Почемучки центр развития ребенка ивантеевка

Почемучки центр развития ребенка ивантеевка thumbnail

Почемучки центр развития ребенка ивантеевка

Награждение призеров и победителей городского проекта «Лыжин двор»

????29 марта в Центре культуры и искусств им. Л.Н. Кекушева состоялась церемония награждения призеров и победителей городского проекта «Лыжин двор», посвящённого 150-летию со Дня рождения главного градостроителя нашего Города Ивантеевки — В.А. Лыжина! ????????Поздравляем наших замечательных ребят-почемучек, а также Воспитателей нашего детского сада за выдающиеся результаты! ????Гордимся вами ????????
⁉️⁉️⁉️⁉️⁉️⁉️⁉️⁉️

Почемучки центр развития ребенка ивантеевка

Почемучки центр развития ребенка ивантеевка

Самый лучший детский сад приглашает ребят!

Приглашаем ребят с 2 лет в нашу дружную семью «Почемучек»
Мы специально создали в садике мягкую, спокойную, безопасную и близкую к домашней атмосферу для бережного развития и лёгкой адаптации Вашего ребёнка!
Это не просто место, где Вы можете оставить своего малыша, пока работаете, МЫ уверенно говорим, что с нами Ваш ребенок, улыбаясь и играя, полностью получает необходимые ему по возрасту развитие, навыки и образование. Высококвалифицированные педагоги в игровой форме организуют образовательный процесс, основой которого является индивидуальный подход к каждому малышу! 
Вкусное и сбалансированное пятиразовое Питание наполнит энергией и витаминами растущий организм Вашего ребёнка! .
В нашем саду пребывание ребёнка можно оплачивать материнским капиталом, имеются дополнительные льготы и компенсации!
Узнать подробности и записаться на встречу-знакомство можно по телефону: ☎️8(906)068-33-99 
Или написав нам сообщение ????
????Мы находимся: ????ул. Хлебозаводская, 41а ????ул. Школьная, 12

Почемучки центр развития ребенка ивантеевка

Почемучки центр развития ребенка ивантеевка

ИЗО у Почемучек

22.04.2018

В нашем детском саду Почемучки огромное внимание уделяется Изобразительной деятельности ???? 
Во время творческих занятий происходит знакомство детей с разными видами изобразительного искусства: рисованием, лепкой из пластилина, глины и теста, аппликацией… Дети обучаются различным способам изображения, созданию композиций

Воспитатель, во время занятий, знакомит ребят с разными жанрами изобразительного искусства( живопись, натюрморт, иллюстрация), поддерживает интерес детей к народному и декоративному творчеству . .
✏️Через творчество #ребята_почемучкипознают свой внутренний мир, свои способности и склонности, развивая при этом своё воображение
✏️Творческий процесс у детей расширяет кругозор, тем самым формируя разносторонне развитую личность
✏️И самое главное, любой вид изобразительной деятельности дарит заряд позитива и отличного настроения, которого хватает на долго ????

Почемучки центр развития ребенка ивантеевка

Веселые старты!

21.04.2018

Вот так весело, дружно, по-спортивному и на свежем воздухе мы отметили целых два радостных события- ????День космонавтики???? и ????День рождения Школы Тхэквондо Итф Спектр ???? Благодарим нашего замечательного тренера Светлану Владимировну за организацию и проведение Весёлых стартов! И, конечно, победила дружба ???? 

Читать далее

Почемучки центр развития ребенка ивантеевка

Почемучки центр развития ребенка ивантеевка

Источник

  • Главная
  • Контакты

АНО ДО «Почемучки»

Основной адрес

Регион:

Московская область

Электронный почтовый адрес:

center-pochemuchki@yandex.ru

Как нас найти:

Рядом находится Городская стоматологическая поликлиника (детское отделение) 

ЧАСЫ РАБОТЫ: 7.00-19.00 с понедельника по пятницу

Руководство образовательной организации

Почемучки центр развития ребенка ивантеевка

Нестерова Юлия Михайловна

директор образовательного учреждения

По вопросам приема и зачисления детей

День и время приема посетителей:

  • пн-пт с 9-17.00

Контактный телефон:

+79251049242

E-mail:

Страницы в социальных сетях

Источник

Людмила Петрановская (25.09.2017):
«Чтобы дети учились, им должно быть не страшно, а наша система построена на фиксации ошибок» Людмила Петрановская — о том, как поддерживать в ребёнке любопытство
Родители часто говорят, что дети ничем не интересуются, книжки не читают, уроки не делают, а только сидят в своих телефонах. Психолог Людмила Петрановская на лекции компании Nestle рассказала, что на самом деле дети любопытны от рождения, а вот учителя и родители часто отбивают у них охоту к познанию. Любой ребёнок — «машина» для поглощения знаний и н… — Читать дальше

