Меню | |
Главная | Авторизация/Регистрация |
| |
| | Главная Психология Психология детей младшего школьного возраста | < Предыдущая | | СОДЕРЖАНИЕ | | Следующая > |
---|
Посмотреть оригинал | Инструкция: в заданиях 1-5 укажите правильный ответ. 1. Ведущей деятельностью младшего школьника является: - а) общение;
- б) учение;
- в) игра;
- г) труд.
- 2. Обязательно ли оценивать результаты учения отметкой:
- 3. В структуру учебной деятельности входят:
- а) учебная задача;
- б) конкретно-практическая задача;
- в) учебные действия;
- г) проблемная ситуация;
- д) отметка;
- е) оценка;
- ж) самоконтроль;
- з) кооперация со сверстниками;
- и) самооценка.
- 4. Мотивами учения младшего школьника являются:
- а) самоутверждение;
- б) получение похвалы;
- в) желание быть кем-то;
- г) познавательный мотив;
- д) интерес к знаниям вообще;
- е) самообразование;
- ж) самосовершенствование.
- 5. Индивидуальный подход — это:
- а) приспособление к возможностям школьников;
- б) ожидание изменений;
- в) активное воздействие с учетом возможностей.
Инструкция: в заданиях 6-10 добавьте недостающее слово. 6. Спад интереса к учению происходит из-за пресыщенности ролью ученика и несформированности_ мотивов. 7. Основные виды трудности адаптации первоклассника связаны с усвоением правил поведения, с особенностями взаимоотношений со_, с_, с родителями, с отношением к_. 8. В обучении первоклассника более существенно использовать психологические возможности_, нежели_. 9. Познавательные психические процессы в младшем школьном возрасте по сравнению с дошкольным становятся более_. 10. Главной причиной отрицательных эмоциональных состояний является противоречие между _ и возможностью их удовлетворения. - 11. Кроме указанных ниже причин трудностей в обучении младших школьников укажите еще какие-либо:
- а) лень;
- б) рассеянность;
- в) неуспешпость;
- г) неуправляемость;
- Д)_
- е)_ ж) _
- з) _•
- 12. Основой оценок первоклассниками друг друга являются (расположите в порядке значимости):
- а) оценка родителями;
- б) оценка учителем;
- в) оценка товарищами;
- г) оценка взрослыми.
- 13. Укажите психологические новообразования в младшем школьном возрасте:
- а) произвольность психических процессов;
- б) ориентация па результат деятельности;
- в) внутренний план действия;
- г) возникновение познавательных потребностей;
- д) рефлексия;
- е) самоконтроль.
- 14. Формированию положительного отношения к труду младшего школьника особенно способствуют (расположите в порядке значимости):
- а) мотивация;
- б) знание целей деятельности;
- в) коллективность работы;
- г) оценка учителем;
- д) оценка товарищей;
- е) радость труда.
- 15. Игровая деятельность является средством (установите соответствие):
- а) психического развития и активизации деятельности;
- б) активизации деятельности и психического развития;
- в) познания окружающей действительности;
- г) освоения ролей;
- д) изменения позиции ребенка.
- 1. В дошкольном возрасте_
- 2. В младшем школьном возрасте_
- 16. Выберите основные признаки внимания младшего школьника:
- а) преобладает непроизвольное;
- б) преобладает произвольное;
- в) развивается непроизвольное;
- г) развивается произвольное.
- 17. Основные свойства внимания младшего школьника (подчеркните правильные ответы):
Объем: 2-3 объекта; 3-4 объекта; 5-6 объектов. Распределение: слабое; среднее; хорошее. Переключение: трудное; среднее; легкое. Устойчивость: высокая; средняя; слабая. - 18. Основные особенности восприятия младшего школьника (выберите соответствующие признаки):
- а) определяются особенностями предмета;
- б) определяются особенностями целей;
- в) определяются узнаванием предмета;
- г) дифференцированность восприятия плохая;
- д) дифференцированность восприятия хорошая;
- е) ситуативность восприятия предмета;
- ж) эмоциональность большая;
- з) эмоциональность небольшая.
- 19. Установите соответствие.
Основные компоненты учебной деятельности младшего школьника | Характеристики | - 1. Учебная задача.
- 2. Учебное действие.
- 3. Действия самоконтроля.
- 4. Действия оценки.
| - а) правильно ли?
- б) достиг ли результата?
- в) что освоить?
- г) что сделать?
|
20. Установите соответствие. Дети, пришедшие в школу | Показатели | - 1. Преждевременно.
