Развитие личности ребенка средствами хореографии театр танца екатеринбург

Развитие личности ребенка средствами хореографии театр танца екатеринбург thumbnail

Управление образования и науки Тамбовской области

Тамбовское областное государственное бюджетное

образовательное учреждение дополнительного образования

«Центр развития творчества детей и юношества»

Рекомендована к утверждению Экспертным советом ТОГБОУ ДО

«Центр развития творчества

детей и юношества»

протокол №________

«___»______________2017 г.

Председатель Экспертного совета

_____________Е.А. Сысоева

Утверждаю Директор ТОГБОУ ДО

«Центр развития творчества детей и юношества»

_____________Д.В.Трунов

Приказ №____________ «___»______________2017 г.

Дополнительная

общеобразовательная общеразвивающая

программа для организаций отдыха и оздоровления детей

художественной направленности

«Театр танца»

(углубленный уровень)

Возраст учащихся: 6-18 лет

Срок реализации: 12 дней

Автор — составитель:

Плотникова Ксения Павловна,

режиссёр

Тамбов, 2017

Информационная карта

художественная

социально-педагогическая

Тип программы

экспериментальная

Возраст учащихся

6-18 лет

Срок реализации

12 дней

Условия проведения

дополнительное образование в условиях загородного оздоровительного лагеря

Место проведения

Тамбовская область, Тамбовский район, с.Тулиновка, Центр творчества и оздоровления «Космос»

Направленность и уровень программы

дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театр танца» художественной направленности, углубленного уровня.

Пояснительная записка

Танцевальное искусство с незапамятных времен занимало в жизни человека важное место. Создаваясь на протяжении многих столетий, танец стал подлинной художественной энциклопедией социальной жизни народа. Воспитание детей на высоких образцах классического, народного и бального танцев, а так же искусстве современной хореографии, развивает у них высокий художественный вкус. В процессе обучения развиваются физические данные учащихся, формируются необходимые технические навыки, накапливается определенный запас лексики. Искусство танца – это синтез эстетического и физического развития ребенка.

Актуальность программы:

Художественно-эстетическое воспитание детей занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет танцевальная деятельность. Хореография в детском оздоровительном лагере имеет довольно обширное значение – участники профильной смены обучаются базовым движениям, разовьют пластику, грацию, координацию движения.

Новизна программы: состоит в том, что в ней учтены и адаптированы к возможностям детей разных возрастов основные направления танца и пластики, включающие: гимнастику, ритмику, элементы классического, народно-сценического и современного танцев. В программе суммированы особенности программ по перечисленным видам танца, что позволяет ознакомить детей со многими танцевальными стилями и направлениями. Такой подход направлен на раскрытие творческого потенциала и темперамента детей, а также на развитие их сценической культуры.

Цель программы: развитие творческих способностей детей в условиях детского оздоровительного лагеря средствами хореографического искусства.

Задачи программы:

Образовательные:

  • формирование способности использовать полученные знания в практической деятельности;

  • дать представление о танцевальном образе;

  • ознакомить детей с различными видами танцев.

Развивающие:

  • привить способность понимания музыки, выражение эмоций и чувств через танец;

  • развить чувство ритма, пластичность, ловкость, гибкость и физическую выносливость;

  • развить и совершенствовать артистические навыки детей, а также их исполнительские умения;

  • развитие практических навыков в области хореографического искусства;

Воспитательные:

  • способствовать к формированию и развитию эмоциональной отзывчивости, чувства сотрудничества, взаимопомощи;

  • воспитание эстетического вкуса;

  • способствовать закреплению основ этических норм поведения.

Основные принципы построения программы:

  • принцип дифференциации (предполагает выявление и развитие у детей склонностей и способностей по различным направлениям программы);

  • принцип индивидуального подхода (учитывает возрастные и индивидуальные особенности учащихся);

  • принцип деятельностного подхода (находясь в коллективе, ребенок живет реальной жизнью, отвечающей общечеловеческим потребностям, возрастным особенностям, наполненной разнообразной деятельностью – общественно полезной, творческой);

  • принцип междисциплинарной интеграции (занятия по направлениям музыка, вокал, декоративно-прикладное творчество, изобразительное искусства, актерское мастерство);

  • принцип наглядности (каждое новое движение предварительно показывает и объясняет педагог);

  • принцип креативности (предполагает максимальную ориентацию на творчество ребенка, на развитие его психофизических ощущений, раскрепощение личности);

  • принцип систематичности и последовательности (каждое последующее задание основано на знаниях и практических навыках предыдущего задания).

