Особенности речевого развития ребенка курсовая

Основные этапы формирования речи ребенка. Развитие понимания речи, словаря и грамматического строя в онтогенезе. Проблемы речевого развития, выявление уровня задержки речевого развития у детей третьего года жизни. Роль взрослых в развитии речи ребенка.
Теоретические основы речевого развития ребенка. Характеристика основных этапов формирования речи. Основные структурные компоненты развития речи детей раннего возраста. Эмпирическое исследование особенностей речевого развития детей раннего возраста.
курсовая работа, добавлен 23.11.2019
Возможности раннего возраста для формирования основ будущей взрослой личности, ее речевого развития. Роль речи в общем развитии ребенка. Рекомендации, методы и приемы по развитию речи детей раннего возраста. Речь взрослых как образец для речи детей.
презентация, добавлен 12.06.2018
Коррекция задержки речевого развития в современной логопедии. Дефицит словаря ребенка и позднее появление фразы. Понятие темпо-ритмической организации речи. Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста с отклонениями речевого развития.
курсовая работа, добавлен 31.03.2019
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста. Влияние социальных факторов на развитие речи детей. Диагностика уровня речевого развития. Психолого-педагогическая программа развития речи детей, учитывающая типологические и индивидуальные особенности.
дипломная работа, добавлен 05.07.2009
Роль родного языка и речи в развитии ребенка. Методы исследования в методике развития речи. Вопросы развития речи детей в зарубежной и отечественной педагогике. «Культура речи»: подходы к трактованию. Задачи речевого развития детей и их характеристика.
курс лекций, добавлен 13.11.2019
Тенденции развития языковых возможностей ребенка по Ж. Пиаже. Этапы развития речи: довербальный, развитие речевого общения. Особенности развития речи ребенка от рождения до 6 месяцев, виды криков. Анализ первых слов и фраз, произнесенных ребенком.
курсовая работа, добавлен 17.04.2012
Особенности развития словаря, грамматического строя, дошкольников. Речь как форма общения. Теоретические основы речевого развития детей. Исследование этапов становления речи у ребенка. Методические основы речевого развития дошкольников в условиях семьи.
курсовая работа, добавлен 13.04.2019
Предпосылки развития и обучения речи ребенка, этапы речевого развития детей. Речевое развитие как средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей раннего развития. Первичное освоение языка, процесс формирования речевой деятельности.
статья, добавлен 05.04.2019
Генезис речевого развития нормальных детей. Особенности речевого развития детей с нарушениями слуха. Фонетико-фонематические нарушения. Нарушения лексического и грамматического строя речи, письменной речи. Обучение диалогической и монологической речи.
курсовая работа, добавлен 20.02.2011
Речевые автоматизмы и развитие речи в онтогенезе. Характеристика уровней нарушений речевого развития. Этиология, клинические варианты и проявления общего недоразвития речи (ОНР) у детей дошкольного возраста. Система логопедической помощи детям с ОНР.
курсовая работа, добавлен 11.03.2012
Источник
Тенденции развития языковых возможностей ребенка по Ж. Пиаже. Этапы развития речи: довербальный, развитие речевого общения. Особенности развития речи ребенка от рождения до 6 месяцев, виды криков. Анализ первых слов и фраз, произнесенных ребенком.
Подобные документы
Основные особенности развития речи детей в возрасте до трех лет. Этапы развития потребности в общении ребенка со взрослым. Программа развития речи. Формы педагогического процесса в детском саду. Развитие речи детей в ее коммуникативной функции.
курсовая работа, добавлен 14.07.2012
Становление речи на довербальном этапе. Условие возникновения и развития речи ребенка. Развитие речевой функции. Этапы генезиса речи как средства общения. Функции предречевых вокализаций. Когнитивные и коммуникативные факторы становления речи малыша.
статья, добавлен 29.07.2013
Анализ процесса развития речи у ребенка от рождения до семи лет. Особенности формирования речевых функций в период младенчества, гуления и лепетных псевдослов. Влияние общения взрослых на словарный запас и произношение слов детьми дошкольного возраста.
курсовая работа, добавлен 26.04.2010
Теоретические основы речевого развития ребенка. Характеристика основных этапов формирования речи. Основные структурные компоненты развития речи детей раннего возраста. Эмпирическое исследование особенностей речевого развития детей раннего возраста.
курсовая работа, добавлен 23.11.2019
Предпосылки развития и обучения речи ребенка, этапы речевого развития детей. Речевое развитие как средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей раннего развития. Первичное освоение языка, процесс формирования речевой деятельности.
