Развитие центр ребенок 1 5

Развитие центр ребенок 1 5 thumbnail

Центры раннего развития – частные учреждения, призванные помочь малышам быстрее приспособиться к миру, который они только начинают познавать. На занимательных занятиях, проводимых в игровой форме, дети учат разговорную речь, развивают интеллект и творческие таланты, двигательную активность.

Детский центр First Light Club

Приводят крох в детские клубы многие молодые родители. И это отнюдь не дань моде. Результаты многочисленных исследований показали, что дети, активно развивающиеся с самого раннего возраста, становятся более успешными. Им в дальнейшем легче осваивать школьные дисциплины, они имеют хорошую память.

Чем отличаются детские развивающие центры от детских садов

В детских центрах ребята проводят не целый день, а несколько часов. Занятия могут проходить утром или вечером 2-3 раза в неделю или по выходным дням, быть представленными единичными мастер-классами или комплексными курсами развития. Руководители клубов, как правило, разрабатывают несколько обучающих программ и графиков посещений, что позволяет родителям подобрать максимально подходящее расписание и приводить детей в центр в удобное для них время.

Монтессори-центр Гурёнок

Двери детских клубов открыты даже для самых маленьких, для детей полугодовалого возраста, которые еще не умеют ходить и говорить. Для грудничков разработаны специальные программы. Рассматривая новые предметы, переставляя кубики, играя, дети улучшают сенсорное восприятие, развивают моторику рук. Занятия с детьми грудного возраста происходят в присутствии одного из родителей. Малышей возрастом от полутора лет можно оставить заниматься самостоятельно и ни о чем не беспокоиться: в рассматриваемых учреждениях работают специалисты, разбирающиеся в психологии, любящие детей. Они уделяют должное внимание каждому малышу, учитывают его особенности и желания, заботятся о том, чтобы ребята получили максимальную пользу от занятий и при этом не заскучали.

Как выбрать детский клуб

В Москве функционирует множество клубов раннего развития. Отличаться они могут не только оснащением, педагогическим составом, но и направленностью. К примеру, одни центры специализируются на раннем развитии по методу Монтессори, другие – на творческом развитии, третьи – на психолого-логопедической поддержке, четвертые – на физическом воспитании. Многие центры предлагают новичкам бесплатное пробное занятие. Это отличная возможность понять и оценить, насколько подходит детский развивающий центр конкретно вам и вашему ребенку. Рассмотрим 6 самых лучших развивающих центров Москвы.

Детские развивающие центры Москвы «Сема»

Сеть детских развивающих центров «Сема» имеет обширную географию: Украина, Египет, Кипр, свыше 300 отделений в различных уголках РФ, 15 центров в различных районах Москвы. Огромную популярность рассматриваемый детский клуб получил благодаря использованию уникальных методик, направленных на всестороннее развитие. Специалисты центра создали ряд базовых и дополнительных программ, рассчитанных на ту или иную возрастную категорию (от 9 месяцев до 7 лет).

Детский центр Сёма

Направления центра раннего развития

Для детей возрастом 1–3 года предлагается огромный выбор базовых и дополнительных курсов. Занятия направлены на развитие разных видов чувствительности, эмоциональной сферы и речи, двигательной активности:

  • Курс развития самостоятельности, гигиенических и бытовых навыков.
  • Рисование.
  • Лепка.
  • Создание поделок в смешанных техниках. Занятия с родителями.
  • Мир сказки.
  • Игры на песке. Занятия с родителями.
  • Общая физическая подготовка.
  • Хореография.
  • Музыка.
  • Курс социальной адаптации.
  • Комплексные курсы раннего развития. Занятия с родителями.
  • Монтессори-группа.
  • Умка (возраст 2-3 года): развитие речи, введение в математику, знакомство с окружающим миром.

Курсы для детей от 3 до 5 лет:

  • Английский язык.
  • Чтение.
  • Мой мир – навыки общения, поведения, знакомство с социальным миром.
  • Физическое развитие.
  • Создание мультфильмов.
  • Музыка.
  • Хореография.
  • Игры на песке.
  • Театральный кружок.
  • Нейрокоррекционный курс.
  • Лепка.
  • Сборка конструкторов.
  • Развитие логического мышления и представлений об окружающем мире путем проведения экспериментов.