- 2. С запозданием.
| - а) игра на 1 -м плане;
- б) игра на 2-м плане;
- в) продуктивно-значимая деятельность;
- г) необъективная самооценка готовности к школе;
- д) желание стать школьником.
|
- 21. Особенности памяти младшего школьника (выберите соответствующие признаки):
- а) произвольное запоминание совершенно;
- б) произвольное запоминание несовершенно;
- в) важность эмоциональности изучаемого материала;
- г) использование приемов запоминания;
- д) осмысленность запоминания большая;
- е) быстрое запоминание материала, вызывающего яркие образы.
- 22. Установите соответствие.
Эмоциональная жизнь младшего школьника | Показатели | - 1. Нормальные проявления.
- 2. Тревожность.
| - а) жизнерадостность;
- б) веселость;
- в) шумливость;
- г) грубость;
- д) бодрость;
- е) эмоциональная неустойчивость;
- ж) непосредственность.
|
23. Отметьте наиболее значимые ответы. Действенность нравственных чувств в младшем школьном возрасте определяется: - а) словами;
- б) поступками;
- в) делами;
- г) переживаниями.
- 24. Оптимально эстетические чувства в младшем школьном возрасте развиваются при (расставьте суждения в порядке их значимости):
- а) восприятии отдельных произведений искусства;
- б) выражении собственных эмоциональных отношений;
- в) собственной изобразительной деятельности.
- 25. Интеллектуальные чувства в младшем школьном возрасте развиваются как потребность при (отметьте три наиболее значимых ответа):
- а) правильной организации обучения;
- б) правильной организации воспитания;
- в) самостоятельных занятиях;
- г) изучении фактов;
- д) осмысливании причин явлений;
- е) рассматривании художественных произведений.
- 26. Установите соответствие.
Потребности младшего школьника | Показатели | - 1. Сформированные до поступления в школу.
- 2. Развиваются в школе.
| - а) быть лучшим учеником;
- б) общаться с учителем;
- в) общаться с товарищами;
- г) играть;
- д) двигаться;
- е) иметь социальную роль;
- ж) хорошая отметка;
- з) внешние впечатления;
- и) одобрение;
- к) выполнять требования учителя.
|
27. Представление младшего школьника о себе, его самооценка формирует и соответствующее отношение к себе (установите правильное соответствие): Показатели | - 1. Адекватное и устойчивое.
- 2. Неадекватное и неустойчивое.
| - а) затруднение в анализе своих поступков;
- б) малое число осознаваемых качеств;
- в) необходимость в руководстве по формированию навыков самоконтроля;
|
3. Связанное с оценками других. | - г) отсутствие стремления заглянуть в свой внутренний мир;
- д) способность анализировать свои поступки;
- е) неустойчивость представлений о себе;
- ж) ориентированность на знания о себе больше, чем на оценки взрослых;
- з) самооценка неадекватная;
- и) быстрая обучаемость навыкам самоконтроля;
- к) слабая ориентация на свои возможности.
|
28. Самооценка младшего школьника зависит от его успехов в учебной деятельности (укажите возможные симптомы): - 1. При высокой успеваемости.
- 2. При низкой успеваемости.
| - а) повышение самооценки;
- б) понижение самооценки;
- в) уверенность в своих силах;
- г) неуверенность в своих силах;
- д) тревожность;
- е) пренебрежительность по отношению к сверстникам;
- ж) плохое самочувствие среди сверстников;
- з) настороженное отношение к взрослым.
|
29. Формирование и корректирование самооценки младшего школьника происходят (укажите возможные симптомы): - 1. В учебной деятельности.
- 2. В общении со сверстниками.
| - а) при оценивании знаний учителем;
- б) при оценивании личности;
- в) при самоконтроле;
- г) при социальном статусе.
|
30. Положение ученика в группе младшего школьного возраста может быть (выберите возможные симптомы): - 1. Благоприятное.
- 2. Неблагоприятное.
| - а) с желанием ходит в школу;
- б) идет в школу с нежеланием;
- в) проявляет активность в учебной деятельности;
- г) положительно относится к группе;
- д) проявляет недоброжелательность;
- е) проявляет активность вне школы;
- ж) демонстрирует свою независимость.
|
31. Положение ученика в системе межличностных отношений складывается в 1-2 классах (отметьте правильные суждения): а) является устойчивым на протяжении последующих лет обучения; | да | нет | б) может легко изменяться; | да | нет | в) оказывает влияние на психическое развитие ученика; | да | нет | г) оказывает влияние на отношение ученика к группе; | да | нет | д) оказывает влияние на отношение к школе; | да | нет | е) оказывает влияние на социальное развитие ученика; | да | нет | ж) зависит от отношения родителей к классу; | да | нет | з) зависит от желаний самого ученика. | да | нет |
ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ- 1.6.
