Презентации для родителей о развитии ребенка

Презентации для родителей о развитии ребенка thumbnail

Главная » Школа успешных родителей » Презентации

Уважаемые родители!

В данном разделе Вы сможете найти различные обучающие и развлекательные презентации для просмотра с детьми. 

Чтобы скачать презентацию, необходимо щёлкнуть левой кнопкой мыши по названию, презентация начнёт скачиваться автоматически!

В помощь родителям:

1. Откуда берутся дети?

2. Тест на усталость

3. Школьная зрелость

4. Детское непослушание

5. Кризис трёх лет

6. Права ребёнка

7. Стой. Внимание. Иди

8. Конвенция о правах ребёнка

9. Правила дорожного движения

10. Памятка родителям первоклассников

11. Полезные советы родеителям первоклассников и не только им

12. 10 ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали

13. Использование дидактического материала Марии Мантессори

14. Ювенальная юстиция (видео)

15. Кризис 3-х лет и как с ним справиться?

Обучающие презентации:

1. Противоположности

2. Как определить настроение?

3. Слова-предлоги

4. Заучивание стихотворений в среднем дошкольном возрасте

5. Заучивание стихотворений в старшем дошкольном возрасте

6. Что изменилось?

7. Мишка и дни недели

8. Кто спит зимой

9. Для чего детишкам ушки? 

10. Домашние животные 

11. Правила дорожного движения

12. Чей ребенок?

Здоровье:

1. Рекомендации по здоровью

2. Рекомендации по проведению утренней гимнастики

3. Подбираем мебель для будущего первоклассника

4. Красивая осанка

5. Как сохранить ребёнку зрение?

6. Зарядка в домашних условиях

7. Точечный массаж

8. Влияние алкоголя на организм человека

9. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей докшольного возраста посредством различных методов и приёмов 

10. Здоровая семья — счастливая семья

В мире так много интересного:

1. Жизнь животных

2. Народные промыслы

3. Ознакомление детей с трудом взрослых

4. Матрёшка — душа России

5. Чем пахнут ремёсла?

6. Великие картины третьяковской галереи

7. Гжельская роспись

8. Экологический дневник

9. Пластилинография (ПДОУ МАДОУ №72)

10. О наших четвероногих друзьях

11. Первый поход ребёнка в театр

12. Сказка о садовых цветах

13. О белке

14. О происхождении зубной пасты и щётки

15. Все профессии нужны все профессии важны (профориентационная презентация)

16. Искусство хохломы

17. Да здравствует мыло душистое.. и другие истории

18. Библия в пословицах и поговорках

19. Дымковские игрушки

20. Хохлома

21. Комнатные растения — друзья человека

В свободное время с ребёнком:

1. Нетрадиционное рисование

2. Использование художественной литературы в различных видах деятельности детей

3. Желаю тебе сил для всех жизненных сил…

4. В гостях у сказки

5. Новогодние костюмы

6. Сказочные герои: добро сильнее зла в сказках и наяву

7. Нетрадиционные техники рисования

Загадки

1. Загадки воды

2. Загадки о профессиях

3. Загадочные кляксы 

4. Загадки-догадки

5. Загадки про вещи

6. «Договорки» для звуков

7. «Маленький — большой»

Упражнения и задания на развитие (для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста):

1. Развитие памяти

2. Развитие внимания

3. Развитие мыслительных процессов

4. Развитие зрительного восприятия

5. Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Управление МАДОУ:

1. Реализация платных дополнительных образовательных услуг в МАДОУ №72

2. Педагогический совет. Апрель 2010 г.

3. Програмно-целевое управление 2009 г.