статья, добавлен 05.04.2019
Речевое развитие детей раннего возраста как психолого-педагогическая проблема. Структурные компоненты развития речи. Методики позволяющие определить уровень речевого развития. Пальчиковая гимнастика, как метод развития речи детей раннего возраста.
курсовая работа, добавлен 20.12.2015
Роль родного языка и речи в развитии ребенка. Методы исследования в методике развития речи. Вопросы развития речи детей в зарубежной и отечественной педагогике. «Культура речи»: подходы к трактованию. Задачи речевого развития детей и их характеристика.
курс лекций, добавлен 13.11.2019
Возможности раннего возраста для формирования основ будущей взрослой личности, ее речевого развития. Роль речи в общем развитии ребенка. Рекомендации, методы и приемы по развитию речи детей раннего возраста. Речь взрослых как образец для речи детей.
презентация, добавлен 12.06.2018
Теоретическое исследование особенностей развития ребенка раннего возраста. Анализ игровой деятельности ребенка раннего возраста. Разработка педагогических условий эффективного использования игрушек для развития активной речи у детей раннего возраста.
курсовая работа, добавлен 19.03.2012
Процесс формирования речи ребенка в раннем возрасте. Особенности педагогического воздействия для своевременного и правильного развития речи. Характеристика этапов речевого развития. Формы внеситуативного общения, его значение в развития личности ребенка.
контрольная работа, добавлен 01.05.2009
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник
Становление теории и методики развития речи дошкольников как науки, описание метода Марии Монтессори. Специальные программы и планы обучения речевому развитию детей в советский период. Особенности овладения словарным запасом языка в современном обществе.
Особенности речи у детей старшего дошкольного возраста. Диагностика развития связной речи дошкольников. Методические рекомендации по использованию системы наглядного моделирования на занятиях по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста.
курсовая работа, добавлен 16.01.2014
Характеристика общего недоразвития речи (ОНР). Уровни речевого развития ОНР, его этиология. Развитие связной речи в онтогенезе. Исследование уровня развития связной речи у детей дошкольного возраста. Коррекция речи детей дошкольного возраста с ОНР.
курсовая работа, добавлен 24.09.2014
Понятие связной речи и ее значение для развития детей дошкольного возраста. Роль словесных игр в ее развитии. Содержание и основные методики изучения развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Методические рекомендации по ее развитию.
аттестационная работа, добавлен 15.03.2015
Особенности развития речи в норме у детей дошкольного возраста в онтогенезе. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, формирование у них речи. Коррекционная работа по развитию речи.
курсовая работа, добавлен 10.06.2015
Особенности диалогической речи детей дошкольного возраста, методика и подходы к ее развитию, а также значение беседы в данном процессе. Содержание и принципы педагогической деятельности в направлении формирования диалогической речи дошкольников.
курсовая работа, добавлен 16.06.2014
Речь — фактор развития человека. Особенности развития речи детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Клиническая характеристика нарушений речи детей с умственной недостаточностью. Методики коррекционной помощи дошкольникам с такими нарушениями.
реферат, добавлен 08.01.2012
Проблема формирования связной речи у дошкольников с ОНР. Понятие об общем недоразвитии речи. Особенности развития связной речи у детей в норме и при ОНР. Разработка методики коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
курсовая работа, добавлен 03.05.2019
Психолого-педагогические особенности развития детей старшего дошкольного возраста. Влияние малых фольклорных форм на развитие речи ребенка в раннем возрасте. Пути развития речи дошкольников. Сборник игр для детей с фольклорными жанрами в детском саду.
курсовая работа, добавлен 16.08.2014
Психологические особенности развития всех сторон речи. Значение игры для детей дошкольного возраста. Разработка методики для развития речи ребенка в игровой деятельности и проведение эмпирического исследования группы дошкольников для ее применения.
курсовая работа, добавлен 18.02.2011
Нарушение речи у детей дошкольного возраста: этиология, классификация, причины. Особенности психофизического развития ребёнка с нарушениями речи. Принципы, задачи и направления работы по развитию моторной сферы у детей. Методики развития мелкой моторики.