Адресат программы:

Программа предназначена для детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет, проявляющих способности в видах деятельности художественной направленности, проживающих в муниципальных территориях Тамбовской области.

Объем и срок освоения программы

Сроки и место реализации программы: программа реализуется в течение одной смены (12 дней) на базе Центра творчества и оздоровления «Космос», с.Тулиновка, Тамбовского района.

Программа предназначена для детей в возрасте 6-18 лет.

Режим занятий:3 дня в неделю по 2 часа (через каждый час перерыв 10 мин.). Всего за смену – 12 часов.

Нормы наполнения групп – 10-15 человек.

Форма занятий: групповая, индивидуальная

Технологии и методы, используемые при реализации программы:

Информационно – коммуникационные, проектные, игровые, анимационные, педагогические технологии.

Объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые, исследовательские, наглядные, репродуктивный и исполнительский методы.

Формы контроля освоения программы: итоговый (постановка и презентация творческого проекта «Театр танца»).

Содержание программы

Учебный план

п/п

Темы

Всего часов

В том числе

Теория

Практика

    Вводная лекция. История проектирования. Проекты в современном мире. Искусство танца. Значение танца в жизни людей. Разновидности танцев.

    1

    1

    Выбор пьесы (сценария) или инсценировки и обсуждение ее с детьми. Деление пьесы на эпизоды.

    2,5

    2,5

    Поиски музыкально-пластического решения отдельных эпизодов, постановка танцев.

    3

    3

    Работа над эпизодами пьесы. Уточнение предлагаемых обстоятельств и мотивов поведения персонажей. Репетиция отдельных картин с деталями декораций и реквизита, с музыкальным оформлением.

    3

    3

    Репетиция всей пьесы целиком с элементами костюмов, декораций, реквизита.

    2

    2

    Премьера спектакля. Презентация творческого проекта «Театр танца»

    0,5

    0,5

    ИТОГО:

    12

    1

    11

    Содержание учебного плана:

    1. Вводная лекция. История проектирования. Проекты в современном мире Искусство танца. Значение танца в жизни людей. Разновидности танцев.

    Теория: Значение термина «проект», «проектирование». Виды проектов в сфере культуры. Проекты в сфере хореографического искусства.

    Понятие «танец». Танец как отражение, принятых обществом этики, морали, нормы взаимоотношения и поведения людей. История танцевальной культуры. Многообразие видов и жанров современной танцевальной культуры (Классика и ее разновидности. Европейская программа. Латиноамериканская программа. Балет. Современная хореография. Восточные танцы. Современные танцы).

    1. Выбор пьесы (сценария) или инсценировки и обсуждение ее с детьми. Деление пьесы (сценария) на эпизоды.

    Практика: Обоснование выбора пьесы (сценария). Почему выбран тот или иной художественный материал, что в нем увлекло и взволновало? Актуальность проблематики художественного материала, его соответствие вопросам современности. Деление художественного материала на эпизоды. Пересказ детьми каждого эпизода, дополнение общей картины постановки. Определение названия постановки. Распределение ролей. Построение твердой линии действия, то есть что я делаю и в какой последовательности, зачем, почему, по каким причинам. Прочное утверждение того логического хода, по которому будет развиваться роль от одного события к другому, по направлению к сверхзадаче.

    1. Поиски музыкально-пластического решения отдельных эпизодов, постановка танцев.

    Практика: Исполнение детьми импровизационных движений под музыку. Оценка наиболее удачных творческих задумок. Погружение в образ (исполнение роли персонажа, меняя позу, жесты, пластику, походку). Проработка отдельных эпизодов. Постановка хореографических номеров. Разучивание танцевального текста. Обработка манеры исполнения, эмоционального состояния. Репетиции в зале.

    1. Работа над эпизодами пьесы. Уточнение предлагаемых обстоятельств и мотивов поведения персонажей. Репетиция отдельных картин с деталями декораций и реквизита, с музыкальным оформлением.

    Практика: Отработка отдельных эпизодов пьесы. Работа детей над ролью, анализ роли. Способ существования, раскрытие характера индивидуальности через жизнь тела – пластический образ. Репетиции в зале. Репетиция на сцене в выгородках. Учет специфических особенностей и задач работы на сцене (видно, слышно, выразительно). Уточнение темпоритма постановки. Уточнение и укрупнение мизансцен

    1. .Репетиция всей пьесы целиком с элементами костюмов, декораций, реквизита.

