Развитие личности ребенка курсовая работа

Развитие личности ребенка курсовая работа thumbnail

Психологические новообразования и личностные характеристики ребенка дошкольного возраста. Эмоционально-волевая и мотивационная сферы дошкольника. Развитие нравственно-этических и социально-значимых представлений и ценностей, межличностных взаимоотношений.

Подобные документы

  • Психологические особенности детей дошкольного возраста. Воспитательное значение сюжетно-ролевой игры, ее место в деятельности дошкольника. Формирование эмоциональной сферы личности ребенка и развитие отношений со сверстниками во время ролевых игр.

    курсовая работа, добавлен 01.03.2019

  • Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста. Значение эмоций в процессе становления личности ребенка. Анализ методов и приемов, направленных на формирование эмоциональной сферы дошкольников, порядок диагностики данного процесса.

    курсовая работа, добавлен 20.01.2011

  • Особенности и закономерности развития детей дошкольного возраста. Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте. Новообразования дошкольного возраста. Психологическая готовность дошкольника к школе. Психическое развитие детей дошкольного возраста.

    курсовая работа, добавлен 07.05.2018

  • Место детства в развитии личности. Роль социальных факторов и общения с людьми и его влияние на развитие личности. Личностные новообразования младенчества. Речь и становление личности. Формирование основных личностных качеств у ребенка дошкольника.

    курсовая работа, добавлен 19.02.2010

  • Особенности процесса детско-родительских взаимоотношений. Роль семьи в развитии личности дошкольника. Организация, методы и результаты исследования влияния детско-родительских отношений на развитие различных сторон личности ребенка дошкольного возраста.

    дипломная работа, добавлен 20.04.2015

  • Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте. Предметная деятельность и игра. Восприятие, внимание, память дошкольника. Воображение и мышление дошкольника. Развитие личности в дошкольном возрасте. Эмоционально-мотивационная регуляция поведения.

    реферат, добавлен 07.04.2015

  • Составляющие структуры личности по Фрейду. Личностные характеристики детей от 3 до 6 лет. Обзор социально-психологических предпосылок и условий развития личности ребенка дошкольного возраста. Инициативность вместо чувства вины. Интервью как метод оценки.

    реферат, добавлен 25.11.2013

  • Характеристика, психологические причины и проявления «кризиса 3-х лет». Сущность игры по Л.С. Выготскому. Ведущая деятельность ребенка к концу раннего детства, центральные новообразования. Развитие восприятия, мышления и речи ребенка дошкольного возраста.

    реферат, добавлен 28.03.2012

  • Психическое развитие ребенка младенческого, дошкольного возраста. Развитие познавательной сферы детей. Начальные этапы формирования личности ребенка. Организация режима дня, учебной деятельности. Особенности ребенка, проявляющиеся в первый месяц обучения.

    лекция, добавлен 22.03.2018

  • Кризис трех лет — формирование целостного феномена «Я сам». Предметная деятельность дошкольника, значение игры в его развитии. Влияние социальных институтов на развитие личности. Психологические новообразования дошкольного возраста, готовность к школе.

    контрольная работа, добавлен 04.09.2010

  • главная
  • рубрики
  • по алфавиту
  • вернуться в начало страницы
  • вернуться к подобным работам

Источник

Öåëåíàïðàâëåííîå ôîðìèðîâàíèå è ðàçâèòèå ëè÷íîñòè îáåñïå÷èâàåò íàó÷íî îðãàíèçîâàííîå âîñïèòàíèå. Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ è âîñïèòàíèÿ ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ, ïîäðîñòêîâ è ñòàðøåêëàññíèêîâ. Èíäèâèäóàëüíûå îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ ó÷àùèõñÿ, èõ ó÷åò ïðè âîñïèòàíèè.

