Развитие личности ребенка курсовая работа
Психологические новообразования и личностные характеристики ребенка дошкольного возраста. Эмоционально-волевая и мотивационная сферы дошкольника. Развитие нравственно-этических и социально-значимых представлений и ценностей, межличностных взаимоотношений.
Подобные документы
Психологические особенности детей дошкольного возраста. Воспитательное значение сюжетно-ролевой игры, ее место в деятельности дошкольника. Формирование эмоциональной сферы личности ребенка и развитие отношений со сверстниками во время ролевых игр.
курсовая работа, добавлен 01.03.2019
Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста. Значение эмоций в процессе становления личности ребенка. Анализ методов и приемов, направленных на формирование эмоциональной сферы дошкольников, порядок диагностики данного процесса.
курсовая работа, добавлен 20.01.2011
Особенности и закономерности развития детей дошкольного возраста. Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте. Новообразования дошкольного возраста. Психологическая готовность дошкольника к школе. Психическое развитие детей дошкольного возраста.
курсовая работа, добавлен 07.05.2018
Место детства в развитии личности. Роль социальных факторов и общения с людьми и его влияние на развитие личности. Личностные новообразования младенчества. Речь и становление личности. Формирование основных личностных качеств у ребенка дошкольника.
курсовая работа, добавлен 19.02.2010
Особенности процесса детско-родительских взаимоотношений. Роль семьи в развитии личности дошкольника. Организация, методы и результаты исследования влияния детско-родительских отношений на развитие различных сторон личности ребенка дошкольного возраста.
дипломная работа, добавлен 20.04.2015
Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте. Предметная деятельность и игра. Восприятие, внимание, память дошкольника. Воображение и мышление дошкольника. Развитие личности в дошкольном возрасте. Эмоционально-мотивационная регуляция поведения.
реферат, добавлен 07.04.2015
Составляющие структуры личности по Фрейду. Личностные характеристики детей от 3 до 6 лет. Обзор социально-психологических предпосылок и условий развития личности ребенка дошкольного возраста. Инициативность вместо чувства вины. Интервью как метод оценки.
реферат, добавлен 25.11.2013
Характеристика, психологические причины и проявления «кризиса 3-х лет». Сущность игры по Л.С. Выготскому. Ведущая деятельность ребенка к концу раннего детства, центральные новообразования. Развитие восприятия, мышления и речи ребенка дошкольного возраста.
реферат, добавлен 28.03.2012
Психическое развитие ребенка младенческого, дошкольного возраста. Развитие познавательной сферы детей. Начальные этапы формирования личности ребенка. Организация режима дня, учебной деятельности. Особенности ребенка, проявляющиеся в первый месяц обучения.
лекция, добавлен 22.03.2018
Кризис трех лет — формирование целостного феномена «Я сам». Предметная деятельность дошкольника, значение игры в его развитии. Влияние социальных институтов на развитие личности. Психологические новообразования дошкольного возраста, готовность к школе.
контрольная работа, добавлен 04.09.2010
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник
Öåëåíàïðàâëåííîå ôîðìèðîâàíèå è ðàçâèòèå ëè÷íîñòè îáåñïå÷èâàåò íàó÷íî îðãàíèçîâàííîå âîñïèòàíèå. Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ è âîñïèòàíèÿ ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ, ïîäðîñòêîâ è ñòàðøåêëàññíèêîâ. Èíäèâèäóàëüíûå îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ ó÷àùèõñÿ, èõ ó÷åò ïðè âîñïèòàíèè.