    Практика: Генеральная репетиция – проверка художественной целостности спектакля. Назначение ответственных за смену декораций и реквизит. По ходу прогона уточняются техника перестановок, световая партитура, способы зарядки декораций и мебели, рационального использования закулисного пространства, оптическая изоляция верхних и боковых частей сцены от зрителей, рабочие пути актеров (детей-исполнителей).

    1. Премьера спектакля. Презентация творческого проекта «Театр танца».

    Практика: Показ итогов творческой работы направления. Выступление на сцене. Презентация творческого проекта «Театр танца».

    Ожидаемые результаты

    В результате обучения по программе участники профильной смены должны:

    знать суть и содержание понятия «танец»;

    знать основы хореографической пластики и партнерской гимнастики;

    знать основы народного и классического танца;

    знать основы современного танца;

    знать историю возникновения и пути развития танца;

    уметь решать проблемы, связанные с изучением и познанием особенностей танца;

    уметь создавать художественные образы актерскими средствами на основе замысла постановщиков, используя развитую в себе способность к чувственно-художественному восприятию мира, к образному мышлению;

    уметь работать в творческом коллективе в рамках единого художественного замысла;

    уметь контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

    владеть техникой исполнения движений танцев различных стилей и жанров;

    Условия реализации программы

    Для реализации данной программы необходимы:

    • музыкальный материал для проведения занятий (нотный материал по ритмическому, классическому и народно-сценическому танцам, цифровой аудио материал на съемном носителе (CD диск, флеш-носитель);

    • наличие звуковоспроизводящей аппаратуры;

    • гимнастические коврики;

    • видеоаппаратура для просмотра видеоматериалов по различным жанрам танца.

    В начале смены из участников формируются творческие студии, задача которых подготовить творческий номер (номера) для итогового показа деятельности

    Оценочные материалы:

    Диагностика: тестирование и анкетирование участников программы.

    Используемая литература

    Список литературы для детей:

    1. Барсегян, В. Н. Хореография : методологическое пособие для широкого круга читателей. В 2 кн. Кн.1. Методологические основы хореографии Статут, 2014

    2. Барышкинова Т. Азбука хореографии. – М., 1999

    3. Беке, А. Учимся танцам за месяц : Танцкласс от хореографа шоу «Танцы со звездами» на английском канале BBC Эксмо, 2008

    4. Блазис, К. Танцы вообще. Балетные знаменитости и национальные танцыЛань, 2008

    5. Иванчикова Т.А. Музыкально – ритмические упражнения, этюды и композиции. – Екатеринбург, 2004

    6. Тарп, Т. Привычка к творчеству. Сделайте творчество своей жизни Манн, Иванов и Фербер, 2017

    7. Шишкина В.А. Движение + движение. — М.: Просвещение, 1992

    Список литературы для педагогов:

    1. Абызова, Л. И. Теория и история хореографического искусства. Термины и определения. Глоссарий: учебное пособие Композитор, 2015

    2. Адамович, О. Ю. Народно-сценический танец. Упражнения у станка : учебно-методическое пособие Лань, 2016

    3. Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца. – М., 2006

    4. Барышкинова Т. Азбука хореографии. – М., 1999

    5. Бекина С. И. «Музыка и движение», М, «Просвещение» 1981.

    6. Беликова А.Н., Пуртова Т.В., Кветная О.В. Учите детей танцевать. – М., 2003

    7. Боголюбская М.С. Учебно-воспитательная работа в детских самодеятельных хореографических коллективах -1982.

    8. Бочаров А.И., Лопухов А.В., Ширлев А.В. Основы характерного танца. – М., 2006

    9. Бриске И.Э. Основы детской хореографии. Ч.1 и Ч. 2.Челябинск. 2012

    10. Буренина А.И. Ритмическая мозаика: (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста). – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: ЛОИРО, 2000.

    11. Ваганова А.Я., Основы классического танца. – СПб., 2003

    12. Васильева-Рождественская Н.В. Историко-бытовой танец. – М., 1987

    13. Гусев, Г. П. Народный танец : методика преподавания : учебное пособие для студентов вузов культуры искусств Владос, 2012

    14. Ерохина О.В. Школа Танцев для детей/ Серия «Мир вашего ребёнка». – Ростов н/Дону: Феникс, 2003.

