Раннее развитие ребенка до года методики отзывы
Совет не по теме: зачем раньше положенного развивать ребенка? Это плохо для него. Почитайте материалы в нете. И подумайте — оно ему надо? Читать, писать, решать раньше всех. Или это надо родителям для выпендрежа…
не морочте себе голову,ни по какой методике с сыном не занималась,учится не плохо)))
Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:43
может поделитесь опытом какие то игры развивающие, говорилки
Лето20 января 2011, 17:49
Мы делали гимнастику пальчиков. Теребили кончики каждого пальца и говорили — Этот пальчик в лес пошел, этот пальчик гриб нашел, этот пальчик чистить стал, этот пальчик жарить стал, этот пальчик все поел, потому и растолстел. Ну и сорока, сорока… конечно, ладушки-ладушки. В общем в этом возрасте все на тактильных ощущениях. Дети все мнут, рвут, тащут в рот, стучат ложками об пол. Так что любые предметы в доме вам в помощь, а все эти дорогущие развлечения на один день.
Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:51
спасибо, прикольно)) запомню
Лето20 января 2011, 17:53
А еще такая. Загибаем каждый пальчик в ладошку и говорим. Этот пальчик — мамочка, этот пальчик — папочка, этот пальчик — дедушка, этот пальчик — бабушка, этот пальчик — Я! Вот и вся моя семья! (получился кулачок)
Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:54
вообще класс!))))
Лето20 января 2011, 17:54
На здоровье! ))))))))))))
Снежана, 2 ребенка20 января 2011, 18:15
вот про пальчики переписала себе, спасибо Вам!
Лето20 января 2011, 18:16
Всегда пожалуйста )))))))))
Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:46
да у нас в городе уже курсы английского для 4х леток! (даже в нашем городе)
Так то 4-летки, а вам 7 месяцев всего!!!!)))
Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:48
ну я и не про английский)) так про игры
Вот оно Вам надо? Читать до года хотите научить?)))) Не экспериментируйте с ребенком, особенно если Вы не педагог!
Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:53
да там не эксперименты особо, карточки, кубики, те же игрушки только с буквами
Надежда, 2 ребенка20 января 2011, 17:47
Читала книжки, легкие стишки, играла, разговаривала, объясняла, вот и все.
Ирина, 2 ребенка20 января 2011, 17:55
Наиболее пользуются популярностью Монтессори и Зайцева.Методика Домана в России у некоторых ученых вызывает сомнения,да и начало там.по-моему,месяцев с 3(она самая ранняя),достаточно громоздка.Методики были первоначально ориентированы на проблемных детей.Я бы изучила теорию и выбрала бы ту методику,которая бы просто понравилась больше+оценить свои затраты и готовность к ним.Но я не сторонник
Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:56
спасибо, исчерпывающе
Ирина, 2 ребенка20 января 2011, 18:02
Поищите книжки или в нете развивающие игры с детьми до года.У меня есть книжечки,там описаны простые действия и игры;некоторые делала,даже не подозревая,что это развивающая игра.
Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:55
а как насчет методик от года? интересно ваше мнение. (я тож думаю до года рановато)
+ к пальчиковым играм описанным выше ДаДаэтоя рисуйте по зерну, лепите из теста, говорите с ребенком неумолкая, носите его повсюду за собой — работайте по дому при нем, а когда он спит занимайтесь собой любимой или тоже спите и будет у вас самый умный и развитый малыш
А на методики не тратьте ни времени ни денег, по крайней мере до полутора лет
Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 18:54
про зерно оч интересно, спасибо))
Галка, 2 ребенка20 января 2011, 18:37
вам сейчас пальчиковые игры подойдут… я книжку покупала и занимались по ней.
и в 7 месяцев начинать занятия сосем не рано..
Источник
Умница раннее развитие
Девочки,
кто-нибудь пробовал методику раннего развития Умница? ( с 3 месяцев и далее)
Какое впечатление? стоит ли она тех денег ? ( удовольствие недешевое, если честно) и что лучше брать первое, если брать?
Комментарии
СмоÑÑиÑе Ñакже
- ÐеÑодика Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ð£ÐÐÐЦЫ
«Ð§Ñение Ñ Ð¿ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¾Ðº» и дÑÑгие меÑодики Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ УÐÐÐЦÐ. СÑÐ¾Ð¸Ñ Ð»Ð¸ бÑаÑÑ???? ÐаÑи + и -.
- УмниÑа
ÐевоÑки, кÑо занималÑÑ Ð¿Ð¾ меÑодике Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ «Ð£Ð¼Ð½Ð¸Ñа»? СÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ³?ХоÑеÑÑÑ ÑиÑÑемаÑизиÑоваÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑÐ¸Ñ Ñ Ð´ÐµÑÑми, «Ð¡ÐµÐ¼Ñ Ðномов» Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑовÑем ÑазоÑаÑовали. Ðакие набоÑÑ Ð²Ð°Ð¼ оÑобенно понÑавилиÑÑ, а какие лÑÑÑе не бÑаÑÑ?
- ÐеÑодики Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ BrillKids
ÐобÑÑй Ð´ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ñогие Ð¼Ð°Ð¼Ñ Ð¸ папÑ! ХоÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÐµÐ»Ð¸ÑÑÑÑ Ñ Ðами моей
замеÑаÑелÑной Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÐºÐ¾Ð¹ и ÑаÑÑказаÑÑ Ð¾ пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ð°Ñ ÑазÑабоÑаннÑÑ ÑпеÑиалиÑÑами по
ÑÐ°Ð½Ð½ÐµÐ¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸Ð· Ðонконга. РеÑÑ Ð¿Ð¾Ð¹Ð´ÑÑ Ð¾ изÑÑении английÑкого, киÑайÑкого и
ÑÑанÑÑзÑкого ÑзÑков, маÑемаÑике и… - ÐеÑодика УмниÑа
ÐевоÑки, кÑо нибÑÐ´Ñ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»ÑÑ Ð¿Ð¾ меÑодике Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ «Ð£Ð¼Ð½Ð¸Ñа», ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÐµÐµ покÑпаÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑо вÑе еÑÑнда, вÑбÑоÑеннÑе на веÑÐµÑ Ð´ÐµÐ½Ñги?
- ÐеÑодики Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ â как вÑбÑаÑÑ?
Ðак
лÑÐ±Ð°Ñ Ð·Ð°Ð±Ð¾ÑÐ»Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð°, Ñ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ñ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ñамого ÑвеÑлого бÑдÑÑего, поÑÑомÑ
вопÑÐ¾Ñ Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²ÐµÑÑма акÑÑален. Ð ÑаÑÑноÑÑи, Ñ
заинÑеÑеÑовалаÑÑ ÑазлиÑнÑми меÑодиками ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей в возÑаÑÑе до 1 года. Ðа
ÑегоднÑÑний денх - ÐеÑодика Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ наÑи Ñ Ð´Ð¾Ñкой оÑзÑвÑ)
Ðой оÑзÑв  о меÑодике, надеÑÑÑ, бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·ÐµÐ½Ðе Ñак давно Ð¼Ñ Ð¿ÑиобÑÐµÐ»Ð¸Â ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð²ÑеÑÑоÑоннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа , и пÑоÑÑо в воÑÑоÑге Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾. ÐÐµÐ´Ñ Ñам, еÑÑÑ Ð²Ñе, ÑÑо нÑжно! СÑÐ°Ð·Ñ ÑкажÑ, ÑÑо ÑделаÑÑ Ð³ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ Ñебенка Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ…
- ÐакÑÑ Ð¼ÐµÑÐ¾Ð´Ð¸ÐºÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð²ÑбÑаÑÑ?