Íàæàâ íà êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ», âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ»
Ïåðâîíà÷àëüíîå ôîðìèðîâàíèå ëè÷íîñòè ÷åëîâåêà. Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ è âîñïèòàíèÿ ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ. Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ è âîñïèòàíèÿ, ó÷àùèõñÿ ñðåäíåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà. Èíäèâèäóàëüíûå îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ ó÷àùèõñÿ è èõ ó÷åò â ïðîöåññå âîñïèòàíèÿ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [39,0 K], äîáàâëåí 12.07.2008
Ñîâðåìåííûå íàó÷íûå ïðåäñòàâëåíèÿ î âîñïèòàíèè êàê ïðîöåññå öåëåíàïðàâëåííîãî ôîðìèðîâàíèÿ ëè÷íîñòè. Ðàçâèòèå è âîñïèòàíèå äåòåé ìëàäøåãî è ñðåäíåãî øêîëüíîãî (ïîäðîñòêîâîãî) âîçðàñòà. Èçó÷åíèå è ó÷åòà âîçðàñòíûõ è èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé äåòåé.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [48,5 K], äîáàâëåí 10.02.2015
Öåííîñòü íðàâñòâåííîãî âîñïèòàíèÿ. Ñóùíîñòü è ïðèðîäà íðàâñòâåííîñòè. Ðàçâèòèå ìîðàëüíîãî ñîçíàíèÿ ðåáåíêà. Îñîáåííîñòè è óñëîâèÿ íðàâñòâåííîãî âîñïèòàíèÿ ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ, ôîðìèðîâàíèè ëè÷íîñòè. Ïðîáëåìû íðàâñòâåííîãî âîñïèòàíèÿ è èõ èññëåäîâàíèå.
ðåôåðàò [20,8 K], äîáàâëåí 17.08.2010
Ñåìüÿ è åå ñîöèàëüíûå ôóíêöèè. Ñòèëè è òèïû âîñïèòàíèÿ. Ôàêòîðû, âëèÿþùèå íà ôîðìèðîâàíèå ëè÷íîñòè. Âîñïèòàíèå ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ â ðàçëè÷íûõ ïî ñòðóêòóðå ñåìüÿõ. Ðîëü ðîäèòåëåé â ôîðìèðîâàíèè ëè÷íîñòè ðåá¸íêà. Ïóòè ðåøåíèÿ ïðîáëåì â ñåìåéíîì âîñïèòàíèè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [84,2 K], äîáàâëåí 01.11.2014
Ñïåöèôèêà îáùåíèÿ ïîäðîñòêîâ, îñîáåííîñòè èõ âçàèìîîòíîøåíèé ñ ðîäèòåëÿìè. Èçó÷åíèå ïîíÿòèÿ ïåäàãîãè÷åñêîé ôåíîìåíîëîãèè; îñíîâíûå òèïû ëè÷íîñòè. Õàðàêòåðèñòèêà ãëàâíûõ ïðè÷èí íåîáõîäèìîñòè ó÷åòà ôåíîìåíîëîãèè ëè÷íîñòè â ïðîöåññå âîñïèòàíèÿ ïîäðîñòêîâ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [47,0 K], äîáàâëåí 19.12.2011
Òðóä è âñåñòîðîííåå ðàçâèòèå ëè÷íîñòè. Ïñèõîëîãè÷åñêèé àñïåêò òðóäîâîãî âîñïèòàíèÿ øêîëüíèêîâ. Ïðèîáùåíèå ðåáåíêà ê ñàìîñòîÿòåëüíîìó ïîñèëüíîìó òðóäó. Çíàêîìñòâî ðåáåíêà ñ ðàáîòîé âçðîñëûõ êàê ñðåäñòâî ôîðìèðîâàíèÿ íðàâñòâåííûõ îñíîâ åãî ëè÷íîñòè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [33,3 K], äîáàâëåí 02.08.2010
Öåëè è çàäà÷è âîñïèòàíèÿ. Ðîëü è çíà÷åíèå ñàìîóïðàâëåíèå äëÿ ñîöèàëüíîãî ñòàíîâëåíèÿ ëè÷íîñòè. Ïðèåìû, ñïîñîáû, ðàçâèòèÿ äåòñêîãî ñàìîóïðàâëåíèÿ. Âîçðàñòíûå îñîáåííîñòè ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ. Ôîðìèðîâàíèå ñàìîóïðàâëåíèÿ ó ó÷àùèõñÿ íà÷àëüíûõ êëàññîâ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [335,3 K], äîáàâëåí 19.03.2015
Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà, èõ ó÷åò â ïðîöåññå âîñïèòàíèÿ è ñàìîâîñïèòàíèÿ. Ðàçâèòèå ïîëåçíûõ ëè÷íîñòíûõ è îðãàíèçàòîðñêèõ êà÷åñòâ ó äåòåé. Ôîðìèðîâàíèå ó ðåáåíêà íàâûêîâ â óïðàâëåíèè ñâîèìè ýìîöèÿìè è ÷óâñòâàìè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [31,6 K], äîáàâëåí 17.12.2014
Ïðîöåññ ðàçâèòèÿ ÷åëîâåêà: ïîíÿòèå, ðåçóëüòàò, ïðîòèâîðå÷èÿ è óñëîâèÿ. Ðîëü íàñëåäñòâåííîñòè è ñðåäû â ðàçâèòèè ëè÷íîñòè ðåáåíêà. Âîñïèòàíèå è åãî âëèÿíèå íà ôîðìèðîâàíèå äåòñêîé ëè÷íîñòè. Äåÿòåëüíîñòü êàê âàæíûé ôàêòîð ñîâåðøåíñòâîâàíèÿ ëè÷íîñòè ðåáåíêà.
ïðåçåíòàöèÿ [139,2 K], äîáàâëåí 08.08.2015
Ôîðìèðîâàíèå ýñòåòè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ. Öåëåíàïðàâëåííîå ôîðìèðîâàíèå â ÷åëîâåêå åãî ýñòåòè÷åñêîãî îòíîøåíèÿ ê äåéñòâèòåëüíîñòè. Ðîëü ýñòåòè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ â ðàçâèòèè ïîçíàâàòåëüíîé ñïîñîáíîñòè ëè÷íîñòè. Îñíîâíûå âèäû ýñòåòè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [35,3 K], äîáàâëåí 11.06.2014
Источник
Физическое развитие и развитие двигательных навыков ребенка раннего возраста, особенности общения и развитие речи. Понятие «личность» у детей. Формирование любви и симпатии к близким людям в младенчестве. Приобретение социальных моделей поседения.
Подобные документы
Характеристика раннего детского возраста, его основные стабильные периоды и отличительные признаки, качественные преобразования. Развитие мышления в раннем детстве. Оценка роли и значения предметных игр в процессе развития детей раннего возраста.
контрольная работа, добавлен 17.01.2010
Период интенсивного развития речи. Формирование у ребенка речевого слуха, накопление словаря, овладение грамматическим строем языка. Развитие речи у детей до года. Игрушки для ребенка от 6 месяцев до года. Веселые упражнения для развития малыша.
реферат, добавлен 13.12.2011
Типы ощущений по Е.И. Рогову: интероцептивные, проприоцептивные, экстероцептивные. Свойства восприятия: предметность, целостность, константность, категориальность. Развитие сенсорных процессов в онтогенезе. Развитие восприятия у детей раннего возраста.
курсовая работа, добавлен 05.09.2010
Развитие личности в зрелом возрасте, ее особенности и свойства в данный период жизненного цикла, специфика построения общения. Этапы, виды и составляющие компетентного общения в зрелом возрасте, исследование влияния на него личностных признаков и черт.
курсовая работа, добавлен 17.09.2014
Ведущая деятельность ребенка к концу раннего детства. Кризис трех лет. Дошкольный возраст: развитие мышления, речи, внимания, памяти и воображения ребенка. Виды деятельности, характерные для данного возраста. Эмоционально-волевая сфера дошкольника.
контрольная работа, добавлен 26.01.2014
Психолого-педагогические особенности общения. Ребёнок и сверстник, общение ребёнка со сверстником. Развитие речи в процессе общение со сверстниками. Свойства и роль общения со взрослыми в развитии ребёнка. Общение со взрослыми в дошкольном возрасте.
курсовая работа, добавлен 20.10.2010
Обзор психолого-педагогических исследований семейного воспитания. Особенности формирования личности ребенка. Анализ стилей семейного воспитания и их влияния на развитие и формирование познавательной активности и самостоятельности в дошкольном возрасте.
дипломная работа, добавлен 24.12.2017
Особенности и характеристика развития мышления. Образное мышление и взаимосвязь форм мышления ребенка. Осмысление речи и развитие внимания в дошкольном возрасте. Развитие памяти и воображения, умственная не зрелость. Область познания ребёнка-дошкольника.
курсовая работа, добавлен 25.03.2009
Понятие раннего возраста. Характеристика теории Эриксона и Фрейда. Структура идентичности: соматическая, личностная, социальная. Анализ уровней развития нравственных суждений. Основные особенности и этапы развития психики ребенка в раннем детстве.
контрольная работа, добавлен 02.03.2012
Особенности формирования и развития личности ребенка. Основные функции семьи. Эмпирическое исследование влияния семьи на формирование личности ребенка дошкольного возраста. Положительное воздействие на личность ребенка доброжелательных отношений в семье.
курсовая работа, добавлен 03.07.2014
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник
Личностное развитие человека и его факторы. Понятие личность. Пластичность нервной системы. Этапы развития личности. Развитие детской психологии. Психолого-педагогические доминанты младших и старших школьников. Формирование когнитивных процессов.
Подобные документы
Теоретические основы проблемы развития самоценности личности в процессе воспитания младших школьников. Условия и средства развития самоценности личности у младших школьников. Педагогическая сущность формирования духовно–нравственных ценностей человека.
курсовая работа, добавлен 16.08.2010
Биологические, социальные и педагогические факторы развития личности, неразрывно связанные с природой, современным прогрессом и общественной жизнью. Процесс развития личности, подчиненный психологическим закономерностям, его этапы. Функция воспитания.
курсовая работа, добавлен 25.06.2015
Актуальные проблемы развития человечества. Концепции онтогенеза — науки о развитие отдельного человека. Историко-эволюционная концепция индивида и личности. Пространство и время развития человеческого бытия. Факторы социализации человека как личности.
контрольная работа, добавлен 24.01.2009
Биологические и социальные факторы развития, которые влияют на развитие человека и становление детской личности. Особенности и психофизиологический уровень ребенка дошкольного возраста. Воспитательный процесс, его важнейшее значение в развитии детей.
реферат, добавлен 20.05.2009
Семья и ее социальные функции. Стили и типы воспитания. Факторы, влияющие на формирование личности. Воспитание младших школьников в различных по структуре семьях. Роль родителей в формировании личности ребёнка. Пути решения проблем в семейном воспитании.
курсовая работа, добавлен 01.11.2014
Психолого-педагогические особенности развития младших школьников. Влияние личности педагога на внеклассную деятельность школьников. Роль внеклассной работы в воспитанием нравственных качеств, творческих особенностей и раскрытии индивидуальности ребенка.
курсовая работа, добавлен 10.11.2013
Развитие и личностное формирование учащихся. Понятие о самовоспитании и его социальная детерминация. Основные факторы, побуждающие личность к самовоспитанию. Педагогическое руководство самовоспитанием учащихся. Формирование нравственных идеалов.
реферат, добавлен 09.11.2011
Первоначальное формирование личности человека. Особенности развития и воспитания младших школьников. Особенности развития и воспитания, учащихся среднего школьного возраста. Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания.
курсовая работа, добавлен 12.07.2008
Психолого-педагогические особенности подросткового возраста. Формирование навыков эмоциональной саморегуляции личности участников художественных коллективов. Личностное становление и развитие творческих способностей подростков посредством хореографии.
курсовая работа, добавлен 25.03.2019
Психолого-педагогические особенности развития личности детей старшего школьного возраста. Экспериментальное исследование влияния внешкольной деятельности на уровень развития личности старшеклассника. Разработка опросников и анкеты профориентации.
курсовая работа, добавлен 11.02.2013
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник