Программы развития ребенка 2 лет форум
В какие развивающие игры? Да и вообще какие игры? У нас например только беготня сплошная и кидание мячей , ребёнка вообще не остановить и не усадить что то делать ( если конечно телик не включить с мультиками).
А как же лепка ,рисование ,конструктор хотя бы :scratch:
Хорошо все уметь, но, не дай Бог, самой все делать!
Аноним автор темы:
В какие развивающие игры? Да и вообще какие игры?
пластилин, пластилин и снова он был у всех троих детей любимым занятием, краски(гуашь), мелки, восковые карандаши. Все усидчивые, но по настроению, если процесс зацепил, то долго не оторвать. Процесс конечно не аккуратный получался,хоть и сидела за столом (пластилин отшкребала, краску отмывала, карандаши собирала, мелки отдельная тема…если раскрошатся), но им это доставляло огромное удовольствие ))) До сих пор сохранились их рисунки, в папочке с документами храню.
А напольные игры, это крупный конструктор, кубики, напольные пазлы большие, коврик собирался из них. Развивающий куб двоим покупала, с ним долго играли. Книжки, на страницах, которых можно было потрогать животных из разного материала. Целиком мягкие книжки с пеленок таскали они. Сортер с года до трех лет наверное играли, разные брала и с ключами, с дверями. Сейчас на полках столько всего в магазинах, что места в доме не хватит покупать и ставить )))
отдала в сад в 2 года в муник и забыла :clapping:
Лего, мелки, краски, Плей До, пазлы, шнуровки, ролевые игры, книги и тд)
Стоит жить, чтобы щуриться от ослепительного солнца…
Темперамент играет роль. Моя к 6 годам лишь уселась,наверстала многое. В итоге признает лишь рисование,остальное ей не интересно. Аа вот мелкая ей 2 года,с радостью играет в кинетический песок. Она конечно спокойнее старшей, но ктстаи и старшая с детства была неравнодушен к крупе, песка тогда у нас не было к сожалению.
Музыку включайте ребенку,сказки пусть фоном идут,это развитие памяти и слуха. Не малое дело. И меньше смотрите на успехи чужих детей
See You,
Вы не поверите, но ребёнок вообще не сидит на месте, садимся рисовать карандашами, он их сгребает и радостно бежит раскидывать. А-а-а ну по пути может где нибудь на стене черкануть. С пластилином то же самое. Пальчиковый краски сразу отмёл, как будто я гадость ему предложила. Короче говоря если сидим то только в тазике с водой и переливаем из одной мисочки в другую воду. Пирамидки… соберёт и также с энтузиазмом все сломает и разбросает
Мои дети не лепящие и не рисовающие какие-то. Ни пластилин, ни карандаши, ни краски не увлекают, в развивайке занимаются, а дома ну вот никак. Зато конструкторные — большие блоки типа лего только вперед. И в два года уже машинки начались — машинки, паровозики… Вот как раз на два года подарен был первый чухчух чаггингтон и икеевская железная дорога, и все, пропал у меня парень 🙂 бывало что по два часа нет его — строит дорогу, катает паровозики. разбирает дорогу…
Вижу цель — не вижу препятствий
Татьяна Вакалюк:
Вот как раз на два года подарен был первый чухчух чаггингтон и икеевская железная дорога, и все, пропал у меня парень 🙂 бывало что по два часа нет его — строит дорогу, катает паровозики. разбирает дорогу…
О, похоже нашему тоже пора дарить такую!
Аноним ,
Забудьте вы ради бога о развивающих играх, раз вашему нужно движение, значит, оно его и развивает. Гуляйте до посинения, купите спорт комплекс, пущщай лазает. Насильно рисовать не заставите и никому на пользу это не идет.
И если я вам скажу, что наш заставляет нас читать книги с утра до ночи, и крупу любит рассыпать, и ковыряться отверткой по всему дому — вам это не поможет. Потому что совсем разные темпераменты
Татьяна Вакалюк:
Мои дети не лепящие и не рисовающие какие-то.
Вот моя в 1.9 почти такая же) Пирамиды, вкладыши соберет и тут же все раскидывает. Накупили Лего, но не играет она им.
Первый ребёнок школа семи гномов. Второй никак-от первого учился.
