Онлайн тест развития ребенка до года

Онлайн тест развития ребенка до года thumbnail

https://sites.google.com/site/logopedskypenatalasergeevna/

Младенчество — период, длящийся до кон­ца первого года жизни ребенка. Будучи даже биологически беспомощным существом, зависящим от ухаживающего за ним взрослого, ребенок является максималь­но социальным существом. Но будучи впле­тенным в социальное, он лишен основного средства общения — речи. В противоречии между максимальной социальностью ребенка и минимальными возможностями общения за­ложена основа всего развития в младенческом возрасте.

Первая специфическая форма реагирова­ния именно, на человека получила название «комплекса оживления». Он включает в себя улыбку, вокализации и двигательную активность младенца навстречу взрослому. Развитие  моторики

младенца подчинено оп­ределенной схеме: движения совершенствуются от грубых, крупных, размашистых к более мелким и точным, причем сначала совершенствуются движения рук и верхней половины тела, затем — ног и нижней части тела. Сенсорика младенца развивается быстрее, чем двига­тельная сфера, хотя обе они связаны. В младенчестве появляются первые формы подража­ния, первые применения орудий и употребление слов, выражающих желание.

Основное новообразование младенческого возраста — первоначальное сознание психической общности со взрос­лым, с матерью, предшествующее выделению собствен­ного «Я».

Общение, формирующееся в первом полугодии жизни ребенка, М. И. Лисина назвала ситуативно-личностным.https://sites.google.com/site/logopedirina/home/pocemu-rebenok-ne-govorit-v-2-3-4-goda-5-6-let-priciny

Во втором полугодии интенсивно развивается понима­ние ребенком речи окружающих взрослых, появляется ав­тономная речь. В качестве критерия психического развития на этом этапе выступают четыре показателя: сенсорная деятель­ность, эмоциональное общение, моторика и речь.

Обследование ребенка в возрасте до одного года требу­ет от исследователя повышенного внимания и соблюдения ряда требований. Исследование можно проводить, если:

а) ребенок здоров;

б) находится в спокойном состоянии и ничем не раздра­жен, не недоволен и не слишком весел;

в) не хочет спать или не сразу после сна;

г) сыт и не проголодается в ближайшее время;

д) вблизи него должен находиться кто-нибудь из лиц, к которым он привык;

е) в комнате должно быть как можно меньше людей и они не должны попадать в поле зрения ребенка;

ж) обстановка должна быть привычной для ребенка — своя комната, кроватка и т. д.;

з) исследование в один раз должно продолжаться не более 10 минут и повторное исследование должно производиться не

Если исследователь сам по себе вызывает у ребенка неблагоприятную реакцию (ребенок пугается, плачет, вы­ражает недоверие и т. п.), то исследование нужно отло­жить до тех пор, пока ребенок не перестанет реагировать.

Все исследования должен проводить специалист: врач, медицинская сестра, психолог и т. п. Результаты исследо­вания оказываются менее объективными, когда исследова­ние проводят близкие родственники, даже если они име­ют психологическое образование.

Периоды возрастного развития и формирование Ф А П.

Периоды развития

I

II

III

IV

Период

Младенческий

Ранний детский

Дошкольный

Школьный

Ведущая деятельность

Эмоциональное общение

Предметная деятельность

Игровая деятельность

Учебная деятельность

Психодинамическая периодизация психического развития

З.Фрейд

Оральный

Анальный

Фаллический

Генитальный

Э. Эриксон

Доверие против закрытости

Автономность против зависимости

Инициатива против чувства вины

Трудолюбие против чувства неполноценности

Берн/Литвак

Ты +/-

Я +/-

Они +/-

Труд +/-

В. Шутс

Присоединение

Контроль

Открытость

Периодизация когнитивного развития

Стадия развития по Пиаже

Сенсомоторная

Предоперациональная

Конкретных операций

Формальных операций

Вид мышления

Предметно-действенное

Наглядно-образное

Теоретическое и абстрактное
(словесно-понятийное)

Тип отражения

Конкретно-чувственный

Абстрактно-обобщенный

Компоненты ментальной стратегии

Экстраверсия / интроверсия
E/I

Рациональность / иррациональность
J/P

Этика / логика F/T
(левое полушарие);
сенсорика / интуиция S/N
(правое полушарие)

Периодизация развития межполушарного взаимодействия

Ведущий тип полушарной организации

Правополушарный

Левополушарный

Баланс лево- и правополушарного. Формирование индивидуальной стратегии

Развитие функциональной асимметрии

Дифференциация функций между левым и правым полушарием

Дифференциация между ассоциативными (передними) и проекционными (задними) областями

 Если Вы хотите продиагностировать своего ребенка — то Вы можете это сделать через интернет (с веб камерой) обратившись ко мне, психологу Габышевой Виктории Анатольевне

Источник

Онлайн тест развития ребенка до года

Категория

  • Все тесты
  • Личность и характер
  • Интеллектуальные
  • Для детей
  • Диагностика отклонений
  • Темперамент
  • Депрессия и стресс
  • Образовательные
  • Проективные
  • Развлекательные
  • Для девушек
  • Для мужчин
  • Любовь и семья
  • Бизнес и работа

Фильтр

  • Все

  • В процессе

  • Пройденные

  • Профессиональные

  • До 5 мин.

  • 5 — 10 мин

  • Более 10 мин

Популярные

  • Новые

  • Старые

  • Популярные

  • А-Я

  • Я-А

Pro

Тест на профориентацию
Тест на определение профориентации

Pro

Тест IQ для детей от 7 до 16 лет
Тест IQ для детей от 7 до 16 лет

Pro

Методика «Дом, дерево, человек» онлайн
Тест «Дом, дерево, человек»

Pro

Карта интересов Голомштока
Какие у вас профессиональные интересы, склонности и способности?

Pro

Тест Кеттелла для 12-18 лет
Тест Кеттелла для 12-18 лет

Pro

Тест на склонность молодежи к нарушению норм и правил
Тест на склонность молодежи к нарушению норм и правил

Логический тест «Простые аналогии»
Логический тест «Простые аналогии»

Логический тест «Сложные аналогии»
Логический тест «Сложные аналогии»

Pro

Методика «Якоря карьеры»
Методика «Якоря карьеры»

Pro

Какой у Вас стиль обучения?
Какой у Вас стиль обучения?

Загрузить еще

Тесты для детей разрабатываются с учетом специфики возрастных особенностей, т.к. взрослые методики для них не подходят. В этом разделе Вы найдете тесты для детей 6, 7, 8 лет и более старших, способных определить умственные способности и особенности личности и развития ребенка. Тесты для школьников и подростков, также помогут определиться ребенку с выбором будущей профессии и определением навыков и способностей.

Источник

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
лежа на животе поднимает голову 

1

реагирует на звонок 

1

следит взглядом до средней линии 

1

следит взглядом за пределы средней лини 

1

одинаковые движения 

1

рассматривает 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
лежа на животе удерживает голову под углом 45 гр

1

вокализирует не крича

1

улыбается в ответ

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
следит взглядом за пределы средней линии 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
лежа на животе удерживает голову под углом 45 гр

1

лежа на животе удерживает голову под углом 90 гр

1

сидя удерживает голову

1

смеется

1

визжит

1

складывает руки вместе

1

следит взглядом в диапазоне 160 град

1

спонтанно улыбается

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
лежа на животе удерживает голову под углом 90 гр 

1

складывает руки вместе 

1

спонтанно улыбается 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
сидя удерживает голову

1

лежа на животе приподнимается на руках

1

переворачивается со спины на живот

1

смеется

1

визжит

1

следит взглядом в диапазоне 160 град

1

схватывает погремушку

1

внимательно рассматривает изюминку

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
сидя удерживает голову 

1

лежа на животе приподнимается на руках 

1

переворачивается со спины на живот 

1

визжит 

1

следит взглядом в диапазоне 160 град 

1

схватывает погремушку 

1

внимательно рассматривает изюминку 

1

спонтанно улыбается 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
садится держась за опору при этом удерживая голову

1

удерживает небольшой вес на ногах

1

оборачивается на голос

1

тянется к предмету

1

самостоятельно ест печенье

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
схватывает погремушку 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
садится держась за опору при этом удерживая голову

1

удерживает небольшой вес на ногах

1

сидит без поддержки

1

оборачивается на голос

1

внимательно рассматривает изюминку

1

тянется к предмету

1

перекладывает кубик из одной руки в другую

1

сидя ищет нитки

1

сидя берет 2 кубика

1

скребет к себе изюм лопаткой

1

самостоятельно ест печенье

1

тянется к игрушке, расположенной в отдалении

1

играет в прятки

1

сопротивляется шутливому толчку

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
садится держась за опору при этом удерживая голову 

