Ракета карточки для развития ребенка дикие животные
РОССИЙСКИЕ ПОСТАВЩИКИ
РАКЕТА
Карточки для развития ребенка двухсторонние. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (Ракета) игра для развития памяти и вним
Нет в наличии
Артикул: Р2132
Штрихкод: 4620160612132
Торговая марка: Ракета
Карточки для развития ребенка двухсторонние. Игра для развития памяти и внимания.
Торговая марка: | Ракета |
Вес брутто (кг): | 0.074 |
Количество в упаковке: | 100 |
Объем упаковки: | 0.02 |
Вес в упаковке (кг): | 7.35 |
Страна происхождения: | РОССИЯ |
ШтрихКод: | 4620160612132 |
Арт: Р5200
Игрушка-набор «Досочка меловая» (Зайчик и морковка…
Остаток:
Упаковано по:
10 шт.
штук
коробок
Арт: Р-2114
Кристалл набор 8, Сказочные животные, Грифон, (ТМ …
Остаток:
Упаковано по:
20 шт.
штук
коробок
Арт: Р5187
Игрушка своими руками забавы из фетра ЛЯГУШОНОК 2…
Остаток:
Упаковано по:
200 шт.
штук
коробок
Арт: Р0264
Хрустальные пушистики набор 8 БАБОЧКА (ТМ Ракета) 12Х18Х8
Остаток:
Упаковано по:
32 шт.
штук
коробок
Арт: Р0202
Хрустальные пушистики набор 2 ПАУК (ТМ Ракета) 12Х18Х8
Остаток:
Упаковано по:
32 шт.
штук
коробок
Арт: 12116036Р
Набор для творчества Волшебное дерево 9731 в/п 22*16,5 см
Остаток:
Упаковано по:
40 шт.
штук
коробок
Арт: Р0271
Хрустальные пушистики набор 9 СОЛНЫШКО (ТМ Ракета) 12Х18Х8
Остаток:
Упаковано по:
32 шт.
штук
коробок
Арт: Р0196
Хрустальные пушистики набор 1 ПЧЕЛКА (ТМ Ракета) 12*8*8
Остаток:
Упаковано по:
32 шт.
штук
коробок
Арт: Р-2138
Кристалл набор 10,Сказочные животные, Феникс, (ТМ …
Остаток:
Упаковано по:
40 шт.
штук
коробок
Арт: Р-2121
Кристалл набор 9,Сказочные животные, Пегас (ТМ Рак…
Остаток:
Упаковано по:
40 шт.
штук
коробок
Источник
0.0122500400 c
Ракета. Карточки для развития ребенка двухсторонние «Дикие животные» арт.Р-2132 в Комсомольске-на-Амуре
Прием заказов уже закончен
Посмотрите похожие товары, которые вы можете заказать прямо сейчас
149 р.
Развивающие игрушки
С такими стильными милыми куколками будет весело играть, придумывать р…
4 заказа
Ракета. Карточки для развития ребенка двухсторонние «Дикие животные» арт.Р-2132 в Комсомольске-на-Амуре
36,64 р.
Под заказ, ожидаемая дата доставки: c 7 мая
Заказать сейчас
149 р.
Развивающие игрушки
С такими стильными милыми куколками будет весело играть, придумывать р…
4 заказа
Источник
Новизна данного пособия состоит в том, что ребёнку предлагается не только смотреть на картинки и называть их, но и действовать с ними разными способами. Такой интерактивный и деятельностный подход способствует лучшему запоминанию и усвоению материала. Листы нужно предварительно разрезать по пунктирным линиям.
«В лесу»
Карта (лист 1) предназначена для того, чтобы познакомить детей с дикими животными, обитающими в лесу. Она может использоваться как демонстрационная и должна находиться в группе всё время, пока изучается тема «Дикие животные».
Взрослый:
1) рассматривает вместе с детьми диких животных, называет их, обращая внимание на их характерные признаки: у зайца уши длинные, хвост короткий, задние лапы длиннее, чем передние; это помогает ему быстро бегать и отбиваться от врагов; шерсть у зайца летом серая, а зимой белая и т.д.;
2) предлагает детям: «Посмотрите на картинку и назовите зверя, у которого есть иголки; у которого ушки треугольные с кисточками на концах, хвост длинный, пушистый, поднят вверх, шерсть рыжего цвета; у которого маленькие круглые уши, а хвост короткий, сам он большого размера и коричневого цвета» и т. д.
