Презентация родительское собрание особенности развития ребенка 10 лет

Презентация родительское собрание особенности развития ребенка 10 лет thumbnail

Инфоурок

Классному руководителю
›Презентации›Презентация к родительскому собранию «Возрастные особенности развития детей 9-11 лет»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Возрастные особенности развития детей 9-11 лет Родительское собрание 18.10.20

Описание слайда:

Возрастные особенности развития детей 9-11 лет Родительское собрание 18.10.2017 г. Разработала: Т.А. Квашнина п. Пионерский МКОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»

2 слайд

	Как понять своего 							ребёнка?

Описание слайда:

Как понять своего ребёнка?

3 слайд

Каждый ребёнок представляет собой неповторимую индивидуальность

Описание слайда:

Каждый ребёнок представляет собой неповторимую индивидуальность

4 слайд

Он личность потому, что в нём по-своему сочетаются, индивидуальные особенност

Описание слайда:

Он личность потому, что в нём по-своему сочетаются, индивидуальные особенности психических процессов и психологических свойств: подвижность усидчивость работоспособность восприятие индивидуальный темп деятельности особенности внимания, памяти, воображения, разное отношение к достижениям и неудачам различный уровень умственного развития различные способности особенности характера склонности привычки идеалы мотивы свойства темперамента разное отношение к школе

5 слайд

Психическое развитие ребёнка - неравномерный и цикличный процесс, при котором

Описание слайда:

Психическое развитие ребёнка — неравномерный и цикличный процесс, при котором происходят не только количественные изменения, но и качественные — «превращения» одних форм поведения в другие. Достаточно стабильные периоды в жизни ребёнка сменяются бурными вспышками непослушания и упрямства, которые называют кризисами.

6 слайд

кризис новорождённости младенческий возраст (2 мес.–1 год) кризис 1 года ран

Описание слайда:

кризис новорождённости младенческий возраст (2 мес.–1 год) кризис 1 года раннее детство (1–3 года) кризис 3 лет — дошкольный возраст (3–6 лет) кризис 7 лет — младший школьный возраст (7–12 лет) кризис 12-13 лет пубертатный возраст (13–17 лет) кризис 17 лет

7 слайд

Разделение жизненного пути на периоды позволяет лучше понять закономерности

Описание слайда:

Разделение жизненного пути на периоды позволяет лучше понять закономерности развития и специфику возрастных этапов. Основные критерии социальная ситуация — значимые для ребёнка отношения. ведущая деятельность — та, которая оказывает наибольшее влияние на развитие психики. новообразования — качественные особенности психики, которые впервые появляются в данный возрастной период.

8 слайд

Младший школьный возраст (7 -11 лет) Социальная ситуация учитель становится б

Описание слайда:

Младший школьный возраст (7 -11 лет) Социальная ситуация учитель становится более значимой фигурой, чем родители (..а вот Марь Ивановна сказала, что…) появление новых друзей Ведущая деятельность учебная деятельность, которая обеспечивает формирование психических свойств и качеств ребёнка. Новообразования произвольность внимания увеличение объёма памяти развитие наглядно-образного и вербально-логического мышления

9 слайд

Особенности младших школьников Позитивные мотивация к учёбе смена деятельност

Описание слайда:

Особенности младших школьников Позитивные мотивация к учёбе смена деятельности заинтересованность в результате Негативные недостаточность жизненного опыта различие по интеллектуальному и общему психическому развитию отсутствие функции контроля и оценки собственных действий сложность восприятия

10 слайд

Младший подростковый возраст (с 10 - 11 до 14 - 15 лет) Ведущая деятельность

Описание слайда:

Младший подростковый возраст (с 10 — 11 до 14 — 15 лет) Ведущая деятельность интимно-личностное общение Новообразования сознательная регуляция своих поступков, умение учитывать чувства, интересы других людей и ориентироваться на них в своём поведении Социальная ситуация проявление собственного опыта ребёнка, полученного в результате активного включения в выполнение самых разных форм общественной деятельности

11 слайд

Особенности младших подростков Позитивные любопытство и свежесть восприятия у

Описание слайда:

Особенности младших подростков Позитивные любопытство и свежесть восприятия удовольствие, доставляемое успешностью занятия быстрота реакций и быстрота привыкания расположенность к импровизациям Негативные успеваемость падает интерес к учёбе снижается отношения между детьми становятся более напряжёнными, конфликтными сами становятся тревожными, непредсказуемыми более отстранёнными от нас, взрослых