- 2.6.
- 3. а, в, д, е, ж.
- 4. б, в, г, д.
- 5. в.
- 6. познавательных.
- 7. сверстниками; учителями; школе.
- 8. оценки; отметки.
- 9. произвольными.
- 10. потребностями.
- 11. «уход от деятельности», «хроническая неуспеваемость», развитие ребенка
по «игровому типу», негативистская демонстративность. - 12. а, б, г, в.
- 13. а, в, д.
- 14. в, д, а, б, г.
| - 15. 1) а, в, г, д; 2) б.
- 16. а, г.
- 17.1) 2-3 объекта; 2) слабое; 3)трудное; 4)слабая.
- 18. а, в, г, е, ж.
- 19. 1) в; 2) г; 3) а; 4)6.
- 20. 1) а, г; 2) б, в, д.
- 21. б, в, г, е.
- 22. 1) а, б, в, д, ж; 2) г, е.
- 23. б, в, г.
- 24. в, б, а.
- 25. а, в, д.
- 26. 1) а, г, д, з; 2) б, в, е, ж, и, к.
- 27. 1) д, ж; 2) а, б, в; 3) г, е, к.
- 28. 1) а, в, е; 2) б, г, д, ж, з.
- 29. 1) а, в; 2) б, г.
- 30. 1) а, в, г; 2) б, д, е, ж.
- 31. а) да; б) нет; в) да; г) да; д) да; е) да; ж) да; з) да.
|
|
Посмотреть оригинал < Предыдущая | | СОДЕРЖАНИЕ | | Следующая > |
---|
| ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯВопрос 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ответ в б а в г г г а б б Вопрос 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Ответ б в в б б б а б а б Вопрос 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Ответ в г а в а в г а в б Вопрос 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Ответ в б в г г в а б б а Вопрос 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Ответ г г б а в б в в… (Управление качеством) ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ№ теста Ответ № теста Ответ № теста Ответ № теста Ответ № теста Ответ 1 а 34 б 67 б 100 б 133 а 2 в 35 в 68 б 101 в 134 б 3 г 36 б 69 г 102 г 135 а 4 б 37 в 70 а 103 а 136 б 5 в 38 а 71 б 104 в 137 в 6 а 39 г 72 а 105 в 138 в 7 г 40 а 73 б 106 б 139 а 8 в 41 б 74 а 107 б 140 в 9 а 42 а 75 г 108 в 141… (Метрология, стандартизация и сертификация) Ответы к тестовым заданиямНомер задания Ответ Номер задания Ответ Номер задания Ответ 1 1,3,4 20 4 39 2 2 3,4,5 21 4 40 2,4,5 3 2, 3,6 22 1 41 5 4 3,5 23 2,5 42 1,3,5,6 5 5 24 1 43 4 6 1,4 25 1 44 2,4 7 1,3 26 4,5 45 2 8 4 27 1 46 2 9 2 28 2 47 1 10 2 29 4 48 3 11 2 30 3 49 4 12 2 31 3 50 3 13 2 32 1 51 2 14 3 33 1,2,3 52 6 15… (Экономический потенциал территории Российской Федерации) Ответы на тестовые задания№ тестов Разделы 1 2 3 4 5 6 1 2 3 3 3 2 3 2 2 2 1 3 3 1 3 1 1 2 4 1 1 4 2 3 1 2 3 1 5 2 2 3 4 2 2 6 1 1 3 1 4 2 7 1 2 2 2 3 1 8 2 4 2 3 3 3 9 3 4 1 4 1 3 10 1 2 1 4 2 1 11 1 1 2 2 3 2 12 1 3 3 1 1 1 13 1 1 2 1 2 1 14 1 3 2 2 2 1 15 3 2 1 3 3 3 16 2 2 3 4 1 3 17 2 3 1 3 3 3 18 3 1 4 1 2 3 19 1 4 1 4… (Бухгалтерский учет и анализ) ОТВЕТЫ К ТЕСТОВЫМ ЗАДАНИЯМГлава 1. Необходимость, сущность, теории и функции денег Номер теста 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Ответ В а а В г в а В б В в в Номер теста 13 14 15 16 17 18 Ответ В В а г Г в Глава 2. Виды денег и их особенности Номер теста 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Ответ Г а, в, г б Г Г в б а б В а Глава 3. Роль денег… (Деньги, кредит, банки) ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯГлава 1 № вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Варианты верных ответов б а б б б б а в а, б а в б б б б № вопроса 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Варианты верных ответов б в а б б в а… (Бухгалтерский учет и аудит в коммерческом банке) Ответы на тестовые заданияВариант 1 Вариант 4 1- 3 1 -6 2- 6 2 -4 3- 5 3 -4,6 4 — 1 — Д, Е, Ж, 3 4 — 1 — Б, Г, Д 2-Г,И,К 2 — А, В, Г, Д 3 — А 5 -1 В, Г 5 — 1 — Б, Г, Е 2 — А, Б, Д 2 — Д Ж 6-1-В.