    15. Есаулов, И. Г. Народно-сценический танец : учебное пособие Лань, 2014

    16. Зайфферт, Д. Педагогика и психология танца : заметки хореографа : учебное пособие Лань, 2016

    17. Зарипов, Р. С. Драматургия и композиция танца : учебно-справочное пособие Лань, 2015

    18. Звездочкин В.А. Классический танец. – Ростов-на-Дону 2005

    19. Лопухов, А. В. Основы характерного танца Лань, 2010

    20. Луговская А. «Ритмические упражнения, игры, пляски», М, «Просвещение», 1991.

    21. Лукьянова, Е. А. Дыхание в хореографии : учебное пособие Лань, 2016

    22. Матвеев, В. Ф. Русский народный танец : теория и методика преподавания : учебное пособие Лань, 2013

    23. Мориц, В. Э. Методика классического тренажа : учебное пособие Лань, 2016

    24. Новицкая, Г. Урок танца : пособие для хореографов и концертмейстеров Композитор, 2003

    25. Полятков С. С. «Основы современного танца», М,«Просвещение», 2005.

    26. Пуртова Т.В., Беликова А.Н. Учите детей танцевать. – М., 2004

    27. Савчук О. Школа танцев для детей. – СПб.. Ленинградское издательство, 2009

    28. Фирилёва Ж.Е., Сайкина Е.Г. СА-фи-дансе. – СПб., Детство – пресс, 2003

    29. Шарова, Н. И. Детский танец, Лань, 2016

    30. Шипилова С.Г. Танцевальные упражнения. – М., 2004

    31. https://megapoisk.com/vidy-sovremennyh-tantsev-populjarnye-tantsy (Виды современных танцев).

    32. https://www.syl.ru/article/169907/new_vidyi-tantsev-nazvaniya-i-opisanie-populyarnyie-i-klassicheskie-vidyi-tantsev (Виды танцев: названия и описание. Популярные и классические виды танцев).

    33. www.ORTOdance.ru (сайт Общероссийской Танцевальной организации «Федерации современных танцев России).

    Источник

    Приглашаем детей от 1 года до 15 лет в наши группы!

    Дата публикации: 24.04.2019

    Приглашаем детей от 1 года до 15 лет в наши группы!

    Заявления в группы на следующий сезон (2019-2020) будут открыты 1 июня 2019, в 10:00.

    Подать заявление можно двумя способами:

    • Заполнив анкету по ссылке
    • Лично в учебной части (102 к). Подача заявлений лично возможна 01.06.19 с 10.00 до 13.00, и далее в будни с 10.00 до 18.00.

    Зачисление происходит в порядке подачи заявлений.

    В начале июля на сайте появятся предварительные списки зачисленных в группы и вся информация по оформлению. Оформиться можно будет в августе, сроки заключения договоров будут опубликованы.

    Списки детей, зачисленных в группы развития Театра балета «Щелкунчик»

    Списки детей, зачисленных в группы развития Театра балета «Щелкунчик»

    на 2019-2020 учебный год

    Для оформления ребенка в группы развития необходимо с 12 по 16 августа пн-пт 10.00-17.00 подойти в учебную часть (102 к.)

    С собой иметь следующие документы:

    1. Копия паспорта одного из родителей или представителя ребенка (2 и 3 страницы + прописка);

    2. Копия свидетельства о рождении ребенка;

    3. Фото ребенка 3*4 — 1 шт. (для пропуска);

    4. Справку от педиатра о том, что ребенок занятия по хореографии посещать может.

    Для оформления детей, которые в предыдущем году уже занимались в Театре балета «Щелкунчик» необходима только свежая справка.

    Родительские собрания будут проходить в конце августа.

    Следите за информацией!

    посещение вторник — четверг

    Развитие личности ребенка средствами хореографии театр танца екатеринбург

    Развитие личности ребенка средствами хореографии театр танца екатеринбургРазвитие личности ребенка средствами хореографии театр танца екатеринбург

    Дополнительный список в группы Театроль*

    Развитие личности ребенка средствами хореографии театр танца екатеринбург

    * Зачисление возможно при наличии свободных мест. Уточняйте информацию в начале сентября.

