Отзывы родителей о развитии ребенка

Отзывы родителей о развитии ребенка thumbnail

Эта тема для тех, кто когда-то был или является посетителем Центра и желает поделиться впечатлениями о нашей работе.

Не могу промолчать) наш с ребенком путь в «Развитие» был, честно скажу, нелегким. Сначала не верилось, что у нас аутизм, потом пришлось поверить, и стало непонятно, что делать. Ребенок в 4 года не играл игрушками, не разговаривал, и подчастую не реагировал на окружающий мир. В итоге один из психологов посоветовал «Развитие» как один из лучших центров для проблемных детей. Пришли- и остались) В центре очень комфортная психилогическая обстановка, специалисты подбирают именно те занятия и терапии, которые будут эффективны в каждом конкретном случае. Сюда хочется вернуться и мне и сыну. Занимаемся с ноября-научились общаться с детьми, нормально строить предложения, правильно играть, отвечать на вопросы… Вообщем спасибо центру и нашим специалистам???? будем продолжать….

Мой сын Влад ходит в центр Развитие с 4-х лет( до занятий словарный запас был всего из 6 слов). Диагноз ЗПРР. Наша семья, а самое главное ребенок, очень довольны работой дефектолога ,логопеда и психолога, они очень внимательны к ребенку.Учителя всегда держат меня в курсе всех дел, причем не просто выполняют работу, а вкладывают в это дело свою душу.

Хочу выразить благодарность сотрудникам центра за добросовестное отношение к воспитанию наших детей!

Знаете, Владик стал разговаривать!!!! Он рисует, лепит, строит домики, даже помогает мне с домашними делами.Научился находить общий язык с детьми.

Хочу выразить большую благодарность всему коллективу за их старание.

Коллектив давно сложившийся, имеет богатый опыт с детьми . Сейчас Владу уже семь лет.

Внимательны к детям, к каждому ребенку индивидуальный подход, реально учат детей и подготавливают их к школе. С каждым ребенком обращаются, как со своими. ЭТО ДЛЯ НИХ НЕ ПРОСТО РАБОТА — ЭТО ПРИЗВАНИЕ! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!

Александра, спасибо за отзыв — мы очень рады всем тем положительным изменениям, которыми Вы поделились, и знаем, что впереди их ещё очень много!)))

Наталья, слова благодарности нам хочется сказать и Вам — за Ваше огромное родительское терпение и упорство, без которых не было бы таких результатов!))) Когда несмотря на дождь, снегопады, пробки и другие обстоятельства, Вы регулярно приезжаете на занятия в течение такого длительного периода!

Мы с сынулей занимаемся в центре «Развитие» уже больше 4 лет, сейчас Семёну 10 лет. Диагноз у него: ЗПРР, гиперактивность. О центре узнали от нашего логопеда из дет.сада.

Сразу скажу, если бы не было результатов, то я бы не возила ребенка, т.к. путь не близкий из области. Занимаемся и занимались с логопедом, дефектологом, групповые занятия . Коллектив великолепный, к ребенку действительно находят подход… По мере взросления и приобретения навыков сынуля занимался с разными педагогами. Больше чем уверена, что без их участия не было бы таких результатов, которых мы добились общими усилиями.
Ребенок изменился и в поведенческом плане, стал более усидчивый…Что удивительно, он всегда с удовольствием идет на занятия и очень переживает, если по каким-то причинам мы не приезжаем.

Не перестану благодарить наших педагогов за помощь в развитии моего сынули. Спасибо, что вы есть!!!

Людмила, спасибо Вам за слова благодарности! Хочу добавить, что на мой взгляд, мы с Вами стали одной командой, которая четко понимает цели и задачи, которые перед ней стоят, и поэтому движемся в верном результативном направлении! Желаем дальнейших успехов!)

Спасибо большое, Екатерина !!!

Здравствуйте! Я уже очень долго нахожусь в поиске дефектолога для своего не говорящего ребёнка аутиста с «полевым» поведением. На этот центр, вернее его специалистов возлагала большие надежды…. Пройдя с ребёнком первичную консультацию, поняла, что нас и тут выставили за дверь. Сама консультация длилась 30 минут, мой ребёнок очень раздражал консультанта, дочка постоянно была в движении, брала игрушки с полок. Когда я услышала вопрос консультирующего специалиста, что вы хотите от коррекции, я просто была в шоке. Обескуражил упрёк консультанта дочери, что она должна попросить разрешение перед тем как что-нибудь взять. А как она попросит, если не говорит и если её поведение отклонено от нормы??????? В итоге, мне было сказано, что об обучении и речи идти не может, так как у ребёнка нарушены связи общения, мне был дан совет скачать книгу из интернета Елены Янушко «Игры с аутичным ребёнком» и предложена услуга сопровождения, хотя мы живём в городе, а не в области. Я понимаю конечно, что самый лучший дефектолог для ребёнка — это его мать, но а специалисты то на что? Мне кажнтся, что просто за сложные случаи просто браться никто не хочет, видимо особо напрягаться никто не хочет.