Íàæàâ íà êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ», âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ»

  • Ïåðâîíà÷àëüíîå ôîðìèðîâàíèå ëè÷íîñòè ÷åëîâåêà. Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ è âîñïèòàíèÿ ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ. Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ è âîñïèòàíèÿ, ó÷àùèõñÿ ñðåäíåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà. Èíäèâèäóàëüíûå îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ ó÷àùèõñÿ è èõ ó÷åò â ïðîöåññå âîñïèòàíèÿ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [39,0 K], äîáàâëåí 12.07.2008

  • Ñîâðåìåííûå íàó÷íûå ïðåäñòàâëåíèÿ î âîñïèòàíèè êàê ïðîöåññå öåëåíàïðàâëåííîãî ôîðìèðîâàíèÿ ëè÷íîñòè. Ðàçâèòèå è âîñïèòàíèå äåòåé ìëàäøåãî è ñðåäíåãî øêîëüíîãî (ïîäðîñòêîâîãî) âîçðàñòà. Èçó÷åíèå è ó÷åòà âîçðàñòíûõ è èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé äåòåé.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [48,5 K], äîáàâëåí 10.02.2015

  • Öåííîñòü íðàâñòâåííîãî âîñïèòàíèÿ. Ñóùíîñòü è ïðèðîäà íðàâñòâåííîñòè. Ðàçâèòèå ìîðàëüíîãî ñîçíàíèÿ ðåáåíêà. Îñîáåííîñòè è óñëîâèÿ íðàâñòâåííîãî âîñïèòàíèÿ ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ, ôîðìèðîâàíèè ëè÷íîñòè. Ïðîáëåìû íðàâñòâåííîãî âîñïèòàíèÿ è èõ èññëåäîâàíèå.

    ðåôåðàò [20,8 K], äîáàâëåí 17.08.2010

  • Ñåìüÿ è åå ñîöèàëüíûå ôóíêöèè. Ñòèëè è òèïû âîñïèòàíèÿ. Ôàêòîðû, âëèÿþùèå íà ôîðìèðîâàíèå ëè÷íîñòè. Âîñïèòàíèå ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ â ðàçëè÷íûõ ïî ñòðóêòóðå ñåìüÿõ. Ðîëü ðîäèòåëåé â ôîðìèðîâàíèè ëè÷íîñòè ðåá¸íêà. Ïóòè ðåøåíèÿ ïðîáëåì â ñåìåéíîì âîñïèòàíèè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [84,2 K], äîáàâëåí 01.11.2014

  • Ñïåöèôèêà îáùåíèÿ ïîäðîñòêîâ, îñîáåííîñòè èõ âçàèìîîòíîøåíèé ñ ðîäèòåëÿìè. Èçó÷åíèå ïîíÿòèÿ ïåäàãîãè÷åñêîé ôåíîìåíîëîãèè; îñíîâíûå òèïû ëè÷íîñòè. Õàðàêòåðèñòèêà ãëàâíûõ ïðè÷èí íåîáõîäèìîñòè ó÷åòà ôåíîìåíîëîãèè ëè÷íîñòè â ïðîöåññå âîñïèòàíèÿ ïîäðîñòêîâ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [47,0 K], äîáàâëåí 19.12.2011

  • Òðóä è âñåñòîðîííåå ðàçâèòèå ëè÷íîñòè. Ïñèõîëîãè÷åñêèé àñïåêò òðóäîâîãî âîñïèòàíèÿ øêîëüíèêîâ. Ïðèîáùåíèå ðåáåíêà ê ñàìîñòîÿòåëüíîìó ïîñèëüíîìó òðóäó. Çíàêîìñòâî ðåáåíêà ñ ðàáîòîé âçðîñëûõ êàê ñðåäñòâî ôîðìèðîâàíèÿ íðàâñòâåííûõ îñíîâ åãî ëè÷íîñòè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [33,3 K], äîáàâëåí 02.08.2010

  • Öåëè è çàäà÷è âîñïèòàíèÿ. Ðîëü è çíà÷åíèå ñàìîóïðàâëåíèå äëÿ ñîöèàëüíîãî ñòàíîâëåíèÿ ëè÷íîñòè. Ïðèåìû, ñïîñîáû, ðàçâèòèÿ äåòñêîãî ñàìîóïðàâëåíèÿ. Âîçðàñòíûå îñîáåííîñòè ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ. Ôîðìèðîâàíèå ñàìîóïðàâëåíèÿ ó ó÷àùèõñÿ íà÷àëüíûõ êëàññîâ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [335,3 K], äîáàâëåí 19.03.2015

  • Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà, èõ ó÷åò â ïðîöåññå âîñïèòàíèÿ è ñàìîâîñïèòàíèÿ. Ðàçâèòèå ïîëåçíûõ ëè÷íîñòíûõ è îðãàíèçàòîðñêèõ êà÷åñòâ ó äåòåé. Ôîðìèðîâàíèå ó ðåáåíêà íàâûêîâ â óïðàâëåíèè ñâîèìè ýìîöèÿìè è ÷óâñòâàìè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [31,6 K], äîáàâëåí 17.12.2014

  • Ïðîöåññ ðàçâèòèÿ ÷åëîâåêà: ïîíÿòèå, ðåçóëüòàò, ïðîòèâîðå÷èÿ è óñëîâèÿ. Ðîëü íàñëåäñòâåííîñòè è ñðåäû â ðàçâèòèè ëè÷íîñòè ðåáåíêà. Âîñïèòàíèå è åãî âëèÿíèå íà ôîðìèðîâàíèå äåòñêîé ëè÷íîñòè. Äåÿòåëüíîñòü êàê âàæíûé ôàêòîð ñîâåðøåíñòâîâàíèÿ ëè÷íîñòè ðåáåíêà.

    ïðåçåíòàöèÿ [139,2 K], äîáàâëåí 08.08.2015

  • Ôîðìèðîâàíèå ýñòåòè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ. Öåëåíàïðàâëåííîå ôîðìèðîâàíèå â ÷åëîâåêå åãî ýñòåòè÷åñêîãî îòíîøåíèÿ ê äåéñòâèòåëüíîñòè. Ðîëü ýñòåòè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ â ðàçâèòèè ïîçíàâàòåëüíîé ñïîñîáíîñòè ëè÷íîñòè. Îñíîâíûå âèäû ýñòåòè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [35,3 K], äîáàâëåí 11.06.2014

  • Источник

    Развитие личности ребенка курсовая работа

    Физическое развитие и развитие двигательных навыков ребенка раннего возраста, особенности общения и развитие речи. Понятие «личность» у детей. Формирование любви и симпатии к близким людям в младенчестве. Приобретение социальных моделей поседения.

    Подобные документы

    • Характеристика раннего детского возраста, его основные стабильные периоды и отличительные признаки, качественные преобразования. Развитие мышления в раннем детстве. Оценка роли и значения предметных игр в процессе развития детей раннего возраста.

      контрольная работа, добавлен 17.01.2010

    • Период интенсивного развития речи. Формирование у ребенка речевого слуха, накопление словаря, овладение грамматическим строем языка. Развитие речи у детей до года. Игрушки для ребенка от 6 месяцев до года. Веселые упражнения для развития малыша.

      реферат, добавлен 13.12.2011

    • Типы ощущений по Е.И. Рогову: интероцептивные, проприоцептивные, экстероцептивные. Свойства восприятия: предметность, целостность, константность, категориальность. Развитие сенсорных процессов в онтогенезе. Развитие восприятия у детей раннего возраста.

      курсовая работа, добавлен 05.09.2010

    • Развитие личности в зрелом возрасте, ее особенности и свойства в данный период жизненного цикла, специфика построения общения. Этапы, виды и составляющие компетентного общения в зрелом возрасте, исследование влияния на него личностных признаков и черт.

      курсовая работа, добавлен 17.09.2014

    • Ведущая деятельность ребенка к концу раннего детства. Кризис трех лет. Дошкольный возраст: развитие мышления, речи, внимания, памяти и воображения ребенка. Виды деятельности, характерные для данного возраста. Эмоционально-волевая сфера дошкольника.

      контрольная работа, добавлен 26.01.2014

    • Психолого-педагогические особенности общения. Ребёнок и сверстник, общение ребёнка со сверстником. Развитие речи в процессе общение со сверстниками. Свойства и роль общения со взрослыми в развитии ребёнка. Общение со взрослыми в дошкольном возрасте.

      курсовая работа, добавлен 20.10.2010

    • Обзор психолого-педагогических исследований семейного воспитания. Особенности формирования личности ребенка. Анализ стилей семейного воспитания и их влияния на развитие и формирование познавательной активности и самостоятельности в дошкольном возрасте.

