Поздравление с юбилеем центра развития ребенка

Поздравление с юбилеем центра развития ребенка thumbnail
Г.Ф. Кудрявцева, начальник управления образования Иркутского районаГ.Ф. Кудрявцева начальник управления образования
Уважаемые коллеги!

Все мы родом из детства, и практически каждый из нас помнит удивительный мир добра, красоты, новых открытий и вдохновения, который окружал нас вне стен школы и дома, а именно, в кружках и секциях Домов пионеров, Центров детского творчества, под единым ёмким названием – дополнительное образование детей.

Истина очевидна: чем больше мы вкладываем в воспитание наших детей, тем больше отдача. Эту простую истину хорошо осознают педагоги Центра развития творчества детей и юношества Иркутского района, которых отличают высокая культура, терпение и профессионализм, а преданность избранной профессии способствует раскрытию и реализации талантов детей и молодёжи.

Сегодня Центру 40 лет! Это прекрасный возраст, когда пройден этап становления и самые большие высоты еще впереди!!! Все эти годы коллектив проводил и проводит интересную и плодотворную работу по развитию системы дополнительного образования детей. Работающие в Центре творчества многочисленные студии и объединения помогли сотням подростков развить свои творческие способности, обрести практические навыки и сориентироваться в выборе профессии.

Успех коллектива – это результат творческого отношения к делу, убежденности в том, что первоочередная задача любого общества – забота о детях. Уверена, что коллектив МКУ ДО ИРМО «ЦРТДЮ» сохранит и приумножит лучшие традиции, опыт и знания, накопленные за эти годы, и останется одним из лучших учреждений дополнительного образования детей района, области, России.

Искренне благодарю коллектив Центра за неравнодушные сердца, любовь к своему делу и отличные результаты! Желаю всем работникам учреждения успехов в добрых делах во благо развития системы дополнительного образования детей нашего района. Крепкого всем здоровья и благополучия, оптимизма, целеустремлённых и благодарных воспитанников.

А.Г. Сыроватская, директор МКУ ДО ИРМО «Центр развития творчества детей и юношества»А.Г. Сыроватская директор МКУ ДО ИРМО «Центр развития творчества детей и юношества»
Уважаемые педагоги, единомышленники!

Примите самые теплые поздравления с 40-летним юбилеем Центра развития творчества детей и юношества – Центра, который эффективно решает задачи обеспечения развития дополнительного образования в Иркутском районе.

За это время Центр сложился как учреждение со своими традициями и ценностями, постоянно развивающееся и пользующееся авторитетом у родителей и воспитанников, позволяющее максимально реализовывать потенциал каждого ребенка в социально позитивных видах деятельности. Это старейшее и единственное многопрофильное учреждение данного типа на территории района.

Радует, что система дополнительного образования нашего района, имеющая богатую историю и добрые традиции, сегодня динамично развивается. Благодаря обновлению содержания работы с детьми, внедрению прогрессивных образовательных и здоровьесберегающих технологий, опыту педагогов, их высокому профессионализму, умению увлечь детей, воспитанники ярко и интересно заполняют свой детский досуг — своеобразный потенциал общества завтрашнего дня.

И от того, как человек научится организовывать свой досуг в детские годы, зависит наполненность всей его дальнейшей жизни. Уважаемые педагоги! Нет сомнений, что Ваши мудрость и жизнелюбие, творческое вдохновение и преданность делу, позволят и впредь, обеспечивать высокий, соответствующий всем требованиям сегодняшнего дня, уровень дополнительного образования детей.

Примите искреннюю благодарность за Ваш труд! Крепкого всем вам здоровья, неиссякаемой энергии, счастья и новых творческих достижений!

Источник

Марина Шалькова
Сценарий праздника «День Рождения реабилитационного центра для несовершеннолетних»

Задачи:

— развитие способностей коммуникативного общения,

— развитие уверенности в себе, артистизма, положительных эмоций и чувств.

