Особенности развития одаренного ребенка курсовая работа

Исследование проблемы одаренности детей в научной литературе. Психосоциальные особенности одаренного ребенка. Процесс раннего выявления, обучения и воспитания одаренного и талантливого ребенка как задача по совершенствованию образовательного процесса.

Подобные документы

  • Исследование понятия способности, одаренности, таланта и гениальности. Анализ психоэмоциональной сферы одаренного ребенка. Обзор основных особенностей познавательных психических процессов. Характеристика взаимоотношений одаренного ребенка с окружающими.

    курсовая работа, добавлен 11.03.2013

  • Теоретические аспекты понятия одаренности. Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок». Признаки одаренности – это особенности одаренного ребенка, которые проявляются в его реальной деятельности. Степень сформированности одаренности.

    курсовая работа, добавлен 08.03.2009

  • Научные исследования охватывали систему проблем психологии одаренности, проблемы диагностики, разработку принципов и методов развития и обучения одаренных детей. Специальные комплексные программы для одаренных учащихся. Психосоциальное развитие.

    дипломная работа, добавлен 05.01.2009

  • Понятие одаренности и виды ее проявления. Психологические особенности и проблемы одаренных детей. Познавательные способности и навыки. Особенности эмоциональной сферы. Возможности психодиагностического исследования талантливых детей разного возраста.

    курсовая работа, добавлен 07.02.2013

  • Понятие и характеристика одаренности, история ее изучения и специфика проявления в детском возрасте. Особенности психосоциального и физического развития одаренных и талантливых детей. Основные проблемы обучения, воспитания и развития детей-вундеркиндов.

    курсовая работа, добавлен 05.11.2011

  • Смысл проблемы сознания. Формирование условных рефлексов. Поведение ребенка с первых дней жизни. Развитие детской психологии. Процесс понимания и порождения метафор у детей. Мышление ребенка раннего возраста. Классификация и особенности явлений мышления.

    контрольная работа, добавлен 05.02.2012

  • Виды и проявления одаренности в детском возрасте. Формирование индивидуальных способностей. Возрастные особенности одарённых детей, проблемы развития. Обучение и воспитание одаренных детей в семье и школе. Оценка изученности проблемы детской одаренности.

    курсовая работа, добавлен 06.01.2015

  • Выявление проблем организации воспитания ребенка после развода. Виды и основные причины образования неполной семьи. Отношения детей и родителей в состоянии развода. Психологические проблемы детей. Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн.

    курсовая работа, добавлен 12.10.2012

  • Понятие детской психической депривации, ее виды и формы. Влияние эмоциональной депривации ребенка на развитие в условиях его воспитания в социальной изоляции. Особенности и закономерности воспитания детей в приемных семьях. Процесс адаптации детей-сирот.

    курсовая работа, добавлен 11.09.2016

  • Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок». Одаренность как способность к выдающимся достижениям. Признаки и виды одаренности. Принципы и методы выявления одаренных детей. Факторы влияющие на развитие одаренности. Выявление одаренных детей.

    реферат, добавлен 04.12.2008

  • главная
  • рубрики
  • по алфавиту
  • вернуться в начало страницы
  • вернуться к подобным работам

Источник

Особенности развития одаренного ребенка курсовая работа

Ñêà÷èâàíèå íà÷àëîñü.
Âçàìåí îòïðàâüòå íà ñàéò îäíó èç âàøèõ õîðîøèõ ðàáîò

Ïîæàëóéñòà, íå çàãðóæàéòå ðàáîòû, òîëüêî-÷òî ñêà÷àííûå èç Èíòåðíåòà. Ïîäáåðèòå ðàáîòó, â êîòîðóþ âëîæåíû âàøè çíàíèÿ è òðóä — ðàáîòó, êîòîðîé âû õîòåëè áû ïîäåëèòüñÿ ñ äðóãèìè ñòóäåíòàìè. Îíè áóäóò ïðèçíàòåëüíû âàì.

Åñëè âàñ ïîäæèìàþò ñðîêè, ðåêîìåíäóåì îáðàòèòüñÿ â êîìïàíèþ Multiwork. Ïåðåéäèòå ïî ññûëêå, ÷òîáû óçíàòü ñòîèìîñòü óíèêàëüíîé ðàáîòû è ñäåëàòü çàêàç ó ïðîôåññèîíàëîâ.

Òåîðåòè÷åñêèå àñïåêòû ïîíÿòèÿ îäàðåííîñòè. Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèé «îäàðåííîñòü» è «îäàðåííûé ðåáåíîê». Ïðèçíàêè îäàðåííîñòè – ýòî îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà, êîòîðûå ïðîÿâëÿþòñÿ â åãî ðåàëüíîé äåÿòåëüíîñòè. Ñòåïåíü ñôîðìèðîâàííîñòè îäàðåííîñòè.

Íàæàâ íà êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ», âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ»

ÐóáðèêàÏñèõîëîãèÿ
Âèäêóðñîâàÿ ðàáîòà
ßçûêðóññêèé
Äàòà äîáàâëåíèÿ08.03.2009
Ðàçìåð ôàéëà60,3 K

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèé «îäàðåííîñòü» è «îäàðåííûé ðåáåíîê». Îäàðåííîñòü êàê ñïîñîáíîñòü ê âûäàþùèìñÿ äîñòèæåíèÿì. Ïðèçíàêè è âèäû îäàðåííîñòè. Ïðèíöèïû è ìåòîäû âûÿâëåíèÿ îäàðåííûõ äåòåé. Ôàêòîðû âëèÿþùèå íà ðàçâèòèå îäàðåííîñòè. Âûÿâëåíèå îäàðåííûõ äåòåé.

    ðåôåðàò [31,6 K], äîáàâëåí 04.12.2008

  • Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà. Ïîíÿòèå è îïðåäåëåíèå îäàðåííîñòè ó äåòåé. Ðàçâèòèå îäàðåííîãî ðåáåíêà è åãî ñàìîîöåíêà. Ñëîæíîñòè ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ îäàðåííûõ äåòåé. Îäàðåííîñòü ðåáåíêà êàê ïðîáëåìà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [49,1 K], äîáàâëåí 03.04.2007

  • Èññëåäîâàíèå ïðîáëåìû îäàðåííîñòè äåòåé â íàó÷íîé ëèòåðàòóðå. Ïñèõîñîöèàëüíûå îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà. Ïðîöåññ ðàííåãî âûÿâëåíèÿ, îáó÷åíèÿ è âîñïèòàíèÿ îäàðåííîãî è òàëàíòëèâîãî ðåáåíêà êàê çàäà÷à ïî ñîâåðøåíñòâîâàíèþ îáðàçîâàòåëüíîãî ïðîöåññà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [260,8 K], äîáàâëåí 23.04.2015

  • Òåîðåòè÷åñêîå èññëåäîâàíèå âîïðîñà îäàðåííîñòè äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà è îïðåäåëåíèå ïîíÿòèÿ «îäàðåííûé ðåáåíîê» è åãî òèïîëîãèè. Ïðèçíàêè è õàðàêòåðèñòèêà îäàðåííîñòè. Îñîáåííîñòè ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ äîøêîëüíèêîâ: ïîçíàíèå, ïîâåäåíèå, ñîöèàëèçàöèÿ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [43,2 K], äîáàâëåí 06.01.2011

  • Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèé «îäàðåííîñòü», «ñïîñîáíîñòü», «îäàðåííûé ðåáåíîê». Êîíöåïöèè ñòðóêòóðû îäàðåííîñòè. Îñîáåííîñòè âîçðàñòíîãî ðàçâèòèÿ. Îöåíêà óðîâíåâûõ õàðàêòåðèñòèê ëè÷íîñòè, ñâÿçàííûõ ñ òâîð÷åñêèìè ñïîñîáíîñòÿìè. Ôèçè÷åñêèé èíòåëëåêò è îäàðåííîñòü.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [1,5 M], äîáàâëåí 24.05.2015

