Онлайн игры на развитие логического мышления ребенку 7 лет
Развивающие игры на логику и мышление разработаны для детей от 4 до 6 лет. Здесь ребенок должен проявить умение логически мыслить при выполнении различных интересных заданий. Задания могут быть самыми разнообразными: нахождение недостающего предмета (умение находить закономерность), определять порядок действий на картинках (умение видеть что из чего получается и что после чего происходит), подбирать предметы для определенной задачи (например, средства труда людей различных профессий: повара, швеи, врача и т.д.) и многое многое другое…
Познавательная онлайн игра «Что где растет?» разработана для детей от 4-х лет. В игре ребенок потренирует свои знания окружающей природы и логическое мышление (если он не знает правильного ответа, ему придется руководствоваться логикой). Здесь детям нужно будет правильно выполнить 11 заданий-вопросов, выбирая одина вариант из четырех. Все задания иллюстрированы яркими картинками, которые привлекают внимание малышей, позволяя им с интересом проходить игру.
Развивающая игра на логику и мышление «Найди пару по заданному смыслу» составлена для детей от 4 лет и старше для развития логического мышления. В этой игре дается пара картинок (слева на игровом экране), глядя на которые ты должен понять, какая логическая цепочка связывает эти две картинки между собой. Когда ты это поймешь, то руководствуясь этой логикой ты должен подобрать пару картинке, расположенной справа на игровом экране.
Развивающая онлайн игра на логику «Объекты в пространстве» составлена для детей от 4 лет с целью проверки знаний на нахождение различных объектов в пространстве. Здесь ребенку нужно показать свои знания таких понятий, как «справа», «слева», «посредине», «вверху» и «внизу», «спереди» и «сзади», «внутри» и «снаружи», «под» и «на». Если ребенок не сделает ни одной ошибки, то задание будет считаться выполненным, а если сделает одну ошибку или больше, то увидит грустный смайлик, который предложит ему попробовать еще раз.
Игра на логическое мышление «Найди пару по смыслу» составлена для детей от 4-х лет. Здесь ребенку нужно разбить все картинки по смысловым парам. Для этого нужно нажать мышкой на картинку из верхнего ряда, а затем нажать на подходящую по смыслу картинку из нижнего ряда. Чтобы сделать правильный выбор, ребенку нужно будет хорошенько поразмыслить логически, подумать, в каких жизненных ситуациях встречаются данные предметы и в каких сочетаниях.
В этой онлайн-игре на логику мы проверим, а хорошо ли ты знаешь профессии? Игра предназначена для детей от 4-х лет. Здесь малыш должен для каждой профессии подобрать необходимые ей предметы. Желательно, чтобы ребенок уже знал основные понятия о различных профессиях, умел отличить по внешнему виду человека той или иной профессии. А остальное решит уже логическое мышление ребенка, ведь ему нужно будет хорошо подумать, что может понадобиться тому или иному специалисту в своей работе.
Развивающая игра на логику и мышление «Найди детенышу маму» составлена для детей от 2-х лет. В игре ребенок должен найти маму для детеныша-животного. Если ребенок правильно выбрал животное — то откроется картинка, на которой данное животное вместе со своим детенышем будет показано в реальной среде.
Онлайн игры на логику «Что сначала, а что потом» развивают понимание ребенком простых причинно-следственных отношений, учат строить предложения а также способствуют развитию логического мышления. В данной игре даются 25 заданий, в каждом из которых ребенку необходимо правильно указать последовательность действий на картинках. Для этого нужно просто перетащить мышкой цифру в соответстующее поле над картинкой, то есть пронумеровать каждую картинку в том порядке, чтобы получился связный сюжет или маленький рассказ.