1

удерживает небольшой вес на ногах 

1

скребет к себе изюм лопаткой 

1

самостоятельно ест печенье 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
сидит без поддержки

1

стоит держась за опору

1

встает подвигаясь за опору

1

садится 

1

оборачивается на голос

1

папа или мама

1

имитирует речевые звуки

1

перекладывает кубик из одной руки в другую

1

сидя ищет нитки

1

сидя берет 2 кубика

1

тянется к игрушке, расположенной в отдалении

1

играет в прятки

1

сопротивляется шутливому толчку

1

в первый момент пугается незнакомых людей

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
удерживает небольшой вес на ногах 

1

сидит без поддержки 

1

оборачивается на голос 

1

перекладывает кубик из одной руки в другую 

1

сидя ищет нитки 

1

сидя берет 2 кубика 

1

скребет к себе изюм лопаткой 

1

самостоятельно ест печенье 

1

тянется к игрушке, расположенной в отдалении 

1

сопротивляется шутливому толчку 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
стоит держась за опору

1

встает подвигаясь за опору

1

садится

1

папа или мама

1

имитирует речевые звуки

1

схватывает предметы большим и указательным пальцами

1

стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках

1

играет в прятки

1

в первый момент пугается незнакомых людей

1

играет в куличики

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
стоит держась за опору 

1

папа или мама 

1

тянется к игрушке, расположенной в отдалении 

1

играет в прятки 

1

сопротивляется шутливому толчку 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
встает подвигаясь за опору

1

садится 

1

ходит держась за мебель

1

имитирует речевые звуки

1

схватывает предметы большим и указательным пальцами

1

стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках

1

в первый момент пугается незнакомых людей

1

играет в куличики

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
стоит держась за опору 

1

садится 

1

папа или мама 

1

имитирует речевые звуки 

1

схватывает предметы большим и указательным пальцами 

1

тянется к игрушке, расположенной в отдалении 

1

играет в прятки 

1

сопротивляется шутливому толчку 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
встает подвигаясь за опору

1

ходит держась за мебель

1

стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках

1

в первый момент пугается незнакомых людей

1

играет в куличики

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
садится 

1

папа или мама 

1

имитирует речевые звуки 

1

схватывает предметы большим и указательным пальцами 

1

стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках 

1

играет в куличики 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
ходит держась за мебель

1

самостоятельно стоит короткое время

1

уверенно стоит без поддержки

1

папа/мама — специфические слова

1

аккуратно берет изюм щипцами

1

играет в мяч с осматривающим его врачом

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
ходит держась за мебель 

1

имитирует речевые звуки 

1

папа/мама — специфические слова 

1

стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
самостоятельно стоит короткое время

1

уверенно стоит без поддержки

1

наклонятся и выпрямляется

1

аккуратно берет изюм щипцами

1

показывает чего он хочет (не плачет)

1

играет в мяч с осматривающим его врачом

1

пьет из чашки

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
ходит держась за мебель 

1

самостоятельно стоит короткое время 

1

папа/мама — специфические слова 

1

произносит три слова помимо папа/мама 

1

играет в куличики 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
уверенно стоит без поддержки

1

наклонятся и выпрямляется

1

ходит уверенно

1

аккуратно берет изюм щипцами

1

строит башню из 2 кубиков

1

показывает чего он хочет (не плачет)

1

играет в мяч с осматривающим его врачом

1

пьет из чашки

1

имитирует домашнюю работу

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
самостоятельно стоит короткое время 

1

уверенно стоит без поддержки 

1

наклонятся и выпрямляется 

1

папа/мама — специфические слова 

1

аккуратно берет изюм щипцами 

1

показывает чего он хочет (не плачет) 

1

играет в мяч с осматривающим его врачом 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
ходит уверенно

1

пятится

1

произносит три слова помимо папа/мама

1

строит башню из 2 кубиков

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми

1

спонтанно чешется

1

пьет из чашки

1

имитирует домашнюю работу

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
уверенно стоит без поддержки 

1

наклонятся и выпрямляется 

1

ходит уверенно 

1

аккуратно берет изюм щипцами 

1

показывает чего он хочет (не плачет) 

1

играет в мяч с осматривающим его врачом 

1

пьет из чашки 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится

1

произносит три слова помимо папа/мама

1

строит башню из 2 кубиков

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми

1

спонтанно чешется

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

имитирует домашнюю работу

1

снимает одежду

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
произносит три слова помимо папа/мама 

1

играет в мяч с осматривающим его врачом 

1

пьет из чашки 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится

1

поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

выполняет указания (2/3)

1

строит башню из 2 кубиков

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми

1

спонтанно чешется

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

имитирует домашнюю работу

1

снимает одежду

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
произносит три слова помимо папа/мама 

1

спонтанно чешется 

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки 

1

пьет из чашки 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится

1

поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

строит башню из 2 кубиков

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми

1

строит башню из четырех кубиков

1

имитирует домашнюю работу

1

снимает одежду

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
произносит три слова помимо папа/мама 

1

строит башню из 2 кубиков 

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 

1

спонтанно чешется 

1

пьет из чашки 

1

имитирует домашнюю работу 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится

1

поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

строит башню из четырех кубиков

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

снимает одежду

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
произносит три слова помимо папа/мама 

1

строит башню из 2 кубиков 

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 

1

спонтанно чешется 

1

пьет из чашки 

1

имитирует домашнюю работу 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится

1

поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

строит башню из четырех кубиков

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

снимает одежду

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
Пятится 

1

произносит три слова помимо папа/мама 

1

строит башню из 2 кубиков 

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 

1

спонтанно чешется 

1

пьет из чашки 

1

имитирует домашнюю работу 

1

снимает одежду 

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

употребляет слова во множественном числе

1

строит башню из четырех кубиков

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
Пятится 

1

произносит три слова помимо папа/мама 

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 

1

спонтанно чешется 

1

строит башню из четырех кубиков 

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки 

1

снимает одежду 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

употребляет слова во множественном числе

1

воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

надевает одежду

1

самостоятельно моет и вытирает руки

1

участвует в коллективных играх (салки)

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
Пятится 

1

поднимается вверх по ступенькам 

1

указывает на одну названную часть тела 

1

комбинирует два различных слова 

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 

1

спонтанно чешется 

1

снимает одежду 

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

прыгает на месте

1

ездит на трехколесном велосипеде

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

употребляет слова во множественном числе

1

строит башню из четырех кубиков

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

надевает одежду

1

самостоятельно моет и вытирает руки

1

участвует в коллективных играх (салки)

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
поднимается вверх по ступенькам 

1

толкает мяч ногой (вперед) 

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 

1

спонтанно чешется 

1

строит башню из четырех кубиков 

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу 

1

помогает в выполнении простой работы по дому 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
бросает мяч из-за головы

1

прыгает на месте

1

ездит на трехколесном велосипеде

1

балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех)

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

употребляет слова во множественном числе

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град

1

строит башню из 8 кубиков

1

надевает одежду

1

самостоятельно моет и вытирает руки

1

участвует в коллективных играх (салки)

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
толкает мяч ногой (вперед) 

1

бросает мяч из-за головы 

1

комбинирует два различных слова 

1

называет одну картинку 

1

выполняет указания (2/3) 

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 

1

спонтанно чешется 

1

строит башню из четырех кубиков 

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
прыгает на месте

1

ездит на трехколесном велосипеде

1

балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех)

1

употребляет слова во множественном числе

1

называет свои имя и фамилию

1

воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град

1

строит башню из 8 кубиков

1

надевает одежду

1

самостоятельно моет и вытирает руки

1

участвует в коллективных играх (салки)

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
бросает мяч из-за головы 

1

комбинирует два различных слова 

1

выполняет указания (2/3) 

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
прыгает на месте

1

ездит на трехколесном велосипеде

1

балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех)

1

прыгает в длину

1

называет одну картинку

1

употребляет слова во множественном числе

1

называет свои имя и фамилию

1

строит башню из четырех кубиков

1

воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град

1

копирует

1

строит башню из 8 кубиков

1

надевает одежду

1

самостоятельно моет и вытирает руки

1

участвует в коллективных играх (салки)
Читайте также:  Контроль за ходом психического развития ребенка