      дипломная работа, добавлен 24.12.2017

    • Особенности и характеристика развития мышления. Образное мышление и взаимосвязь форм мышления ребенка. Осмысление речи и развитие внимания в дошкольном возрасте. Развитие памяти и воображения, умственная не зрелость. Область познания ребёнка-дошкольника.

      курсовая работа, добавлен 25.03.2009

    • Понятие раннего возраста. Характеристика теории Эриксона и Фрейда. Структура идентичности: соматическая, личностная, социальная. Анализ уровней развития нравственных суждений. Основные особенности и этапы развития психики ребенка в раннем детстве.

      контрольная работа, добавлен 02.03.2012

    • Особенности формирования и развития личности ребенка. Основные функции семьи. Эмпирическое исследование влияния семьи на формирование личности ребенка дошкольного возраста. Положительное воздействие на личность ребенка доброжелательных отношений в семье.

      курсовая работа, добавлен 03.07.2014

    • главная
    • рубрики
    • по алфавиту
    • вернуться в начало страницы
    • вернуться к подобным работам

    Источник

    Личностное развитие человека и его факторы. Понятие личность. Пластичность нервной системы. Этапы развития личности. Развитие детской психологии. Психолого-педагогические доминанты младших и старших школьников. Формирование когнитивных процессов.

    Подобные документы

    • Теоретические основы проблемы развития самоценности личности в процессе воспитания младших школьников. Условия и средства развития самоценности личности у младших школьников. Педагогическая сущность формирования духовно–нравственных ценностей человека.

      курсовая работа, добавлен 16.08.2010

    • Биологические, социальные и педагогические факторы развития личности, неразрывно связанные с природой, современным прогрессом и общественной жизнью. Процесс развития личности, подчиненный психологическим закономерностям, его этапы. Функция воспитания.

      курсовая работа, добавлен 25.06.2015

    • Актуальные проблемы развития человечества. Концепции онтогенеза — науки о развитие отдельного человека. Историко-эволюционная концепция индивида и личности. Пространство и время развития человеческого бытия. Факторы социализации человека как личности.

      контрольная работа, добавлен 24.01.2009

    • Биологические и социальные факторы развития, которые влияют на развитие человека и становление детской личности. Особенности и психофизиологический уровень ребенка дошкольного возраста. Воспитательный процесс, его важнейшее значение в развитии детей.

      реферат, добавлен 20.05.2009

    • Семья и ее социальные функции. Стили и типы воспитания. Факторы, влияющие на формирование личности. Воспитание младших школьников в различных по структуре семьях. Роль родителей в формировании личности ребёнка. Пути решения проблем в семейном воспитании.

      курсовая работа, добавлен 01.11.2014

    • Психолого-педагогические особенности развития младших школьников. Влияние личности педагога на внеклассную деятельность школьников. Роль внеклассной работы в воспитанием нравственных качеств, творческих особенностей и раскрытии индивидуальности ребенка.

      курсовая работа, добавлен 10.11.2013

    • Развитие и личностное формирование учащихся. Понятие о самовоспитании и его социальная детерминация. Основные факторы, побуждающие личность к самовоспитанию. Педагогическое руководство самовоспитанием учащихся. Формирование нравственных идеалов.

      реферат, добавлен 09.11.2011

    • Первоначальное формирование личности человека. Особенности развития и воспитания младших школьников. Особенности развития и воспитания, учащихся среднего школьного возраста. Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания.

      курсовая работа, добавлен 12.07.2008

    • Психолого-педагогические особенности подросткового возраста. Формирование навыков эмоциональной саморегуляции личности участников художественных коллективов. Личностное становление и развитие творческих способностей подростков посредством хореографии.

      курсовая работа, добавлен 25.03.2019

    • Психолого-педагогические особенности развития личности детей старшего школьного возраста. Экспериментальное исследование влияния внешкольной деятельности на уровень развития личности старшеклассника. Разработка опросников и анкеты профориентации.

      курсовая работа, добавлен 11.02.2013

    • главная
    • рубрики
    • по алфавиту
    • вернуться в начало страницы
    • вернуться к подобным работам

    Источник