Занавес открыт. Под музыку входят дети +воспитатели. Флешмоб «С днем рождения (барбарики «И я поздравляю тебя»)

На фоне музыки выходят ведущие открепляют на заднике гелиевые шары в виде сердца

Вед 1: Добрый день, уважаемые коллеги и гости этого праздника!

Вед 2: Сейчас вы сидите в удобных креслах этого украшенного уютного зала и думаете, почему ведущие, вроде бы серьезные люди, а вышли и выполнили непонятное действие.

Вед 1: А мы и ответим (мило улыбается)

Вед 2: Эти сердца мы выпустили не случайно, потому что сегодня славный праздник у ЛЮДЕЙ.

Вед 1: У людей, у которых СЕРДЦА наполнены лаской, теплом и нежностью

Вед 2: Люди, которые наполняют всем прекрасным и добрым детские сердца.

Вед 1: Люди – это коллектив государственного казенного учреждения Самарской области «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Солнечный лучик»

Вед 2: И сегодня Мы собрались поздравить их с такой прекрасной датой.

Вед 1: С 22-летием.

Вед 2: Хоть это и не юбилей, но у этого центра огромное сердце.

Вед 1: Ничто не может их сердце изменить –

Ни слава, ни почет, ни положение.

Людей таких за деньги не купить

Всем это ясно, без всякого сомнения.

Вед 2: Благословлен будь тот, кто щедр душой!

И кто детей не судит по одежке,

Всегда готовы делиться с ними добротой.

И не откажут никогда в поддержке.

Вед 1: Протянут руку в самый трудный час,

Свои проблемы в этот миг забудет.

И, слава Богу, что живут средь нас

Такие замечательные люди!

Вед 2: Слово предоставляется директору

(награждение директором)

Песня «Цветик-семицветик»

Этот же ведущий после объявления номера выпускает сердца

Выходят ведущие

Вед 1: В этот день, проходящий под знаком доброты, чествуем представителей благороднейшей профессии.

Вед 2: Которые не на словах, а на деле демонстрируют лучшие качества души русского человека — бескорыстие,

Вед 1: милосердие,

Вед 2: самоотдачу.

Вед 1: Здесь не может быть случайных людей, это — труд по призванию. Он по плечу только избранным, тем, кто целиком отдает себя заботе о детях.

Вед 2: Слово предоставляется ___

___

(слово «министерству»)

(награждение)

Танец «Петухи запели»

этот же ведущий после объявления номера выпускает сердца

выходят ведущие

Вед 1: День открытия центра считается день, когда на порог учреждения заступил первый воспитанник

Вед 2: Это произошло в ноябре 1995 года.

Вед 1: Да непростое центр – учреждение.

Вед 2: Это почему?

Вед 1: В этот день произошло такое необычное событие…

Читайте также:  Роль сверстников в социальном развитии личности ребенка

Вед 2: Ежедневно в каждом уголке мира происходят, какие-то необычные события (без восхищения). А давай вспомним центр с его первого события.

На экране проецируются видеоролик «Центр с момента возникновения» в это время ведущие выпускают сердца

Центр живёт, не старея,

Новые дети растут

Здесь их улыбкой согреют

За руку в жизнь поведут.

Центр – не просто названье

Центр защиты от бед и невзгод,

Детских судеб и душ сочетание

В своих теплых ладонях несет.

Песня «Маленькие и большие»

Этот же ведущий после объявления номера выпускает сердца

Вед 2: 22 года – это целая эпоха для людей,

Вед 1: которые, в силу своей профессии, берут на себя проблемы воспитанников,

Вед 2: и по мере своих возможностей пытаются разрешить эти проблемы, тем самым помогая семьям.

Вед 1: У них задачи очень сложные.

Пусть на дворе и 21-й век,

Вед 2: Но в век больших технических возможностей

На первом месте все же юный человек.