Задание «Живой и неживой мир. Что здесь живое?» составлена для детей от 4 лет. Перед тем, как играть в игру, объясните ребенку отличия «живого» от «неживого»: Живое — это то, что растет, питается, развивается. Приведите несколько примеров, чтобы ребенок понял. А уже в процессе самой игры не подсказывайте ему, пусть проводит свои логические умозаключения. Если же вы видите, что ребенок не понимает смысла игры, тогда можете вместе с ним проходить игру, объясняя ему поэтапно свои выводы.
Игра на логическое мышление «Подбери предметы» составлена для детей от 4 лет. В игре 11 заданий. В верхнем ряду каждого задания расположены предметы по какому-либо общему признаку, например, одежда, обувь и т.д. Сначала ребенок должен понять, какой именно признак объединяет эти предметы. Затем вместо знака вопроса ему нужно подобрать подходящий предмет из четырёх в нижнем ряду. С детьми 4 лет и младше в эту игру желательно играть со взрослыми, чтобы помогать им находить общий признак (для малышей такого возраста — это сложная задача).
Развивающая игра «Логические задания для дошкольников» предназначено для детей дошкольного возраста от 4-х лет. Здесь ребенку предстоит выполнить 3 логических задания. В первом нужно выбрать на картинке те предметы, которые понадобятся мальчику для лечения. Во втором — нужно выбрать предметы, с помощью которых бабушка сможет сшить платье. А в третьем — малыш должен помочь мальчику нарисовать картину, правильно выбрав необходимые для этого предметы.
Источник
Развивающие игры для детей 7, 8, 9 лет — это сборник различных упражнений и занятий для развития памяти, внимания и логического мышления. Каждую игру можно проходить несколько раз для закрепления результатов.
Дети от 6 до 9 лет — это младшие школьники, которые ежедневно сталкиваются с определенными задачами в учебе. И именно в это время начинают проявляться первые признаки плохой памяти, дефицита внимания или недостаточной логики в мышлении. Если начать регулярную тренировку в этом возрасте, то школьная успеваемость ребенка может сразу начать расти.
Детские онлайн-кроссворды. Развивающие игры для детей 6, 7, 8 и 9 лет могут заключаться не только в том, чтобы запоминать определенные объекты или выполнять логические упражнения. В эти игры могут также входить детские кроссворды, которые отлично активизируют мыслительную деятельность и приучают ребенка находить ответы на неоднозначные вопросы. На нашем сайте вы можете найти специальные онлайн-кроссворды на различные темы.
«Составить предложения из слов». Также хорошо развивают мышление, необходимое для уроков русского языка и чтения — Составление предложений из слов, которые перемешаны в произвольном порядке.
«Вставьте пропущенное слово в предложении». Еще одним замечательным упражнением для тренировки логического мышления является вставка пропущенных слов в каком либо связанном тексте. На нашем сайте вы найдете такие упражнения в онлайне, где вам необходимо будет вставить пропущенные слова в предложениях одного текста.
Пазлы онлайн. Одно из любимых занятий всех детей — собирать пазлы. Именно поэтому мы предлагаем вам заглянуть в раздел, в котором ваши детишки смогут в онлайне собирать различные картинки из пазлов.
Найди отличия на картинках. Еще одно интересное занятие для детей любого возраста — нахождение отличий на картинках. В нашем разделе дети могут находить отличия в онлайне.
Развивающая игра «Судоку для детей. Картинки» составлена для детей от 7 лет и старше. Принцип игры такой же, как и вклассическом кроссворде-судоку, только здесь вместо цифр изображения различных объектов.
Игра-лабиринт «Избушка на курьих ножках» разработана для детей от 5 лет. Здесь ты должен пройти лабиринт, управляя мальчиком с помощью клавиш на клавиатуре «вверх-вниз-влево-вправо». Цель игры — попасть в избушку на курьих нодках, собрав при этом все монетки и ягодки. Если ты попадешь в избушку раньше, чем соберешь все необходимые объекты, то из избушки выскочит баба Яга.