Г 6 — 1 — Г, Е, 2 — А, 2 — Б, Д Е 3-Е 7 — мутациями 7 — хромосомные, геномные 8 — световая 8 — кластеров 9 — дизиготных 9 — полиоэмбриония… (Основы генетики) КОМПЛЕКТ ТЕСТОВ (ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ) ПО РАЗДЕЛАМ «ОБЩАЯ ТЕОРИЯ КРИМИНАЛИСТИКИ» И «КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА» (1 ВАРИАНТ ОТВЕТА)1. Природа науки криминалистики: а) техническая; б) юридическая; в) интегративная; г) техническая и юридическая (двойственная природа). 2. Предмет криминалистики — это: а) закономерности механизма преступления, возникновения информации о преступлении и его участниках, собирания, исследования… (Криминалистика) Ключи к тестовым заданиямСписок литературных источников 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51 -ФЗ (ред. от 29.07.2017)(с изм. и доп.06.08.2017). 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред.от 28.03.2017). 3. Налоговый кодекс Российской Федерации… (Теория и практика финансового оздоровления предприятия)
|
| | | Популярные страницы | ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯВопрос 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ответ в б а в г г г а б б Вопрос 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Ответ б в в б б б а б а б Вопрос 21 22 23 24 25 26 27 28 29… ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ№ теста Ответ № теста Ответ № теста Ответ № теста Ответ № теста Ответ 1 а 34 б 67 б 100 б 133 а 2 в 35 в 68 б 101 в 134 б 3 г 36 б 69 г 102 г 135 а 4 б… Ответы к тестовым заданиямНомер задания Ответ Номер задания Ответ Номер задания Ответ 1 1,3,4 20 4 39 2 2 3,4,5 21 4 40 2,4,5 3 2, 3,6 22 1 41 5 4 3,5 23 2,5 42 1,3,5,6 5 5 24 1… Ответы на тестовые задания№ тестов Разделы 1 2 3 4 5 6 1 2 3 3 3 2 3 2 2 2 1 3 3 1 3 1 1 2 4 1 1 4 2 3 1 2 3 1 5 2 2 3 4 2 2 6 1 1 3 1 4 2 7 1 2 2 2 3 1 8 2 4 2 3 3 3 9 3 4 1 4… ОТВЕТЫ К ТЕСТОВЫМ ЗАДАНИЯМГлава 1. Необходимость, сущность, теории и функции денег Номер теста 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Ответ В а а В г в а В б В в в Номер теста 13 14 15 16 17… ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯГлава 1 № вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Варианты верных ответов б а б б б б а в а, б а в… Ответы на тестовые заданияВариант 1 Вариант 4 1- 3 1 -6 2- 6 2 -4 3- 5 3 -4,6 4 — 1 — Д, Е, Ж, 3 4 — 1 — Б, Г, Д 2-Г,И,К 2 — А, В, Г, Д 3 — А 5 -1 В, Г 5 — 1 — Б, Г, Е 2 — А, Б,… КОМПЛЕКТ ТЕСТОВ (ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ) ПО РАЗДЕЛАМ «ОБЩАЯ ТЕОРИЯ КРИМИНАЛИСТИКИ» И «КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА» (1 ВАРИАНТ ОТВЕТА)1. Природа науки криминалистики: а) техническая; б) юридическая; в) интегративная; г) техническая и юридическая (двойственная природа). 2. Предмет… Ключи к тестовым заданиямСписок литературных источников 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51 -ФЗ (ред. от 29.07.2017)(с изм. и доп.06.08.2017)….
|
|