Общеобразовательный детский сад и центр развития ребенка

Общеобразовательный детский сад и центр развития ребенка thumbnail

Частный детский сад и Центр раннего развития «Малыши»

Хотите для своего ребенка самого лучшего? Не устраивает переполненность групп государственных детских садов и отсутствие индивидуального подхода к каждому из детей? Тогда добро пожаловать в наш Частный детский сад и Центр раннего развития «Малыши». В своей деятельности мы используем самые современные методики, а обучение проходит легко и с удовольствием – во время игр и развлечений. Небольшие группы, режим дня, индивидуальный подход, творческие занятия, сбалансированное домашнее питание, прогулки, игры, разновозрастные группы обеспечат полноценный отдых, развитие и раскрытие всех талантов вашего сына или дочери. 

Детский сад

Детский сад для детей
от 1 года до 6 лет.
Полный день и кратковременное прибывание.

Общеобразовательный детский сад и центр развития ребенка

Наша миссия

Наша миссия – сделать детство вашего ребенка счастливым и продуктивным, ведь это залог всей дальнейшей жизни каждого человека. Каждое занятие в нашем детском саду помогает раскрыть потенциал малыша, обучает новому и придает веру в свои силы, ведь у него обязательно все получится! Всестороннее развитие – памяти, внимания, интеллекта, моральных и личностных качеств, эстетического восприятия – вот наше кредо!

Классы

В нашем детском саду есть 2 группы  – как для самых маленьких, так и для деток постарше. Плюс группа для самых маленьких от 1 года до 2 лет. Группы являются смешанно-возрастными, что считается наиболее оптимальным для гармоничного развития ребенка. Общение с более старшими детками благотворно влияет на интеллектуальные возможности, а дружба с малышами оказывает позитивное влияние на личностное развитие – учит сопереживать, помогать друзьям, воспитывает доброту и ответственность. Есть у нас и группа сокращенного времени пребывания. Стоимость посещений зависит от времени проведенного в саду и занятий. 

Наши воспитатели

Ответственный подход к подбору воспитателей – залог успешной работы с детьми. У нас нет случайных людей. Каждый работник в нашем частном саду – профессионал своего дела, имеющий большой опыт работы с разновозрастными детками. А самый главный показатель их профпригодности – благодарность родителей, положительные отзывы и любовь ребят. 

Общеобразовательный детский сад и центр развития ребенка

Ольга Зибарова

Воспитатель

Общеобразовательный детский сад и центр развития ребенка

Общеобразовательный детский сад и центр развития ребенка

Ксения Бринзевич

Воспитатель

Общеобразовательный детский сад и центр развития ребенка

Факты

Если мы еще не убедили вас в том, что вашему ребенку будет по-настоящему хорошо в нашем коллективе, вот несколько «сухих фактов». А если у вас останутся еще вопросы, смело звоните и приходите к нам – мы развеем все ваши сомнения.

5

Воспитатели

У нас работают только квалифицированные учителя, которые посвящают свою жизнь образованию.

2

Группы

Каждый год мы работаем с 2-мя группами талантливых детей всех возрастов.

125

Дети

С самого начала нашей работы мы предоставили необходимые знания многим детям.

100

Довольные родители

Каждый родитель, который приходит к нам, полностью удовлетворен нашей работой для его или ее ребенка.

Счастливые родители

Хотим выразить благодарность педагогам частного детского сада «Малыши». Наша дочь за последний год узнала очень многое, и, что немаловажно, она забыла про слезы, которые были частыми спутниками нашего посещения государственного сада. В группе очень спокойная и позитивная атмосфер, как дома, но при этом дети делают столько всего интересного – и поют, и танцуют, и рисуют, и гуляют в групповые игры. Мы очень довольны, и скоро приведем к вам и нашего младшего. Спасибо за заботу и небезразличное отношение!

Андрей и Светлана П.

Когда у меня появился ребенок, я сразу решила, что нам путь только в частный детский сад, Но все равно переживала – ведь это наш первый опыт и первый ребенок. Но переживали мы зря. Благодаря очень приятным работникам наш малыш сразу пошел в группу, игрался с детками и игрушками, а дополнительные занятия с логопедом очень неплохо подтянули речь. Адаптации, которой нас пугали родители на детской площадки, почти не было, и ребенок хоть и не хотел отпускать маму в первые дни, но было видно, что ему самому очень хочется играть и заниматься в садике. 