3) переворачивает карту и предлагает детям ответить на те же самые вопросы по памяти.
«Прогулка по лесу»
Взрослый выставляет на доску или раскладывает на столе карточки с изображениями диких животных (лист 2). В зависимости от возраста и возможностей детей используют 4,6 или 8 карточек.
1) Взрослый предлагает детям посмотреть на карточки и запомнить зверей, которые живут в лесу. Затем одну карточку убирает (переворачивает). Детям надо вспомнить, какой зверь «убежал». Также можно убирать по две или три карточки.
2) Взрослый предлагает детям запомнить всех зверей, которые живут в лесу. Затем меняет несколько карточек местами и просит расставить карточки так, как они были расположены сначала.
«Лото»
Все карточки с изображением диких животных (лист 2), находятся у взрослого. Он зачитывает описания, которые расположены на обратной стороне карточки. Если ребёнок догадался, о каком животном идёт речь, он получает карточку.
В зависимости от возраста детей и задач, которые ставит взрослый, можно зачитывать по одному описанию в каждую игру или сразу несколько описаний.
На начальных этапах можно выставлять карту с изображением диких животных на доску (лист 1).
«Кто играет на полянке?»
Перед проведением игр необходимо рассмотреть вместе с детьми карточки с изображением детёнышей диких животных (листы 3, 4) и уточнить их названия.
1) Взрослый расставляет на доске или раскладывает на столе карточки с изображениями детёнышей животных и предлагает запомнить, кто играет на полянке. Затем он убирает одну карточку и просит детей вспомнить, кто «убежал».
Например: «Убежали зайчата». Можно убирать по две карточки.
2) Взрослый предлагает детям запомнить, кто гуляет на полянке. Затем переворачивает все карточки с изображением детёнышей животных и просит вспомнить, кого они видели на полянке. Количество карточек зависит от возраста и возможностей детей. Можно начать с 3—4 карточек, постепенно увеличивать их число.
«Помоги животным найти своих детёнышей»
Взрослый раздаёт детям карточки с изображением детёнышей животных (листы 3, 4). Затем показывает карточку, на которой нарисовано взрослое животное (лист 2) и спрашивает, как называются его детёныши. Например: «Как называются детёныши зайца?». Если ребёнок отвечает верно, он получает карточку с изображением животного.
«Поможем зверятам найти своих мам!»
Взрослый раздаёт детям изображения взрослых животных (лист 2). Показывает карточку, на которой нарисованы детёныши (листы 3, 4) и спрашивает, кто их мама. Например: «Кто мама у зайчат?». Если ребёнок, у которого находится зайчиха, отвечает правильно, он получает карточку с изображением зайчат.
«Сосчитаем детёнышей!»
Взрослый предлагает детям сосчитать, сколько детёнышей гуляют на полянке. Считать нужно так: один зайчонок, два зайчонка, три зайчонка, четыре зайчонка, пять зайчат и т.д.
«Собери животное»
Взрослый раздаёт детям карточки с изображением звериных хвостов (листы 5, 6). Спрашивает, какое животное они будут собирать и почему.
Затем он показывает оставшиеся части животных и просит назвать их, употребляя притяжательное прилагательное («лисий», «медвежий» и т.д.). Называть животного, часть которого изображена, должен ребёнок, у которого на карточке нарисован его хвост. Если он правильно выполняет задание, то получает карточку. Если же неверно или с посторонней помощью, то взрослый откладывает карточку и показывает ее повторно через некоторое время.
«Нарисуй животное»
Для выполнения этого задания нужно предварительно вырезать изображения животных по контуру (лист 7). Затем карточки раздать детям: они должны сначала обвести изображение, а потом раскрасить его. После выполнения задания можно попросить детей рассказать, каких животных они обводили, какого они цвета, какой у них хвост и т.д.
Источник