Программа здоровья центра развития ребенка

Программа здоровья центра развития ребенка thumbnail
ВИД ПРОГРАММЫ Возраст ребёнка
 с 0 до 1 с 1 до 3 с 3 до 8
ЛИЧНЫЙ ПЕДИАТР НА ГОД в Центре и на дому 40 700 36 400 35 000
на дому 61 200 45 600 39 000
безлимитная на дому 99 000 99 000 99 000
ГОДОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ в медцентре 86 600 59 200 58 900
МИКС 106 300 68 000 62 900
на дому 129 600 86 900 81 800
для недоношенных малышей 228 000    
VIP безлимитная на дому  238 000 153 000 144 000

Все цены указаны в рублях.*


В КАЖДУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПРОГРАММУ ВХОДИТ

(вне зависимости от места действия контракта – на дому или в медцентре):

  • Прикрепление личного педиатра: постоянное медицинское наблюдение ребенка, телефонная связь в будни с 9.00 до 20.00
  • Дополнительные телефонные консультации с дежурным педиатром на специальной педиатрической «горячей линии» — ежедневно, без выходных, с 9.00 до 22.00 часов (только для прикрепленных пациентов
  • «Горячая линия по грудному вскармливанию«: ежедневно, с 8.00 до 23.00, по графику работы горячей линии.
  • Выдача необходимой медицинской документации (справки, выписки, больничные листы).

В комплексные медицинские программы также входит:

  • Приемы или выезды врачей узких специализаций – по списку, согласно требованиям Минздрава, в зависимости от возраста ребенка — в количестве, которое необходимо ребенку, по направлению лечащего педиатра (включая все необходимые плановые профилактические осмотры)
  • Лабораторные анализы на дому или в медцентре (в соответствии с выбранным видом программы)
  • Функциональная диагностика в медцентре — по списку, согласно требованиям Минздрава, в зависимости от возраста ребенка — ОАЭ, УЗИ, НСГ, ЭКГ, ЭХО-КГ

В VIP-программы также входит:

  • прикрепление персонального менеджера-куратора: постоянное медицинское наблюдение ребенка, телефонная связь в будни с 9.00 до 20.00
  • кураторство главным врачом медцентра: дополнительные консультации,  при необходимости
  • неограниченное число экстренных выездов педиатра на дом к заболевшему ребенку
  • вакцинация на дому: согласно национальному календарю прививок (при отсутствии противопоказаний) вакцинами зарубежных производителей
  • детский лечебный массаж на дому: по направлению лечащего педиатра, курс 10 сеансов
  • Функциональная диагностика в медцентре — без ограничений, по направлению лечащего педиатра
  • Анализы на дому — без ограничений, по направлению лечащего педиатра

Программа здоровья центра развития ребенка

Медицинская программа
для недоношенных детей

Программа здоровья центра развития ребенка

Медицинские программы
детям в первый месяц жизни

Программа здоровья центра развития ребенка

Медицинские программы
детям до года

Программа здоровья центра развития ребенка

Медицинские программы
детям 1-3 лет

Программа здоровья центра развития ребенка

Медицинские программы
детям 3-8 лет

Программа здоровья центра развития ребенка

Медицинские программы
детям 8-15 лет

*Скидка не суммируется с другими акциями.

Подробную информацию о наших медицинских программах можно получить по телефонам Центра в Москве:

+7-909-659-95-67

+7 (495) 229-44-10, +7 (495) 954-00-46

Источник

Краткое описание документа:

ГБОУ СОШ № 587 ДО № 2

г. Москва

Разрабатывая программу «Здоровье» мы стремились к тому, чтобы разработанная нами система оздоровительной работы с детьми, включающая в том числе и инновационные формы и методы, органически входила в жизнь детского сада, и, самое главное, нравилась бы детям.

Программа определяет основные направления оздоровления детей в ДОУ, задачи, а также пути их реализации.

Актуальность программы

Здоровье – это сложное понятие, включающее характеристики физического и психического развития человека, адаптационные возможности его организма, его социальную активность, которые в итоге и обеспечивают определённый уровень умственной и физической работоспособности.

В современных условиях развития нашего общества наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей, и поэтому оздоровление детей является одной из первоочередных задач, стоящих перед обществом.

Актуальность проблемы предупреждения различных заболеваний опре­деляется высокой заболеваемостью детей дошкольного возраста, отрицатель­ным влиянием повторных случаев на их состояние здоровья, формированием рецидивирующей и хронической патологии.

На сегодняшний день в дошкольном возрасте очень мало здоровых детей. За последние годы состояние здоровья детей прогрессивно ухудшается. Рождение здорового ребёнка стало редкостью, растёт число недоношенных детей, число врождённых аномалий, число детей с речевыми расстройствами.

