Ооо центр развития ребенка росток
Центр развития ребенка Росток на улице Верхние Поля
3.1
/Нет отзывов
Закроется через 6 час. 8 мин.
до м. Братиславская — 0.6 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
ежедневно: 09:00 — 20:00
по предварительной записи: пн-вс
Официальный сайт
Страница в соцсетях
Другие детские учреждения, которые мы рекомендуем
12 000 руб.
Курсы повышения квалификации
29 фотографий из Instagram
Похожие для детей
AMAKids
улица Перерва, 49
Закроется через 6 час. 8 мин.
Аня Фалалеева
У меня ребенок в школе учится конечно средне, да и не внимательный. Хорошо, что начали ходить на курсы ментальной арифметики амакидс. В группе 10 человек, ребенку нравится ходить на занятия, через месяц заметила, что оценки по предметам стали…
ДоШкольник
Марьинский бульвар, 4
Закроется через 6 час. 8 мин.
Александра
Отдала ребёнка в ДоШкольник для дополнительных занятий. Ему 6 лет, сейчас самое время начать подготовку к школе. После первого занятия, ребёнок остался довольный, вышел после занятия весёлый. Преподаватель Виктория оставила о себе хорошее…
Средняя оценка — 3.1
на основании 42 оценок
Источник
Последствия пандемии
В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись
последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи
от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса
Получить доступ
Краткая справка
ООО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РОСТОК» было зарегистрировано 07 апреля 2010 (существует 10 лет), под ИНН 7723753915 и ОГРН 1107746262106.
Юридический адрес Россия, 109387, город Москва, Летняя улица, 8/2, руководитель ТИШИНА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА. Основной вид деятельности ООО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РОСТОК»: Образование дополнительное детей и взрослых.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РОСТОК» отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Наименование
Полное наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РОСТОК»
Сокращенное наименование
ООО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РОСТОК»
Основной вид деятельности ООО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РОСТОК»
Образование дополнительное детей и взрослых
Перейти ко всем видам деятельности
Основные реквизиты ООО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РОСТОК»
Контакты ООО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РОСТОК»
Основной адрес
Россия, 109387, город Москва, Летняя улица, 8/2
Зарегистрирован 07 апреля 2010
Перейти ко всем адресам
Руководители
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
ТИШИНА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА
С 11 июля 2019
• ИНН 505304967882
Учредители ООО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РОСТОК»
АРТЕМОВА ЕВА ЭДУАРДОВНА
С 07 апреля 2010 • Доля 3,3 тыс ₽ • ИНН 771305372665
Федорова Ольга Юрьевна
С 07 апреля 2010 • Доля 3,3 тыс ₽ • ИНН 502700578281
ТИШИНА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА
С 07 апреля 2010 • Доля 3,3 тыс ₽ • ИНН 505304967882
Регистрация в фондах
ПФР № 087502003706
08 апреля 2010
ФСС № 771503971377201
30 июня 2017
Оставьте заявку на презентацию
Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.
Нажав «Получить доступ» вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Источник
Контактная информация:
Юридический адрес: 109387, г Москва, ул Летняя, д 8/2
Телефон: 8 (916) 510-45-73
E-mail:
Сайт:
Реквизиты компании:
Виды деятельности:
Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 85.41 — Образование дополнительное детей и взрослых
Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:
72.20 | Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук |
73.1 | Деятельность рекламная |
78.1 | Деятельность агентств по подбору персонала |
93.2 | Деятельность в области отдыха и развлечений |
93.29.9 | Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки |
94.1 | Деятельность коммерческих, предпринимательских и профессиональных организаций |
94.11 | Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций |
96.04 | Деятельность физкультурно- оздоровительная |
96.09 | Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки |
Учредители:
Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:
Регистрационный номер: 087502003706
Дата регистрации: 08.04.2010
Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Люблино г.Москвы
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 9107746609786
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 13.04.2010
Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:
Регистрационный номер: 771503971377201
Дата регистрации: 30.06.2017
Наименование органа ФСС: Филиал №20 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 8177747395675
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 11.07.2017
Сведения о доходах и расходах по данным ФНС от 02.04.2020 по ИНН 7723753915:
Год | Доходы | Расходы | Доходы — Расходы |
2018 | 2 061 000 руб. | 2 390 000 руб. | -329 000 руб. |
Сведения об уплаченных суммах налогов и сборов по данным ФНС от 02.04.2020 по ИНН 7723753915:
Год | Наименование | Сумма |
2018 | Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 0 руб. |
2018 | Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 184 319 руб. |
2018 | Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 0 руб. |
2018 | Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 71 524 руб. |
Суммы недоимки и задолженности по пеням и штрафам по данным ФНС от 02.04.2020 по ИНН 7723753915:
Результаты работы за 2018 год (по данным Росстат):
Финансовые отчеты (бухгалтерские показатели): | |||
Код | Показатель | Значение | Ед.изм. |
Ф1.1110 | Нематериальные активы | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1120 | Результаты исследований и разработок | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1130 | Нематериальные поисковые активы | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1140 | Материальные поисковые активы | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1150 | Основные средства | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1160 | Доходные вложения в материальные ценности | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1170 | Финансовые вложения | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1180 | Отложенные налоговые активы | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1190 | Прочие внеоборотные активы | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1100 | Итого по разделу I — Внеоборотные активы | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1210 | Запасы | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1220 | Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1230 | Дебиторская задолженность | 1047 | тыс. руб. |
Ф1.1240 | Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 4 | тыс. руб. |
Ф1.1260 | Прочие оборотные активы | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1200 | Итого по разделу II — Оборотные активы | 1051 | тыс. руб. |
Ф1.1600 | БАЛАНС (актив) | 1051 | тыс. руб. |
Ф1.1310 | Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1320 | Собственные акции, выкупленные у акционеров | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1340 | Переоценка внеоборотных активов | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1350 | Добавочный капитал (без переоценки) | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1360 | Резервный капитал | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1370 | Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1300 | Итого по разделу III — Капитал и резервы | 64 | тыс. руб. |
Ф1.1410 | Заемные средства | 224 | тыс. руб. |
Ф1.1420 | Отложенные налоговые обязательства | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1430 | Оценочные обязательства | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1450 | Прочие обязательства | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1400 | Итого по разделу IV — Долгосрочные обязательства | 224 | тыс. руб. |
Ф1.1510 | Заемные средства | 540 | тыс. руб. |
Ф1.1520 | Кредиторская задолженность | 223 | тыс. руб. |
Ф1.1530 | Доходы будущих периодов | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1540 | Оценочные обязательства | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1550 | Прочие обязательства | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1500 | Итого по разделу V — Краткосрочные обязательства | 763 | тыс. руб. |
Ф1.1700 | БАЛАНС (пассив) | 1051 | тыс. руб. |
Ф2.2110 | Выручка | 2061 | тыс. руб. |
Ф2.2120 | Себестоимость продаж | 2319 | тыс. руб. |
Ф2.2100 | Валовая прибыль (убыток) | -258 | тыс. руб. |
Ф2.2210 | Коммерческие расходы | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2220 | Управленческие расходы | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2200 | Прибыль (убыток) от продаж | -258 | тыс. руб. |
Ф2.2310 | Доходы от участия в других организациях | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2320 | Проценты к получению | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2330 | Проценты к уплате | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2340 | Прочие доходы | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2350 | Прочие расходы | 71 | тыс. руб. |
Ф2.2300 | Прибыль (убыток) до налогообложения | -329 | тыс. руб. |
Ф2.2410 | Текущий налог на прибыль | 62 | тыс. руб. |
Ф2.2421 | в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2430 | Изменение отложенных налоговых обязательств | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2450 | Изменение отложенных налоговых активов | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2460 | Прочее | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2400 | Чистая прибыль (убыток) | -391 | тыс. руб. |
Ф2.2510 | Результат от переоценки внеобор.активов, не включ.в чистую прибыль(убыток) периода | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2520 | Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2500 | Совокупный финансовый результат периода | 0 | тыс. руб. |
Посмотреть отчетность за 2012 — 2018 год. |
Госзакупки:
Арбитраж:
Сертификаты соответствия:
Исполнительные производства:
Краткая справка:
Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Центр развития ребенка Росток»‘ зарегистрирована 07 апреля 2010 года по адресу 109387, г Москва, ул Летняя, д 8/2. Компании был присвоен ОГРН 1107746262106 и выдан ИНН 7723753915. Основным видом деятельности является образование дополнительное детей и взрослых. Компанию возглавляет ТИШИНА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА. За 2018 год убыток компании составил 391 тыс. руб.
