Прогимназия 19 омск центр раннего развития ребенка
Отзывы
Сортировать по: оценке дате
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 2011 по 2016 г.
Классы:1-5
Конкурс:Я училась в прогимназии,но всё равно тест сдавала. Тест лёгкий,каждый дурак поступит.
Режим занятий:1-ая смена для 1-ого класса, и 2-ая смена для 2-4-ых классов(не для всех,как повезёт вообщем).
Летом есть английский лагерь(самого английского там нет). Ну и традиционный «день здоровья»(в прошлый раз он был в каком-то полузаброшенном лагере,где многие повстречались с клещами).
Охрана есть.
Оплата:Как таковой нет
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Здание в пригодном состоянии. Интернет есть,но запороленный. В прошлом году новый кабинет был всего один, остальные довольно старые. Большой спортивный зал, но о бассейне можно только мечтать.
В классах:25-30. В моём было 26.
Обучение
Программа:В начальной школе перспектива. А в остальных классах по каждому предмету разная. Но по английскому программа слабая. Очень слабая. Чтобы сдать ЕГЭ, вам придётся минимум два года с репетитором заниматься.
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 2007 по 2017 г.
Классы:1-10 и учусь сейчас
Конкурс:Я учился в прогимназии 3 года , и конкурса у меня не было
Режим занятий:Режим занятий нормальный, на каникулах работает летний лагерь ( я там не был , но говорят что там классно) каждый год выезжаем с классом за город. Охрана присутствует. Ещё есть турслеты. Наш класс 2 раза из 4 побеждал на нем. Это что- то вроде весёлых стартов , но для средней и старшей школы
Оплата:Кружки , охрана , техничка , и ещё что-то
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Здание оснащено по последнему слову технике . В каждом классе ( где нужно) есть проектор и компьютер. Интернет есть по всей школе( но запароленный) . Бассейна нет , но есть огромная спортплощадка
В классах:Варируется от 23 до 33
Обучение
Программа:Гос программа , ну мне хорошо . Я в 10 классе , у моей группы меньше всего уроков
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 2004 по 2015 г.
Классы:1-11
Конкурс:Я попала в 19 гимназию после года обучения в центре раннего развития ребенка (прогимназия 19), и как такового конкурса для меня не было — моим вступительным испытанием стала выпускная работа в центре. Насколько знаю, для других учеников проводят собеседования, чтобы выяснить уровень знаний ребенка.
Конкурс в 1 классы высокий, свободных мест почти не остается уже к началу лета. В средней школе конкурс меньше, но тоже высокий — в параллели чаще всего 4 класса, и во многих по 27-30 человек.
В среднюю школу попасть сложнее, и учеников здесь меньше. К моменту моего выпуска в параллели было около 70 человек, сформированных в три класса.
Режим занятий:Занятия начинаются в 8-30, уроки по 45 минут, перемены по 15 (первая перемена — 10 минут), есть две смены (во вторую учатся только 2-4 классы, и то не все). Очень удобное расписание в старшей школе: ученики обучаются как в вузах — «парами», в профильных группах, при этом оставаясь в классе. Часто проходят мероприятия в школе (утренники у учеников 1-8 классов, вечера у 9-11), в конце четверти часто устраивают выезды за город с классом. Довольно часто организуют поездки за границу с учителями. Охрана есть — охранник сидит у входа до конца второй смены, а также видеонаблюдение по всему периметру школы, в коридорах. Летом работает лингвистический лагерь — что-то вроде летней школы, там проходят разнообразные занятия, конкурсы, иногда экскурсии/походы в кино.
Уровень образования в школе очень высокий, учениками школы можно гордиться. Об этом говорит количество учеников, ставших призерами всероссийских олимпиад, чемпионатов по интеллектуальным играм, спортивных достижений тоже очень много. Хорошо в гимназии раскрывают и творческий потенциал учеников — многие пишут стихи, снимают фильмы, играют в театре, играют в музыкальной группе.
Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок стал разносторонне развитой личностью, то его стоит отправить учиться именно в 19 гимназию!
Оплата:Оплачивать надо только дополнительные занятия, горячее питание (оно необязательно, есть также и завтрак за счет государства), охрану (немного), фонд школы и гимназии.
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Практически в каждом кабинете есть компьютер с выходом в интернет и проектор. Есть два компьютерных класса для уроков информатики. У школы есть своя спортивная площадка, два спортивных зала, два хореографических зала, актовый зал, оборудованный проектором, 4 микрофонами, профессиональной аппаратурой. На школьной территории есть теплица, садовый участок (на котором растут редкие голубые ели).
В классах:По-разному. Варьируется от 23 до 30. Количество классов в параллели — 3-4. Профильных групп в старшей школе 8.
Обучение
Программа:В школе изучают два иностранных языка (со 2 класса английский, а с 5 добавляется изучение немецкого/французского на выбор. Изучение идет параллельно, после 9 класса можно отказаться от одного из языков). Также в начальной школе есть такие предметы как междисциплинарное обучение, риторика; с 1 до 7 класса преподается хореография (ритмика); со 2 по 11 мировая художественная культура; а также некоторые другие нестандартные предметы эстетической направленности.
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 2002 по 2010 г.
Классы:1-8
Конкурс:Собеседование (небольшое)
Режим занятий:Режим занятий достаточно удобен, не нагружает слимком сильно, частые выезды за город. Охранник стоит весь день у входа
Оплата:Оплата охраны + небольшие отсчисления в фонд класса и школы
Бытовые условия
Здание, оснащённость:2 Комп. класса , доступных каждому, говорят, Wi-Fi иногда ловит =)
В классах:Около 25-30
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 1987 по 1998 г.
Классы:1-11
Конкурс:тестирование
Оплата:только доп. услуги
Бытовые условия
Здание, оснащённость:наличие всего необходимого для современного обучения
В классах:25
Обучение
Программа:специальна, с использованием авторских программ
Кто учился/учится:сам
Период посещения:с 2005 по 2005 г.
Классы:5
Конкурс:Тест
Режим занятий:Выезд в различные лагеря
Оплата:низкая
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Компьютеры, интернет, книжный лорёк, буфет
В классах:25
Обучение
Программа:Для гимназий
Источник
«Мы из 19-й» — это уже как пароль. Слышишь «я – выпускник гимназии №19» – и уже понимаешь, кто перед тобой: личность талантливая, незаурядная и внутренне богатая.
Более ста лет ученики – это слава гимназии. Многими из них гордится уже не только Омск. Виссарион Шебалин, Роберт Рождественский, Леонид Мартынов, династия врачей Чуловских, Крикорьянц, Барбанчик, спортсмены Роман Слуднов, Татьяна Дручинина – те, кто внес вклад в имя школы в прошлом. Сегодняшние ученики тоже когда-нибудь станут ее историей. Каждый из них – индивидуальность, и коллектив из высококлассных педагогов делает все, чтобы эти ребята, выйдя во взрослый мир, нашли в нем свое место и свое дело.
Реализуя образовательные стандарты, педагоги понимают: сегодня важно не просто воспитать ученика, дающего хорошие результаты на ЕГЭ, но важно, чтобы вырос человек.
Этим определяются все законы жизни и работы 19-й гимназии.
С 2011 года учреждение является экспериментальной площадкой Российской академии образования. Оно работает по инновационным стандартам, цель которых – привить ребенку понимание ценности
образования как такового и дать ему в процессе учебы все, чтобы в дальнейшем он мог самостоятельно освоить любое поле знаний.
– Дело не только в том, что мы ведем обучение по сложным предметам, преподаем их на более глубоком уровне, а в том,
что ребенок получает в руки инструменты, с помощью которых может овладеть любым предметом, – говорит директор гимназии Елена Денисова.