Развивающая игра «Судоку для детей. Животные» составлена для детей от 7 лет и старше. Принцип игры такой же, как и вклассическом кроссворде-судоку, только здесь вместо цифр изображения животных.
Развивающая игра «Вставь пропущенную букву» проверит знания ребенка в орфографии русского языка. Здесь вам предстоит вставить пропущенную букву поочередно в 20 слов.
Развивающая игра «Составь слова из букв. Животные» — это прекрасная тренировка навыков чтения и внимательности. Составление слов из букв отлично развивает мышление ребенка, приучая его видеть в наборе символов определенные слова.
Лабиринт-игра онлайн «Помоги зайчику найти морковку» — это увлекательное занятие, в котором нужно найти выход из лабиринта для того, чтобы достать морковку для зайчика.
Развивающая игра «В мире животных — Викторина» предназначена для детей от 6 лет. Эта игра составлена в виде красочной викторины с картинками на тему «Все ли ты знаешь о животных?». В игре 20 вопросов, на каждый из которых ребенок должен дать правильный ответ, нажав мышкой на нужную картинку.
Развивающая игра детям от 6 до 9 лет «Флаги стран мира» — это тренажер для проверки своих знаний по географии. В этой игре ты должен показать свои знания и правильно соединять страну с ее флагом. Щелкай мышкой на картинки, подбирая пары из названий стран и флагов этих стран.
В каждом уровне игры необходимо найди две одинаковые снежинки из тех, которые опускаются вниз. Снежинки имеют крупный размер, для того, чтобы ребенок смог спокойно рассмотреть узор каждой из них. Главное правило игры — найти две одинаковые снежинки до того, как они опустятся вниз.
Развивающая игра «Правила смешения цветов» — это упражнения на развитие у ребенка восприятия и логического мышления. Здесь вы должны правильно закрасить кружочки, руководствуясь правилами смешения цветов.
Источник
Логика (7–8 лет)
Вспомним знакомую с детства сценку. Мальвина говорит Буратино: «У вас в кармане два яблока». «Врете, ни одного…» — отвечает озорной деревянный мальчишка. Эта сценка в полной мере отражает возрастную особенность детского мышления, а именно конкретность. Свойство детского ума воспринимать все конкретно, буквально, неумение подняться над ситуацией и понять ее общий смысл — одна из основных трудностей детского мышления, ярко проявляющаяся при изучении таких абстрактных школьных дисциплин, как математика или грамматика. Однако к моменту поступления в первый класс образное мышление детей перестает быть сугубо конкретным и ситуативным. Ребенок способен не только представить предмет во всей полноте и разнообразии характеристик, но также способен выделить его существенные свойства и отношения. У него формируется наглядно-схематическое мышление. Это особый вид мышления, который выражается в том, что ребенок понимает и успешно использует различные схематические изображения предмета (план, макет, простейший чертеж). Дети начинают понимать и условные изображения значительно более абстрактных взаимосвязей: отношений между словами в предложении, между буквами в слове, между математическими величинами и т.д. Это открывает путь к обучению детей грамоте и математике с опорой на наглядно-условные отображения основных закономерностей внутри учебного материала. Начинают закладываться основы словесно-логического мышления. Этот вид мышления окончательно формируется только в подростковом возрасте (13–14 лет) и является ведущим у взрослого человека.
Процесс отвлечения в возрасте 7–8 лет совершается не только при восприятии ряда предметов, но и под влиянием словесных описаний и объяснений. Однако ребенок все еще находится в плену образов конкретных предметов. Зная из опыта, что железные предметы тонут в воде, он говорит, что гвоздь утонет, но этот вывод он подкрепляет не общим положением («Все железные предметы тонут»), а ссылкой на единичный случай: «Я сам видел, как гвоздь тонул».
Об активности мышления детей красноречиво говорят их многочисленные вопросы, в которых ребенок выражает любознательность к тому, что его окружает: «Почему теперь ночь? Почему капель падает? Отчего огонь в спичке, где он спрятан?» и т.д. Мысль почемучки теперь направлена на различение и обобщение предметов, явлений, событий, наблюдаемых ими.
