Отзывы о раннем развитии ребенка
Умница раннее развитие
Девочки,
кто-нибудь пробовал методику раннего развития Умница? ( с 3 месяцев и далее)
Какое впечатление? стоит ли она тех денег ? ( удовольствие недешевое, если честно) и что лучше брать первое, если брать?
Комментарии
СмоÑÑиÑе Ñакже
- ÐеÑодика Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ð£ÐÐÐЦЫ
«Ð§Ñение Ñ Ð¿ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¾Ðº» и дÑÑгие меÑодики Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ УÐÐÐЦÐ. СÑÐ¾Ð¸Ñ Ð»Ð¸ бÑаÑÑ???? ÐаÑи + и -.
- УмниÑа
ÐевоÑки, кÑо занималÑÑ Ð¿Ð¾ меÑодике Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ «Ð£Ð¼Ð½Ð¸Ñа»? СÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ³?ХоÑеÑÑÑ ÑиÑÑемаÑизиÑоваÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑÐ¸Ñ Ñ Ð´ÐµÑÑми, «Ð¡ÐµÐ¼Ñ Ðномов» Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑовÑем ÑазоÑаÑовали. Ðакие набоÑÑ Ð²Ð°Ð¼ оÑобенно понÑавилиÑÑ, а какие лÑÑÑе не бÑаÑÑ?
- ÐеÑодика УмниÑа
ÐевоÑки, кÑо нибÑÐ´Ñ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»ÑÑ Ð¿Ð¾ меÑодике Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ «Ð£Ð¼Ð½Ð¸Ñа», ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÐµÐµ покÑпаÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑо вÑе еÑÑнда, вÑбÑоÑеннÑе на веÑÐµÑ Ð´ÐµÐ½Ñги?
- ÐеÑодики Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ BrillKids
ÐобÑÑй Ð´ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ñогие Ð¼Ð°Ð¼Ñ Ð¸ папÑ! ХоÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÐµÐ»Ð¸ÑÑÑÑ Ñ Ðами моей
замеÑаÑелÑной Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÐºÐ¾Ð¹ и ÑаÑÑказаÑÑ Ð¾ пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ð°Ñ ÑазÑабоÑаннÑÑ ÑпеÑиалиÑÑами по
ÑÐ°Ð½Ð½ÐµÐ¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸Ð· Ðонконга. РеÑÑ Ð¿Ð¾Ð¹Ð´ÑÑ Ð¾ изÑÑении английÑкого, киÑайÑкого и
ÑÑанÑÑзÑкого ÑзÑков, маÑемаÑике и… - ÐеÑодики Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ â как вÑбÑаÑÑ?
Ðак
лÑÐ±Ð°Ñ Ð·Ð°Ð±Ð¾ÑÐ»Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð°, Ñ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ñ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ñамого ÑвеÑлого бÑдÑÑего, поÑÑомÑ
вопÑÐ¾Ñ Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²ÐµÑÑма акÑÑален. Ð ÑаÑÑноÑÑи, Ñ
заинÑеÑеÑовалаÑÑ ÑазлиÑнÑми меÑодиками ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей в возÑаÑÑе до 1 года. Ðа
ÑегоднÑÑний денх - ÐакÑÑ Ð¼ÐµÑÐ¾Ð´Ð¸ÐºÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð²ÑбÑаÑÑ?
ÐовоÑим Ñ Ð¿ÐµÐ»Ñнок, ÑиÑаем Ñ Ð¿ÐµÐ»Ñнок, маÑемаÑика Ñ Ð¿ÐµÐ»Ñнок…У кого еÑÑÑ? — поделиÑеÑÑ Ð²Ð¿ÐµÑаÑлениÑми — ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð»Ð¸ бÑаÑÑ — доÑоговаÑо(((ÐÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¼ÐµÑодика Ðам ближе? ЧÑо более Ñдобно и недоÑого пÑиобÑеÑÑи Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа? Ðам 2,5 меÑÑÑа.
- ÐеÑодика Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ наÑи Ñ Ð´Ð¾Ñкой оÑзÑвÑ)
Ðой оÑзÑв  о меÑодике, надеÑÑÑ, бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·ÐµÐ½Ðе Ñак давно Ð¼Ñ Ð¿ÑиобÑÐµÐ»Ð¸Â ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð²ÑеÑÑоÑоннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа , и пÑоÑÑо в воÑÑоÑге Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾. ÐÐµÐ´Ñ Ñам, еÑÑÑ Ð²Ñе, ÑÑо нÑжно! СÑÐ°Ð·Ñ ÑкажÑ, ÑÑо ÑделаÑÑ Ð³ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ Ñебенка Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ…
- ÑмниÑа!!!