4. Перспективы развития системы дошкольного образования

 в условияхвведения  федеральных государственных требований

5. Практические аспекты изменения статуса ДОУ

6. Реализация ФС №83

7. Санитарно-эпидимиологические требования

8. Субъектность как показатель успешности ДОУ

9. Эффективный контракт — стимулирование качества

10. Договор об образовании

11. Обучение по охране труда 

ФГОС ДО

1. Презентация

2. Памятка 

3. ФГОС ДО

4. Концептуальные основы введения ФГОС дошкольного образования

5. ФГОС ДО: анализ содержания и особенности внедрения в РФ

6. ФГОС ДО — каим быть дошкольному детству (видео)

Адаптация к ДОУ

1. Идем в детский сад

2. Как облегчить адаптацию

3. Ребенок идет в детский сад

4. Памятка для родителей 

Источник

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

 Консультация для родителей «Родителям о речевом развитии ребенка»

Описание слайда:

Консультация для родителей «Родителям о речевом развитии ребенка»

2 слайд

Многих родителей волнуют вопросы: «Как должна развиваться речь ребенка?» «Ка

Описание слайда:

Многих родителей волнуют вопросы: «Как должна развиваться речь ребенка?» «Каковы причины речевой патологии?» «Как не упустить время, когда следует бить тревогу?

3 слайд

Речевое развитие условно разделено на несколько этапов: От 1,5 до 3 мес. – «г

Описание слайда:

Речевое развитие условно разделено на несколько этапов: От 1,5 до 3 мес. – «гуление»; От 6-9 мес – «лепет»; От 9 мес. до 1 года – первые слова и звукоподражания; С 1 года 6 мес. до 1 г. 9 мес. – первые предложения; От 2 до 3 лет ребенок практически усваивает грамматический строй языка.

4 слайд

К 4 годам в словаре ребенка должно быть около 2000 тыс. слов; гораздо меньше

Описание слайда:

К 4 годам в словаре ребенка должно быть около 2000 тыс. слов; гораздо меньше грамматических ошибок; правильное произношение звуков (С, З); но еще возможны нарушения произношения звуков (Ш, Ж, Щ, Ц, Ч, Р, Л). Если у ребенка появилось желание познакомиться с буквами, можно начинать занятия с малышом, выбрав методику и изучив ее.

5 слайд

К 5 годам ребенок правильно произносит звуки (Ш, Ж, Щ); не путает в речи зву

Описание слайда:

К 5 годам ребенок правильно произносит звуки (Ш, Ж, Щ); не путает в речи звуки (С-Ш), (З-Ж); развивается слуховое восприятие, которое помогает ребенку контролировать собственное произношение и даже слышать ошибки в речи окружающих; в этот период формируется языковое чутье, что обеспечивает уверенное употребление в самостоятельных высказываниях практически всех грамматических категорий; ребенок не путает падежи имен существительных и не говорит: «Я рисую карандашом и ручком»; ребенок этого возраста легко составит рассказ по серии картинок.

6 слайд

К 6 годам заканчивается процесс фонемообразования у нормально развивающегося

Описание слайда:

К 6 годам заканчивается процесс фонемообразования у нормально развивающегося ребенка; он правильно произносит в речи абсолютно все звуки, не путает их между собой в речевом потоке; овладевает развернутой фразовой речью, фонетически, лексически и грамматически правильно оформленной; пересказывает прочитанные рассказы, составляет рассказы по серии картинок и по сюжетной картинке.

7 слайд

В возрасте от двух до трех лет закладывается фундамент речевого развития. Ес

Описание слайда:

В возрасте от двух до трех лет закладывается фундамент речевого развития. Если вовремя не обратить внимание на отставание, то проблема будет только усугубляться и к пяти годам достигнет такой степени запущенности, что преодолеть ее до школы просто не хватит времени.

8 слайд

Но если вы обнаружили, что речевое развитие вашего ребенка не соответствует

Описание слайда:

Но если вы обнаружили, что речевое развитие вашего ребенка не соответствует возрастным нормам, задерживается, протекает своеобразно, если в течение беременности и родов отмечались какие – либо отклонения, если вашему ребенку поставлен диагноз «ПЭП». Не слушайте советов родственников и знакомых, у которых «ребенок не говорил до трех лет, а потом заговорил сразу предложениями». Получите направление к неврологу, затем отправляйтесь к логопеду.

