Особенности развития одаренного ребенка курсовая работа
Исследование проблемы одаренности детей в научной литературе. Психосоциальные особенности одаренного ребенка. Процесс раннего выявления, обучения и воспитания одаренного и талантливого ребенка как задача по совершенствованию образовательного процесса.
Подобные документы
Исследование понятия способности, одаренности, таланта и гениальности. Анализ психоэмоциональной сферы одаренного ребенка. Обзор основных особенностей познавательных психических процессов. Характеристика взаимоотношений одаренного ребенка с окружающими.
курсовая работа, добавлен 11.03.2013
Теоретические аспекты понятия одаренности. Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок». Признаки одаренности – это особенности одаренного ребенка, которые проявляются в его реальной деятельности. Степень сформированности одаренности.
курсовая работа, добавлен 08.03.2009
Научные исследования охватывали систему проблем психологии одаренности, проблемы диагностики, разработку принципов и методов развития и обучения одаренных детей. Специальные комплексные программы для одаренных учащихся. Психосоциальное развитие.
дипломная работа, добавлен 05.01.2009
Понятие одаренности и виды ее проявления. Психологические особенности и проблемы одаренных детей. Познавательные способности и навыки. Особенности эмоциональной сферы. Возможности психодиагностического исследования талантливых детей разного возраста.
курсовая работа, добавлен 07.02.2013
Понятие и характеристика одаренности, история ее изучения и специфика проявления в детском возрасте. Особенности психосоциального и физического развития одаренных и талантливых детей. Основные проблемы обучения, воспитания и развития детей-вундеркиндов.
курсовая работа, добавлен 05.11.2011
Смысл проблемы сознания. Формирование условных рефлексов. Поведение ребенка с первых дней жизни. Развитие детской психологии. Процесс понимания и порождения метафор у детей. Мышление ребенка раннего возраста. Классификация и особенности явлений мышления.
контрольная работа, добавлен 05.02.2012
Виды и проявления одаренности в детском возрасте. Формирование индивидуальных способностей. Возрастные особенности одарённых детей, проблемы развития. Обучение и воспитание одаренных детей в семье и школе. Оценка изученности проблемы детской одаренности.
курсовая работа, добавлен 06.01.2015
Выявление проблем организации воспитания ребенка после развода. Виды и основные причины образования неполной семьи. Отношения детей и родителей в состоянии развода. Психологические проблемы детей. Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн.
курсовая работа, добавлен 12.10.2012
Понятие детской психической депривации, ее виды и формы. Влияние эмоциональной депривации ребенка на развитие в условиях его воспитания в социальной изоляции. Особенности и закономерности воспитания детей в приемных семьях. Процесс адаптации детей-сирот.
курсовая работа, добавлен 11.09.2016
Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок». Одаренность как способность к выдающимся достижениям. Признаки и виды одаренности. Принципы и методы выявления одаренных детей. Факторы влияющие на развитие одаренности. Выявление одаренных детей.
реферат, добавлен 04.12.2008
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник
Ñêà÷èâàíèå íà÷àëîñü.
Âçàìåí îòïðàâüòå íà ñàéò îäíó èç âàøèõ õîðîøèõ ðàáîò
Ïîæàëóéñòà, íå çàãðóæàéòå ðàáîòû, òîëüêî-÷òî ñêà÷àííûå èç Èíòåðíåòà. Ïîäáåðèòå ðàáîòó, â êîòîðóþ âëîæåíû âàøè çíàíèÿ è òðóä — ðàáîòó, êîòîðîé âû õîòåëè áû ïîäåëèòüñÿ ñ äðóãèìè ñòóäåíòàìè. Îíè áóäóò ïðèçíàòåëüíû âàì.