Помимо вышеперечисленных, специально для старших дошкольников (возраст 5-7 лет) разработаны следующие курсы:

  • Шахматы.
  • Подготовка к школе.
  • Курс развития психологических функций.
  • Дизайн.

Дополнительные услуги

  • Проведение детских праздников в стиле «Сема» с участием клоуна Семена Батона.
  • Школа молодых родителей.

Детские развивающие центры Москвы «Точка Роста»

«Точка Роста» – сеть детских центров, миссия которых – воспитание интеллекта и творческих умений у детей, начиная с грудного возраста. Применение сертифицированного оборудования, эффективных обучающих методик, пособий и дидактических материалов – во всех центрах создана наиболее подходящая для гармоничного развития среда. Здесь работают профессиональные педагоги, любящие и уважающие детей.

Детский центр интенсивного развития Точка-Роста

Основные направления

В центрах сформировано несколько групп в соответствии с возрастными этапами развития ребенка:

1) «Горошинки» – для детей от 0,5 до 3 лет. Занятия проводятся в присутствии одного из родителей. Малыши в легкой и веселой игровой форме развивают речь, моторику, память и внимание, познавательную активность и комплексное мышление.

2) «Ростки» – для детей от 4 до 6 лет. Посещая занятия, ребята осваивают специальную программу, состоящую из 9 тематических блоков. Грамотно составленные рабочие схемы направлены на развитие речи и коммуникабельность, логического мышления, навыков социальной адаптации. Дети осваивают различные виды декоративно-прикладного искусства, занимаются музыкой и хореографией, познают окружающий мир, учатся считать и писать, основам грамматики.

3) «Успехи» – для детей старшего дошкольного возраста. В данной группе дети подготавливаются к школе.

Дополнительные программы

  • Академия профессий. Занятия ведутся по авторской программе, направленной на раскрытие талантов через интерес к профессии. За время обучения ребенок может попробовать себя в роли предпринимателя, журналиста, конструктора, врача и правозащитника, спасателя и космонавта, понять, что ему больше нравится, в каком направлении развиваться в дальнейшем.
  • Конструирование и робототехника.
  • Чтение и развитие речи.
  • Рисование, лепка, изготовление поделок из природного материала, мыловарение.
  • Творческая мастерская.
  • Ритмическая гимнастика.

Дополнительные услуги

1) Проведение дня рождения.

2) Летний лагерь.

3) Мини-сад и детсад.

Детский развивающий центр «Логос»

«Логос» – детский клуб, специализирующийся на работе с малышами, имеющими нарушения речи. Группы в «Логос» небольшие, до 6 малышей. Они формируются с учетом возраста и потребностей детей. Такой подход дает возможность подобрать занятия и игры, которые будут интересны всем детям, посещающим одну и ту же группу.

Развивающий центр «Логос»

Основные направления

Специалисты «Логос» составили 3 базовые программы:

1) Для детей возрастом 9-18 месяцев.

Игры и упражнения, развивающие:

  • речь,
  • память,
  • внимание,
  • двигательную активность,
  • сенсорное восприятие,
  • творческие способности.

2) Возраст от 1,5 до 2 лет. К упражнениям, описанным выше, добавляются задачи, направленные на формирование математического представления.

3) Возраст 2–3 года. Развитие навыков чтения, познавательных процессов и интеллектуальной активности.

Дополнительные программы детского клуба

  • Занятия с логопедом. Дипломированные специалисты научат детей правильно выговаривать звуки, говорить чисто и красиво.
  • Групповые развивающие занятия и тренинги с психологом. Играя в ролевые игры, выполняя задания на развитие воображения, дети получают навыки общения, коммуникации, становятся уверенными в себе, не боятся самовыражаться, забывают о страхах и тревоге.
  • Музыкальные занятия для детей младшего и среднего возраста.

Дополнительные услуги

  • Студия «Люди искусства». Уроки живописи и графики для подростков и взрослых от профессиональных художников, огромное количество творческих мастер-классов (оригами, роспись по керамике и стеклу, лепка из японской глины), авторские курсы по дизайну интерьеров.
  • Мини-сад (посещение утром или после обеда).
  • Подготовка к школе.
  • Изучение английского, французского, испанского языка.
  • Индивидуальные консультации психолога.
  • Родительская школа – семинары, посвященные различным аспектам воспитания ребенка.

Центр творческого развития «Амальфи»

Детский клуб «Амальфи» собрал под своей крышей лучших художников, музыковедов, хореографов, искусствоведов, музыкантов и других талантливых и опытных преподавателей. Заслуги многих из них известны не только в РФ, но и за рубежом. Известные артисты балета, театра и кино, сценаристы, мастера спорта проводят увлекательные занятия для взрослых и детей.

Центр развития «Амальфи»

Основные направления

Специалисты «Амальфи» разработали ряд базовых развивающих курсов для детей различных возрастов. В основу занятий заложены методики наглядности и интерактивности, игровые способы подачи информации. Все это побуждает интерес у детей, помогает легко воспринимать информацию. Так, рассказывая об исторических событиях, педагоги используют наглядные пособия: предметы старинного быта, исторические реконструкции, этнографические материалы. На развивающих музыкальных занятиях звучит живая музыка.

Кружки

  • Группа исторической реконструкции для детей от 7 лет. Здесь научат владеть средневековым оружием и привьют навыки боя.
  • Курсы английского и итальянского языка.
  • Детская хореография.
  • Балет.
  • Хип-хоп.
  • Ритмика.
  • Спортивно-бальные танцы.
  • Школа живописи и вокала.
  • Уроки игры на пианино.
  • Актерская школа.
  • Курс ораторского мастерства.
  • Творческие мастер-классы.

Дополнительные услуги

1) Профессиональное проведение праздников с участием зажигательных аниматоров, множеством увлекательных конкурсов и веселых игр.

2) Летний городской лагерь.

3) Школы танцев, живописи, вокала, шпагата, актерского и ораторского мастерства для взрослых, арт-терапия для беременных.

Сеть детских развивающих центров «Созвездие»

«Созвездие» – сеть лучших в России, по мнению AMI, монтессори-клубов. Как следует из названия, здесь воспитывают свободную, творческую и гармонично развитую личность, применяя одну из самых популярных и проверенных временем методику Марии Монтессори.

Детский центр Созвездие

«Созвездие» целиком соответствует AMI стандартам: уютные помещения, правильно обустроенные монтессори-зоны, качественные и новые монтессори-материалы, квалифицированные педагоги, прошедшие соответствующее обучение. Согласно предписаниям Монтессори, в детском клубе функционирует несколько групп с учетом двухгодичного возрастного диапазона:

  • от 8 месяцев до 2 лет,
  • от 2 до 4 лет,
  • от 4 до 6 лет.

Дети возрастом от 8 месяцев до 3 лет могут посещать группы «Звездочки», «Кометы» и «Кометы Плюс». Здесь занятия происходят с одним из родителей, а дидактический материал направлен на развитие памяти и воображения, мышления, мелкой моторики, словарного запаса. Малыши учатся различать цвета, геометрические формы. Длительность посещений – от 45 до 90 минут в зависимости от выбранной группы. Для ребят младшего дошкольного возраста предусмотрены группы полного или выходного дня, мини-сад.

Кружки

  • Английский язык;
  • Фитнес;
  • Ритмика и танцы;
  • Музыка и творчество;
  • Разнообразные мастер-классы;
  • Услуги логопеда и психолога.

Дополнительные услуги

  • Подготовка к школе.

Центр раннего развития «Маленький Принц»

Развивающие центры «Маленький Принц» представлены двумя отделениями: «Белорусское» и «Бескудниково». Здесь педагоги в вопросах воспитания и обучения придерживаются принципов индивидуального подхода. Каждый маленький человек имеет свои уникальные способности и таланты. Важно своевременно разглядеть их и развить, чем успешно и занимаются сотрудники центра.

Центр раннего развития «Маленький Принц»

Детей обучают чемпионы мира и РФ, мастера спорта, актеры, лауреаты международных конкурсов, члены союзов художников. Авторские методики перекликаются с лучшими достижениями в области педагогики.

Секции и кружки

  • Английский театр;
  • Театральная и художественная мастерская;
  • Лепка;
  • Изучение английского языка;
  • Ритмика;
  • Занимательная химия и физика;
  • Каратэ;
  • Детский фитнес и йога;
  • Шахматы;
  • ИЗО;
  • Бальные и клубные танцы;
  • Создание мультфильмов;
  • Немецкий язык;

Дополнительные услуги

  • Подготовка к школе и к экзаменам в творческие ВУЗы;
  • Проведение дней рождения;
  • Мини-сад;
  • Услуги детского психолога и логопеда.

Источник

Мы ходим в развмвайку с года, ей там нравится новыеигрушки, общение с другими детками

Мы стали посещать игротеку с 1,3г

По началу было не ясно на сколько ребенку все это нужно, зато через пару месяцев произошел скачок в развитии. Более того, коллектив никогда не может быть во вред и чем раньше ребенок начнет вливаться в общество, тем легче ему будет в дальнейшем. Так же посещение таких заведений полезно для развития иммунитета. Я повела ребенка по своей инициативе — чтобы ребенок был занят хотя бы час не мной!!!

Что я хотела бы выделить: в дальнейшем ребенку легче идти в д/с, т.к. он понимает что такое коллектив и как с ним обращаться. Моя, например, ни разу не закатывала истерик по поводу похода в сад, пришли в группу, переоделись, помахали маме ручкой и все.

моя коллективистка с рождения, ей очень нравились походы в развивашку (сейчас каникулы, так что не ходим). мы ходили с 1,2. первая елка была именно там — водили хороводы, пили чай, играли с другими детками. мне нравились эти занятия, хоть я и ходила с ней недолго (в основном бабушка водила, т.к. я на работе) — многое, конечно, можно и дома делать, но это больше от ребенка зависит — моей легче было осваивать новые знания в коллективе. да и к садику подготовка неплохая, имхо.

Сводила трижды в полтора. И больше не вожу.

Потому что ожидалось больше. И Витька был маловат. С сентября еще раз попробую сводить, вдруг ему все же понравится.

Мы пойдем с сентября в 1, 4. Считаю что это аажно в первую очередь из-за общения с другими детками. Сейчас мы тусим с ними на детских площадках, а осенью и зимой будем больше сидеть дома. у меня малыш немного бука) пытаюсь его социализировать. Да и потом в детском саду аму будет намного легче чем тем, кто не ходил в развивашки. И ещ знаю, что некоторые малышки дома совмем не хотят заниматься, а в центрах все делают.

Ольга

в какой центр вы его поведете?

в Семью, ближайший центр к нам. я не очень парюсь по поводу программы, главное, чтобы сыну нравилось и там были детки. сама работала до декрета с малышами, так что если не хватит, будем что-то сами осваивать дома. а вообще, если была бы возможность, отдала бы предпочтение Монтессори.

Ольга

я к нему присматривалась, но от нас далековато. хочется что-то поближе

Миша до года практически не был в обществе. поэтому когда мы приехали в воронеж, я его первым делом записала на развивайки, чтобы к детям привыкал. мы ходили в Развитие напротив Алых парусов. нам все нравилось, детей мало, педагог от Бога, дидактического материала куча. но его в конце мая закрыли и перенесли, где Аляска.

летом у Миши произошел какой-то стресс, и он начал пугать детей. именно детей. на взрослых реагировал спокойно. поэтому осенью у меня была идея фикс начать ходить на развивашки. мы пошли в Ступени (не помню остановку, перед ДК Кирова). на троечку так сказать… детей было мало, педагог средненький, материалы тоже. и там системы дебильная оплаты. оплатил месяц, пропустил — денег не возвращают. нам надо было уехать на 10 дней, деньги нам так и не вернули.

потом мы стали ходить в Маленький гений… я не знаю как в других их филиалах, но в нашем это был трешшшшшшш! ни оборудования, ни условий, педагог ооочень старалась, но до Кати из Развития ей очень далеко.

мои главные аргументы были: привыкать к обществу детей, привыкать делать что-то по указки ЧУЖОГО взрослого, дисциплинарные вопросы (можно брать-нельзя, можно петь/говорить -нельзя, убрать рабочее место за собой).цель научить чему-то — не стояла.

