Развитие личности ребенка список литературы

Список литературы

1. Аксарина Н. М. Важнейшие факторы развития речи детей раннего возраста // Вопросы педагогики раннего детства. – М., 1964.

2. Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста. – М., 1977.

3. Аксарина Н. М., Щелованов Н. М. Воспитание детей в яслях. – М., 1939.

4. Ананьев Б. Г. Постановка проблемы чувствительности // Исследования по проблемам чувствительности. – М., 1940. Т. 13.

5. Ананьев Б. Г. Психология чувствительного познания. – М., 1960.

6. Бедельбаева Х. Т. Развитие избирательного отношения к зрительным воздействиям у детей дошкольного возраста: Автореф. канд. дис. – М., 1978.

7. Бельтюков В. И. Об усвоении детьми звуков речи. – М., 1964.

8. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.

9. Бронштейн А. И., Петров Е. М. Исследование звукового анализатора новорожденных и детей раннего грудного возраста // Ж. ВНД, 1952. Т. II. – Вып. 3: Материалы по исследованию слуха новорожденных и детей раннего грудного возраста / А. И. Бронштейн, Б. П. Петров, П. М. Брускин, А. Г. Каменецкая // Проблемы физиологической акустики. – М., 1959. – № 4.

10. Гальперин П. Я. Развитее исследований по формированию умственных действий // Психологическая наука в СССР. – М., 1959. Т. I.

11. Гвоздев A. Н. Усвоение ребенком звуковой стороны русского языка. – М., 1948.

12. Гвоздев A. Н. От первых слов до первого класса (дневник научных наблюдений). – Саратов, 1981.

13. Гиппенрейтер Ю. Б. О воспитании высоты звука: Автореф. канд. дис. – М., 1960.

14. Годовикова Д. Б. Особенности реакций младенцев на «физические» и «социальные» звуковые раздражители // Вопросы психологии, 1969. – № 6.

15. Димитров И. Т. Содержание и функции образа самого себя у дошкольников. – М., 1974.

16. Елагина М. Г. Влияние потребности практического сотрудничества со взрослым на развитие активной речи у детей раннего возраста // Общение и его влияние на развитие психики дошкольников. – М., 1974.

17. Елагина М. Г. Некоторые особенности общения детей раннего возраста со взрослыми, способствующие возникновению у них речевых коммуникаций // Экспериментальные исследования по проблемам общей и педагогической психологии. – М., 1975.

18. Журова Л. Е. Исследование развития звукового анализа слова детей дошкольного возраста // Доклады АПН РСФСР, 1961. – № 1.

19. Журова Л. Е. Психологический анализ процесса обучения чтению дошкольников. Сообщение I. Роль интонирования в звуковом анализе слова // Доклады АПН РСФСР, 1962а. – № 5.

20. Журова Л. Е. Психологический анализ процесса обучения чтению дошкольников. Сообщение II. Значение звукового анализа слова // Доклады АПН РСФСР,1962б. – № 6.

21. Журова Л. Е., Эльконин Д. Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста // Сенсорное воспитание дошкольников. – М., 1963.

22. Запорожец А. В. Развитие произвольных движений. – М., 1960.

23. Запорожец А. В., Венгер Л. А., Зинченко В. П., Рузская А. Г. Восприятие и действие / А. В. Запорожец. – М., 1967.

24. Запорожец А. В., Лисина М. И. Развитие общения у дошкольников. – М., 1974.

25. Каверина Е. К. О развитии речи детей первых двух лет жизни. – М., 1950.

26. Кауфман В. И. Формирование анализа слов предложения у дошкольников (включая союзы). – М., 1966.

27. Кистяковская М. Ю. Развитие движений у детей первого года жизни. – М., 1970.

28. Кольцова М. М. О возникновении и развитии второй сигнальной системы у человека // Труды физиологического ин–та им. И. П. Павлова. – М., 1949. Т. 2.

29. Кольцова М. М. Ребенок учится говорить. – М., 1973а.

30. Кольцова М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга у ребенка. – М., 1973б.

31. Кононова И. М. Основные факторы формирования первичных голосовых реакций у детей первого года жизни: Автореф. канд. дис. – М., 1968.

