Раннее развитие ребенка до года методики отзывы

Раннее развитие ребенка до года методики отзывы thumbnail

Лето20 января 2011, 17:41

Ничего этого не покупала, занималась сама, оказалось читать научила по методике Зайцева. Называется у дураков мысли сходятся.

Совет не по теме: зачем раньше положенного развивать ребенка? Это плохо для него. Почитайте материалы в нете. И подумайте — оно ему надо? Читать, писать, решать раньше всех. Или это надо родителям для выпендрежа…

не морочте себе голову,ни по какой методике с сыном не занималась,учится не плохо)))

Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:43

может поделитесь опытом какие то игры развивающие, говорилки

Лето20 января 2011, 17:49

Мы делали гимнастику пальчиков. Теребили кончики каждого пальца и говорили — Этот пальчик в лес пошел, этот пальчик гриб нашел, этот пальчик чистить стал, этот пальчик жарить стал, этот пальчик все поел, потому и растолстел. Ну и сорока, сорока… конечно, ладушки-ладушки. В общем в этом возрасте все на тактильных ощущениях. Дети все мнут, рвут, тащут в рот, стучат ложками об пол. Так что любые предметы в доме вам в помощь, а все эти дорогущие развлечения на один день.

Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:51

спасибо, прикольно)) запомню

Лето20 января 2011, 17:53

А еще такая. Загибаем каждый пальчик в ладошку и говорим. Этот пальчик — мамочка, этот пальчик — папочка, этот пальчик — дедушка, этот пальчик — бабушка, этот пальчик — Я! Вот и вся моя семья! (получился кулачок)

Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:54

вообще класс!))))

Лето20 января 2011, 17:54

На здоровье! ))))))))))))

Снежана, 2 ребенка20 января 2011, 18:15

вот про пальчики переписала себе, спасибо Вам!

Лето20 января 2011, 18:16

Всегда пожалуйста )))))))))

Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:46

да у нас в городе уже курсы английского для 4х леток! (даже в нашем городе)

Так то 4-летки, а вам 7 месяцев всего!!!!)))

Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:48

ну я и не про английский)) так про игры

Вот оно Вам надо? Читать до года хотите научить?)))) Не экспериментируйте с ребенком, особенно если Вы не педагог!

Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:53

да там не эксперименты особо, карточки, кубики, те же игрушки только с буквами

Надежда, 2 ребенка20 января 2011, 17:47

Читала книжки, легкие стишки, играла, разговаривала, объясняла, вот и все.

Ирина, 2 ребенка20 января 2011, 17:55

Наиболее пользуются популярностью Монтессори и Зайцева.Методика Домана в России у некоторых ученых вызывает сомнения,да и начало там.по-моему,месяцев с 3(она самая ранняя),достаточно громоздка.Методики были первоначально ориентированы на проблемных детей.Я бы изучила теорию и выбрала бы ту методику,которая бы просто понравилась больше+оценить свои затраты и готовность к ним.Но я не сторонник

Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:56

спасибо, исчерпывающе

Ирина, 2 ребенка20 января 2011, 18:02

Поищите книжки или в нете развивающие игры с детьми до года.У меня есть книжечки,там описаны простые действия и игры;некоторые делала,даже не подозревая,что это развивающая игра.

Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:55

а как насчет методик от года? интересно ваше мнение. (я тож думаю до года рановато)

+ к пальчиковым играм описанным выше ДаДаэтоя рисуйте по зерну, лепите из теста, говорите с ребенком неумолкая, носите его повсюду за собой — работайте по дому при нем, а когда он спит занимайтесь собой любимой или тоже спите и будет у вас самый умный и развитый малыш
А на методики не тратьте ни времени ни денег, по крайней мере до полутора лет :)

Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 18:54

про зерно оч интересно, спасибо))

Галка, 2 ребенка20 января 2011, 18:37

вам сейчас пальчиковые игры подойдут… я книжку покупала и занимались по ней.
и в 7 месяцев начинать занятия сосем не рано..

