Польза неваляшки для развития ребенка
Вот собственно и весь вопрос. Играют ли ваши детки с ней? У нас в магазинах цена на них от 800 р., что-то мне жалко столько денег за нее отдавать, но у многих на фотографиях вижу ее. Такая ли нужная игрушка?
Девочки, спасибо большое за ответы! Поняла, что большинству деток она нравится. За 800 р. — это они у нас правда большие продаются. Поищу маленькую и обязательно куплю дочке))
Комментарии
в Новой Радуге на 1 этаже от 250р матрешки)
О, спасибо! Только сегодня там были и я совсем про матрешку забыла))
NG
16 октября 2014, 11:32
Я вчера жирафа заказала, и только потом неваляшку увидела и пожалела, что не купила! Но цена да, 800 рублей… Жираф столько же стоит…
РоÑÑиÑ, ÐемеÑово
ÐÐ¾Ñ Ð½Ðµ говоÑи, Ñ Ð½Ð°Ñ Ñоже доÑогие какие-Ñо. Я вÑе дÑмала, ÑÑо она не нÑжна, а ÑмоÑÑÑ, многие Ñ Ð²Ð°Ð»ÑÑ. Ðадо еÑе поиÑкаÑÑ))
NG
16 окÑÑбÑÑ 2014, 12:30
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðна Ñ Ð¾ÑоÑа ÑÑкоÑÑÑÑ, кÑÑпнÑми ÑеÑÑами лиÑа, оÑобенно глазами, звÑками и ÑдобÑÑвом обÑаÑениÑ â не падаеÑ, деÑжаÑÑ Ð½Ðµ надо. Ðам ее еÑе в ÐаÑнÑайд ап Ð½Ð°Ñ Ð²Ð°Ð»Ð¸Ð²Ð°Ð»Ð¸, когда Ð¼Ñ Ñам по Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿Ð°ÑÑÐ·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð±Ñли Ñ ÑабоÑÑ (ÑÑо ÑенÑÑ Ð¿Ð¾ ÑабоÑе Ñ Ð´ÐµÑÑми Ñ ÑиндÑомом ÐаÑна). Ðо ÑÑо-Ñо Ñ ÑовÑем пÑо нее забÑла!
РоÑÑиÑ, ÐемеÑово
ÐÑ Ð²Ð¾Ñ, ÑепеÑÑ ÑÑоÑно покÑпаем невалÑÑкÑ!))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑ Ð·Ð° 300 ÑÑблей кÑпили на ÑайÑе ÑÑкей неболÑÑого неволÑÑкÑ-миÑкÑ, ÑÑÐ½Ñ Ð½ÑавиÑÑÑ ÑмоÑÑеÑÑ ÐºÐ°Ðº он Ñ Ð¼ÐµÐ»Ð¾Ð´Ð¸ÐµÐ¹ долго кÑÑÑиÑÑÑ Ð²Ð¾ÐºÑÑг Ñвоей оÑи
РоÑÑиÑ, ÐÐ°Ñ Ð°Ð±Ð¸Ð½Ð¾
Ðоей доÑке 6 меÑ,недели полÑоÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ кÑпила невалÑÑкÑ(по положиÑелÑнÑм оÑзÑвам). Ребенок паниÑеÑки ее боиÑÑÑ! ÐÑеÑ, как ÑезанаÑ. ТепеÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ боÑÑÑ ÐµÐ¹ показÑваÑÑ ÐµÐµ. Я кÑпила ÑÑблей за 500(пÑимеÑно 25 Ñм).
