Развитие личности ребенка средствами хореографии театр танца екатеринбург
Управление образования и науки Тамбовской области
Тамбовское областное государственное бюджетное
образовательное учреждение дополнительного образования
«Центр развития творчества детей и юношества»
Рекомендована к утверждению Экспертным советом ТОГБОУ ДО
«Центр развития творчества
детей и юношества»
протокол №________
«___»______________2017 г.
Председатель Экспертного совета
_____________Е.А. Сысоева
Утверждаю Директор ТОГБОУ ДО
«Центр развития творчества детей и юношества»
_____________Д.В.Трунов
Приказ №____________ «___»______________2017 г.
Дополнительная
общеобразовательная общеразвивающая
программа для организаций отдыха и оздоровления детей
художественной направленности
«Театр танца»
(углубленный уровень)
Возраст учащихся: 6-18 лет
Срок реализации: 12 дней
Автор — составитель:
Плотникова Ксения Павловна,
режиссёр
Тамбов, 2017
Информационная карта
художественная
социально-педагогическая
Тип программы
экспериментальная
Возраст учащихся
6-18 лет
Срок реализации
12 дней
Условия проведения
дополнительное образование в условиях загородного оздоровительного лагеря
Место проведения
Тамбовская область, Тамбовский район, с.Тулиновка, Центр творчества и оздоровления «Космос»
Направленность и уровень программы
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театр танца» художественной направленности, углубленного уровня.
Пояснительная записка
Танцевальное искусство с незапамятных времен занимало в жизни человека важное место. Создаваясь на протяжении многих столетий, танец стал подлинной художественной энциклопедией социальной жизни народа. Воспитание детей на высоких образцах классического, народного и бального танцев, а так же искусстве современной хореографии, развивает у них высокий художественный вкус. В процессе обучения развиваются физические данные учащихся, формируются необходимые технические навыки, накапливается определенный запас лексики. Искусство танца – это синтез эстетического и физического развития ребенка.
Актуальность программы:
Художественно-эстетическое воспитание детей занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет танцевальная деятельность. Хореография в детском оздоровительном лагере имеет довольно обширное значение – участники профильной смены обучаются базовым движениям, разовьют пластику, грацию, координацию движения.
Новизна программы: состоит в том, что в ней учтены и адаптированы к возможностям детей разных возрастов основные направления танца и пластики, включающие: гимнастику, ритмику, элементы классического, народно-сценического и современного танцев. В программе суммированы особенности программ по перечисленным видам танца, что позволяет ознакомить детей со многими танцевальными стилями и направлениями. Такой подход направлен на раскрытие творческого потенциала и темперамента детей, а также на развитие их сценической культуры.
Цель программы: развитие творческих способностей детей в условиях детского оздоровительного лагеря средствами хореографического искусства.
Задачи программы:
Образовательные:
формирование способности использовать полученные знания в практической деятельности;
дать представление о танцевальном образе;
ознакомить детей с различными видами танцев.
Развивающие:
привить способность понимания музыки, выражение эмоций и чувств через танец;
развить чувство ритма, пластичность, ловкость, гибкость и физическую выносливость;
развить и совершенствовать артистические навыки детей, а также их исполнительские умения;
развитие практических навыков в области хореографического искусства;
Воспитательные:
способствовать к формированию и развитию эмоциональной отзывчивости, чувства сотрудничества, взаимопомощи;
воспитание эстетического вкуса;
способствовать закреплению основ этических норм поведения.
Основные принципы построения программы:
принцип дифференциации (предполагает выявление и развитие у детей склонностей и способностей по различным направлениям программы);
принцип индивидуального подхода (учитывает возрастные и индивидуальные особенности учащихся);
принцип деятельностного подхода (находясь в коллективе, ребенок живет реальной жизнью, отвечающей общечеловеческим потребностям, возрастным особенностям, наполненной разнообразной деятельностью – общественно полезной, творческой);
принцип междисциплинарной интеграции (занятия по направлениям музыка, вокал, декоративно-прикладное творчество, изобразительное искусства, актерское мастерство);
принцип наглядности (каждое новое движение предварительно показывает и объясняет педагог);
принцип креативности (предполагает максимальную ориентацию на творчество ребенка, на развитие его психофизических ощущений, раскрепощение личности);
принцип систематичности и последовательности (каждое последующее задание основано на знаниях и практических навыках предыдущего задания).
Адресат программы:
Программа предназначена для детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет, проявляющих способности в видах деятельности художественной направленности, проживающих в муниципальных территориях Тамбовской области.
Объем и срок освоения программы
Сроки и место реализации программы: программа реализуется в течение одной смены (12 дней) на базе Центра творчества и оздоровления «Космос», с.Тулиновка, Тамбовского района.