    Классика 3

    Развитие личности ребенка средствами хореографии театр танца екатеринбург

    Классика 4

    Развитие личности ребенка средствами хореографии театр танца екатеринбург

    «Тип-Топ 1 года обучения (3-4 года) (ФИ расположены по алфавиту)»
    ФИГруппа
    1Андронова АнастасияТип-Топ 1.1
    2Бабинцева АннаТип-Топ 1.7
    3Байнова АлисаТип-Топ 1.7
    4Бальжинимаева ВикторияТип-Топ 1.8
    5Биктимирова МилаТип-Топ 1.1
    6Биленко АнастасияТип-Топ 1.10
    7Бойкова ЕваТип-Топ 1.4
    8Бочарова МирославаТип-Топ 1.10
    9Бочкарева КираТип-Топ 1.1
    10Бризели ЯнаТип-Топ 1.6
    11Брякова АрианаТип-Топ 1.4
    12Булычева ВалерияТип-Топ 1.7
    13Буркова ВалерияТип-Топ 1.1
    14Волкова АнастасияТип-Топ 1.10
    15Волкова ЯрославаТип-Топ 1.6
    16Воробьева ЕлизаветаТип-Топ 1.5
    17Ворожцова ВарвараТип-Топ 1.4
    18Вшивцева ЕлизаветаТип-Топ 1.8
    19Герасимчук УльянаТип-Топ 1.7
    20Гладких ЕкатеринаТип-Топ 1.8
    21Губина ДарьяТип-Топ 1.10
    22Дьякова МарияТип-Топ 1.10
    23Ендальцева СофияТип-Топ 1.10
    24Еремина ЗлатаТип-Топ 1.8
    25Зайцева ВероникаТип-Топ 1.10
    26Зуева АннаТип-Топ 1.1
    27Истомина ЮлияТип-Топ 1.10
    28Ичаловская АннаТип-Топ 1.6
    29Ичаловская ТатьянаТип-Топ 1.6
    30Казанцева РитаТип-Топ 1.7
    31Карачева ВикторияТип-Топ 1.6
    32Касперович ВладимирТип-Топ 1.5
    33Кашин ЛевТип-Топ 1.6
    34Квасова МаринаТип-Топ 1.7
    35Кобзева ДианаТип-Топ 1.8
    36Кожевникова СофьяТип-Топ 1.4
    37Кожухова МарияТип-Топ 1.4
    38Колчанов МатвейТип-Топ 1.2
    39Кононова СофьяТип-Топ 1.5
    40Копытова ЕсенияТип-Топ 1.2
    41Коршунова ДарьяТип-Топ 1.10
    42Костоглодова НиколеттаТип-Топ 1.5
    43Крылова ВасилинаТип-Топ 1.1
    44Кузнецов ИванТип-Топ 1.6
    45Кузьменко КсенияТип-Топ 1.10
    46Куньщикова ТаисияТип-Топ 1.8
    47Левит ЕсенияТип-Топ 1.1
    48Ложкина ВарвараТип-Топ 1.2
    49Лылова СофьяТип-Топ 1.7
    50Любимова ВарвараТип-Топ 1.6
    51Макарова МарияТип-Топ 1.5
    52Мануйленко ВладиславаТип-Топ 1.8
    53Маркова ЮлианаТип-Топ 1.4
    54Мартюшев МаксимТип-Топ 1.9
    55Медведева МайяТип-Топ 1.6
    56Минибаев СеменТип-Топ 1.1
    57Мурзина АлинаТип-Топ 1.2
    58Назметдинова АмираТип-Топ 1.5
    59Некрасова АнастасияТип-Топ 1.6
    60Никитина АлисаТип-Топ 1.5
    61Никифорова ЕлизаветаТип-Топ 1.4
    62Новоселова ЕваТип-Топ 1.6
    63Нуждин СавваТип-Топ 1.5
    64Овсянкина ВалерияТип-Топ 1.7
    65Околиздаева СофьяТип-Топ 1.6
    66Осипова КсенияТип-Топ 1.1
    67Паникер (Федоров) АндрейТип-Топ 1.5
    68Первушина АлександраТип-Топ 1.1
    69Петровых ВасилисаТип-Топ 1.5
    70Попова МарияТип-Топ 1.7
    71Разунина ЕсенияТип-Топ 1.4
    72Ростунцева КатеринаТип-Топ 1.9
    73Сафонова АринаТип-Топ 1.9
    74Селиванова БогданаТип-Топ 1.4
    75Сергеева ВикторияТип-Топ 1.1
    76Симакина СофьяТип-Топ 1.7
    77Сысоева ВладиславаТип-Топ 1.8
    78Тарасова ДарьяТип-Топ 1.8
    79Татарченкова ЕкатеринаТип-Топ 1.10
    80Таумова ЛанаяТип-Топ 1.1