Татьяна, добрый вечер! Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе Центра. И если я правильно поняла, Вы не стали пользоваться предложенной услугой сопровождения.
Видимо, необходимо дать некоторые пояснения.
Именно потому, что в центр часто приходят дети с очень выраженными нарушениями в развитии, часто направляемые комиссиями по инвалидности, для них разработана программа сопровождения. Эта программа- первая обязательная ступенька для того, чтобы подготовить ребенка к посещению индивидуальных занятий со специалистом.
Отмечу также, что в случае сложных нарушений в развитии у ребенка, часовая консультация не всегда возможна. Тогда мы проводим экспресс консультацию (30 мин.), соответственно за меньшую оплату.

Екатерина, спасибо за Ваш ответ! Но я в корне не согласна, как построена у Вас работа с детьми с выраженными нарушениями развития. Если вы оппозицианируете свой центр по работе с «особыми» детьми, так именно Вы!!!!!!!!!!!!!! и должны ПОКАЗАТЬ родителям сначала как начать им обучение своих детей, создать условия для такой работы-обустроить отдельное помещение для таких занятий, сенсорную комнату например, у Вас я знаю работает специалист по сенсорной интеграции. Между прочим, книга рекомендованная мне для занятий с дочерью консультантом, предназначена в первую очередь для специалистов, а не для родителей!!!!!!!!!!!!!А потом » особые» дети рождаются у родителей разных профессий и социального статуса — это тоже надо учитывать. Кроме того, такие дети, как моя дочь, обычно ДОМАШНИЕ дети, и ребёнок должен привыкнуть к новому месту, а если его выгоняют ото всюду, так он и будет дикарём! Мне очень обидно за дочку, я видела, что ей понравилось в центре, да ей хотелось потрогать игрушки, потом она нашла аквариум и смотрела на рыбок, но она пришла сюда впервые! Ведь все наши походы — это только посещения поликлиник да больниц, где я вижу только одни её слёзы. Мой отзыв о работе Вашего центра — это только моё мнение и я его никому не навязываю. Но вернуться в Ваш центр уже не хочется.

Читайте также:  Сенсорное развитие ребенка младенческого возраста

Татьяна, мы надеемся, что у Вас и Вашей дочки все будет хорошо. Мы видим, как Вы за нее переживаете.
Вы затронули важные вопросы, которые могут возникать и у других родителей, имеющих особых детей. Это вопросы о том, что особый ребенок может появиться в любой семье, независимо от ее социального статуса, уровня здоровья и образования родителей. Родители действительно не могут всего знать, а особенно как помочь ребенку. Вы правы, что на первом этапе необходимо показать родителям какие условия нужно создать для особого ребенка дома, и не только в плане быта, но и в плане общения со взрослыми. Именно эта помощь оказывается в нашем центре на первом этапе сопровождения, о котором мы писали выше. На этом этапе работа ведется в основном с родителями, и с ребенком через родителя. Обучение же родителей присутствия ребенка не требует.
Познакомим родителей особых детей с программой сопровождения поближе. В программе сопровождения 2 этапа.
1этап –дообследование ребенка. Оно проводится в том случае, если ребенок демонстрирует полевое (неуправляемое) поведение в процессе диагностического обследования на первичной консультации. Дообследование проводится по опроснику с родителями ребенка. Определяем уровень развития ребенка в четырех направлениях: крупная моторика, сенсомоторика, понимание и восприятие речи, а так же социальные навыки и навыки самообслуживания. В зависимости от реального уровня развития ребенка, который может значительно отличаться от биологического возраста, по каждому направлению мы разрабатываем пошаговую коррекционную программу для ребенка, осуществлять которую будет родитель на протяжении 2-х месяцев под нашим руководством.
2 этап – за это же время родитель посещает «Школу для родителей». Это серия теоретических занятий, позволяющих взрослому сориентироваться в ситуации развития ребенка и глубже понять содержание коррекционной работы по данному нарушению, узнать о перспективах развития.
Раз в месяц результаты работы родителя с ребенком обсуждаются со специалистом.
Этот этап сопровождения подготавливает и взрослого и ребенка к началу регулярных индивидуальных занятий в рамках центра.
Наш 10 летний опыт подтверждает, что позитивный результат в развитии даже очень сложных особых детей есть всегда. Он целиком и полностью зависит от того будут ли родители в команде со специалистами и в системе регулярно и продолжительно работать над развитием своего ребенка.

Екатерина, я очень надеюсь, что Ваше предыдущее ко мне сообщение, поможет другим родителям «особых» детей полноценно сотрудничать с Вашим центром. Мне же к сожалению не посчастливилось услышать от консультанта такой ПОДРОБНЫЙ ПЛАН программы сопровождения ребёнка. Сразу, что я услышала на первых минутах консультации, так это перспективы развития моего ребёнка, вернее ОТСУТСТВИЕ этих перспектив. Это ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА моего отказа от сотрудничества с центром. Хочу ещё отметить, что Ваш консультант позволяет себе пускаться в такие рассуждения и высказывать свои утверждения в тех областях, в которых он не компетентен. Психологическое образование и медицинское — НЕ ОДНО и ТОЖЕ. Я говорю это как квалифицированный медицинский работник с 20 летним стажем работы в детском стационаре. И надеюсь, что Вы со мной согласитесь, что нельзя начинать разговор с человеком, сразу навешивая определённые ярлыки его ребёнку, причём негативные? Какой же настрой на занятия будет у матери «особого» ребёнка? Мне бы очень хотелось, чтобы Вы учли мои пожелания в своей работе, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов Вашего центра, если Вы конечно в них заинтересованы.

Я давно хотела попасть на консультацию психолога, так как у нас есть некоторые проблемы с усидчивостью и запоминанием. А тут подвернулся случай, выиграла в конкурсе репостов. Вот уже мы с ребенком получили консультацию у Левицкой Юлии Леонидовны, очень познавательно, обнадеживающе, будем работать над собой (получили положительный заряд).

Здравствуйте,дорогие мои педагоги и все родители особенных детишек. Тех малышей,которые развиваются не по «плану». Тех,которые учат нас видеть Мир по-другому!!!А По-другому-это просто становится добрее,терпимее и начинать уже понимать,что такое настоящая Любовь. Долго не могла написать отзыв по той причине,что я просто не могу описать словами то чувство благодарности,которое испытываю я и вся моя семья к этим замечательным людям. Чудесным людям!!! В силу своей профессии,мы вынуждены переезжать по всей стране,находясь в одном городе всего месяц-полтора. Центр «Развитие» стал нашим первым путеводителем по волшебному миру нашего ребёнка. Потрясающие люди и педагоги помогли нашему малышу забыть о страхах и истериках, научили организовывать себя для получения знаний и стремиться к адаптации маленького особенного человечка в таком непонятном и сложном для него механизме,как наш сумасшедший Мир. С другой стороны-Они научили нас,родителей,бабушек и дедушек, понимать Мир нашего ребёнка. Всего 1 месяц…Вдумайтесь! 1 МЕСЯЦ! И мы избавились от кучи проблем! Высочайшего уровня профессионалы-Юлия Леонидовна и Наталья Олеговна????????????????????Я аплодирую вам стоя!!! Спасибо вам за то,что вы есть в нашей жизни,за то,что мы не теряем связь и я очень надеюсь и планирую приехать к вам с Арсением ещё на Интенсив!!!Как только будет время. Мы вас очень и очень любим! Арсений,Елена,Владимир и вся наша многочисленная династия!

Елена, а мы, в свою очередь, благодарим Вас за такой тёплый, эмоциональный отзыв) И желаем Вам дальнейших успехов!)

Спасибо вам за конкурсы очень познавательная игра мы играем всей семьёй желаю всем выйгрешов .И еще хочу вас поблагодарить за столь друдоемкую работу с нашей дочкой очень хорошие специалисты мы многому у вас нравились ????????

Светлана, спасибо вам за отзыв) А конкурсы будут ещё! Впереди самый главный — Новогодний!) Будем рады вас увидеть вновь среди участников!????

Светлана, благодарим за отзыв о работе Клуба! Хотим поделиться следующей информацией: мы решили создать в нашей группе отдельное мероприятие по клубу https://vk.com/nadezhdakl. В нём вы можете также оставлять свои отзывы, а ещё выкладывать интересные находки по теме, обсуждать с другими родителями волнующие вопросы и т.д. В ближайшее время мы также займемся наполнением мероприятия разными полезными материалами.