Программа предназначена для детей в возрасте 6-18 лет.
Режим занятий:3 дня в неделю по 2 часа (через каждый час перерыв 10 мин.). Всего за смену – 12 часов.
Нормы наполнения групп – 10-15 человек.
Форма занятий: групповая, индивидуальная
Технологии и методы, используемые при реализации программы:
Информационно – коммуникационные, проектные, игровые, анимационные, педагогические технологии.
Объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые, исследовательские, наглядные, репродуктивный и исполнительский методы.
Формы контроля освоения программы: итоговый (постановка и презентация творческого проекта «Театр танца»).
Содержание программы
Учебный план
п/п
Темы
Всего часов
В том числе
Теория
Практика
Вводная лекция. История проектирования. Проекты в современном мире. Искусство танца. Значение танца в жизни людей. Разновидности танцев.
1
1
—
Выбор пьесы (сценария) или инсценировки и обсуждение ее с детьми. Деление пьесы на эпизоды.
2,5
—
2,5
Поиски музыкально-пластического решения отдельных эпизодов, постановка танцев.
3
—
3
Работа над эпизодами пьесы. Уточнение предлагаемых обстоятельств и мотивов поведения персонажей. Репетиция отдельных картин с деталями декораций и реквизита, с музыкальным оформлением.
3
—
3
Репетиция всей пьесы целиком с элементами костюмов, декораций, реквизита.
2
—
2
Премьера спектакля. Презентация творческого проекта «Театр танца»
0,5
—
0,5
ИТОГО:
12
1
11
Содержание учебного плана:
Вводная лекция. История проектирования. Проекты в современном мире Искусство танца. Значение танца в жизни людей. Разновидности танцев.
Теория: Значение термина «проект», «проектирование». Виды проектов в сфере культуры. Проекты в сфере хореографического искусства.
Понятие «танец». Танец как отражение, принятых обществом этики, морали, нормы взаимоотношения и поведения людей. История танцевальной культуры. Многообразие видов и жанров современной танцевальной культуры (Классика и ее разновидности. Европейская программа. Латиноамериканская программа. Балет. Современная хореография. Восточные танцы. Современные танцы).
Выбор пьесы (сценария) или инсценировки и обсуждение ее с детьми. Деление пьесы (сценария) на эпизоды.
Практика: Обоснование выбора пьесы (сценария). Почему выбран тот или иной художественный материал, что в нем увлекло и взволновало? Актуальность проблематики художественного материала, его соответствие вопросам современности. Деление художественного материала на эпизоды. Пересказ детьми каждого эпизода, дополнение общей картины постановки. Определение названия постановки. Распределение ролей. Построение твердой линии действия, то есть что я делаю и в какой последовательности, зачем, почему, по каким причинам. Прочное утверждение того логического хода, по которому будет развиваться роль от одного события к другому, по направлению к сверхзадаче.
Поиски музыкально-пластического решения отдельных эпизодов, постановка танцев.
Практика: Исполнение детьми импровизационных движений под музыку. Оценка наиболее удачных творческих задумок. Погружение в образ (исполнение роли персонажа, меняя позу, жесты, пластику, походку). Проработка отдельных эпизодов. Постановка хореографических номеров. Разучивание танцевального текста. Обработка манеры исполнения, эмоционального состояния. Репетиции в зале.
Работа над эпизодами пьесы. Уточнение предлагаемых обстоятельств и мотивов поведения персонажей. Репетиция отдельных картин с деталями декораций и реквизита, с музыкальным оформлением.
Практика: Отработка отдельных эпизодов пьесы. Работа детей над ролью, анализ роли. Способ существования, раскрытие характера индивидуальности через жизнь тела – пластический образ. Репетиции в зале. Репетиция на сцене в выгородках. Учет специфических особенностей и задач работы на сцене (видно, слышно, выразительно). Уточнение темпоритма постановки. Уточнение и укрупнение мизансцен
.Репетиция всей пьесы целиком с элементами костюмов, декораций, реквизита.
Практика: Генеральная репетиция – проверка художественной целостности спектакля. Назначение ответственных за смену декораций и реквизит. По ходу прогона уточняются техника перестановок, световая партитура, способы зарядки декораций и мебели, рационального использования закулисного пространства, оптическая изоляция верхних и боковых частей сцены от зрителей, рабочие пути актеров (детей-исполнителей).
Премьера спектакля. Презентация творческого проекта «Театр танца».
Практика: Показ итогов творческой работы направления. Выступление на сцене. Презентация творческого проекта «Театр танца».