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¸Ñ ÑеÑÑÑе, вÑе подаÑили… Ðве болÑÑие, ÑÑеднÑÑ Ð¸ маленÑкаÑ. ÐолÑÑÐ°Ñ Ð½ÐµÐ²Ð°Ð»ÑÑка ÑÑо пеÑÐ²Ð°Ñ Ð¸Ð³ÑÑÑка, Ñ ÐºÐ¾Ñ.доÑа ÑлÑбалаÑÑ Ð¸ заговоÑила Ñ Ð½ÐµÐ¹))) видимо она вÑзÑвала Ñ Ð½ÐµÐµ положиÑелÑнÑе ÑмоÑии) а ÑейÑÐ°Ñ Ð¾Ñобо не надо они ей) Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ ÑÑÑÐºÐ½ÐµÑ Ñ Ð¾ÑоÑенÑко и далÑÑе делами Ñвоими занимаеÑÑÑ)
ЮлÑ
16 окÑÑбÑÑ 2014, 09:02
УзбекиÑÑан, ТаÑкенÑ
У Ð½Ð°Ñ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑаÑ, ÑанÑимеÑÑов 20, даже менÑÑе,  кÑпила ÑÑÑÑÑи за ÑеÑÑÑе вÑоде. Ðде-Ñо Â Ð´Ð¾Ð»Ð»Ð°Ñ Ñ Ð»Ð¸Ñним, в ÑÑблÑÑ Ð½Ðµ Ð·Ð½Ð°Ñ ÑколÑко)
ÐзÑли еÑе меÑÑÑ ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´, когда вÑкладÑваем на живоÑик,  ÑÑдом Ñ Ð½Ð°Ñ Ð½ÐµÐ²Ð°Ð»ÑÑка, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑой Ð¼Ñ Ð±Ð¾Ð»Ñаем и пÑÑаемÑÑ Ðº ней ползÑи) Рлежа на Ñпинке наÑÑилиÑÑ Ð¿Ð¸Ð½Ð°ÑÑ ÐµÐµ, ÑлÑÑаÑÑ Ð·Ð²Ð¾Ð½, когда заÑÐ¸Ñ Ð°ÐµÑ — пинаем Ñнова)Â
Ðдним Ñловом ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð½ÑавиÑÑÑ,еÑли найдеÑе не доÑогÑÑ, возÑмиÑе на ‘ пÑобђ, Â Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ вам понÑавиÑÑÑ)))
Katenka_
16 окÑÑбÑÑ 2014, 08:27
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÐ¾ÐµÐ¼Ñ 7 меÑÑÑев â в невалÑÑÐºÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ° не игÑаеÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
У Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑÐºÐ°Ñ Ð½ÐµÐ²Ð¾Ð»ÑÑка, доÑке 5,5 меÑÑÑев, игÑаÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ²Ð¾Ð»ÑÑкой нÑавиÑÑÑ, дÑмаÑ, ÑÑо неволÑÑка, как и пиÑамидка Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ñ Ð»Ñбого Ñебенка, Ñак ÑказаÑÑ Ð¸Ð³ÑÑÑки пÑовеÑеннÑе вÑеменемÂ
РоÑÑиÑ, ÐлинÑÑ
Ðам 4,5 меÑÑÑа и малÑÑке нÑавиÑÑÑ Ð½ÐµÐ²Ð°Ð»ÑÑка. У Ð½Ð°Ñ Ñоже не болÑÑÐ°Ñ Ð½ÐµÐ²Ð¾Ð»ÑÑ Ð°
РоÑÑиÑ, ÐазанÑ
Ðои деÑки игÑали но не долго до двÑÑ Ð»ÐµÑ. РвообÑе еÑÑ ÑекомендÑÑÑ Ð² младенÑеÑком возÑаÑÑе, нам Ð²Ð¾Ñ Ð¾Ð½Ð° помогала кÑпаÑÑÑÑ Ð¾Ð´ÐµÐ²Ð°ÑÑÑÑ Ð¸ вообÑе Ð¼Ñ Ð½Ð° ней изÑÑали глазка ноÑик ÑеÑки и пÑоÑее. У наÑей невалÑÑки бÑл Ñакой пÑиÑÑнÑй звон ÑÑо доÑа игÑÐ°Ñ Ñама заÑÑпала в кÑоваÑке.
Источник
Первые друзья
Сколько игрушек нужно грудному ребенку и какими должны быть эти игрушки? Такой вопрос задают себе многие молодые родители. Попробуем ответить на него, учитывая потребности растущего ребенка. Предпочтения в игрушках в течение первого года жизни меняются: малыш растет, что-то становится для него непривлекательным, а прежде не интересовавшие игрушки вдруг переходят в разряд любимых. Поэтому не может быть строгих ограничений по количеству необходимых игрушек для крохи того или иного возраста. Хорошая игрушка должна соответствовать уровню развития ребенка – быть не слишком сложной, чтобы не вызывать у него досады и разочарования, но и не примитивной. Рассмотрим, какие игрушки целесообразно приобрести для вашего малыша, исходя из его возраста.
Елена Федорова
педагог-психолог,
преподаватель кафедры
педагогики и сихологии детства УрГПУ
От О до 3 месяцев
На этапе адаптации ребенка к окружающему миру целесообразно предлагать игрушки и предметы для зрительного и сенсорного восприятия. Это могут быть следующие игрушки:
Погремушки. Погремушки разных размеров и форм, контрастных цветов, изготовленные из разнообразных материалов (дерево, пластмасса, ткань), пожалуй, являются самыми первыми игрушками в жизни малыша. Это не случайно, поскольку игра с такими предметами как раз способствует зрительно-слуховому сосредоточению крохи, привлекает его внимание и учит выделять из множества окружающих звуков «голос» погремушки. Можно приобрести около 10 погремушек при условии, что все они будут отличаться друг от друга разнообразием материалов и цветов, тембром звучания, формой и размерами.
Мобиле,музыкальнаякарусель
Мелодичное звучание музыкальной карусели вызывает у малыша приятные слуховые ощущения, развивая слуховое восприятие. Кроха с интересом будет наблюдать, как вращаются яркие игрушки мобиле. Одновременно задействованы два способа восприятия – зрительное и слуховое. Достаточно купить 1 мобиле со съемными игрушками и время от времени заменять их новыми.
Резиновые игрушки
Как правило, это игрушки, изображающие животных, птиц, персонажей мультфильмов и сказок, а значит, они знакомят младенца с окружающим миром. Кроме того, при сжатии игрушка пищит – этот звук малыш безошибочно выделяет из других звуков: прислушивается, направляет свое внимание на источник звука. Количество резиновых игрушек может быть от 5 до 10.
Игровой центр (турничок)
Он состоит из множества игрушек разной направленности:
панель с кнопочками, на которые можно нажимать – и видеть или слышать производимые этим нажатием эффекты;
безопасное зеркальце, в котором малыш может рассматривать свое отражение;
погремушки, колокольчики;
элементы-пищалки;
яркие подвесные игрушки, до которых крохе нужно дотянуться, чтобы поймать их и потрогать.
Играть ребенок может в положении лежа на спине, на специальном коврике или в кроватке. Одного такого центра будет достаточно, чтобы надолго увлечь вашего кроху и задействовать работу всех органов чувств, тем самым тренируя и развивая их.
Музыкальные игрушки
Они способствуют тренировке органов чувств, развивают слуховое восприятие и сосредоточение, ориентировку в пространстве в поисках источника звука. Количество игрушек зависит от предпочтений вашего крохи: купите 2-3 такие игрушки «на пробу». Крохе нравится? Пополняйте запас, соблюдая следующие условия: игрушки должны быть изготовлены из материалов разной фактуры и иметь различное звучание.
Заводные игрушки
Как правило, такая игрушка заводится с помощью нескольких поворотов, ключа. Это сложное действие малышу осуществить пока не под силу, зато ему очень нравится наблюдать за движением игрушки.
Поскольку основной способ взаимодействия с такими предметами – наблюдение за их движением, хватит 1-2 игрушек подобного рода.
От 3 до 6 месяцев
Пассивное разглядывание ребенком окружающих предметов уступает место его активному взаимодействию со ср¬дой. Малыш тянется к игрушкам, пытается схватить, ощупать, потрогать, выполнить несложные действия. Начало целенаправленного пользования рукой необходимо поощрять и стимулировать.
Мягкие игрушки
Такие игрушки изготовлены из мягкой, приятной на ощупь ткани (флис, велюр, искусственный мех, трикотаж, бархат, плюш и т.д.). Взаимодействие малыша с такими игрушками развивает восприятие фактуры материа¬ла, мелкую моторику, умение ассоциировать получаемые ощущения с их источником. Важное умение крохи – совершать ощупывающие движения рукой – также можно развивать с помощью мягких игрушек. Понадобится 5-10 подобных игрушек, отличающихся друг от друга размерами, разнообразием персонажей. Рассматривая с ребенком мягких зайчиков, кошечек и собачек, полезно, называя их, произносить звуки, имитирующие «речь» того или иного зверька. Например: «Это лягушка, она квакает: «ква-ква», а это мышка – она тоненько пищит: «пи-пи-пи». Позвольте малышу потрогать игрушку, потеребить ее шерстку, схватить, пожевать или погладить.