Причин роста патологии множество. Это плохая экология и несбалансированное питание, снижение двигательной активности, информационные и нейропсихические перегрузки.

Возможность постоян­ного поиска путей укрепления здоровья детей, формирование у них основ здо­рового образа жизни, разностороннего развития двигательных способностей убеждает в том, что до настоящего времени в ДОУ не полностью реализуется оздоровительное влияние физического воспитания, естественных факторов природы на организм ребенка. Поэтому актуален поиск новых средств сохранения и укрепления здоровья детей.

Читайте также:  Значение игрушек для развития речи ребенка

В результате этого в детском саду была разработана программа «Здоровье» и приложения к ней — методические рекомендации по физическому развитию и оздоровлению детей в дошкольном учреждении. Программа «Здоровье» комплексно подходит к решению проблемы сохранения, укрепления и коррекции здоровья детей.

Для реализации программы в детском саду имеются следующие условия:

· Два медицинских кабинета, два изолятора, которые оснащены медицинским оборудованием

· опытная медицинская сестра

· физкультурный зал, который оборудован необходимым инвентарём: гимнастическими скамьями, спортивными матами; гимнастическими стенками, мячами, обручами, канатами и другим необходимым оборудованием. Количество и качество спортивного инвентаря и оборудования помогает обеспечивать высокую моторную плотность физкультурных занятий

· в каждой возрастной группе имеются спортивные уголки, где дети занимаются как самостоятельно, так и под наблюдением педагогов

· в ДОУ работают узкие специалисты узкой направленности: учителя-логопеды, инструктор по физ. воспитанию

· оснащены кабинеты учителей – логопедов, для групповой и индивидуальной коррекционной работы с детьми

Концепция программы

Здоровье детей дошкольного возраста социально обусловлено и зависит от таких факторов, как состояние окружающей среды, здоровье родителей и наследственность, условия жизни и воспитания ребенка в семье, в образовательном учреждении. Значимыми факторами, формирующими здоровье детей, является система воспитания и обучения, включая физическое воспитание, охрану психического здоровья, а также организация медицинской помощи. Начинать формировать здоровье нужно в детстве, когда наиболее прочно закладывается опыт оздоровления, когда стимулом является природное любопытство ребенка, желание все узнать и все попробовать, возрастная двигательная активность и оптимизм.

Укрепление здоровья детей должно стать ценностным приоритетом всей воспитательно-образовательной работы ДОУ: не только в плане физического воспитания, но и обучения в целом, организации режима, лечебно-профилактической работы, индивидуальной работы по коррекции, личностно-ориентированного подхода при работе с детьми, вооружение родителей основами психолого-педагогических знаний, их просвещение. Особенностью организации и содержания учебно-воспитательного процесса должен стать интегрированный подход, направленный на воспитание у дошкольника потребности в здоровом образе жизни.

Основные принципы программы:

1. Принцип научности – подкрепление всех необходимых мероприятий, направленных на укрепление здоровья, научно-обоснованными и практически апробированными методиками.

2. Принцип активности и сознательности – участие педагогов и родителей в поиске новых эффективных методов и целенаправленной деятельности по оздоровлению себя и детей.

3. Принцип комплексности и интегративности – решение оздоровительных задач в системе всего учебно-воспитательного процесса и всех видов деятельности.

Цель программы:

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, совершенствование их физического развития.

Основными направлениями программы «Здоровье» являются:

  1. Материально-техническое оснащение оздоровительного процесса в ДОУ.
  2. Воспитательно-образовательное направление.
  3. Лечебно-профилактическое направление.
  4. Мониторинг реализации программы.

Задачи и пути реализации оздоровительной работы по каждому из направлений программы:

I. Материально-техническое оснащение оздоровительного процесса в ДОУ.

Задача: Совершенствование здоровьесберегающей среды в ДОУ.

Пути реализации:

а) обновление материально-технической базы:

§ приобретение столов и стульев для групп в соответствии с ростом детей

§ приобретение бактерицидной лампы для бассейна

§ пополнить спортинвентарь спортзала мячами разных размеров, обручами, массажными мячами, гантелями, резиновые коврики для бассейна

б) преобразование предметной среды:

§ произвести благоустройство физкультурной площадки.