  • Îäàðåííîñòü è å¸ êîìïîíåíòû. Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèé, âèäîâ, ïðîÿâëåíèé è ïðèçíàêîâ îäàðåííîñòè. Ìåòîäû èññëåäîâàíèÿ ïîêàçàòåëåé òâîð÷åñêîé îäàðåííîñòè. Îñîáåííîñòè è âèäû äåòñêîé îäàðåííîñòè, âëèÿíèå ñîöèàëüíîé ñðåäû íà åå ôîðìèðîâàíèå. Ïîíÿòèå ãåíèàëüíîñòè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [49,5 K], äîáàâëåí 05.11.2014

  • Îäàðåííîñòü êàê ðàçâèâàþùååñÿ â òå÷åíèå æèçíè êà÷åñòâî ïñèõèêè. Ïðîÿâëåíèå äåòñêîé îäàðåííîñòè è åå ïðèçíàêè. Îïðåäåëåíèå ñèñòåìàòèçàöèè âèäîâ îäàðåííîñòè ñ ïîìîùüþ êðèòåðèÿ, ïîëîæåííîãî â îñíîâó êëàññèôèêàöèè. Ðîëü ñåìüè â ðàçâèòèè îäàðåííîñòè.

    ðåôåðàò [13,4 K], äîáàâëåí 07.12.2009

  • Ïîäõîäû ê èçó÷åíèþ äåòñêîé îäàðåííîñòè, èõ êðàòêàÿ õàðàêòåðèñòèêà. Ñóùíîñòü îäàðåííîñòè, îñîáåííîñòè åå ïðîÿâëåíèÿ ó äåòåé. Ïðèêëàäíûå àñïåêòû èçó÷åíèÿ îäàðåííîñòè ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ. Ñèíòåç ñïîñîáíîñòåé ê çàïîìèíàíèþ. Îñîáåííîñòè ñêëîííîñòåé è èíòåðåñîâ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [75,9 K], äîáàâëåí 13.01.2016

  • Âèäû è ïðîÿâëåíèÿ îäàðåííîñòè â äåòñêîì âîçðàñòå. Ôîðìèðîâàíèå èíäèâèäóàëüíûõ ñïîñîáíîñòåé. Âîçðàñòíûå îñîáåííîñòè îäàð¸ííûõ äåòåé, ïðîáëåìû ðàçâèòèÿ. Îáó÷åíèå è âîñïèòàíèå îäàðåííûõ äåòåé â ñåìüå è øêîëå. Îöåíêà èçó÷åííîñòè ïðîáëåìû äåòñêîé îäàðåííîñòè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [57,1 K], äîáàâëåí 06.01.2015

  • Ñóùíîñòü îñíîâíûõ ïîíÿòèé îäàðåííîñòè è åå òåîðåòè÷åñêèå ìîäåëè. Âèäû è ïðîÿâëåíèÿ îäàðåííîñòè â äåòñêîì âîçðàñòå è ôàêòîðû, âëèÿþùèå íà åå ðàçâèòèå. Ïðîâåäåíèå àíàëèçà ïñèõîëîãè÷åñêèõ èññëåäîâàíèé ïðîáëåìû äåòñêîé îäàðåííîñòè. Îöåíêà ñòåïåíè èçó÷åííîñòè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [60,6 K], äîáàâëåí 28.07.2010

Особенности развития одаренного ребенка курсовая работа

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

Источник

Понятие и виды одаренности, ее общая характеристика и направления исследования, психологические особенности. Проблемы воспитания и обучения художественно-одаренных детей, принципы построения вариативных программ в условиях творческого объединения.

Подобные документы

  • Понятие и сущность детской одаренности, ее типы и формы. Педагогические особенности развития одаренных детей. Основные направления работы с одаренными детьми на современном этапе. Метод развивающего дискомфорта. Обучение одаренных детей в обычном классе.