12 слайд

Хотя все дети разные и требуют индивидуального подхода, их, всё же, можно раз

Описание слайда:

Хотя все дети разные и требуют индивидуального подхода, их, всё же, можно разделить на небольшие группы: ПРАВОПОЛУШАРНЫЕ ДЕТИ ДЕТИ-СИНТЕТИКИ ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ НЕУВЕРЕННЫЕ ДЕТИ НЕВНИМАТЕЛЬНЫЕ, РАССЕЯННЫЕ ДЕТИ ПЕРФЕКЦИОНИСТЫ(«ОТЛИЧНИКИ») АСТЕНИЧНЫЕ ДЕТИ

13 слайд

Краткая характеристика групп детей Правополушарные дети имеют (повышенная акт

Описание слайда:

Краткая характеристика групп детей Правополушарные дети имеют (повышенная активность правого полушария) богатое воображение; хорошо развитое образное мышление; они прекрасно воспринимают метафоры, образы, сравнения; теряются при необходимости мыслить логически; им трудно отвлечься от эмоционального образа и сосредоточиться на фактах. Поэтому старайтесь использовать больше прилагательных в общении с детьми; давайте время проанализировать и «переделать под себя» полученную информацию; чётко выражайте мысли и просьбы, чтобы дети «не додумывали».

14 слайд

Краткая характеристика групп детей Дети-синтетики (глобальный тип деятельност

Описание слайда:

Краткая характеристика групп детей Дети-синтетики (глобальный тип деятельности) опираются на общие понятия, а не на частности; мало внимания уделяют деталям; испытывают трудности с анализом, выделением основных моментов в информации; редко концентрируются на одной проблеме; соотносят полученную информацию с личным опытом и мнениями других. Поэтому постарайтесь общаясь с ребёнком, говорить конкретнее; обращайте внимание на главное в разговоре, просьбе; помогите составить «план действий».

Читайте также:  Влияние внешней среды на развитие ребенка

15 слайд

Краткая характеристика групп детей Тревожные дети деятельность сопряжена с эм

Описание слайда:

Краткая характеристика групп детей Тревожные дети деятельность сопряжена с эмоциональным напряжением; воспринимают любую ситуацию, как опасную; часто перепроверяют уже сделанное, постоянно исправляют; пристально наблюдают за реакциями взрослого; задают множество уточняющих вопросов, часто переспрашивают; при выполнении индивидуального задания просят «посмотреть, правильно ли они сделали»; они часто грызут ручки, теребят пальцы или волосы. Поэтому чаще хвалите детей, даже «авансом»; создайте ситуацию «успеха», не повышайте голос; разумно делайте замечания, всё объясняйте.

16 слайд

Краткая характеристика групп детей Неуверенные дети не умеют опираться на соб

Описание слайда:

Краткая характеристика групп детей Неуверенные дети не умеют опираться на собственное мнение; склонны прибегать к помощи других людей; не умеют отстаивать собственную точку зрения; подолгу не могут приступить к работе; неудачи выбивают их «из колеи»; им сложно принять самостоятельное решение. Поэтому необходимо поддерживать личный выбор ребенка, не «давить на него»; воздерживаться от советов и рекомендаций (подумай еще, поразмысли хорошенько); поддерживать простыми фразами, способствующими созданию ситуации успеха: «Я в тебе уверен!»; предложить ему альтернативу.

17 слайд

Краткая характеристика групп детей Невнимательные, рассеянные дети дети с низ

Описание слайда:

Краткая характеристика групп детей Невнимательные, рассеянные дети дети с низким уровнем произвольности; низкий уровень организации деятельности; часто неустойчивая работоспособность; частые колебания темпа деятельности; нерационально используется время. Поэтому необходимо помочь в саморегуляции деятельности (часы, список работы); использовать направляющие вопросы: «Ты как?», «Ты сейчас что делаешь?»; помочь составить план своей деятельности и зачёркивать пункты; не давать одновременно несколько заданий; повторять просьбу несколько раз, спокойным тоном.

