Презентация развитие ребенка после рождения 8 класс

Инфоурок
›
Биология
›Презентации›Презентация «Развитие ребенка после рождения» 8 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
2 слайд
3 слайд
Описание слайда:
астенический (слабое развитие жира, преобладание длины тела, стройность, легкость) нормостенический (усредненные параметры) гиперстенический (преобладание поперечных размеров, упитанность, не высокий рост)
4 слайд
Описание слайда:
Половое созревание — период, когда организм становится способным к половому размножению
5 слайд
Описание слайда:
Увеличение массы семенников Увеличение наружных половых органов Начинают созревать сперматозоиды Выработка мужских половых гормонов Появление волос на лобке, в подмышечных впадинах, на лице Быстрый рост скелета и мышц (плечи расширяются, таз узкий) Усиление секреции кожных желез (появление угрей) Увеличение и изменение хрящей гортани (голос «ломается»)
6 слайд
Описание слайда:
Уменьшается толщина подкожного жирового слоя Созревание сперматозоидов (появление поллюций) Дальнейшее увеличение наружных половых органов Дальнейшее развитие II половых признаков
7 слайд
Описание слайда:
Увеличение массы яичников Увеличение наружных половых органов Выработка женских половых гормонов Появление волос на лобке, в подмышечных впадинах Быстрый рост скелета и мышц (плечи узкие, таз широкий) Усиление секреции кожных желез (появление угрей) Появление молочных желез
8 слайд
Описание слайда:
Равномерно увеличивается подкожный жировой слой Созревание яйцеклеток (появление менструаций) Дальнейшее увеличение наружных половых органов Дальнейшее развитие II половых признаков
9 слайд
Описание слайда:
Типы темперамента: Меланхолики Холерики Сангвиники Флегматики По типу психической деятельности: художественный, мыслительный и смешанный. * https://aida.ucoz.ru * https://aida.ucoz.ru
10 слайд
Описание слайда:
Характер — совокупность устойчивых черт личности, которые складываются в процессе воспитания, деятельности, общения с людьми и обусловливают типичное для данного человека поведение.
11 слайд
Описание слайда:
Индивид и личность Индивид – человек со всеми его физическими и психическими особенностями. Личность – человек, как член общества, обладающий системой уникальных черт. * https://aida.ucoz.ru * https://aida.ucoz.ru
12 слайд
Описание слайда:
Задание: Вопрос 3 стр.324 под знаком! * https://aida.ucoz.ru * https://aida.ucoz.ru
13 слайд
Описание слайда:
Домашнее задание: Параграф 63 пересказ * https://aida.ucoz.ru * https://aida.ucoz.ru
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии и химии
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
К учебнику:
«Биология. Человек», Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н.
К уроку:
§ 63. Развитие ребёнка после рождения. Становление личности 397
Номер материала:
ДБ-015369
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Слайд 1
Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Афанасьево» Предмет: Биология Класс: 8 Автор УМК: И.Н. Пономарева и др. Тема урока: Внутриутробное развитие организма. Развитие после рождения. Автор: учитель биологии Харина Анна Геннадьевна
Слайд 2
Тема урока: Внутриутробное развитие организма. Развитие после рождения. Тип урока: Урок приобретения нового знания Цель: создать условия для усвоения учащимися новых знаний, новой учебной информации: о сущности оплодотворения, формирования зародыша и плода, о развитии человека после рождения. Задачи (предметные): Б (базовые): раскрыть сущность оплодотворения, провести беседу о планировании семьи и нежелательности ранних браков, дать понятие о формирования зародыша и плода; показать как развитие человека продолжается после рождения; ввести понятие о календарном и биологическом возрасте, социальной зрелости; П (повышенный): сформулировать закон Геккеля-Мюллера и выяснить, почему он нарушается; У (углублённый): понять, как происходит развитие организма человека и какие доказательства о родстве человека и животных можно привести. Задачи метапредметные — учить различать понятия изменения и развитие, умение доказывать свое мнение, умение выражать свои мысли, составлять схемы Задачи личностные — формирование ответственного уважительного отношения к материнству и отцовству, любви к детям и родителям, воспитывать культуру общения между полами.
