Ракета карточки для развития ребенка отзывы
Комментарии
у нас мир на ладошке — все три чемоданчика (оч их любит,особенно животных и транспорт),есть немного из семи гномов для разнообразия.
Irhen
22 июня 2011, 10:33
А моему нрвтся Насекомые почему то, ну и машины конечно. )
а чем отличаются мир на ладошке и семь гномов?
мир на ладошке — твёрдые карточки с фотографиямипредметов,животных,явлений.
а 7 гномов у нас рисованые (не знаю может там и у них ещё другие есть) больше-меньше понятия,например объясняются.
Irhen
22 июня 2011, 10:33
Мир на ладошке не только фото, там и факты есть и игры. Нам качество понравилось, края скругленные, плотные такие. Стоят своих денег. Мы давно по Умнице занимаемся — довольны в принципе многим. А мир на ладошке всем рекомендую, все купила-подарила, всем нравится.))
игры меня,честно говоря убили )))))) с мужем читали и ржали ) на карточке обезьяны носача,допустим,написано — одень варежку на нос и представь себя носачом ))))) они сами пробывали интересно варежку надевать? ну и много в подобном духе.
да — плотный картон,это большой плюс.
Irhen
23 июня 2011, 07:13
Мой любит каракатицей ползать ))) ПРикольно так
Я закупилась в свое время и карточками Умницы (Мир на ладошке), и Школой семи гномов, до кучи. Пока не поняла одну простую вещь — фигня все это, полная. Не нужны они ребенку вообще. Детки познают мир руками. Не может ребенок понять, что это — круг, а это — квадрат по картинке, пока сам не пощупает круглый предмет и квадратный предмет. Просто не надо ограничивать ребенка в его желании исследовать мир. Не надо закрывать все шкафы и тумбочки в доме на тяжелые замки. Все, что вы считается возможным дать пощупать — пусть щупает! И про игрушки специальные, «развивающие» тоже самое могу сказать — не интересны они ни одному нормальному ребенку. Им интересно то, что они у мамы с папой в руках видят. А как подрастет, лучше один раз свозить ребенка в зоопарк, чем полгода показывать ему карточки со зверями! Деньги лучше потратьте на хорошие книжки (имею ввиду хороших авторов и хорошие иллюстрации) — это точно пригодится!
РоÑÑиÑ, ÐелезнодоÑожнÑй
ÑоглаÑна полноÑÑÑÑ, ÑÑо они ÑейÑÐ°Ñ Ð²Ñе познаÑÑ Ð¸ на оÑÑпÑ. Ðо и зÑиÑелÑнÑÑ Ð¿Ð°Ð¼ÑÑÑ Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ ÑазвиваÑÑ, а не ÑолÑко оÑÑзание. Тем более занÑÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°Ð»Ð¾ вÑемени, ведÑÑебенка не ÑдеÑжаÑÑ ÑÑдом Ñ ÑÑими каÑÑоÑками даже 10 минÑÑ. ÐÑеда, дÑмаÑ, ÑоÑно не бÑдеÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¸ ÑпÑаÑиваÑ, какие из ÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ°ÑÑоÑек понÑавилиÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе. Ðдни возможно ÑÑÑе, дÑÑгие каÑÑинки ÑеÑÑе, на ÑÑеÑÑÐ¸Ñ Ñлова напиÑÐ°Ð½Ñ Ð¸ Ñ.д.
РоÑÑиÑ, РеÑÑов
ÐÑ ÐµÑли вÑе же оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ. ÐÐ¸Ñ Ð½Ð° ладоÑке — оÑенÑ-оÑÐµÐ½Ñ ÐºÑаÑивÑе ÑоÑогÑаÑии и Ñами каÑÑоÑки Ñ Ð¾ÑоÑего каÑеÑÑва. Ðо показÑваÑÑ Ð¸Ñ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð±ÑÑÑÑо-бÑÑÑÑо, по каÑÑоÑке в ÑекÑндÑ, как ÑÑо пÑедлагаеÑÑÑ Ð¿Ð¾ меÑодике — по-моемÑ, зомбиÑование какое-Ñо. ÐÐµÐ½Ñ ÐºÐ¾ÑобиÑ. Ð ÑаÑÑмаÑÑиваÑÑ Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ (во вÑÑком ÑлÑÑае, моемÑ) ÑовÑем не инÑеÑеÑно — кÑпила Ñ Ð¸Ñ , когда доÑке бÑло, как и вам, 6 меÑÑÑев, пеÑиодиÑеÑки доÑÑаÑ, но пока она Ð¸Ñ ÑолÑко пÑÑаеÑÑÑ Ð³ÑÑзÑÑ. Школа Ñеми гномов Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÑвого года, по-моемÑ, малÑÑам Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе. Там каÑÑинки ÑиÑованнÑе, кÑÑпнÑе и пÑоÑÑÑе Ð´Ð»Ñ Ð²Ð¾ÑпÑиÑÑиÑ. ÐоÑка Ð¸Ñ ÑмоÑÑела, и ÑмоÑии пÑи ÑÑом позиÑивнÑе вÑÑажала. Ðо опÑÑÑ Ð¶Ðµ ÑмоÑÑеÑÑ Ð¾Ð½Ð° Ð¸Ñ Ð½Ð°Ñала меÑÑев в 9-10, навеÑное. ÐÑавда, Ñам в ÑекомендаÑиÑÑ Ðº болÑÑинÑÑÐ²Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³ Ñак и напиÑано. ÐÐ¾Ñ ÑолÑко ÑÐ´ÐµÐ»Ð°Ð½Ñ ÑÑи книжеÑки не оÑÐµÐ½Ñ — бÑмага ÑонкаÑ, ÑвеÑÑÑ Ð² ÑекÑндÑ, они Ñ Ð½Ð°Ñ Ñже вÑе вдÑÑзг. ÐÑÑаÑи, добÑÑе лÑди давно вÑложили ÑÐºÐ°Ð½Ñ Ð²ÑÐµÑ ÐºÐ½Ð¸Ð¶ÐµÑек в инÑеÑнеÑе, можеÑе найÑи, поÑмоÑÑеÑÑ, ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð»Ð¸ покÑпаÑÑ.
ТолÑко по Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð·ÑиÑелÑной памÑÑи. Ðак-Ñо ÑÑо вÑе надÑманно, по-моемÑ. ÐÑ Ð´ÑмаеÑе, она не ÑазвиваеÑÑÑ, когда Ð²Ñ Ñ Ñебенком гÑлÑÑÑ Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñе в ÑазнÑе меÑÑа? Ðне кажеÑÑÑ, пÑоÑмоÑÑ Ñего-либо Ñ Ñебенком — ÑÑо болÑÑе Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÑениÑ, Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑеÑи, Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑловаÑÑ. Ðо Ñ Ñаким же ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð¾Ð¼ можно ÑмоÑÑеÑÑ Ð»ÑбÑе книги, не обÑзаÑелÑно какие-Ñо ÑпеÑ.каÑÑоÑки. УÑиÑÑваÑ, ÑÑо Ñем младÑе Ñебенок, Ñем более кÑÑпнÑе и пÑоÑÑÑе каÑÑинки нÑжнÑ, а Ñем ÑÑаÑÑе, Ñем болÑÑе деÑалей. Ðо вÑÑком ÑлÑÑае, Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ñ ÑеÑила, ÑÑо Ð¨ÐºÐ¾Ð»Ñ Ñеми гномов вÑоÑой год Ñ ÑоÑно покÑпаÑÑ Ð½Ðµ бÑдÑ.
Irhen
23 иÑÐ½Ñ 2011, 07:12
РоÑÑиÑ, ЧелÑбинÑк
ÐÐ¸Ñ Ð½Ð° ладоÑке-ÑÑо не Ðоман, его не надо бÑÑÑÑо показÑваÑÑ. ÐÑо ЧÑение Ñ Ð¿ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¾Ðº — Ñо по ÐоманÑ, да, Ñам бÑÑÑÑо надо. ÐообÑе Ñ Ð£Ð¼Ð½Ð¸ÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ каÑÑоÑек вÑÑÐºÐ¸Ñ — по ÑиÑÑо доман — ÑÑо ÐаÑемаÑика Ñ Ð¿ÐµÐ»Ñнок и ЧÑение.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
вообÑе-Ñо, ÑмÑÑл ÑовÑем не в ÑÑом, еÑли Ð²Ñ ÑиÑали много бÑоÑÑÑ Ð£Ð¼Ð½Ð¸ÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ пÑоÑÑо пÑо ниÑ
в инÑеÑнеÑе — Ñо они ÑÑиÑаÑÑ, ÑÑо ÐЫСТРРкаÑÑоÑки надо ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑваÑÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо в ÑÑом возÑаÑÑе они воÑпÑинимаÑÑ Ð²ÑÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ ÐЫСТРÐ, им ÐÐÐÐÐ¥ÐÐÐÐРбÑÑÑÑое движение, ÑÑо как авÑобÑÑ, коÑоÑÑй поÑÑоÑнно едеÑ, Ð²Ñ Ñами бÑдеÑе ÑидеÑÑ Ð¸ безоÑÑÑвно ÑмоÑÑеÑÑ Ð² окно, пÑÑÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð¸ ÑÐ°Ñ Ð¸ два, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо Ñам Ñеловек запÑогÑаммиÑован на наблÑдение поÑÑоÑнного движениÑ, Ñак инÑеÑеÑнее, Ñем пÑÐµÐ´Ð¼ÐµÑ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸ не двигаеÑÑÑ, поÑÑомÑ, еÑли бабÑÑка ÑÑноÑÐºÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑÐ²Ð°ÐµÑ Ñе же каÑÑоÑки и говоÑиÑ: «Ðо-о-оÑ!!! Ñмо-о-оÑÑи-и-и, ÑÑо Ñ-ÑблоÑко-о-о! оно зеленое, Ñбло-о-оÑко-о-о!!! зеленое-е-е!!!» пÑоÑло минÑÑ Ð´ÐµÑÑÑÑ….. Ñебенок оÑвеÑнеÑÑÑ Ð¸ ÑйдеÑ, Ñак никакие каÑÑоÑки ÐµÐ¼Ñ Ð½Ðµ нÑÐ¶Ð½Ñ Ð¸ не инÑеÑеÑÐ½Ñ Ð±ÑдÑÑ!
к ÑÐµÐ¼Ñ Ñ Ð²Ñе ÑÑо ведх.. ÑÑо ÑеоÑих а Ñаз ÑеоÑиÑ, Ñо неважно какие каÑÑоÑки, Ðоман, УмниÑа, ÐÐ¸Ñ Ð½Ð° ладоÑке или Ð½Ð°Ñ ÐаленÑкий Ðений, иÑ
ÐСРРÐÐÐÐ ÐÐÐÐ ÐÐÐÐÐЫÐÐТЬ ÐЫСТРÐ!!!!!!
РоÑÑиÑ, РеÑÑов
СпеÑиалÑно залезла на ÑÐ°Ð¹Ñ Ð¸ поÑмоÑÑела, как они ÑекомендÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑваÑÑ ÐºÐ°ÑÑоÑки. ÐÑ Ð½Ðµ ÑекÑндÑ, ÑекÑнд пÑÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐµÑе ÑÑпеÑÑ ÑказаÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑиÑелÑнÑÑ Ð´Ð»Ñ Ñебенка ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð² дÑÑ Ðµ «ÐаÑина — ÑÑо ÑÑедÑÑво пеÑедвижениѻ. Т.е., ÑÑо Ñакое «Ð¼Ð°Ñина», Ñебенок еÑе не знаеÑ, а ÑÑо Ñакое «ÑÑедÑÑво» и «Ð¿ÐµÑедвижение», видимо давнÑм-давно понÑл. РобÑем, каждÑй Ñам дÑмаеÑ, какое ÑазвиÑие ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð¾, а какое — не оÑенÑ. Я ÑолÑко ÑÐ²Ð¾Ñ ÑоÑÐºÑ Ð·ÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÑÑказала.
Источник
Карточки домана отзывы
Девочки, кто занимался с ребенком по Доману? Напишите отзыв, пожалуйста!
Начали заниматься с карточками по секунд 10 раза три в день. Очень внимательно слушает и смотрит, когда я их показываю.)))
Когда читала о них, думала они больше по размеру.
Комментарии
СмоÑÑиÑе Ñакже
- ÐаÑÑоÑки Ðомана
ХоÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑ ÐºÐ°ÑÑоÑки, коÑоÑÑе Ñ Ð½Ð°Ñ ÐµÑÑÑ. ÐÑ Ð½Ðµ занимаемÑÑ Ð¿Ð¾ ним, как положено, ÑоглаÑно меÑодике (Ð½Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸Ð½Ð¾Ð³Ð´Ð°) — Ð¼Ñ Ð¸Ñ ÑаÑÑмаÑÑиваем, Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ в кÑÑе, игÑаем в мемоÑи-игÑÑ. СÑÐ½Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð½ÑавиÑÑÑ ÐºÐ°ÑÑоÑки, поÑÑоÑнно неÑех
- ÐгÑÑ Ñ ÐºÐ°ÑÑоÑками Ðомана
ÐевоÑки, кÑо занимаеÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÐоманÑ. Сама ÑÑалкивалаÑÑ Ñ Ð¿Ñоблемой оÑказа Ñебенка ÑмоÑÑеÑÑ ÐºÐ°ÑÑоÑки. ÐÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³ игÑовой ÑÐ»ÐµÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð² показе каÑÑоÑек. ÐаÑла инÑеÑеÑнÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾ÑÐºÑ Ð¸Ð³Ñ Ñ ÐºÐ°ÑÑоÑками, коÑоÑÑе помогÑÑ Ð²ÐµÑнÑÑÑ Ð¸Ð½ÑеÑÐµÑ Ðº занÑÑиÑм, да и пÑоÑÑо…
- ÐнÑÑÑÑкÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ изгоÑовлениÑ. ÐаÑÑоÑки Ðомана.
Ðлен Ðоман, из книги «Ðак ÑвелиÑиÑÑ ÑмÑÑвеннÑй поÑенÑиал Ñебенка»
ÐаленÑкие деÑи могÑÑ Ð¸ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑÑиÑÑÑÑ ÑиÑаÑÑ Ñлова, пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑоÑно Ñак же, как они ÑÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑ ÑÑÑнÑÑ ÑеÑÑ. ФакÑÑ, ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑие об ÑÑом, оÑÐµÐ½Ñ Ð²Ð¿ÐµÑаÑлÑÑÑи.ÐÑ Ñже…
- РопÑÑÑ Ð¿Ñо каÑÑоÑки Ðомана
ÐопÑÐ¾Ñ Ð¿ÐµÑвÑй: ÐевоÑки, кÑо занималÑÑ Ð¿Ð¾ ним, ÑезÑлÑÑаÑÑ ÐµÑÑÑ?
ÐопÑÐ¾Ñ Ð²ÑоÑой: Ðак по ним занимаÑÑÑÑ? То еÑÑÑ Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÑÑÑ ÐÐÐ(ÑкаÑала Ñ Ð¸Ð½ÐµÑа), и показÑÐ²Ð°Ñ Ñлова (Ñама напиÑала, в далÑнейÑем Ñ Ð¾ÑÑ ÐºÑпиÑÑ, коÑоÑÑе пÑодаÑÑÑÑ, но… - ÐаÑÑоÑки Ðомана
Я наÑала занимаÑÑÑÑ Ñ Ð´Ð¾Ñкой по каÑÑоÑкам Ðомана паÑÑ Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´, и Ñже еÑÑÑ Ð¿ÐµÑвÑе ÑезÑлÑÑаÑÑ! ÐоÑка Ñ Ñ Ð¾Ð´Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°ÐµÑ, как пиÑÑÑÑÑ ÑазнÑе Ñлова! ÐÑ ÑÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð°Ð²Ð½Ð¾ Ñ Ð¼Ñжем напиÑали на болÑÑом лиÑÑе бÑмаги неÑколÑко…
- ÐаÑÑоÑки Ðлена Ðомана. Ðак полÑзоваÑÑÑÑ, Ñ Ñего наÑаÑÑ?
ÐÐ¾Ñ Ð² пÑинÑипе и веÑÑ Ð²Ð¾Ð¿Ñох. ÐевÑонки! ÐамоÑки!!! ÐÑо занимаеÑÑÑ Ñо Ñвоими деÑками по данной меÑодике???
Ðам подаÑили мега-Ñемодан «ÐÑндеÑкинд Ñ Ð¿ÐµÐ»Ñнок». ÐоÑиÑала оÑзÑÐ²Ñ Ð² инÑеÑнеÑе, даже наÑла видеоÑолики Ñ Ð´ÐµÑками, коÑоÑÑе занимаÑÑÑÑ Ñ ÑÑими… - ÐÑиложение ÐаÑÑоÑки Ðомана
ÐÑÐ¸Ð²ÐµÑ Ð²Ñем! ТÑÑ Ñ Ñже пиÑала пÑо наÑе беÑплаÑное пÑиложение под Android Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий по меÑодике Ðомана. Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñ Ð¾ÑÑ ÑаÑÑказаÑÑ, ÑÑо Ñ Ð½Ð°Ñ Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ñкого.  Ðо-пеÑвÑÑ , Ñеализован Ñак назÑваемÑй «Ðабоѻ. ÐÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе нажаÑÑ Ð½Ð° плÑÑик в…
- ÐаÑÑоÑки Ðомана Ð´Ð»Ñ Ðовика
Ðовик ÑÑал в год и ÑÑи пÑоÑвлÑÑÑ Ð°ÐºÑивнÑй инÑеÑÐµÑ Ðº бÑквам (Ñвои ÑиÑÑнки Ñ ÑÑала подпиÑÑваÑÑ). РеÑила ÑделаÑÑ ÑемаÑиÑеÑкие каÑÑоÑки — каÑÑоÑки Ðомана, Ñ.к. покÑпнÑе набоÑÑ Ð½Ðµ ÑÑÑÑоили ни по Ñене, ни по ÑоÑÑавÑ, ни…
Источник