Ракета карточки для развития ребенка кто живет в зоопарке
Развивающие карточки помогут быстрее и легче запомнить названия диких животных, узнать где они обитают • Малыш сам сможет дорисовать по контуру животное и раскрасить его • В комплекте 12 двухсторонних карточек • Размер карточки: 11,5×11 см.
Актуальные предложения интернет-магазинов
Характеристики • тип игрушки: пазл • возраст: от 0 лет • материал: картон, бумага • вес: 31 гр • размер: 23х18,5х0,3 см • упаковка: пакет • бренд: Fenix • Пазл «Умные пазлы. Кто живет в саванне?» — это игрушка, которая станет отличным приобретением для детей любого возраста. Таая игрушка может стать отличным дополнением к занятиям в школе или детском саду и даже дома • С серией «Умные пазлы» ваш ребёнок познакомится с животными, обитающими в разных природных зонах, и выучит их названия. Играя с пазлами, ребёнок не только интересно проведёт время, но и разовьёт логическое мышление, память и мелкую моторику • Пазлы изготовлены из мягкого безопасного материала и окрашены только гипоаллергенными красителями. Такая игрушка не навредит ребенку и поможет в его развитии
myToys.ru
г. Москва
124 руб.
Настольная игра «Тренажер «Для развития зрительного восприятия»» — незаменимый помощник родителям для подготовки ребёнка к школе • Она состоит из комплекта красочных карточек, благодаря которым можно поиграть с ребёнком, потренировать его и диагностировать насколько он готов к школьной программе.Карточки содержат цветные изображения различных предметов, знакомых ребёнку, схематических рисунков и др • Чтобы игра не наскучила малышам, производитель предусмотрительно описал в правилах несколько вариантов разной сложности для занятий с ребёнком с возможностью самопроверки • Внимательно рассматривая карточки , дети научатся: определять, что или кто изображён на схематических рисунках, составлять связные рассказы о персонаже, сравнивать фигуры по их размеру, цвету и форме, называть детёнышей животных, называть первую и последнюю букву в слове, и многое другое
Подарки ОВДИ.ru
г. Москва
292 руб.
Настольная игра для развития пространственных представлений из серии «Тренажер» состоит из 16 красочных обучающих карточек. Занятия с использованием материала игры проходят в игровой форме, поэтому процесс обучения становится более интересным и занимательным. Детям очень нравится называть то, что изображено на картинках, придумывать, почему на изображениях все расположено именно в определенном порядке. Такие занятия развивают умственные способности и формируют необходимые для дальнейшего обучения логические навыки • Размер карточек: 24х17 см • Возраст: от 3 до 7 лет
My-shop.ru
г. Москва
391 руб.
Развивающая игра «Тренажер для развития памяти» поможет развить у детей способности к запоминанию информации. В состав набора входит множество разнообразных заданий различной сложности с возможностью самопроверки на оборотной стороне карточек. Красочные картинки, сопровождающие задания, помогут привлечь внимание и вызвать интерес • Материал игры также можно использовать для диагностики уровня развития математических способностей у детей перед поступлением в школу. Она разработана в соответствии с ФГОС для индивидуальных и подгрупповых занятий (2 — 5 детей) • Серия обучающих игр «Тренажер» — это отличный способ в веселой игровой форме развить необходимые навыки и способности перед поступлением в школу (для детей 3-7 лет)
Подарки ОВДИ.ru
г. Москва
288 руб.
Предлагаем вам игру «Тренажер для развития внимания» для детей 3-7 лет, которая поможет развить внимание у детей. Она разработана в соответствии ФГОС для индивидуальных и подгрупповых занятий (2 — 5 детей). Детям предлагается множество разнообразных заданий различной сложности с возможностью самопроверки на оборотной стороне карточек. Материал игры также можно использовать для диагностики уровня развития внимания у детей перед поступлением в школу • В комплекте игры: упаковка 25х21х2 см (крышка – дно) – 1 шт., карты (24х17 см) – 16 шт., правила – 1шт. Материал — картон
My-shop.ru
г. Москва
391 руб.