    81Терентьева ЛанаТип-Топ 1.2
    82Терещенко СофияТип-Топ 1.8
    83Федорец МеланияТип-Топ 1.8
    84Федорова МарьянаТип-Топ 1.2
    85Холодилина АлександраТип-Топ 1.4
    86Хромшина МаргаритаТип-Топ 1.10
    87Чебыкина ЕкатеринаТип-Топ 1.5
    88Чегодаева СофьяТип-Топ 1.4
    89Швед СофияТип-Топ 1.4
    90Шестаков СергейТип-Топ 1.7
    91Шкерин ДенисТип-Топ 1.7
    92Шмидт МирославТип-Топ 1.3
    93Шпак ДарьяТип-Топ 1.5
    94Шурупова СофияТип-Топ 1.8
    Список зачисленных в группы
    «Тип-Топ 2 года обучения (4-5 лет) (ФИ расположены по алфавиту)»
    ФИГруппа
    1Авдюшева МайяТип-Топ 2.7
    2Алексеева ПолинаТип-Топ 2.10
    3Алешина ЕкатеринаТип-Топ 2.11
    4Амельченко ТаисияТип-Топ 2.4
    5Антипин МихаилТип-Топ 2.1
    6Ануфриева ПолинаТип-Топ 2.10
    7Арефьева ДарьяТип-Топ 2.6
    8Балакина ЛюдмилаТип-Топ 2.5
    9Баранова ВалерияТип-Топ 2.6
    10Баргуллиль НеллиТип-Топ 2.11
    11Белимова АринаТип-Топ 2.2
    12Белокопытов ВасилийТип-Топ 2.1
    13Белоусова ДарьяТип-Топ 2.4
    14Белых ДанилТип-Топ 2.3
    15Белых ДарьяТип-Топ 2.3
    16Березина МарияТип-Топ 2.12
    17Бескровная МарияТип-Топ 2.1
    18Богданова ВарвараТип-Топ 2.10
    19Бочанцева КсенияТип-Топ 2.10
    20Брагина ВикторияТип-Топ 2.2
    21Валицкая АринаТип-Топ 2.4
    22Варданян ИлонаТип-Топ 2.4
    23Васильев КириллТип-Топ 2.9
    24Васильева МарусяТип-Топ 2.2
    25Вдовина СофияТип-Топ 2.2
    26Власова АнастасияТип-Топ 2.5
    27Волегова АгнияТип-Топ 2.4
    28Воронцова СофьяТип-Топ 2.12
    29Вотинцева АлисаТип-Топ 2.7
    30Герда МиланаТип-Топ 2.6
    31Герштейн СофияТип-Топ 2.1
    32Гребенщикова АннаТип-Топ 2.3
    33Гуськова ЕвгенияТип-Топ 2.6
    34Денисламова АминаТип-Топ 2.3
    35Доронин БогданТип-Топ 2.7
    36Дьяконова МиленаТип-Топ 2.5
    37Живова АннаТип-Топ 2.3
    38Жуланова МарияТип-Топ 2.10
    39Заякина ЗлатаТип-Топ 2.10
    40Здановская АнастасияТип-Топ 2.5
    41Злобина ЛюбовьТип-Топ 2.7
    42Иванова ЭлинаТип-Топ 2.9
    43Изюмова ЕкатеринаТип-Топ 2.12
    44Изюмова ЕлизаветаТип-Топ 2.12
    45Ильяшевская АлисаТип-Топ 2.5
    46Ишкильдина ЯнаТип-Топ 2.12
    47Казакова МарияТип-Топ 2.1
    48Казанцева ВалерияТип-Топ 2.5
    49Кардапольцева СофияТип-Топ 2.1
    50Касимов РоманТип-Топ 2.3
    51Катышев ДаниилТип-Топ 2.4
    52Квашнина ЕвдокияТип-Топ 2.10
    53Ковалева МаргаритаТип-Топ 2.6
    54Ковязин МихаилТип-Топ 2.11
    55Коромыслова ВасилисаТип-Топ 2.1
    56Корчмарик МаргаритаТип-Топ 2.2
    57Костарева АлисаТип-Топ 2.8
    58Костоусова Рита хотятТип-Топ 2.2
    59Кошелева АннаТип-Топ 2.6
    60Круглова ЮлияТип-Топ 2.1
    61Кудрявцева СофияТип-Топ 2.6
    62Кузнецова ЕлизаветаТип-Топ 2.8
    63Кузнецова ЕсенияТип-Топ 2.4
    64Лебедева ЕкатеринаТип-Топ 2.8
    65Лукина КсенияТип-Топ 2.11
    66Макарова АлисаТип-Топ 2.1
    67Малышкин СавелийТип-Топ 2.7
    68Масаева ВикторияТип-Топ 2.7
    69Мерзлякова МайяТип-Топ 2.3
    70Микушина НинаТип-Топ 2.11
    71Милащенко СофияТип-Топ 2.7
    72Милова АгнияТип-Топ 2.4
    73Мильчакова АннаТип-Топ 2.6
    74Миронова ЗлатаТип-Топ 2.8
    75Мискевич СтефанияТип-Топ 2.8
    76Митюшова МарияТип-Топ 2.1
    77Мокренко АлександраТип-Топ 2.5
    78Молокова МарияТип-Топ 2.2
    79Мошкарева ВикторияТип-Топ 2.5
    80Муратова МайяТип-Топ 2.11
    81Оносова ЕсенияТип-Топ 2.7
    82Палицына СофьяТип-Топ 2.3
    83Панов МиронТип-Топ 2.3
    84Пахомов АлексейТип-Топ 2.6
    85Пахомова АлисаТип-Топ 2.6
    86Пекушева АнастасияТип-Топ 2.1
    87Пестолов КириллТип-Топ 2.3
    88Пигулевская МилаТип-Топ 2.5
    89Полякова АлисаТип-Топ 2.11
    90Потехина МаринаТип-Топ 2.2
    91Протопопова ВераТип-Топ 2.8
    92Пупышева АнгелинаТип-Топ 2.12
    93Пьянкова ЕлизаветаТип-Топ 2.7
    95Рахманова МарияТип-Топ 2.7
    96Редькина ВалерияТип-Топ 2.12
    97Ременник АлисаТип-Топ 2.12
    98Романова АпполинарияТип-Топ 2.10
    99Румянцева МарияТип-Топ 2.8
    100Рябощук МарияТип-Топ 2.12
    102Сагадеева ДарьяТип-Топ 2.8
    103Салихова КсенияТип-Топ 2.12
    104Сафонова ВасилинаТип-Топ 2.4
    105Силантьева ВалерияТип-Топ 2.5
    106Симакова АлександраТип-Топ 2.7
    107Смирнова КристинаТип-Топ 2.11
    108Смирнова УстиньяТип-Топ 2.12
    109Соломеин ЕгорТип-Топ 2.11
    110Стороженко ЕлизаветаТип-Топ 2.10
    111Сурнина АлександраТип-Топ 2.10
    112Сычева ТатьянаТип-Топ 2.11
    113Тимкина СофияТип-Топ 2.8
    114Тишкова АлисаТип-Топ 2.2
    115Токарев АртемТип-Топ 2.2
    116Уварова ПолинаТип-Топ 2.7
    117Узких СофияТип-Топ 2.6
    118Усанина ВероникаТип-Топ 2.4
    119Усяева СтефанияТип-Топ 2.2
    120Уфимцева ПолинаТип-Топ 2.3
    121Хмарная КаролинаТип-Топ 2.6
    122Хорева АринаТип-Топ 2.1
    123Храмцова ОльгаТип-Топ 2.4
    124Черная АлександраТип-Топ 2.5
    125Чернова АнастасияТип-Топ 2.11
    126Чистякова ДарьяТип-Топ 2.10
    127Чугунова СофьяТип-Топ 2.12
    128Шагарова ПолинаТип-Топ 2.11
    129Шерстобитова МиланаТип-Топ 2.8
    130Шестакова АленаТип-Топ 2.4
    131Шомшина АринаТип-Топ 2.3
    132Шумилова АринаТип-Топ 2.8
    133Якупова АлександрияТип-Топ 2.10
    134Ямпольская МартаТип-Топ 2.5
    135Яфарова ЛианаТип-Топ 2.8
    Список зачисленных в группы
    «Тип-Топ 3 года обучения (5-6 лет) (ФИ расположены по алфавиту)»
    ФИГруппа
    1Адиева ВалерияТип-Топ 3.1
    2Адушкина АлисаТип-Топ 3.2
    3Батракова КираТип-Топ 3.1
    4Бубенщикова АннаТип-Топ 3.1
    5Бурматова ВасилисаТип-Топ 3.1
    6Велижанина АлександраТип-Топ 3.2
    7Витман ВалерияТип-Топ 3.2
    8Громова ПолинаТип-Топ 3.1
    9Ехлакова ЮлияТип-Топ 3.2
    10Коваль МартаТип-Топ 3.2
    11Коржева ВикаТип-Топ 3.2
    12Кочнева МиланаТип-Топ 3.1
    13Крицкая МирославаТип-Топ 3.1
    14Майстренко ЕваТип-Топ 3.2
    15Мурзина ДианаТип-Топ 3.2
    16Предеина МарияТип-Топ 3.1
    17Роева АлисаТип-Топ 3.2
    18Рукавичникова ВероникаТип-Топ 3.1
    19Сенцова ЕкатеринаТип-Топ 3.1
    20Смага АрсенийТип-Топ 3.2
    21Сысоева ВалентинаТип-Топ 3.2
    22Туманянц СофьяТип-Топ 3.2
    23Фогель АгатаТип-Топ 3.1
    24Чувакова ВераТип-Топ 3.1

    Дополнительный список в группу Тип-Топ-3*

    Развитие личности ребенка средствами хореографии театр танца екатеринбург

    * зачисление возможно при наличии мест в начале учебного года. Уточняйте информацию в начале сентября

    Приглашаем детей от 1 года до 15 лет в наши группы!

    Группы «Малышок»: дети от 1 года до 2 лет.

    Ребята занимаются по комплексной развивающей программе «Я расту» 2 раза в неделю по 40 минут.

    Занятия включают  четыре  компонента:

    1. Развивающий(развитие мелкой моторики, познавательных процессов (внимания, памяти, воображения, восприятия), развитие речи, знакомство с  окружающим миром).
    2. Творческий (рисование, аппликация, лепка, работа с природным материалом, изготовление поделок).
    3. Музыкальный(песни, артикуляционные упражнения, элементы логоритмики, музыкально-двигательные игры, хороводы, танцы).
    4. Ритмический(развитие физической активности, упражнения с фитболами, подушками, спортивным инвентарем).

    Занятия проходят совместно с родителями.

    Стоимость 3600 рублей в месяц.

    Дополнительная информация по телефону 282-98-12.

     Группы «Семицветик»: дети от 2 до 3 лет.

     В программу обучения входят:

    • Ритмика (2 раза в неделю)
    • Музыка (1 раз в неделю)
    • ИЗО (1 раз в неделю)

    Занятия проходят совместно с мамами 2 раза в неделю (с 9.00 до 12.00).

    Продолжительность урока – 20 минут.

    Стоимость обучения 3900 руб/месяц.

    Дополнительная информация по телефону 282-98-12.

    Группы «Тип-Топ»: дети от 3 до 6 лет.

    В программу обучения входят:

    • Хореография (развитие физических способностей ребенка) – 2 раза в неделю;
    • Музыка (развитие слухового восприятия ребенка: музицирование, слушание музыки, пение) – 1 раз в неделю;
    • ИЗО (развитие творческих способностей ребенка: рисование, игры с красками, аппликации, лепка, работа с различными материалами) – 1 раз в неделю;
    • Азбука театра (В основе занятий лежат развивающие ролевые игры, театральные тренинги и творческие задания) — 1 раз в неделю;

    Частота посещения: 2 раза в неделю в утреннее  или вечернее время. Продолжительность занятий – 1-1,5 часа (2-3 урока по 25 минут). Количество детей в группе – 12.

    Стоимость обучения 4200 руб/месяц.

    Начало занятий 1 сентября.

    Дополнительная информация по телефону 282-98-12.

    Группы «BALLеринки»: дети от 5 до 7 лет.

    Танцы – одна из важных составляющих гармоничного развития, как физически, так и духовно. А хореография, основанная на классическом танце – прекрасная база для освоения в дальнейшем любого направления хореографии. Именно поэтому мы приглашаем детей от 5 до 7 лет в группы «BALLеринки».

    Занятия проходят 2 раза в неделю: один из уроков в неделю посвящен развитию физических данных, на втором уроке, кроме растяжек и упражнений, изучаются танцевальные элементы и ставятся небольшие композиции. Танцевальное занятие проходит в балетном зале, под живой аккомпанемент фортепиано, в лучших традициях балетного класса.

    Кроме хореографии, дети раз в неделю посещают занятия музыкой, на которых:

    — учатся слушать и слышать музыку, различные тембры,

    — изучают музыкальные понятия, которые необходимы и в хореографическом классе,

    — поют песни и учатся интонировать,

    — развивают ритмическое чувство,

    — знакомятся с мировыми шедеврами музыкального и балетного искусства.

    Стоимость занятий – 4200 р. в месяц.

    Дополнительная информация по телефону 282-98-12.

    Группы «Классика»: дети от 7 до 15 лет.

    В группе Классика дети занимаются хореографией 2 раза в неделю, по вторникам и субботам. Уроки посвящены развитию физических данных, растяжкам и упражнениям, основам классического экзерсиза, также изучаются танцевальные элементы. З