Слайд 3
Эволюция размножения и развития позвоночных животных Класс Позвоночные Оплодотворение Место образования зародыша Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся Птицы Млекопитающие Человек Наружное Наружное Внутреннее Внутреннее Внутреннее Внутреннее В водной среде В водной среде Наземно-воздушная Наземно-воздушная Организм животного Организм человека
Слайд 4
Термины и понятия Размножение Оплодотворение Роды Зигота Гаплоидный и диплоидный набор Яичники Хромосомы Плацента Беременность Семенники Соматические клетки Матка Гаметы
Слайд 5
Соотнесите правильный ответ с вопросом Вопросы Ответы 1. Какие клетки участвуют в бесполом размножении? 2. Как называются женские клетки? 3. Как называется оплодотворённая яйцеклетка? 4. В каких клетках содержится гаплоидный набор хромосом? 5. Где происходит образование сперматозоидов? 6. Где происходит оплодотворение? А) зигота Б) соматические В) в яичниках Г) в гаметах Д) в маточной трубе Е) в семенниках
Слайд 6
ПРОБЛЕМА Нам дано наблюдать развитие человека лишь после рождения. А до рождения? Что происходит в этот период? Происходят изменения или развитие? Что такое развитие?
Слайд 7
«Жизнь до рождения» https://www.youtube.com/watch?v=Qy_nRcXaELg (15 мин) https://www.youtube.com/watch?v=lkRrg2_o1yI (2 мин)
Слайд 8
Вопросы Какие изменения происходят? Что такое развитие? Чем отличаются понятия «изменение» и «развитие»? Как взаимосвязаны?
Слайд 9
Составьте схему Развитие организма в эмбриональный период: Оплодотворение Зигота Дробление Зародыш Имплантация (внедрение зародыша в стенку матки) Образование плаценты (зародыш становиться плодом) Органогенез (образование органов и их развитие) Рождение
Слайд 10
Повторение Рассмотрите рисунок. Как обозначены на рисунке: — плод; — пуповина и плацента; — внутренняя оболочка; — наружная оболочка.
Слайд 11
Выполните 1-2 задания по выбору. Соберите таблицу «Сравнительная характеристика периодов эмбрионального развития» (работа в группах или в парах). Заполните таблицу «Сравнительная характеристика периодов эмбрионального развития», изучив текст параграфа Проиллюстрируйте составленную ранее схему, сделав схематичные рисунки Рассмотрите рисунок. Как обознаечны на рисунке:плод -; формирующаяся пуповина и плацента — ; наружная оболочка — ; внутрення оболочка — ; плодная жидкость — ; ворсинки наружной оболочки — . Рассмотрите рисунок. Что обозначено на рисунке цифрами. Представьте себя на месте зародыша, а затем плода человека. Опишите, что с вами происходит, что вы чувствуете, о чем думаете и почему?
Слайд 12
Домашнее задание Параграф 65, ответить на вопросы Раб.202 (филлипинский тест) По желанию: Приготовить сообщение на 3-4 мин о влиянии никотина, наркотиков и алкоголя на развитие зародыша и плода Написать рассказ от лица зародыша, плода человека
Слайд 13
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Слайд 14
Использованные источники https://i.ytimg.com/vi/FT6FI2TR4Zc/hqdefault.jpg https://images.myshared.ru/4/219598/slide_22.jpg https://lusana.ru/files/7981/573/7.jpg http :// www.youtube.com / watch?v=Qy_nRcXaELg http :// www.youtube.com /watch?v=lkRrg2_o1yI
Источник
Соглашение
Правила регистрации пользователей на сайте «ЗНАК КАЧЕСТВА»:
— Запрещается регистрация пользователей с никами подобными: 111111, 123456, йцукенб, lox и.т.п;
— Запрещается повторно регистрироваться на сайте (создавать дубль-аккаунты);
— Запрещается использовать чужие данные;
— Запрещается использовать чужие e-mail адреса;
— Запрещается использовать аватары и подписи содержащие спам, рекламу, порно, пропаганду нацизма и.т.д
Правила поведения на сайте, форуме и в комментариях:
1. Нарушения 1-й категории: Наказываются полным запретом на отправления любых видов сообщений на постоянный срок.
1.1. Спам.
1.2. Публикация в анкете личных данных других пользователей.