18 слайд

Краткая характеристика групп детей Перфекционисты («отличники») высокая успев

Описание слайда:

Краткая характеристика групп детей Перфекционисты («отличники») высокая успеваемость, ответственность, организованность; чувствительны к похвале, к любой оценке своей деятельности; высокий уровень притязаний; крайне неустойчивая самооценка; им необходимо быть лучшими, не просто хорошо справляться с заданием, а выполнить его «на отлично». Поэтому необходимо помочь таким детям скорректировать их ожидания; осознать разницу между «достаточным»и«превосходным»; нужно помочь выбрать стратегию деятельности и реализовать её; не использовать данные качества, во вред ребёнку.

19 слайд

Краткая характеристика групп детей Астеничные дети (быстро утомляющиеся) быст

Описание слайда:

Краткая характеристика групп детей Астеничные дети (быстро утомляющиеся) быстро устают; снижается темп деятельности; утомляемость связана с особенностями высшей нервной деятельности и имеет неврологическую природу; снижения качества работы. Поэтому необходимо очень важно не предъявлять заведомо невыполнимых требований; создать оптимальный режим, чтобы ребёнок не переутомлялся; получить консультацию у психоневролога о возможности поддержать ребёнка с помощью витаминов или травяных сборов.

20 слайд

Помните: Построение конструктивных взаимоотношений с ребёнком, в первую очере

Описание слайда:

Помните: Построение конструктивных взаимоотношений с ребёнком, в первую очередь зависит от нас, взрослых!

21 слайд

Тест-игра для родителей Общение детей и родителей - С каким выражением лица

Описание слайда:

Тест-игра для родителей Общение детей и родителей — С каким выражением лица вы чаще всего общаетесь со своим ребёнком? — С каким выражением лица чаще всего общается с вами ваш ребёнок? — Каким, по вашему мнению, должно быть выражение лица вашего ребёнка во время общения с вами?

22 слайд

Жизнь порой сложная и непредсказуемая штука! Но мы не должны оправдывать себ

Описание слайда:

Жизнь порой сложная и непредсказуемая штука! Но мы не должны оправдывать себя нехваткой времени! Ведь детям бывает достаточно двух слов, но позитивных, поддерживающих, что бы они почувствовали себя нужными!

Презентация родительское собрание особенности развития ребенка 10 лет

Курс повышения квалификации

Презентация родительское собрание особенности развития ребенка 10 лет

Курс повышения квалификации

Презентация родительское собрание особенности развития ребенка 10 лет

Курс профессиональной переподготовки

Тьютор

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-935574

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Особенности развития детей 9-10 лет Презентация к родительскому собранию

Особенности развития детей 9-10 лет

Презентация к родительскому собранию

Презентация родительское собрание особенности развития ребенка 10 лет

Физическое развитие Для детей этого возраста характерен сравнительно медленный и равномерный темп развития. Годовое увеличение роста равно в среднем 4 см, веса 2 кг. Частота сокращений у детей (80—85 ударов в минуту), артериальное давление (1О5/70 мм)- кровообращение совершается быстрее, чем у взрослых.

Физическое развитие

Для детей этого возраста характерен сравнительно медленный и равномерный темп развития. Годовое увеличение роста равно в среднем 4 см, веса 2 кг. Частота сокращений у детей (80—85 ударов в минуту), артериальное давление (1О5/70 мм)- кровообращение совершается быстрее, чем у взрослых.

Физическое развитие Избыточная энергия ребёнка в этом возрасте заставляет его активно действовать. Дети в этом возрасте относительно редко болеют и получают удовольствие от своей хорошей физической координации. Они ищут приключения, впечатления и физические упражнения. Вначале мальчики и девочки имеют равные силы, затем мальчики становятся сильнее.

Физическое развитие

Избыточная энергия ребёнка в этом возрасте заставляет его активно действовать. Дети в этом возрасте относительно редко болеют и получают удовольствие от своей хорошей физической координации. Они ищут приключения, впечатления и физические упражнения. Вначале мальчики и девочки имеют равные силы, затем мальчики становятся сильнее.

Читайте также:  Роль матери в развитии ребенка дошкольного возраста

Психическое состояние Ребёнок 9-10 летнего возраста является хорошим наблюдателем, но он наблюдает внимательнее и мыслит логичнее . Дети любознательны, однако способность сосредоточить внимание у них невелика: они быстро утомляются. Он по-прежнему задаёт довольно много вопросов. Однако теперь он способен найти свои собственные ответы.  Развивается абстрактное мышление. Возраст часто называют «золотым возрастом памяти», ребёнка необходимо также поощрять запоминать возможно большее количество информации.