ой, не пугать детей, а пугаться детей

Валентина

пасиб)) я как раз тут, в этом районе искать буду, если созрею.

Что значит — «рано развиваться»?))Мы чуть ли не с рождения «занимаемся»-развиваемся) Именно поэтому до полутора лет не задумывались о центрах — ну вот не знаю я, чему там моего конкретного ребенка могут еще обучить) После полутора стала думать в эту сторону, но именно с целью общения со сверстниками (мы на площадках не тусуемся, знакомых детей у нас нет)) Завтра (наконец-то «руки дошли») идем на пробное занятие)

ТТ

развитие спонтанно может происходить. не знаю, нужно ли его стимулировать в таком раннем возрасте. мне думается, что в этом возрасте важнее тусовка с мамой. будет с мамой все хорошо — будет развиваться.

Ну, смотря чем с мамой заниматься) Если мультики весь день смотреть — то вряд ли будет какой-то «выхлоп» из этой «тусовки»))

ТТ

знаете ли, если мама с ребенком только развивает его, а не налаживает эмоциональный контакт, то КПД этих развивашек ни про что.

А как Вы себе представляете «занятия» с ребенком, к примеру в год-полтора БЕЗ «эмоционального контакта»?) Посадила в стульчик, дала карандаши и бумагу, скомандовала «рисовать-развиваться!!» и отвернулась к телевизору? Так что ли?)

ТТ

странно, что я должна маме объяснять, чем отличается эмоц.контакт мамы с ребенком от эмоц.контакта с педагогом.

мы о разном. я не приветствую спор ради спора

«если мама с ребенком только развивает его, а не налаживает эмоциональный контакт» — Ваши слова? При чем отношения с педагогом, если Вы сравниваете «маму с мамой»??

ПыСы: дискутировать на эту тему даже в мыслях не было — у меня четко сформированные представления на тему развития своего ребенка (в том числе и эмоционального)Удачи!

ТТ

а я по-моему уже просила вас не писать в мои темы из-за агрессивного настроя)))))) никнейм запоминающийся))) и вам удачи))

А я как-то не запоминаю виртуальных случайных собеседников) Исправить ситуацию с Вашей стороны проще простого. Хотя, где Вы увидели агрессию — мне непонятно)

Водила и Планирую дальше водить! Что бы привыкала к общению в коллективе плюс какие то умения радвивались

КотенокГАВ

а куда именно? расскажите, чем там занимаются с детками

Я не в самом Врн живу, водила у себя в Семилуках

У нас лепят рисуют, стишки расказывают, учат делится с другими, физ. нагрузка типо полосы препятствия

так вам еще и полтутора-то нет))) в вашем возрасте реально рано, своего пару раз пробовала своидть — но он конечно туканил среди двухлеток) Сейчас он гораздо более социализирован, интересуется другими детьми, идёт выстраивание отношений. Плюс стремится повторять — что важно во всех этих центрах (в 1.2-1.3 он стеснялся и замыкался немного в таком обилии посторонних людей, активных детей и предложений сделать то-то и то-то)

©NastyMama

Я своего сейчас точно не поведу. Пробиваю ситуацию на будущее. Хочу для себя решить, стоит ли вообще с этими центрами заморачиваться

что там заморачиваться? идти и пробовать надо) я вот планирую Ангел в ближайшее время посетить — подруга сказала это лучшее предложение на сегодня в воронеже, а её выбору (лично я) доверяю)

мы ходили. доче нравилось очень. общение с другими детьми + различные развивающие материалы ( я не могу позволить себе приобрести все это разнообразие). это все происходило с мамами.
и в форме игры. т.е. никаких напрягов. никто не заставлял ничем заниматься без желания ребенка. все происходило абсолютно естественно. как раз в вашем возрасте.
когда уже старше стала, то посещали уже другую развивающую группу. там занятия проходили совсем в другом ключе. но это уже для более старших детей (3 года и больше).

я думаю, что стоит сходить попробовать.
если не пойдет, как говорится (по реакции ребенка сразу станет понятно) — то отложить посещение развивашек на более поздний срок. либо, искать другие развивашки. с другим подходом.
попробуйте.

ХельгаVSауне

подумаю еще пару-тройку месяцев.