Åñëè âàñ ïîäæèìàþò ñðîêè, ðåêîìåíäóåì îáðàòèòüñÿ â êîìïàíèþ Multiwork. Ïåðåéäèòå ïî ññûëêå, ÷òîáû óçíàòü ñòîèìîñòü óíèêàëüíîé ðàáîòû è ñäåëàòü çàêàç ó ïðîôåññèîíàëîâ.
Òåîðåòè÷åñêèå àñïåêòû ïîíÿòèÿ îäàðåííîñòè. Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèé «îäàðåííîñòü» è «îäàðåííûé ðåáåíîê». Ïðèçíàêè îäàðåííîñòè ýòî îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà, êîòîðûå ïðîÿâëÿþòñÿ â åãî ðåàëüíîé äåÿòåëüíîñòè. Ñòåïåíü ñôîðìèðîâàííîñòè îäàðåííîñòè.
Íàæàâ íà êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ», âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ»
Ðóáðèêà | Ïñèõîëîãèÿ |
Âèä | êóðñîâàÿ ðàáîòà |
ßçûê | ðóññêèé |
Äàòà äîáàâëåíèÿ | 08.03.2009 |
Ðàçìåð ôàéëà | 60,3 K |
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèé «îäàðåííîñòü» è «îäàðåííûé ðåáåíîê». Îäàðåííîñòü êàê ñïîñîáíîñòü ê âûäàþùèìñÿ äîñòèæåíèÿì. Ïðèçíàêè è âèäû îäàðåííîñòè. Ïðèíöèïû è ìåòîäû âûÿâëåíèÿ îäàðåííûõ äåòåé. Ôàêòîðû âëèÿþùèå íà ðàçâèòèå îäàðåííîñòè. Âûÿâëåíèå îäàðåííûõ äåòåé.
ðåôåðàò [31,6 K], äîáàâëåí 04.12.2008
Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà. Ïîíÿòèå è îïðåäåëåíèå îäàðåííîñòè ó äåòåé. Ðàçâèòèå îäàðåííîãî ðåáåíêà è åãî ñàìîîöåíêà. Ñëîæíîñòè ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ îäàðåííûõ äåòåé. Îäàðåííîñòü ðåáåíêà êàê ïðîáëåìà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [49,1 K], äîáàâëåí 03.04.2007
Èññëåäîâàíèå ïðîáëåìû îäàðåííîñòè äåòåé â íàó÷íîé ëèòåðàòóðå. Ïñèõîñîöèàëüíûå îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà. Ïðîöåññ ðàííåãî âûÿâëåíèÿ, îáó÷åíèÿ è âîñïèòàíèÿ îäàðåííîãî è òàëàíòëèâîãî ðåáåíêà êàê çàäà÷à ïî ñîâåðøåíñòâîâàíèþ îáðàçîâàòåëüíîãî ïðîöåññà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [260,8 K], äîáàâëåí 23.04.2015
Òåîðåòè÷åñêîå èññëåäîâàíèå âîïðîñà îäàðåííîñòè äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà è îïðåäåëåíèå ïîíÿòèÿ «îäàðåííûé ðåáåíîê» è åãî òèïîëîãèè. Ïðèçíàêè è õàðàêòåðèñòèêà îäàðåííîñòè. Îñîáåííîñòè ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ äîøêîëüíèêîâ: ïîçíàíèå, ïîâåäåíèå, ñîöèàëèçàöèÿ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [43,2 K], äîáàâëåí 06.01.2011
Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèé «îäàðåííîñòü», «ñïîñîáíîñòü», «îäàðåííûé ðåáåíîê». Êîíöåïöèè ñòðóêòóðû îäàðåííîñòè. Îñîáåííîñòè âîçðàñòíîãî ðàçâèòèÿ. Îöåíêà óðîâíåâûõ õàðàêòåðèñòèê ëè÷íîñòè, ñâÿçàííûõ ñ òâîð÷åñêèìè ñïîñîáíîñòÿìè. Ôèçè÷åñêèé èíòåëëåêò è îäàðåííîñòü.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [1,5 M], äîáàâëåí 24.05.2015