В протекании мыслительного процесса также выступает наметившийся еще у пяти-, шестилетних детей способ мышления методом «короткого замыкания». Ребенок не анализирует всю задачу в целом (житейскую, орфографическую или математическую), т.е. не выделяет всех ее условий, всех данных и не видит связи между ними. Он выхватывает какое-то одно условие и устанавливает прямую связь с любым другим условием или с заданным вопросом. Так, отгадывая загадку «Я все знаю, всех учу, но сама всегда молчу», первоклассник часто отвечает, что это учительница. Фразы «Я все знаю, всех учу…» достаточно, чтобы найти решение, т.е. подставить знакомый образ. И хотя дальше следует дополнение — «…но сама всегда молчу», — т.е. налицо как будто прямо противоположное условие найденной отгадке, ребенок просто отбрасывает это условие.
Поступление в школу меняет содержание деятельности детей. Значительно расширяется круг предметов и явлений, о которых они должны думать, повышаются и требования к самим процессам мышления. Преподаватель учит детей внимательно следить за ходом рассуждения, точно выражать мысли в словах, сначала думать, а потом делать что-либо и пр. Хотя мышление младших школьников в целом остается еще конкретно-образным, элементы абстрактного мышления выражены все заметнее. Дети могут мыслить на уровне общих понятий о том, что им хорошо известно, о знакомых животных, растениях, людях и их труде.
Темп развития мышления детей школьного возраста в значительной мере зависит от того, как их обучают. Опытное обучение младших школьников по специальным программам повышенной трудности доказывает, что уже у детей 7–8 лет способность к отвлеченному рассуждению и последовательному выполнению умственных действий достаточно высока. Применение научно разработанных методов обучения детей убыстряет развитие мышления.
Таким образом, в формировании мышления школьников решающее значение принадлежит учебной деятельности, постепенное усложнение которой ведет за собой развитие умственных способностей учащихся.
Однако для активизации и развития мыслительной деятельности детей бывает целесообразно использовать неучебные задания, которые в целом ряде случаев оказываются для школьников более привлекательными. Неоценимую помощь в развитии логического мышления окажут задания и упражнения на поиск закономерностей, логические задачи, головоломки. Пусть ребенок отгадывает загадки и придумывает их сам. Знакомьте его с пословицами, но не в абстрактной форме, а применительно к жизненной ситуации (например, если ребенок разбросал игрушки, скажите: «Любишь кататься — люби и саночки возить», и объясните обобщенный смысл пословицы).
Сделайте занятия по развитию мышления ребенка не только полезными, но и увлекательными. В этом вам обязательно поможет наш сайт!
Удачи и гордости за достижения вашего ребенка!
Источник
Логические игры для детей обязательно должны учить ребенка тому, что он привык видеть в окружающей его среде. Онлайн-игра «Твердое — мягкое» потренирует умение ребенка различать текстуру окружающих предметов, вспоминая по памяти, какие они на ощупь — с твердой или мягкой поверхностью. В игре ребенок должен с помощью мыши правильно выбрать, какой из двух предметов является твердым (или мягким, в зависимости от задания).
Логическая игра для детей «Что из чего сделано?» составлена для малышей дошкольного возраста. Здесь ребенок должен правильно определить из какого материала сделаны различные предметы, отвечая на вопросы в игре. Например, «Что сделано из пластика?», «Что сделано из стекла?», «Что сделано из дерева?» и т.д., выбирая при этом правильный ответ из двух предложенных вариантов.
