Ракета карточки для развития ребенка дикие животные

Ракета карточки для развития ребенка дикие животные thumbnail
Главная
РОССИЙСКИЕ ПОСТАВЩИКИ
РАКЕТА
Карточки для развития ребенка двухсторонние. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (Ракета) игра для развития памяти и вним

Нет в наличии

Карточки для развития ребенка двухсторонние. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (Ракета) игра для развития памяти и внимания 12х17 в Джамбо Тойз

Артикул: Р2132

Штрихкод: 4620160612132

Торговая марка: Ракета

Карточки для развития ребенка двухсторонние. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (Ракета) игра для развития памяти и внимания 12х17 в Джамбо Тойз

Карточки для развития ребенка двухсторонние. Игра для развития памяти и внимания.

Торговая марка:Ракета
Вес брутто (кг):0.074
Количество в упаковке:100
Объем упаковки:0.02
Вес в упаковке (кг):7.35
Страна происхождения:РОССИЯ
ШтрихКод:4620160612132

Арт: Р5200

Игрушка-набор «Досочка меловая» (Зайчик и морковка…

Игрушка-набор "Досочка меловая" (Зайчик и морковка) Ракета ВГТ30*22*4,5 в Джамбо Тойз

Остаток:

Упаковано по:
10 шт.

штук

коробок

Арт: Р-2114

Кристалл набор 8, Сказочные животные, Грифон, (ТМ …

Кристалл набор 8, Сказочные животные, Грифон, (ТМ Ракета) 22х18х5 в Джамбо Тойз

Остаток:

Упаковано по:
20 шт.

штук

коробок

Арт: Р5187

Игрушка своими руками забавы из фетра ЛЯГУШОНОК 2…

Игрушка своими руками  забавы из фетра ЛЯГУШОНОК 22*16,5 евро пакет в Джамбо Тойз

Остаток:

Упаковано по:
200 шт.

штук

коробок

Арт: Р0264

Хрустальные пушистики набор 8 БАБОЧКА (ТМ Ракета) 12Х18Х8

Хрустальные пушистики набор 8 БАБОЧКА (ТМ Ракета) 12Х18Х8 в Джамбо Тойз

Остаток:

Упаковано по:
32 шт.

штук

коробок

Арт: Р0202

Хрустальные пушистики набор 2 ПАУК (ТМ Ракета) 12Х18Х8

Хрустальные пушистики набор 2 ПАУК (ТМ Ракета) 12Х18Х8 в Джамбо Тойз

Остаток:

Упаковано по:
32 шт.

штук

коробок

Арт: 12116036Р

Набор для творчества Волшебное дерево 9731 в/п 22*16,5 см

Набор для творчества Волшебное дерево 9731 в/п 22*16,5 см в Джамбо Тойз

Остаток:

Упаковано по:
40 шт.

штук

коробок

Арт: Р0271

Хрустальные пушистики набор 9 СОЛНЫШКО (ТМ Ракета) 12Х18Х8

Хрустальные пушистики набор 9 СОЛНЫШКО (ТМ Ракета) 12Х18Х8 в Джамбо Тойз

Остаток:

Упаковано по:
32 шт.

штук

коробок

Арт: Р0196

Хрустальные пушистики набор 1 ПЧЕЛКА (ТМ Ракета) 12*8*8

Хрустальные пушистики набор 1 ПЧЕЛКА (ТМ Ракета) 12*8*8 в Джамбо Тойз

Остаток:

Упаковано по:
32 шт.

штук

коробок

Арт: Р-2138

Кристалл набор 10,Сказочные животные, Феникс, (ТМ …

Кристалл набор 10,Сказочные животные, Феникс, (ТМ Ракета) 12*8*8 в Джамбо Тойз

Остаток:

Упаковано по:
40 шт.

штук

коробок

Арт: Р-2121

Кристалл набор 9,Сказочные животные, Пегас (ТМ Рак…

Кристалл набор 9,Сказочные животные, Пегас (ТМ Ракета) 12*8*8 в Джамбо Тойз

Остаток:

Упаковано по:
40 шт.

штук

коробок

Источник

0.0122500400 c

Ракета. Карточки для развития ребенка двухсторонние «Дикие животные» арт.Р-2132 в Комсомольске-на-Амуре

Прием заказов уже закончен

Посмотрите похожие товары, которые вы можете заказать прямо сейчас

149 р.

Развивающие игрушки

С такими стильными милыми куколками будет весело играть, придумывать р…

4 заказа

    Ракета. Карточки для развития ребенка двухсторонние «Дикие животные» арт.Р-2132 в Комсомольске-на-Амуре

    36,64 р.

    Под заказ, ожидаемая дата доставки: c 7 мая

    Заказать сейчас

    149 р.

    Развивающие игрушки

    С такими стильными милыми куколками будет весело играть, придумывать р…

    4 заказа

    Источник

    Новизна данного пособия состоит в том, что ребёнку предлагается не только смотреть на картинки и называть их, но и действовать с ними разными способами. Такой интерактивный и деятельностный подход способствует лучшему запоминанию и усвоению материала. Листы нужно предварительно разрезать по пунктирным линиям.

    «В лесу»

    Карта (лист 1) предназначена для того, чтобы познакомить детей с дикими животными, обитающими в лесу. Она может использоваться как демонстрационная и должна находиться в группе всё время, пока изучается тема «Дикие животные».

    Взрослый:

    1) рассматривает вместе с детьми диких животных, называет их, обращая внимание на их характерные признаки: у зайца уши длинные, хвост короткий, задние лапы длиннее, чем передние; это помогает ему быстро бегать и отбиваться от врагов; шерсть у зайца летом серая, а зимой белая и т.д.;

    2) предлагает детям: «Посмотрите на картинку и назовите зверя, у которого есть иголки; у которого ушки треугольные с кисточками на концах, хвост длинный, пушистый, поднят вверх, шерсть рыжего цвета; у которого маленькие круглые уши, а хвост короткий, сам он большого размера и коричневого цвета» и т. д.

    3) переворачивает карту и предлагает детям ответить на те же самые вопросы по памяти.

    «Прогулка по лесу»

    Взрослый выставляет на доску или раскладывает на столе карточки с изображениями диких животных (лист 2). В зависимости от возраста и возможностей детей используют 4,6 или 8 карточек.

    1) Взрослый предлагает детям посмотреть на карточки и запомнить зверей, которые живут в лесу. Затем одну карточку убирает (переворачивает). Детям надо вспомнить, какой зверь «убежал». Также можно убирать по две или три карточки.

    2) Взрослый предлагает детям запомнить всех зверей, которые живут в лесу. Затем меняет несколько карточек местами и просит расставить карточки так, как они были расположены сначала.

    «Лото»

    Все карточки с изображением диких животных (лист 2), находятся у взрослого. Он зачитывает описания, которые расположены на обратной стороне карточки. Если ребёнок догадался, о каком животном идёт речь, он получает карточку.

    В зависимости от возраста детей и задач, которые ставит взрослый, можно зачитывать по одному описанию в каждую игру или сразу несколько описаний.

    На начальных этапах можно выставлять карту с изображением диких животных на доску (лист 1).

    «Кто играет на полянке?»

    Перед проведением игр необходимо рассмотреть вместе с детьми карточки с изображением детёнышей диких животных (листы 3, 4) и уточнить их названия.
    1) Взрослый расставляет на доске или раскладывает на столе карточки с изображениями детёнышей животных и предлагает запомнить, кто играет на полянке. Затем он убирает одну карточку и просит детей вспомнить, кто «убежал».

    Например: «Убежали зайчата». Можно убирать по две карточки.

    2) Взрослый предлагает детям запомнить, кто гуляет на полянке. Затем переворачивает все карточки с изображением детёнышей животных и просит вспомнить, кого они видели на полянке. Количество карточек зависит от возраста и возможностей детей. Можно начать с 3—4 карточек, постепенно увеличивать их число.

    «Помоги животным найти своих детёнышей»

    Взрослый раздаёт детям карточки с изображением детёнышей животных (листы 3, 4). Затем показывает карточку, на которой нарисовано взрослое животное (лист 2) и спрашивает, как называются его детёныши. Например: «Как называются детёныши зайца?». Если ребёнок отвечает верно, он получает карточку с изображением животного.

    «Поможем зверятам найти своих мам!»

    Взрослый раздаёт детям изображения взрослых животных (лист 2). Показывает карточку, на которой нарисованы детёныши (листы 3, 4) и спрашивает, кто их мама. Например: «Кто мама у зайчат?». Если ребёнок, у которого находится зайчиха, отвечает правильно, он получает карточку с изображением зайчат.

    «Сосчитаем детёнышей!»

    Взрослый предлагает детям сосчитать, сколько детёнышей гуляют на полянке. Считать нужно так: один зайчонок, два зайчонка, три зайчонка, четыре зайчонка, пять зайчат и т.д.

    «Собери животное»

    Взрослый раздаёт детям карточки с изображением звериных хвостов (листы 5, 6). Спрашивает, какое животное они будут собирать и почему.

    Затем он показывает оставшиеся части животных и просит назвать их, употребляя притяжательное прилагательное («лисий», «медвежий» и т.д.). Называть животного, часть которого изображена, должен ребёнок, у которого на карточке нарисован его хвост. Если он правильно выполняет задание, то получает карточку. Если же неверно или с посторонней помощью, то взрослый откладывает карточку и показывает ее повторно через некоторое время.

    «Нарисуй животное»

    Для выполнения этого задания нужно предварительно вырезать изображения животных по контуру (лист 7). Затем карточки раздать детям: они должны сначала обвести изображение, а потом раскрасить его. После выполнения задания можно попросить детей рассказать, каких животных они обводили, какого они цвета, какой у них хвост и т.д.

    Источник