Вед 1: В любых делах, проблемах, начинаниях

Роль первая детям отдана.

Вед 2: А, между тем, им помощь, и внимание,

И добрая поддержка детям всем нужна.

Вед. 1: Слово для поздравления предоставляется главе … района (администрация)

(награждение)

Танец «Солнечный ветер» Этот же ведущий после объявления номера выпускает сердца

Вед 2: (читает стих в зал)

Вы милосердны и добры,

в душе – любовь и состраданье

и согреваете сердца

всех тех, кто обделен вниманьем.

Вед 1: Это стихи МНЕ (стеснительно?

Вед 2: Нет, это директору, которая приняла первого ребенка в стены реабилитационного центра.

Вед 1: Слово предоставляется первому директору центра

Песня «Дорогою добра»

Этот же ведущий после объявления номера выпускает сердца

Вед 1: С каждым ребенком в центре проводится огромная кропотливая работа.

Вед 2: Их жизнь была бы однообразной и лишенной радости, если бы не дружный и высококвалифицированный коллектив центра.

Вед 1: Благодаря им дети в центре окунаются в счастливый мир детства, на их лицах появляется искренняя улыбка.

Вед 2: Специалисты центра помогают ребенку адаптироваться к жизни, как в учреждении, так и за его пределами.

Вед. 1: Встречайте тех, кто дарит детям ласку,

Встречайте тех, кто дарит детям сказку,

Кто каждый день с восходом солнца

Работе без остатка отдается!

Выходят воспитатели

1. У нас на Галактионовской чудесный дом стоит,

Для каждого ребёнка он всегда открыт.

В нём всегда светло и интересно

И каждый, кто нуждается, найдёт своё здесь место.

2. Мы каждый день встречаем здесь своих ребят.

У нас в сердцах для них всегда найдётся место.

Даря любовь и добрый нежный взгляд

Мы открываем им дорогу в детство.

3. Ах, эти детские глаза.

Ах, сколько в них тепла и света,

Работаем, чтоб видеть счастье и улыбки детворы,-

Ведь наше будущее в этом!

4. Наш долг, чтоб ребенок был здоровым и сильным,

Физически развитым,коммуникативным,

Сообразительным, книголюбивым.

И любознательным и терпеливым.

5. Но, как же в ребенке все это развить,

Его социальный портрет нам раскрыть?

Ответ, как и все гениальное прост-

Любить его, чтобы счастливым он рос!

Песня (воспитатели) на мотив «Прости, поверь» А. Пугачёвой

Так случилось, видно это судьба

Что работать мы попали сюда,

Чтобы детские сердца согревать,

Зло и слёзы навсегда прогонять.

Научу в мечту их верить всегда,

Вперёд идти прямой дорогой добра.

Наш «Лучик», я вам скажу не тая

Это дружная семья.

Мы здесь живём, танцуем, дружим и поём

И каждый день мы защищаем мир детей

6. Сегодня собрались мы все на день рожденья —

Наш центр принимает поздравленья!

Мы пожелаем ему только радостных дней,

Здоровых, веселых и дружных детей!

7. Мы будем все работать продуктивно,

Перед собой задачи ставить объективно,

Все инновации мы в педпроцессе будем воплощать

Все: И ДЕТСТВОМ восхищаться, ДЕТСТВО охранять! (Уходят)

Этот же ведущий после объявления номера выпускает сердца

Выходят ведущие

Вед 1: Наши именинники — это люди, такой профессии, в которой необходимо обладать отзывчивостью, умением сочувствовать и сопереживать.

Вед 2: Все эти качества присутствуют еще и в одних людях, которые никогда не откажут протянуть руку помощи старикам, оказать поддержку семьям.

Вед 1: Слово предоставляется (опеки) ___

___

Выходят ведущие

Вед 1: На нашем замечательном празднике присутствуют добрые люди,

Вед 2: с добрыми мыслями и добрым сердцем.

