Раннее развитие ребенка до года челябинск

Метро, район
Сортировка
Для детей, центр раннего развития
улица Братьев Кашириных, 164А, 4 офис, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
Цвиллинга, 65, 1 этаж, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
улица Аношкина, 8, ЖК «Александровский», Челябинск
Для детей, центр раннего развития
Комсомольский проспект, 99Г, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
улица Курчатова, 23Б, 313 офис; 3 этаж, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
Скульптора Головницкого, 4, 1 этаж, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
Молодогвардейцев, 39в, 1 этаж, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
Лермонтова 1-й переулок, 4а, 2 этаж, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
улица Косарева, 52, 2 этаж, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
улица Трашутина, 35, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
шоссе Металлургов, 30, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
улица Братьев Кашириных, 54в, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
Победы проспект, 160, 2 этаж, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
Магнитогорская, 91, 190 офис; 1 этаж; 5 подъезд, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
Тухачевского, 10, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
Комсомольский проспект, 109, 1 этаж, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
Комсомольский проспект, 94, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
улица Академика Королева, 15, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
Комсомольский проспект, 48, 1 этаж, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
улица Марченко, 22, 308 офис; 3 этаж, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
Молодогвардейцев, 56в, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
Ленина проспект, 29, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
Карпенко, 12, 1 этаж, Чебаркуль
Для детей, центр раннего развития
Гагарина, 38, 1 этаж, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
50-летия ВЛКСМ, 8а, 1 этаж, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
40-летия Победы, 61, 1 этаж, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
Бажова, 91а, 315 офис; 3 этаж, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
Хариса Юсупова, 101, 1 этаж, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
Хохрякова, 16а, Челябинск
Для детей, центр раннего развития
Жданова, 29в, 1 этаж, Копейск
Средняя оценка организаций — 4.48 на основании 848 отзывов и 334 оценок
Для детей в соседних городах
c-3
Какие Для детей с высоким рейтингом?
Где лучшие условия для первого посещения?
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.
c-3
Какие Для детей с высоким рейтингом?
Где лучшие условия для первого посещения?
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.
Источник
Группы «МАМА+МАЛЫШ» — это комплекс музыкальных, подвижных, развивающих игр-занятий для малышей от 1 года до 3 лет. Это музыка, физкультура, навыки общения, развитие речи, развитие органов чувств, мышления, рисование, лепка, игры с различными материалами. Знакомство с «большим миром» науки, творчества, общения и совместных игр проходит вместе с мамой.
ДЛЯ МАЛЫШЕЙ программа наших занятий направлена на развитие:
- внимания и восприятия
- мышления
- мелкой моторики (работа с природными материалами, пальчиковые игры, освоение способов манипуляции с мелкими предметами, элементами конструкторов, игрушками)
- крупной моторики (развитие ловкости, координации, используются «кривые дорожки»,«кочки», различные препятствия)
- речи (задания и игры для развития артикуляции, обогащение пассивного словарного запаса, работа над активным словарём, звукоподражание)
- творческих способностей (благодаря рисованию, лепке из пластилина, теста и др., работе с природным материалом)
- сенсорной сферы через знакомство с цветами, формой, размерами
- элементарных числовых представлений – много, мало, больше, меньше
- эмоциональной сферы и коммуникативных навыков
ДЛЯ МАМ (пап, бабушек или дедушек) совместные занятия позволяют:
- Познакомится с новыми способами общения со своим малышом
- Познакомится и попробовать на практике развивающие методики
- Получить консультацию педагога по вопросам воспитания и развития ребенка
- Поделиться опытом с мамами-единомышленницами в непринужденной обстановке, пообщаться на волнующие темы, обсудить актуальные вопросы
ПЕДАГОГ организует и проводит комплекс занятий для малышей вместе с мамами, помогает и направляет всех участников занятия, в процессе которого новые знания, опыт и радость от общения с новыми друзьями получают и взрослые и дети.