ÐовоÑим Ñ Ð¿ÐµÐ»Ñнок, ÑиÑаем Ñ Ð¿ÐµÐ»Ñнок, маÑемаÑика Ñ Ð¿ÐµÐ»Ñнок…У кого еÑÑÑ? — поделиÑеÑÑ Ð²Ð¿ÐµÑаÑлениÑми — ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð»Ð¸ бÑаÑÑ — доÑоговаÑо(((ÐÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¼ÐµÑодика Ðам ближе? ЧÑо более Ñдобно и недоÑого пÑиобÑеÑÑи Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа? Ðам 2,5 меÑÑÑа.
- ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ñ Ð²ÑбÑали меÑодики «ÑмниÑÑ», а не ÑазвиваÑÑие ÑенÑÑÑ
ÐÑо пиÑÑмо — поÑлание- благодаÑноÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ «ÑмниÑа»! ÐÑоÑÑо ÑеÑила Ñ Ð¿Ð¾ÑÑаÑÑвоваÑÑ Ð² конкÑÑÑе, а заодно и поведаÑÑ Ð¼Ð¸ÑÑ, а поÑÐµÐ¼Ñ Ð¶Ðµ ÑмниÑнÑе поÑÐ¾Ð±Ð¸Ñ Ñ Ð¾ÑоÑи!
Ðогда в наÑей ÑемÑе поÑвилаÑÑ Ð½Ð°Ñа маленÑÐºÐ°Ñ Ð¼Ð°Ð´Ð°Ð¼, Ð¼Ñ Ð¸ не… - ÑмниÑа!!!
ÐевоÑки,кÑо-нибÑÐ´Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ñвал меÑÐ¾Ð´Ð¸ÐºÑ Ð¡Ð¸ÑÑÐµÐ¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸Ð½ÑеллекÑа на ÑайÑе УмниÑа?ÑаÑÑкажиÑе Ñвои впеÑаÑлениÑ?ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð»Ð¸ оно Ñого?
- ÐпиÑание меÑодик ÑазвиÑиÑ
Ðного ÑиÑала о ÑазнообÑазнÑÑ Ð¼ÐµÑÐ¾Ð´Ð¸ÐºÐ°Ñ ÑазвиÑиÑ. Ðе ÑпеÑиалÑно, а как-Ñо попадалаÑÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑиÑ, Ñо в книжке, Ñо в ÑÑаÑÑе, Ñо в ÑÑем-Ñо поÑÑе на ÐÐ. ÐекоÑоÑÑми меÑодиками Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð·Ð°Ð¸Ð½ÑеÑеÑовалаÑÑ Ð¸ пÑоÑиÑала книжки по ним, по…
Источник
ответ на вопрос про популярность раннего обучения
Поскольку мы довольно часто рассуждаем о слишком раннем «логическом» развитии, меня иногда спрашивают о причинах его такой бурной популярности. Честно говоря — не знаю. Наверное, это больше понятно социологам. Могу только подумать вместе с вами.
Одна из причин, по-моему, кроется в отношении к ребенку. Помните образ «идеального ребенка»? Ребенок должен демонстрировать успех родителей. Как можно продемонстрировать успех собственного воспитания? Власть над ребенком (только скажу, сразу слушается), и «знания» ребенка. То есть — счет до ста в два года можно показать окружающим, а естественное развитие способностей к математике в подвижных играх — довольно проблематично. Во втором случае отстутствует «объект демонстрации». А всем нужна «наглядность» — скажи, что это за буква, сложи два плюс три. Как продемонстрировать развитую фантазию (основу интеллектуальных способностей)? Тоже непросто. Зато можно похвастаться знанием геометрических фигур и умением их изображать и штриховать (не вылезая за контур — какое достижение!).