Источник

Умница раннее развитие

Девочки,

кто-нибудь пробовал методику раннего развития Умница? ( с 3 месяцев и далее)

Какое впечатление? стоит ли она тех денег ? ( удовольствие недешевое, если честно) и что лучше брать первое, если брать?

Комментарии

Смотрите также

  • Методика раннего развития от УМНИЦЫ

    «Ð§Ñ‚ение с пеленок» и другие методики раннего развития ребенка от компании УМНИЦА. Стоит ли брать???? Ваши + и -.

  • Умница

    Девочки, кто занимался по методике раннего развития «Ð£Ð¼Ð½Ð¸Ñ†Ð°»? Стоит она своих денег?Хочется систематизировать занятия с детьми, «Ð¡ÐµÐ¼ÑŒ Гномов» меня совсем разочаровали. Какие наборы вам особенно понравились, а какие лучше не брать?

  • Методики раннего развития BrillKids

    Добрый день дорогие мамы и папы! Хочу поделиться с Вами моей
    замечательной находкой и рассказать о программах разработанных специалистами по
    раннему развитию из Гонконга. Речь пойдёт о изучении английского, китайского и
    французского языков, математике и…

  • Методика Умница

    Девочки, кто нибудь занимался по методике раннего развития «Ð£Ð¼Ð½Ð¸Ñ†Ð°», стоит ее покупать или это все ерунда, выброшенные на ветер деньги?

  • Методики раннего развития – как выбрать?

    Как
    любая заботливая мама, я желаю своему ребенку самого светлого будущего, поэтому
    вопрос раннего развития для меня весьма актуален. В частности, я
    заинтересовалась различными методиками развития детей в возрасте до 1 года. На
    сегодняшний день…

  • Методика раннего развития и наши с дочкой отзывы)

    Мой отзыв  о методике, надеюсь, будет полезенНе так давно мы приобрели комплект для всестороннего развития малыша , и просто в восторге от него. Ведь там, есть все, что нужно! Сразу скажу, что сделать гением ребенка у меня…

  • Какую методику развития выбрать?

    Говорим с пелёнок, читаем с пелёнок, математика с пелёнок…У кого есть? — поделитесь впечатлениями — стоит ли брать — дороговато(((Какая методика Вам ближе? Что более удобно и недорого приобрести для развития малыша? Нам 2,5 месяца.

  • Почему мы выбрали методики «ÑƒÐ¼Ð½Ð¸Ñ†Ñ‹», а не развивающие центры

    Это письмо — послание- благодарность компании «ÑƒÐ¼Ð½Ð¸Ñ†Ð°»! Просто решила я поучаствовать в конкурсе, а заодно и поведать миру, а почему же умничные пособия хороши!
    Когда в нашей семье появилась наша маленькая мадам, мы и не…

  • умница!!!

    Девочки,кто-нибудь заказывал методику Системы развития интеллекта на сайте Умница?расскажите свои впечатления?стоит ли оно того?

  • Описание методик развития

    Много читала о разнообразных методиках развития. Не специально, а как-то попадалась информация, то в книжке, то в статье, то в чьем-то посте на ББ. Некоторыми методиками я очень заинтересовалась и прочитала книжки по ним, по…

Источник

ответ на вопрос про популярность раннего обучения
Поскольку мы довольно часто рассуждаем о слишком раннем «логическом» развитии, меня иногда спрашивают о причинах его такой бурной популярности. Честно говоря — не знаю. Наверное, это больше понятно социологам. Могу только подумать вместе с вами.

Одна из причин, по-моему, кроется в отношении к ребенку. Помните образ «идеального ребенка»? Ребенок должен демонстрировать успех родителей. Как можно продемонстрировать успех собственного воспитания? Власть над ребенком (только скажу, сразу слушается), и «знания» ребенка. То есть — счет до ста в два года можно показать окружающим, а естественное развитие способностей к математике в подвижных играх — довольно проблематично. Во втором случае отстутствует «объект демонстрации». А всем нужна «наглядность» — скажи, что это за буква, сложи два плюс три. Как продемонстрировать развитую фантазию (основу интеллектуальных способностей)? Тоже непросто. Зато можно похвастаться знанием геометрических фигур и умением их изображать и штриховать (не вылезая за контур — какое достижение!).

