Развитие игровой деятельности ребенка степанова
Развитие игровой деятельности ребенка, Обзор программ дошкольного образования, Степанова О.А., 2009.
В пособии впервые представлен обзор подходов, на которых основывается педагогическая работа по развитию игровой деятельности детей в соответствии с современными дошкольными образовательными программами. В совокупности они подчеркивают важную роль игры как ведущей деятельности в развитии дошкольников и демонстрируют разнообразие методов и приемов ее формирования в зависимости от теоретических оснований, целей, принципов построения и методов реализации той или иной программы. Адресуется воспитателям, методистам и заведующим ДОУ, специалистам методических служб и учреждений дополнительного профессионального образования, студентам и преподавателям педагогических колледжей, вузов и всем тем, кто интересуется вопросами развития детской игровой деятельности.
Игра в системе других видов детской деятельности.
С мыслью о том, что игра не единственная деятельность детей дошкольною возраста, соглашаются все исследователи, так или иначе разрабатывавшие проблему детской игры Продуктивным в плане научно-практического ее изучения явилось признание отечественной наукой за игрой статуса ведущей деятельности детей дошкольного возраста (Л.А. Венгер, Л,С. Выготский, А.Н. Леонтьев, В.С. Мухина, Л.Ф. Обухова, Д.Б. Эльконин). Согласно Л.С. Выготскому, игра — источник развития и создает зону ближайшего развития: «…по существу через игровую деятельность и движется ребенок. Только в этом смысле игра может быть названа деятельностью ведущей, т.е. определяющей развитие ребенка»1. Вместе с тем, ученый категорически возражает против признания ее преобладающим типом деятельности, поскольку в основных жизненных ситуациях ребенок ведет себя диаметрально противоположно тому, как он ведет себя в игре: в игре действие ребенка подчинено смыслу, а в реальной жизни оно, по мнению Л.С. Выготского, господствует над смыслом. Эту мысль продолжает и А.Н. Леонтьев, называя в качестве признаков ведущей деятельности не количественные, а качественные показатели. «Ведущей мы называем такую деятельность, в связи с которой происходят главнейшие изменения в психике ребенка и внутри которой развиваются психические процессы, подготовляющие переход ребенка к новой, вышей ступени его развития.
Содержание.
Введение
Проблема изучения детской игры: краткий исторический экскурс.
Игра в системе других видов детской деятельности.
Этапы развития детской игры.
Классификации детских игр.
ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста .
Программа воспитания и обучения в детском саду «Детство» (программа развития и воспитания я детском саду).
Программа «Истоки» (базис развития ребенка-дошколёнка). «Радуга» (программа воспитания, образования и развития детей в условиях детского сада).
«Развитие» (программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений).
Программа «Одаренный ребенок», «Гармония развития» (интегрированная программа интеллектуального, художественного и творческого развития личности дошкольника).
«Из детства — в отрочество» (программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей 4—7 лет).
Комплексная программа развития и воспитания ребенка в Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100»).
«Детский сад — Дом радости» (программа целостного, комплексного, интегративного подхода к воспитанию дошкольника как индивидуальности).
«Золотой ключик» (программа непрерывного образования детей от 3 до 10 лет).
Программа «Сообщество».
Программа «Преемственность» (дошкольное обучение:подготовка к школе).
«Кроха» (программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений).
ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Дошкольная группа (программа для групп кратковременного пребывания в детском саду: старший дошкольный возраст).
Программа обучения и развития детей 5 лет «Предшкольная пора».
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Концепция дошкольного воспитания (извлечение).
Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении.
Критерии оценки настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей.
Примерные требования к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Развитие игровой деятельности ребенка, Обзор программ дошкольного образования, Степанова О.А., 2009 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.