Мячи
Детские мячи изготовлены из мягкой, легкой и прочной резины, имеют разнообразную окраску, рисунки. Достаточно на первое время иметь 2-3 легких резиновых мяча разных размеров. Полезно для развития мелкой моторики приобрести мячик с резиновыми «колючками». Покажите крохе, как катится мяч, как подпрыгивает от удара о пол. Можно рассмотреть нарисованные на нем картинки, рассказать небольшой стишок про мяч.
Книжки для младенцев
Их выпускают из специального прочного материала: картона, дерматина, клеенки, ткани. Такие книжки имеют различные дополнения: приспособления, издающие звуки; мягкие или резиновые части; музыкальные устройства; шнурочки, кармашки, вкладыши. Их очень удобно «читать»: рассматривать яркие разноцветные иллюстрации; получать разнообразные ощущения, прикасаясь к различным по фактуре материалам; прислушиваться к разным звукам, приводя в действие музыкальный механизм или используя звуковыеприспособления.Развивающие возможности такой игрушки очень широки: с ее помощью кроха совершенствует осязание, слух и зрение. Количество книжек невозможно ограничить. Начните с покупки 2-3 подобных книг, в дальнейшем ориентируясь на интерес малыша к рассматриванию картинок.
Куклы
Грудной малыш еще не умеет играть в куклы, зато ему очень нравится их рассматривать, тянуться к ним, чтобы потрогать глазки, носик, одежду. Для показа подойдут 2-3 большие выразительные куклы (высотой от 30 см), изготовленные из разных материалов – пластиковые, тряпичные, резиновые и даже фарфоровые. Желательно, чтобы пропорции фигуры и черты лица были приближены к человеческим, а выражение кукольного личика выглядело нейтральным или жизнерадостным. После 6 месяцев можно добавить в игровое поле 1-2 пластиковых пупса-голыша, высотой 10-20 см), очень удобных для захвата и удерживания в маленьких ручках.
Неваляшка
Может стать одной их любимых игрушек малыша в 6-7 месяцев. Игра с такой куклой необычайно увлекательна: можно слушать, как она звенит, ползти за ней, с интересом наблюдать за настоящим чудом –как уложенная на пол кукла возвращается в вертикальное положение без посторонней помощи и смешно раскачивается. В игровом арсенале достаточно иметь 1 неваляшку – малыш долго не утратит к ней интерес.
6-9 месяцев
Во втором полугодии жизни малыш старательно изучает любой попавший в ручки предмет: подносит предмет ко рту, чтобы обследовать его с помощью языка и губ, переворачивает и разглядывает под разными углами зрения, ощупывает, трогает пальчиками детали. На этом этапе развития игрушка должна легко захватываться, иметь гладкую или шероховатую фактуру материала, неровности поверхности.
Общение со взрослым становится «деловым»: малышу нужны не только ласковые слова и внимание взрослого, но совместные игры.
Матрешка
Этаумнаяигрушка вкладыш привлекает малыша своей пестротой, красочностью и способам манипулирования. Покажите крохе, как можно собирать и разбирать матрешку, сочините про нее какую-нибудь забавную историю и разыграйте перед ребенком представление-импровизацию. На примере матрешки малыш знакомится с на родными игрушками, приобщается к культурному миру традиций своего народа.
Вкладывая меньший элемент в больший, ребенок учится соотносить величину предметов, координируя действия рук и глаз. Кроме того, ваш малыш становится обладателем сразу целого семейства, состоящего из 4-7 кукол.
Кубики
Для самых маленьких подходят мягкие и легкие кубики – пластмассовые или из материи. Чем младше ребенок, тем крупнее должны быть кубики, а их количество меньше. Не стоит давать сразу весь набор – достаточно всего нескольких деталей, из которых малыш сможет что-нибудь построить. Для детей в возрасте до 1 года достаточно купить 2-3 набора кубиков из пластмассы, материи и дерева.
Пирамидка
Сборка пирамидки, сортировка ее колец по размеру или цвету способствует развитию интеллекта, совершенствует мелкую моторику и координацию движений ребенка. Первая пирамидка для сборки должна содержать не более 3-4 колец, ведь внимание и усидчивость малыша кратковременны, ему пока трудно кропотливо выполнять заданную последовательность действий. На первое время достаточно 3-4 таких игрушек, изготовленных из разных материалов.
8-12 месяцев
В этом возрасте ребенок изучает свойства игрушки. В этом возрасте детские игры становятся все более сложными и разнообразными: дети любят складывать предметы в емкости и высыпать их оттуда, рассматривать и приводить в действие движущиеся части игрушек, отвинчивать крышки, открывать и закрывать ящики и баночки, строить и разрушать примитивные конструкции из кубиков.
Вкладыши
Самым любимым действием малыша является вкладывание одних предметов в другие. Уже в конце первого года жизни младенцы с удовольствием достают из коробочки, миски или мешочка игрушки и вкладывают их обратно. Набор вкладышей представляет собой несколько (от 3 до 12) полых предметов одинаковой формы и разного размера. Это могут быть кубики, стаканчики, цилиндры, убывающие по величине. Вкладывая меньший предмет в больший, дети учатся соотносить величину предметов, координируя действия руки и глаз. Эти игрушки очень полезны для развития восприятия и мышления ребенка. Не менее 2-3 наборов вкладышей должны обязательно быть в игровом арсенале.
Коробка форм, сортер
Это еще один вариант вкладышей с прорезями разных форм и размеров, в которые вкладываются соответствующие детали. Для каждого отверстия нужно подобрать подходящую деталь и вставить внутрь.
Одного-двух подобных развивающих пособий будет достаточно. Важно только, чтобы формы были простыми и понятными для детей этого возраста (круг, квадрат, треугольник), а фигурки – удобны для захвата и манипулирования.
Юла
Кроха с удовольствием наблюдает за «танцем» этой игрушки, снова и снова приводя ее в действие, развивая мышцы рук. Ребенок учится соизмерять направление и мышечные усилия, чтобы игрушка кружилась и не падала. При вращении юлы слышно легкое гудение воздуха, внутри прозрачного корпуса могут передвигаться шарики, лошадки, человечки. Для игры подойдет одна яркая красочная игрушка, механизм которой малыш в состоянии самостоятельно запустить в действие.
Игрушки-каталки
Для малыша, недавно освоившего вертикальный способ перемещения, наиболее удобны каталки, которые движутся вперед. Кроха как бы опирается на ручку каталки, поддерживая равновесие при ходьбе. Для этой цели подойдут также кукольная коляска, тележка, лошадка. Для прогулок приобретите 1-2 каталки.
Машинки
Сначала кроха, перевернув машинку, крутит колесики, затем делает удивительное открытие: если машинку поставить на пол и подтолкнуть вперед – она едет, совсем как настоящая! Малышам, независимо от пола, очень нравится возить машинки по столу или полу, катать на них куклу. Кроме того, кроха знакомится с основными видами транспорта: автобус, автомобиль, трактор, самолет, поезд, грузовик. Поэтому коллекция машинок должна пополняться. На первое время купите ребенку 3-4 разные по размеру и материалам машинки.
Магнитный дисплей
Это приспособление обучает вашего малыша навыкам рисования. Магнитный экран, прикрепленный к нему карандаш, трафареты представляют готовый набор для юного художника. Рисунки можно легко стирать с помощью специального рычага и тут же рисовать новые. Художественные шедевры вашего малыша на первых порах будут состоять из хаотичных линий и непонятных загогулин. Игрушка имеет существенный «недостаток» – творения вашего крохи недолговечны.
Набор для песочницы
Маленькое ведерко, лопаточка, грабли, сито, формочки – стандартные составляющие такого набора. Игра в песочнице с этими предметами позволяет ребенку познать свойства сыпучего материала – песка, развивает мелкую моторику и координацию движений (малыш учится брать песочек лопаткой, насыпать в ведерко создавать с помощью формочек фигурки). Для игр с песком будет достаточно одного такого набора.
Источник