§ оборудовать спортивную площадку: “полосой препятствий” для развития выносливости, гимнастической стенкой, различными малыми формами для организации двигательной активности детей на свежем воздухе

§ восстановить зоны уединения (для снятия эмоционального напряжения) в каждой возрастной группе

II. Воспитательно-образовательное направление

1 задача: Организация рациональной двигательной активности детей

Забота о здоровье детей в нашем ДОУ складывается из создания условий, способствующих благоприятному развитию организма. Наиболее управляемым фактором внешней среды является двигательная нагрузка, влияние которой в пределах оптимальных величин может оказывать целенаправленное воздействие на оздоровление. Двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка. Активная двигательная деятельность способствует:

· повышению устойчивости организма к воздействию патогенных микроорганизмов и неблагоприятных факторов окружающей среды

· совершенствованию реакций терморегуляции организма, обеспечивающих его устойчивость к простудным заболеваниям

Читайте также:  Центры развития ребенка в приморском районе

· повышению физической работоспособности

· нормализации деятельности отдельных органов и функциональных систем, также возможной коррекции врождённых или приобретённых дефектов физического развития

· повышению тонуса коры головного мозга и созданию положительных эмоций, способствующих охране и укреплению психического здоровья

Основные принципы организации двигательной активности в детском саду:

1. Физическая нагрузка должна быть адекватна возрасту, полу ребёнка, уровню его физического развития, биологической зрелости и здоровья.

2. Двигательную активность необходимо сочетать с общедоступными закаливающими процедурами.

3. Обязательное включение в комплекс физического воспитания элементов дыхательной гимнастики.

4. Медицинский контроль за физическим воспитанием и оперативная медицинская коррекция выявленных нарушений в состоянии здоровья.

5. Проведение физкультурных мероприятий с учетом медицинских ограничений и сроков медотводов.

6. Включение в гимнастику и занятия элементов корригирующей гимнастики для профилактики плоскостопия и искривления осанки.

Формы организации двигательной активности в ДОУ:

· физические занятия в зале и на спортивной площадке

· утренняя гимнастика

· физкультминутки

· физкультурные досуги, праздники, “Дни здоровья”

· бассейн

Пути реализации рациональной двигательной активности детей:

— выполнение режима двигательной активности всеми педагогами ДОУ (см. приложение № 1)

— преобладание циклических упражнений на физкультурных занятиях для тренировки и совершенствования общей выносливо­сти как наиболее ценного оздоровительного качества

— использование игр, упражнений соревновательного характера на физкультурных занятиях и занятиях по плаванию

2 задача: Воспитание у детей культуры здоровья, вооружение знаниями, умениями и навыками для формирования привычки к здоровому образу жизни

Необходимость воспитания физической культуры подчеркивают исследования, подтверждающие, что здоровье человека лишь на 7–8% зависит от успехов здравоохранения и более чем на 60% — от его образа жизни. В связи с этим актуально воспитание культуры здоровья уже в дошкольном детстве. Становление культуры человека обусловлено прежде всего процессом воспитания, педагогическим взаимодействием взрослого с ребенком, широким спектром педагогических средств и приемов.

Физическая культура здоровья дошкольника состоит из трех компонентов:

1. осознанного отношения к здоровью и жизни человека;

2. знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его;

3. компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской помощи.

Для реализации данной задачи предполагается продолжение целенаправленной работы по воспитанию культуры здоровья, формированию привычек к здоровому образу жизни через такие формы работы с детьми, как:

§ режимные моменты

§ физкультурные занятия

§ закаливающие процедуры после дневного сна

§ организацию и проведение дней Здоровья (1 раз в квартал)

такие формы работы с родителями, как:

§ тематические родительские собрания

§ совместные детско-родительские мероприятия (физкультурные праздники, развлечения и т. п.)

§ консультации специалистов — педиатра, педагогов и др. (индивидуальные, групповые, стендовые, на сайте ДОУ)

3 задача: Психическое развитие детей и профилактика их эмоционального благополучия.

Психическое здоровье детей обусловливается их полноценным психическим развитием, которое, в свою очередь, предполагает развитие базовых психических процессов дошкольников – восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления (анализа, синтеза, обобщения, классификации), речи. Эта задача решается через реализацию образовательной программы ДОУ:

— фронтальные занятия с детьми по базисным и коррекционным программам, в структуре и содержании которых уделяется большое внимание развитию речи, мышления, воображения детей;

— создание полноценной предметно-развивающей среды в группах;

— организацию игровой деятельности детей;

— индивидуальную коррекционную работу с детьми учителей-логопедов.

Важнейшей составляющей частью в системе работы по психическому развитию детей является развитие графомоторных навыков детей.

Статистика ежегодных исследований показывает, что около 70% детей, поступивших в школу с 7 лет, предметом, вызвавшим наибольшие затруднения, называют письмо. Среди детей, пришедших в школу с 6 лет, таковых – 87,5%.

«Минусы» традиционной системы:

§ На занятиях по рисованию из-за постоянного выделения ведущей руки снижается активность неведущей, что является не совсем правильным.

§ Длительное выполнение упражнений в прописях (особенно с детьми младше 5 лет) приводит к быстрому утомлению ребенка, отказу от деятельности и другим негативным реакциям вследствие недостаточного развития нервных центров регуляции движений, а также мелких мышц кисти («писчий спазм»).