Читайте также:  Диагностика отклонений развития ребенка с овз

Источник

ответ на вопрос про популярность раннего обучения
Поскольку мы довольно часто рассуждаем о слишком раннем «логическом» развитии, меня иногда спрашивают о причинах его такой бурной популярности. Честно говоря — не знаю. Наверное, это больше понятно социологам. Могу только подумать вместе с вами.

Одна из причин, по-моему, кроется в отношении к ребенку. Помните образ «идеального ребенка»? Ребенок должен демонстрировать успех родителей. Как можно продемонстрировать успех собственного воспитания? Власть над ребенком (только скажу, сразу слушается), и «знания» ребенка. То есть — счет до ста в два года можно показать окружающим, а естественное развитие способностей к математике в подвижных играх — довольно проблематично. Во втором случае отстутствует «объект демонстрации». А всем нужна «наглядность» — скажи, что это за буква, сложи два плюс три. Как продемонстрировать развитую фантазию (основу интеллектуальных способностей)? Тоже непросто. Зато можно похвастаться знанием геометрических фигур и умением их изображать и штриховать (не вылезая за контур — какое достижение!).

Еще одна причина, на мой взгляд — отношение к деятельности. Для взрослых главное результат (поскольку для нас ведущей деятельностью является трудовая — нам нужно получить конечный продукт своих усилий). Для детей главным является ПРОЦЕСС. То есть, процесс игры или творчества. Именно это ценно для развития, а не конечный итог — смог ребенок слепить котика, или просто час валял платилин в руках. Но мама не может позволить ребенку «баловаться» на занятии! Что значит — мять пластилин? Этого не задавали! Надо вылепить вот это и вот это. Что значит — разбавлять краски водой и пачкать ладошки? Нет, нужно нарисовать осмысленный рисунок. Как сказано — домик рисуем вот так, квадрат, потом треугольник. Желтой крыши не бывает, запомни. Нет, окно так не рисуют. Дай, я тебе покажу как надо, вот так, ясно? Таким образом взрослый не дает ребенку насладиться процессом, искусственно выуживая этот несчастный результат. При таком подходе, конечно же, методики, предлагающие в очень сжатые сроки «видимый» результат, становятся популярными. Выход один — попытаться вспомнить, как сами были детьми, и оставить ребенка в покое, дав ему познавать процесс важной для него деятельности.
АПД
Родительские аргументы из коллекции
mama_nata
1. Мне сложно общаться с ребенком на его уровне. Мне неинтересно играть в примитивные игры. Я просто не знаю, чем с ним заняться. «Развивающие» программы помогают мне структурировать свое общение с сыном.

2. Для поступления в школу сейчас нужно всякие тесты проходить. Вот, хочу ребенка заранее подготовить, чтоб потом перегрузки не было.

3. Я хочу дать своему ребенку как можно больше. Ведь общеизвестно, что в первые годы жизни ребенок усваивает все гораздо лучше и без особого напряжения.

4. Что мой, хуже других что ли?! Сейчас все дети раньше начинают читать-писать. Акселерация, что вы хотите!

5. Сейчас такой темп жизни. Если ребенку не давать всех этих знаний в раннем детстве, потом он будет очень сильно отставать. Будет неуспешен. Я не хочу такой судьбы своему ребенку.

6. Пусть делом занимется, а не фигней страдает. Нечего разгильдяя растить! Сам потом спасибо скажет.

7. Это мой первый ребенок, у меня совсем нет опыта. Поэтому я и пользуюсь уже готовыми методиками, разработанными специалистами.

8. А чему еще учить? Нас тоже родители учили читать-рисовать и т.п.? Это же нормально!

9. Только так и можно ребенку передать знания. Сначала нужно научить азам, а потом пусть уж «творит».

10. А я свою вожу в «развивайку». Там все очень здорово. И мне, и ребенку нравится. Они уже и алфавит выучили и аппликации делают. А нам еще 2-х нет!!!
https://aksik.livejournal.com/415866.html#cutid1

Источник

Занимались у Татьяны до её переезда в Казань. Хочу выразить Татьяне благодарность за знания, которые она дала сыну. Мы выучили весь алфавит и научились читать, когда еще сверстники только начинали изучать буквы. Платон ходил на занятия с удовольствием! Всегда торопился, чуть ли не бежал впереди меня. Очень хотел на след год пойти. Мы и пошли, но без Тани он отказался учится в том центре, сказал, что не интересно без неё и мы полностью сменили место обучения))) Я считаю,что каждый человек должен заниматься своим любимым делом, тем, что у него лучше всего получается и доставляет удовольствие. Татьяна именно тот человек))) она объединяет, организовывает и всё легко и непринужденно!!! Успехов Вам!!!!