Чтобы интерес к занятию не угасал, а внимание малыша не ускользало, развивающая программа «МАМА+МАЛЫШ» включает занятия в игровой форме со сменой деятельности. Интеллектуальные задания чередуются с подвижными играми, танцами и свободной игрой с развивающими материалами.
Наши занятия с малышами – это, прежде всего, игры! Но в отличие от спонтанной игровой активности, на которую на занятиях обязательно отводится время, мы предлагаем малышам игры, которые максимально соответствуют потребностям и задачам конкретного периода их развития. Поэтому очень важно, чтобы игры были «по возрасту». И, конечно, самое главное, чтобы занятия приносили радость всем участникам и были интересны!
Вторая основа занятий с малышами – развитие мелкой моторики, которая не только помогает «что-то хватать ручками», но и «участвует» в развитии мозга ребенка, всех высших психических функций!
Даже в таком раннем возрасте можно выполнять самые простые упражнения, не забывая «украшать» их стишками-потешками, песенками, утешалками и шумелками. Эти простые, на первые взгляд, развивающие занятия для детей позволяют развивать слух, чувство ритма и эмоциональную восприимчивость детей.
В любом возрасте полезно двигаться! Малыши очень любят гимнастику, можно начать с «пассивной» (например игры на коленках: «по кочкам», «покатился снежный ком», «лягушата», которые есть на нашем диске), затем подключаются простые песенки с движением на одну строчку, после этого можно разучивать и первые танцы. Малышу будет весело, если предложить ему различные мячики, обруч, веревочки-канатики.
Еще одна задача, стоящая перед взрослыми, – «познакомить» малыша с собственным телом, новыми ощущениями и возможностями, для этого используются сенсорные кубики, сенсорные коврики и другие развивающие игрушки, которые помогают не только сделать открытие, но и обучиться навыкам «самообслуживания».
Необходимо продолжить знакомство ребенка с окружающим миром – миром звуков, образов, предметов и т.п. Игры с картинками, формочками помогут развить внимание, сформировать словарный запас, представление о цвете, величине, форме и признаках предметов, развить пространственное и наглядно-образное мышление.
И, возможно, самая важная составляющая любого общения в группе – это радость от эмоционального контакта с новыми людьми – сверстниками и взрослыми, закрепление опыта базового доверия к миру и открытости навстречу новому и интересному, возможность сотворчества с близкими людьми!
NEW — Мы заботимся о здоровье Ваших детей. Установив бактерицидную лампу Кристалл2, мы можем дезинфицировать помещение в течение всего дня. С любовью к Вам и Вашим детям «Обыкновенное Чудо».
Ведущий: Чекмышева Кристина Сергеевна, специалист по раннему развитию, педагог-психолог
Возраст детей: 1 – 3 года.
Развивающие занятия с детьми 1 – 3 года проводятся 2 раза в неделю по 45 минут, в утреннее и дневное время.
Расписание занятий:
— понедельник и четверг : 10:10 ч, 11:05 ч.
Ведущая деятельность — игровая.
Полезные материалы:
- 97 способов сказать ребенку «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ»
- Авторские методики раннего развития, общий обзор.
- Введение правил
- Говорите о своей любви
- Детская бессонница
- Занятия лепкой с самыми маленькими
- Зачем ребенку кукольный театр
- Как кричать на ребенка?
- Как наказывать?
- Как подготовить ребенка к детскому саду
- Как подружить ребенка с книжкой
- Ошибки раннего развития
- Первые уроки лепки. Шпаргалка для родителей
- Поделимся игрушками
- Приучаемся к горшку
- Пытка едой
- С чего начинать занятия лепкой с малышом?