Читайте также:  Развитие познавательных процессов ребенка 6 лет

§ В настоящее время получили распространение «типографические» методы развития детей, то есть педагогами часто используются книги, наборы сюжетных картинок для стимуляции развития речи, мышления,- но еще в 60-х годах прошлого столетия было научно доказано, что дети полноценнее воспринимают объемные предметы, чем их изображение на картинке.

§ Целенаправленная работа по подготовке ребенка к школе ведется, в основном, на специально организованных занятиях, близких по своей структуре и содержанию (а иногда и продолжительности) к школьному уроку. Но ведь ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является ИГРА, а источник возникновения игры – предметное действие (Д.Б. Эльконин, 1999г.). Именно поэтому в дошкольный период развития ребенка подготовка к обучению в школе должна осуществляться косвенно, прежде всего посредством игровых видов деятельности.

Таким образом, использование традиционных приемов при подготовке дошкольников к овладению графикой письма недостаточно эффективно.

Новизна подхода:

Источник


Здоровье человека бесценно. И формировать его нужно еще до рождения малыша, а поддерживать и сохранять – всю жизнь!

Главный результат работы любого доктора – это здоровые и счастливые пациенты. Китайские императоры чрезвычайно редко болели, так как изобрели лучший способ мотивации своих лекарей – им платили жалованье только тогда, когда император хорошо себя чувствовал.

Основной задачей для себя мы видим:

  • поддержание и укрепление физического и психологического здоровья детей с рождения;
  • лечение острых заболеваний;
  • помощь при любых проблемах со здоровьем.

В нашем Центре наблюдаются дети с первых дней жизни до 15 лет. Наши доктора – высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы. Условия Центра позволяют делать необходимые исследования и анализы на месте – быстро и удобно.

Медицинское наблюдение ребенка в нашем Центре – это:

  • Личный педиатр – у вас будет персональный доктор, который наблюдает развитие вашего ребенка с момента его рождения, поддерживает здоровье малыша, лечит в период заболеваний, организует консультации с другими специалистами; с ним всегда можно проконсультироваться как лично, так и по телефону.
  • Неограниченное количество экстренных вызовов, включенных в медицинский контракт (в VIP контрактах)– вы можете быть уверены, что к вашему заболевшему ребенку всегда приедет личный доктор.
  • Разумный подход к медикаментозному вмешательству – вы можете быть уверены, что ваш ребенок получит именно то лечение, которое действительно необходимо.
  • Бесплатная «горячая линия» с педиатрами нашего Центра  – вы не останетесь без квалифицированной медицинской помощи, когда бы ваш ребенок ни заболел.
  • Бесплатная «горячая линия» по вопросам грудного вскармливания – в любое время суток вам помогут справиться с проблемой наши консультанты по грудному вскармливанию, получившие специальное образование и обладающие высокой квалификацией.
  • Комплексный подход: наши специалисты – врачи, психологи и педагоги – подскажут вам, как правильно сбалансировать психологическое, интеллектуальное и физическое развитие вашего ребенка. Подберут развивающие занятия, подходящие именно вашему малышу.

Мы вместе с вами стремимся к тому, чтобы ваш ребенок был здоровым, жизнерадостным и счастливым!

В помощь родителям Центр предлагает педиатрические и комплексные медицинские программы, предусматривающие профилактическое наблюдение ребенка с прикреплением к личному врачу-педиатру; обследование и наблюдение у врачей-специалистовконсультациианализы и исследования, позволяющие врачам и родителям своевременно предотвратить развитие хронических заболеваний, а ребенку вырасти здоровым и счастливым.

Предлагаем в нашем педиатрическом отделении Центра Естественного Развития и Здоровья Ребенка:

  • медицинское наблюдение детей с рождения до 15 лет;
  • большой выбор специалистов;
  • применение методов классической медицины наряду с натуропатической 
  • диагностику (УЗИ, НСГ, ЭЭГ, ЭКГ,), анализы;
  • приемы врачей в Центре;
  • выезды врачей на дому;
  • диспансеризация за 1-2 дня и выездная диспансеризация в детские сады и школы
  • годовые медицинские программы с прикреплением личного педиатра;
  • возможность депозитного обслуживания;
  • оформление медицинских карт в детские учреждения, справки;
  • оформление больничных листов по уходу за ребенком;
  • «горячую» педиатрическую телефонную линию;
  • «горячую линию» по грудному вскармливанию.
     

Записаться на прием к врачу Центра можно через: 

форму он-лайн записи на прием 

либо по телефонам Центра В Москве:

+7 (495) 229-44-10 или +7 (495) 954-00-46

в рабочие часы Центра (ежедневно, без выходных и праздников, с 9.00 до 21.00)

Источник