курсовая работа, добавлен 10.11.2013
Источник
Îñíîâíûå ýòàïû ôîðìèðîâàíèÿ ðå÷è ðåáåíêà. Ðàçâèòèå ïîíèìàíèÿ ðå÷è, ñëîâàðÿ è ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ â îíòîãåíåçå. Ïðîáëåìû ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ, âûÿâëåíèå óðîâíÿ çàäåðæêè ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ ó äåòåé òðåòüåãî ãîäà æèçíè. Ðîëü âçðîñëûõ â ðàçâèòèè ðå÷è ðåáåíêà.
Íàæàâ íà êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ», âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ»
Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ ðå÷è â íîðìå è ïàòîëîãèè ó äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà; îñíîâíûå ýòàïû åå ôîðìèðîâàíèÿ: ðàçâèòèå ïîíèìàíèÿ, ñëîâàðÿ è ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ â îíòîãåíåçå; ïðèçíàêè íàðóøåíèé ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ, íåîáõîäèìîñòü ðàííåãî âûÿâëåíèÿ îòêëîíåíèé.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [43,3 K], äîáàâëåí 18.02.2011
Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêèå àñïåêòû ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Ýòàïû ðàçâèòèÿ ðå÷è, îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà îòêëîíåíèé â åå ðàçâèòèè ó äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Ëîãîïåäè÷åñêàÿ ðàáîòà ïî ôîðìèðîâàíèþ àêòèâíîãî ñëîâàðÿ, îðãàíèçàöèÿ çàíÿòèé.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [412,5 K], äîáàâëåí 18.02.2011
Ýòàïû ôîðìèðîâàíèÿ ðå÷è ðåáåíêà, ïðè÷èíû åå íàðóøåíèÿ. Ïðîâåäåíèå ñïåöèàëüíûõ çàíÿòèé è ðåàëèçàöèÿ êîððåêöèîííî-äèàãíîñòè÷åñêîé ïðîãðàììû ñ öåëüþ ïðåîäîëåíèÿ çàäåðæêè ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ ó äåòåé ìëàäøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Ïðîôèëàêòèêà íåäîðàçâèòèÿ ðå÷è.
ðåôåðàò [32,3 K], äîáàâëåí 04.11.2012
Ýòàïû îâëàäåíèÿ ðå÷üþ è ñòàäèè ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ ðåáåíêà. Îñíîâû ðàçâèòèÿ ðå÷è: çðèòåëüíîå è ñëóõîâîå âîñïðèÿòèå, äâèãàòåëüíûå ôóíêöèè ðå÷åâîãî àïïàðàòà. Ìåòîäèêè âûÿâëåíèÿ ñôîðìèðîâàííîñòè ïñèõîôèçèîëîãè÷åñêèõ ïðåäïîñûëîê ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ ó äåòåé.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [67,0 K], äîáàâëåí 10.05.2011
Ïîíÿòèå, îñíîâíûå ôóíêöèè è âèäû ðå÷è. Ôèçèîëîãè÷åñêèå îñíîâû ðå÷åâîé äåÿòåëüíîñòè ÷åëîâåêà. Ðàçâèòèå ðå÷è äåòåé â îíòîãåíåçå. Îñîáåííîñòè è ïðè¸ìû ðàçâèòèÿ óñòíîé è ïèñüìåííîé ðå÷è ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ. Ìåòîäû èññëåäîâàíèÿ óðîâíÿ ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ äåòåé.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [100,7 K], äîáàâëåí 18.10.2012
Ïðîáëåìà ôîðìèðîâàíèÿ ñâÿçíîé ðå÷è ó äîøêîëüíèêîâ ñ çàäåðæêîé ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ â îíòîãåíåçå, îñíîâíûå ïîíÿòèÿ íàðóøåíèé ðå÷è. Ðîëü îâëàäåíèÿ äåòüìè ñïîñîáàìè íàãëÿäíîãî ìîäåëèðîâàíèÿ ÿâëåíèé â ðàçâèòèè ìûøëåíèÿ äîøêîëüíèêà, ðàçâèòèå ëþáîçíàòåëüíîñòè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [44,3 K], äîáàâëåí 28.02.2012
Òåîðåòè÷åñêèå îñíîâû ðàçâèòèÿ ðå÷è ðåáåíêà, åãî ýòàïû è ñòðóêòóðíûå êîìïîíåíòû. Ýòèîëîãèÿ è êëèíè÷åñêèå âàðèàíòû îáùåãî ðå÷åâîãî íåäîðàçâèòèÿ ó äîøêîëüíèêîâ. Ïðîÿâëåíèÿ ïðîáëåìû íàðóøåíèÿ ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ ðå÷è ó äåòåé è ñóòü êîððåêöèîííîé ðàáîòû.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [43,7 K], äîáàâëåí 10.03.2012
Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ ðå÷è äåòåé ÷åòâåðòîãî ãîäà æèçíè ñ çàäåðæêîé ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ äëÿ îïðåäåëåíèÿ êîððåêöèîííîé ðàáîòû ïî âîññòàíîâëåíèþ ðå÷è. Íàðîäíûé ôîëüêëîð êàê ñðåäñòâî ðàçâèòèÿ ðå÷è äåòåé. Ðåêîìåíäàöèè äëÿ ïåäàãîãîâ ëîãîïåäè÷åñêèõ ãðóïï.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [13,1 M], äîáàâëåí 10.09.2010
Õàðàêòåðèñòèêà îáùåãî íåäîðàçâèòèÿ ðå÷è (ÎÍÐ). Óðîâíè ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ ÎÍÐ, åãî ýòèîëîãèÿ. Ðàçâèòèå ñâÿçíîé ðå÷è â îíòîãåíåçå. Èññëåäîâàíèå óðîâíÿ ðàçâèòèÿ ñâÿçíîé ðå÷è ó äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Êîððåêöèÿ ðå÷è äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà ñ ÎÍÐ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [64,0 K], äîáàâëåí 24.09.2014
Õàðàêòåðèñòèêà äåòåé ñ îáùèì íåäîðàçâèòèåì ðå÷è. Óðîâíè ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ äîøêîëüíèêîâ. Ïóòè ñîâåðøåíñòâîâàíèÿ ëîãîïåäè÷åñêîé ðàáîòû ïî ôîðìèðîâàíèþ è êîððåêöèè ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ ðå÷è ó äåòåé ñòàðøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà ñ îáùèì íåäîðàçâèòèåì ðå÷è.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [95,5 K], äîáàâëåí 30.05.2013
Источник
Ðå÷åâîå ðàçâèòèå äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà êàê ïñèõîëîãè÷åñêàÿ ïðîáëåìà, âûÿâëåíèå åãî óðîâíÿ. Îïûòíî-ýêñïåðèìåíòàëüíàÿ ðàáîòà ïî ðàçâèòèþ ðå÷è ó äåòåé òðåòüåãî ãîäà æèçíè ïîñðåäñòâîì òîíêîé ìîòîðèêè. Ðàçðàáîòêà ðåêîìåíäàöèé äëÿ ðîäèòåëåé è âîñïèòàòåëåé.
Ðóáðèêà | Ïñèõîëîãèÿ |
Âèä | êóðñîâàÿ ðàáîòà |
ßçûê | ðóññêèé |
Äàòà äîáàâëåíèÿ | 09.04.2016 |
Ðàçìåð ôàéëà | 290,4 K |
Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå
Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/
Îñîáåííîñòè ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà (2-3 ãîäà)
Ñîäåðæàíèå
- Ââåäåíèå
- Ãëàâà 1. Òåîðåòè÷åñêèå îñíîâû ïðîáëåìû ðàçâèòèÿ ðå÷è äåòåé òðåòüåãî ãîäà æèçíè
- 1.1 Ðå÷åâîå ðàçâèòèå äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà êàê ïñèõîëîãè÷åñêàÿ ïðîáëåìà
- 1.2 Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ ðå÷è ó ðåáåíêà òðåòüåãî ãîäà æèçíè
- Âûâîäû ïî 1 ãëàâå
- Ãëàâà 2. Îïûòíî-ýêñïåðèìåíòàëüíàÿ ðàáîòà ïî ðàçâèòèþ ðå÷è ó äåòåé òðåòüåãî ãîäà æèçíè ïîñðåäñòâîì òîíêîé ìîòîðèêè
- 2.1 Âûÿâëåíèå óðîâíÿ ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ ó äåòåé òðåòüåãî ãîäà æèçíè
- 2.2 Ðàçðàáîòêà ðåêîìåíäàöèé ïî ðàçâèòèþ ðå÷è äåòåé òðåòüåãî ãîäà æèçíè äëÿ ðîäèòåëåé è âîñïèòàòåëåé
- Çàêëþ÷åíèå
- Ñïèñîê èñïîëüçóåìîé ëèòåðàòóðû
- Ïðèëîæåíèÿ
ðå÷åâîå ðàçâèòèå ðàííèé âîçðàñò
…
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Âëèÿíèå êîììóíèêàòèâíîãî ñòèëÿ ïåäàãîãà íà ðàçâèòèå ðå÷è äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Îñíîâíûå ñòèëè ïåäàãîãè÷åñêîãî ìûøëåíèÿ. Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ äåòåé. Ìåòîäè÷åñêèå ðåêîìåíäàöèè ïî ðàçâèòèþ ðå÷è äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [774,7 K], äîáàâëåí 13.09.2010