ÐевоÑки,кÑо-нибÑÐ´Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ñвал меÑÐ¾Ð´Ð¸ÐºÑ Ð¡Ð¸ÑÑÐµÐ¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸Ð½ÑеллекÑа на ÑайÑе УмниÑа?ÑаÑÑкажиÑе Ñвои впеÑаÑлениÑ?ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð»Ð¸ оно Ñого?
- ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ñ Ð²ÑбÑали меÑодики «ÑмниÑÑ», а не ÑазвиваÑÑие ÑенÑÑÑ
ÐÑо пиÑÑмо — поÑлание- благодаÑноÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ «ÑмниÑа»! ÐÑоÑÑо ÑеÑила Ñ Ð¿Ð¾ÑÑаÑÑвоваÑÑ Ð² конкÑÑÑе, а заодно и поведаÑÑ Ð¼Ð¸ÑÑ, а поÑÐµÐ¼Ñ Ð¶Ðµ ÑмниÑнÑе поÑÐ¾Ð±Ð¸Ñ Ñ Ð¾ÑоÑи!
Ðогда в наÑей ÑемÑе поÑвилаÑÑ Ð½Ð°Ñа маленÑÐºÐ°Ñ Ð¼Ð°Ð´Ð°Ð¼, Ð¼Ñ Ð¸ не… - ÐпиÑание меÑодик ÑазвиÑиÑ
Ðного ÑиÑала о ÑазнообÑазнÑÑ Ð¼ÐµÑÐ¾Ð´Ð¸ÐºÐ°Ñ ÑазвиÑиÑ. Ðе ÑпеÑиалÑно, а как-Ñо попадалаÑÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑиÑ, Ñо в книжке, Ñо в ÑÑаÑÑе, Ñо в ÑÑем-Ñо поÑÑе на ÐÐ. ÐекоÑоÑÑми меÑодиками Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð·Ð°Ð¸Ð½ÑеÑеÑовалаÑÑ Ð¸ пÑоÑиÑала книжки по ним, по…
Источник
ответ на вопрос про популярность раннего обучения
Поскольку мы довольно часто рассуждаем о слишком раннем «логическом» развитии, меня иногда спрашивают о причинах его такой бурной популярности. Честно говоря — не знаю. Наверное, это больше понятно социологам. Могу только подумать вместе с вами.
Одна из причин, по-моему, кроется в отношении к ребенку. Помните образ «идеального ребенка»? Ребенок должен демонстрировать успех родителей. Как можно продемонстрировать успех собственного воспитания? Власть над ребенком (только скажу, сразу слушается), и «знания» ребенка. То есть — счет до ста в два года можно показать окружающим, а естественное развитие способностей к математике в подвижных играх — довольно проблематично. Во втором случае отстутствует «объект демонстрации». А всем нужна «наглядность» — скажи, что это за буква, сложи два плюс три. Как продемонстрировать развитую фантазию (основу интеллектуальных способностей)? Тоже непросто. Зато можно похвастаться знанием геометрических фигур и умением их изображать и штриховать (не вылезая за контур — какое достижение!).
Еще одна причина, на мой взгляд — отношение к деятельности. Для взрослых главное результат (поскольку для нас ведущей деятельностью является трудовая — нам нужно получить конечный продукт своих усилий). Для детей главным является ПРОЦЕСС. То есть, процесс игры или творчества. Именно это ценно для развития, а не конечный итог — смог ребенок слепить котика, или просто час валял платилин в руках. Но мама не может позволить ребенку «баловаться» на занятии! Что значит — мять пластилин? Этого не задавали! Надо вылепить вот это и вот это. Что значит — разбавлять краски водой и пачкать ладошки? Нет, нужно нарисовать осмысленный рисунок. Как сказано — домик рисуем вот так, квадрат, потом треугольник. Желтой крыши не бывает, запомни. Нет, окно так не рисуют. Дай, я тебе покажу как надо, вот так, ясно? Таким образом взрослый не дает ребенку насладиться процессом, искусственно выуживая этот несчастный результат. При таком подходе, конечно же, методики, предлагающие в очень сжатые сроки «видимый» результат, становятся популярными. Выход один — попытаться вспомнить, как сами были детьми, и оставить ребенка в покое, дав ему познавать процесс важной для него деятельности.
АПД
Родительские аргументы из коллекции
mama_nata
1. Мне сложно общаться с ребенком на его уровне. Мне неинтересно играть в примитивные игры. Я просто не знаю, чем с ним заняться. «Развивающие» программы помогают мне структурировать свое общение с сыном.
2. Для поступления в школу сейчас нужно всякие тесты проходить. Вот, хочу ребенка заранее подготовить, чтоб потом перегрузки не было.