если честно, то все упирается в финансовый вопрос…

это другое дело. если нет пока фин. возможности, то оставь пока это.
будет возможность — пойдете. не заморачивайся!!!

ХельгаVSауне

она есть, это не последние деньги, но тем не менее, ощутимо будет

я понимаю. смотри по ситуации.

Некоторые в развивашки водят и с 8 мес, но я, честно, тоже не догоняю, в чем смысл. Стоят дорого, ничего особенного не делаешь, ребенок в этом возрасте и от простой прогулки развивается. Мы в итоге ходим на плавание, bright light. Те же развивашки, но в воде круче)))

у ребенка должно быть детство, ему еще всю жизнь учиться. мне кажется лучше с мамой в форме игры учиться, чем с чужой тетей, пусть даже и в компании сверстников

у меня сестра работает в таком центре для детей от года. ребенок информацию больше принимает от мамы(если мама занимается с ним).поэтому не вижу смысла платить за то что б мой ребенок поиграл со сверстниками или мучался..

хамелеон моязапаснаястраничкаБольшинство занятий для малышей построены в форме игры.например, сеачала танцуют 1-2 песенки.потом разворачивают фольгу, прячут шнурки в коробочки, цепляюо прищепки на солнышко.потом поделка-сегрдня клеили парусник из бумаги.потом искали бусинки в крупе.потом обычно по комнате выкладывают разные дорожки, тоннели, лужицы из бумаги, детки бегают по кругу, ползают, прыгают.потом танцуют.мы стали с 1,5 лет ходить, раньше ребенок мало что понисал бы из заданий.и больше именно для того, чтобы с детками побыл, научился взаимолействовать не только в песочнице))

ну можно и в песочнице развивающие игры с детками придумать. и твоему хорошо, и остальные рады и на сэкономленные деньги лучше ребенку что-то купить или сводить куда нибудь.да и у ребенка не будет п.травм, что мамы нет рядом

хамелеон моязапаснаястраничка

Я дома с ним занимаюсь почти так же, но его надолго не хватает.А на занятиях он спокойно выполняет задания, 50 минут пролетают очень быстро.Сегодня получилось так, что мы на занятии были одни-что-о не пришли больше детки.И ему было тяжелее-постоянно отвлекался, куда-то шел… а когда деток много-он и по сторонам посмотрит-как другие делают, и сам делает… Мое мнение-если ребенку это нравится, не вызывает истерик и негодования-такие занятия только в пользу.Но все равно, раньше полутора лет там делать нечего.С нами ходит девочка, ей год и два.Она и внимание так долго концентрировать не может, и большинство заданий ей непонятны.Это я своему сыну могу сказать-бери кисточку и макай ее в краску.А ей-что говори, что не говори-ей такие просьбы еще тяжело выполнять

хамелеон моязапаснаястраничка

какая психологическая травма-мама с ребенком на занятии, выполняет все задания, танцую вместе с ним и т.д.Или вы думаете, что ведущий занятия с 4-5 полуторагодовалыми малышами час один управляется, еще и порисовать-поиграть успевает?

хамелеон моязапаснаястраничка

я вспоминаю своего в год-какие там краски-мы все углы дома посшибалирано им еще-с 9-10 мес до года и четырех у них больше физическое развитие и общая моторика..

хамелеон моязапаснаястраничка

извините, что вклиниваюсь, но именно до трех лет развивают мелкую моторику, т.к. это влияет на развитие речи. на занятиях развивают и крупную, и мелкую моторику, все зависит от уровня подготовки педагога и центра.

я и дома занималась, Миша рисует с года, и на развивашки ходил. сейчас рисует уже осознанно. аппликации клеит осознанно, но не точно детальки ставит.

Не вожу, видно, что дочке рано это пока, занимаемся дома, ближе к зиме подумаю еще раз об этом.

До 1.5 лет там делать нечего

Мы в 1.9 пошли на развивашку. Дочка особой радости не испытывала. Мы ходили, где мама+ребенок.

С 6 мес растем в коллективе. Моя любит развивашки разные. С удовольствием общается с детками. Так что я за. Только болячек много приносим оттуда, но это издержки *детской площадки*

Источник