Моей 2,5 года. У нас паровоз Лего, который ездит, к нему ещё допом набор рельс, но чувствую пора ещё покупать с мостами, дорогой зараза 6 тр. И есть большая коробка Лего из разных наборов, вот из этого и делает что-то. Даю ножницы -просто режет бумагу. Аппликации очень любит — я вырезаю, она клеит. Книжки с наклейками. Пластилин, может просто размазывать по бумаге, а может и что-то катать. Кукол одевает/раздевает с пуговицами и молниями. Много читаем и по картинкам вопросы задаю — где то, где сё, кто это. Карандашами раскраски пытается раскрашивать и успешно. Морские камни любит перебирать, строить пирамидки. Мы со старшей раскрашиваем их, а она просто перебирает. Любит через трафарет рисовать квадратики/кружочки и пр. Пазлы, у нас 4 в 1 набор 4 разных пазлов от 8 до 15 деталей. Все собирает уже сама.
У нас бабушки далеко живут, когда по скайпу звонят я его только в экран ловить успеваю, они удивляются куда это ребёнок у нас бежит все время. Лето было в погоне не знаю за кем/чем, но ребёнок просто собирал все дворы в квартале и только тогда мы шли домой
если ребенок подвижный, то фиг его посадишь за пазлы например. гуляйте больше, пусть бегает. У нас старшая тоже шилопопая, папа её в 2,5 года поставил на сноуборд. Вроде как в шутку, а она взяла и поехала. младшая все горки облазит, все лестницы, на всех качелях сама раскачивается. присматривайтесь к ребенку, и от этого уже плясать. Мы бывает еще под музыку просто скачем козликами, хотя младшая уже повторять начинает движения — тоже вариант занятия.
ну тут конечно надо по своему ребёнку только ориентироваться, что ему интересно.
судя по тому, что вы написали — наши дети похожи. не сидит совершенно, если чем-то занялась, то надоедает быстро. вот то, чем мы занимаемся: рисование (сажу за стол, даю кисти краски карандаши альбом и т д, немного порисует на бумаге и бежит раскрашивать все вокруг, некоторые вещи я позволяю делать, рисует мелом на доске, дверях и комоде, даю пластилин, но только под присмотром т к она его рвёт или в рот может положить). мячь тоже любит, играем им всей семьей; мыльные пузыри увлекают, немножко совсем картинки в книгах.
а вообще сидеть спокойно может только смотря мультики по телику или планшету, планшет это вообще зло какое-то хоть в окно его выбрось и забудь, серьезно. я только сейчас поняла, какую я глупость совершила в своё время дав ей этот планшет. а потом я удивляюсь почему же у нас маленький словарный запас (2 года нам). вот как-то так….
Luker’ya,
Ну с планшетом то вопрос легко решается-у нас планшет сломался (разряженный был), всё, убрали далеко, вытаскиваем только когда спит :gy: . Иногда вспоминает, спрашивает, я говорю так сломался айпадик, повздыхает и идёт игрушками играть!
Автор, у меня тоже очень активный и любит беготню, крушить, ломать, разбрасывать — так и играем, я все собираю, ну кубики или мозайку, а он радостно раскидывает. Довольнехонек. И развивающего у нас только краски и то пару минут и долго к ним рпивыкал. Сначала я сидела рисовала и муж, потом кисточку в его руку и водили по бумаге, недели две или три осваивали урывками. Сейчас сам может взять, мазнуть чего-то и бежать, но и то вперед) Пластилин ни в какую.
Конструктор. Был какой-то простенький, не попер. Купила крупнее детали. И также сидела с ним, показывала, что можно скрепить, разобрать. Также руки в свои руки возьму и показываю, появился интерес! Вместо крупы бусины цветные крупные ковыряет, раскидывает,грызет. Так что сидите и сами что-то делайте, он рано или поздно тоже захочет посмотреть, что это там мама такое занимается. НЕвролог мне говорила, мол, даже если по 2 минутки что-то поделает и то хорошо!
А для активности планирую купить пристенный спортивный комплекс, пусть лазает и энергию скидывает 😉
никак не развивала, давала краски, мелки, Карандаши, пластилин.. она сама развивалась
вот мы тоже купили икеевскую дорогу и теперь у нас мостостроитель и вагоноразбросатель )) Очень нравится.
Коты-чудо дивной красоты!
Конструктор из блоков, сортеры различные, дочки/матери (т.е.куколку покормить, спать уложить, покатать). Карандаши и фломастеры — боже упаси, плавали, знаем. Не доросла еще. Тесто до лепки ест. Пока так. Скоро отдам в миник. Думаю, там совместно с другими и будет развиваться.