Èçó÷åíèå íåðå÷åâûõ ñðåäñòâ êîììóíèêàöèè è íà÷àëüíûõ ÿçûêîâûõ ñðåäñòâ îáùåíèÿ. Ïñèõè÷åñêèå, ìîòîðíûå è ðå÷åâûå âîçìîæíîñòè äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Îñîáåííîñòè ìîòîðèêè, ïñèõèêè äåòåé ñ çàäåðæêîé ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ. Ðåêîìåíäàöèè ñïåöèàëèñòàì è ðîäèòåëÿì.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [1,7 M], äîáàâëåí 13.10.2017
Ïîíÿòèå îá îáùåíèè, åãî ôóíêöèè â æèçíè ÷åëîâåêà è îñîáåííîñòè ïñèõîëîãè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ ðåáåíêà. Âèäû ðàçâèâàþùèõ çàíÿòèé äëÿ äåòåé âòîðîãî ãîäà æèçíè, ìåòîäèêà èõ ïðîâåäåíèÿ. Îñîáåííîñòè èçó÷åíèÿ óðîâíÿ ðàçâèòèÿ îáùåíèÿ ó äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [61,8 K], äîáàâëåí 14.04.2013
Èñòîðèÿ èçó÷åíèÿ ôîëüêëîðà ïåäàãîãàìè, ïñèõîëîãàìè è ôîëüêëîðèñòàìè. Êëàññèôèêàöèÿ äåòñêîãî ôîëüêëîðà. Îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ äåòåé òðåòüåãî ãîäà æèçíè. Ìåòîäèêà èñïîëüçîâàíèÿ ïðîèçâåäåíèé «ìàòåðèíñêîãî» ôîëüêëîðà â ðàçâèòèè ðå÷è äåòåé.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [77,0 K], äîáàâëåí 02.06.2012
Àêòóàëüíîñòü ïðîáëåìû àäàïòàöèè è åå âèäû ó äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà (íåðâíî-ïñèõè÷åñêîãî è ôèçè÷åñêîãî, ïîçíàíèÿ è îáùåíèÿ). Îðãàíèçàöèÿ óñëîâèé â ÄÄÓ äëÿ àäàïòàöèè äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà, åå ôîðìû è ñïîñîáû.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [61,2 K], äîáàâëåí 13.08.2010
Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà ðàííåãî âîçðàñòà. Âëèÿíèå ðîäèòåëåé íà ðàçâèòèå ðåáåíêà. Ðîëü ñåìüè â âîñïèòàíèè è ðàçâèòèè ðåáåíêà ðàííåãî âîçðàñòà. Îáçîð àâòîðñêèõ ïðîãðàìì ðàííåãî ðàçâèòèÿ. Ðåêîìåíäàöèè äëÿ ðîäèòåëåé ïî ñåìåéíîìó âîñïèòàíèþ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [66,0 K], äîáàâëåí 14.02.2011
Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Ïîòðåáíîñòü îáùåíèÿ äåòåé äðóã ñ äðóãîì. Ðàçâèòèå ó äåòåé îáîáùåíèé ìûñëåííîãî îáúåäèíåíèÿ ïðåäìåòîâ èëè äåéñòâèé, îáëàäàþùèõ îáùèìè ïðèçíàêàìè. Èñïîëüçîâàíèå ìûøëåíèÿ ó ðåáåíêà îò 1 ãîäà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [180,6 K], äîáàâëåí 30.05.2015
Îñîáåííîñòè ïñèõîëîãè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ ðåáåíêà ðàííåãî âîçðàñòà. Ïðîáëåìà «íåëüçÿ è íàäî» â âîñïèòàíèè ðåáåíêà. Ìûøëåíèå è åãî ðàçâèòèå ó äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Ðå÷åâîå ðàçâèòèå ðåáåíêà â ïåðèîä ðàííåãî äåòñòâà è åãî âçàèìîñâÿçü ñ ðàçëè÷íûìè ôàêòîðàìè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [43,4 K], äîáàâëåí 16.01.2012
Îñîáåííîñòè âîçðàñòíîãî ðàçâèòèÿ äåòåé. Ïðîöåññ ðàçâèòèÿ ñàìîñòîÿòåëüíîñòè ó äåòåé òðåòüåãî ãîäà æèçíè ïðè èñïîëüçîâàíèè èíäèâèäóàëüíûõ ïîðó÷åíèé. Ïðè÷èíû êàïðèçîâ è èõ ïðîÿâëåíèÿ ó äåòåé òðåõëåòíåãî âîçðàñòà. Àíàëèç ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêîé ëèòåðàòóðû.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [1,4 M], äîáàâëåí 08.06.2013
Ðàçâèòèå ðå÷è ó äîøêîëüíèêîâ, åãî ñâÿçü ñ ïðåäìåòíîé äåÿòåëüíîñòüþ ðåáåíêà. Ýòàïû ðàçâèòèÿ ðå÷è äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Óñâîåíèå ÿçûêà è èíäèâèäóàëüíîå ðàçâèòèå ñ òî÷êè çðåíèÿ ïñèõîëîãè÷åñêèõ ìåõàíèçìîâ. Âîçðàñòàíèå ïîíèìàíèÿ ðå÷è ïî îáúåìó è êà÷åñòâó.