32. Корницкая С. В. Влияние содержания общения на отношение детей раннего возраста к взрослому // Вопросы психологии, 1973. – № 4.

33. Красногорский Я. И. Физиология становления детской речи // Ж. ВНД, 1952. Т. 2. – Вып. 4.

34. Леонтьев А. Н. Проблемы деятельности в психологии // Вопр. философии, 1972. – № 9.

35. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. – М., 1975.

36. Лисина М. И. Развитие познавательной деятельности детей первого полугодия жизни // Развитие восприятия в раннем и дошкольном детстве. – М., 1966.

37. Лисина М. И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослым у детей от рождения до семи лет: Автореф. докт. дис. – М., 1974а.

38. Лисина М. И. Влияние общения со взрослым на развитие ребенка первого полугодия жизни // Развитие общения у дошкольников. – М., 1974б.

39. Лисина М. И. Общение ребенка со взрослым как основной фактор возникновения активной речи в раннем возрасте // XXIV Всесоюзное совещание по проблемам ВНД, посвященное 125–летию со дня рождения И. П. Павлова. – М., 1974.

40. Лисина М. И. Возникновение и развитие непосредственно–эмоционального общения со взрослым у детей первого полугодия жизни // Развитие общения у дошкольников. – М., 1974.

41. Лисина М. И. Общение со взрослым у детей первых семи лет жизни // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М., 1978.

42. Лисина М. И., Ветрова В. В., Смирнова Е. О. Об избирательном отношении к речевым воздействиям взрослого у детей раннего и дошкольного возраста // Проблемы общения и воспитания. – Тарту, 1974. Т. I.

43. Лисина М. И., Галигузова Л. Н. Изучение становления потребности в общении со взрослым и сверстниками у детей раннего возраста // Психолого–педагогические проблемы общения. – М., 1979.

Читайте также:  Все интересное для развития ребенка

44. Лисина М. И., Галигузова Л. Н. Становление потребности детей в общении со взрослым и сверстниками // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии. – М., 1980.

45. Лисина М. И., Корницкая С. В. Влияние содержания общения с взрослым на отношение к нему ребенка // Общение и его влияние на развитие психики ребенка. – М., 1974.

46. Лисина М. И., Мухина Т. К. Исследование звуковысотной чувствительности у детей // Новые исследования в педагогических науках, 1966. – № 7.

47. Лисина М. И., Рузская А. Г., Сорокина Т. М. Сравнительное влияние словесного и мимического подкрепления на деятельность детей. Сообщение I. Эффективность подражания при подкреплении мимикой и словом // Новые исследования в психологии, 1974. – № 2/10.

48. Лурия А. Р. О регулирующей роли речи в формировании произвольных движений // Ж. ВНД, 1956. Т. II. – Вып. 5.

49. Лурия А. Р. Роль речи в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии, 1958. – № 5.

50. Лурия А. Р. Развитие речи и формирование психических процессов // Психологическая наука в СССР. – М., 1959. Т. I.

51. Лурия А. Р. Научные горизонты и философские тупики в современной лингвистике // Вопросы философии, 1975. – № 4.

52. Лурия А. Р., Юдович Ф. Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка. Экспериментальное исследование. – М., 1957.

53. Лямина Г. М. Развитие речи детей второго – начала третьего года жизни: Автореф. канд. дис. – М., 1959.

54. Лямина Г. М. Развитие понимания речи у детей второго года жизни // Вопросы психологии, 1960. – № 3.

55. Лямина Г. М. Развитие речи у детей в раннем возрасте. – М., 1964.

56. Лямина Г. М., Чагау Н. И. О формировании правильного произношения слов у детей от полутора до трех лет // Вопросы психологии, 1963. – № 6.

57. Мещерякова С. Ю. Особенности «комплекса оживления» у младенцев при воздействии предметов и общении со взрослым // Вопросы психологии,

1975а. – № 5.

58. Мещерякова С. Ю. К вопросу о природе «комплекса оживления» // Экспериментальные исследования по проблемам общей и педагогической психологии. – М., 1975б.