Татьяна Д.

Ваш детский сад – это настоящая находка для нас! В нашем районе государственные садики настолько переполнены, что говорить о каком-то индивидуальном подходе вообще не приходилось. Иногда воспитатели даже не знали, обедал ребенок или нет. И вы стали для нас настоящей находкой. Видно, что с детьми занимаются очень плотно, но при этом дети не устают и не перегружаются – все происходит легко и в форме игры. И еще спасибо поварам – питание близко к домашнему, и даже наш малоежка никогда не оставался голодным. 

Елена И.

  • г. Москва, ул. Клинская, д.3, корп.1

Источник

Детские дошкольные учреждения классифицируются по следующим видам и типам (в зависимости от своей специфики и функций):

  1. детский сад;
  2. детский сад комбинированного вида;
  3. детский сад компенсирующего типа;
  4. детский сад общеразвивающего вида;
  5. детский сад присмотра и оздоровления;
  6. детский сад с этнокультурным (национальным) компонентом образования;
  7. дошкольные группы государственных образовательных учреждений «начальная школа — детский сад»; дошкольные группы государственных образовательных учреждений «общеобразовательная школа»;
  8. центр развития ребенка — детский сад;
  9. дошкольные группы государственных образовательных учреждений «прогимназия»;
  10. дошкольные группы государственных образовательных учреждений «центр образования».

Коротко о каждом виде дошкольного учреждения:

1. Детский сад

Наиболее распространённый вид государственного дошкольного образовательного учреждения. В нем обеспечивается присмотр, уход и оздоровление, обучение и воспитание детей. Детские сады отличаются разными образовательными программами. 
Детский сад комбинированного вида включает в себя несколько разных групп: общеразвивающих, компенсирующих, оздоровительных, а также в разном сочетании.

2. Детский сад комбинированного вида

Детский сад комбинированного вида — это значит, что учреждение включает в себя несколько разных групп: общеразвивающих, компенсирующих, оздоровительных, а также в разном сочетании.

3. Детский сад компенсирующего типа (с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции)

В эти детские сады берут детей с различными патологиями, например, с задержкой психического развития, с туберкулезной интоксикацией, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением слуха, с нарушениями речи, с нарушением зрения, с нарушением интеллекта, часто болеющих детей. Работают в таких детских садах медики высокой квалификации, а для детей создаются особые условия – иногда диетическое питание, бассейны, сауны, массажные кабинеты, маленькое количество детей в группах. В детских садах компенсирующего типа не только лечат, но и воспитывают и обучают в соответствии со специальной программой. При этих садах существуют консультационные пункты, где родители могут получить совет, рекомендацию, как поступать в том или ином случае. 

Чтобы попасть в садик компенсирующего вида, необходимо направление педиатра и справки от специалистов по профилю садика.

4. Детский сад общеразвивающего вида

Такое учреждение как правило имеет приоритетное осуществлением какого-либо направления или направлений развития воспитанников – физического, интеллектуального, художественно-эстетического.

5. Детский сад присмотра и оздоровления

Учреждение функционирует с акцентом на санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия и процедуры. 

6. Детский сад с этнокультурным (национальным) компонентом образования

Главные задачи подобных учреждений – достичь взаимотерпимости и взаимоуважения культур, бережного сохранения общечеловеческих духовных достижений, освоить культурные традиции, раскрыть творческие истоки народной культуры, отвергающие национальную исключительность и провозглашающие высокие человеческие истины взаимоуважения, добра, терпимости, достойного отношения друг к другу.

7. Дошкольные группы государственных образовательных учреждений

Как правило, в такие группы набираются дети с 6 лет для подготовки к поступлению в школу.

8. Центр развития ребенка – детский сад

В таких центрах имеются игровой и физкультурно-оздоровительный комплексы, изостудия, компьютерный класс, детский театр, бассейн. Применяется комплексный подход к организации работы с детьми – осуществляется физическое и психическое развитие, коррекция, а акцент делается на интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие. 

9. Прогимназия

В пер. с греческого обозначает «подготовка к школе». Т.е. прогимназия готовит детей к школе. Контингент прогимназии — дети дошкольного и младшего школьного возраста.

Первое важное отличие — систематическое изучение основ всех предметов, обязательных для начальной школы (математики, русского языка — в форме устного чтения, основ английского языка). Кроме того, в программу прогимназического обучения включены предметы так называемого эстетического цикла, способствующие всестороннему развитию личности. На помощь педагогам приходят музыка и хореография, лепка и рисование, ритмика и риторика, подвижные игры и плавание. Вот почему родителям, выбирающим прогимназию, необходимо в первую очередь обратить внимание на список предметов, предлагаемых ученикам: если он далеко не полон, то вряд ли данная прогимназия отвечает своему прямому назначению — готовить малыша к школе. Вторая особенность прогимназии состоит в том, что уроки по всем предметам проводят в занимательной, преимущественно игровой форме. И это вполне естественно: с трех до шести-восьми лет маленький человек познает окружающий мир через игру.

Посещение прогимназии помогает ребенку войти в ритм непрерывного обучения, мягко погружает его в образовательную среду, так что реальная встреча со школой, необходимость соблюдения определенных требований, дисциплины, выполнения домашних заданий уже не становится тяжелым стрессом.

10. Дошкольные группы государственных образовательных учреждений «центр образования»

Центр образования — вид государственного общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, программы профессиональной подготовки обучающихся и дополнительного образования на основе преемственности, непрерывности, доступности и личной ориентации обучающихся с учетом образовательных запросов населения.

Источник

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

Детское дошкольное учреждение, дошкольное образовательное учреждение — тип образовательного учреждения в Российской Федерации, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. Дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от двух месяцев до семи лет.

Современная система детских дошкольных учреждений в России[править | править код]

В числе учреждений данного типа наиболее распространённым является детский сад. Помимо этого в России существуют и такие виды дошкольных учреждений как:

  • детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.);
  • детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;
  • детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;
  • детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеобразовательные, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании);
  • центр развития ребёнка — детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.

Основными задачами дошкольного учреждения в России являются:

  • охрана жизни и укрепление здоровья детей;
  • обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка;
  • осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребёнка;
  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
  • взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка.

В Российской Федерации в 2007 году насчитывалось более 45 тыс. детских дошкольных учреждений, в которых воспитывалось 4800 тыс. детей (61,3 % детей в возрасте до 7 лет, что почти приближается к уровню 1991 года — 63,9 %). Вместе с тем в ряде регионов сохраняется очередь на право получения места в дошкольном учреждении, что порой вынуждает родителей подавать заявление о приёме в дошкольное учреждение едва ли не сразу после рождения ребёнка. По данным Росстата, показатели очерёдности в дошкольные образовательные учреждения составляли на начало 2007 года около 1 млн детей.

На протяжении последних лет активно внедряются в практику работы дошкольных образовательных учреждений группы кратковременного пребывания детей, различные центры дошкольного образования: физкультурно-оздоровительные, ранней коррекции развития ребёнка и др. Следует отметить, что сеть групп кратковременного пребывания развивается не вопреки и не вместо традиционных дошкольных учреждений полного дня, а вместе с ними.

Наряду с традиционными режимами функционирования дошкольных образовательных учреждений (12-часовым и круглосуточным режимами пребывания детей), начиная с 2000 года используются также 10-часовой и 14-часовой режимы (во многих случаях 14-часовой режим наиболее предпочтителен для родителей и менее затратен, чем круглосуточный). Это позволяет повысить доступность дошкольного образования для различных категорий родителей.