По результатам мониторинга, который проводит Институт развития образования Омской области, у гимназии сегодня одни из лучших показателей в регионе. Заметна школа и в общероссийском образовательном контексте: с 2013 года она входит в рейтинг 500 лучших школ страны. Ученики 19-й гимназии одинаково активны в творчестве и спорте, в исследовательской деятельности и в проектной. Очень важно, что школа дает ребенку возможность попробовать себя везде.
Учеников 19-й можно увидеть среди участников многих городских, региональных, всероссийских конкурсов. Причем они не просто участвуют, но выигрывают и побеждают! Конечно, огромная заслуга в
этом – педагогов гимназии, великолепного сплоченного коллектива профессионалов.
Особенность обучения в гимназии – его профильность и отсутствие классов в привычном понимании. Каждый ученик выбирает для себя три наиболее интересных ему предмета, которые становятся его индивидуальным образовательным маршрутом. По этим дисциплинам он ведет свою профильную подготовку. В зависимости от выбранные предметов составляются группы, поэтому фактически гимназисты учатся вместе целой параллелью. Классы как таковые существуют лишь как административная форма для удобства работы классного руководителя.
Еще одна отличительная черта образовательной модели гимназии – преемственность обучения. Уже 20 лет при учреждении работает центр раннего развития, куда принимаются дети с 5 лет.
Здесь они развиваются, жизнь их течет интересно и насыщенно. Ребята занимаются в мастерской слова, учатся основам хореографии, овладевают навыками «гимнастики ума». Так же, как и всем остальным ученикам, этим детям работающие с ними психологи дают возможность попробовать себя в разных областях деятельности и почувствовать, что интереснее лично для них. Большинство детей, окончивших центр раннего развития, приходят в первый класс 19-й гимназии. Так что в особый мир этой школы они попадают, уже ориентируясь в его законах.
Источник: https://omsk.mk.ru/articles/2014/08/05/prostranstvo-dlya-eksperimentov.html
Источник
Администрация гимназии
Директор ОУ: Денисова Елена Валентиновна
Заместители директора ОУ:
Тиссен Наталья Григорьевна
- отвечает за организацию семейного образования, самообразования, организацию обучения по индивидуальным учебным планам. Курирует учебные вопросы в параллелях 5-8 классов, контролирует качество преподавания предметов гуманитарного и эстетического циклов в 5-11 классах, работу методических объединений учителей иностранного языка, русского языка и литературы, истории и обществознания, эстетического цикла. Руководит подготовкой к государственной итоговой аттестации, руководит пунктом приема ЕГЭ.
- Курирует вопросы охраны труда и соблюдения техники безопасности при организации образовательного процесса, вопросы антитеррористической защищенности гимназии.
Максимова Ольга Владимировна
- отвечает за составление расписания учебных занятий и его изменение, составление учебных планов и перечень учебников и учебных пособий, используемых для реализации учебных программ. Отвечает за организацию олимпиад и интеллектуальных конкурсов в 5-11 классах.
Горчакова Ирина Геннадьевна
- отвечает за аттестацию педагогических работников. Курирует учебные вопросы в параллелях 1-4 классов, контролирует качество преподавания всех предметов в них, работу методического объединения учителей начальной школы. Руководит работой экспериментальной площадки РАО «Управление формированием и оценкой УУД младших школьников», стажерской площадкой ИРООО. Контролирует работу центра раннего развития ребенка.
Горчаков Игорь Михайлович
- отвечает за организацию воспитательной работы в 1-11 классах. Курирует работу ученического совета гимназии, старостата.
Хасанова Людмила Всеволодовна
- заместитель директора по административно-хозяйственной работе.