Дата публикации: 18.03.2019 09:33 UTC
Теги:
учебник по педагогике :: педагогика :: Степанова
Следующие учебники и книги:
- Теоретические основы методики обучения иностранным языкам, Скрипникова Т.И., 2017
- Педагогическая практика, Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности информатика, Вдовиченко А.А., 2014
- Методические указания куратору группы, Тыналиев К.А., Ордобаев Б.С., 2017
- Технологии профессионального образования, Краткий курс лекций, Таброско Т.Н., 2007
Предыдущие статьи:
- Теория и методика развития речи дошкольников, Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, Стародубова Н.А., 2013
- Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе, Учебное пособие для студентов педогагических вузов, Сокольникова Н.М., 1999
- Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран, 2018
- Учебная практика, Учебно-методическое пособие, Аляев В.А., 2013
Источник
Бумажную книгу купить в России с доставкой по всей России
- Развитие игровой деятельности ребенка: Обзор программ…
Степанова О.А. и еще 3 000 000 книг, сувениров и канцтоваров в Буквоеде.
СФЕРА ПрДОУ. Степанова Развитие игровой деятельности ребенка. Обзор программ дошкольного образования.
www.bookvoed.ru
- Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. Обзор программ…
Обзор программ дошкольного образования Прищепа С.С. и еще 3 000 000 книг, сувениров и канцтоваров в Буквоеде.
Обзор программ дошкольного образования − мало оценок Прищепа С.С. 107 pуб. + от 2 бонусов в
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Степанова И.В.
www.bookvoed.ru
- ФГОС Развитие игровой деятельности (4-5 лет). Средняя группа…
В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлены
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также
В базе: МС БПоРдШ. ФГОС Развитие игровой деятельности (4-5 лет). Средняя группа.
www.bookvoed.ru
- Развитие ребенка в театрализованной деятельности: Обзор…
…обзор современных комплексных, специализированных и дополнительных программ по организации театрализованной деятельности детей
1225317 / pod 3277561. В базе: Развитие ребенка в театрализованной деятельности: Обзор программ дошкольного образования.
www.bookvoed.ru
- Развитие ребенка в музыкальной деятельности: Обзор…
СФЕРА ПрДОУ. Зацепина Развитие ребенка в музыкальной деятельности. Обзор программ дошкольного образо. Автор
Если Вы обнаружили ошибку в описании товара «Развитие ребенка в музыкальной деятельности: Обзор программ дошкольного образования»…
www.bookvoed.ru
- Развитие ребенка в музыкальной деятельности: Обзор…
Пособие содержит краткий обзор современных комплексных, парциальных, локальных и дополнительных программ по музыкальному
1398893 / pod 3277560. В базе: Развитие ребенка в музыкальной деятельности: Обзор программ дошкольного образования.
www.bookvoed.ru
- Развитие игровой деятельности. Система работы в средней…
Комиксы для детей. Дошкольное обучение, подготовка к школе.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических
В базе: МС МППП. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада.
www.bookvoed.ru
- Развитие ребенка в музыкальной деятельности: Обзор…
Пособие содержит краткий обзор современных комплексных, парциальных, локальных и дополнительных программ по музыкальному
1398893 / pod 3277560. В базе: Развитие ребенка в музыкальной деятельности: Обзор программ дошкольного образования.
www.bookvoed.ru
- Развитие игровой деятельности дошкольников. Методическое…
Добавить тэги к книге. Развитие игровой деятельности дошкольников. Методическое пособие.
В этом пособии, адресованном практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, реализованы самые современные подходы к диагностике и…
www.bookvoed.ru
- Развитие игровой деятельности. Система работы во второй…
Настоящее пособие издано в рамках примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до
Если Вы обнаружили ошибку в описании товара «Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада…
www.bookvoed.ru
- Буквоед – купить книги, учебники, подарки. Здесь можно заказать и купить книги, новинки, бестселлеры с доставкой по всей России
Интернет-магазин Буквоед — интернет магазин, где можно купить книги, учебники, подарки, сувениры, товары для детей, товары для творчества, канцелярию и сладости по выгодным ценам с доставкой в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России!
www.bookvoed.ru
Электронные книги купить в России, СНГ и по всему миру
- Игровая деятельность в детском саду. Программа…
Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам
Программа и методические рекомендации. Для детей 3-7 лет» — скачать в fb2, txt, epub, pdf…
www.litres.ru
- Н. Е. Веракса, Развитие ребенка в дошкольном детстве.