Ожидаемые результаты
В результате обучения по программе участники профильной смены должны:
знать суть и содержание понятия «танец»;
знать основы хореографической пластики и партнерской гимнастики;
знать основы народного и классического танца;
знать основы современного танца;
знать историю возникновения и пути развития танца;
уметь решать проблемы, связанные с изучением и познанием особенностей танца;
уметь создавать художественные образы актерскими средствами на основе замысла постановщиков, используя развитую в себе способность к чувственно-художественному восприятию мира, к образному мышлению;
уметь работать в творческом коллективе в рамках единого художественного замысла;
уметь контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
владеть техникой исполнения движений танцев различных стилей и жанров;
Условия реализации программы
Для реализации данной программы необходимы:
музыкальный материал для проведения занятий (нотный материал по ритмическому, классическому и народно-сценическому танцам, цифровой аудио материал на съемном носителе (CD диск, флеш-носитель);
наличие звуковоспроизводящей аппаратуры;
гимнастические коврики;
видеоаппаратура для просмотра видеоматериалов по различным жанрам танца.
В начале смены из участников формируются творческие студии, задача которых подготовить творческий номер (номера) для итогового показа деятельности
Оценочные материалы:
Диагностика: тестирование и анкетирование участников программы.
Используемая литература
Список литературы для детей:
Барсегян, В. Н. Хореография : методологическое пособие для широкого круга читателей. В 2 кн. Кн.1. Методологические основы хореографии Статут, 2014
Барышкинова Т. Азбука хореографии. – М., 1999
Беке, А. Учимся танцам за месяц : Танцкласс от хореографа шоу «Танцы со звездами» на английском канале BBC Эксмо, 2008
Блазис, К. Танцы вообще. Балетные знаменитости и национальные танцыЛань, 2008
Иванчикова Т.А. Музыкально – ритмические упражнения, этюды и композиции. – Екатеринбург, 2004
Тарп, Т. Привычка к творчеству. Сделайте творчество своей жизни Манн, Иванов и Фербер, 2017
Шишкина В.А. Движение + движение. — М.: Просвещение, 1992
Список литературы для педагогов:
Абызова, Л. И. Теория и история хореографического искусства. Термины и определения. Глоссарий: учебное пособие Композитор, 2015
Адамович, О. Ю. Народно-сценический танец. Упражнения у станка : учебно-методическое пособие Лань, 2016
Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца. – М., 2006
Барышкинова Т. Азбука хореографии. – М., 1999
Бекина С. И. «Музыка и движение», М, «Просвещение» 1981.
Беликова А.Н., Пуртова Т.В., Кветная О.В. Учите детей танцевать. – М., 2003
Боголюбская М.С. Учебно-воспитательная работа в детских самодеятельных хореографических коллективах -1982.
Бочаров А.И., Лопухов А.В., Ширлев А.В. Основы характерного танца. – М., 2006
Бриске И.Э. Основы детской хореографии. Ч.1 и Ч. 2.Челябинск. 2012
Буренина А.И. Ритмическая мозаика: (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста). – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: ЛОИРО, 2000.
Ваганова А.Я., Основы классического танца. – СПб., 2003
Васильева-Рождественская Н.В. Историко-бытовой танец. – М., 1987
Гусев, Г. П. Народный танец : методика преподавания : учебное пособие для студентов вузов культуры искусств Владос, 2012
Ерохина О.В. Школа Танцев для детей/ Серия «Мир вашего ребёнка». – Ростов н/Дону: Феникс, 2003.
Есаулов, И. Г. Народно-сценический танец : учебное пособие Лань, 2014
Зайфферт, Д. Педагогика и психология танца : заметки хореографа : учебное пособие Лань, 2016
Зарипов, Р. С. Драматургия и композиция танца : учебно-справочное пособие Лань, 2015
Звездочкин В.А. Классический танец. – Ростов-на-Дону 2005
Лопухов, А. В. Основы характерного танца Лань, 2010
Луговская А. «Ритмические упражнения, игры, пляски», М, «Просвещение», 1991.
Лукьянова, Е. А. Дыхание в хореографии : учебное пособие Лань, 2016
Матвеев, В. Ф. Русский народный танец : теория и методика преподавания : учебное пособие Лань, 2013
Мориц, В. Э. Методика классического тренажа : учебное пособие Лань, 2016
Новицкая, Г. Урок танца : пособие для хореографов и концертмейстеров Композитор, 2003
Полятков С. С. «Основы современного танца», М,«Просвещение», 2005.