Профсоюзный комитет: Яковлева Лада Владимировна – председатель
Секретариат: Каворина Ольга Ивановна
– секретарь
Методические объединения
- Методическое объединение учителей, преподающих точные науки (математика, физика, информатика): Фоминых Лариса Викторовна – руководитель методического объединения
- Методическое объединение учителей иностранного языка: Матиенко Надежда Ивановна – руководитель методического объединения
- Методическое объединение учителей естественно-научных предметов (химия, биология, география, физкультура, ОБЖ, технология): Черницына Людмила Ивановна – руководитель методического объединения
- Методическое объединение учителей истории и обществознания: Девкина Евгения Геннадьевна – руководитель методического объединения
- Методическое объединение учителей эстетического цикла (МХК, ИЗО, ритмика, музыка): Орлянская Людмила Григорьевна – руководитель методического объединения
- Методическое объединение учителей русского языка и литературы: Шляпникова Татьяна Александровна – руководитель методического объединения
- Методическое объединение учителей начальной школы: Александрова Татьяна Валентиновна – руководитель методического объединения
Библиотека: Кропочева Ольга Александровна – библиотекарь
Медицинский кабинет: Аксенова Ольга Ивановна – врач-педиатр высшей категории, Крафт Ольга Анатольевна – фельдшер высшей категории
Столовая: Гагарина Марина Викторовна – заведующая производством
Высшим
органом самоуправления гимназии в соответствии с Уставом – является Совет
гимназии.
Компетенции, полномочия и организация деятельности коллегиальных органов управления учреждением (Общее собрание работников, Педагогический совет, Совет гимназии) представлены в уставе гимназии
БОУ г.Омска
“Гимназия №19” структурных подразделений не имеет.
Источник
- Описание
- Карта
- Отзывы
Адрес: Омск, улица Таубе, 15
Web-Сайт: gimn19omsk.ru/
Координаты (ш/д): 54.9868, 73.3651Телефон: +7 (3812) 23-57-58+7 (3812) 23-55-23
Время работы: пн-пт 8:30–18:00; сб 8:30–15:00Описание организации:
государственная
Гимназия № 19 относится к рубрикам: гимназии, общеобразовательные школы. Вы можете узнать всю интересующую вас информацию, позвонив по телефонам +7 (3812) 23-57-58, +7 (3812) 23-55-23. далее >>>В данный момент заведение не имеет рейтинга. Вы тоже можете принять участие в формировании рейтинга заведений города, поставив положительную или отрицательную оценку. Кроме этого, вы можете написать отзыв на Гимназия № 19 — наши посетители оценят ваше качественное и объективное мнение. скрыть <<<
Ближайшие гимназии, общеобразовательные школы в Омске
Рубрики: Гимназии
Рубрики: Общеобразовательные школы
Рубрики: Гимназии
Рубрики: Колледжи, Общеобразовательные школы
Рубрики: Общеобразовательные школы
Рубрики: Общеобразовательные школы
Рубрики: Общеобразовательные школы
Рубрики: Общеобразовательные школы
Рубрики: Общеобразовательные школы
Рубрики: Общеобразовательные школы
Отзывы о компании «Гимназия № 19»
Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.
Возможно, вас заинтересует:
Все отзывы на гимназии, Все отзывы на общеобразовательные школы
Информация обновлена: 18.11.2019.
Популярные статьи по теме
1
Интеллект, который (возможно) не очевиден
05.02.20 10:00 Ещё во внутриутробный период у плода начинается развитие интеллекта, поэтому занятия можно начинать ещё до появления на свет крохи. Уже после рождения важнейшее влияние на него буд…
9
А ты сделал сегодня уроки?
29.01.20 10:00 Можно ли в семье избежать конфликта, если каждый день там происходит скандал по поводу выполнения домашних заданий? Эти самые домашние задания часто становятся темой обсуждения во …
1
Способы объяснить ребёнку рифму и стихотворный размер
27.01.20 10:00 Любой взрослый человек способен вспомнить хотя бы несколько строк из заученных в детстве стихотворений, чьи простейшие рифмы навсегда запечатлелись в памяти. Стихи занимают особое …
1
Как выбрать боевое искусство для ребёнка
22.01.20 10:00
Речь пойдет о тех детях, родители которых хотят научить своего отпрыска какому-либо виду боевого искусства. Прежде чем вести его в секцию, им придётся разобраться в этой те…
Источник