Психическое состояние

  • Ребёнок 9-10 летнего возраста является хорошим наблюдателем, но он наблюдает внимательнее и мыслит логичнее .
  • Дети любознательны, однако способность сосредоточить внимание у них невелика: они быстро утомляются.
  • Он по-прежнему задаёт довольно много вопросов. Однако теперь он способен найти свои собственные ответы.
  • Развивается абстрактное мышление.
  • Возраст часто называют «золотым возрастом памяти», ребёнка необходимо также поощрять запоминать возможно большее количество информации.

Психическое развитие Успешная учёба, понимание своих способностей и умения качественно выполнять различные задания - приводят к становлению чувства компетентности. С 10 до 12 лет возрастает необходимость накапливать знания и достигать высокого результата. Если ребёнку это не удаётся, то часто приводит к разочарованиям и потере интереса к обучению. К 12 годам снижается самооценка и возникает чувство неполноценности.

Психическое развитие

  • Успешная учёба, понимание своих способностей и умения качественно выполнять различные задания — приводят к становлению чувства компетентности. С 10 до 12 лет возрастает необходимость накапливать знания и достигать высокого результата.
  • Если ребёнку это не удаётся, то часто приводит к разочарованиям и потере интереса к обучению. К 12 годам снижается самооценка и возникает чувство неполноценности.

Взаимоотношения со сверстниками Между 8 и 11 годами дети считают друзьями тех, кто помогает им, отзывается на их просьбы и разделяет их интересы. Для возникновения взаимной симпатии и дружбы между детьми становятся важными такие качества личности, как доброта и внимательность, самостоятельность, уверенность в себе, честность. 9-10 лет школьники значительно острее переживают замечания, полученные в присутствии одноклассников. Дети в этом возрасте становятся более застенчивыми и начинают стесняться не только незнакомых взрослых, но и незнакомых детей своего возраста.

Взаимоотношения со сверстниками

Между 8 и 11 годами дети считают друзьями тех, кто помогает им, отзывается на их просьбы и разделяет их интересы. Для возникновения взаимной симпатии и дружбы между детьми становятся важными такие качества личности, как доброта и внимательность, самостоятельность, уверенность в себе, честность.

9-10 лет школьники значительно острее переживают замечания, полученные в присутствии одноклассников.

Дети в этом возрасте становятся более застенчивыми и начинают стесняться не только незнакомых взрослых, но и незнакомых детей своего возраста.

 Антисоциальное поведение Средний возраст начала расстройств поведения составляет 9 лет, соответственно взрослым важно принимать профилактические меры. Мальчики обычно начинают проявлять антисоциальное поведение в возрасте от 8 до 10 лет, тогда как у девочек признаки такого поведения, как правило, начинаются в возрасте от 14 до 16 лет. Недовольство, гнев младший школьник проявляет не столько в моторной форме – лезет драться, сколько в словесной – грубит, дразнит. Переживание стыда ребёнок начинает проявлять более скрытно. В это время он уже понимает переживания других людей, приобретает способность сопереживать сверстникам и взрослым.

Антисоциальное поведение

  • Средний возраст начала расстройств поведения составляет 9 лет, соответственно взрослым важно принимать профилактические меры.
  • Мальчики обычно начинают проявлять антисоциальное поведение в возрасте от 8 до 10 лет, тогда как у девочек признаки такого поведения, как правило, начинаются в возрасте от 14 до 16 лет.
  • Недовольство, гнев младший школьник проявляет не столько в моторной форме – лезет драться, сколько в словесной – грубит, дразнит.
  • Переживание стыда ребёнок начинает проявлять более скрытно. В это время он уже понимает переживания других людей, приобретает способность сопереживать сверстникам и взрослым.

Родителям на заметку Обучать ребенка личной гигиене, уходу за своей одеждой, комнатой. Приучать к пунктуальности. Не отвечать на вопросы, ответы на которые ребенок сможет найти самостоятельно. Указать, где можно найти информацию: в книге, в Интернете…. Учить уважать права и чувства других людей. Самим родителям показывать сопереживание. Вместе шутить и смеяться над шутками. Родителям применять адекватные меры воспитания и контроля. Рассказывать о своём детстве.