59. Мухина Т. К., Лисина М. И. Зависимость возрастных и индивидуальных показателей звуковысотного дифференцирования от характера деятельности детей в преддошкольном возрасте // Развитие восприятия в раннем и дошкольном детстве. – М., 1966.

60. Ниссен Г. В. Филогенетическое сравнение // Экспериментальная психология. – М., 1960.

61. Овчинникова О. В. Опыт формирования звуковысотного слуха: Автореф. канд. дис. – М., 1960.

62. Павлов И. П. Полное собрание сочинений. – М.; Л., 1949. Т. 3.

63. Попова М. И. К вопросу об овладении грамматическими элементами языка детьми преддошкольного возраста: Автореф. канд. дис. – М., 1956.

64. Попова М. И. Грамматические элементы языка в речи детей преддошкольного возраста // Вопросы психологии, 1958. – № 3.

65. Попова М. И. Особенности речевого общения и речевого развития детей раннего возраста в дошкольных учреждениях // Вопросы педагогики раннего детства. – М., 1964.

66. Попова М. И. Особенности речевых проявлений детей первого и второго полугодия жизни // Вопросы психологии, 1968. – № 4.

67. Попова М. И. Психология детей дошкольного возраста: Развитие познавательных процессов / Под ред. А. В. Запорожца. – М., 1964.

68. Рузская А. Г. Влияние эмоционального контакта со взрослым на появление первых слов у детей конца первого – начала второго года жизни // Общение и его влияние на развитие психики ребенка. – М., 1974а.

69. Рузская А. Г. Особенности общения детей 2–7 лет с посторонним и близким взрослым // Общение и его влияние на развитие психики ребенка. – М., 1974б.

70. Соколов А. Я. Внутренняя речь и мышление. – М., 1968.

71. Тонкова–Ямпольская Р. В. Спектрографическая и интонационная характеристика голосовых звуков новорожденных детей // Материалы VI научной конференции по вопросам возрастной морфологии, физиологии и биологии. – М., 1963.

72. Тонкова–Ямпольская Р. В. Сравнительный электроакустический анализ голосовых возможностей детенышей обезьян и новорожденных детей // Восьмая научная конференция по возрастной морфологии и биохимии. – М., 1967.

73. Фигурин Н. Л., Денисова М. П. Этапы поведения детей в возрасте от рождения до одного года. – М., 1949.

74. Фрадкина Ф. И. Возникновение речи у ребенка // Учен. зап. ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1955. Т. 12.

75. Чистович Л. А. Об особенностях восприятия звуковой речи // Тезисы пятого совещания по вопросам речи. – Л., 1956.

76. Швачкин Н. Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте // Изв. АПН РСФСР, 1948а. – Вып. 13.

77. Швачкин Н. Х. Развитие речевых форм у младшего школьника // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. – М., 1948б.

78. Щелованов Н. М. Ясли и дома ребенка: Задачи воспитания. – М., 1960.

79. Щелованов Н. М., Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста в детских учреждениях. – М., 1955.

80. Эльконин Д. Б. Детская психология. – М., 1960.

81. Эльконин Д. Б. Развитие речи // Психология детей дошкольного возраста: Развитие познавательных процессов. – М., 1964.

82. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации детского развития // Вопросы психологии, 1971. – № 4.

83. Chomsky N. Language and Mind. – N. Y., 1968.

84. GewirtzJ., Baer D. The Effect of Brief Social Deprivation on Behavior for a Social Reinforces // Abnorm. Soc. Psychol., 1958. – № 56.

85. Lennenberg E. H. Biological Foundational Language. – N. Y., 1967. Vol. XYI.

86. Манова–Томова В. Эмоции и говор у молокате дете. – София, 1967. Vol. XVI.

Читайте также:  Центре развития ребенка детский сад елочка

87. Rheingold H. L. The Effect of Environmental Stimulation upon Social and Exploratory Behavior in the Human Infant // M. Foss (Eds.). Determinations of Infant Behavior. – N. Y.; L, 1961.

88. Rheingold H. L., GewirtzJ. L., Ross H. W. Social Conditioning of Vocalizations in the Infant // Compar. Psychol., 1959. – № 52.

89. Spitz R. A. Hospitalism: a Follow–up Report on Investigation Described // The Psychoanal. Study of the Child, 1945. Vol. 1. – № 2.

90. Yarrow L.J. Maternal Deprivation: Toward an Empirical and Conceptual Reevaluation // Psychol. Bull., 1958. – № 3.

91. Yarrow L.J. Maternal Deprivation //A. M. Freedman & H. L. Kaplan (Eds.). The Child, His Psychological and Cultural Development. 1. Normal Development and Psychological Assessment. – N. Y., 1972. Vol. XIY.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Следующая глава >

Похожие главы из других книг:

Список литературы
КнигиBandler, Richard & Owen Fitzpatrick, Conversations «Freedom is Everything and Love is all the Rest» (Mysterious Publishing, 2005).Bandler, Richard & John Grinder, The Structure of Magic Volume 1 (Meta Publications, 1975).Bandler, Richard & John Grinder, The Structure of Magic Volume 2 (Meta Publications, 1975).Bandler, Richard & John Grinder, Patterns of the Hypnotic Techniques of Milton H Erickson Volume 1 (Meta Publications,

Список литературы
1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – Минск: Попурри, 2000.2. Литвак М.Е. Психологическая диета. – Ростов н/Д: Изд-во «Психологическое айкидо», 1993. – 60 с. (Серия «Психотерапия для всех»).3. Литвак М.Е. Неврозы: Клиника,

Список литературы
• Мюллер С. Как в 2 раза улучшить память за 45 минут. – Омск: ОмГТУ, 2007.• Матюгин И. Как запоминать цифры. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2001.• Матюгин И. Ю., Слоненко Т. Б. Как запоминать английские слова. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2001.• Матюгин И. Ю. и др. Как развить хорошую

Список литературы
1. Андреева Г. М. Психология социального познания. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 288 с.2. Андреева Г. М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 376 с.3. Бездидько А. В. Системная целостность: Человек – книга как составляющая социально–психологической

Список литературы
Брагин С. Я. Оружие улицы. Нижний Новгород: Времена, 1997.Вайнштейн Л. И. Памятка населению по электробезопасности. М.: Энергоатомиздат, 1987.Гир Д., Шах Х. Зыбкая твердь. М.:Мир, 1988.Гостюшин А. В. Энциклопедия экстремальных ситуаций. М.: Зеркало, 1994.Журнал

Список литературы
В следующем списке приведены издания, которые я советую вам почитать. Они мне очень помогли в жизни.• Козлов Н. И. Как относиться к себе и людям, или Практическая психология на каждый день. – М.: АСТ, 1999. – 328 с.• Корчак Я. Избранные педагогические

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Betz R. Willkommen im Reich der Fulle. Koha, 2007.Biddulph S. Manner auf der Suche. Heyne, 2003.Bly R. Eisenhans. Ein Buch uber Manner. Rowohlt, 2005. Buscaglia L. Leben Lieben Lernen. Goldmann, 2000.Byrne R. The Secret. Das Geheimnis. Goldmann, 2007.Caddy E. Herzensturen offren. Greuthof, 2006.Clark G. Walter Russel. Vielfalt im Einklang. Genius, 1999. Dahlke R. Krankheit als Sprache der Seele. Goldmann, 2008. Dahlke R. Krankheit als Symbol. Bertelsmann,

Список литературы
Бер Т. Дао продаж / Пер. с англ. – М.: Фаир, 1998.Беркли-Ален М. Забытое искусство слушать / Пер. с англ. – СПб.: Питер Пресс, 1997.Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров / Пер. с англ. – М.: Инфра, 1996.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия / Пер. с англ. – СПб.: Питер,

Список литературы
1. Аристотель. Поэтика. Риторика. – М.: Азбука-классика, 2007.2. Баева О. А. Ораторское искусство и деловое общение. – М.: Новое знание, 2002.3. Борисов А. Ю. Роскошь человеческого общения. – М., 2000.4. Вайссман Д. Мастерство презентации. – М.: Вершина,