Еще одна причина, на мой взгляд — отношение к деятельности. Для взрослых главное результат (поскольку для нас ведущей деятельностью является трудовая — нам нужно получить конечный продукт своих усилий). Для детей главным является ПРОЦЕСС. То есть, процесс игры или творчества. Именно это ценно для развития, а не конечный итог — смог ребенок слепить котика, или просто час валял платилин в руках. Но мама не может позволить ребенку «баловаться» на занятии! Что значит — мять пластилин? Этого не задавали! Надо вылепить вот это и вот это. Что значит — разбавлять краски водой и пачкать ладошки? Нет, нужно нарисовать осмысленный рисунок. Как сказано — домик рисуем вот так, квадрат, потом треугольник. Желтой крыши не бывает, запомни. Нет, окно так не рисуют. Дай, я тебе покажу как надо, вот так, ясно? Таким образом взрослый не дает ребенку насладиться процессом, искусственно выуживая этот несчастный результат. При таком подходе, конечно же, методики, предлагающие в очень сжатые сроки «видимый» результат, становятся популярными. Выход один — попытаться вспомнить, как сами были детьми, и оставить ребенка в покое, дав ему познавать процесс важной для него деятельности.
АПД
Родительские аргументы из коллекции
mama_nata
1. Мне сложно общаться с ребенком на его уровне. Мне неинтересно играть в примитивные игры. Я просто не знаю, чем с ним заняться. «Развивающие» программы помогают мне структурировать свое общение с сыном.

2. Для поступления в школу сейчас нужно всякие тесты проходить. Вот, хочу ребенка заранее подготовить, чтоб потом перегрузки не было.

3. Я хочу дать своему ребенку как можно больше. Ведь общеизвестно, что в первые годы жизни ребенок усваивает все гораздо лучше и без особого напряжения.

4. Что мой, хуже других что ли?! Сейчас все дети раньше начинают читать-писать. Акселерация, что вы хотите!

5. Сейчас такой темп жизни. Если ребенку не давать всех этих знаний в раннем детстве, потом он будет очень сильно отставать. Будет неуспешен. Я не хочу такой судьбы своему ребенку.

6. Пусть делом занимется, а не фигней страдает. Нечего разгильдяя растить! Сам потом спасибо скажет.

7. Это мой первый ребенок, у меня совсем нет опыта. Поэтому я и пользуюсь уже готовыми методиками, разработанными специалистами.

8. А чему еще учить? Нас тоже родители учили читать-рисовать и т.п.? Это же нормально!

9. Только так и можно ребенку передать знания. Сначала нужно научить азам, а потом пусть уж «творит».

10. А я свою вожу в «развивайку». Там все очень здорово. И мне, и ребенку нравится. Они уже и алфавит выучили и аппликации делают. А нам еще 2-х нет!!!
https://aksik.livejournal.com/415866.html#cutid1

Источник

Вот уже месяц занимаемся по методикам раннего развития компании Умница.
Начали в 3,5 месяца Математику с пеленок (обучение счету и арифметическим действиям), через неделю добавили Чтение с пеленок (обучение беглому чтению сразу словами) и 100 красок (развитие цветовосприятия и творческих способностей). Все методики базируются на методике Домана: систематические показы карточек с количествами, словами, цветами; и адаптированы для России г-ном Маниченко.
Справедливости ради стоит отметить, что материалов для занятий по методике Домана довольно много (да и карточки для показа несложно сделать самостоятельно), и материалы от Умницы одни из самых дорогих. НО! Они на мой взгляд самые полные, продуманные и комплексные. Также немаловажно наличие у компании круглосуточной горячей линии, он-лайн консультанта и интернет-клуба, где могут ответить на любые вопросы по процессу обучения. Вобщем, на мой взгляд, по этим материалам заниматься наиболее комфортно.
По итогам первого месяца занятиями я более чем довольна, планирую докупить у этой же компании курс Английский с пеленок, Говорим с пеленок, Мир на ладошке.

Чтение с пеленок

Что делаем
Занимаемся в строгом соответствие с методикой. Показываю 5 комплектов по 5 карточек 3 раза в день. В выходные перерыв и отдых на даче. За первый месяц успели пройти более половины «красных» слов. Пока остается открытым вопрос, когда вводить словосочетания. По методическим рекомендациям — в 5-7 месяцев. Планирую вводить после прохождения всех «красных» слов, примерно через месяц. Дочь не проверяю (также по рекомендациям методистов).
С недавнего времени заметила, что дочь стала проявлять к занятиям все больше интереса. Если раньше на карточки смотрела мельком или вовсе отводила взгляд, то теперь рассматривает и прислушивается ко мне.
Поскольку наш словарный запас на момент старта был практически никакой, то я немного разнообразила технику показа. Один из трех ежедневных показов карточек я сопровождаю демонстрацией того, что на карточке написано. Заметила, что после ввода этого новшества интерес к занятиям (даже без иллюстраций) увеличился. Считаю, что это в любом случае полезно для расширения пассивного словарного запаса.
Результаты
Ряд слов (в основном те, что обозначают любимые занятия в повседневной жизни: купаться, полетаем, целовать) узнает при показе: оживляется, улыбается.

Математика с пеленок

Что делаем
Занимаемся в строгом соответствие с методикой, предложенной авторами. Показываю по 2 набора с пятью количествами и набор с 3мя равенствами 3 раза в день. Хотела сократить наборы с количествами до 3ех карточек, поскольку дочь отказывалась смотреть все карточки, но методисты компании отсоветовали, да и интерес к занятиям внезапно возрос, так что мы теперь просматриваем все материалы легко.
Уже прошли больше около 60ти количеств, сложение и заканчиваем вычитание.
Если честно, в математику верю меньше, чем в чтение, особенно в равенства (обучение арифметическим действиям). Но дочь занимается с интересом, плюс это дополнительное общение, а значит в любом случае полезно. На свой взгляд я бы занималась в более неторопливом темпе: например, в день вводила бы по одному количеству и показывала бы его на точках, на предметах и тп. По методике каждый день вводятся по два количества плюс повтор 8ми предыдущих. Да и показать 50 на прочих предметах весьма затруднительно. Поэтому занимаюсь пока в строгом соответствии с методическими рекомендациями.
Результаты
Проверки не провожу, а косвенных результатов пока не вижу.

100 цветов

Что делаем
По этому комплекту занимаемся бессистемно, в целом потому, что системы авторами не предложено :). Что делаем мы:

  • показываю и называю основные цвета (по 3-5 карточек за раз)
  • показываю и называю оттенки одного цвета (по 3 оттенка за раз)
  • ходим по квартире и ищем (я показываю) вещи изучаемого цвета
  • гору цветных игрушек (однотонных кубиков) разбираем (я рабираю) на группы по цветам
  • на природе показываю объекты уже знакомых цветов и обратно, рассматривая новый объект называю цвет
  • предлагаю выбрать из группы карточек карточку с наиболее ей приятным цветом здесь сюрприз — из одного и того же набора дочь выбирает одну и туже карточку, в каком бы порядке я их не расположила, так что пристрастия к цветам уже формируются) и называю это цвет

Новые цвета и оттенки ввожу хаотично, без какой либо системы.
Результаты
В самом начале пробовала проверки: предлагала из красного и синего выбрать называемый мною цвет (буквально в первый же день занятий). Дочь успешно справлялась с моим заданием, но вскоре такие мои просьбы стала просто игнорировать, поэтому пока не проверяю. Однако иногда из набора карточек прошу выбрать наиболее ей симпатичную. Из одного и того же набора дочь выбирает один и тот же оттенок, делаю вывод, что цветовые пристрастия у Лисенка уже формируются.

Занятия дочери нравятся, заметила, что от показа карточек может улучшится настроение и улетучится капризульки, особенно это касается цветных карточек из набора 100 цветов. В общем занятия продолжаем! На следующей неделе посылаю мужа за комплектами Английский с пеленок и Мир на ладошке.
эта и другие мои заметки в журнале:

lapa-i-lisenok.livejournal.com/

Источник