9 слайд

Как исправить речевые нарушения? Все зависит от степени и вида речевого наруш

Описание слайда:

Как исправить речевые нарушения? Все зависит от степени и вида речевого нарушения. Небольшие нарушения звукопроизношения (например, если не произносится какая-то одна категория звуков), легко исправить даже у взрослого человека. А если это сложное нарушение звукопроизношения (логопат не произносит правильно все звуки речи, или большинство из них), то оно может повлечь за собой общее отставание в речи или даже задержку речевого развития. Желательно, чтобы в подготовительной группе детского сада ребенок чисто произносил все звуки речи. В противном случае, у дошкольника не закрепится правильная речь и в школе может проявиться дисграфия (расстройство письма) и дислексия (нарушение чтения).

10 слайд

После начала занятий в детском саду обязательно посещайте консультации специа

Описание слайда:

После начала занятий в детском саду обязательно посещайте консультации специалиста. Займите активную позицию! Именно вы должны быть в первую очередь заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок был здоров и развивался соответственно возрасту, а потом успешно учился в школе. Играйте с ребенком, общайтесь ежедневно, развивайте пальчиковую моторику. Выполняйте рекомендации логопеда, чтобы речь ребенка развивалась правильно. Успехов, здоровья и терпения Вам, уважаемые родители!

Выберите книгу со скидкой:

Презентации для родителей о развитии ребенка

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Презентации для родителей о развитии ребенка

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Презентации для родителей о развитии ребенка

Курс повышения квалификации

Презентации для родителей о развитии ребенка

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-188834

Вам будут интересны эти курсы:

Источник

Слайд 1

МАДОУ ДС №14 «Умка» Как развивать способности ребенка Педагог-психолог Горбачёва О.Е.

Слайд 2

У каждого человека есть общие способности, которые помогают человеку адаптироваться в мире, получать, перерабатывать и хранить новую информацию, использовать социальный и практический опыт в практической деятельности. Многие способности формируются в детском возрасте, поэтому развитие способностей ребенка имеет особое значение. Для начала определим что же такое способности: Это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого. Это особенности, которые имеют отношение к успешности выполнения деятельности. Способности не сводимы к знаниям, умениям и навыкам, которые уже выработаны у человека.

Слайд 3

Чем больше у ребенка развиты способности, тем проще ему справляться с различными задачами. Назовем эти общие способности так: Интеллект — некая жизненная способность адаптироваться, обнаруживающая себя в конкретных ситуациях познавательного контакта человека с миром и как способность решать задачи на основе применения имеющихся знаний; Креативность — способность преобразовывать знания с участием воображения и фантазии; Обучаемость — способность приобретать новые знания. Каждый из вас наверняка задавал себе вопросы: «А у моего ребенка достаточно высокие способности, чтобы он хорошо учился, был успешным в жизни?» «Может быть, мой ребенок талантливый, ведь он так хорошо рисует, придумывает сказки?» «Могу я что-нибудь сделать, чтобы развить способности моего ребенка?». Давайте поищем ответы вместе и подумаем, что можете и должны сделать для ребенка именно вы и никто другой.

Слайд 4

Интересные факты об интеллекте Наиболее интенсивно интеллект развивается от 2 до 12 лет. Мамы и папы по-разному могут помочь ребенку развить свой ум, однако есть общее — эмоциональная поддержка ребенка. У ребенка, живущего в благоприятной эмоциональной среде, когда его любят, в семье царит радость, у всех хорошее настроение, уровень интеллекта постоянно повышается. У детей, по отношению к которым родители не проявляют достаточной заботы, наблюдался процесс снижения интеллекта. Интеллект повышается, если родители предоставляют ребенку возможность развить свои способности, умения и навыки, не стараются исправить то, что сделал ребенок.

Слайд 5

Верьте в возможности своего ребенка, будьте спокойны и терпеливы! Мамы! В ваших силах повысить и развить умственные способности ребенка, если вы предъявите ребенку систему требований и будете следить, чтобы он их выполнял. Требования являются необходимым средством воспитания. Это то, что ожидается от ребенка, Через требование взрослый сообщает ребенку, как надо себя вести, что делать, чтобы быть успешным. И еще — поддерживайте у ребенка высокую самооценку. Папы! Оказывается ваш вклад в развитие интеллекта ребенка примерно в 2 раза больше.

Слайд 6

Интеллект ребенка будет расти «прямо на глазах» если вы: Будете играть с ребенком в самые разные игры или заниматься совместными делами; Именно вы будете привлекать ребенка-дошкольника к обсуждению семейных дел (например, что подарить маме, что купить, куда переставить стол и т. п.); Предъявите систему запретов. Запреты — это также одно из важнейших средств развития и воспитания. Что же делать маме, если папа постоянно на работе и не успевает общаться с ребенком? Мама в течение недели может напоминать ребенку те правила, которые в выходной день ему сообщил папа. Не стремитесь сразу удовлетворять все потребности ребенка. Это неблагоприятно сказывается на развитии умственных способностей детей 5-6 лет.

Слайд 7

О креативности Креативность — умение мыслить нестандартно, творчески. Переключаться с одной идеи на другую, выполнять одно и то же дело по-разному. Креативный ребенок, как правило, доставляет родителям много хлопот. Он все время что-то придумывает, переключается с одного дела на другое, меняет увлечения. Но зато как богата его фантазия, как разнообразны рисунки! А еще такой ребенок сочиняет стихи, сказки. В его игре много сюжетов, персонажей. По-настоящему креативный ребенок — всем известный Буратино. Помните, как он продал Азбуку, чтобы пойти в театр? Не очень умно, зато как интересно. Задумались? Но учтите, что креативность выручает человека в сложной ситуации, когда надо поступить нестандартно. Пока другие сказочные куклы плакали и боялись, именно Буратино придумывал, как спасти друзей, как помочь папе Карло. Значит, креативность тоже очень нужна человеку для успешной жизни.

Слайд 8

Итак, что надо делать, чтобы развивалась креативность ребенка? Нужно знать, что есть два сенситивных периода развития креативности, когда способности развиваются очень быстро. Первый — 3-5 лет (развивается в сюжетной игре), второй — примерно 10-12 лет (период развития так называемой культурной креативности ). И мамы и папы повышают уровень развития креативности, если играют в совместные игры, уделяют ребенку внимание, а папы привлекают ребенка к семейным делам, обсуждению планов.

Слайд 9

Об обучаемости Предпосылкой обучаемости служит интеллект. Ее высокий уровень связан с развитием личности. А значит, обучаемость ребенка развивается в тесном общении со взрослым. Для развития обучаемости : Чаще задавайте ребенку вопросы; Разговаривая о природе и людях, событиях или просмотренных телепередачах, рассматривая картины, говорите ребенку: «Подумай», «Посмотри внимательнее», «Вспомни »; В процессе изучения объектов живой природы у ребенка реализуется одна из главных способностей — чувственное познание мира. Он получает живой непосредственный опыт. Происходит активизация всех сенсорных систем: отрабатывается зрительно-моторная координация, зрительно-пространственное восприятие, формируется произвольное поведение и т. д . На прогулке задавайте задания (пересчитай машины, найди два похожих дерева) и, не торопя с ответом, говорите ребенку о том, что ждете его; Не бросайте начатое дело, доводите его до конца; Обсуждайте с ребенком, устраивает ли вас и его результат работы, думайте, как исправить то, что не нравится.

Слайд 10

Подведем итоги — развитие способностей ребенка процесс многосторонний и постепенный, в который активно должны быть включены и мама и папа. Будьте рядом и способности вашего ребенка не перестанут вас удивлять!

Источник