Пособие «Развитие ребенка в дошкольном детстве» продолжает серию изданий данного учебно-методического комплекта. В книге рассматриваются вопросы психического развития детей от рождения до 7 лет, указываются основные направления работы с дошкольниками.
www.litres.ru
- Развитие игровой деятельности. Система работы в средней…
Н. Ф. Губанова. Настоящее пособие издано в рамках примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011).
www.litres.ru
- Развитие игровой деятельности. Система работы в первой…
Н. Ф. Губанова. Настоящее пособие издано в рамках примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011).
www.litres.ru
- ЛитРес, LitRes – большая библиотека электронных книг, где можно купить, скачать и читать онлайн бесплатно
ЛитРес — это самая большая библиотека электронных книг. Покупай, скачивай, читай и слушай лицензионные электронные книги и аудиокниги для компьютеров, телефонов и планшетов. На LitRes публикуются отзывы, рейтинги книг, рекомендации, рецензии, информация об авторах.
www.litres.ru
На данной странице Вы можете найти лучшие предложения для покупки книги «Развитие игровой деятельности ребенка, Обзор программ дошкольного образования, Степанова О.А., 2009» по лучшей цене в интернет магазинах Лабиринт, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru, Литгид, Озон.
В этих официальных книжных интернет-магазинах вы можете купить недорого бумажную и электронную книгу по самой дешевой цене с доставкой по России и в другие страны. Также в этих магазинах можно купить книжные новинки и бестселлеры.
Официальные сайты интернет-магазинов по продаже книг в России и по всему миру:
- РЕСПУБЛИКА
- Буквоед
- Литрес
- Book24
- УчМаг
- Литгид
Для формирования результатов поиска книг использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 11 млн ответов. Показаны первые 16 результата(ов).
Дата генерации страницы: понедельник, 23 марта 2020 г., 19:03:30 GMT
Источник
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 город Октябрьский
Республика Башкортостан
ПАПКА ВОСПИТАТЕЛЯ
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Халиуллина Нина Александровна
(Ф.И.О.)
воспитатель
(Должность)
Тема:
«Игровая деятельность детей дошкольного возраста».
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ.
Тема: Игровая деятельность детей дошкольного возраста.
Актуальность темы:
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. В процессе игры развиваются духовные и физические силы ребёнка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т.д. Кроме того, игра — это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.
В игре формируются все стороны личности ребёнка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника. Игра для дошкольников — способ познания окружающего. Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, растения, животных. Через игру ребёнок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт. В игре ребёнок получает впервые урок коллективного мышления.
Цель самообразования: Повышение педагогической компетентности.
Задачи:
— Определение роли игры в организации жизнедеятельности детей.
— Развитие интеллектуальных способностей у детей посредством
применения игровых технологий.
— Создание условий для психологического и физического здоровья
через игровую деятельность.
— Создания условий для эмоционального благополучия через игровую
деятельность.
— Активно воздействовать на всестороннее развитие детей посредством
игровой деятельности.