Кроме того, в настоящее время параллельно с развитием традиционных форм дошкольного образования апробируются новые модели: дошкольные группы на базе общеобразовательных учреждений, дошкольные группы на базе учреждений дополнительного образования, а также систематическое образование детей дошкольного возраста в условиях семейного воспитания.[1]

Количество групп в дошкольном образовательном учреждении определяется учредителем исходя из их предельной наполняемости, принятой при расчёте норматива бюджетного финансирования. В группах: от 2 месяцев до 1 года — 10 детей; от 1 года до 3 лет — 15 детей; от 3 лет до 7 лет — 20 детей. В разновозрастных группах: при наличии в группе детей двух возрастов (от 2 месяцев до 3 лет) — 8 детей; при наличии в группе детей любых трёх возрастов (от 3 до 7 лет) — 10 детей; при наличии в группе детей любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) — 20 детей.[2]

Взаимоотношения родителей и детского дошкольного учреждения[править | править код]

В соответствии с законодательством (Закон об образовании) правоотношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон. На основе договора и в соответствии со своими уставными целями и задачами дошкольное образовательное учреждение вправе реализовывать дополнительные образовательные программы, а также оказывать дополнительные платные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учётом потребностей семьи в данных дополнительных образовательных услугах. Важно обратить внимание на то, что платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счёт средств бюджета. Средний размер родительской платы в субъектах Российской Федерации колеблется от 176 рублей в месяц в Орловской области до 2129 рублей в месяц в Ямало-Ненецком автономном округе. Различна и доля, которую составляет родительская плата от общих расходов дошкольных образовательных учреждений на содержание ребёнка: от 7 % в Орловской области до 31,9 % в Тюменской области.[1] При этом постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 15 мая 2006 г. № 5-П и Федеральным законом от 5 декабря 2006 г. № 207-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей» установлены ограничения по размеру родительской платы, а именно — родительская плата должна составлять не более 20 % от расходов на содержание ребёнка в дошкольном образовательном учреждении. Для отдельных категорий граждан (в частности, для родителей, имеющих 3 и более детей) размер родительской платы не должен превышать 10 % от расходов на содержание ребёнка в дошкольном образовательном учреждении.

5 февраля 2019 года министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин заявил, что с 2020 года начнет действовать программа развития частных детских садов, которая будет финансироваться из федерального бюджета). «Этот год взят на подготовку такого проекта, потому что не везде же сможем построить садик в отдаленной местности, это будут такие специальные мини-группы. Мы должны будем подготовиться, чтобы эту задачу решить»,— сказал министр[3].

См. также[править | править код]

  • Дошкольное образование
  • Детский сад

Источники[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Дошкольное образование на федеральном портале «Российское образование»
  • Требования, предъявляемые законодательством о защите прав потребителей, при оказании платных образовательных услуг (недоступная ссылка). На сайте Роспотребнадзора.
  • Как выбрать частный детский сад?
  • Образовательный проект для работников детских дошкольных учреждений

Источник

  • Метро, район

  • Сортировка

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Свиблово,
    Снежная улица, 27к1

    Проблема образования детей, их безопасности во всех смыслах — одна из самых больших головных болей современных родителей…

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Сходненская,
    Сходненская, 6 к1, 1 этаж

    Моему ребенку 2,9 годика и он ходит в клуб на развивающие занятия. Здесь они лепят, рисуют. Мне ребенок постоянно приносит рисунки. Воспитательница Наталья очень добрая, она быстро находит общий язык с детьми. Мне нравится, что в клубе хорошая…

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Чертановская,
    Балаклавский проспект, 18к1, 2 подъезд, кв. 60

    Отличный настоящий детский сад по методику Монтессори — место, куда дети с удовольствием приходят и не хотят уходить. Здесь дети учатся взаимодействовать друг с другом, решать возникающие конфликты без кулаков и ссор. Обучение происходит…

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Ховрино,
    Московская область, Химки, микрорайон Левобережный, Совхозная улица, 2

    Я водила своего ребенка в это учреждение на консультацию к логопеду впервые. Качеством приема и консультацией осталась довольна. Приняли нас вовремя на консультацию. Логопед ответил на мои вопросы, был внимателен к ребенку, все прошло нормально. К…

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Коломенская,
    Нагатинская Набережная, 10 к3, 1 этаж

    Обожаем наш детский сад. Но главное — как обожает его наша дочь! Помещение не большое, но и не маленькое, места всем хватает, есть даже отдельная комната для проведения занятий, но какой бы ни был хороший ремонт, наличие игрушек и т. п. ничего не…

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Октябрьское поле,
    бульвар Генерала Карбышева, 8

    Мы уже больше года ходим в центр на развивающие занятия, с осени перешли на программу полного дня. Скажу честно, выбирала долго, прошли буквально все центры и сады, и выбор остановился на «Маленький с характером». Первое на что обратила внимание,…

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Волжская,
    улица Чистова, 23, 1 этаж

    Я водила свою дочь первый раз в этот детский центр. Мы были на консультации у логопеда. Мне и моей дочке все очень понравилось. Специалист оказался очень приятной женщиной, которая ответила развернуто и доходчиво на все интересующие меня вопросы….

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Говорово,
    Московская область, Одинцовский район, рабочий посёлок Заречье, Берёзовая улица, 1, 2 этаж

    В восторге от высокого уровня преподавателей этой школы.

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Кропоткинская,
    улица Остоженка, 7, 2 этаж

    Мы с ребенком ходили на экскурсию в детский сад Лучик. Мне понравилось наличие медицинского работника, открытость и грамотность персонала, ну и понравилось, что ребенку понравилось. Мы были первый раз и общее представление о садике очень…

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Фрунзенская,
    Трубецкая, 12

    На мой взгляд, идеальное место для тех, кто идёт в сад в первый раз. Сын ходит второй год с двух лет. Камерная обстановка, индивидуальный подход. Для детей постарше, перед школой, возможно рассмотрим другое место в качестве адаптации к правде жизни)

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Фонвизинская,
    улица Фонвизина, 6, 1 этаж

    Мы ходим с ребенком на групповые занятия в центр около месяца. Мне нравится отношение преподавателей к детям. Специалисты образованные, проводят занятия в игровой форме. Дети танцуют, песни поют, клеят, лепят. В клубе чисто, куплены новые…

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Шаболовская,
    улица Лестева, 19к2

    Моя дочка ходит в Обыкновенное Чудо на занятия английским языком (Волшебное пианино) и лего-техникой с большим удовольствием! Ей очень нравится это уютное место, где всегда рады детям, где их слышат, понимают их желания и принимают такими, какие…

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Планерная,
    Родионовская улица, 10к1, 1 этаж

    Учимся в ILS на Родионовской, хочу выразить благодарность всей команде школы за наши результаты. Отдельно хотели бы поблагодарить нашего преподавателя Ирину, за помощь в подготовке к международному экзамену.

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Беляево,
    улица Академика Опарина, 4к1

    Приходила в частный детский сад IQ-college на просмотр. Нам провели презентацию, все очень хорошо показали и рассказали. Презентация идет в формате день в детском саду, можно посмотреть весь распорядок, пообщаться с преподавателям. Особенно мне…

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Новокосино,
    Реутов, Октября, 52, пом.6

    В Универ Кидс очень сильный логопед-дефектолог. Мне есть с чем сравнить. Обошли многих. И только здесь нам сумели помочь. Спасибо Елене Александровне!

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Улица Академика Янгеля,
    Кировоградский проезд, 3к1

    Мой старший ребенок уже ходит в Синий Кот на занятия по подготовке к школе, решила записать младшего ребенка на рисование на пробный урок. На занятии я конечно не присутствовала, но мои дети вышли довольные. Взяли абонемент на месяц на рисование…

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Рассказовка,
    поселение Внуковское, улица Самуила Маршака, 12

    Языковая школа ILS на Самуила Маршака очень нравится, ходим первый год, дочка ждёт каждое занятие с нетерпением с первого дня обучения, ходим в младшую группу, преподаватель Анастасия отлично ладит с детьми, к каждому находит подход, менеджеры на…

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Крылатское,
    Обводное шоссе, 6

    Родители, кто мечтает о хорошем образовании для своего ребёнка в дружеской, тёплой, домашней атмосфере, где не страшно оставить ребёнка и быть уверенным что его всегда поймут и поддержат, вам сюда! Я искала долго такое место, где преподаватели…

  • Для детей, детский образовательный центр

    Московская область, Домодедово, микрорайон Востряково, Рощинская улица, 69

    Мы были на ознакомительном посещении. Сад очень понравился! Здесь отличная атмосфера и доброжелательный персонал. Отдельное спасибо заведующей Ларисе Геннадьевне! Она нас хорошо проконсультировала, все подробно рассказала и показала. Лариса…