    курсовая работа, добавлен 02.12.2010

  • Определение понятия одаренность и одаренный ребенок. Практические аспекты обучения и воспитания одаренных в условиях дополнительного образования детей. Мировой и отечественный опыт работы с одаренными детьми. Подготовка педагога для одаренных детей.

    курсовая работа, добавлен 02.04.2011

  • Понятие одаренности детей: жизнь в школе и проблемы социализации. Кризисы детской одаренности. Особенности обучения одарённых детей, основные задачи работы с ними. Пути реализации метода развивающего дискомфорта в обучении и развитии одаренных детей.

    курсовая работа, добавлен 12.03.2012

  • Понятие, определение и виды одаренности у детей. Различия в степени, качестве и направленности одаренности человека. Особенности работы с одаренными детьми. Психосоциальная чувствительность в младшем школьном возрасте. Самостановление одаренной натуры.

    курсовая работа, добавлен 11.07.2015

  • Понятие одаренности и одаренного ребенка, отражение исследований данной проблематики в зарубежной и отечественной литературе. Признаки и виды одаренности, принципы и методы, используемые для выявления ее у детей, проблемы воспитания и работы с ними.

    курсовая работа, добавлен 10.02.2014

  • Понятие «одаренность» и «детская одаренность». Диагностика детской одаренности. Формы обучения одаренных детей в условиях общеобразовательной школы. Подготовка педагога к взаимодействию с одаренными детьми. Развитие креативности одаренных детей.

    дипломная работа, добавлен 28.06.2015

  • Понятие, виды и содержание одаренности. Компоненты системы работы по выявлению одаренности у школьников. Влияние семейной атмосферы на развитие ребенка. Особенности обучения одаренных детей. Школьные трудности у ребёнка с ранним умственным расцветом.

    реферат, добавлен 24.01.2017

  • Определение понятий способность, одаренность. Человеческие способности как психологические свойства личности. Концепция врожденной одаренности. Воображение как один из компонентов таланта. Мировой и отечественный опыт работы с одаренными детьми.

    курсовая работа, добавлен 12.06.2014

  • Основные задачи современной школы. Проблемы выявления, обучения и развития одаренных детей. Особенности работы кафедры английского языка с одаренными детьми в рамках системы кафедр гуманитарных наук и дальнейшие перспективы в деятельности педагогов.

    статья, добавлен 19.02.2012

  • Психолого-педагогические условия эффективного обучения одаренных детей в начальной школе. Подходы и методы диагностического исследования одаренности в младшем школьном возрасте. Выбор и апробация программы работы с одаренными детьми в начальной школе.

    дипломная работа, добавлен 14.05.2015

  • главная
  • рубрики
  • по алфавиту
  • вернуться в начало страницы
  • вернуться к подобным работам

Источник

Èññëåäîâàíèå ïðîáëåìû îäàðåííîñòè äåòåé â íàó÷íîé ëèòåðàòóðå. Ïñèõîñîöèàëüíûå îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà. Ïðîöåññ ðàííåãî âûÿâëåíèÿ, îáó÷åíèÿ è âîñïèòàíèÿ îäàðåííîãî è òàëàíòëèâîãî ðåáåíêà êàê çàäà÷à ïî ñîâåðøåíñòâîâàíèþ îáðàçîâàòåëüíîãî ïðîöåññà.

ÐóáðèêàÏñèõîëîãèÿ
Âèäêóðñîâàÿ ðàáîòà
ßçûêðóññêèé
Äàòà äîáàâëåíèÿ23.04.2015
Ðàçìåð ôàéëà260,8 K

Ñîãëàøåíèå îá èñïîëüçîâàíèè ìàòåðèàëîâ ñàéòà

Ïðîñèì èñïîëüçîâàòü ðàáîòû, îïóáëèêîâàííûå íà ñàéòå, èñêëþ÷èòåëüíî â ëè÷íûõ öåëÿõ. Ïóáëèêàöèÿ ìàòåðèàëîâ íà äðóãèõ ñàéòàõ çàïðåùåíà.
Äàííàÿ ðàáîòà (è âñå äðóãèå) äîñòóïíà äëÿ ñêà÷èâàíèÿ ñîâåðøåííî áåñïëàòíî. Ìûñëåííî ìîæåòå ïîáëàãîäàðèòü åå àâòîðà è êîëëåêòèâ ñàéòà.

  • ïåðåéòè ê ñêà÷èâàíèþ ôàéëîâ ðàáîòû

Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà. Ïîíÿòèå è îïðåäåëåíèå îäàðåííîñòè ó äåòåé. Ðàçâèòèå îäàðåííîãî ðåáåíêà è åãî ñàìîîöåíêà. Ñëîæíîñòè ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ îäàðåííûõ äåòåé. Îäàðåííîñòü ðåáåíêà êàê ïðîáëåìà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [49,1 K], äîáàâëåí 03.04.2007

  • Èññëåäîâàíèå ïîíÿòèÿ ñïîñîáíîñòè, îäàðåííîñòè, òàëàíòà è ãåíèàëüíîñòè. Àíàëèç ïñèõîýìîöèîíàëüíîé ñôåðû îäàðåííîãî ðåáåíêà. Îáçîð îñíîâíûõ îñîáåííîñòåé ïîçíàâàòåëüíûõ ïñèõè÷åñêèõ ïðîöåññîâ. Õàðàêòåðèñòèêà âçàèìîîòíîøåíèé îäàðåííîãî ðåáåíêà ñ îêðóæàþùèìè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [71,2 K], äîáàâëåí 11.03.2013

  • Òåîðåòè÷åñêèå àñïåêòû ïîíÿòèÿ îäàðåííîñòè. Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèé «îäàðåííîñòü» è «îäàðåííûé ðåáåíîê». Ïðèçíàêè îäàðåííîñòè – ýòî îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà, êîòîðûå ïðîÿâëÿþòñÿ â åãî ðåàëüíîé äåÿòåëüíîñòè. Ñòåïåíü ñôîðìèðîâàííîñòè îäàðåííîñòè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [60,3 K], äîáàâëåí 08.03.2009

  • Íàó÷íûå èññëåäîâàíèÿ îõâàòûâàëè ñèñòåìó ïðîáëåì ïñèõîëîãèè îäàðåííîñòè, ïðîáëåìû äèàãíîñòèêè, ðàçðàáîòêó ïðèíöèïîâ è ìåòîäîâ ðàçâèòèÿ è îáó÷åíèÿ îäàðåííûõ äåòåé. Ñïåöèàëüíûå êîìïëåêñíûå ïðîãðàììû äëÿ îäàðåííûõ ó÷àùèõñÿ. Ïñèõîñîöèàëüíîå ðàçâèòèå.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [169,0 K], äîáàâëåí 05.01.2009

  • Ïîíÿòèå îäàðåííîñòè è âèäû åå ïðîÿâëåíèÿ. Ïñèõîëîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè è ïðîáëåìû îäàðåííûõ äåòåé. Ïîçíàâàòåëüíûå ñïîñîáíîñòè è íàâûêè. Îñîáåííîñòè ýìîöèîíàëüíîé ñôåðû. Âîçìîæíîñòè ïñèõîäèàãíîñòè÷åñêîãî èññëåäîâàíèÿ òàëàíòëèâûõ äåòåé ðàçíîãî âîçðàñòà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [105,9 K], äîáàâëåí 07.02.2013

  • Ïîíÿòèå è õàðàêòåðèñòèêà îäàðåííîñòè, èñòîðèÿ åå èçó÷åíèÿ è ñïåöèôèêà ïðîÿâëåíèÿ â äåòñêîì âîçðàñòå. Îñîáåííîñòè ïñèõîñîöèàëüíîãî è ôèçè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ îäàðåííûõ è òàëàíòëèâûõ äåòåé. Îñíîâíûå ïðîáëåìû îáó÷åíèÿ, âîñïèòàíèÿ è ðàçâèòèÿ äåòåé-âóíäåðêèíäîâ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [37,3 K], äîáàâëåí 05.11.2011