Еще одна причина, на мой взгляд — отношение к деятельности. Для взрослых главное результат (поскольку для нас ведущей деятельностью является трудовая — нам нужно получить конечный продукт своих усилий). Для детей главным является ПРОЦЕСС. То есть, процесс игры или творчества. Именно это ценно для развития, а не конечный итог — смог ребенок слепить котика, или просто час валял платилин в руках. Но мама не может позволить ребенку «баловаться» на занятии! Что значит — мять пластилин? Этого не задавали! Надо вылепить вот это и вот это. Что значит — разбавлять краски водой и пачкать ладошки? Нет, нужно нарисовать осмысленный рисунок. Как сказано — домик рисуем вот так, квадрат, потом треугольник. Желтой крыши не бывает, запомни. Нет, окно так не рисуют. Дай, я тебе покажу как надо, вот так, ясно? Таким образом взрослый не дает ребенку насладиться процессом, искусственно выуживая этот несчастный результат. При таком подходе, конечно же, методики, предлагающие в очень сжатые сроки «видимый» результат, становятся популярными. Выход один — попытаться вспомнить, как сами были детьми, и оставить ребенка в покое, дав ему познавать процесс важной для него деятельности.
АПД
Родительские аргументы из коллекции
mama_nata
1. Мне сложно общаться с ребенком на его уровне. Мне неинтересно играть в примитивные игры. Я просто не знаю, чем с ним заняться. «Развивающие» программы помогают мне структурировать свое общение с сыном.
2. Для поступления в школу сейчас нужно всякие тесты проходить. Вот, хочу ребенка заранее подготовить, чтоб потом перегрузки не было.
3. Я хочу дать своему ребенку как можно больше. Ведь общеизвестно, что в первые годы жизни ребенок усваивает все гораздо лучше и без особого напряжения.
4. Что мой, хуже других что ли?! Сейчас все дети раньше начинают читать-писать. Акселерация, что вы хотите!
5. Сейчас такой темп жизни. Если ребенку не давать всех этих знаний в раннем детстве, потом он будет очень сильно отставать. Будет неуспешен. Я не хочу такой судьбы своему ребенку.
6. Пусть делом занимется, а не фигней страдает. Нечего разгильдяя растить! Сам потом спасибо скажет.
7. Это мой первый ребенок, у меня совсем нет опыта. Поэтому я и пользуюсь уже готовыми методиками, разработанными специалистами.
8. А чему еще учить? Нас тоже родители учили читать-рисовать и т.п.? Это же нормально!
9. Только так и можно ребенку передать знания. Сначала нужно научить азам, а потом пусть уж «творит».
10. А я свою вожу в «развивайку». Там все очень здорово. И мне, и ребенку нравится. Они уже и алфавит выучили и аппликации делают. А нам еще 2-х нет!!!
https://aksik.livejournal.com/415866.html#cutid1
Источник
Вот уже месяц занимаемся по методикам раннего развития компании Умница.
Начали в 3,5 месяца Математику с пеленок (обучение счету и арифметическим действиям), через неделю добавили Чтение с пеленок (обучение беглому чтению сразу словами) и 100 красок (развитие цветовосприятия и творческих способностей). Все методики базируются на методике Домана: систематические показы карточек с количествами, словами, цветами; и адаптированы для России г-ном Маниченко.
Справедливости ради стоит отметить, что материалов для занятий по методике Домана довольно много (да и карточки для показа несложно сделать самостоятельно), и материалы от Умницы одни из самых дорогих. НО! Они на мой взгляд самые полные, продуманные и комплексные. Также немаловажно наличие у компании круглосуточной горячей линии, он-лайн консультанта и интернет-клуба, где могут ответить на любые вопросы по процессу обучения. Вобщем, на мой взгляд, по этим материалам заниматься наиболее комфортно.
По итогам первого месяца занятиями я более чем довольна, планирую докупить у этой же компании курс Английский с пеленок, Говорим с пеленок, Мир на ладошке.
Чтение с пеленок
Что делаем
Занимаемся в строгом соответствие с методикой. Показываю 5 комплектов по 5 карточек 3 раза в день. В выходные перерыв и отдых на даче. За первый месяц успели пройти более половины «красных» слов. Пока остается открытым вопрос, когда вводить словосочетания. По методическим рекомендациям — в 5-7 месяцев. Планирую вводить после прохождения всех «красных» слов, примерно через месяц. Дочь не проверяю (также по рекомендациям методистов).