авыков. Он создан для того, чтобы учиться. Его мозг бурно развивается, создаются все новые и новые нейронные связи. Любой ребёнок, которого вы оставите в покое, если он будет в этот момент здоров, не голоден и не испуган, будет заниматься саморазвитием. Это необязательно будут уроки: для ребёнка это довольно скучное занятие, он не понимает его ценности. Вставь буквы, напиши 25 раз одно и то же, прочитай скучный учебник и перескажи его непонятно кому и зачем. Если мы отвлечёмся от идеи учить детей только с помощью уроков, мы увидим, что любой ребёнок постоянно развивается. Он смотрит на облака и думает, на что они похожи, — это развитие. Он строит что-то, сочиняет, пишет стихи, ведет свой инстаграм каким-то интересным для него образом — это развитие. Развитие происходит только в состоянии покоя. Когда организм чувствует стресс, он включает режим экономии: мы стараемся делать всё как будто на автопилоте. Только когда мы не боимся, что нас обидят, обзовут, накажут, только в этой ситуации появляется любопытство. Для того чтобы детям было интересно, чтобы они учились, им должно быть не страшно. Наша образовательная система построена на фиксации ошибок. Родители и учителя этого, к сожалению, не осознают. В школе ребёнка ловят на том, что он перепутал, не успел, сделал не так — это создает постоянный стресс. И дома ещё мама с папой ругают за те же ошибки. Есть дети, которые легко с этим справляются, для других это слишком жестокие условия. Мы получаем ребёнка, который мечтал о школе, а к концу второй четверти он спрашивает: «Неужели это на десять лет?! Какой ужас». Нужно показать, что вы любите его за то, что он ваш ребёнок, а не за то, что он что-то сделал. Очень важна и окружающая среда. Детям должно быть, во что играть, на что смотреть, чему удивляться и где получать впечатления. Для этого не нужно ходить по всем известным картинным галереям. Достаточно обычного мира, который нас окружает. И важно, чтобы дети могли пользоваться этой средой в свободном режиме. Сейчас вся жизнь ребёнка связана цепью специальных занятий, которые идут по определённому плану. Если в группе детского сада сидит 20 детей и все они по одному образцу рисуют петушка — это не развитие. Это потерянное время. Гораздо полезнее для ребёнка просидеть, например, этот же час на корточках, наблюдая за червяками в луже. В традиционной системе обучения мы даём детям ответы на незаданные вопросы. Дети, садитесь, открываем параграф № 14, тема такая-то. Им эта тема не нужна, они ничего об этом не спрашивали. И всё, что у них рождает такой подход, — глубокое и стойкое отвращение к предмету. Совершенно по-другому проходит естественное познание. Ребёнок видит, что он что-то сделал и вот этот шарик не падает. «А почему?» — думает он. Если в этот момент объяснить причину простыми словами — будет гораздо полезнее, чем заставить ребёнка выучить законы физики. Очень важен пример родителей. Часто они не понимают, что делать, если ребёнок не читает книжки. Я спрашиваю: «Вы-то сами, когда последний раз читали книжку?». Если родители только и делают, что смотрят телевизор, то какие могут быть претензии к детям? Дети копируют поведение взрослых. Если родители чему-то учатся, если им что-то постоянно интересно, если за ужином разговаривают о том, что происходит в мире и в науке, то ребёнок заражается этим. Если мы сами хотим быть в вечном анабиозе, то сложно ожидать, что дети от нас что-то получат. Это не значит, что дети вырастут совершенно не любопытными, у них задел любопытства сильный, но нашей заслуги в этом не будет никакой. Мой любимый пример — тест на познавательную активность. Это не про силу интеллекта и не про умность, а про интерес. Для одного эксперимента приглашали маму с ребёнком в комнату, где было очень много разных развивающих игр, все стены были заставлены. И когда мама с ребёнком приходила, экспериментатор говорил: «Извините, мне срочно надо отойти, я вернусь через десять минут. Чувствуйте себя как дома». Он уходил и смотрел за тем, что происходит в комнате. В конце концов, все испытуемые разделились на четыре группы. 1. Мама грозно шикала на ребёнка, чтобы «сидел смирно, ничего не трогал», и они вдвоем неподвижно ждали возвращения специалиста. 2. Мама доставала из сумки журнальчик и погружалась в чтение, а ребёнок, постепенно смелея, начинал все брать, рассматривать и крутить. 3. Мама говорила ребёнку: «Смотри, какие хорошие игры!». И начинала показывать и объяснять, как в них играть. 4. Мама с азартом хватала то одну игру, то другую и пыталась вникнуть, что это и зачем. После этого специальными методиками мерили познавательную активность у детей. Самая высокая оказалась в четвертой группе, а самая низкая — в третьей. Там родитель брал на себя инициативу и начинал руководить процессом, вносил много управления и тревоги. Познавательная активность для ребёнка была отравлена, потому что мама постоянно переживала, достаточно ли креативно он подходит к игре. А там, где мама показывала пример, ребёнок присоединялся и начинал с азартом играть. Чем помочь ребёнку: 1. Сочувственно относиться к стрессу. Дети учат больше предметов в школе, чем кто-либо из учителей. Учительница литературы не напишет контрольную по химии и сочинение, а старшеклассник напишет. 2. Не уделять много внимания оценкам. В нашей системе оценки ничего не значат. Четвёрка может означать, что ребёнок знает всё или же не знает ничего. 3. Обращать внимание на достижения. У нас родителей вызывают в школу, чтобы поругать детей. А вы спросите, что хорошего сделал мой ребёнок? Поговорите про то, что у него получается. 4. Слушать. Родители часто хотят поговорить с детьми, но не хотят послушать. Взрослым отчего-то неинтересно, как ребёнок понял фильм или книгу: они объясняют, как надо было понять.
Людмила Петрановская
Источник:

Читайте также:  Задержка физического развития ребенка 9 лет

Источник

В рубрике «Центры раннего развития детей, Ивантеевка» нашлось 21 место с информацией – время работы, индексы, официальные сайты, отзывы, телефоны и адреса в Ивантеевке.

НауЧИтать


  • Ивантеевка, Луговая улица, 2
  • +7 (496) 503-59-59

  • Центры раннего развития детей

Научи

Научи, семейный клуб


  • Ивантеевка, Луговая, 2
  • +7-925-345-79-77


  • Ближайшая остановка —
    Техникум —
    89м
  • Детские, подростковые клубы,
    Услуги логопеда

Вершина

Вершина, детский развивающий центр


  • Ивантеевка, Ленина, 14, 1 этаж
  • +7-925-606-62-92


  • Ближайшая остановка —
    Центральный проезд —
    169м
  • Центры раннего развития детей

Осьминожки


  • Ивантеевка, улица Новая слобода, 1
  • +7 (905) 564-48-63

  • Центры раннего развития детей

Расти


  • Ивантеевка, Пионерская улица, 1
  • +7 (985) 441-08-89

  • Детские, подростковые клубы,
    Культурно-досуговые центры для взрослых

Детский центр Я Сам


  • Ивантеевка, Пионерская улица, 11
  • +7 (926) 870-16-45

  • Организация и проведение праздников,
    Детские, подростковые клубы

Расти

Расти, школа развития


  • Ивантеевка, Пионерская, 1, 9 офис; 1 этаж
  • +7-985-441-08-89


  • Ближайшая остановка —
    Центральный проезд —
    204м
  • Детские, подростковые клубы,
    Культурно-досуговые центры для взрослых

Ёжик и Медвежонок

Ёжик и Медвежонок, детский центр


  • Ивантеевка, Бережок, 14, цокольный этаж
  • +7-925-758-03-58


  • Ближайшая остановка —
    Тарная база —
    316м
  • Центры раннего развития детей

Почемучки

Почемучки, центр развития ребенка


  • Ивантеевка, Хлебозаводская, 41а, 1 этаж
  • +7-906-068-33-99


  • Ближайшая остановка —
    Новосёлки-Слободка —
    165м
  • Центры раннего развития детей

Бэби-клуб

Бэби-клуб, сеть центров раннего развития


  • Ивантеевка, Новосёлки, 2, 1 этаж
  • +7-929-969-79-54


  • Ближайшая остановка —
    Горбани —
    43м
  • Центры раннего развития детей

Я сам

Я сам, детский центр


  • Ивантеевка, Пионерская, 11
  • +7-926-870-16-45


  • Ближайшая остановка —
    Общественный транспорт —
    192м
  • Центры раннего развития детей

Читайте также:  Дидактические игры по развитию словаря ребенка

Осьминожки

Осьминожки, центр развития детей


  • Ивантеевка, Пионерская, 3, 1 этаж
  • +7-905-564-48-63


  • Ближайшая остановка —
    Почта —
    253м
  • Центры раннего развития детей

Ёжик и Медвежонок

Ёжик и Медвежонок, детский центр


  • Ивантеевка, Победы, 20, 1 этаж
  • +7-926-151-81-10


  • Ближайшая остановка —
    Микрорайон Детская —
    255м
  • Центры раннего развития детей

РечеЦветик

РечеЦветик, коррекционно-развивающий центр


  • Ивантеевка, Пионерская, 11, 008 помещение
  • +7-985-355-50-00


  • Ближайшая остановка —
    Общественный транспорт —
    192м
  • Услуги логопеда,
    Услуги психолога

Пчёлка

Пчёлка, детский клуб


  • Ивантеевка, Задорожная, 3а, 1 этаж
  • +7-926-884-46-82


  • Ближайшая остановка —
    Почта —
    164м
  • Организация и проведение праздников,
    Центры раннего развития детей

Источник