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Мякинино,
    Московская область, Красногорск, микрорайон Тёплый Бетон, Школьная улица, 6Б, e офис; 2 этаж

    Я люблю, когда всё в школе красиво и современно, радует глаз, а не напоминает эпоху советских времён. Школа ILS в Красногорске — это как раз про яркий новый стиль, сюда приятно возвращаться и приводить своего ребенка. Сын бегал по коридору и читал…

  • Для детей, детский образовательный центр

    Пушкино, Ленточка, 11

    Выбираю детский сад своему ребенку. Этот сад мне понравился своим удобным месторасположением. Ориентировалась на большое количество положительных отзывов и фотографий. При посещении не разочаровалась, все так и есть. Мне понравилось, что в садике…

  • Для детей, детский образовательный центр

    Московская область, Одинцово, Ново-Спортивная улица, 14, 6 лицей

    Сын учится в этой школе 5 лет, начал в 6 лет. Очень нравится. У педагогов очень хороший подход к детям: как к дошколятам, так и к школьникам. Очень нравится педагог Екатерина Головкина — педагог с большой буквы. Ребенок самостоятельно выполняет…

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Фонвизинская,
    Большая Марфинская улица, 1к2, 1 этаж

    Наша девочка ходит в этот садик… во-первых, там идеально свежо и чисто, что очень важно для меня. Во-вторых, там работают очень классные воспитатели…да, и весь персонал в целом. Советский союз позади. У них классное отношение к детям и к…

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Улица Академика Янгеля,
    улица Академика Янгеля, 2

    Привела в Ромашку свою дочь в 9 месяцев. На тот момент в пешей доступности были только 2 детских клуба, принимающих столь юных учениц.
    Из первого клуба мы пулей вылетели после первого же занятия и даже думать не хотели возвращаться вновь — не…

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Марьино,
    Марьинский бульвар, 4, 1 этаж

    Прекрасный детский центр в районе Марьино. Хотя живём в Орехово Борисово,водили ребенка на подготовку к школе. Результаты потрясающие. Ребенок в 1ом классе учится на отлично! Особая благодарность руководству центра во главе с Марией Леонидовной за…

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Ломоносовский проспект,
    Ломоносовский проспект, 29 к2, 1 этаж

    Мы были с ребенком на предварительном просмотре сада. Мне понравился персонал, сотрудники вежливые и отзывчивые. Нам все показали, рассказали и объяснили. Условия хорошие, правда, показалось, что комнаты тесноватые. Сами комнаты отлично…

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Соколиная Гора,
    1-й Кирпичный переулок, 17, вход со двора

    Я посещаю Семейный центр раз в неделю, хожу на групповые занятия, разминку в стиле Цигун. У меня знакомые занимаются в этом центре и мне порекомендовали. Занятия проводит инструктор по имени Вадим. Всё отлично! Хороший зал, двойной ковёр и есть…

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Озёрная,
    улица Наташи Ковшовой, 29

    Ходим уже два года на занятия к Севиль. Занятия интересные, развивающие, полноценная подготовка школе. Материал хорошо структурирован, дается по увеличению сложности, объясняется педагогом легко и понятно. Нам очень нравится, что это не просто…

  • Для детей, детский образовательный центр

    м. Бунинская аллея,
    поселение Сосенское, СНТ Гавриково-1, 158б

    В этот сад ребенок ходит с 2 лет с ноября 2017 года.
    Основные плюсы для меня тут :
    1. Благодаря Неле Витальевне адаптация прошла быстро и спокойно.
    2. Все дети и взрослые разуваются при входе в детский сад, а не у шкафчиков. В саду очень чисто….

  • Для детей, детский образовательный центр

    Московская область, Химки, микрорайон Планерная, квартал Первомайский, коттеджный посёлок Первомайский, 48

    Детский сад понравился тем, что он находится в закрытом поселке и имеет достаточно большую свою огороженную территорию, хотелось бы чтобы весной было больше цветов. Доброжелательный персонал от администратора до работников в группе. Есть различные…

Средняя оценка организаций — 4.62 на основании 562 отзывов и 1465 оценок

Для детей в соседних городах

Источник