3. Я хочу дать своему ребенку как можно больше. Ведь общеизвестно, что в первые годы жизни ребенок усваивает все гораздо лучше и без особого напряжения.
4. Что мой, хуже других что ли?! Сейчас все дети раньше начинают читать-писать. Акселерация, что вы хотите!
5. Сейчас такой темп жизни. Если ребенку не давать всех этих знаний в раннем детстве, потом он будет очень сильно отставать. Будет неуспешен. Я не хочу такой судьбы своему ребенку.
6. Пусть делом занимется, а не фигней страдает. Нечего разгильдяя растить! Сам потом спасибо скажет.
7. Это мой первый ребенок, у меня совсем нет опыта. Поэтому я и пользуюсь уже готовыми методиками, разработанными специалистами.
8. А чему еще учить? Нас тоже родители учили читать-рисовать и т.п.? Это же нормально!
9. Только так и можно ребенку передать знания. Сначала нужно научить азам, а потом пусть уж «творит».
10. А я свою вожу в «развивайку». Там все очень здорово. И мне, и ребенку нравится. Они уже и алфавит выучили и аппликации делают. А нам еще 2-х нет!!!
https://aksik.livejournal.com/415866.html#cutid1
Источник
Разделяю позицию автора……….
На вопросы о раннем развитии отвечает старший педагог ДЦ «Тёма», психолог, логопед, специалист по раннему развитию Миллер Анастасия Владимировна
Развивающий бум достиг своего пика, и сегодня многие родители стараются максимально загрузить своего ребенка разнообразными занятиями и секциями, научить читать раньше, чем ходить… Но и есть родители, которые задаются вопросами, а надо ли учить малыша с раннего детства, не навредит ли ему это, не лишат ли они его детства, а если все-таки учить и развивать, то какую выбрать методику и как стоит заниматься….
Что такое раннее развитие? Какую методику выбрать?
Единого научного определения понятию «раннее развитие» нет. Специалисты, работающие с детьми объясняют это понятие по-своему. Но все под ранним развитием обычно понимают специальные методики, направленные на опережающее развитие способностей ребенка. Эти методики включают развитие и физическое, и интеллектуальное, и эмоциональное. Существует множество различных методик, например, методики Зайцева, Никитина, Глеба Домана, методика Марии Монтессори и др.
Есть методики более или менее эффективные, есть популярные, есть модные. Но и есть ВАШ ребенок со своим характером, темпераментом, способностями и есть Вы тоже со своим характером, темпераментом и педагогическими способностями.
Каждый автор убежден, что его методика подходит всем детям, но, как показывает практика, это не совсем так. Ведь ребенок не чистый лист бумаги, на котором можно написать все, что угодно. Есть пол ребенка, а это очень существенный фактор; есть левши и правши. У каждого ребенка своя, уникальная генетическая программа. Один растет в семье геологов на севере, где за окном полярная ночь, а другой малыш родился и живет на юге и почти весь год ест фрукты. Поэтому, если Вы решили заняться самостоятельно ранним развитием своего малыша, следует составить примерную программу того, что вы собираетесь делать. А для этого надо собрать материал, осмыслить его и выделить те моменты, которые подойдут именно вашему ребенку. Если Вы собрались отдать ребенка в центр раннего развития, программу развития лучше обсудить с педагогами, с которыми Ваш ребенок и Вы будете заниматься.
Где лучше заниматься дома или в центре раннего развития?
Современные родители много знают про методики раннего развития, покупают массу пособий, но когда доходит дело до момента «надо заниматься и учить» тут и возникают проблемы. Приведу пример: если мы поцарапались, то мы ранку обрабатываем йодом, а если мы получили серьезную травму, то даже, если у нас есть дорогие и современные препараты, то мы все равно обратимся к врачу. Так и с нашими детьми, родители могут и должны читать с малышом, знакомить с простыми бытовыми вещами, рассказывать интересные факты, рисовать и т.д. Если вы хотите, чтобы ребенок занимался по определенной методике, научился общаться, получил определенный багаж знаний, умений и навыков, научился хорошо, чисто и грамотно говорить, то , конечно, лучше обратиться к специалистам: психологам, педагогам, логопедам.
Занятия в развивающих центрах, как это не странно, сближают детей и родителей. Если родители не отстраненно наблюдают за ребенком со стороны, а водят с ним хоровод или рисуют на ватмане, замарав руки краской, то родители находится с ребенком на одном уровне. От этого их взаимоотношения становятся более эмоциональные и теплые.
В группах дети учатся общаться и со сверстниками, а мамы в этот момент общаются друг с другом.
Да и дома без развития, конечно, не обойтись: полили цветы, забили гвоздь, помыли посуду … — домашние дела? – для нас, родителей, да, а для малыша – это развитие. Дома можно читать, лепить, рисовать, гулять и т.д. Можно найти очень много занятий и дел, которые непременно будут развивать малыша.
То есть ребенок дома и в центрах раннего развития, получает разное развитие, разные знания, умения и навыки. Иногда они повторяются, закрепляются и это, естественно, идет малышу на пользу. Поэтому занятия дома и в центрах дополняют друг друга.
Если вы захотели отвести своего малыша на занятие, то следует помнить, что «хорошее – в меру». Не нужно водить ребенка ежедневно в центр. Это может быть раз или два в неделю, но в удовольствие и с хорошим настроением.
Что же ждать от занятий? И чего ждать не стоит?
Занятия в развивающих центрах изначально предполагают активное участие родителей. К этому родители не всегда готовы. Как правило, для адаптации ребенку необходимо в течение нескольких занятий просто осматриваться и привыкать к новой обстановке. Малыша не следует торопить и заставлять что-то делать против воли. Намного лучше, если родители сами включатся в игры, будут водить хороводы, петь песни и танцевать. В таком случае и малышу очень скоро захочется присоединиться.
На занятиях дети получают результат всегда, нопо мнению родителей, если ребенок не ответил на вопрос – значит что-то не усвоил. А ребенок имеет право наблюдать за работой других. Наблюдение — один из важнейших способов познания. Такие дети очень часто, придя домой, выполняют все, что увидели и узнали нового на занятии.
Часто приводят годовалого карапуза, который начал ходить неделю назад и «требуют», чтобы через месяц, другой он начал читать, потому что он знает уже буквы, хотя при этом еще не говорит. И такое встречается очень часто. Тогда объясняем, что значит раннее развитие и что в год ребенку читать и не нужно… То есть подобные желания складываются потому что родители не знают, что ребенку в этом возрасте надо знать, уметь и делать, поэтому ставят планки, недостижимые и часто не нужные для ребенка. Это нормально, не все мы можем лечить больных и ремонтировать обувь… Чаще всего мамы и папы прислушиваются к педагогам и тогда либо мы работаем вместе, либо родители работают и «развиваются» с детьми по нашим рекомендациям.
На какие знания стоит делать упор?
В первую очередь ребенок должен получить те знания, которые может использовать в данный момент. Если вы ребенку будете показывать картинку вселенной и называть все планеты, то ребенок непременно это запомнит и выучит и даже выдаст информацию, как попугайчик. Но хочется спросить: зачем? Могу Вас уверить, что если Вы это не будете повторять регулярно, уже через пару недель малыш это забудет, потому что ему это не надо. А если вы покажете кошку и собаку, то ребенок, увидев животное на улице сможет определить, кто же это.Хорошо, когда ребенок может вырезать картинку и сделать для мамы подарок, с папой забить гвоздь. Когда пятилетний ребенок может отличить две марки телефона, но не видит разницу между дубом и кленом, не может раскрасить картинку, то это, скорее всего, не раннее развитие, а заучивание «ненужных» в данный момент вещей. Знания целесообразны тогда, когда они помогают ребенку использовать их в жизни и тогда мир вокруг становится более понятный, интересный и РАЗВИВАЮЩИЙ.
На что стоит обратить внимание при выборе школы раннего развития?
Во-первых, это умеренное количество детей от 5 до 10, а не 20-25.В детском развивающем центре должен быть туалет, вода, ребенка нельзя ограничивать в двигательной активности, то есть, если даже малыш сидит за столом, то он может встать и походить. Обратите внимание, что в школе раннего развития, должны играть, а не учиться.В хорошей школе детям дают не только знания, но и учат понятиям, что такое хорошо, а что такое плохо. Важно, чтобы метод получения знаний не препятствовал физическому развитию малыша.
И самое главное стоит обратить внимание на ребенка: хочет он идти или это он воспринимает как «наказание». Если ребенок желает подольше там остаться, а не побыстрее от туда уйти, значит это для ребенка то, что нужно.А какая там используется методика – это для Вашего ребенка вторично.
Что же главное в развитии детей?
Все должно быть естественно, следуя законам природы. И в физическом, и в интеллектуальном развитии детей. Не надо воспитывать и развивать детей «специально», надо учитывать их интересы и помогать им развиваться. Главное право ребёнка – это его право на детство, на полноценное проживание всех возрастных периодов, всех кризисов, всех возрастных «проблем». И помните самая хорошая методика – это счастливое детство ВАШЕГО малыша, которое никогда не повторится, но останется в памяти на всю жизнь!
Источник