С недавнего времени заметила, что дочь стала проявлять к занятиям все больше интереса. Если раньше на карточки смотрела мельком или вовсе отводила взгляд, то теперь рассматривает и прислушивается ко мне.
Поскольку наш словарный запас на момент старта был практически никакой, то я немного разнообразила технику показа. Один из трех ежедневных показов карточек я сопровождаю демонстрацией того, что на карточке написано. Заметила, что после ввода этого новшества интерес к занятиям (даже без иллюстраций) увеличился. Считаю, что это в любом случае полезно для расширения пассивного словарного запаса.
Результаты
Ряд слов (в основном те, что обозначают любимые занятия в повседневной жизни: купаться, полетаем, целовать) узнает при показе: оживляется, улыбается.
Математика с пеленок
Что делаем
Занимаемся в строгом соответствие с методикой, предложенной авторами. Показываю по 2 набора с пятью количествами и набор с 3мя равенствами 3 раза в день. Хотела сократить наборы с количествами до 3ех карточек, поскольку дочь отказывалась смотреть все карточки, но методисты компании отсоветовали, да и интерес к занятиям внезапно возрос, так что мы теперь просматриваем все материалы легко.
Уже прошли больше около 60ти количеств, сложение и заканчиваем вычитание.
Если честно, в математику верю меньше, чем в чтение, особенно в равенства (обучение арифметическим действиям). Но дочь занимается с интересом, плюс это дополнительное общение, а значит в любом случае полезно. На свой взгляд я бы занималась в более неторопливом темпе: например, в день вводила бы по одному количеству и показывала бы его на точках, на предметах и тп. По методике каждый день вводятся по два количества плюс повтор 8ми предыдущих. Да и показать 50 на прочих предметах весьма затруднительно. Поэтому занимаюсь пока в строгом соответствии с методическими рекомендациями.
Результаты
Проверки не провожу, а косвенных результатов пока не вижу.
100 цветов
Что делаем
По этому комплекту занимаемся бессистемно, в целом потому, что системы авторами не предложено :). Что делаем мы:
- показываю и называю основные цвета (по 3-5 карточек за раз)
- показываю и называю оттенки одного цвета (по 3 оттенка за раз)
- ходим по квартире и ищем (я показываю) вещи изучаемого цвета
- гору цветных игрушек (однотонных кубиков) разбираем (я рабираю) на группы по цветам
- на природе показываю объекты уже знакомых цветов и обратно, рассматривая новый объект называю цвет
- предлагаю выбрать из группы карточек карточку с наиболее ей приятным цветом здесь сюрприз — из одного и того же набора дочь выбирает одну и туже карточку, в каком бы порядке я их не расположила, так что пристрастия к цветам уже формируются) и называю это цвет
Новые цвета и оттенки ввожу хаотично, без какой либо системы.
Результаты
В самом начале пробовала проверки: предлагала из красного и синего выбрать называемый мною цвет (буквально в первый же день занятий). Дочь успешно справлялась с моим заданием, но вскоре такие мои просьбы стала просто игнорировать, поэтому пока не проверяю. Однако иногда из набора карточек прошу выбрать наиболее ей симпатичную. Из одного и того же набора дочь выбирает один и тот же оттенок, делаю вывод, что цветовые пристрастия у Лисенка уже формируются.
Занятия дочери нравятся, заметила, что от показа карточек может улучшится настроение и улетучится капризульки, особенно это касается цветных карточек из набора 100 цветов. В общем занятия продолжаем! На следующей неделе посылаю мужа за комплектами Английский с пеленок и Мир на ладошке.
эта и другие мои заметки в журнале:
lapa-i-lisenok.livejournal.com/
Источник
Лето20 января 2011, 17:41
Ничего этого не покупала, занималась сама, оказалось читать научила по методике Зайцева. Называется у дураков мысли сходятся.