Вед 1: Своей добротой они покоряли детские сердца. Это наши ветераны…

(дети вручают подарки ветеранам)

Ведущие отпускают сердца и появляется большое сердце

Вед 1: Какое большое сердце нас получилось.

Вед 2: Да. В центре и те кто рядом помогает центру — работают именно такие люди с такими большими сердцами, но сердца правда чуть поменьше, есть еще у кого-то

Вед 1: У кого?

Вед 2: да это же наши воспитанники-дети

Выходят дети со стихами

1 Ребенок: Не деремся и не плачем,

Научили нас дружить.

Целый день мы веселимся,

Хорошо на свете жить!

2 Ребенок: Здесь играем, лепим, строим,

И рисуем каждый день.

Физкультурой заниматься,

Никому из нас не лень.

3 ребенок: Центр наш мы любим очень

Нам он дарит шутки, смех,

В нашем крае, между прочим,

«Лучик»наш — ведь лучше всех!

4 Ребенок: С днем рожденья поздравляет

Славный, маленький народ!

Счастья, радости желает

Вам на много лет вперёд!

5 Ребёнок: Кто сварил душистый суп

И гарнир из разных круп?

Кто нам булочки испек

Или яблочный пирог?

Это наши повара

Трудятся с шести утра.

Дорогие повара,

Взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

За борщи, котлеты, кашу.

Ценим мы работу вашу!

6 Ребёнок: Чтобы был нормальным быт,

Читайте также:  Как распознать ребенка отстающего в развитии

Центр был всегда открыт,

Пусть в тени, не ради славы,

Но работали всегда вы:

Юрист, завхоз, специалисты,

Медсестры, прачка, кладовщица.

Вам спасибо говорим,

А еще и спеть хотим!

7 Ребенок: Пусть Мир живет под этой крышей!

Царит покой, тепло, уют!

Пусть, что задумалось, свершиться!

Под звонкий смех, живущих тут!

Ты ребятне, как дом родимый!

Их здесь все любят и так ждут!

Мы поздравляем с днём рождения любимый «Лучик» наш,

Ура! Салют!

Песня «С днем рождения». В зал выпускается много воздушных шаров.

Вед 1: Вот так мы и живем

Вед 2: Пускай летят над нами дни и годы,

Шумят дожди, идут снега —

Вед 1: Но в нашем центре всегда хорошая погода!

Сегодня, завтра и всегда!

Вед 2: Мы благодарим всех гостей, всех наших друзей, которые пришли разделить нашу радость!

Вед 1: До новых встреч, до новых юбилеев!

Источник

Ксения Петухова
Сценарий 20–летнего юбилея «Центра детского творчества»

(Зал украшен аркой из воздушных шаров. В фойе – выставки прикладников, кружковцев и педагогов. Почётные места отведены ветеранам-педагогам и ныне работающим педагогам Центра. По центру сцены экран, по краям задрапированный тканью, задекорированной цветами, воздушными шарами….)

В «фотосалоне» в тантамаресках соответствующих теме праздника желающие могут сделать фото на память.

(Звучат фанфары)

Выходят ведущие

Ведущий 1: Добрый день!

Ведущий 2: Сколько здесь сейчас знакомых глаз! Мы с радостью приветствуем всех вас в стенах Центра детского творчества!

Ведущий 1: Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы отметить день рождение нашего любимого Центра, сказать все самые добрые слова и пожелания, а самое главное подарить тепло наших сердец.

Ведущий 2: Праздник, посвященный 20 – летию Центра детского творчества считается открытым!

(Коллектив ЦДТ исполняет песню)

Текст песни: 1. Настал друзья наш юбилей,

И не о чём ты не жалей,

Ты нам похлопай от души, ох до чего ж мы хороши!

Для рифмы взяли это слово.

Ведь, правда – здорово? Здорово!