- Секреты любви и взаимопонимания
- Тревожность младенческого возраста
- Чтобы не вырастить «жадину»
- Игры с водой
- Игры в песочнице
Перспективный план на год | ||
Месяц | Тема | Цель занятий |
Август/Сентябрь | Дары осени: ягоды, овощи, фрукты. | Знакомство с овощами и фруктами. Учимся узнавать овощи и фрукты по внешнему виду, вкусу и запаху (на занятиях используются свежих овощи и фрукты и ягоды). Учимся передавать в изобразительной деятельности характерные особенности овощей и фруктов с использованием различных материалов (соленое тесто, пластилин, гуашь, восковые мелки, пастель, акварель). |
Октябрь | Осенние явления: листопад, дождь, туман. | Даем детям представления о явлениях природы, учимся замечать изменения в природе, отображать их с помощью различных творческих техник (лепка, аппликация, поделки из природных материалов, рисунок). Знакомимся с признаками осени – дождь, ветер, падающие листья с помощью музыки, движений, ролевых игр. Развиваем мелкую моторику рук, с помощью пальчиковых игр, шнуровок, пазлов и т.д. (по возрасту). |
Ноябрь | Сенсорные эталоны: тяжелыйлегкий, горячий/холодный, колючий/мягки. Элементарные математические представления: большоймаленький, больше/меньше, длинный/короткий, один/много и т.д. | Формируем у детей первые сенсорные эталоны, развиваем основные системы восприятия ( зрение, слух, обаняние, осязание, вкус). Учим детей безопасно изучать мир, стимулируем познавательную активность. Дети познают свойства предметов через эксперимент (льдинка тает в теплой воде, камушек тонет, а шарик плавает, шарик с гелием летает, а с камешками падает вниз и т.п.). |
Декабрь | Элементарные математические представления: большоймаленький, больше/меньше, длинный/короткий, один/много и т.д. Новый год | Даем представление об основных математических понятиях, широко используя наглядный материал. Рассматриваем, нюхаем и трогаем елочку, делаем елочные игрушки, учим стишки танцы, хороводы для новогоднего утренника (в соответствии с возрастом), готовим новогодние подарки бабушкам, рассматриваем деда Мороза и Снегурочку, пишем волшебное письмо и т.п. |
Январь | Животные и птицы | Учимся называть животных и их действия (прыгает, лает, ходит…). Изучаем части тела животных и человека, показываем их на игрушках, на себе и на маме. Учимся распознавать голоса животных, имитировать их (аудиозаписи). Разучиваем стихи, потешки, песенки, ходим как животные под соответствующую музыку. Учимся передавать в творчестве характерные особенности животных, используя природные материалы (камни, веточки, опилки, крупы, нитки, перья и т.д.). На некоторых занятиях появляются живые звери и птицы (кролик, мышь, голубь, снегирь). |
Февраль | Цвет | Формируем представление о 4 основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый), учимся находить и называть соответствующие цвета в окружающем пространстве, учимся смешивать цвета и получать оттенки (используется гуашь, акварель, соленое тесто, пластелин). Разучиваем танцы и стихи с движениями (по возрасту). Продолжаем развивать двигательную активность детей и умение управлять своим телом; применяем различные способы эмоциональной разрядки и релаксации (в соответствии с возрастом). |
Март | Форма | Знакомим детей с геометрическими фигурами: круг, треугольник, квадрат; учим определять сходные по форме предметы (шар — мяч или колобок из сказки, тарелка и колесо — круг; и т.д.). На занятиях используются: пазлы, пирамидки различной формы, сенсорная панель, наборы геометрических форм и т.д. Продолжаем развивать слуховое и зрительное восприятие у детей с помощью соответствующих игр. |
Апрель | Весениие природные явления | Изучаем сезонные изменения в природе: ручьи, набухание почек, появление травы, листьев и цветов, смена одежды и т.п. Развиваем мелкую моторику рук, двигательную активность, работаем над увеличением пассивного и активного словаря ребенка. Учим всматриваться, любоваться и восхищаться природой. Совершенствуем умение подражать игровым действиям взрослого. |
Май | Насекомые | Учим детей называть насекомых и их действия (прыгает, летает, ползает…); называем части тела. Ищем сходства и различия, на примере игрушечных насекомых. Упражняемся проговаривать предложения из 2-3 слов. Используем в творчестве бытовые предметы, передающие характерные особенности насекомых (прищепки, палочки для суши, шпагат, яйца от киндер сюрпризов и т.п.). |
Июнь | Лето. Природные явления | Изучаем сезонные изменения в природе, отображать их с помощью различных творческих техник (лепка, аппликация, поделки из природных материалов, рисунок). Включаем в занятия игры с водой, песком, а также игры во дворе. Повторяем и закрепляем изученный материал. |
Наши малыши любят фотографироваться и мы создали новый раздел, все наши фотографии вы можете посмотреть ЗДЕСЬ!
Наши занятия с малышами самые интересные и познавательные! Сегодня у ёжика пропали иголочки, а мы нарисовали ему самые красивые новые иголки!
У нас полным ходом идёт подготовка к весне, мы устраиваем забеги с блинами, танцуем, сажаем свои первые растения, едим и даже сами делаем самые вкусные блинчики!
Волшебный праздник Новый Год! А особенно волшебства и сказочных чудес ждут наши детки, а мы им помогаем сделать этот праздник незабываемым с нашими мастер-классами и самыми веселыми, а главное оочень полезными и развивающими занятиям!!!
Сегодня у наших малышей был яркий, весёлый и жжууутко интересный ХЭЛЛОУИН!!!!
Естественно мы разрисовали тыкву! Нарядились в маленьких жутиков, танцевали, распутывали и запутывались в паутине, искали и даже рисовали паучков… А вот наш фото отчет =)
В августе и сентябре мы знакомимся с овощами и фруктами. Учимся узнавать овощи и фрукты по внешнему виду, вкусу и запаху (на занятиях используются свежих овощи и фрукты и ягоды). Учимся передавать в изобразительной деятельности характерные особенности овощей и фруктов с использованием различных материалов (соленое тесто, пластилин, гуашь, восковые мелки, пастель, акварель).
По просьбе наших мам мы провели занятие на улице.
Наши малыши спрятали клад в песочнице, окрасили бордюры и ловили ветер!
Всем было очень весело
1 АПРЕЛЯ — ДЕНЬ СМЕХА!
Наши малыши веселились, изучали геометрические фигуры и сделали веселые колпачки!
Наши занятия с малышами проходят оочень весело, ведь наши детки самые активные и позитивные!
4 ИЮНЯ 2014 г. ПРОШЕЛ ВЫПУСКНОЙ У МАЛЫШЕЙ
Погода была отличная и событие мы отмечали на улице! Каждая мамочка получила грамоту с пожеланиями, а детишки маленькие подарки)
Хотим сказать Большое Спасибо Анне Полетаевой, что запечатлила этот праздник и передаем привет ее сынишке Саше! ждем Сашу и других выпускников в следующем учебном году на новых занятиях «В гостях у сказки»!
А еще у нас проходят занятия с «Живым песком» дети просто в восторге )
Малыши на наших занятиях делают подарки для мам и бабушек на 8 марта. Посмотрите как здорово!
Мы пишем письма деду морозу и уже умеем украшать елочку!
Наши детки ну очень любят спортивные и активнные игры, а так же игры на логику и смекалку )
… А так же мы не оставим без подарка наших именинников)
Так же пробуют несколько видов аппликаций. После каждого занятия мамы уносят домой детские шедевры.
Дети очень любят работать с природными материалами,камни, вода, различные крупы и семена, мы с удовольствием предоставляем им эту возможность. За 1 учебный год детки знакомятся со всеми основными материалами для детского творчества: соленое тесто, гуашь, акварель, уголь, пастель, клейстер, различные виды пластилина.
К нам приходят детки с 1 года (когда начинают уверенно ходить). Занятия проходят вместе с мамами.
Источник