Добавить организацию в сравнение
Источник
Родителям
Уважаемые родители! Предлагаем вам ознакомиться с тем, какие вредные привычки детей могут повлечь за собой проблемы произношения звуков
О.Ю. Федорова, Е.М. Чувашова, Л.А. Слободчикова
Влияние вредных привычек на возникновение произносительных расстройств у дошкольников
Изучению нарушений звуковой стороны речи посвящено немало исследований на протяжении уже более полутора столетий. Нарушения звукопроизношения являются многообразной группой по характеру и по степени выраженности речевых расстройств. В логопедии существует понятие о влиянии малых анатомических аномалий артикуляторных органов и зубочелюстного аппарата на формирование звукопроизношения. К ним относят аномалии прикуса, строения языка (макро- или микроглоссия), отсутствие некоторых зубов, укорочение подъязычной уздечки, высокий свод твердого нёба («готическое нёбо»). В связи с этим выделяются так называемые «механические дислалии». В большинстве случаев речевые патологии так или иначе связаны с врожденными или приобретенными дефектами органов речи.
Нам бы хотелось уделить внимание так называемым вредным привычкам, которые могут привести к нарушению формирования артикуляционного аппарата и, как следствие, к нарушению звукопроизношения, среди них: — привычки сосания (пальцев, губ, щек, предметов, языка); — зафиксированные неправильные функции (жевания, глотания, привычка давить языком на зубы, ротовое дыхание, неправильная артикуляция); -неправильное положение нижней челюсти и языка в покое.
По данным литературы, чаще других привычек встречается сосание большого пальца руки. Эта привычка развивается в первые месяцы жизни, а также во время прорезывания зубов и иногда в более позднем возрасте. Эта привычка является следствием повышенной активности сосания и недостаточного грудного вскармливания, однако необходимо отметить, что чрезмерно длительное кормление грудью или сосание соски также может способствовать возникновению данной привычки. В зависимости от продолжительности, частоты и интенсивности привычки, способа расположения во рту возникает та или иная зубочелюстная аномалия.
Следует отметить, что при данной привычке часто возникает смещение нижней челюсти с уплощением переднего участка нижней зубной дуги, открытый прикус по вертикали и горизонтали. При сосании указательного пальца, согнутого книзу, может получиться смещение нижней челюсти вперед или в сторону, если палец вкладывается со стороны угла рта. Сосание группы пальцев часто приводит к развитию открытого прикуса, при этом язык отодвигается кзади, что затрудняет дыхание и другие функции зубочелюстной системы.
Основой другой привычки является безусловный рефлекс сосания. Эта привычка выражается в сосании или прикусывании нижней или верхней губы, языка, щек, дети кусают ногти, ручки, карандаши и другие предметы.
Привычка прикусывать нижнюю губу вызывает протрузию (выпирание из челюстной дуги) верхних резцов.
Сосание верхней губы способствует небному наклону резцов верхней челюсти и тормозит развитие переднего участка верхней зубной дуги, в результате чего развивается ложная прогения (фронтальная).
Хотелось бы обратить внимание на привычку сосать язык или прокладывать его между зубами и прикусывать – это приводит к резко выраженному открытому прикусу. При своеобразном прокладывании языка между боковыми зубами с одной или двух сторон наблюдается открытый прикус в боковых участках и нарушение разжевывания пищи.
Правильное положение головы ребенка при вскармливании играет важную роль в развитии зубочелюстной системы. Во время искусственного кормления голова ребенка часто располагается неправильно — она запрокинута. Поэтому у таких детей задерживается рост нижней челюсти, формируется дистальная окклюзия (несоответствие размеров верхней и нижней челюсти). Способствуют образованию зубочелюстных аномалий форма и размер соски. Длинная круглая соска изменяет положение языка, нарушает мышечное равновесие между жевательной мускулатурой и мышцами языка.
Известно, что в норме при привычной физической нагрузке вдыхаемый и выдыхаемый воздух проходит через полость носа. Нарушение носового дыхания приводит к развитию значительного количества зубочелюстных аномалий. Имеются данные, что зубочелюстные аномалии сочетаются с хроническими заболеваниями носа и глотки у 34% детей, тогда как у детей с нормальным прикусом эти заболевания встречаются лишь в 6% (А.А.Погодина). Имеются сведения (Ф.Я. Хорошилкина, Р. Френкель, Л.М. Демнер и др.) о том, что искривление носовой перегородки, гипертрофия нижних носовых раковин, увеличенные аденоиды (48,5%) на задней стенке глотки и небноглоточные миндалины (44%), а также другие хронические заболевания верхних дыхательных путей (60%) являются механически¬ми препятствиями для носового дыхания. Однако многие дети (до 39%) с зубочелюстными аномалиями дышат через рот при свободной проходимости носовых путей.
Ротовое дыхание может быть обусловлено тремя причинами: – пониженной функцией мышц, замыкающих ротовую полость спереди и сзади, что позволяет струе воздуха проходить через имеющуюся щель (язык при этом располагается между зубами); – наличием препятствия в верхних дыхательных путях (аденоиды, воспаление слизистой оболочки, искривление носовой перегородки, полипы и др.); – привычкой дышать через рот, остающейся нередко после устранения механических препятствий.
Механизм развития зубочелюстных аномалий при ротовом дыхании объясняется по-разному. Наиболее существенно при этом следующее. Ротовое дыхание приводит к нарушению деятельности мимических мышц, круговой мышцы рта, языка. Сниженный тонус круговой мышцы рта способствует выдвижению фронтального участка верхней зубной дуги вперед. Увеличение тонуса мышц, опускающих нижнюю челюсть (они же смещают ее назад), вытягивание вперед слегка приподнятой головы, способствуют смещению нижней челюсти назад.
Одна из особенностей вредных привычек заключается в их непроизвольности, что делает сложным их искоренение. Факторы убеждения в этом случае не всегда эффективны. Второй особенностью является необходимость принятия конкретных и специальных мер против каждой из вредных привычек, поскольку нет каких-либо универсальных способов их устранения.
Третья особенность — отсутствие знаний о последствиях дурных привычек у многих людей, что позволяет длительное время сохранять их.
Устранение каждой из вредных привычек требует внимательного отношения, а во многих случаях длительного времени и терпения, как от родителей, так и от воспитателей, логопедов и др.
Таким образом, на наш взгляд не вызывает сомнения важность и необходимость проведения разъяснительной работы среди педагогических работников и родителей, касающейся профилактики вредных привычек у детей. Своевременное вмешательство позволит снизить риск возникновения звукопроизносительных расстройств.
Уважаемые родители! Предлагаем вам познакомиться с показателями психического и физического развития детей раннего возраста. Они помогут вам определить степень развития вашего малыша и в случае необходимости принять соответствующие меры коррекции.
НЕКОТОРЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Закономерности довербального и раннего вербального развития
Возраст | Стадии развития |
От рождения до 8 недель | Рефлекторный крик и рефлекторные звуки, сопровождающие, в основном, соматические реакции ребенка. В крике преобладают гласноподобные звуки, имеющие носовой оттенок. |
От 8 до 20 недель (2-5 мес.) | Качественное изменение крика, появление гуления и смеха. С трех месяцев развитие интонационной характеристики крика. С 12 нед. появление начального гуления («гуканье»). 6-8 недель – улыбка при общении. С 15-16 нед. – смех при общении. |
От 16-20 до 30 недель (4-7,5 мес.) | Интенсивное развитие гуления и появление лепета. С 5-6 мес. произнесение первых слогов (сочетание губных и язычных согласных с гласными) |
От 20-30 до 48 недель (5-12 мес.) | «Расцвет» лепета, каноническая вокализация. Голосовые реакции выделяются из общего «комплекса оживления». |
9-18 месяцев | Произнесение слогов разных типов и «псевдослов», не имеющих еще четкого значения. |
Возраст | Основные показатели |
3-6 мес. | Прислушивается к голосу, адекватно реагирует на интонацию, узнает знакомые голоса. |
6-10 мес. | Понимает отдельные инструкции в конкретной ситуации и подчиняется некоторым словесным командам (Поцелуй маму. Дай ручку. Нельзя.). |
10-12 мес. | Понимает названия отдельных предметов. |
12-14 мес. | Узнает отдельные предметы на картинках. |
15-18 мес. | Показывает отдельные предметы на сюжетных картинках. |
20-24 мес. | Понимает обозначаемые на картинках действия, выполняет инструкции типа «Покажи, кто сидит, кто спит»; выполняет двухступенчатую инструкцию «Пойди в кухню и принеси чашку», понимает значение предлогов в привычной конкретной ситуации «На чём ты сидишь?». |
2,5-3 года | Понимает прочитанные короткие рассказы и сказки (с опорой на картинку, затем без нее) |
3-4 года | Понимает сложноподчиненные предложения, значения предлогов вне конкретной привычной ситуации. |
4-5 лет | Выполняет словесные задания с предлогами: сзади, между, рядом, к и т.п. понимает условное предложение со словом если. Понимает грамматическую форму предложений типа: Картина была нарисована Машей. |
Возрастные особенности развития общей моторики
Возраст | Навыки поведения |
3-6 мес. | Лежит на животе, опираясь на согнутые под прямым углом предплечья (4 мес.); на вытянутые руки (5 мес.), поднимает голову, поворачивается на бок (4-5 мес.), садится (6 мес.). |
6-12 мес. | Посаженный сидит, опираясь на руки, ползает на животе, поворачивается с живота на спину (7 мес.); садится и сидит не опираясь, становится на четвереньки, ухватившись за опору, становится на коленки (8 мес.), встает, ухватившись за опору, переступает, поддерживаемый за руки (9 мес.), стоит самостоятельно, ходит, держась одной рукой (10 мес.), уверенно стоит без опоры, приседает; ходит, держась одной рукой, делает несколько шагов без опоры (11 мес.); ходит без поддержки, приседает, встает (12 мес.) |
1-2 года | Ходит уверенно. Наклоняется, чтобы достать предмет с пола. Останавливается, ходит в сторону и назад, бросает мяч. Короткое время стоит на одной ноге. Относит предмет на короткое расстояние. При легкой поддержке ходит вниз по лестнице, поднимается сам, прыгает на месте, крутит педали трехколесного велосипеда. |
2-3 года | Учится бегать, ходить на носках, сохранять равновесие на одной ноге. Сидит на корточках, спрыгивает с последней ступеньки. |
3-4 года | Бросает мяч через голову, хватает катящийся мяч, спускается вниз по лестнице, используя попеременно ту или иную ногу. Прыгает на одной ноге, уверенно стоит на одной ноге, сохраняет равновесие при качании на качелях. |
4-5 лет | Прыгает на одной ноге, ходит по бревну. Прыгает попер |