Припев:

Поз — не можем удержаться,

Драв – такими оставаться,

Ля — давайте улыбаться,

Ем — и всех мы поздравляем!

Поздравляем! – 3 раза.

2. Сегодня гость наш дорогой,

Встречаем мы тебя с душой.

О том, как весело живём, сейчас мы спляшем и споём,

Для рифмы взяли это слово.

Ведь, правда – здорово? Здорово!

Припев: тот же.

3. Пришла пора поздравить всех,

Пусть нам сопутствует успех,

Желаем счастья вам удачи, никак не можем мы иначе.

Для рифмы взяли это слово.

Ведь, правда – здорово? Здорово!

Припев: тот же.

(Презентация о ЦДТ и педагогах)

Ведущий 1: Давайте вспомним, как все начиналось. В 1997 году. Завершилось великое переселение Станция юных техников и Дом школьника объединились в Центр детского творчества. Двухэтажное здание на улице Ершова приняло новосёлов.

Ведущий 2: И закипела работа в Центре детского творчества! Под руководством Ишимовой Александры Антоновны.

Ведущий 1: Было создано множество кружков. Такие как: «Юный медик», «Волшебный клубок», «Моделирование и конструирование одежды», «ИЗО», «Марья искусница», «Кружок Баскетбол» и «Юные инспектора движения», «Выпиливание и выжигание», «Роспись по дереву», «Кружок радиотехнический», «Умелые руки», «Фотография», «Танцевальный», «Кулинарный», «Авиамодельный». Кружок «Лоскутики», с. Красногорское.

Ведущий 2: А все свои знания и умения передавали им мудрые, славные педагоги, каждый из которых владел искусством – любить детей и творить чудеса!

Ведущий 1: И сегодня, мы с большой любовью говорим – Спасибо Вам за труд нелёгкий! И с теплотой вспоминаем ваши имена.

(на фоне музыки проецируются фотографии педагогов)

(ведущий зачитывает список педагогов)

Анна Григорьевна Садыкова,

Валентина Борисовна Садыкова,

Ольга Рафаиловна Зяблицева,

Надежда Вячеславовна Усманова,

Валентина Федоровна Глазунова,

Светлана Афанасьевна Абрамова,

Владимир Владимирович Алявин,

Наталья Борисовна Блинова,

Владимир Владиславович Поносов,

Елена Вячеславовна Толмачева,

Александр Владимирович Таранов,

Наталья Александровна Кнауб,

Ольга Викторовна Лебедева,

Александр Яковлевич Мордяхашвили,

Надежда Николаевна Тимченко, с. Красногорское.

Ведущий 2: 1998 — 1999 годы. Жизнь в Центре детского творчества продолжает кипеть, в его бурную жизнь вливаются новые педагоги, Татьяна Федоровна Чухловина, Ольга Николаевна Крутикова, Наталья Леонидовна Пахалуева. появляются новые кружки «Хозяюшка», «Музыкальный».

Ведущий 1: 1999 – 2000 годы. Жизнь ставила перед Центром детского творчества новые задачи, и постепенно создаются новые объединения со своей историей и традициями.

Ведущий 2: Приходят новые педагоги со своими планами и идеями. В коллектив вливается Надежда Петровна Афонина. Открывается кружок «Драматический».

Ведущий 1: Лидия Николаевна Ямщикова и её девчонки из кружка «Танцевальный» своими выступлениями украшают жизнь Центра детского творчества.

Ведущий 2: Появляется кружок «Радиолюбителей», которым руководит Александр Александрович Долгих.

Ведущий 1: Сергей Владимирович Мельничук организовал кружок «Радиоспорт», который с удовольствием посещали и мальчишки, и девчонки. Ведущий 2: 2000 – 2001 годы. В Центре детского творчества кадровые перестановки. Новый директор – Надежда Петровна Афонина, человек с огромным опытом за плечами и огромным желанием работать.