Добрый вечер! Я работаю воспитателем в группе продленного дня. О Татьяне могу сказать, что она хороший, отзывчивый и доброжелательный человек, а так же компетентный и грамотный педагог! Мне приходилось присутствовать на ее занятиях «Мама+Я». Занятия хорошо организованы, есть весь нужный материал для занятий, Татьяна использует индивидуальный подход, задания даются по возрасту, в любом случае Татьяна поможет и все объяснит; что мне очень понравилось, это то, как Татьяна всем родителям подробно объясняет, зачем нужно то или иное занятие, на что оно направлено, и дает советы родителям по развитию ребенка. Еще хочется отметить то, что Татьяна всегда придумывает что-то разное, интересное. По ее занятиям можно сказать, что она добрый, чуткий, грамотный педагог, который горит своим делом, а ее голова полна свежими и яркими идеями.

Занимались у Татьяны Александровны со старшим ребёнком, нам очень нравилась занимательная математика, а на занятиях » грамотей» научились читать(самостоятельные занятия дома такого результата не давали). Огромное спасибо Татьяне Александровне за привитую любовь к учёбе.

Занимались у Татьяны Александровны не так долго, как хотелось бы. К сожалению для нас она переехала в другой город. Очень-очень жаль…Мои девчонки-близняшки ходили на занятия с огромным удовольствием! Очень внимательный, вежливый, приветливый педагог! Занятия интересные. Объемные и разнообразные по содержанию. Информативны как для ребенка, так и для родителей. Побывав на занятии, мамы и папы учатся тому, как и чем можно заниматься с детьми этого возраста. Занятия не ограничиваются временными рамками самого занятия. После него можно обсудить, все недочеты и успехи ребенка. Задать интересующие вопросы. Очень много информации Татьяна Александровна дала нам для изучения и занятий дома. Т.к. мы занимались не с начала года и хотелось заниматься. Но тут как-раз Татьяна Александровна решила переехать.(( Поэтому пришлось самим заниматься по той программе, что она рекомендовала. Спасибо Вам огромное за ваш труд!! Таких, как Вы — очень мало! Успехов Вам и благодарных родителей!

Читайте также:  Что нужно для развития двухмесячного ребенка

Меня зовут Файруза, я мама троих детей, старшему 12, средней дочери 9, (они у меня спортсмены)и самой младшей принцессе 1,8. Совсем недавно познакомились на занятиях с Татьяной Александровной, с первого взгляда встреча началась с тёплого душевного общения, занятия проходили на позитивной ноте, чувствуется, что для неё это непросто работа, а то, что она любит и делает все от души! Я посещала разные центры, везде своё, особо хочется отметить, что у Татьяны Александровны есть всегда своё видение и понимание, ощущается любовь к делу, а главное к малышам! Очень интересные занятия, увлекательно, каждому свой подход и понимание! Очень понравилось, что от всей души даёт советы, как заниматься с детьми дома вне занятиях, очень доброжелательная, обаятельная, внимательная, отзывчивая, ответственная, отвечает всегда на любые вопросы, коммуникабельная, красивая, умная! Я очень рада, что мы занимаемся у неё, с малышкой ждём ближайших занятий!????????????

Я была приглашена на мастер-класс занятия «Грамотей» педагога Татьяны Александровны Рашевой.Считаю мастер -класс состоявшимся,если я для себя открыла что -то новое! Тема занятия было знакомство с алфавитом,в частности с буквой»Т».Понравилось обыгрывание этой буквы со всех сторон-в стихотворении(искали буковку)на доске рисовали,назыали животного,имеющего в названии ее,пели песенку про нее и т.д .Быстрое переключение с одного материала на другое не дало детям возможности устать-все проходило активно и ненавязчиво.Небольшая физ.пауза перед окончанием занятия, оставила детей в бодром и счастливом состоянии.Занятие привнесло новое в мое сознание.а значит-состоялось!спасибо! Для работы няней -воспитателем,думаю пригодится данная методика.

Ходили к Татьяне до её переезда.У Тани к детям чуткий подход,к каждому ребёнку относится с пониманием,объяснит если что то непонятно,похвалит в конце занятия. Расскажет родителям на что нужно обратить внимание. Татьяна разносторонний человек,и психолог ,и логопед и педагог в одном лице).На любой вопрос по ребёнку всегда ответит.Молодец!

К вышесказанному присоединяюсь)) со своей стороны хочется отметить подготовку Татьяны к занятиям, тщательно продуманный ход урока, интересные раздаточные материалы. Очень нравилась «обратная связь» Татьяны с родителями. Все расскажет, покажет, чтобы не осталось непонятных вопросов в выполнении домашнего задания. А еще у Татьяны в голове много полезных идей, которые я желаю ей воплотить в реальность! ????

Добрый день! Мы из Архангелбска. Наша «Тутиата» (как назывла ее моя дочка) оч грамотный педагог, подача иныормации логичная и в то же время, интересная для ребенка, раздаточные иатериалы всегда оригинальные (рыбки в аквариуме, пластиковые ракушки из фикса и прочее..все что нибудь новенькое). Виктория всегда с нетерпением ждала этих занятий и спрашивала прийдет ли Татьяна (занимались дома).
Так же Таня дает толковые рекомендации родителям, на что обратить внимание, что еще можно привлечь в повседневные игры с пользой для развития ребенка. Очень рекомендую Татьяну как педагога. Жаль что она уехала из Архангельска, так бы с радостью водила к ней и младшего сына.

Прочитала все отзывы выше- со всем абсолютно согласна!!! Татьяна большая молодец!!! Живет и горит работой! Стремится вложить всю душу и любовь в развитие детишек! Постоянно придумывает все новое и интересное ! Очень жаль , что г. Архангельск потерял такого педагога, няню! Желаю и дальше Танюше радовать и развивать детишек Казани на радость мамам и папам!!!

Присоединяюсь ко всему вышесказанному???????? Дочка занималась с Татьяной почти два года, до Ее переезда из Архангельска! Занятия всегда были живые, интересные и разнообразные! Дочка многому научилась благодаря этим занятиям: цвета, буквы, цифры, счёт. По Ее рекомендации закупались необходимой литературой, и занимаемся самостоятельно) а младший с удовольствием познаёт мир благодаря «подручным» игрушкам, которые Татьяна придумывала для занятий! Очень жаль, что Татьяна переехала. Дочка до сих спрашивает о ней, с грустью???? Желаем Ей успехов и дальнейшего развития! Воплотить все Свои идеи и задумки!

Пока было только одно занятие (приглашали Татьяну домой), но, что было для меня особенно ценно- она внимательно изучила жизнь моей старшей дочки и дала важные советы — что ей необходимо на данный момент для осознания себя уже двухлетним ребёнком, а не малышом. Большое спасибо!

Давайте знакомиться?! ????
Я Рашева Татьяна Александровна, опытная няня с высшим педагогическим образованием и опытом работы более 5 лет.☝
По образованию логопед, дефектолог, педагог по лепке из полимерной глины и легокоструированию . ✍????
Разработала собственные программы занятий для детей раннего и дошкольного возраста: «Грамотей», «Маленький исследователь», «Пластилиновая школа» «3D Лего-Логика». ????
Провожу развивающие творческие игры и занятия, консультирую мам о необходимых занятиях и игрушках для ребенка, помогаю мамам выбрать и купить необходимые игрушки в магазине. ????
Как педагог с опытом помогу ответить на самые актуальные вопросы в настоящее время: ✉
— как маме ИГРАЯ получать САМОЙ!!! УДОВОЛЬСТВИЕ от игр, не уставая от ребенка? ????
— как не покупая новых игрушек, играть со старыми игрушками ПО-НОВОМУ? ????
— как не затратив много средств купить игрушки, которые будут ИНТЕРЕСНЕЕ даже самых дорогих? ????
— как сложную и ответственную подготовку к школе превратить в кукольный ТЕАТР и СКАЗКУ?????

Татьяна мои гуру в плане развивающих игр для детей. Она такая креативная, в ней столько позитивной энергии. Очень открытая, стремится помочь каждому.
Проходила у неё обучение для нянь, открыла для себя много чего нового и интересного.

Хочу сказать большое спасибо Татьяне. Очень хорошая , добрая и милая девушка, видно что она любит детей. Нам очень понравилось как прошло у нас первое занятие , очень интересно. Татьяна Вы просто чудо, Спасибо вам.????

Источник