Îäàðåííîñòü è å¸ êîìïîíåíòû. Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèé, âèäîâ, ïðîÿâëåíèé è ïðèçíàêîâ îäàðåííîñòè. Ìåòîäû èññëåäîâàíèÿ ïîêàçàòåëåé òâîð÷åñêîé îäàðåííîñòè. Îñîáåííîñòè è âèäû äåòñêîé îäàðåííîñòè, âëèÿíèå ñîöèàëüíîé ñðåäû íà åå ôîðìèðîâàíèå. Ïîíÿòèå ãåíèàëüíîñòè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [49,5 K], äîáàâëåí 05.11.2014
Îäàðåííîñòü êàê ðàçâèâàþùååñÿ â òå÷åíèå æèçíè êà÷åñòâî ïñèõèêè. Ïðîÿâëåíèå äåòñêîé îäàðåííîñòè è åå ïðèçíàêè. Îïðåäåëåíèå ñèñòåìàòèçàöèè âèäîâ îäàðåííîñòè ñ ïîìîùüþ êðèòåðèÿ, ïîëîæåííîãî â îñíîâó êëàññèôèêàöèè. Ðîëü ñåìüè â ðàçâèòèè îäàðåííîñòè.
ðåôåðàò [13,4 K], äîáàâëåí 07.12.2009
Ïîäõîäû ê èçó÷åíèþ äåòñêîé îäàðåííîñòè, èõ êðàòêàÿ õàðàêòåðèñòèêà. Ñóùíîñòü îäàðåííîñòè, îñîáåííîñòè åå ïðîÿâëåíèÿ ó äåòåé. Ïðèêëàäíûå àñïåêòû èçó÷åíèÿ îäàðåííîñòè ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ. Ñèíòåç ñïîñîáíîñòåé ê çàïîìèíàíèþ. Îñîáåííîñòè ñêëîííîñòåé è èíòåðåñîâ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [75,9 K], äîáàâëåí 13.01.2016
Âèäû è ïðîÿâëåíèÿ îäàðåííîñòè â äåòñêîì âîçðàñòå. Ôîðìèðîâàíèå èíäèâèäóàëüíûõ ñïîñîáíîñòåé. Âîçðàñòíûå îñîáåííîñòè îäàð¸ííûõ äåòåé, ïðîáëåìû ðàçâèòèÿ. Îáó÷åíèå è âîñïèòàíèå îäàðåííûõ äåòåé â ñåìüå è øêîëå. Îöåíêà èçó÷åííîñòè ïðîáëåìû äåòñêîé îäàðåííîñòè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [57,1 K], äîáàâëåí 06.01.2015
Ñóùíîñòü îñíîâíûõ ïîíÿòèé îäàðåííîñòè è åå òåîðåòè÷åñêèå ìîäåëè. Âèäû è ïðîÿâëåíèÿ îäàðåííîñòè â äåòñêîì âîçðàñòå è ôàêòîðû, âëèÿþùèå íà åå ðàçâèòèå. Ïðîâåäåíèå àíàëèçà ïñèõîëîãè÷åñêèõ èññëåäîâàíèé ïðîáëåìû äåòñêîé îäàðåííîñòè. Îöåíêà ñòåïåíè èçó÷åííîñòè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [60,6 K], äîáàâëåí 28.07.2010
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Источник
Понятие и виды одаренности, ее общая характеристика и направления исследования, психологические особенности. Проблемы воспитания и обучения художественно-одаренных детей, принципы построения вариативных программ в условиях творческого объединения.
Подобные документы
Понятие и сущность детской одаренности, ее типы и формы. Педагогические особенности развития одаренных детей. Основные направления работы с одаренными детьми на современном этапе. Метод развивающего дискомфорта. Обучение одаренных детей в обычном классе.
курсовая работа, добавлен 02.12.2010
Определение понятия одаренность и одаренный ребенок. Практические аспекты обучения и воспитания одаренных в условиях дополнительного образования детей. Мировой и отечественный опыт работы с одаренными детьми. Подготовка педагога для одаренных детей.
курсовая работа, добавлен 02.04.2011
Понятие одаренности детей: жизнь в школе и проблемы социализации. Кризисы детской одаренности. Особенности обучения одарённых детей, основные задачи работы с ними. Пути реализации метода развивающего дискомфорта в обучении и развитии одаренных детей.
курсовая работа, добавлен 12.03.2012
Понятие, определение и виды одаренности у детей. Различия в степени, качестве и направленности одаренности человека. Особенности работы с одаренными детьми. Психосоциальная чувствительность в младшем школьном возрасте. Самостановление одаренной натуры.
курсовая работа, добавлен 11.07.2015
Понятие одаренности и одаренного ребенка, отражение исследований данной проблематики в зарубежной и отечественной литературе. Признаки и виды одаренности, принципы и методы, используемые для выявления ее у детей, проблемы воспитания и работы с ними.
курсовая работа, добавлен 10.02.2014
Понятие «одаренность» и «детская одаренность». Диагностика детской одаренности. Формы обучения одаренных детей в условиях общеобразовательной школы. Подготовка педагога к взаимодействию с одаренными детьми. Развитие креативности одаренных детей.
дипломная работа, добавлен 28.06.2015
Понятие, виды и содержание одаренности. Компоненты системы работы по выявлению одаренности у школьников. Влияние семейной атмосферы на развитие ребенка. Особенности обучения одаренных детей. Школьные трудности у ребёнка с ранним умственным расцветом.
реферат, добавлен 24.01.2017
Определение понятий способность, одаренность. Человеческие способности как психологические свойства личности. Концепция врожденной одаренности. Воображение как один из компонентов таланта. Мировой и отечественный опыт работы с одаренными детьми.
курсовая работа, добавлен 12.06.2014
Основные задачи современной школы. Проблемы выявления, обучения и развития одаренных детей. Особенности работы кафедры английского языка с одаренными детьми в рамках системы кафедр гуманитарных наук и дальнейшие перспективы в деятельности педагогов.
статья, добавлен 19.02.2012
Психолого-педагогические условия эффективного обучения одаренных детей в начальной школе. Подходы и методы диагностического исследования одаренности в младшем школьном возрасте. Выбор и апробация программы работы с одаренными детьми в начальной школе.
дипломная работа, добавлен 14.05.2015
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник
Èññëåäîâàíèå ïðîáëåìû îäàðåííîñòè äåòåé â íàó÷íîé ëèòåðàòóðå. Ïñèõîñîöèàëüíûå îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà. Ïðîöåññ ðàííåãî âûÿâëåíèÿ, îáó÷åíèÿ è âîñïèòàíèÿ îäàðåííîãî è òàëàíòëèâîãî ðåáåíêà êàê çàäà÷à ïî ñîâåðøåíñòâîâàíèþ îáðàçîâàòåëüíîãî ïðîöåññà.
Ðóáðèêà | Ïñèõîëîãèÿ |
Âèä | êóðñîâàÿ ðàáîòà |
ßçûê | ðóññêèé |
Äàòà äîáàâëåíèÿ | 23.04.2015 |
Ðàçìåð ôàéëà | 260,8 K |
Ñîãëàøåíèå îá èñïîëüçîâàíèè ìàòåðèàëîâ ñàéòà
Ïðîñèì èñïîëüçîâàòü ðàáîòû, îïóáëèêîâàííûå íà ñàéòå, èñêëþ÷èòåëüíî â ëè÷íûõ öåëÿõ. Ïóáëèêàöèÿ ìàòåðèàëîâ íà äðóãèõ ñàéòàõ çàïðåùåíà.