Пуртова Т.В., Беликова А.Н. Учите детей танцевать. – М., 2004
Савчук О. Школа танцев для детей. – СПб.. Ленинградское издательство, 2009
Фирилёва Ж.Е., Сайкина Е.Г. СА-фи-дансе. – СПб., Детство – пресс, 2003
Шарова, Н. И. Детский танец, Лань, 2016
Шипилова С.Г. Танцевальные упражнения. – М., 2004
https://megapoisk.com/vidy-sovremennyh-tantsev-populjarnye-tantsy (Виды современных танцев).
https://www.syl.ru/article/169907/new_vidyi-tantsev-nazvaniya-i-opisanie-populyarnyie-i-klassicheskie-vidyi-tantsev (Виды танцев: названия и описание. Популярные и классические виды танцев).
www.ORTOdance.ru (сайт Общероссийской Танцевальной организации «Федерации современных танцев России).
Источник
Приглашаем детей от 1 года до 15 лет в наши группы!
Дата публикации: 24.04.2019
Приглашаем детей от 1 года до 15 лет в наши группы!
Заявления в группы на следующий сезон (2019-2020) будут открыты 1 июня 2019, в 10:00.
Подать заявление можно двумя способами:
- Заполнив анкету по ссылке
- Лично в учебной части (102 к). Подача заявлений лично возможна 01.06.19 с 10.00 до 13.00, и далее в будни с 10.00 до 18.00.
Зачисление происходит в порядке подачи заявлений.
В начале июля на сайте появятся предварительные списки зачисленных в группы и вся информация по оформлению. Оформиться можно будет в августе, сроки заключения договоров будут опубликованы.
Списки детей, зачисленных в группы развития Театра балета «Щелкунчик»
Списки детей, зачисленных в группы развития Театра балета «Щелкунчик»
на 2019-2020 учебный год
Для оформления ребенка в группы развития необходимо с 12 по 16 августа пн-пт 10.00-17.00 подойти в учебную часть (102 к.)
С собой иметь следующие документы:
1. Копия паспорта одного из родителей или представителя ребенка (2 и 3 страницы + прописка);
2. Копия свидетельства о рождении ребенка;
3. Фото ребенка 3*4 — 1 шт. (для пропуска);
4. Справку от педиатра о том, что ребенок занятия по хореографии посещать может.
Для оформления детей, которые в предыдущем году уже занимались в Театре балета «Щелкунчик» необходима только свежая справка.
Родительские собрания будут проходить в конце августа.
Следите за информацией!
посещение вторник — четверг
Дополнительный список в группы Театроль*
* Зачисление возможно при наличии свободных мест. Уточняйте информацию в начале сентября.
Классика 3
Классика 4
«Тип-Топ 1 года обучения (3-4 года) (ФИ расположены по алфавиту)» | ||
ФИ | Группа | |
1 | Андронова Анастасия | Тип-Топ 1.1 |
2 | Бабинцева Анна | Тип-Топ 1.7 |
3 | Байнова Алиса | Тип-Топ 1.7 |
4 | Бальжинимаева Виктория | Тип-Топ 1.8 |
5 | Биктимирова Мила | Тип-Топ 1.1 |
6 | Биленко Анастасия | Тип-Топ 1.10 |
7 | Бойкова Ева | Тип-Топ 1.4 |
8 | Бочарова Мирослава | Тип-Топ 1.10 |
9 | Бочкарева Кира | Тип-Топ 1.1 |
10 | Бризели Яна | Тип-Топ 1.6 |
11 | Брякова Ариана | Тип-Топ 1.4 |
12 | Булычева Валерия | Тип-Топ 1.7 |
13 | Буркова Валерия | Тип-Топ 1.1 |
14 | Волкова Анастасия | Тип-Топ 1.10 |
15 | Волкова Ярослава | Тип-Топ 1.6 |
16 | Воробьева Елизавета | Тип-Топ 1.5 |
17 | Ворожцова Варвара | Тип-Топ 1.4 |
18 | Вшивцева Елизавета | Тип-Топ 1.8 |