Развивающая игра «Что перепутал художник?» предназначена для детей от 3-х лет. Здесь малыш должен правильно подобрать заднюю часть тела животного к его передней части. На каждую картинку дается несколько вариантов половинок. Если ребенок правильно подберет половинку, то перейдет к следующей картинке. Чтобы листать варианты половинок — просто нажимайте мышкой по второй половинке картинки и она будет меняться. Эта игра поможет вашим детям не только потренировать свое логическое мышление, но и вдоволь насмеяться, ведь подбирая неправильные части животных, они будут выглядеть очень смешно!
Развивающая онлайн игра для детей «Горячее — Холодное» несомненно понравится вашим детишкам! Здесь ребенок должен сначала выбрать все горячие предметы, а затем все холодные, нажимая на них левой кнопкой мыши. Чтобы выполнить задание ребенок должен хорошо подумать — к какому предмету ему дотронуться горячо, а к какому — холодно. Такие логические игры для детей хорошо развивают мышление ребенка, приучая его анализировать и систематизировать информацию.
Онлайн игра «Что тяжелее?» потренирует вашего малыша в умении различать вес предметов. В этой игре ребенок должен выбрать из двух предметов или объектов тот, который тяжелее. Прежде, чем начать игру, объясните ребенку, что если объект тяжелее, то он не обязательно должен быть изображен в меньшем размере, чем другой. Например, изображения корабля и кубиков одинаковы по размеру (так как это рисунки), но понять, что тяжелее — ребенок должен логическим путем (как и в других логических играх для детей), вспоминая характеристики этих объектов в реальной жизни.
Логические игры для детей всегда представляют собой определенные задачи на мышление, в которых ребенок тренирует свое умение выстраивать логические цепочки и находить закономерности между различными объектами. Данная игра составлена для малышей с целью закрепления понятий о четырех временах года и их признаках. Вначале ребенок должен найти на зимней картинке все объекты, которые не относятся к зиме. А затем ему предстоит пройти небольшой тест: определить по картинке, на которой изображен какой-либо объект или природное явление, о каком времени года идет речь. После этого нажать на соответствующую кнопку: лето, зима, осень, весна.
Логическая игра «Времена года» предназначена для малышей от 2-3-х лет. В игре вас ждут 2 логических задания для детей. В первом задании ребенок должен правильно распределить одежду: в желтый квадратик с солнышком сложить все летние вещи, а в голубой квадратик со снежинкой сложить все зимние вещи. Во втором задании малыш должен правильно распределить картинки на летние и зимние, и сложить их по такому же принципу в соответствующие квадратики (как и в предыдущем задании). Если ребенок с этим справится, то также увидит появившиеся солнышко и снежинку над квадратиками.
Невероятно интересная и красочная логическая игра для детей «Кто где живет и что ест?» подготовлена детским порталом «Чудо-Юдо» специально для малышей от 2-х лет. В этой игре всего 2 логических задания. В первом задании ребенок должен выполнить логическую задачку на тему «Кто где живет?» и посадить каждого животного в его домик. После того, как животное попадет в свой домик, малыш услышит звук этого животного. Во втором задании малыш должен правильно подобрать каждому животному еду. Также, как и в первом задании, после каждого правильного ответа, малыш услышит звук конкретного животного.
Эта игра предназначена для развития логики у малышей. В игре ребенку нужно решить 3 логические задачки для детей раннего возраста. В первой — помочь мальчику собрать нужные предметы в поход, во второй — помочь Маше выбрать ингредиенты для борща, а в третьей задачке — помочь школьникам подготовиться к школе. Логические игры для детей — это очень важный этап в развитии дошкольника. Если с самых ранних лет приучать ребенка к мыслительной деятельности в процессе развивающих логических игр, то в последствии школьные задачки не будут представлять для него никакой сложности.
Логическая игра для малышей от 2 до 4 лет «Колобок» — замечательная игра для самых маленьких. Если ребенок ответит на все вопросы правильно, то Колобок сможет пройти всю дорогу из сказки. Очень красивая и полезная игра… Усаживайтесь поудобнее и погружайтесь в знакомую сказку. Успехов!
Источник