ïðåçåíòàöèÿ [162,8 K], äîáàâëåí 23.02.2012
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Источник
Первый предречевой период первого года жизни, подготовка дыхательной системы к реализации голосовых реакций, «гуление». Образование речевых звуков в возрасте 6 месяцев и синтез слогов. Формы внеситуативного общения. Развитие речи ребенка на 6 году жизни.
Подобные документы
Исследование особенностей и этапов развития речи ребенка в процессе общения. Характеристика довербального развития общения. Факторы, влияющие на развитие речи: слуховое внимание, моторное развитие, интеллектуальный рост, эмоциональное развитие, общение.
курсовая работа, добавлен 24.11.2010
Процесс развития речи у ребенка. Период подготовления словесной речи. Развитие восприятия, мышления, памяти у детей, вербализация познавательных процессов и возникновение их произвольности. Психические и личностные качества ребенка третьего года жизни.
реферат, добавлен 24.09.2014
Психофизиология речевых процессов. Неречевые формы коммуникации. Речь как система сигналов. Периферические обеспечения и мозговые центры речи. Специализация полушарий в онтогенезе. Развитие речи у ребенка на разных этапах развития от 1 года до 7 лет.
реферат, добавлен 10.04.2010
Психическое развитие ребенка первого года жизни. Значение общения в младенческом возрасте для формирования психики. Влияние матери на генезис общения ребенка со взрослым в концепциях Л. Выготского и М. Лисиной. Вклад младенца и родителей в коммуникации.
курсовая работа, добавлен 02.05.2019
Значение общения для формирования речи ребенка. Особенности речевого развития ребенка на разных возрастных этапах жизни. Сущность развития словаря ребенка. Понятие и развитие пассивного словаря ребенка. Основные этапы становления у детей функции речи.
курсовая работа, добавлен 04.12.2008
Ранний возраст ребенка как период его интенсивного психического развития. Развитие наглядно-образного мышления в предметной деятельности ребенка. Роль речи в психической жизни ребенка и ее возникновение. Развитие произвольности поведения ребенка.
реферат, добавлен 18.03.2009
Рассмотрение особенностей развития ребенка на первом году жизни. Моторика и речь младенца. Значение ситуативно-личностного общения в психическом развитии ребенка. Появление улыбки и смеха. Формирование эмоциональных реакций в младенческом возрасте.
реферат, добавлен 07.04.2015
Развитие речи ребенка в 2-3 года. Возбудимость – общая особенность возраста. Воспитание и развитие ребенка 3-5 лет. Особенности костной системы, характера и интеллектуального развития. Развитие речи, практические навыки как важная часть воспитания.
презентация, добавлен 13.12.2016
Ознакомление с физиологическими основами сенсомоторного развития детей в период новорожденности. Общая характеристика моторики младенца. Исследование основных движений ребенка в возрасте до двух лет. Особенности диагностики сенсомоторных реакций.
реферат, добавлен 19.01.2015
Изучение неречевых форм коммуникации, сигнальных систем и периферического обеспечения речи. Характеристика особенностей развития речи у ребенка в период младенчества, раннем и дошкольном возрасте. Анализ мозговых центров речи и межполушарной асимметрии.
реферат, добавлен 04.02.2011
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник