Официальный сайт института развития ребенка

Официальный сайт института развития ребенка thumbnail
  • От Фребеля до робота: растим будущих инженеров

    Подготовка детей к изучению технических наук – это и обучение, и техническое творчество одновременно, что способствует воспитанию активных, увлеченных своим делом людей, обладающих инженерно-конструкторским мышлением. Спросите нас «как?».

  • STEM-образование детей дошкольного возраста

    Благодаря STEM-образованию дети смогут понять логику и взаимосвязь происходящих явлений, увидеть и изучить мир как систему, сформировать навыки командной работы и умения выходить из критических ситуаций. Проект предполагает развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного и школьного возрастов через включение в научно-техническое творчество.

  • Конкурс «Горизонты открытий»

    Всероссийский конкурс проектных и исследовательских работ учащихся «Горизонты открытий» (https://school-projects.ru/portal/competitions/10) — конкурс проводится с целью развития культуры проектной и исследовательской деятельности участников образовательного процесса, повышения доступности и качества образования, создания условий для формирования успешности и социальной ответственности обучающихся, поддержки одаренных детей, детей с высокой мотивацией учения, детей с особыми образовательными… Далее >

  • Сетевой культурно-образовательный проект «Школьные театральные сезоны»

    Сетевой культурно-образовательный проект «Школьные театральные сезоны» (https://school-projects.ru/spektakli) является открытым гуманитарным проектом, к которому могут присоединиться любые инициативные группы — театральных ученических коллективов, классы, студии, профессиональные коллективы, родители, педагоги, представители творческой интеллигенции и все активные субъекты социокультурной сферы. Цель проекта — формирование осмысленных мировоззренческих оснований и построение практики реализации культурно-образовательных проектов… Далее >

  • Социальное партнерство: педагогическая поддержка субъектов образования

    В сборнике представлены материалы II Международной научно-практической конференции «Социальное партнерство: педагогическая поддержка субъектов образования». Главные темы статей – отношение к изменениям, требующим переосмысления сложившихся традиций в науке и практике образования, педагогическая поддержка и социальное партнерство в контексте социокультурной реабилитации детей-сирот, помощь приемной семье в воспитании ребенка, поддержка развития самостоятельности воспитанников… Далее >

  • Всероссийский педагогический Фестиваль «Берега Детства»

    Федеральное государственное научное учреждение «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской Академии образования при поддержке Западного окружного управления образования, Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества Департамента образования Москвы в 2013-14 учебном году проводит III-й Всероссийский педагогический Фестиваль «Берега Детства».

  • Источник

    Официальный сайт института развития ребенка
    Официальный сайт института развития ребенка
    Официальный сайт института развития ребенка

    НОВОСТИ

    Все новости >

    Официальный сайт института развития ребенка

    Безопасность цифровой среды в условиях дистанционного обучения детей до 18 лет

    НИИ гигиены и охраны здоровья детей ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» совместно с Российским национальным комитетом по защите от неионизирующих излучений разработаны рекомендации по организации дистанционного обучения в домашних условиях при временном ограничении посещения школы в связи с карантинными мероприятиями. Они предназначены для детей и их родителей, бабушек и дедушек и всех, кто помогает детям учиться дома с использованием цифровых технологий в период вынужденного ограничения обучения в школе и других образовательных организаций

    Далее…

    Официальный сайт института развития ребенка

    Гигиенические проблемы охраны здоровья детей и подростков. Подходы к организации межведомственного взаимодействия

    28-29 февраля 2020 г. в Воронежском государственном медицинском университете им. Н.Н. Бурденко состоялась Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Гигиенические проблемы охраны здоровья детей и подростков. Подходы к организации межведомственного взаимодействия». Одним из соорганизаторов Конференции выступил ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России. Сотрудники НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков выступили с пленарными докладами.
    Далее…

    Читайте также:  Обязательным условием развития мышления ребенка является получение знаний

    Официальный сайт института развития ребенка

    2nd World Congress on Primary Healthcare and Medicare Summit

    19-20 февраля во Франции в Париже состоялся 2nd World Congress on Primary Healthcare and Medicare Summit. Председателем секции и с выступлением «Borderline mental disorders in Adolescents students: Prevalence, risk factors, basics of psychogygiens» был приглашен главный научный сотрудник НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России доктор медицинских наук Чубаровский В.В.

    Официальный сайт института развития ребенка

    Перспективы развития рынка организованного детского отдыха

    20 февраля 2020 г. состоялось ежегодное мероприятие Incamp.ru интернет-каталог детских лагерей и мероприятий с бесплатным сервисом бронирования «Перспективы развития рынка организованного детского отдыха. Адаптация бизнеса в условиях ужесточения госрегулирования». С докладом «Детский лагерь: образование, отдых, оздоровление?» выступила заместитель директора НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России по научной работе Седова А.С.

    Официальный сайт института развития ребенка

    Круглый стол «Охрана Здоровья детей в школах и детских садах: проблемы и пути решения»

    31 января 2020 г. в Общероссийском национальном фронте состоялся круглый стол «Охрана Здоровья детей в школах и детских садах: проблемы и пути решения». Директор НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» член- корреспондент РАН В.Р. Кучма выступил с докладом «Медицинская помощь в образовательных организациях: проблемы и пути решения». Состоялся обстоятельный разговор медиков, педагогов, психологов, юристов и политиков о здоровье школьников и школьном здравоохранении.
    Далее…

    Официальный сайт института развития ребенка

    Презентация книги «Спешите делать добро. Доктор Федор Петрович Гааз»

    23 января 2020 года в мемориальной комнате-музее доктора Ф.П. Гааза состоялась презентация книги главного редактора Издательства Московской Патриархии епископа Балашихинского Николая «Спешите делать добро. Доктор Федор Петрович Гааз».
    Далее…

    Официальный сайт института развития ребенка

    22 января 2020 года состоялся День открытых дверей Института

    22 января 2020 года состоялся День открытых дверей НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков для студентов 6 курса медико-профилактического факультета ФГАОУ ВО «Первый Московский медицинский университет им. И.М. Сеченова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский университет)
    Далее…

    Официальный сайт института развития ребенка

    Участие в форуме «Здоровое общество»

    12 февраля 2020 г., в первый день проведения Российского инвестиционного форума, в Парке науки и искусства «Сириус» г. Сочи традиционно состоится форум «Здоровое общество».
    Далее…

    Официальный сайт института развития ребенка

    20-22 ноября 2019 г. в Москве состоялась 5-я Европейская конференция школ, содействующих укреплению здоровья

    20-22 ноября 2019 г. в Москве состоялась 5-я Европейская конференция школ, c содействующих укреплению здоровья «Здоровье, благополучие и образование: создание устойчивого будущего».
    Далее…

    Официальный сайт института развития ребенка

    Республиканская научно-практическая конференция с международным участием, посвящённая гигиеническим аспектам медицинской профилактики заболеваний

    24 октября 2019 г. в Минске, в Бел МАПО прошла Республиканская научно-практическая конференция с международным участием, посвящённая гигиеническим аспектам медицинской профилактики заболеваний «Человек. Здоровье. Окружающая среда», в рамках которой состоялся Круглый стол «Медико- профилактические основы работы школ, содействующих укреплению здоровья» и чествование кафедры гигиены и медицинской экологии в связи с её 70-летием.
    Далее…

    Официальный сайт института развития ребенка

    Второе совещание Сети школ Здоровья Стран Восточной Европы и Центральной Азии

    17-18 октября 2019 г. состоялось второе совещание представителей русскоговорящей исследовательской группы Сети школ Здоровья Стран Восточной Европы и Центральной Азии. 11 стран участниц. 17 исследователей из 9 стран ВЕЦА. Открывал заседание директор «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России профессор А. П. Фисенко.
    Далее…

    Читайте также:  Стадия развития ребенка в утробе фото

    Официальный сайт института развития ребенка

    Семинар-совещание национальных координаторов школ здоровья стран ВЕЦА

    3-4 октября 2019 г. состоялся очередной ежегодный семинар-совещание национальных координаторов школ здоровья стран ВЕЦА. Семинар открыл директор НМИЦ здоровья детей Минздрава России профессор А. П. Фисенко.
    Далее…

    Источник

    Центр диагностики развития

    Главная→Центр диагностики развития

    Центр был создан в 2003 году по решению Президиума РАО. Сейчас является частью лаборатории «Возрастной психофизиологии и диагностики развития».  

    Запись  по электронной почте ivfrao@yandex.ru и по телефону 8 (499) 245-04-33 (с 11.00 до 18.00).

    Для получения консультации у специалиста по диагностике готовности к школе, ведущего научного сотрудника Филипповой Т.А. обращаться по электронной почте: tafmoscow@ya.ru. Копию электронного сообщения направлять на  ivfrao@yandex.ru.

    Доктора и кандидаты биологических, медицинских и педагогических наук проводят индивидуальные консультации для родителей, педагогов, психологов; обследование детей, подростков, юношей и девушек; психолого-педагогические и логопедические консультации; разработку индивидуальных программ развития.

    Функциональные диагностические исследования позволяют определить:

    • возрастные и индивидуальные особенности развития мозга (электроэнцефалографические исследования, нейропсихологическое и психофизиологическое обследования);
    • гормональный статус для характеристики состояния здоровья;
    • состояние здоровья, вегетативный статус и адаптивные возможности организма (стрессоустойчивости);
    • индивидуальные особенности состояния системы дыхания;
    • физическое развитие и работоспособность.

    Обследования и консультация проводятся для определения:

    • готовности к обучению в школе
    • оптимальной учебной нагрузки и выбора школы, программы обучения
    • причин комплексных трудностей обучения
    • причин трудностей обучения письму, чтению
    • проблем адаптации к школе
    • индивидуальных особенностей развития медлительных, гиперактивных, леворуких, часто болеющих детей
    • ведущей руки
    • степени сформированности школьно-значимых функций.

    Диагностические исследования позволяют:

    • составить индивидуальные программы развивающих занятий по подготовке к школе;
    • оказать комплексную помощь при трудностях освоение навыка письма и чтения;
    • выбрать спортивную секцию с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка; 
    • дать рекомендации по организации физкультурно-оздоровительная работы с детьми разных групп здоровья.
    Официальный сайт института развития ребенкаОфициальный сайт института развития ребенка

    Переносной электроэнцефалограф позволяет проводить обследование детей непосредственно в образовательных учреждениях в разных регионах России.

    Электроэнцефалографическое обследование проводят:

    д.б.н. Р.И.Мачинскаяк.б.н. Н.Н.Теребова

    Многолетние исследования Института и опыт специалистов позволяют проводить обследование детей разного возраста, оказывать квалифицированную помощь детям, их родителям, учителям, психологам и логопедам.

    Множество проблем возникает у воспитателей и педагогов при проведении занятий с гиперактивными и медлительными детьми. Рекомендации психофизиологов, нейрофизиологов и психологов Центра с учетом результатов проведенных обследований помогают решить острые проблемы и оказать реальную помощь каждому ребенку, а также родителям.

    Официальный сайт института развития ребенкаОфициальный сайт института развития ребенка Официальный сайт института развития ребенка Официальный сайт института развития ребенка Официальный сайт института развития ребенка Официальный сайт института развития ребенка

    Занятия с логопедом необходимы большинству современных детей старшего дошкольного возраста. Важно своевременно обследовать ребенка, определить возможные трудности и оказать эффективную помощь, что с успехом удается сделать специалистам Центра.

    Официальный сайт института развития ребенка Официальный сайт института развития ребенка Официальный сайт института развития ребенка Официальный сайт института развития ребенка Официальный сайт института развития ребенка

    Запись на консультацию через форму на сайте (работает в тестовом режиме).

    Источник

    услуги детям цприн

    В нашем Центре оказывается комплексная специализированная помощь детям и подросткам с различными видами речевой патологии.

    doneНаши преимущества:

    • уникальные авторские методики реабилитации детей с речевой патологией
    • оказание помощи мультидисциплинарной бригадой: логопед,  психиатр, невролог, психотерапевт, нейропсихолог, врач лечебной физкультуры, физиотерапевт, педиатр
    • современные методы лечебной, восстановительной и коррекционно-развивающей работы
    • персонифицированный подход к каждому пациенту
    • вариативность форм оказания помощи: амбулаторный режим, дневной стационар, круглосуточное пребывание
    Читайте также:  Программа индивидуального развития ребенка с умственной отсталостью

    Стандартный маршрут пациента от обращения в Центр
    до направления на лечение

    01

    Записьkeyboard_arrow_right

    Подать заявку на консультацию цприн

    Подать заявку на консультацию специалистов детского консультативно-диагностического отделения

    02

    Консультацияkeyboard_arrow_right

    консультации специалистов цприн

    Пройти  консультации всех специалистов (логопед, психиатр, невролог)

     детского консультативно-диагностического
    отделения

    03

    Ожиданиеkeyboard_arrow_right

    решение отборочной комиссии цприн

    Дождаться решения Отборочной комиссии

    04

    Приглашениеkeyboard_arrow_right

    талон на госпитализацию в цприн

    Получить талон на госпитализацию

    05

    Подготовкаkeyboard_arrow_right

    Официальный сайт института развития ребенка

    Подготовить необходимый перечень документов для госпитализации

    госпитализация в цприн

    Пройти необходимый курс лечения

    У моего ребенка проблемы с речью

    Как осуществляется приём на лечение

    Для решения вопроса о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре необходимо пройти комплексное обследование специалистов (логопеда, психиатра, невролога,) в детском Консультативно-диагностическом отделении.

    Куда направляют на лечение

    После прохождения первичной консультации у специалистов Центра, на основании решения Отборочной комиссии дети направляются:

    • На лечение в Консультативно-диагностическое отделение Центра
    • На лечение в Дневной стационар Центра
    • На лечение в Стационарное отделение с круглосуточным пребыванием Центра
    • В иную медицинскую или медико-социальную организацию

    Начать лечение

    • Дети, имеющие постоянную или временную московскую регистрацию.
      Заявки принимаются через  он-лайн сервис приёма заявок на консультацию в детское консультативно-диагностическое отделение.
    • Иногородние и иностранные граждане. Предварительная запись по телефону
      +7 (495) 637-83-63 ежедневно с 8:00 до 20:00

    Ребенок прошел консультации у специалистов Центра. Что дальше?

    Отборочная комиссия

    История болезни пациента направляется на Отборочную комиссию после прохождения консультации у всех специалистов консультативно-диагностического отделения (логопед, психиатр, невролог).
    На основании  комплексной оценки заключений всех специалистов – Отборочной комиссией может быть принято решение как с рекомендацией о лечении в нашем Центре, так и с рекомендацией обратиться в иную медицинскую или медико-социальную организацию.

    Наиболее частой причиной направления в другую медицинскую организацию является необходимость проведения индивидуальных занятий с ребенком. Основной организационной формой логопедической помощи детям в Центре является групповая форма.

    Узнать решение комиссии

    На основании заключений специалистов Центра (логопеда, психиатра, невролога) Отборочная комиссия выносит решение о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре.

    Порядок формирования Детских групп

    Если решением Комиссии Вашему ребенку рекомендовано лечение в нашем Центре, просим принять во внимание, что сроки зачисления на курс занятий зависят не только от очерёдности обращения в Центр.

    ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП:

    • При первичном обращении однократным правом внеочередного получения помощи пользуются инвалиды детства, дети из многодетных семей.
    • Скорость набора в группы зависит от:
      • возраста ребенка
      • уровня его речевого развития
      • вида нарушения речи
      • степени тяжести расстройств и наличия сопутствующих факторов (особенностей внимания, работоспособности, поведения и эмоциональной сферы)
      • класса обучения и образовательного маршрута (для школьников).
    • Детям, которые поступают в 1 класс в текущем году, курс занятий не назначается в адаптационный период (1-3 четверти учебного года).

    Когда 
    вызывают на лечение?

    За месяц до планируемой даты госпитализации по указанному Вами телефону с Вами свяжется сотрудник Центра для выдачи направления (талона) на госпитализацию.

    В случае отказа от госпитализации в предложенную дату или неявки на госпитализацию пациенты могут быть вновь зачислены только после повторного обследования у специалистов КДО и прохождения Отборочной комиссии.
    — Заявление об отказе от госпитализации

    Источник