1.3. Любые деструктивные действия по отношению к данному ресурсу (деструктивные скрипты, подбор паролей, нарушение системы безопасности и т.д.).
1.4. Использование в качестве никнейма нецензурных слов и выражений; выражений, нарушающие законы Российской Федерации, нормы этики и морали; слов и фраз, похожих на никнеймы администрации и модераторов.
4. Нарушения 2-й категории: Наказываются полным запретом на отправления любых видов сообщений сроком до 7 суток. 4.1.Размещение информации, подпадающей под действие Уголовного Кодекса РФ, Административного Кодекса РФ и противоречащей Конституции РФ.
4.2. Пропаганда в любой форме экстремизма, насилия, жестокости, фашизма, нацизма, терроризма, расизма; разжигание межнациональной, межрелигиозной и социальной розни.
4.3. Некорректное обсуждение работы и оскорбления в адрес авторов текстов и заметок, опубликованных на страницах «ЗНАК КАЧЕСТВА».
4.4. Угрозы в адрес участников форума.
4.5. Размещение заведомо ложной информации, клеветы и прочих сведений, порочащих честь и достоинство как пользователей, так и других людей.
4.6. Порнография в аватарах, сообщениях и цитатах, а также ссылки на порнографические изображения и ресурсы.
4.7. Открытое обсуждение действий администрации и модераторов.
4.8. Публичное обсуждение и оценка действующих правил в любой форме.
5. Нарушения 3-й категории: Наказываются запретом на отправления сообщений в форум сроком до 3 суток.
5.1. Мат и ненормативная лексика.
5.2. Провокации (личные выпады, личная дискредитация, формирование негативной эмоциональной реакции) и травля участников обсуждений (систематическое использование провокаций по отношению к одному или нескольким участникам).
5.3. Провоцирование пользователей на конфликт друг с другом.
5.4. Грубость и хамство по отношению к собеседникам.
5.5. Переход на личности и выяснение личных отношений на ветках форума.
5.6. Флуд (идентичные или бессодержательные сообщения).
5.7. Преднамеренное неправильное написание псевдонимов и имен других пользователей в оскорбительной форме.
5.8. Редактирование цитируемых сообщений, искажающее их смысл.
5.9. Публикация личной переписки без явно выраженного согласия собеседника.
5.10. Открытая реклама любого сайта в сообщениях и автоподписи.
5.11. Деструктивный троллинг — целенаправленное превращение обсуждения в перепалку.
6. Нарушения 4-й категории: Наказываются запретом на отправление сообщений в форум сроком до 1 суток.
6.1. Оверквотинг (избыточное цитирование) сообщений.
6.2. Использование шрифта красного цвета, предназначенного для корректировок и замечаний модераторов.
6.3. Продолжение обсуждения тем, закрытых модератором или администратором.
6.4. Создание тем, не несущих смыслового наполнения или являющихся провокационными по содержанию.
6.5. Создание заголовка темы или сообщения целиком или частично заглавными буквами или на иностранном языке. Исключение делается для заголовков постоянных тем и тем, открытых модераторами.
6.6. Создание подписи шрифтом большим, чем шрифт поста, и использование в подписи больше одного цвета палитры.
7. Санкции, применяемые к нарушителям Правил Форума
7.1. Временный или постоянный запрет на доступ к Форуму.
7.4. Удаление учетной записи.
7.5. Блокировка IP.
8. Примечания
8.1.Применение санкций модераторами и администрацией может производиться без объяснения причин.
8.2. В данные правила могут быть внесены изменения, о чем будет сообщено всем участникам сайта.
8.3. Пользователям запрещается использовать клонов в период времени, когда заблокирован основной ник. В данном случае клон блокируется бессрочно, а основной ник получит дополнительные сутки.
8.4 Сообщение, содержащее нецензурную лексику, может быть отредактировано модератором или администратором.