Ведущий 1: Года бегут, стремительно меняется лента событий в жизни Центра детского творчества. Проходит все плохое, остается лишь хорошее. Перефразировав слова известной песни: «Так уж бывает, так уж выходит, кто-то уходит, а кто – то приходит…» можно объяснить смену педагогических кадров.

Ведущий 2: С ___ года у Центра детского творчества новый директор – Елена Валерьевна Климюк. По – прежнему бежит время, меняются педагоги, кружки. Многие кружки сохранились, и сейчас ведут работу в новом качестве.

Ведущий 1: Центр развивается, растет, и сейчас в нём занимается___ девчонок и мальчишек.

Ведущий 2: Сегодня это – (перечисление объединений)

Объединение «Азбука здоровье сбережения»

Объединение «Юный турист краевед» — педагог Светлана Афанасьевна Абрамова,

Объединение «ИЗО» — педагог Надежда Вячеславовна Усманова.

Объединение «Истоки народной игрушки» — педагог Елена Владимировна Бацура.

Читайте также:  Школа для развития ребенка в харькове

Объединение «Канзаши» — педагог Надежда Леонидовна Кривкина.

Объединение «Мастерица» — педагог Татьяна Фёдоровна Чухловина.

Объединение «Храбрый портняжка» — педагог Ольга Рафаиловна Зяблицева.

Объединение «Сундучок ремесел» — педагог Алена Юрьевна Глазунова.

Объединение «Умелые ручки» — педагог Татьяна Николаевна Котелюк.

Объединение «Театральная студия» — педагог Сергей Николаевич Шипулин.

Объединение «Юный растениевод» — педагог Светлана Григорьевна Ильина.

Танцевальный коллектив «Звёздочки» — педагог Лидия Николаевна Овчинникова.

Объединение «RitMix» — педагог Глазунова Юлия Сергеевна.

фотографии педагогов.

(Ведущий зачитывает фамилии, имена и отчества педагогов)

(после перечисления объединений, ведущие остаются на сцене, звучит запись биения сердца, проецируется на экране сердце, на фоне музыки голос)

Дорогие педагоги!

Вы слышите?

Это стучит сердце. Сердце Центра детского творчества.

Значит он живёт! А благодаря кому?

Благодаря Вам, талантливым педагогам!

Спасибо Вам за доброту души безмерной,

За труд ваш, нужный и примерный,

Наши сегодняшние успехи – это результат сотрудничества старшего и молодого поколения педагогов!

С праздником вас! С юбилеем!

Ведущий 1: Дорогие друзья, для поздравления приглашается.

Ведущий 2: Искренне вам спасибо, за ваши поздравления, за ваши тёплые слова и добрые пожелания.

Ведущий 1: Мы продолжаем. И я приглашаю к микрофону ___

(идёт выступление)

Ведущий 2: А сейчас со словами поздравлений к вам обращается___

(Творческий номер)

Ведущий 1: А сейчас я хочу пригласить на эту сцену___

(Творческий номер)

Ведущий 2: Спасибо большое за поздравление. Будьте всегда полны энергии и творческих поисков! А мы в свою очередь продолжаем дарить творческие подарки.

(творческий номер)

Ведущий 1: Школа всегда шла в ногу со временем. И какие бы задачи перед ней ни ставились, достойно справлялась с ними. Да и как же иначе. Ведь руководят ею умные, бескорыстные, энергичные и талантливые директора. И сегодня мы говорим слова благодарности руководителям образовательных учреждений Верхотурского района за многолетнее сотрудничество, содружество, сотворчество во имя развития детей.

Ведущий 2: И сейчас, я с большим удовольствием приглашаю к микрофону (кого — то из директоров школ).

(идёт выступление)

Ведущий 1: Спасибо вам большое! Пусть ваши сердца будут всегда согреты доброй любовью ваших учеников и легко покоряются самые высокие вершины, а любые смелые замыслы находят успешное воплощение. Творческих вам удач и хорошего настроения!

(творческий номер)

Ведущий 2: Неумолимо идёт время… Кажется, что это было недавно, когда вы вошли в распахнутые двери Дома пионеров, будучи тогда его директором. И сегодня в день юбилея, мы от всей души приветствуем вас!

(бывшие директора)

Ведущий 1: И говорим вам слова благодарности

За нелёгкий и честный труд!

Приходите всегда вы к нам с радостью,

Где вас помнят, любят и ждут!

В знак уважения примите эти цветы, аплодисменты всего зала и творческий подарок.

(творческий номер)

Ведущий 2: А сейчас я хочу обратиться к вам, дорогие друзья! Надеюсь, что каждый из вас сегодня смог почувствовать себя желанным гостем. И наверно, у каждого из вас было ощущение, что вы оказались в большой и дружной семье. И, если это так, то спешу сообщить, что по окончании торжественной части, вы можете оставить свои автографы в книге пожеланий и поздравлений. Заранее вас благодарим!

(аплодисменты)

Ведущий 1: Сегодня в этот праздничный день, так же хочется сказать «огромное спасибо» родителям, чьи дети занимаются в объединениях Центра детского творчества, ведь именно благодаря их поддержки и вниманию не пустеет наш дом, а мы дружно и весело вместе живём.

(творческий номер)

Ведущий 2: Если вы спросите, сколько загорелось звёзд на нашем небосклоне? Я отвечу: «Что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!». Сейчас на эту сцену выйдут наши звёздочки, воспитанники. Сегодня – это наши выпускники! Чтобы поздравить нас и своих педагогов с юбилеем! Встречайте!

(идёт поздравление от выпускников.)

Ведущий 1: Спасибо вам большое, за те минуты радости и счастья, которые вы нам подарили! И спасибо педагогам, которые, прежде всего сами являются людьми творческими, влюблёнными в свою работу. Именно это дало им возможность воспитать таких талантливых ребят!

(идёт творческое выступление)

Ведущий 2: Дорогие друзья! Завершая торжественную часть нашего праздника, хочется сказать: «В природе всё мудро придумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом! И главная заповедь наших педагогов заключается в том, что бы идти вместе с детьми по дороге прекрасного, учить не навязывая, слушать рассказывая! И пусть так будет всегда!

Ведущий 1: А сейчас, я хочу пригласить на эту сцену, под аплодисменты всего зала, всех участников творческих объединений, которые подарили сегодня незабываемый праздник!

(на фоне музыки, на сцену поочерёдно выходят дети из объединений ЦДТ)

Ведущий 2: А к микрофону приглашается директор Центра детского творчества – Климюк Елена Валерьевна.

(выступление директора ЦДТ)

Ведущий 1: А вам, уважаемые гости, позвольте пожелать

Побольше светлых, добрых дней,

Побольше верных вам и преданных друзей!

И мы надеемся, что с вами встретимся ещё не раз.

И как всегда от всей души,

Мы будем рады видеть вас!

Ведущий 2: Мы желаем тебе, Центр Детского Творчества, ярких достижений и новых высот!

Ведущий 1: Пусть все мечты педагогов и ребят обязательно сбудутся!

Ведущий 2: Успехов вам в творчестве и мастерстве!

Ведущий 1: С Праздником!

Вместе: С Днём рождения!

Ведущий 2: Дорогие друзья, мы ещё раз говорим спасибо всем, за то, что вы сегодня были с нами, в этот праздничный день! До новых встреч!

Ведущий 1: А сейчас, я приглашаю всех, сделать общую фотографию, чтобы зафиксировать счастливый миг вашей жизни в Центре детского творчества!

(звучит музыка, все фотографируются)

Ведущий 1: Мы приглашаем всех на нашу традиционную заключительную выставку «Волшебство детских рук».

Источник