Äàííàÿ ðàáîòà (è âñå äðóãèå) äîñòóïíà äëÿ ñêà÷èâàíèÿ ñîâåðøåííî áåñïëàòíî. Ìûñëåííî ìîæåòå ïîáëàãîäàðèòü åå àâòîðà è êîëëåêòèâ ñàéòà.
- ïåðåéòè ê ñêà÷èâàíèþ ôàéëîâ ðàáîòû
Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå
Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà. Ïîíÿòèå è îïðåäåëåíèå îäàðåííîñòè ó äåòåé. Ðàçâèòèå îäàðåííîãî ðåáåíêà è åãî ñàìîîöåíêà. Ñëîæíîñòè ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ îäàðåííûõ äåòåé. Îäàðåííîñòü ðåáåíêà êàê ïðîáëåìà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [49,1 K], äîáàâëåí 03.04.2007
Èññëåäîâàíèå ïîíÿòèÿ ñïîñîáíîñòè, îäàðåííîñòè, òàëàíòà è ãåíèàëüíîñòè. Àíàëèç ïñèõîýìîöèîíàëüíîé ñôåðû îäàðåííîãî ðåáåíêà. Îáçîð îñíîâíûõ îñîáåííîñòåé ïîçíàâàòåëüíûõ ïñèõè÷åñêèõ ïðîöåññîâ. Õàðàêòåðèñòèêà âçàèìîîòíîøåíèé îäàðåííîãî ðåáåíêà ñ îêðóæàþùèìè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [71,2 K], äîáàâëåí 11.03.2013
Òåîðåòè÷åñêèå àñïåêòû ïîíÿòèÿ îäàðåííîñòè. Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèé «îäàðåííîñòü» è «îäàðåííûé ðåáåíîê». Ïðèçíàêè îäàðåííîñòè ýòî îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà, êîòîðûå ïðîÿâëÿþòñÿ â åãî ðåàëüíîé äåÿòåëüíîñòè. Ñòåïåíü ñôîðìèðîâàííîñòè îäàðåííîñòè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [60,3 K], äîáàâëåí 08.03.2009
Íàó÷íûå èññëåäîâàíèÿ îõâàòûâàëè ñèñòåìó ïðîáëåì ïñèõîëîãèè îäàðåííîñòè, ïðîáëåìû äèàãíîñòèêè, ðàçðàáîòêó ïðèíöèïîâ è ìåòîäîâ ðàçâèòèÿ è îáó÷åíèÿ îäàðåííûõ äåòåé. Ñïåöèàëüíûå êîìïëåêñíûå ïðîãðàììû äëÿ îäàðåííûõ ó÷àùèõñÿ. Ïñèõîñîöèàëüíîå ðàçâèòèå.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [169,0 K], äîáàâëåí 05.01.2009
Ïîíÿòèå îäàðåííîñòè è âèäû åå ïðîÿâëåíèÿ. Ïñèõîëîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè è ïðîáëåìû îäàðåííûõ äåòåé. Ïîçíàâàòåëüíûå ñïîñîáíîñòè è íàâûêè. Îñîáåííîñòè ýìîöèîíàëüíîé ñôåðû. Âîçìîæíîñòè ïñèõîäèàãíîñòè÷åñêîãî èññëåäîâàíèÿ òàëàíòëèâûõ äåòåé ðàçíîãî âîçðàñòà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [105,9 K], äîáàâëåí 07.02.2013
Ïîíÿòèå è õàðàêòåðèñòèêà îäàðåííîñòè, èñòîðèÿ åå èçó÷åíèÿ è ñïåöèôèêà ïðîÿâëåíèÿ â äåòñêîì âîçðàñòå. Îñîáåííîñòè ïñèõîñîöèàëüíîãî è ôèçè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ îäàðåííûõ è òàëàíòëèâûõ äåòåé. Îñíîâíûå ïðîáëåìû îáó÷åíèÿ, âîñïèòàíèÿ è ðàçâèòèÿ äåòåé-âóíäåðêèíäîâ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [37,3 K], äîáàâëåí 05.11.2011
Ñìûñë ïðîáëåìû ñîçíàíèÿ. Ôîðìèðîâàíèå óñëîâíûõ ðåôëåêñîâ. Ïîâåäåíèå ðåáåíêà ñ ïåðâûõ äíåé æèçíè. Ðàçâèòèå äåòñêîé ïñèõîëîãèè. Ïðîöåññ ïîíèìàíèÿ è ïîðîæäåíèÿ ìåòàôîð ó äåòåé. Ìûøëåíèå ðåáåíêà ðàííåãî âîçðàñòà. Êëàññèôèêàöèÿ è îñîáåííîñòè ÿâëåíèé ìûøëåíèÿ.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [178,1 K], äîáàâëåí 05.02.2012
Âèäû è ïðîÿâëåíèÿ îäàðåííîñòè â äåòñêîì âîçðàñòå. Ôîðìèðîâàíèå èíäèâèäóàëüíûõ ñïîñîáíîñòåé. Âîçðàñòíûå îñîáåííîñòè îäàð¸ííûõ äåòåé, ïðîáëåìû ðàçâèòèÿ. Îáó÷åíèå è âîñïèòàíèå îäàðåííûõ äåòåé â ñåìüå è øêîëå. Îöåíêà èçó÷åííîñòè ïðîáëåìû äåòñêîé îäàðåííîñòè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [57,1 K], äîáàâëåí 06.01.2015
Ïîíÿòèå äåòñêîé ïñèõè÷åñêîé äåïðèâàöèè, åå âèäû è ôîðìû. Âëèÿíèå ýìîöèîíàëüíîé äåïðèâàöèè ðåáåíêà íà ðàçâèòèå â óñëîâèÿõ åãî âîñïèòàíèÿ â ñîöèàëüíîé èçîëÿöèè. Îñîáåííîñòè è çàêîíîìåðíîñòè âîñïèòàíèÿ äåòåé â ïðèåìíûõ ñåìüÿõ. Ïðîöåññ àäàïòàöèè äåòåé-ñèðîò.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [66,3 K], äîáàâëåí 11.09.2016
Âûÿâëåíèå ïðîáëåì îðãàíèçàöèè âîñïèòàíèÿ ðåáåíêà ïîñëå ðàçâîäà. Âèäû è îñíîâíûå ïðè÷èíû îáðàçîâàíèÿ íåïîëíîé ñåìüè. Îòíîøåíèÿ äåòåé è ðîäèòåëåé â ñîñòîÿíèè ðàçâîäà. Ïñèõîëîãè÷åñêèå ïðîáëåìû äåòåé. Èññëåäîâàíèå ñàìîîöåíêè ïî ìåòîäèêå Äåìáî-Ðóáèíøòåéí.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [162,3 K], äîáàâëåí 12.10.2012
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Источник
Ñêà÷èâàíèå íà÷àëîñü.
Âçàìåí îòïðàâüòå íà ñàéò îäíó èç âàøèõ õîðîøèõ ðàáîò
Ïîæàëóéñòà, íå çàãðóæàéòå ðàáîòû, òîëüêî-÷òî ñêà÷àííûå èç Èíòåðíåòà. Ïîäáåðèòå ðàáîòó, â êîòîðóþ âëîæåíû âàøè çíàíèÿ è òðóä — ðàáîòó, êîòîðîé âû õîòåëè áû ïîäåëèòüñÿ ñ äðóãèìè ñòóäåíòàìè. Îíè áóäóò ïðèçíàòåëüíû âàì.
Åñëè âàñ ïîäæèìàþò ñðîêè, ðåêîìåíäóåì îáðàòèòüñÿ â êîìïàíèþ Multiwork. Ïåðåéäèòå ïî ññûëêå, ÷òîáû óçíàòü ñòîèìîñòü óíèêàëüíîé ðàáîòû è ñäåëàòü çàêàç ó ïðîôåññèîíàëîâ.
Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèÿ îäàðåííîñòè, åå îñíîâíûå êîìïîíåíòû è ìåòîäû èçìåðåíèÿ. Âçãëÿäû ó÷åíûõ íà ïðîáëåìó ðàçâèòèÿ ëè÷íîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà. Âëèÿíèå óñëîâèé âîñïèòàíèÿ â ñåìüå è øêîëå. Õàðàêòåðíûå ÷åðòû îäàðåííûõ äåòåé, îñîáåííîñòè èõ ýìîöèîíàëüíîé ñôåðû.
Íàæàâ íà êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ», âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ»
Ðóáðèêà | Ïåäàãîãèêà |
Âèä | êóðñîâàÿ ðàáîòà |
ßçûê | ðóññêèé |
Äàòà äîáàâëåíèÿ | 05.03.2010 |
Ðàçìåð ôàéëà | 27,5 K |
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Ñàìîðåãóëÿöèÿ îäàðåííîãî ðåáåíêà êàê ñîöèàëüíî-ïåäàãîãè÷åñêàÿ ïðîáëåìà. Ñóùíîñòü ïîíÿòèÿ «îäàðåííîñòü». Âëèÿíèå ïðîöåññà ñàìîðåãóëÿöèè îäàðåííîãî ðåáåíêà íà ñîöèàëüíóþ àäàïòàöèþ. Ïðåèìóùåñòâà îäàðåííûõ äåòåé â êîãíèòèâíîé ñôåðå, òðóäíîñòè àäàïòàöèè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [101,2 K], äîáàâëåí 12.04.2012
Ïîíÿòèå îäàðåííîñòè è îäàðåííîãî ðåáåíêà, îòðàæåíèå èññëåäîâàíèé äàííîé ïðîáëåìàòèêè â çàðóáåæíîé è îòå÷åñòâåííîé ëèòåðàòóðå. Ïðèçíàêè è âèäû îäàðåííîñòè, ïðèíöèïû è ìåòîäû, èñïîëüçóåìûå äëÿ âûÿâëåíèÿ åå ó äåòåé, ïðîáëåìû âîñïèòàíèÿ è ðàáîòû ñ íèìè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [63,4 K], äîáàâëåí 10.02.2014
Îñîáåííîñòè è îñíîâíûå ïðîáëåìû ðåàëèçàöèè ïðîöåññà âîñïèòàíèÿ äåòåé â íåïîëíûõ ñåìüÿõ. Âëèÿíèå ñòèëåé ðîäèòåëüñêîãî îòíîøåíèÿ íà ôîðìèðîâàíèå ëè÷íîñòè è õàðàêòåðà ðåáåíêà. Ôîðìû è ìåòîäû ñîöèàëüíî-ïåäàãîãè÷åñêîé ïîìîùè íåïîëíîé ñåìüå â âîñïèòàíèè äåòåé.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [63,7 K], äîáàâëåí 14.06.2016
Ïîíÿòèå, âèäû è ñîäåðæàíèå îäàðåííîñòè. Êîìïîíåíòû ñèñòåìû ðàáîòû ïî âûÿâëåíèþ îäàðåííîñòè ó øêîëüíèêîâ. Âëèÿíèå ñåìåéíîé àòìîñôåðû íà ðàçâèòèå ðåáåíêà. Îñîáåííîñòè îáó÷åíèÿ îäàðåííûõ äåòåé. Øêîëüíûå òðóäíîñòè ó ðåá¸íêà ñ ðàííèì óìñòâåííûì ðàñöâåòîì.
ðåôåðàò [26,9 K], äîáàâëåí 24.01.2017
Îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà, åãî ïîâûøåííàÿ óìñòâåííàÿ âîñïðèèì÷èâîñòü, òÿãà ê óìñòâåííûì âïå÷àòëåíèÿì, ïîñòîÿííîå ïðîÿâëåíèå èíèöèàòèâû. Îáúåêòèâíûå è ñóáúåêòèâíûå òðóäíîñòè ó îäàðåííûõ äåòåé. Îáùàÿ, ñïåöèàëüíàÿ è ïîòåíöèàëüíàÿ äåòñêàÿ îäàðåííîñòü.
ðåôåðàò [49,3 K], äîáàâëåí 07.06.2010
Ïîíÿòèå èíòåëëåêòà, èíòåëëåêòóàëüíîé îäàðåííîñòè, äèàãíîñòèêà óðîâíÿ åå ðàçâèòèÿ â ñðåäíåé øêîëå. Âèäû îäàðåííîñòè è èõ ïðèçíàêè. Óñëîâèÿ ðàçâèòèÿ îäàðåííîñòè äåòåé. Ýêñïåðèìåíòàëüíîå èññëåäîâàíèå âûÿâëåíèÿ ýìîöèîíàëüíîé îäàðåííîñòè øêîëüíèêîâ.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [768,0 K], äîáàâëåí 29.07.2011
Ïîíÿòèå îäàðåííîñòè äåòåé: æèçíü â øêîëå è ïðîáëåìû ñîöèàëèçàöèè. Êðèçèñû äåòñêîé îäàðåííîñòè. Îñîáåííîñòè îáó÷åíèÿ îäàð¸ííûõ äåòåé, îñíîâíûå çàäà÷è ðàáîòû ñ íèìè. Ïóòè ðåàëèçàöèè ìåòîäà ðàçâèâàþùåãî äèñêîìôîðòà â îáó÷åíèè è ðàçâèòèè îäàðåííûõ äåòåé.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [76,5 K], äîáàâëåí 12.03.2012
Âîñïèòàíèå ñêàçêîé êàê îäíî èç ñðåäñòâ ðàçâèòèÿ ëè÷íîñòè ðåáåíêà. Ïðèíöèï ïðîâåäåíèÿ èãðû-áåñåäû äåòåé ñ ïåðñîíàæàìè-êóêëàìè. Ðàçðàáîòêà êîìïëåêñà çàíÿòèé ñ ïðèìåíåíèåì ñêàçêîòåðàïèè. Ìåòîäû ðàçâèòèÿ ëè÷íîñòè ðåáåíêà. Ðàçâèâàþùèå çàíÿòèÿ ñî ñêàçêàìè.
ðåôåðàò [36,3 K], äîáàâëåí 06.11.2012
Îçíàêîìëåíèå ñ êîíöåïöèÿìè èíòåëëåêòóàëüíîé è òâîð÷åñêîé îäàðåííîñòè. Ýêñïåðèìåíòàëüíîå âûÿâëåíèå óñëîâèé äëÿ ðàçâèòèÿ òàëàíòà ðåáåíêà â õóäîæåñòâåííîé äåÿòåëüíîñòè. Ðàçðàáîòêà ñèñòåìû çàíÿòèé äëÿ îäàðåííûõ äîøêîëüíèêîâ ïî èçîáðàçèòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [90,2 K], äîáàâëåí 27.07.2010
Õàðàêòåðèñòèêà óñëîâèé äëÿ ìóçûêàëüíîãî ðàçâèòèÿ ðåáåíêà â ñåìüå. Çíà÷åíèå, à òàêæå çàäà÷è ìóçûêàëüíîãî âîñïèòàíèÿ äåòåé. Âëèÿíèå ìóçûêè, êîòîðóþ ñëóøàåò áóäóùàÿ ìàòü, íà ñàìî÷óâñòâèå ðåáåíêà. Ôîðìû îðãàíèçàöèè ìóçûêàëüíîé äåÿòåëüíîñòè äåòåé â ñåìüå.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [28,7 K], äîáàâëåí 13.02.2013
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Источник