водила на развивающие занятия. там учителя разбирались, и он слушался. дома одно на развитии другое — там может ребенок и спокойно усидеть. потом и дома начал «учиться»
Рисование на бумаге карандашами или на магнитной доске, лепка плй до (колобки и колбаски,последнюю режем ножом для пластилина потом)) песни пою — она движения совершает,школа развития два раза в неделю,лего,книжки читаю,пазлы вот не очень любит))
Креолка,
К сожаления для нашей, это не аргумент))) будет просить до победного, точнее требовать
Пластилин — на полчаса — час.
Рисование восковыми мелками — 15 минут.
Занятия по системе Мантессори (например мелкие рожки или фасоль насыпаю в чашки, сын параллельно берет, что ему нужно — кружку, ложку, шарики, и залипает за этим занятием часа на 1,5-2).
Конструктор максимум минут на 10.
Строительство Икеевской жд дороги — минут 30.
Аа, ещё пазлы любит собирать, вот это занятие тоже на час примерно.. Нам книгу подарили, там страницы — пазлы, где-то 2 части, где-то 4, 6, 8, 10. Сын от неё в восторге, полгода ей уже, и до сих пор интересна.
Обычные крупные пазлы картинки тоже любит.
Источник
Добрый день! Как развиваете ребенка в 2 года? На улице долго не погуляешь, холодно. Мы читаем, лепим, рисуем, играем в игрушки. Но это все ненадолго. Чем еще развивать ребенка дома?
Lenulya_2014 автор темы:
Но это все ненадолго.
Всмысле? минут по 15 пару-тройк раз в день вполне нормально
Я в таком возрасте много читала и просто разговаривала много, по книжкам учили слова, показывала все подряд, проговаривала (это птичка, солнце и пр) животных учили, кто как «говорит» хотя это уже далеко не в 2 года умели.
Играли просто в игрушки. Не лепили точно, рисовали. В карточки обучающие играли, конструкторы всякие, кубики
Стали ходить в школу развития 2раза в неделю.Дома ребенок любит ролевые игры -больничка,салон красоты,разные наборы лего дупло(играет в магазин,семью,машинки..),разукрашивает,клеет клеем и наклейки разные,рисует красками акварель,гуашь,книги читаем,куклу нянчит(кормит,одевает,качает..),еще всякие рахные игры дома -одевание деревянных детей,магнитная пицца,пазлы,сенсорные коробки,детские карточки,инструменты,ну и просто бесится,так как энергии много.гуляем 2раза -вместе до магазина,ну и еще теперь на горках катаемся,мерзнуть не успевает.вот такие у нас одинаковые дни))
Покажу, что сейчас любит делать. Втыкать канцелярские кнопки и доставать обратно. Здесь на юмаме, как-то посоветовали. У нас несколько пенопластовых пластинок. С одной стороны просто гладкие, с другой ячеистые. Играем и с той, и с другой стороны. На гладкой втыкает кнопки и достаёт. С другой стороны складывает кнопки в ячейки острием вниз, потом пальчиком вдавливает. Ячейки мелкие. Раскладывание требует усилий. Старается, крутит в пальчиках. А когда получится еще и вдавить в ячейку, восторг огромный. Иногда складывает острием вверх, если сам не переворачивает, то сама быстро переворачиваю. Чтобы не поранился. Играет под присмотром. Сам любит доставать кнопки из коробочки. Еще потом между кнопок можно мячик катать. Или зверей маленьких расставить. Как лабиринт. Отличное упражнение для пальчиков.
Ещё нам нравится серия изданий «Это может ваш малыш». И мне нравится, и ребёнку. Её можно скачать в инете или купить в магазинах.
У меня сын обожает машины, поэтому в наших играх большую роль играют машины. Катаем на них (в них) все, что можно. Включает это катание, как элемент в другие игры: разгрузка, погрузка и т д. Строим и рисуем тоннели. Когда-то и пластиллин возили, потом все больше и больше лепить стали. Много замечательных книг про машины и карточки любит. Подолгу перебираем, изучаем, сортирует карточки.
Наклейки обожает. Есть у нас тетрадь, в которую клеем наклейки. Можем наклейками украшать. Например, даю картинку тортика, и прошу украсить наклейками звёздами. Или синий лист даю — это небо, давай создадим на небе звезды. Машины украшает наклейками. Фигурки, картинки вырезают и на скотч, потом к столу, на дверцу шкафа. Так оставляю. Сын захотел, сам подбегает, отрывает фигурки и клеет на другую поверхность. Например, шкаф в другой комнате и т д. То есть сам себя такими наклейками занимает и бегает при этом. Конечно, и любимые машины наклейками украшаем.
И еще наше очень любимое — это дуршлаг и шпашки. Здесь на юмаме писала об этом. Вставляет шпашки (спички) в дуршлаг.
Автор,наверху есть прикрепленная хорошая тема https://www.u-mama.ru/forum/kids/1-3/120345/index.html
Мы в этом возрасте также как и многие творили,играли,много гуляли,бассейн,книги.
Можете в соответствующие группы вк вступить,там куча идей для игр и занимашек.
Lenulya_2014 автор темы:
Чем еще развивать ребенка дома?
дайте ему тарелки, ложки, поварёшки, миксер, скалку и вилок капусты… он сам разовьётся… :gy:
Мы с вами беседуем только два часа, а вы уже надоели мне так, будто я знал вас всю жизнь.
мы с двух лет активно занимаемся в центрах. Дома занимались тем, чем в центрах не занимаются или занимаются мало: раскрашивали раскраски, играли в ролевые игры, «играли» в помощь по хозяйству, читали, играли с водой.
Интересных занятий для развития с подробным описанием и фото есть много в интернете, целые большие ресурсы, поищите лучше там, на форуме много не расскажешь, но всеми этими занятиями в хороших центрах с ребенком занимаются, поэтому дома мы не повторялись)))
66Ulia123,
Очень долгоиграющая штука. Потом, когда ребенок подрастет, на этот пенопластовый лист положите картинку с четким черным контуром и предложите втыкать кнопку только по контуру. Это шло у нас на ура, с 3 до 6 лет из садика такие творения приносила постоянно))
Источник
С разговорами понятно. Кто то до 2 лет уже болтает, кто то только к 3 начинает говорить
Что должен знать к двум годам ребенок? Цвета? Цифры? Большой-маленький? Животных-растений должен опознавать? Какие вообще примерные нормы развития детей?
Только давайте реально рассказывать что умеют ваши детки, и постарайтесь без хвастов. :gy: :gy:
Ну и можно тут же писать что не умеют (не знают) ваши дети в 2 года.
Моему 2.2, говорим предложениями из 3 слов. Знаем цвета и некоторые оттенки, знаем буквы, знаем цифры до 9, но не считаем по порядку. Животных знаем, некоторых птиц (воробей, дятел, ворона и голубь и пр.), из растений пальму и кактус, а также виды транспорта некоторые, знает на какой цвет надо стоять на светофоре, а на какой идти. Знаем знак стоп и пешеходный переход. Нормы развития честно не знаю, поэтому сложно сказать, что для нашего возраста мы не знаем и не умеем. Хотя вот вспомнила, мы не умеем прыгать)))Сообщение было изменено пользователем 29-01-2012 в 15:13
:good: молодцы, много знаете
Нам 2,2 , говорим мало. Предложениями не говорит, отдельные слова. Цвета знает, геометрические фигуры, буквы и цифры нет ( считаю не за чем это знать в 2 года). Знает много или один предмет ( например одна птичка или много) Животных занет ( кто как говорит тоже) Во дворе если увидит что едет машина, отбегает в сторону. Очень много бегает ( впринципе передвигается бегом) Прыгает сос пиники на диване на ту часть на которой сидишь ( и вообще при каждм удобном случае пытается спрыгнуть) Подолгу и вниматеотно слушает книжки. Кушает сам , на гошок ходит сам ( даже не парюсь, знаю что если захочет сам пойдет сядет)
говорим предложениями (3 слова), цвета не знаем, считать не умеем. Горшком не пользуемся. Ест сама. Прыгать умеет. Знает некоторых животных. Все птицы деляться на кар-кар и цип-цып :gy:
Моей 2г3м: знает все цвета и оттенки, из геом.фигур знает только круг и квадрат, всех животных и кто какие звуки издает, визуально считает до трех, одевается сама (кроме шапки и куртки), прыгает с 1,5лет, говорит длинными предложениями с 2х лет, большой-маленький знает давно, все виды транспорта, даже такие как: пожарная машина, военная, скорая помощь, полиция, танк и т.д. (очень любит). Знает птиц: воробей, дятел, снегирь, голубь. Все части тела знает и составляющие: брови, ресницы, губы, живот. спина и т.д. Не кушает сама (редко-редко пару ложек в рот положит и все), не разделяет овощи и фрукты (то есть на картинке не может показать где конкретно овощ, а где фрукт, хотя названия всех знает), считать по порядку не умеет и цифры в разброс знает только до 5, растения вообще не знает (говорит трава, деревья, елки, цветы и все), про светофор пока ничего не рассказывала (наверно, пора уже?). Очень любит слушать длинные сказки, буратино читаем за один присест. Не умеет застегивать пуговицы (хотя врач говорит, что пора).
нам 1,4 знаем ворону кар-кар, знаем круг, треугольник и квадрат. большой-маленький, сухой-мокрый. сами пока не кушаем
нам 1,11. говорин не много но по 2 слова можем…мама дай, это мой, мама иди, мама стой и ты..пы….большой-маленький, сухой-мокрый, цвета, формы, буквы некоторые знает показывает и произносит ( а, е. и, о,у) пока особого интереса нет и к цифрам тоже, сама есть умеет, на горшок не ходим, умеет одевать носки. трусы, шапку. кофту и штаны иногда получается)))) зато раздевается сама. прыгает давно и высоко и только на полу, любит танцевать, знает фрукты, овощи не все, знает всех животных и знает как они разговаривают. может различить транспорт машина, трамвай, автобус, тролейбус. а так что еще и незнаю….спецально не сижу не занимаюсь, все объясняю где и что и как…..
2.1 дочке
Малинка
знает все цвета и оттенки,
+
Малинка
из геом.фигур знает
круг,квадрат,треугольник,овал
Малинка
всех животных и кто какие звуки издает
+
+
Малинка
говорит предложениями
из2-3 слов
Малинка
большой-маленький знает давно
+
Малинка
все виды транспорта, даже такие как: пожарная машина, военная, скорая помощь, полиция, танк
+
Малинка
Знает птиц: воробей, дятел, снегирь, голубь.
+а также павлин,попугай
Малинка
Все части тела знает и составляющие: брови, ресницы, губы, живот. спина и т.д
+
+
Малинка
не разделяет овощи и фрукты (то есть на картинке не может показать где конкретно овощ, а где фрукт, хотя названия всех знает),
также наверно,хотя я не спрашивала :gy:
Малинка
считать по порядку
может до 3ех
Малинка
растения вообще не знает (говорит трава, деревья, елки, цветы и все)
также
Малинка
Очень любит слушать длинные сказки,
очень очень любит книжки и полнометражные мультфильмы старые советского союза(буратино,морозко и т.д)
Малинка
умеет застегивать пуговицы
+
ну знает как зовут и кто кем работает до бабушек/дедушек 🙂 не знаю так сама и не могу вспомнить что еще
на горшок ходит с 1.5 точно,без промаховСообщение было изменено пользователем 29-01-2012 в 16:37
Нам 1.10, говорит все, определяет холодно-горячо- сыро, многих животных, некоторые геометрические фигуры, марки многих машин, да и модели. На горшок только по большому, сам не ест- лень, пытается сам одеться, может к 2ум и научится.
какие все умницы!
моему 1,10 и ничего не говорит вообще, только на совем тарабарском 🙁
поэтому не могу объективно оценить что он знает. из цветов вроде знает синий и желтый, когда просишь показывает почти без ошибок. Знает глазки, носик, бровки, губки, зубки, борода, уши, руки, ноги (коленки и носочки), попа, живот, пуп :gy: Из животных: кошек, собак, жираф, слон, тигр и лев (вместе), зайчики, уточки, гуси-гуси, коровка, лошадь, птичка, свинка, барашек, чебурашка (он зверь?). Повторяет как они развговаривают, но не звуками, а как бы интонациями…..мне понятно, другим не знаю.
Цифры и фигуры наверное не знает, но вместе со мной интонацией считает «один, два, три, четыре, пять», Песенки и стихи тоже интонацией повторяет, т.е. как бы мычит в рифму или в ритм :gy: Большой-маленький различает. Мокрый и горячий знает. Танцует в ритм под понравившуюся музыку. Повторяет движения в основном за мультяшными героями, или за кем-нибудь в развивашках.
Сороку-ворону делает сам, гуси-гуси тоже наизусть сам, но без слов. Прыгает не очень, бегает считаю тоже не очень. Залезает везде (высокий очень)! Ест сам где-то одну треть порции, остальное лень. Пьет из кружки недавно. Писает стоя на подставке в унитаз неделю. Горшок не признает. Какает стоя, просится сам давно уже. Одевать умеет кофту, майки и трусы. Снимать умеет все. Растегивать тоже умеет любые застежки.
Много умеет, и про Бога знает, и про машины,все о чем с ним из дня в день говорят. Хорошая подборка занятий Земцовой есть, мы 2-3 года уже прошли, нам 2,3 посмотрите, помогает в домашних занятиях https://www.labirint.ru/books/286755/ 😉
нам ровно 2г
ИЗ ОБЩ НАВЫКОВ:
1. одеваемснимаем носки, штаны, шапку, варежки
2. ходим на горшок и на унитаз (стоя)
3. пьем из кружки
4. кушаем ложкой и вилкой
5. пылесосим, подметаем пол
6. частично умеет убирать за собой игрушки и одежду
7. научились рисовать круги
8. прыгает обоими ногами и спрыгивает, по леснице сам спускается
ИЗ РАЗГОВОРНЫХ:
заговорили с неделю как, а то я уже к логопеду собралась.
1. говорим до 3 слов типа мама дай асину(машину), но чаще одно-2
2. считает сам до 4-х, остальные цифры просто повторяет
3. цвета точно знает белый, зеленый, красный, синий, ост. повторяет
4. большоймаленький
5. горячийхолодный
6. вот насчет фигур как-то не задумывались, буквы тоже не учили специально
7. машины отечественные по маркам типа лада калина, ока, джип, камаз, уаз, из иностранных — ниссан (мы мальчики и увлекаемся этим делом практически с рождения)
8. всех детей во дворе по именам, сложные типа кристина-тина, арсений-сеня
9. расказаваем стихи типа гуси-гуси га-га-га
10. поет песенки припев какой-нибудь простой
11. животных начали звать по названиям, а не му-му, ав-ав
НЕ УМЕЕМ:
1. очень не ловкий — на горку я единственная за ним лазаю
2. на горшок садится помогаю
3. мясо сам не может прожевать — либо фарш, либо в блендере
4. не умеет пить из трубочки
5. у нас девочки во дворе с 1 и 10 все говорят, а мой тока начал
6. творогом зерненым давится
7. не пьем простую воду, либо сок, чай, молоко
8. не ест рыбу
1,10.
Во всех своих книжках может двустишие любое закончить, т.е. ему читаешь одну строчку, а он говорит вторую. Говорит предложениями. Умеет считать до 20 так: 1,5,7,8,9,10,11,17,18,19,20 :gy: Вчера бабушке сказал сколько времени на больших электронных часах: один, шесть. Знает цвета. Все время родителей пытает вопросами: А это какой? А кто это? Может сказать что его беспокоит, например, животик заболел. Животных знает, но любит тюленя называть хомяк, при это так смачно хомяк произносит :gy: Рисует грузовики, т.е. кузов и кабина — 2 квадрата, а к ним круглые колеса.
На горшок не ходит, ложкой ест редко. Путает надо и не надо. Т.е. надо или не надо может означать и то и другое.Сообщение было изменено пользователем 29-01-2012 в 17:26
в 2.2 начала разговаривать предложениями, знает счет до 10, сама одевается полностью (только не завязывает шнурки , шапку), кшает и ходит на горшок с году сама, знает многих птиц, где правая а где левая рука, знает всех почти животных и их звуки, собирает пазлы деревяные. еще знает все части тела и где мама прячет заначки. не знает цвета. еще знаем на изусть муху цикатуху и мой дадыр убежало одеяло…. это из больших
Сообщение было изменено пользователем 29-01-2012 в 18:33Сообщение было изменено пользователем 29-01-2012 в 18:34
нам 2,2
умеем- разговаривать предложениями, говорить что где болит, знает части тела,умеет считать до 11, знает цвета (синий,красный,желтый,зеленый), всегда гооврит спасибо за что либо, когда просит что-то говорит пожалуйста,знает много стихов,песен,мулитьки все серии лунтика уже выучила наизусть, подражает(например делает вид,что икает, или показывает фокусы как лунтик),знает всех домашних,диких животных,из морских знает(осьминок,акула,дельфин,морж,бегемот,рак,краб),умеет клеить все ровно,например нужно голову приклеить,приклеивает как на картинке, рисует кружки,забор(волнистая линия),шаррик на ниточке,солнышко,пытается квадрат рисовать, фигуры(круг,квадрат,треугольник,ромб,овал,пятиугольник,сердце,звезда,стрелочка),знает как ее зовут,фамилия,на какой улице,в каком доме,на каком этаже,знает как зовут всех близкий и кто где живет(деревня -город),лепит круг,колбаску,блинчики,кормит сим всех домашних и знает что это понарошку,знает кошка-котенок,собака-щенок,козел-козленок,корова-теленок,,знает что за все нужно денюжку платить,всегда спрашивает-а есть днежка чтобы купить яйку сюрприз, умеет прыгать как на полу,так и с кровати,так и на батуте,знает правила движения,книжка есть у нас замечательная,по ней выучили,применяем на практике,правда редко,ибо живем немного за городом,светофоров мало, умеет строить башни из кубинов,из лего,из домино,кстати да,играет в домино,правильно подбирает картинки,школу 7 гномов от 1-2 знаем всю программу(кто знает писать не нужно что там),в общем еще много чего,чего и не упомнишь….не умеет одеваться,кроме носки,колготки,трусики,шапки…пьет кифир из бутылочки,ест только перемолотое,иначе давится,ну и практически ничего не ест и очень мало. :gy:
Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
Доче 2,1. Говорит длинными предложениями, типа: «Мама подоззи, щась тибе подарок принесу» или «Мамаська, свари скорее мне макаоны я тааак хатю кушать»
Может шутить, тут нечаянно меня стукнула, спросила больно мне или нет, когда узнала, что не больно, то заявила «гое (горе) ты моё-о-о-о, усыблась»
Горшок с года и 10 наш друг: включить свет в ванной, пописить, вытереть попу, вылить — все сама, только если покакала — просит попу вытереть.
Книжки очень любит, очень много стихов знает, любит вдвоем читать (слово я, слово она). Песенки любит, просто детски и из мультиков. Любит «Машу», «Чебуашку», «ИнниПуха», «Оха Ах» (ох и ах) ну и смешариков с Лунтиком — куда без них.
Цвета знает, но не сильно много; зеленый, синий, красный, желтый, голубой и розовый.
Знает, что дорогу переходят на зеленый, сама мне кричит, «подем! зиеный!»
Фигуры геометрические не особо, только основные.
Рисует только абстракции 🙂 но много и кучей цветных карандашей.
Кушает сама, пьет из крушки уже давным-давно.
Считает от 1 до 10, но иногда путает 6 и 7.
Знает, когда она «маинькая» (когда помочь сестре игрушки собрать), а когда «бойшая» (когда идти одной по улице, а не за ручку с мамой).
Ловка придуывает всякие отмазки: чего не ешь — ротик устал; мама устала тебе животки гладить, сама немножко погладь (перед сном любит) — я нимагу, у миня ручка маааинькая.
Любит болтать по телефону, смотреть фотки, болтать по скайпу с родственниками.
Собирает мелкие паззлы и большие сортеры (пирамидки собирала еще в 1,6, так что мы их повыбрасывали).
Части тела, животных и птиц (как говорят и кто чьи дети) знает, овощи, фрукты, еду, питье — все знает.
Просится в школу, т.к. очень нравится делать «ороки»(уроки) и не любит что сестра уходит в школу без нее.
Вечером, если идем от бабушки — ищет луну и звезды, утешает меня, если не найдем «мамаська, они в обаках спят» (в облаках).
честно говоря всего не упомнишь, но старшая точно у меня в 2 меньше знала и умела, чем младшая.Сообщение было изменено пользователем 29-01-2012 в 19:27
Если ангелу отрубить крылья, он станет летать на метле…
lyolyka™
Доче 2,1. Говорит длинными предложениями, типа: «Мама подоззи, щась тибе подарок принесу» или «Мамаська, свари скорее мне макаоны я тааак хатю кушать»
Может шутить, тут нечаянно меня стукнула, спросила больно мне или нет, когда узнала, что не больно, то заявила «гое (горе) ты моё-о-о-о, усыблась»
Горшок с года и 10 наш друг: включить свет в ванной, пописить, вытереть попу, вылить — все сама, только если покакала — просит попу вытереть.
Книжки очень любит, очень много стихов знает, любит вдвоем читать (слово я, слово она). Песенки любит, просто детски и из мультиков. Любит «Машу», «Чебуашку», «ИнниПуха», «Оха Ах» (ох и ах) ну и смешариков с Лунтиком — куда без них.
Цвета знает, но не сильно много; зеленый, синий, красный, желтый, голубой и розовый.
Знает, что дорогу переходят на зеленый, сама мне кричит, «подем! зиеный!»
Фигуры геометрические не особо, только основные.
Рисует только абстракции 🙂 но много и кучей цветных карандашей.
Кушает сама, пьет из крушки уже давным-давно.
Считает от 1 до 10, но иногда путает 6 и 7.
Знает, когда она «маинькая» (когда помочь сестре игрушки собрать), а когда «бойшая» (когда идти одной по улице, а не за ручку с мамой).
Ловка придуывает всякие отмазки: чего не ешь — ротик устал; мама устала тебе животки гладить, сама немножко погладь (перед сном любит) — я нимагу, у миня ручка маааинькая.
Любит болтать по телефону, смотреть фотки, болтать по скайпу с родственниками.
Собирает мелкие паззлы и большие сортеры (пирамидки собирала еще в 1,6, так что мы их повыбрасывали).
Части тела, животных и птиц (как говорят и кто чьи дети) знает, овощи, фрукты, еду, питье — все знает.
Просится в школу, т.к. очень нравится делать «ороки»(уроки) и не любит что сестра уходит в школу без нее.
Вечером, если идем от бабушки — ищет луну и звезды, утешает меня, если не найдем «мамаська, они в обаках спят» (в облаках).
честно говоря всего не упомнишь, но старшая точно у меня в 2 меньше знала и умела, чем младшая.
прям про нас, нам 2 и 4, ну она это в принципе давно все делает уже и говорит с 1 и 8. Сейчас много стихов знает, как она их запоминает ума не приложу, один раз прочитаешь, она на след день уже знает. Песни перед сном поет Спят усталые игрушки полностью, а она длинная, и про Умку, так жалостливо детским голоском))))) Говорит уже на все темы практически, как взрослый человек.. И когда они успевают так вырастать ума не приложу….. :bear:
Selly
Все птицы деляться на кар-кар и цип-цып :gy:
:gy: :gy: :gy: моя ситуация…точнее моего малыша
Крокозябрица
Собирает пазлы из 2-3 частей
о, вот тут моя впереди будет 🙂
в 1,9 первый раз полностью сама собрала паззл из 20 частей
сейчас 1,10
все похоже на вышеописаное — ест сама, пьет сама, животных уйму знает, включая названия детенышей
говорит много (хоть и не все понятно :))
фигуры знает, части тела, одежду, овощи-фрукты, цифры до 6-7
плохо с цветами (почему-то вообще не хочет называть) и с горшком
бегает, прыгает, танцует, везде залезает
любимые мульты — «Бэмби 2», «Слонотоп», «Котенок Гав», «Маша и медведь», Смешары
читать требует постоянно
Каждая мышь — довольна, каждая мысль — на воле…. (с) («Зимовье зверей»)
автор
Умеет считать до 20 так: 1,5,7,8,9,10,11,17,18,19,20
lyolyka™
Ловка придуывает всякие отмазки: чего не ешь — ротик устал; мама устала тебе животки гладить, сама немножко погладь (перед сном любит) — я нимагу, у миня ручка маааинькая.
lyolyka™
Просится в школу, т.к. очень нравится делать «ороки»(уроки)
Капец! Походу, мой барсучонок отстающий совсем 🙁
O*La*La
Капец! Походу, мой барсучонок отстающий совсем
Я думала, что мы умнюши, а оказывается тоже в отстающих ходим 🙂 Почему-то меня это не расстраивает даже. Я считаю, что по нормам мы развиваемся. Все что надо знать в этом возрасте, мы знаем, но не больше.
Печенюшка
Я считаю, что по нормам мы развиваемся. Все что надо знать в этом возрасте, мы знаем, но не больше.
так то, все по нормам, но мой не говорит! ни «мама», ничего 🙁 а на фоне других хвастиков, так вообще как лялик
O*La*La
Капец! Походу, мой барсучонок отстающий совсем
:gy: у меня после этой темы тоже комплексы появились 🙁
Источник