Родителям на заметку

  • Обучать ребенка личной гигиене, уходу за своей одеждой, комнатой.
  • Приучать к пунктуальности.
  • Не отвечать на вопросы, ответы на которые ребенок сможет найти самостоятельно. Указать, где можно найти информацию: в книге, в Интернете….
  • Учить уважать права и чувства других людей. Самим родителям показывать сопереживание.
  • Вместе шутить и смеяться над шутками.
  • Родителям применять адекватные меры воспитания и контроля. Рассказывать о своём детстве.

Прислушайтесь к советам  ОБИДЧИВОСТЬ, повышенное чувство несправедливости. Внимательное, доброе отношение к детям, стремление разобраться в причинах такого поведения. ЗАМКНУТОСТЬ, одиночество. Следует переключать внимание детей, давать поручения, связанные с необходимостью общения.

Прислушайтесь к советам

ОБИДЧИВОСТЬ, повышенное чувство несправедливости.

  • Внимательное, доброе отношение к детям, стремление разобраться в причинах такого поведения.

ЗАМКНУТОСТЬ, одиночество.

  • Следует переключать внимание детей, давать поручения, связанные с необходимостью общения.

Прислушайтесь к советам Непослушание, действие « наперекор», споры . Вникать в интересы детей, сотрудничать с ними . Появление тайн, укромных уголков, озорство за спиной. Знать секреты детей, совместно сохранять их, разумно использовать. Внести в жизнь элементы романтики (поездка в выходной, день рождения с сюрпризом и т.д.).

Прислушайтесь к советам

Непослушание, действие « наперекор», споры .

Вникать в интересы детей, сотрудничать с ними .

Появление тайн, укромных уголков, озорство за спиной.

Знать секреты детей, совместно сохранять их, разумно использовать. Внести в жизнь элементы романтики (поездка в выходной, день рождения с сюрпризом и т.д.).

Источник

Инфоурок

Начальные классы
›Презентации›Советы для родителей. Презентация к родительскому собранию » Возрастные особенности обучающихся 9-10 лет

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Советы для родителей к родительскому собранию составила Прохорова Л.Р. Учител

Описание слайда:

Советы для родителей к родительскому собранию составила Прохорова Л.Р. Учитель начальных классов ГБОУ СОШ №501 г. Санкт-петербург

2 слайд

9 — 10 лет — начало препубертатного периода Препубертат, в основном, проходит

Описание слайда:

9 — 10 лет — начало препубертатного периода Препубертат, в основном, проходит для обоих родителей спокойно в равных долях. Чадо все так же сговорчиво, уступчиво. Однако, в этот самый момент запускается механизм отдаления ребенка от семьи. Все более авторитетными становятся сверстники, ребенок примыкает к определенной группе детей (будь то лидеры, аутсайдеры, неформалы, спортсмены и так далее).

3 слайд

Развитие детей 9 — 10 лет Как правило, дети такого возраста довольно эрудиров

Описание слайда:

Развитие детей 9 — 10 лет Как правило, дети такого возраста довольно эрудированны, любознательны, владеют чувством юмора, любят времяпровождение в больших компаниях ровесников, легко завязывают знакомства и находят общий язык с окружающими, отлично владеют мелкой моторикой (ребёнок хорошо пишет и рисует), ответственны в домашних делах (охотно выполняют бытовые задания, склонны к самостоятельному поддержанию чистоты и порядка). В таком возрасте, дети являются действительно образцовыми. Что мальчик, что девочка одинаково прилежны.

Читайте также:  Факторы психологического развития ребенка доклад

4 слайд

 Особенности воспитательного процесса

Описание слайда:

Особенности воспитательного процесса

5 слайд

Дети такого возраста стараются всячески слиться со своими сверстниками: по вн

Описание слайда:

Дети такого возраста стараются всячески слиться со своими сверстниками: по внешним параметрам, сфере интересов, манере поведения. Если папа и/или мама пытаются ограничить свободу выбора 9 — 10 летнего чада, то ребёнок такие попытки будет воспринимать в штыки. Поэтому так важно дать ту свободу, тот глоток независимости и самостоятельности, который позволит ребенку почувствовать себя почти взрослым, он должен дать крылья ему. Элементарно, возложив на ребенка некоторые обязанности по дому (самостоятельная уборка своей комнаты, мытье посуды или своевременный полив цветов), родители получат отдачу.  Есть один немаловажный нюанс: нельзя ставить временные рамки и постоянно напоминать или, что еще хуже, упрекать дитя в несвоевременном или ненадлежащем выполнении своих обязанностей.

