьи.
Дети и животные: техника безопасности
Свершилось: ребенок и домашний питомец живут вместе! Как мы уже говорили, важно не разделять их, а давать возможность общаться и взаимодействовать. Малышу до года можно позволить гладить питомца под вашим присмотром, играть с ним в догонялки. После года ребенок может использовать специальные игрушки для животных — мячики, бантики на ниточке, пищалки. А после 2 лет можно и нужно привлекать малыша к уходу за любимцем.
Маленькому ребенку, особенно склонному к аллергии, не стоит кормить аквариумных рыбок. Многие корма, например дафния и гаммарус, могут вызывать сильное раздражение.
Вот что нужно учитывать, чтобы сделать общение ребенка и животного не только приятным, но и безопасным:
- Регулярно прививайте питомца и показывайте его ветеринару — некоторые инфекции могут передаваться от животных к человеку;
- Никогда не оставляйте наедине маленького ребенка и домашнее животное, даже если они давно дружат. Внезапная агрессия может возникнуть с обеих сторон;
- Объясните ребенку, что животное нельзя дразнить, отвлекать от еды, резко обнимать или тормошить, будить во время сна;
- Если вы подозреваете, что у малыша аллергия на домашнего любимца, без промедлений проконсультируйтесь с врачом и сделайте необходимые анализы. Если аллергия подтвердится, возможно, с животным придется расстаться. Но иногда проблему можно решить тщательной гигиеной, ежедневной уборкой и специальными очистителями воздуха;
- Будьте готовы к тому, что животное может воспринять ребенка как низшего в семейной иерархии и вести себя соответствующим образом. Как правило, установить правильные порядки можно с помощью специалиста (кинолога, зоопсихолога), но, если вы чувствуете реальную угрозу от животного, обдумайте «пути к отступлению».
Если в семье есть аллергики, изначально выбирайте «безопасные» породы животных. Среди собак это мальтийские болонки и йоркширские терьеры, среди кошек — сфинксы и ориенталы.
Если животное завести невозможно
Если вы по какой-то причине не можете или не хотите завести питомца, не расстраивайтесь: есть много возможностей обеспечить ребенку общение с животными.
Обратите внимание на контактные зоопарки или фермы, где вашему малышу разрешат погладить ламу, покормить козленка или подержать на руках кролика. В конных клубах чаще всего можно просто погулять и покормить лошадей морковкой. Не забывайте и о питомниках ездовых собак, например лаек: их хозяева дают не только покататься в упряжке, но и поиграть со своими зверями. Еще один хороший вариант — регулярные поездки к друзьям и родственникам, у которых есть домашние питомцы. Помните, что общение с животным миром очень полезно для развития и социализации ребенка, и постарайтесь это общение организовать!
Источник
Статьи » Дети и домашние животные
Животных любят все дети. Обычно в возрасте 6-8 лет ребенок начинает просить у родителей купить ему котенка, щенка, морскую свинку, хомячка, — кого угодно, лишь бы какую-нибудь живую зверюшку, потому что дети высоко ценят общение с животными. Но многие взрослые в появлении дома четвероногого друга видят только проблемы. Пугает возможное проявление агрессии со стороны животного к малышу, необходимость постоянно ухаживать и убирать за питомцем. Однако, если подобрать животное, подходящее возрасту ребенка, его характеру и интересам, то большинство неприятных моментов можно избежать.
Роль животных в развитии детей
Педагогический аспект
Домашний питомец является не только источником тепла, ласки и другом, но и оказывает огромное влияние на развитие ребенка. Рядом с четвероногим другом ребенок учится быть организованным и дисциплинированным. Домашний питомец учит ребенка нести ответственность за других. Ребенок осознает, что животное — это не игрушка, и за ним нужно ежедневно ухаживать, кормить, выгуливать. Навыки общения с домашним животным помогут ребенку во взрослой жизни, он научится отвечать за свои поступки.
В зависимости от возраста ребенка определяется и степень ответственности его в отношении питомца. Так, в возрасте 3 лет ребенок может выгуливать собаку или кошку вместе с родителями, помогать насыпать корм, следить, чтобы у животного всегда была чистая вода для питья. Ребенку 7-9 лет уже можно доверить самостоятельно выгуливать небольшого четвероногого друга. В 14-15 лет ребенок может стать хозяином животного и нести большую часть ответственности за него.
Социальная адаптация
Четвероногий друг для ребенка — это лучший психолог и помощник в вопросах социальной адаптации. Дети, у которых есть собака, легче остальных вливаются в новый коллектив и заводят друзей. Собака может помочь застенчивому ребенку вступить в контакт со сверстниками во дворе, найти приятелей. Соседские дети обязательно начнут расспрашивать о животном, пытаться поиграть с ним, таким образом общение между детьми завяжется само собой. Совместное выгуливание питомца может сплотить даже самых неразговорчивых детей.
Физическое развитие
Домашнее животное способствует физическому развитию ребенка. Когда ребенок гуляет с собакой, играет с ней в мяч, он находится в постоянном движении, у него развивается правильная координация. Кроме того, общение с животными снимает стресс, способствует налаживанию отношений в семье.
Интеллектуальное развитие
Домашнее животное помогает ребенку познакомиться с окружающим миром. Четвероногий друг — это источник первых знаний о природе. Ребенок наблюдает за питомцем, за его поведением, отмечает реакцию на поглаживание, на различные команды. Животное также имеет большое значение в развитии сенсорики у ребенка. Через органы чувств ребенок воспринимает объекты и учится их называть: форма, величина, цвет, запах, движения, фактура шерсти, расположение и т.д.
Общение с домашним питомцем развивает и логическое мышление. Ребенок учится видеть связи и зависимости. Например, если кошка стоит у миски и мяукает — значит она голодная, если собака рвется к двери, подпрыгивает и машет хвостом — значит она хочет погулять.
Животное является источником различных видов деятельности, в результате которых у ребенка формируется наблюдательность, любознательность, развивается фантазия.
Нравственное развитие
Животное позволяет ребенку испытать первые переживания и радости. Четвероногий друг рождает положительные эмоции, что очень важно, потому что в современном мире именно положительных переживаний больше всего и не хватает.
Общаясь с домашним питомцем, у ребенка развивается чувство прекрасного, он учится видеть естественную красоту. Бережное и заботливое отношение к домашнему животному, которое проявляет ребенок, переносится им и ко всему животному миру в целом.
Какое домашнее животное выбрать для ребенка
Ребенок 3-4 лет
В этом возрасте малыш активно познает окружающий мир. Завести домашнее животное уже можно, но ухаживать за ним пока придется взрослым. Детям 3-4 лет лучше заводить аквариумных рыбок, попугая, хомяка, морскую свинку или кролика. Ребенку нужно сначала рассказать о повадках животного, характерных особенностях. Сначала ребенок будет просто наблюдать за тем, как ухаживают родители за питомцем, а затем постепенно и сам вовлекаться в процесс ухода.
Следует помнить, что дети способны в самых неожиданных формах проявлять свой интерес к живности: достать рыбку из аквариума, чтобы подержать ее в ладошках, погладить птичку, помыть хомячка. Поэтому взрослым следует быть всегда внимательными и не разрешать детям совершать подобные действия. Нужно объяснить ребенку, что так делать нельзя, иначе питомец может заболеть.
Ребенок 5-6 лет
В этом возрасте обязанности ребенка по уходу за домашним животным могут быть расширены. В 5-6 лет уже можно доверить мыть поилки, насыпать самостоятельно корм и наливать воду в миску. Но пока все это ребенок должен делать под контролем взрослых.
Для детей данного возраста можно завести аквариумных рыбок, птиц, морскую свинку, кролика, хомячка.
Ребенок 7-8 лет
Дети в этом возрасте могут ухаживать за домашним животным уже практически самостоятельно. Очень полезным будет чтение рассказов о животных, в которых дети могут узнать новую информацию о повадках и особенностях различных представителей животного мира. Взрослые должны дать понять детям, что животным нужно создавать условия, приближенные к природным, и кормить их нужно тем, что они едят в природе.
Для того, чтобы ребенок получил навыки ухода за разными животными, проводил сравнительные наблюдения за их поведением, можно завести несколько питомцев, например, попугайчика и рыбок.
В младшем школьном возрасте ребенку можно завести тех же животных, что и для более ранних возрастов, а также собаку или кошку. Но уход за четвероногими пока не должен полностью перекладываться на ребенка.
О чем стоит подумать, прежде чем завести питомца
Прежде всего нужно понимать, что домашнее животное вы заводите не только ребенку, но и себе. Если ребенок еще мал, то большая часть обязанностей по уходу за питомцем ляжет именно на ваши плечи. Подумайте, готовы ли принять на себя новый груз ответственности и новые заботы. Заводя животное, вы заводите нового члена семьи, который будет требовать не только много внимания, времени, но и определенных денежных затрат.
Также стоит подумать, позволяют ли вам жилищные условия завести домашнее животное. Если вы живете в собственном доме, то можно завести любое животное. А в малогабаритной квартире даже рыбкам может не найтись подходящего места.
Если вы все-таки не готовы содержать домашнее животное, то лучше его не заводить. Иначе, когда вы решите отдать животное, это может стать большой трагедией как для ребенка, так и для питомца.
Опасности, исходящие от домашних животных
Животные могут представлять опасность для детей. Прежде всего, это аллергия. Если ребенок или кто-то в доме склонен к аллергическим реакциям, животное заводить не рекомендуется. Также многие животные являются переносчиком различных инфекций, которые очень легко может подхватить ребенок. Поэтому если вы заводите питомца, нужно периодически показывать его ветеринару и сдавать необходимые анализы. Опасность может исходить и от собак крупных пород. Такие собаки физически сильнее ребенка, поэтому лучше их не заводить. Также не рекомендуется заводить собак с неуравновешенной психикой.
Если правильно выбрать домашнего питомца, ответственно подойти к его воспитанию, обеспечить тщательным уходом, то все опасности можно свести к минимуму.
Взвесьте все «за» и «против» и выберите именно того домашнего животного, который больше всего подойдет вашему ребенку. Поверьте, для него это будет самый лучший подарок! Удачи!
Добавить комментарий
Владимир Шебзухов «Наталка»
читает автор
Видео
Владимир Шебзухов
4 года назад
Строгий папа
Владимир Шебзухов
Был Коля чем-то недоволен.
И мама вдруг спросила Колю —
«Ты бы хотел иметь сестричку?
Мы заплетали б ей косички,
Помощницей бы вырастала…
Всё в доме веселее б стало!»
Хоть Коля хмурым оставался,
Но маме всё-таки признался,
Раскрыв свой недовольный ротик –
«Сестрёнку я иметь не против,
Если такое вдруг случится…
Но папа больно будет злиться…
Ты вспомни, вспомни, между прочим,
Как папа злился очень, очень —
Тут голосок притих ребёнка —
Когда я притащил… котёнка!»
Владимир Шебзухов
4 года назад
Домашние животные
Владимир Шебзухов
Вопрос звучал, едва притих
Гул деток беззаботных —
А держит дома, кто из них,
Каких-нибудь животных?
И каждый стал перечислять
Домашних птиц-зверят.
Любовь к животным не отнять
У маленьких ребят.
Вот Петя стал перечислять.
Он сто-о-ольких перечислил.
Такую живность, чтоб держать,
Даже никто не мыслил.
Помимо кошек и собак,
Есть земляной червяк.
Ведь папе без него никак.
Он у него рыбак.
А, так же, держат у себя
Варана (коль не врёт).
Ещё, кого он назовёт,
Уж ждал ответ ребят.
И в окружении раззяв,
Лицо вдруг сделав умное,
Добавил, носик приподняв —
Мороженую скумбрию!
Наталка
Владимир Шебзухов
Слыла разбойницей Наталка.
Чуть что – ждала мальчишек палка!
И не случайно во дворе
Девчонки прятались за ней.
Не приходилось с ней скучать.
Могла идею преподать,
Чего-нибудь да замутить…
С Наталкой все не прочь дружить!
От шумных дел отвлечь ребёнка —
Решили подарить котёнка.
Добавил папа, между прочим:
«Играй с котёнком, как ты хочешь!»
Сказала, гладя шерсть, Наталка –
«Как я хочу, то так мне – жа-а-лко!»
Домашние животные
Владимир Шебзухов
Вопрос звучал, едва притих
Гул деток беззаботных —
А держит дома, кто из них,
Каких-нибудь животных?
И каждый стал перечислять
Домашних птиц-зверят.
Любовь к животным не отнять
У маленьких ребят.
Вот Петя стал перечислять.
Он сто-о-ольких перечислил.
Такую живность, чтоб держать,
Даже никто не мыслил.
Помимо кошек и собак,
Есть земляной червяк.
Ведь папе без него никак.
Он у него рыбак.
А, так же, держат у себя
Варана (коль не врёт).
Ещё, кого он назовёт,
Уж ждал ответ ребят.
И в окружении раззяв,
Лицо вдруг сделав умное,
Добавил, носик приподняв —
Мороженую скумбрию!
Чау-чау
Владимир Шебзухов
Хвалился Вовка во дворе
Собачкой «чау-чау»
Лишь на вопрос звучал ответ,
Все восклицали «Вау!!!»
Слыхали дети в первый раз
О странной той породе.
Никак не кончится рассказ.
Но не устали, вроде.
И «чау-чау» на устах
Уже у всех звучало.
А Вовка, видно не устал
Рассказывать сначала.
Один вопрос сменял другой.
Уж всё казалось ясно.
«А правда ль пёсик-пёсик твой,
Ест только мясо-мясо?»
Ответа точного не знал
Но, отвечать-то надо.
Подумал, а потом сказал —
«Конечно правда-правда!»
котенок
8 лет назад
спасибо
Источник