  • Ñìûñë ïðîáëåìû ñîçíàíèÿ. Ôîðìèðîâàíèå óñëîâíûõ ðåôëåêñîâ. Ïîâåäåíèå ðåáåíêà ñ ïåðâûõ äíåé æèçíè. Ðàçâèòèå äåòñêîé ïñèõîëîãèè. Ïðîöåññ ïîíèìàíèÿ è ïîðîæäåíèÿ ìåòàôîð ó äåòåé. Ìûøëåíèå ðåáåíêà ðàííåãî âîçðàñòà. Êëàññèôèêàöèÿ è îñîáåííîñòè ÿâëåíèé ìûøëåíèÿ.

    êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [178,1 K], äîáàâëåí 05.02.2012

  • Âèäû è ïðîÿâëåíèÿ îäàðåííîñòè â äåòñêîì âîçðàñòå. Ôîðìèðîâàíèå èíäèâèäóàëüíûõ ñïîñîáíîñòåé. Âîçðàñòíûå îñîáåííîñòè îäàð¸ííûõ äåòåé, ïðîáëåìû ðàçâèòèÿ. Îáó÷åíèå è âîñïèòàíèå îäàðåííûõ äåòåé â ñåìüå è øêîëå. Îöåíêà èçó÷åííîñòè ïðîáëåìû äåòñêîé îäàðåííîñòè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [57,1 K], äîáàâëåí 06.01.2015

  • Ïîíÿòèå äåòñêîé ïñèõè÷åñêîé äåïðèâàöèè, åå âèäû è ôîðìû. Âëèÿíèå ýìîöèîíàëüíîé äåïðèâàöèè ðåáåíêà íà ðàçâèòèå â óñëîâèÿõ åãî âîñïèòàíèÿ â ñîöèàëüíîé èçîëÿöèè. Îñîáåííîñòè è çàêîíîìåðíîñòè âîñïèòàíèÿ äåòåé â ïðèåìíûõ ñåìüÿõ. Ïðîöåññ àäàïòàöèè äåòåé-ñèðîò.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [66,3 K], äîáàâëåí 11.09.2016

  • Âûÿâëåíèå ïðîáëåì îðãàíèçàöèè âîñïèòàíèÿ ðåáåíêà ïîñëå ðàçâîäà. Âèäû è îñíîâíûå ïðè÷èíû îáðàçîâàíèÿ íåïîëíîé ñåìüè. Îòíîøåíèÿ äåòåé è ðîäèòåëåé â ñîñòîÿíèè ðàçâîäà. Ïñèõîëîãè÷åñêèå ïðîáëåìû äåòåé. Èññëåäîâàíèå ñàìîîöåíêè ïî ìåòîäèêå Äåìáî-Ðóáèíøòåéí.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [162,3 K], äîáàâëåí 12.10.2012

Особенности развития одаренного ребенка курсовая работа

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

Источник

Особенности развития одаренного ребенка курсовая работа

Ñêà÷èâàíèå íà÷àëîñü.
Âçàìåí îòïðàâüòå íà ñàéò îäíó èç âàøèõ õîðîøèõ ðàáîò

Ïîæàëóéñòà, íå çàãðóæàéòå ðàáîòû, òîëüêî-÷òî ñêà÷àííûå èç Èíòåðíåòà. Ïîäáåðèòå ðàáîòó, â êîòîðóþ âëîæåíû âàøè çíàíèÿ è òðóä — ðàáîòó, êîòîðîé âû õîòåëè áû ïîäåëèòüñÿ ñ äðóãèìè ñòóäåíòàìè. Îíè áóäóò ïðèçíàòåëüíû âàì.

Åñëè âàñ ïîäæèìàþò ñðîêè, ðåêîìåíäóåì îáðàòèòüñÿ â êîìïàíèþ Multiwork. Ïåðåéäèòå ïî ññûëêå, ÷òîáû óçíàòü ñòîèìîñòü óíèêàëüíîé ðàáîòû è ñäåëàòü çàêàç ó ïðîôåññèîíàëîâ.

Îïðåäåëåíèå ïîíÿòèÿ îäàðåííîñòè, åå îñíîâíûå êîìïîíåíòû è ìåòîäû èçìåðåíèÿ. Âçãëÿäû ó÷åíûõ íà ïðîáëåìó ðàçâèòèÿ ëè÷íîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà. Âëèÿíèå óñëîâèé âîñïèòàíèÿ â ñåìüå è øêîëå. Õàðàêòåðíûå ÷åðòû îäàðåííûõ äåòåé, îñîáåííîñòè èõ ýìîöèîíàëüíîé ñôåðû.

Íàæàâ íà êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ», âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ»

ÐóáðèêàÏåäàãîãèêà
Âèäêóðñîâàÿ ðàáîòà
ßçûêðóññêèé
Äàòà äîáàâëåíèÿ05.03.2010
Ðàçìåð ôàéëà27,5 K

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Ñàìîðåãóëÿöèÿ îäàðåííîãî ðåáåíêà êàê ñîöèàëüíî-ïåäàãîãè÷åñêàÿ ïðîáëåìà. Ñóùíîñòü ïîíÿòèÿ «îäàðåííîñòü». Âëèÿíèå ïðîöåññà ñàìîðåãóëÿöèè îäàðåííîãî ðåáåíêà íà ñîöèàëüíóþ àäàïòàöèþ. Ïðåèìóùåñòâà îäàðåííûõ äåòåé â êîãíèòèâíîé ñôåðå, òðóäíîñòè àäàïòàöèè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [101,2 K], äîáàâëåí 12.04.2012

  • Ïîíÿòèå îäàðåííîñòè è îäàðåííîãî ðåáåíêà, îòðàæåíèå èññëåäîâàíèé äàííîé ïðîáëåìàòèêè â çàðóáåæíîé è îòå÷åñòâåííîé ëèòåðàòóðå. Ïðèçíàêè è âèäû îäàðåííîñòè, ïðèíöèïû è ìåòîäû, èñïîëüçóåìûå äëÿ âûÿâëåíèÿ åå ó äåòåé, ïðîáëåìû âîñïèòàíèÿ è ðàáîòû ñ íèìè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [63,4 K], äîáàâëåí 10.02.2014

  • Îñîáåííîñòè è îñíîâíûå ïðîáëåìû ðåàëèçàöèè ïðîöåññà âîñïèòàíèÿ äåòåé â íåïîëíûõ ñåìüÿõ. Âëèÿíèå ñòèëåé ðîäèòåëüñêîãî îòíîøåíèÿ íà ôîðìèðîâàíèå ëè÷íîñòè è õàðàêòåðà ðåáåíêà. Ôîðìû è ìåòîäû ñîöèàëüíî-ïåäàãîãè÷åñêîé ïîìîùè íåïîëíîé ñåìüå â âîñïèòàíèè äåòåé.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [63,7 K], äîáàâëåí 14.06.2016

  • Ïîíÿòèå, âèäû è ñîäåðæàíèå îäàðåííîñòè. Êîìïîíåíòû ñèñòåìû ðàáîòû ïî âûÿâëåíèþ îäàðåííîñòè ó øêîëüíèêîâ. Âëèÿíèå ñåìåéíîé àòìîñôåðû íà ðàçâèòèå ðåáåíêà. Îñîáåííîñòè îáó÷åíèÿ îäàðåííûõ äåòåé. Øêîëüíûå òðóäíîñòè ó ðåá¸íêà ñ ðàííèì óìñòâåííûì ðàñöâåòîì.

    ðåôåðàò [26,9 K], äîáàâëåí 24.01.2017

  • Îñîáåííîñòè îäàðåííîãî ðåáåíêà, åãî ïîâûøåííàÿ óìñòâåííàÿ âîñïðèèì÷èâîñòü, òÿãà ê óìñòâåííûì âïå÷àòëåíèÿì, ïîñòîÿííîå ïðîÿâëåíèå èíèöèàòèâû. Îáúåêòèâíûå è ñóáúåêòèâíûå òðóäíîñòè ó îäàðåííûõ äåòåé. Îáùàÿ, ñïåöèàëüíàÿ è ïîòåíöèàëüíàÿ äåòñêàÿ îäàðåííîñòü.

    ðåôåðàò [49,3 K], äîáàâëåí 07.06.2010

  • Ïîíÿòèå èíòåëëåêòà, èíòåëëåêòóàëüíîé îäàðåííîñòè, äèàãíîñòèêà óðîâíÿ åå ðàçâèòèÿ â ñðåäíåé øêîëå. Âèäû îäàðåííîñòè è èõ ïðèçíàêè. Óñëîâèÿ ðàçâèòèÿ îäàðåííîñòè äåòåé. Ýêñïåðèìåíòàëüíîå èññëåäîâàíèå âûÿâëåíèÿ ýìîöèîíàëüíîé îäàðåííîñòè øêîëüíèêîâ.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [768,0 K], äîáàâëåí 29.07.2011

  • Ïîíÿòèå îäàðåííîñòè äåòåé: æèçíü â øêîëå è ïðîáëåìû ñîöèàëèçàöèè. Êðèçèñû äåòñêîé îäàðåííîñòè. Îñîáåííîñòè îáó÷åíèÿ îäàð¸ííûõ äåòåé, îñíîâíûå çàäà÷è ðàáîòû ñ íèìè. Ïóòè ðåàëèçàöèè ìåòîäà ðàçâèâàþùåãî äèñêîìôîðòà â îáó÷åíèè è ðàçâèòèè îäàðåííûõ äåòåé.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [76,5 K], äîáàâëåí 12.03.2012

  • Âîñïèòàíèå ñêàçêîé êàê îäíî èç ñðåäñòâ ðàçâèòèÿ ëè÷íîñòè ðåáåíêà. Ïðèíöèï ïðîâåäåíèÿ èãðû-áåñåäû äåòåé ñ ïåðñîíàæàìè-êóêëàìè. Ðàçðàáîòêà êîìïëåêñà çàíÿòèé ñ ïðèìåíåíèåì ñêàçêîòåðàïèè. Ìåòîäû ðàçâèòèÿ ëè÷íîñòè ðåáåíêà. Ðàçâèâàþùèå çàíÿòèÿ ñî ñêàçêàìè.

    ðåôåðàò [36,3 K], äîáàâëåí 06.11.2012

  • Îçíàêîìëåíèå ñ êîíöåïöèÿìè èíòåëëåêòóàëüíîé è òâîð÷åñêîé îäàðåííîñòè. Ýêñïåðèìåíòàëüíîå âûÿâëåíèå óñëîâèé äëÿ ðàçâèòèÿ òàëàíòà ðåáåíêà â õóäîæåñòâåííîé äåÿòåëüíîñòè. Ðàçðàáîòêà ñèñòåìû çàíÿòèé äëÿ îäàðåííûõ äîøêîëüíèêîâ ïî èçîáðàçèòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [90,2 K], äîáàâëåí 27.07.2010

  • Õàðàêòåðèñòèêà óñëîâèé äëÿ ìóçûêàëüíîãî ðàçâèòèÿ ðåáåíêà â ñåìüå. Çíà÷åíèå, à òàêæå çàäà÷è ìóçûêàëüíîãî âîñïèòàíèÿ äåòåé. Âëèÿíèå ìóçûêè, êîòîðóþ ñëóøàåò áóäóùàÿ ìàòü, íà ñàìî÷óâñòâèå ðåáåíêà. Ôîðìû îðãàíèçàöèè ìóçûêàëüíîé äåÿòåëüíîñòè äåòåé â ñåìüå.

    êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [28,7 K], äîáàâëåí 13.02.2013

Особенности развития одаренного ребенка курсовая работа

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

Источник