19 | Герасимчук Ульяна | Тип-Топ 1.7 |
20 | Гладких Екатерина | Тип-Топ 1.8 |
21 | Губина Дарья | Тип-Топ 1.10 |
22 | Дьякова Мария | Тип-Топ 1.10 |
23 | Ендальцева София | Тип-Топ 1.10 |
24 | Еремина Злата | Тип-Топ 1.8 |
25 | Зайцева Вероника | Тип-Топ 1.10 |
26 | Зуева Анна | Тип-Топ 1.1 |
27 | Истомина Юлия | Тип-Топ 1.10 |
28 | Ичаловская Анна | Тип-Топ 1.6 |
29 | Ичаловская Татьяна | Тип-Топ 1.6 |
30 | Казанцева Рита | Тип-Топ 1.7 |
31 | Карачева Виктория | Тип-Топ 1.6 |
32 | Касперович Владимир | Тип-Топ 1.5 |
33 | Кашин Лев | Тип-Топ 1.6 |
34 | Квасова Марина | Тип-Топ 1.7 |
35 | Кобзева Диана | Тип-Топ 1.8 |
36 | Кожевникова Софья | Тип-Топ 1.4 |
37 | Кожухова Мария | Тип-Топ 1.4 |
38 | Колчанов Матвей | Тип-Топ 1.2 |
39 | Кононова Софья | Тип-Топ 1.5 |
40 | Копытова Есения | Тип-Топ 1.2 |
41 | Коршунова Дарья | Тип-Топ 1.10 |
42 | Костоглодова Николетта | Тип-Топ 1.5 |
43 | Крылова Василина | Тип-Топ 1.1 |
44 | Кузнецов Иван | Тип-Топ 1.6 |
45 | Кузьменко Ксения | Тип-Топ 1.10 |
46 | Куньщикова Таисия | Тип-Топ 1.8 |
47 | Левит Есения | Тип-Топ 1.1 |
48 | Ложкина Варвара | Тип-Топ 1.2 |
49 | Лылова Софья | Тип-Топ 1.7 |
50 | Любимова Варвара | Тип-Топ 1.6 |
51 | Макарова Мария | Тип-Топ 1.5 |
52 | Мануйленко Владислава | Тип-Топ 1.8 |
53 | Маркова Юлиана | Тип-Топ 1.4 |
54 | Мартюшев Максим | Тип-Топ 1.9 |
55 | Медведева Майя | Тип-Топ 1.6 |
56 | Минибаев Семен | Тип-Топ 1.1 |
57 | Мурзина Алина | Тип-Топ 1.2 |
58 | Назметдинова Амира | Тип-Топ 1.5 |
59 | Некрасова Анастасия | Тип-Топ 1.6 |
60 | Никитина Алиса | Тип-Топ 1.5 |
61 | Никифорова Елизавета | Тип-Топ 1.4 |
62 | Новоселова Ева | Тип-Топ 1.6 |
63 | Нуждин Савва | Тип-Топ 1.5 |
64 | Овсянкина Валерия | Тип-Топ 1.7 |
65 | Околиздаева Софья | Тип-Топ 1.6 |
66 | Осипова Ксения | Тип-Топ 1.1 |
67 | Паникер (Федоров) Андрей | Тип-Топ 1.5 |
68 | Первушина Александра | Тип-Топ 1.1 |
69 | Петровых Василиса | Тип-Топ 1.5 |
70 | Попова Мария | Тип-Топ 1.7 |
71 | Разунина Есения | Тип-Топ 1.4 |
72 | Ростунцева Катерина | Тип-Топ 1.9 |
73 | Сафонова Арина | Тип-Топ 1.9 |
74 | Селиванова Богдана | Тип-Топ 1.4 |
75 | Сергеева Виктория | Тип-Топ 1.1 |
76 | Симакина Софья | Тип-Топ 1.7 |
77 | Сысоева Владислава | Тип-Топ 1.8 |
78 | Тарасова Дарья | Тип-Топ 1.8 |
79 | Татарченкова Екатерина | Тип-Топ 1.10 |
80 | Таумова Ланая | Тип-Топ 1.1 |
81 | Терентьева Лана | Тип-Топ 1.2 |
82 | Терещенко София | Тип-Топ 1.8 |
83 | Федорец Мелания | Тип-Топ 1.8 |
84 | Федорова Марьяна | Тип-Топ 1.2 |
85 | Холодилина Александра | Тип-Топ 1.4 |
86 | Хромшина Маргарита | Тип-Топ 1.10 |
87 | Чебыкина Екатерина | Тип-Топ 1.5 |
88 | Чегодаева Софья | Тип-Топ 1.4 |
89 | Швед София | Тип-Топ 1.4 |
90 | Шестаков Сергей | Тип-Топ 1.7 |
91 | Шкерин Денис | Тип-Топ 1.7 |
92 | Шмидт Мирослав | Тип-Топ 1.3 |
93 | Шпак Дарья | Тип-Топ 1.5 |
94 | Шурупова София | Тип-Топ 1.8 |
Список зачисленных в группы | ||
«Тип-Топ 2 года обучения (4-5 лет) (ФИ расположены по алфавиту)» | ||
ФИ | Группа | |
1 | Авдюшева Майя | Тип-Топ 2.7 |
2 | Алексеева Полина | Тип-Топ 2.10 |