Предлагаем вам игру «Тренажер для развития математических способностей» для детей 5-7 лет, которая поможет развить математические способности у детей. Она разработана в соответствии ФГОС для индивидуальных и подгрупповых занятий (2 — 5 детей). Детям предлагается множество разнообразных заданий различной сложности с возможностью самопроверки на оборотной стороне карточек. Материал игры также можно использовать для диагностики уровня развития математических способностей у детей перед поступлением в школу • В комплекте игры: упаковка 25х21х2 см (крышка – дно) – 1 шт., карты (24х17 см) – 16 шт., правила – 1 шт. Материал — картон
My-shop.ru
г. Москва
262 руб.
Игра по типу ходилки-бродилки предназначена для речевого развития ребенка на занятиях с педагогом и в кругу семьи. Настольно-печатная игра адресована детям старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста. В ходе игры у детей формируется правильное звукопроизношение, развивается фонематический слух; дети учатся слушать себя и партнеров по игре, анализировать звуки и слова, их значение, делить слова на слоги, составлять предложения, владеть словообразованием и словоизменением. Игра доставит ребенку огромное удовольствие
My-shop.ru
г. Москва
383 руб.
Может ли сборник логических задач уместиться в кармане? Конечно! Настольная игра Логические карточки для детей – это задания на логику на отдельных карточках. Они созданы специально для детей! Решая эти задания, ваши дети будут развивать наблюдательность, внимательность и умение делать логические выводы • Количество игроков: 1 • Возраст игроков: с 6 лет • Время игры: 15-120 минут
С помощью игры «Тренажёр для развития памяти» можно развить память у детей. В игре 16 карт, на которых множество заданий различной сложности. Игра разработана в соответствии с ФГОС и будет незаменима как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях в детском саду, студиях развития или дома • ФГОС: Образовательная область «Познавательное развитие». Развитие мышления, внимания, памяти, зрительного восприятия • Комплектность: карты – 16 шт, правила – 1 шт • Возраст: от 5 лет
My-shop.ru
г. Москва
391 руб.
Пазлы серии «Парочки» были созданы специально для малышей. По названию настольной игры можно догадаться, что картинки состоят всего из двух частей. Яркие и разноцветные детали обязательно привлекут детское внимание • В собранном виде они представляют собой интересные сюжеты с дикими и домашними животными. На каждой картинке изображен один из представителей животного мира и его жилье. Ребенку следует сложить иллюстрацию таким образом, чтобы каждому животному найти соответствующее место жительства. Рядом с лошадкой нужно поставить конюшню, возле собачки расположить конуру, лисичку посадить у норы • Всего в наборе имеется 24 детали, из которых требуется собрать 12 иллюстраций • На первый взгляд простая игра, на самом деле является сложной задачей для ребенка
Подарки ОВДИ.ru
г. Москва
245 руб.
Домино — это настольная игра, которая развивает логическое мышление, память и внимание ребенка. Он с удовольствием будет играть в домино дома в кругу семьи или в детском саду со своими друзьями. Кроме того, эта игра может развлечь малышей во время поездки. Набор состоит из 28 карточек, изображающих домашних животных. 28 карточек, правила игры на упаковке. Развиваем логику, мышление, память и внимание
My-shop.ru
г. Москва
109 руб.
Настольная развивающая игра «Тренажер» поможет вашему ребенку провести время с пользой. Составляющие игры выполнены из элементов ярких по цвету, чтобы завлечь внимание ребенка. На карточках изображены различные картинки предметов, животных и людей. Игра способствует развитию мышления и сообразительности. Детям предлагаются разнообразные задания различной сложности с возможностью самопроверки. В данной игре шестнадцать карточек и правила игры • Размер карточек: 24х17 см • Возраст: от 3 до 7 лет
My-shop.ru
г. Москва
391 руб.
1 117 руб.
98 600 руб.
2 802 руб.
650 руб.
1 190 руб.
3 399 руб.
Источник
Наталья Лебедева
Конспект НОД «Путешествие в зоопарк» в старшей группе
Конспект занятия (НОД)на тему:
«Путешествие в зоопарк»
в старшей группе
Цель: расширение и углубление знаний детей об обитателях зоопарка.
Задачи: Закреплять знания о внешнем виде животных (слон, жираф, зебра, лев, крокодил) их повадках, особенностях питания.
Уточнить знания о правилах поведения при наблюдении за животными в зоопарке.
Развивать слуховое восприятие, речь детей, закреплять в активном словаре названия животных и их детёнышей, обогащать речь (путешествие, путешественник, вольер, хищник, пассажир)
Упражнять в прямом и порядковом счете, в умении сопоставлять цифру с карточкой с определённым количеством точек
Укреплять здоровье детей с помощью самомассажа
Способствовать художественно-эстетическому развитию детей
Развивать мышление, слуховое восприятие и внимательность.
Прививать интерес к миру животных.
Воспитывать чувства гуманного отношения к животным
Развивающая предметно-пространственная среда: поезд из стульчиков с номером вагона, раздаточный материал карточки с определённым количеством точек (билеты, опорные карточки с правилами поведения в зоопарке, мультимедийная установка, презентация к занятию, музыкальное сопровождение, раскраски с карандашами, мяч
Методы и приёмы: рассказ воспитателя, вопросы к детям, игровая ситуация, художественное слово, беседа-диалог, игровой самомассаж, музыкальная физкультминутка
Предварительная работа: беседа о животных жарких стран, рассматривание альбома о животных, раскрашивание раскрасок с животными, чтение произведений С. Маршака «Детки в клетке» «Где обедал воробей»
Учебно-методический комплект: О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»
И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»
М. П. Крайнова «Интеграция задач в различных видах деятельности»
В. В. Гербова «Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет»
Н. В. Тимофеева «Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками»
М. Ю. Картушина «Быть здоровыми легко» Оздоровительные и познавательные занятия для детей
Интернет-ресурсы
Содержание:
Воспитатель:
Доброе утро ребятишки
Улыбнитесь поскорее и сегодня весь день станет веселее
Крепче за руки возьмемся, и друг другу улыбнёмся
Мы погладим лобик, носик, щёчки,
Будем мы здоровы как в саду цветочки.
Разотрём ладошки сильнее и сильнее,
А потом похлопаем дружнее, веселее
Ушки тоже мы потрём и здоровье сбережём.
Улыбнитесь снова, будьте все здоровы.
Ребята, вы знаете кто такие путешественники? (ответы детей) А вы любите путешествовать? (ответы детей) Куда вы любите путешествовать? (ответы детей Сегодня я предлагаю вам стать настоящими путешественниками и отправиться в удивительное место, вы согласны? А куда мы с вами отправимся вы узнаете, если отгадаете загадку.
Это очень странный сад,
Звери в клетках там сидят,
Его парком называют,
Люди в парке отдыхают.
Там укрытия, вольеры,
За забором ходят звери.
Как мы этот парк зовём
И смотреть зверей идём?
(Зоопарк.)
Правильно, ребята. Сегодня я вас приглашаю в зоопарк, где сможем увидеть животных жарких стран. Вы готовы стать путешественниками (ответы детей) А как же нам туда добраться? (предложения детей, решают поехать на поезде)
А вот и поезд уже готов принять своих пассажиров. Ребята, а что нужно для того, чтобы ехать на поезде? (ответы детей) Правильно, чтобы ехать на поезде, нам нужно приобрести билет, по которому вы узнаете свой номер вагона. (Воспитатель раздаёт карточки с точками от 1-8. Дети считают точки и находят вагон с этой цифрой. Воспитатель помогает детям найти нужный вагон, спрашивает сколько вагонов в поезде, кто в каком вагоне поедет)
Ребята, все заняли свои места согласно приобретенным билетам, тогда отправляемся в путь, а чтобы ехать было веселее споём песню (музыкальное сопровождение «Песенка паровозика»)
Слайд (Зоопарк)
Ребята вот мы и приехали в зоопарк. Но прежде чем зайти нам нужно вспомнить правила поведения в зоопарке (дети по опорным карточкам рассказывают правила поведения в зоопарке)
1. «Нельзя подходить близко к клеткам и совать руки»;
2. «Нельзя корчить рожицы животным»;
3. «В зоопарке нельзя шуметь»;
4. «Нельзя фотографировать животных, используя вспышку»;
5. «Не сорить в зоопарке»
6. «Нельзя кормить животных своим кормом»;
Молодцы! Мы знаем как нужно вести себя в зоопарке и можем смело начинать наше путешествие.
Слайд (Вольер со слоном)
Ребята посмотрите это вольер. А что такое вольер? (ответы детей) Да это место с забором или клетка, где и обитают звери в зоопарке. Хотите узнать кто живёт в этом вольере? Это слон посмотрите какой он (Ответы детей:большой, огромный, у него большие уши и длинный хобот)
Слоны самые большие животные, они питаются листьями деревьев, которые срывают своим хоботом – так у слонов называется длинный нос. А вот это бивни. Как вы думаете, для чего они нужны слону? (Ответы детей). Бивнями слон защищается от врагов, это такие рога. Огромными ушами слон обмахивается как веером, чтобы не было так жарко. Слоны очень любят воду и если есть поблизости река или озеро, обязательно зайдут искупаться, как дети держатся за руку
матери, так и слонята ходят, держась хоботком за хвост слонихи.
Ребята давайте пройдём к следующему вольеру. Этого животного вы узнаете, если отгадаете загадку
Грива есть, но он не лошадь,
Нет короны, а он — царь.
(Лев)
Слайд (Вольер Лев и львица).
Это лев. Вы узнали его по густой гриве. Но такая грива бывает только у львов – пап, у львиц – мам гривы нет. Льва называют «царь зверей». Львы – хищники. Что это значит? Чем питаются львы? (Ответы детей). Львы не охотятся в одиночку. Живут они тоже большими семьями. Взрослые львы любят поиграть с малышами – львятами. Еще они учат их всему важному для жизни львов.
Ребята львы как и другие животные очень любят играть и в зоопарке для них всегда есть разные игрушки, я тоже предлагаю вам поиграть с мячом в игру
«Мамы и дети»
Я буду называть маму животных, а вы ее детенышей
У верблюдицы — … (верблюжонок)
У бегемотихи — … (бегемотик)
У зебры — … (зебренок)
У жирафы- … (жирафчик)
У львицы — … (львенок)
У тигрицы — … (тигренок)
У слонихи — … (слоненок)
У крокодилихи-(крокодильчики.)
Молодцы ребята весело поиграли с мячом и вспомнили всех детёнышей
Продолжаем знакомиться с обитателями зоопарка.
Живут в зоопарке очень красивые животные, поэтому отгадать о ком пойдет речь вам поможет загадка.
Надели коняшки
Полосатые рубашки.
Вы догадались? (Ответы детей).
Слайд (Вольер с Зеброй)
Зебры очень пугливы, от врагов спасаются бегством, причем бегают они очень быстро, но не долго – устают. А если убежать не удается, они защищаются зубами и копытами. Люди много раз пытались приручить зебр, приучить их помогать человеку, как например, лошадь. Но ничего из этого не вышло. Зебра не переносит на своей спине ни людей, ни грузы.
Ребята хотите узнать кто еще живет в зоопарке?
Это животное угадать не сложно. Его длинная шея сразу выдает его. Как называется это животное? (Ответы детей)
Слайд (Вольер с жирафом)
Правильно это жираф. Он может питаться листьями деревьев, до которых не дотягиваются другие. Как вы думаете, почему? (Ответы детей). Жираф выше всех других животных. Жираф может взять корм и с земли, а также пить воду, но для этого он должен широко расставить передние ноги, чтобы наклониться. В этом положении жираф не может сразу же убежать, этим пользуются хищники и нападают на пьющих воду жирафов. Шерсть жирафа пятнистая – покрытая пятнами. Живут жирафы стадами, разделенными на две группы: в одной мамы с детенышами, в другой папы.
Давайте вспомним игру про жирафа
(музыкальная игра «У жирафа пятна»)
Ребята, давайте продолжим наше путешествие по зоопарку. Этого животного узнаем по его тени. Кто же это?
Слайд (тень крокодила)
Правильно это крокодил.
(дети читают стихотворение)
Как-то раз по речке Нил
Плыл огромный крокодил.
Рядом вынырнул другой,
Закричал ему: «Постой!».
Грозное и опасное животное. А почему, как вы думаете? (Ответы детей). Сильные зубы нужны крокодилу для того, чтобы хватать добычу, разрывать и пережевывать. Знаете ли вы, чем питается крокодил? (Ответы детей). Молодые крокодилы едят рыбу, птиц, насекомых, а взрослым по зубам даже зебры, прибежавшие к водоему попить воды. Крокодил может жить и на земле и в воде
Слайд (Кладка Яиц крокодила)
Крокодилиха откладывает яйца в ямку недалеко от воды. А детеныши крокодила вылупляются из яиц, совсем как цыплята или утята.
Ребята давайте вспомним пальчиковую игру“Зоопарк”.
Мы шагаем в зоопарк
(указательный и средний пальцы ходят по столу,
Побывать там каждый рад (хлопки в ладоши и стук кулачков)
Там пони, зебры, крокодилы,
Попугаи и гориллы,
Там жирафы и слоны,
Обезьяны, тигры, львы, (загибать пальцы)
А в руках у нас ружье (показать руками,
Фотографирует оно (изображать фотоаппарат,
Сделаем всем фото (показать руками,
Вот охота так охота (сжимать и разжимать пальцы)
Ребята наше путешествие по зоопарку подошло к концу. На память о нем я предлагаю вам раскрасить вот эти рисунки
(дети садятся за столы и раскрашивают животных. Воспитатель беседует о путешествии, каких животных запомнили, что понравилось)
Мир природы разнообразен. Животные бывают разные. Мы должны бережно относится к окружающей нас природе. В дальнейшем мы будем и дальше знакомиться с удивительным миром животных
Источник
В настоящем пособии представлена дидактическая игра на образование притяжательных прилагательных для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями по лексическим темам «Животные и птицы жарких стран», «Животные и птицы Севера», «Домашние птицы», «Зимующие птицы», «Дикие животные». Она может проводиться логопедом (воспитателем) как на фронтальных, так и на индивидуальных занятиях. В домашних условиях эту игру может проводить с ребенком гувернер или родители.
От авторов
Наиболее характерной для дошкольников формой обучения является игра. В дидактических играх перед детьми ставятся задачи, решение которых требует сосредоточенности, внимания, умственных усилий, умения осмыслить правила, преодолевать трудности. Такие игры способствуют развитию ощущений и восприятия, усвоению знаний, расширению кругозора детей. В игре ребенок знакомится с предметами и явлениями окружающей действительности.
В настоящем пособии представлена дидактическая игра для развития речи у детей старшего дошкольного возраста по лексическим темам «Животные и птицы жарких стран», «Животные и птицы Севера», «домашние птицы», «Зимующие птицы», «дикие животные». Она может проводиться логопедом (воспитателем) как на фронтальных, так и на индивидуальных занятиях. В домашних условиях эту игру может проводить с ребенком гувернер или родители.
Игра «Кого везут в зоопарк?»
Задачи: расширение и обогащение словарного запаса; совершенствование грамматического строя речи (образование и правильное использование притяжательных прилагательных; составление сложных предложений с союзом «потому что»); дифференциация животных по месту обитания.
Оборудование: картинки с изображением голов и хвостов животных и птиц (петух, курица, гусь, утка; тюлень, олень, белый медведь, морж, песец, полярный волк, пингвин, полярная сова; слон, тигр, лен, верблюд, крокодил, страус, жираф, носорог, черепаха, павлин; кабан, еж, лиса, волк, бобер, белка, заяц, медведь; воробей, ворона, сорока, голубь, синица, соловей).
Вариант 1
Логопед ставит на наборное полотно большую картину с изображением грузовика и сообщает детям о том, что в зоопарк нужно отвезти зверей. далее логопед вставляет предметные картинки с изображением головы и хвоста животного или птицы в прорези грузовика, предлагая назвать, чья голова и чей хвост показались в грузовике и отгадать, кого перевозят в зоопарк.
Образец ответа ребенка: Это львиная голова и львиный хвост, в зоопарк везут льва. В зоопарк везут льва, потому что это львиная голова и львиный хвост.
Вариант 2
Игру можно провести с целью дифференциации животных и птиц по месту обитания. Логопед показывает предметные картинки с изображением животных и птиц, просит детей их назвать. Затем спрашивает, где обитают эти животные и птицы. (В холодных странах, В жарких странах, В лесу, В городе, рядом с человеком.) детям предлагается перевезти в зоопарк сначала только животных и птиц жарких стран, затем животных и птиц стран Севера и назвать, кто остался. (домашние и зимующие птицы, дикие животные.)
Вариант 3
Этот вариант игры можно использовать, когда дети усвоили образование притяжательных прилагательных с помощью различных суффиксов. Логопед сообщает детям о том, что в космосе живут необычные животные, и предлагает назвать, кто прилетел в зоопарк из космоса на летающей тарелке. дети должны назвать, чья голова и чей хвост показались в иллюминаторе летающей тарелки.
Образец, ответа ребёнка: У этого животного носорожий хвост и тигриная голова. У этого животного медвежья голова и лисий хвост.
Приложение
Источник