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Месяц | Направления работы | Способы достижения | Цель |
Сентябрь | Работа с документацией. Изучение закона «Об образовании», других нормативных документов | Знакомство и анализ документации. | Повышение педагогической компетентности |
Планирование работы с детьми на новый учебный год. | Изучение литературы по проблеме, создания плана работы. | Повысить уровень педагогических знаний. Подбор материала | |
Публикация материала | Изучение литературы по теме. Подбор материала | Обмен опытом по проблеме. | |
Октябрь | Разработка дидактического материала из фетра для игры | Интернет-ресурсы | Через игру изучить части тела, способы передвижения. Кто что ест и как говорит. Словообразование (назови ласково, один-много и т.д.). Составление словосочетаний, предложений, рассказов. |
Ноябрь | Изучение методической литературы | Знакомство с литературой. | Анализ и рассмотрение игры как формы организации жизнедеятельности детей дошкольного возраста |
Разработка дидактической игры по ЗОЖ | Подбор материала по теме. | Изучать, развивать и обогащать игровой опыт детей | |
Декабрь | Изготовление дидактической игры «Продукты питания» | Интернет-ресурсы | Развитие игровой деятельности дошкольников |
Работа над темой | Подбор материала по теме. | Через различные формы театральной игры совершенствовать нравственно-коммуникативные качества, творческие способности, психические процессы. | |
Январь | Работа над созданием методических папок. | Подбор материала. | Накопление опыта |
Разработка игрового проекта сюжетно-ролевой игры | Интернет-ресурсы | Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Детское кафе». | |
Февраль | Разработка развивающего пособия «Времена года: Дерево» | Подбор материала. | Ознакомление детей с сезонными изменениями в природе, закрепление счета, состава числа, цвета, развитие мелкой моторики |
Разработка картотеки | Подбор материала | Научить устанавливать доверительный контакт друг с другом, оказывать взаимопомощь, прислушиваться к мнению партнера. | |
Март | Изучение методической литературы | Чтение литературы, подбор материала. | Формировать систему осознанно-правильных экологических представлений о природе. |
Работа над картотекой игр по ФЭМП | Подбор материала | Развитие интеллектуальных способностей. | |
Апрель | Разработка дидактической игры из фетра «Космос» | Интернет-ресурсы | Закрепить и систематизировать представления детей о космосе, аппаратах для его исследования и космонавтах |
Разработка картотек: | Подбор материала | Всестороннее развитие ребёнка | |
Май | Работа над картотекой дидактических игр по патриотическому воспитанию | Подбор методической литературы | Формировать представление о государственной символике, окружающем мире, малой родине. |
Разработка плана по самообразованию на новый учебный год. | Подбор методической литературы |
Отчет по теме самообразования.
Тема: Игровая деятельность детей дошкольного возраста.
Я решила взять тему по самообразованию «Игровая деятельность дошкольников в условиях введения ФГОС дошкольного образования». Свою работу по теме я начала со старшего дошкольного возраста.
Составила личный перспективный план по самообразованию.
Изучила нормативные документы:
Письмо Минобразования РФ от17.05.1995 № 61/19-12 «О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях» (Текст документа по состоянию на июль 2011 года)
Письмо Минобразования РФ от 15 марта 2004 г. №03-51-46ин/14-03 «Примерные требования к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье»
Федеральный закон РФ от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 № 139-ФЗ)
Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Зарегистрирован в Минюсте РФ от 14 ноября 2013 г. № 30384
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»Изучила методическую литературу по данной теме.
О.А. Степанова «Развитие игровой деятельности ребёнка».
«Игры-забавы на участке детского сада».
В.А. Деркунская «Игры-эксперименты с дошкольниками».
В.А. Деркунская, А.Г. Рындина «Игровые приёмы и коммуникационные игры
для детей старшего дошкольного возраста».
О.А. Скорлупова, Л.В. Логинова. Педагогическое руководство играми детей
дошкольного возраста.
О.В.Дыбина. «Игровые технологии ознакомления дошкольников с
предметным миром».
Н.Лунина. «Играем в буквы и слова».
Е. Волкова «Играем в учёных».
Определила:
1. факторы реализации игры:
— установление содержательной связи между знаниями детей об окружающей действительности (содержание познавательной сферы) и их игрой;
— включение всех видов игр в педагогический процесс;
— своевременная организация развивающей предметно-игровой среды;
— квалифицированное участие педагогов в педагогическом процессе, обеспечивающем право ребенка на игру;
— индивидуальный подход к воспитанию, обучению, развитию детей в игровой деятельности;
-перспективное планирование развития игры (комплексный метод);
— использование эффективных методов и приемов, способствующих развитию игры
2.
условия эффективности развития игры:
-свободное и добровольное включение детей в игру;
-дети должны хорошо понимать смысл и содержание игры, её правила,
идею каждой игровой роли;
— игра должна положительно воздействовать на все сферы её участников;
— достаточное количество времени для игры и наличие необходимых
игрушек для осуществления детского замысла;
— при создании игровой среды следует учитывать половое различие детей;
— осуществлять своевременное изменение игровой среды с учетом
обогащающегося жизненного и игрового опыта детей и в соответствии с их
интересами, настроением
3.
целевые ориентиры по ФГОС
— ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в … игре … Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов;
— …Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты;
— ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Способность ребёнка к фантазии, воображению, творчеству интенсивно развивается и проявляется в игре.
-ребёнок владеет разными формами и видами игры. Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную;
— может фантазировать вслух, играть звуками и словами.В своей работе использовала обмен опыта по данной теме с другими педагогами.
Для этого зарегистрировалась на сайтах:
https://pedrazvitie.ru
https://pedstrana1.ru
https://www.maam.ruСоставила о опубликовала консультацию для воспитателей:
«РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ» https://pedrazvitie.ru/mogilina/4.pdf.
Принимала участие в конкурсе «Игровая деятельность дошкольников».
Для практической части поставила следующие задачи:
— Определение роли игры в организации жизнедеятельности детей.
— Развитие интеллектуальных способностей у детей посредством
применения игровых технологий.
— Создание условий для психологического и физического здоровья
через игровую деятельность.
— Создания условий для эмоционального благополучия через игровую
деятельность.
— Активно воздействовать на всестороннее развитие детей посредством
игровой деятельности.
С целью изучения и обогащения опыта детей создала дидактические пособия:
дидактический материал из фетра для игры «Домашние животные»;
дидактическая игра по ЗОЖ «Будь здоров»;
дидактическая игра «Продукты питания»;
дидактическая игра «Космос»;
Дидактическое пособие «Дорожные знаки»
Разработка развивающего пособия «Времена года: Дерево»;
Разработка игрового проекта сюжетно-ролевой игры «Детское кафе».
С целью развития игровой деятельности дошкольников применяла в игре эти пособия.Для накопления опыта работала над созданием методических папок:
подвижные игры;
сюжетно-ролевые игры;
пальчиковые игры;
дидактические игры;
дидактические игры по патриотическому воспитанию;
картотека игр по ФЭМП;
игры на сплочение детского коллектива;
классификация театрализованных игр.
Работая над данной темой самообразования, сделала следующие выводы:
Игра — это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.
Игра призвана решать общевоспитательные задачи, среди которых задачи формирования нравственных, общественных качеств ребёнка являются первоочерёдными.
Игра, в старшем дошкольном возрасте должна носить самодеятельный характер и всё более развиваться в этом направлении при условии правильного педагогического руководства.
Важной особенностью игры как формы жизнедеятельности детей является её проникновение в различные виды деятельности: труд и игра, учебная деятельность и игра, повседневная бытовая деятельность, связанная с выполнением режима, и игра.
Игра – самая любимая и естественная деятельность дошкольников. Наша задача состоит в том, чтобы сделать игру содержанием детской жизни, раскрыть детям многообразие мира игры.
Обучение детей наиболее успешно осуществляется в игре, поэтому игра является основной формой и содержанием занятий.
Но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. Обучение требует применения разнообразных методов. Игра — один из них, и она даёт хорошие результаты только в сочетании с другими методами: наблюдениями, беседами, чтением и др.
Интересная игра повышает умственную активность ребёнка, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии.
Таким образом, игре принадлежит большая роль в жизни и развитии детей. В игровой деятельности формируются многие положительные качества ребёнка, интерес и готовность к предстоящему учению, развиваются его интеллектуальные способности. В игре отражаются и развиваются знания и умения, полученные на занятиях, закрепляются правила поведения, к которым приучают детей в жизни.
Используя игру как форму организации жизни детей, мы будем стараться добиться того, чтобы эта жизнь была интересна, содержательна, легка для всего детского коллектива. Чтобы в ней были ситуации, побуждающие детей к более высоким формам общественного поведения и чувствам. Ценность игры заключается не только в том, что она расширяет возможности познания сфер действительности, но и подготавливает подрастающее поколение к жизни в обществе
Игра сама по себе универсальный стимулятор.
Главное, в поддержании игрового интереса – чуткость, наблюдательность педагога, проявление творческого подхода в организации игры, умение заинтересовать ребенка игровым сюжетом.
Источник