3 | Алешина Екатерина | Тип-Топ 2.11 |
4 | Амельченко Таисия | Тип-Топ 2.4 |
5 | Антипин Михаил | Тип-Топ 2.1 |
6 | Ануфриева Полина | Тип-Топ 2.10 |
7 | Арефьева Дарья | Тип-Топ 2.6 |
8 | Балакина Людмила | Тип-Топ 2.5 |
9 | Баранова Валерия | Тип-Топ 2.6 |
10 | Баргуллиль Нелли | Тип-Топ 2.11 |
11 | Белимова Арина | Тип-Топ 2.2 |
12 | Белокопытов Василий | Тип-Топ 2.1 |
13 | Белоусова Дарья | Тип-Топ 2.4 |
14 | Белых Данил | Тип-Топ 2.3 |
15 | Белых Дарья | Тип-Топ 2.3 |
16 | Березина Мария | Тип-Топ 2.12 |
17 | Бескровная Мария | Тип-Топ 2.1 |
18 | Богданова Варвара | Тип-Топ 2.10 |
19 | Бочанцева Ксения | Тип-Топ 2.10 |
20 | Брагина Виктория | Тип-Топ 2.2 |
21 | Валицкая Арина | Тип-Топ 2.4 |
22 | Варданян Илона | Тип-Топ 2.4 |
23 | Васильев Кирилл | Тип-Топ 2.9 |
24 | Васильева Маруся | Тип-Топ 2.2 |
25 | Вдовина София | Тип-Топ 2.2 |
26 | Власова Анастасия | Тип-Топ 2.5 |
27 | Волегова Агния | Тип-Топ 2.4 |
28 | Воронцова Софья | Тип-Топ 2.12 |
29 | Вотинцева Алиса | Тип-Топ 2.7 |
30 | Герда Милана | Тип-Топ 2.6 |
31 | Герштейн София | Тип-Топ 2.1 |
32 | Гребенщикова Анна | Тип-Топ 2.3 |
33 | Гуськова Евгения | Тип-Топ 2.6 |
34 | Денисламова Амина | Тип-Топ 2.3 |
35 | Доронин Богдан | Тип-Топ 2.7 |
36 | Дьяконова Милена | Тип-Топ 2.5 |
37 | Живова Анна | Тип-Топ 2.3 |
38 | Жуланова Мария | Тип-Топ 2.10 |
39 | Заякина Злата | Тип-Топ 2.10 |
40 | Здановская Анастасия | Тип-Топ 2.5 |
41 | Злобина Любовь | Тип-Топ 2.7 |
42 | Иванова Элина | Тип-Топ 2.9 |
43 | Изюмова Екатерина | Тип-Топ 2.12 |
44 | Изюмова Елизавета | Тип-Топ 2.12 |
45 | Ильяшевская Алиса | Тип-Топ 2.5 |
46 | Ишкильдина Яна | Тип-Топ 2.12 |
47 | Казакова Мария | Тип-Топ 2.1 |
48 | Казанцева Валерия | Тип-Топ 2.5 |
49 | Кардапольцева София | Тип-Топ 2.1 |
50 | Касимов Роман | Тип-Топ 2.3 |
51 | Катышев Даниил | Тип-Топ 2.4 |
52 | Квашнина Евдокия | Тип-Топ 2.10 |
53 | Ковалева Маргарита | Тип-Топ 2.6 |
54 | Ковязин Михаил | Тип-Топ 2.11 |
55 | Коромыслова Василиса | Тип-Топ 2.1 |
56 | Корчмарик Маргарита | Тип-Топ 2.2 |
57 | Костарева Алиса | Тип-Топ 2.8 |
58 | Костоусова Рита хотят | Тип-Топ 2.2 |
59 | Кошелева Анна | Тип-Топ 2.6 |
60 | Круглова Юлия | Тип-Топ 2.1 |
61 | Кудрявцева София | Тип-Топ 2.6 |
62 | Кузнецова Елизавета | Тип-Топ 2.8 |
63 | Кузнецова Есения | Тип-Топ 2.4 |
64 | Лебедева Екатерина | Тип-Топ 2.8 |
65 | Лукина Ксения | Тип-Топ 2.11 |
66 | Макарова Алиса | Тип-Топ 2.1 |
67 | Малышкин Савелий | Тип-Топ 2.7 |
68 | Масаева Виктория | Тип-Топ 2.7 |
69 | Мерзлякова Майя | Тип-Топ 2.3 |
70 | Микушина Нина | Тип-Топ 2.11 |
71 | Милащенко София | Тип-Топ 2.7 |
72 | Милова Агния | Тип-Топ 2.4 |
73 | Мильчакова Анна | Тип-Топ 2.6 |
74 | Миронова Злата | Тип-Топ 2.8 |
75 | Мискевич Стефания | Тип-Топ 2.8 |
76 | Митюшова Мария | Тип-Топ 2.1 |
77 | Мокренко Александра | Тип-Топ 2.5 |
78 | Молокова Мария | Тип-Топ 2.2 |
79 | Мошкарева Виктория | Тип-Топ 2.5 |
80 | Муратова Майя | Тип-Топ 2.11 |
81 | Оносова Есения | Тип-Топ 2.7 |
82 | Палицына Софья | Тип-Топ 2.3 |
83 | Панов Мирон | Тип-Топ 2.3 |
84 | Пахомов Алексей | Тип-Топ 2.6 |
85 | Пахомова Алиса | Тип-Топ 2.6 |
86 | Пекушева Анастасия | Тип-Топ 2.1 |
87 | Пестолов Кирилл | Тип-Топ 2.3 |
88 | Пигулевская Мила | Тип-Топ 2.5 |
89 | Полякова Алиса | Тип-Топ 2.11 |
90 | Потехина Марина | Тип-Топ 2.2 |
91 | Протопопова Вера | Тип-Топ 2.8 |
92 | Пупышева Ангелина | Тип-Топ 2.12 |
93 | Пьянкова Елизавета | Тип-Топ 2.7 |
95 | Рахманова Мария | Тип-Топ 2.7 |
96 | Редькина Валерия | Тип-Топ 2.12 |
97 | Ременник Алиса | Тип-Топ 2.12 |
98 | Романова Апполинария | Тип-Топ 2.10 |
99 | Румянцева Мария | Тип-Топ 2.8 |
100 | Рябощук Мария | Тип-Топ 2.12 |
102 | Сагадеева Дарья | Тип-Топ 2.8 |
103 | Салихова Ксения | Тип-Топ 2.12 |
104 | Сафонова Василина | Тип-Топ 2.4 |
105 | Силантьева Валерия | Тип-Топ 2.5 |
106 | Симакова Александра | Тип-Топ 2.7 |
107 | Смирнова Кристина | Тип-Топ 2.11 |
108 | Смирнова Устинья | Тип-Топ 2.12 |
109 | Соломеин Егор | Тип-Топ 2.11 |
110 | Стороженко Елизавета | Тип-Топ 2.10 |
111 | Сурнина Александра | Тип-Топ 2.10 |
112 | Сычева Татьяна | Тип-Топ 2.11 |
113 | Тимкина София | Тип-Топ 2.8 |
114 | Тишкова Алиса | Тип-Топ 2.2 |
115 | Токарев Артем | Тип-Топ 2.2 |
116 | Уварова Полина | Тип-Топ 2.7 |
117 | Узких София | Тип-Топ 2.6 |
118 | Усанина Вероника | Тип-Топ 2.4 |
119 | Усяева Стефания | Тип-Топ 2.2 |
120 | Уфимцева Полина | Тип-Топ 2.3 |
121 | Хмарная Каролина | Тип-Топ 2.6 |
122 | Хорева Арина | Тип-Топ 2.1 |
123 | Храмцова Ольга | Тип-Топ 2.4 |
124 | Черная Александра | Тип-Топ 2.5 |
125 | Чернова Анастасия | Тип-Топ 2.11 |
126 | Чистякова Дарья | Тип-Топ 2.10 |
127 | Чугунова Софья | Тип-Топ 2.12 |
128 | Шагарова Полина | Тип-Топ 2.11 |
129 | Шерстобитова Милана | Тип-Топ 2.8 |
130 | Шестакова Алена | Тип-Топ 2.4 |
131 | Шомшина Арина | Тип-Топ 2.3 |
132 | Шумилова Арина | Тип-Топ 2.8 |
133 | Якупова Александрия | Тип-Топ 2.10 |
134 | Ямпольская Марта | Тип-Топ 2.5 |
135 | Яфарова Лиана | Тип-Топ 2.8 |
Список зачисленных в группы | ||
«Тип-Топ 3 года обучения (5-6 лет) (ФИ расположены по алфавиту)» | ||
ФИ | Группа | |
1 | Адиева Валерия | Тип-Топ 3.1 |
2 | Адушкина Алиса | Тип-Топ 3.2 |
3 | Батракова Кира | Тип-Топ 3.1 |
4 | Бубенщикова Анна | Тип-Топ 3.1 |
5 | Бурматова Василиса | Тип-Топ 3.1 |
6 | Велижанина Александра | Тип-Топ 3.2 |
7 | Витман Валерия | Тип-Топ 3.2 |
8 | Громова Полина | Тип-Топ 3.1 |
9 | Ехлакова Юлия | Тип-Топ 3.2 |
10 | Коваль Марта | Тип-Топ 3.2 |
11 | Коржева Вика | Тип-Топ 3.2 |
12 | Кочнева Милана | Тип-Топ 3.1 |
13 | Крицкая Мирослава | Тип-Топ 3.1 |
14 | Майстренко Ева | Тип-Топ 3.2 |
15 | Мурзина Диана | Тип-Топ 3.2 |
16 | Предеина Мария | Тип-Топ 3.1 |
17 | Роева Алиса | Тип-Топ 3.2 |
18 | Рукавичникова Вероника | Тип-Топ 3.1 |
19 | Сенцова Екатерина | Тип-Топ 3.1 |
20 | Смага Арсений | Тип-Топ 3.2 |
21 | Сысоева Валентина | Тип-Топ 3.2 |
22 | Туманянц Софья | Тип-Топ 3.2 |
23 | Фогель Агата | Тип-Топ 3.1 |
24 | Чувакова Вера | Тип-Топ 3.1 |
Дополнительный список в группу Тип-Топ-3*
* зачисление возможно при наличии мест в начале учебного года. Уточняйте информацию в начале сентября
Приглашаем детей от 1 года до 15 лет в наши группы!
Группы «Малышок»: дети от 1 года до 2 лет.
Ребята занимаются по комплексной развивающей программе «Я расту» 2 раза в неделю по 40 минут.
Занятия включают четыре компонента:
- Развивающий(развитие мелкой моторики, познавательных процессов (внимания, памяти, воображения, восприятия), развитие речи, знакомство с окружающим миром).
- Творческий (рисование, аппликация, лепка, работа с природным материалом, изготовление поделок).
- Музыкальный(песни, артикуляционные упражнения, элементы логоритмики, музыкально-двигательные игры, хороводы, танцы).
- Ритмический(развитие физической активности, упражнения с фитболами, подушками, спортивным инвентарем).
Занятия проходят совместно с родителями.
Стоимость 3600 рублей в месяц.
Дополнительная информация по телефону 282-98-12.
Группы «Семицветик»: дети от 2 до 3 лет.
В программу обучения входят:
- Ритмика (2 раза в неделю)
- Музыка (1 раз в неделю)
- ИЗО (1 раз в неделю)
Занятия проходят совместно с мамами 2 раза в неделю (с 9.00 до 12.00).
Продолжительность урока – 20 минут.
Стоимость обучения 3900 руб/месяц.
Дополнительная информация по телефону 282-98-12.
Группы «Тип-Топ»: дети от 3 до 6 лет.
В программу обучения входят:
- Хореография (развитие физических способностей ребенка) – 2 раза в неделю;
- Музыка (развитие слухового восприятия ребенка: музицирование, слушание музыки, пение) – 1 раз в неделю;
- ИЗО (развитие творческих способностей ребенка: рисование, игры с красками, аппликации, лепка, работа с различными материалами) – 1 раз в неделю;
- Азбука театра (В основе занятий лежат развивающие ролевые игры, театральные тренинги и творческие задания) — 1 раз в неделю;
Частота посещения: 2 раза в неделю в утреннее или вечернее время. Продолжительность занятий – 1-1,5 часа (2-3 урока по 25 минут). Количество детей в группе – 12.
Стоимость обучения 4200 руб/месяц.
Начало занятий 1 сентября.
Дополнительная информация по телефону 282-98-12.
Группы «BALLеринки»: дети от 5 до 7 лет.
Танцы – одна из важных составляющих гармоничного развития, как физически, так и духовно. А хореография, основанная на классическом танце – прекрасная база для освоения в дальнейшем любого направления хореографии. Именно поэтому мы приглашаем детей от 5 до 7 лет в группы «BALLеринки».
Занятия проходят 2 раза в неделю: один из уроков в неделю посвящен развитию физических данных, на втором уроке, кроме растяжек и упражнений, изучаются танцевальные элементы и ставятся небольшие композиции. Танцевальное занятие проходит в балетном зале, под живой аккомпанемент фортепиано, в лучших традициях балетного класса.
Кроме хореографии, дети раз в неделю посещают занятия музыкой, на которых:
— учатся слушать и слышать музыку, различные тембры,
— изучают музыкальные понятия, которые необходимы и в хореографическом классе,
— поют песни и учатся интонировать,
— развивают ритмическое чувство,
— знакомятся с мировыми шедеврами музыкального и балетного искусства.
Стоимость занятий – 4200 р. в месяц.
Дополнительная информация по телефону 282-98-12.
Группы «Классика»: дети от 7 до 15 лет.
В группе Классика дети занимаются хореографией 2 раза в неделю, по вторникам и субботам. Уроки посвящены развитию физических данных, растяжкам и упражнениям, основам классического экзерсиза, также изучаются танцевальные элементы. З