6 слайд

В данный отрезок возраста дети большое внимание уделяют своей успеваемости в

Описание слайда:

В данный отрезок возраста дети большое внимание уделяют своей успеваемости в школе. Они переживают за свою учебу, возрастает конкуренция между учащимися. Младшие классы уже позади, нагрузка увеличивается. Родителям следует уделить особое внимание такому моменту. Необходимо чаще общаться с учителями, помогать ребенку с уроками.

7 слайд

 Необходимо поддерживать с ним доверительные отношения. Лучший выход из ситуа

Описание слайда:

 Необходимо поддерживать с ним доверительные отношения. Лучший выход из ситуации — это дать активный всплеск юнцу через игры, в которых будет задействовано как можно большее количество человек (поиск сокровища в саду, к примеру). Мальчиков лучше всего приобщить к какому-то виду спорта.

8 слайд

Сексуальное воспитание И пусть родители не думают, что 9 — 10 лет — это еще р

Описание слайда:

Сексуальное воспитание И пусть родители не думают, что 9 — 10 лет — это еще рано для объяснения чаду нюансов половой жизни. В современное, прогрессивное время технологий и сети Интернет дети получают большинство информации именно оттуда. Родители не могут отследить качество такой информации. В просторах всемирной паутины много «шлака», искажающего реальность и способного вырастить из здорового ребенка деградирующую особь, у которой практически вовсе воспитание отсутствует. Поэтому лучше нормальным языком поведать своему сыну и/или дочери о том, что такое секс. В таком возрасте ребёнок адекватно воспримет всю информацию (если ее грамотно подать).

9 слайд

*Для родителей важно вести разговор в серьезном тоне, не преподнося эту тему

Описание слайда:

*Для родителей важно вести разговор в серьезном тоне, не преподнося эту тему в смешном свете. *Мальчик и/или дочь должны четко понимать, что это такое и какие последствия могут наступить при преждевременном начале половой жизни. Сексуальное воспитание на сегодняшний день – это неотъемлемая часть самой программы воспитания в целом. Девочкам необходимо разъяснить, что такое менструации, как себя вести при первом дне. Для мальчиков нужна информация о поллюциях. *

10 слайд

Культура поведения * 9 — 10 лет — это возраст, когда ребёнок еще является под

Описание слайда:

Культура поведения * 9 — 10 лет — это возраст, когда ребёнок еще является податливым и может беспрекословно принять родительские наставления. * Воспитание, поведение в обществе — это визитная карта персоны. Неплохо было бы обучить ребенка правилам этикета (за столом, в общественных местах). Мальчиков этому обучить ничуть не сложнее, чем девочек.  * Пропагандируя с детства ребенку здоровый образ жизни (а еще лучше — показывать и доказывать это на собственном примере), велика вероятность того, что он и будет его придерживаться. * В 9 — 10 лет дети очень настойчивые и целеустремленные, поэтому, если они внушили себе, что пить и курить плохо — значит, вряд ли они пойдут против своих убеждений в дальнейшем. Ребенок усвоит для себя полезные советы, психология детей этого возраста именно такая.

11 слайд

Полезный совет для родителей: психология чада такова, что восприятие требует

Описание слайда:

Полезный совет для родителей: психология чада такова, что восприятие требует серьезных разговоров на данную тему в этом возрасте. Не нужно уподобляться изложению в виде игры, которое предлагается в книгах. Ребёнок должен понимать всю серьезность и опасность некоторых бытовых предметов.  Ребенок нуждается в одобрении своих действий, оценке своего внешнего вида, в признании в социуме. На данном этапе жизни мальчиков и девочек главной задачей родителей является верное направление отпрыска во взрослую жизнь социума, чтобы тот смог уметь адаптироваться.

12 слайд

Желаю успехов в воспитании ваших детей!!.

Описание слайда:

Желаю успехов в воспитании ваших детей!!.

Презентация родительское собрание особенности развития ребенка 10 лет

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Презентация родительское собрание особенности развития ребенка 10 лет

Курс повышения квалификации