Список литературы:
1. Ананьев В.А. – Психология здоровья. Год выпуска: 2005Автор: Ананьев В.А.Исполнитель: Ананьев В.А.Жанр: аудиолекцияИздательство: Из закромов РодиныЯзык: русскийТип: аудиокнигаАудио кодек: MP32. Козлов В.В. Психология буддизма. —М.: Институт

Источник

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Список литературы

1. Абрахам, Курт Магия семи лучей. Качества, характеристики и тенденции развития личности / Курт Абрахам. — М.: Амрита-Русь, 2011. — 192 c.
2. Александрова, Наталья Знаю, могу, делаю. Как лучше узнать своего ребенка и вырастить полноценную личность / Наталья Александрова. — М.: Центрполиграф, 2011. — 222 c.
3. Алексеенко, В. Играем в сказку. Воспитание и развитие личности ребенка 2-7 лет / В. Алексеенко, Я. Лощинина. — М.: Рипол Классик, Дом. XXI век, 2010. — 224 c.
4. Андрущенко, Т. Ю. Кризис развития ребенка семи лет / Т.Ю. Андрущенко, Г.М. Шашлова. — М.: Академия, 2014. — 96 c.
5. Андрюшина, Ольга Большое счастье в маленькой семье. С ребенком, но без мужа / Ольга Андрюшина. — М.: АСТ, Астрель, 2015. — 256 c.
6. Асеева, Ирина Еще один ребенок в семье / Ирина Асеева. — М.: Сибирское университетское издательство, 2010. — 80 c.
7. Башкирова, Н. Ваш малыш — это личность. 100 практических советов по воспитанию ребенка / Н. Башкирова. — М.: Наука и техника, 2014. — 128 c.
8. Башкирова, Н. Ваш малыш- это личность. 100 практических советов по воспитанию ребенка / Н. Башкирова. — М.: Наука и техника, 2011. — 128 c.
9. Белоглазов, Д. Питание ребенка от года до семи. Вкусно и полезно / Д. Белоглазов, Н. Троянская. — М.: Владис, 2015. — 160 c.
10. Биттерлих, Л.Р. Ваш ребенок от рождения до 6 лет. Выявление отклонений в развитии и их коррекция. Книга, необходимая в каждой семье / Л.Р. Биттерлих. — М.: Книга по Требованию, 2012. — 256 c.
11. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. — М.: Питер, 2011. — 400 c.
12. Бранский, В.П. Искусство и философия: роль философии в формировании и восприятии художественного произведения на примере истории живописи / В.П. Бранский. — М.: Калининград: Янтарный сказ, 2015. — 704 c.
13. Гражданское право и его роль в формировании гражданского общества / Civil Law and its Role in the Formation of Civil Society: моногр.
. — М.: Статут, 2013. — 112 c.
14. Дианин-Хавард, Александр Нравственное лидерство. Путь формирования личности / Александр Дианин-Хавард. — М.: Наука, 2012. — 210 c.
15. Дэвис, Хилтон Как помочь семье, в которой серьезно болен ребенок / Хилтон Дэвис. — М.: Этерна, 2011. — 224 c.
16. Зайцев, Сергей Ваш ребенок от четырех до семи / Сергей Зайцев. — М.: У-Фактория, 2014. — 416 c.
17. Защита прав и достоинства маленького ребенка. Координация усилий семьи и детского сада: моногр.
. — Л.: Просвещение, 2011. — 144 c.
18. Ирхин, Валентин Юрьевич Библейский Образ Христа И Его Роль В Самоопределении Личности. Статья / Ирхин Валентин Юрьевич. — Москва: РГГУ, 2014. — 13 c.
19. Каммари, М. Д. Марксизм-ленинизм о роли личности в истории / М.Д. Каммари. — М.: Государственное издательство политической литературы, 2013. — 408 c.
20. Литтауэр, Флоренс Код личности вашего ребенка. Обращаем недостатки в достоинства / Флоренс Литтауэр. — М.: Триада, 2012. — 348 c.
21. Максачук, Е. П. Актуализация формирования спортивной культуры личности молодого поколения / Е.П. Максачук. — М.: ИЛ, 2012. — 104 c.
22. Морозова, Е. Ю. Кукла в жизни ребенка и ее роль в нравственном воспитании / Е.Ю. Морозова. — М.: Школьная Пресса, 2011. — 48 c.
23. Носов, С. С. Половая идентификация ребенка в кинетическом рисунке семьи. Психодиагностическое пособие: моногр.
/ С.С. Носов. — М.: Флинта, 2010. — 417 c.
24. Овчинникова, Т. Н. Личность и мышление ребенка / Т.Н. Овчинникова. — М.: Академический проект, 2015. — 192 c.
25. Онучин, Н. А. Если в семье болен ребенок… (лечение и профилактика заболеваний органов дыхания) / Н.А. Онучин. — М.: Золотой век, Диамант, 2015. — 144 c.
26. Священник, Виктор Грозовский Если в православной семье заболел ребенок. Советы священника / Священник Виктор Грозовский. — М.: Сатисъ, 2011. — 48 c.
27. Стребелева, Е.А. Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии / Е.А. Стребелева. — М.: Книга по Требованию, 2010. — 72 c.
28. Хорсанд, Диана Как воспитать счастливого ребенка в неполной семье. Дитя развода / Диана Хорсанд. — М.: Сова, ВКТ, 2010. — 96 c.
29. Черноусов, А. А. Адмирал М. П. Лазарев. Роль личности в истории России / А.А. Черноусов. — М.: Гангут, 2011. — 344 c.
30. Шипицына, Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта / Л.М. Шипицына. — М.: Машиностроение, 2012. — 496 c.

Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:

Защита прав и достоинства маленького ребенка. Координация усилий семьи и детского сада

Гражданское право и его роль в формировании гражданского общества / Civil Law and its Role in the Formation of Civil Society

Абрахам Курт Магия семи лучей. Качества, характеристики и тенденции развития личности

Александрова Наталья Знаю, могу, делаю. Как лучше узнать своего ребенка и вырастить полноценную личность

Алексеенко В., Лощинина Я.Играем в сказку. Воспитание и развитие личности ребенка 2-7 лет

Андрущенко Т. Ю., Шашлова Г. М.Кризис развития ребенка семи лет

Андрюшина Ольга Большое счастье в маленькой семье. С ребенком, но без мужа

Асеева Ирина Еще один ребенок в семье

Башкирова Н.Ваш малыш — это личность. 100 практических советов по воспитанию ребенка

Башкирова Н.Ваш малыш- это личность. 100 практических советов по воспитанию ребенка

Белоглазов Д., Троянская Н.Питание ребенка от года до семи. Вкусно и полезно

Биттерлих Л.Р.Ваш ребенок от рождения до 6 лет. Выявление отклонений в развитии и их коррекция. Книга, необходимая в каждой семье

Божович Л. И.Личность и ее формирование в детском возрасте

Бранский, В.П.Искусство и философия: роль философии в формировании и восприятии художественного произведения на примере истории живописи

Дианин-Хавард Александр Нравственное лидерство. Путь формирования личности

Дэвис Хилтон Как помочь семье, в которой серьезно болен ребенок

Зайцев Сергей Ваш ребенок от четырех до семи

Ирхин Валентин ЮрьевичБиблейский Образ Христа И Его Роль В Самоопределении Личности. Статья

Каммари М. Д.Марксизм-ленинизм о роли личности в истории

Литтауэр Флоренс Код личности вашего ребенка. Обращаем недостатки в достоинства

Остальные источники:

  • Максачук Е. П., Актуализация формирования спортивной культуры личности молодого поколения
  • Морозова Е. Ю., Кукла в жизни ребенка и ее роль в нравственном воспитании
  • Носов С. С., Половая идентификация ребенка в кинетическом рисунке семьи. Психодиагностическое пособие
  • Овчинникова Т. Н., Личность и мышление ребенка
  • Онучин Н. А., Если в семье болен ребенок… (лечение и профилактика заболеваний органов дыхания)
  • Священник Виктор Грозовский, Если в православной семье заболел ребенок. Советы священника
  • Стребелева Е.А., Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии
  • Хорсанд Диана , Как воспитать счастливого ребенка в неполной семье. Дитя развода
  • Черноусов А. А., Адмирал М. П. Лазарев. Роль личности в истории России
  • Шипицына, Л.М., «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта

Источник