9. Администрация Администрация сайта «ЗНАК КАЧЕСТВА» оставляет за собой право удаления любых сообщений и тем без объяснения причин. Администрация сайта оставляет за собой право редактировать сообщения и профиль пользователя, если информация в них лишь частично нарушает правила форумов. Данные полномочия распространяются на модераторов и администраторов. Администрация сохраняет за собой право изменять или дополнять данные Правила по мере необходимости. Незнание правил не освобождает пользователя от ответственности за их нарушение. Администрация сайта не в состоянии проверять всю информацию, публикуемую пользователями. Все сообщения отображают лишь мнение автора и не могут быть использованы для оценки мнения всех участников форума в целом. Сообщения сотрудников сайта и модераторов являются выражением их личного мнения и могут не совпадать с мнением редакции и руководства сайта.
Источник
Инфоурок
›
Биология
›Презентации›Презентация по биологии на тему «Репродуктивная система. Внутриутробное развитие и рождение ребёнка» (8 класс) УМК Сухорукова
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Строение и функции репродуктивной системы Подготовила: Учитель биологии МАОУ СОШ № 33 Томиль С.В. г. Новороссийск, 2019
2 слайд
Описание слайда:
Репродуктивная система обеспечивает: 1. Зачатие ребёнка 2. Вынашивание плода 3. Рождение ребёнка
3 слайд
Описание слайда:
Строение репродуктивной системы женщины Маточная труба Фолликул Яичник Яйцеклетка Матка Шейка матки Влагалище
4 слайд
Описание слайда:
Строение репродуктивной системы женщины Яичники – основные органы репродуктивной системы женщины. Фолликул – пузырёк, который составляют особые эпителиальные клетки, предназначен для подготовки созревающей яйцеклетки к оплодотворению. Овуляция – выход созревшей яйцеклетки из фолликула. Матка – мышечный орган, в котором вынашивается плод.
5 слайд
Описание слайда:
Строение репродуктивной системы мужчины Семенные пузырьки Семявыносящие каналы Простата Семенники Сперматозоиды Мочеиспускательный канал
6 слайд
Описание слайда:
Оплодотворение – слияние ядер мужской и женской половых клеток
7 слайд
Описание слайда:
После оплодотворения образуется зигота Яйцеклетка Сперматозоид Зигота + = Эмбрион (8 дней)
8 слайд
Описание слайда:
Оплодотворение и образование зиготы В течение 2-х дней зигота движется к матке (где несколько раз делится, образуя морулу – скопление нескольких клеток) Через 4-5 дней в моруле появляется полость и формируется бластула, которая попадает в матку и внедряется в её слизистую оболочку С этого момента бластула становится эмбрионом (зародышем)
9 слайд
Описание слайда:
Внутриутробное развитие и рождение ребёнка
10 слайд
Описание слайда:
Периоды внутриутробного развития ( 40 недель) Эмбриональный (длится 2 месяца): — питание и газообмен происходят через ворсинки наружной оболочки, в которой расположены капилляры; — к концу 2-го месяца у эмбриона уже бьётся сердце, интенсивно развивается головной мозг, и голова опережает в размерах другие части тела (зародыш похож на человека (размер – 4 см, вес – 10г);
11 слайд
Описание слайда:
Периоды внутриутробного развития Плацентарный (плодный): к началу 3-го месяца происходит превращение части наружной оболочки зародыша в часть детского места плаценту, а другую часть – видоизменённая оболочка матки с кровеносными сосудами; — плацента с зародышем соединяется с помощью пупочного канатика (через стенки капилляров плаценты зародыш получает из крови матери кислород и питательные вещества, антитела, а отдаёт углекислый газ и продукты обмена; — к концу беременности плод достигает размера примерно 50 см, а веса 3- 3, 5 кг (заканчивается формирование всех органов).
12 слайд
Описание слайда:
Период рождения ребёнка – 40-я неделя Роды – физиологический процесс выхода плода, его оболочек и плаценты из матки. Родовые схватки – непроизвольное сокращение мышц матки.
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии и химии
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Данная презентация позволит учителю более доступно и наглядно раскрыть учащимся тему строения и функций репродуктивной системы человека. Рассмотреть процесс оплодотворения, внутриутробного развития по периодам и рождение ребёнка. Презентация сопровождается иллюстрациями и определениями по данной теме.
Проверен экспертом
Общая информация
К учебнику:
«Биология, 8 класс, Сухорукова Л.Н., Кучменко B.C. и др., Изд. «Просвещение»»,
Номер материала:
ДБ-546927
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник