Нормы развития ребенка в ссср
Идеализировать советское детство и то, как воспитывали детей в СССР не стоит. Там было много и темных сторон, и неоднозначных правил. Взять хотя бы самое знаменитое: «Не можешь — научим, не хочешь — заставим».
Многие принципы советского воспитания были заложены еще в 1930-х годах легендарным педагогом Антоном Макаренко. В те годы в России оказалось огромное количество беспризорных детей, которые затем становились преступниками. Власти забирали их с улиц и помещали в детдома, но превратить их в нормальных детей было уже довольно сложно. В такой колонии для малолетних преступников Макаренко успешно их перевоспитывал в полноправных членов общества, опираясь на общечеловеческие ценности и высокие моральные нормы.
Многое из его опыта вошло в советские учебники по педагогике и успешно практиковалось в общей системе образования. Вот некоторые из них.
1. Строгий режим
Много внимания уделялось режиму ребенка с самых малых лет. Считалось, что все должно происходить строго по часам: и сон, и кормление.
Считалось, что даже если ребенок плачет в перерывах между кормлениями, не стоит его «успокаивать» грудью. Советские медработники приходили на дом к молодым матерям и тщательно следили за тем, как ребенок набирает вес (это в СССР должно было быть тоже по регламенту).
Дисциплина в этом вопросе поддерживалась и в более взрослом возрасте. Кормление в одно и то же время устраивалось в яслях, детских садах и школах, а матерям советовали не давать детям лакомств между кормлениями.
2. Закалять детей и класть спать на свежий воздух
Тихий чай в детском саду, 1950-е
Леонид Шокин/МАММ/МДФ
Свежий воздух считался полезным для иммунитета и здоровья ребенка, поэтому бесстрашные мамы даже в самый мороз по несколько часов гуляли с коляской. Дневной сон многих детей проходили именно на улице.
Такая практика применялась и в детских садах — детей укладывали спать на улице, в том числе чтобы избежать эпидемий самых разных болезней.
Из серии «Клуб «Здоровая семья»», 1985
Георгий Розов/МАММ/МДФ
Отдельным аттракционом были закаливания, обтирания и обливания холодной водой на улице. Считалось, что это очень полезно для здоровья, в том числе для сердца. А одним из главных лозунгов СССР было «В здоровом теле — здоровый дух».
3. Приучать к физической культуре и спорту
В школах были обязательные спортивные занятия, причем разные в зависимости от сезона: зимой детей выводили кататься на беговых лыжах, летом — бегать на свежем воздухе. В другое время года занятия проходили в зале — занимались бегом и легкой атлетикой, играли в командные игры.
Чтобы побудить и детей и взрослых к занятиям, даже популярнейший поэт-песенник Владимир Высоцкий сочинил небольшую шуточную композицию о важности утренней гимнастики.
4. Социализировать детей
Детей отдавали в детский сад с самого малого возраста (даже грудных), ведь матери должны были как можно скорее продолжить трудиться на благо советского государства. Кроме того, важным навыком, который ребенок получал в детских садах, была социализация. Он должен был научиться жить и работать в коллективе, а также отвечать за свой коллектив.
5. Приучать к ответственности
Коллективная ответственность — отличный прием, который мог бы очень помочь в борьбе с сегодняшним буллингом в школах.
Американец академик и детский психолог Ури Бронфенбреннер в 1970-х подробно изучал, как воспитывают детей в Советском Союзе и выпустил книгу «Два мира детства: Дети в США и СССР». В ней он приводит слова советской школьной учительницы о том, как она борется с плохим поведением в классе.
«Представим себе, что десятилетний Вова дергает Аню за косу. Я ему делаю замечания — одно, второе, третье — он продолжает свое. Тогда я прошу класс обратить внимание на поведение Вовы. Теперь я спокойна — на перемене с мальчиком поговорят дежурные пионерского звена. Они ему напомнят, что его недисциплинированность отзовется на оценке поведения всего звена».
6. Приучать к самостоятельности и труду
При всей коллективной ответственности, конечно, ребенок должен был отвечать и за себя лично. Кроме того, с детства его уже поэтапно готовили ко взрослой жизни. Он должен был непременно помогать взрослым и родителям и таким образом учиться делать все по дому, готовить и заниматься простым ручным трудом.
«Где-то с 5-го класса у меня была повинность убираться в квартире по выходным и ходить в магазин. Я делал это всегда и даже не знал, что может быть по-другому. Моя сестра-близнец в это время готовила обед на всю семью. А родители работали или отдыхали», — рассказывает о своем детстве москвич Сергей, 62 года.
В школах был также отдельный предмет — «труд». Девочек и мальчиков обучали разному: девочки учились шить и готовить, а мальчики забивать гвозди, строгать, пилить, паять и даже выполнять нехитрые операции с электричеством.
7. Свести свободное время к минимуму
Советский ребенок должен был быть всегда занят делом. И оказывается, чем больше у него дел, тем больше он успевает. Так его готовили к работе и активной общественной жизни в партийной ячейке, например.
Каждый ребенок после школы оставался на занятия школы продленного дня (“продленку”) или непременно посещал кружок. Была масса домов детского творчества, спортивных секций и музыкальных школ. Многие дети посещали по несколько кружков. Помимо развития ребенка, это еще и сильно облегчало жизнь родителю — ему не нужно было волноваться, чем занято чадо, пока он на работе.
Родители стремились дать им лучшее и все то, чего, возможно, они сами были лишены в детстве. Поэтому все средства непременно тратились на образование и развитие ребенка. Его поощряли за участие в олимпиадах и соревнованиях.
8. Не баловать детей
Особенно строго рекомендовали родителям не баловать своих детей — иначе из них вырастут ленивые барчуки. Именно поэтому у советских детей никогда не было ни огромного количества игрушек, как у современных, ни такого разнообразия одежды, ни каких-либо предметов роскоши (правда, сказался также дефицит товаров). Советский человек с юного возраста должен был быть непритязателен в быту.
Считалось, что избалованные и изнеженные дети непременно станут асоциальными элементами, а то и вообще преступниками!
9. Прививать любовь к природе
Советские дети, как вы уже поняли, много времени проводили на свежем воздухе. Многие кружки в том числе проходили на улице, очень популярным было увлечение ботаникой и зоологией, были целые объединения юных натуралистов, которые исследовали особенности природы своей местности. Детей также водили в походы в леса, учили альпинизму и сплавляться на байдарках.
Родители также часто брали детей за город — учили ловить рыбу, собирать грибы (и главное, разбираться в том, какие из них съедобные).
10. Воспитывать моральные ценности
Большое внимание уделялось в целом этическому воспитанию. Знаменитый поэт Маяковский написал поэму «Что такое хорошо и что такое плохо», ставшую очень популярной. За отсутствием религии, детям объясняли правила поведения не через библию, а через моральные нормы советского человека и строителя коммунизма. Впрочем, они мало чем отличались от 10 евангельских заповедей.
Очень важным было жить не для себя, а для другого, не стремиться к личной выгоде и обогащению, не лгать, соблюдать чистоту, уважать старших: уступать места в общественном транспорте, помогать пожилым людям переходить дорогу или нести тяжелые сумки.
Одной из самых важных ценностей, которую прививали ребенку была семья, ведь семья была важной ячейкой советского общества.
Девочек именно поэтому с детства готовили становиться матерями и вести домашнее хозяйства (при этом ни в коем случае не говорили, что это единственная их обязанность. Профессиональные качества в них также пестовали). Мальчиков же учили выполнять «мужскую работу», требующую бóльшего физического труда. Очень важно было пройти армейскую службу.
«Над теми, кто не служил, у нас просто смеялись. С ними даже девушки не хотели встречаться», — рассказывает Иван, 75 лет.
И конечно, главной ценностью для советского ребенка (да и взрослого) была верность и любовь к родине. Для этого нужно было знать ее историю, культуру, географию, а также великую роль СССР в освобождении пролетариата всего мира от гнета капиталистов.
Источник
Âîò äåòè â ñîþçå áûëè. Ñ ðîæäåíèÿ íà íîãàõ ñòîÿëè.
à â òðè ãîäà óæå íà çàâîä ïðîñèëèñü
 11 ìåñÿöåâ óæå êà÷àòüñÿ íà÷èíàëè
Ïåíîïëàñò èç ìîëî÷íîé ïåíû äåëàòü
Âîò òàê æèçíü, âîò ìèð! Ýõ..
Îïóøêà ñ êîòà ðàçìåðîì! Ñ óìà ñîéòè!
È ïèñþíû ó âñåõ áûëè ÷¸ðíûå è êâàäðàòíûå, à ñòîÿëè ñòðîãî ïîä 90°, è âñå ïî ÃÎÑÒó!
*ñóäÿ ïî ôîòî
Íå òî ÷òî òû, çà 20 à âñå ñêèäêè â Äèêñè æä¸øü!
O_o ïîìîéìó ðîìáû òîëüêî íàîáàðîò ïðèâëåêàþò âíèìàíèå
Òî÷íî, íîðìàëüíûå äåòî÷êè, íè÷åãî òàì íå âèäíî, à òî ñåé÷àñ ñîâñåì ïîìåøàëèñü íà ïåäîôèëèè. Çàìàçûâàþò äàæå òî ÷åãî íåò. Äà è çà÷åì ìàñêèðîâàòü ðèñóíîê. Òàê è ïóïñîâ áóäåì ôîòîøîïèòü áóäåì ñêîðî.
Íó âñå òåïåðü. Ïîiõàëè!
(åñëè ÷òî — øóòêà, à òî âäðóã êòî íå òàê ïîéìåò, ò-ù ìàéîð)
׸ðíûå ðîìáû êàê áîðüáà ñ êëóáíèêîé!
ïîõîäó çàöåíçóðåíî ñïåöèàëüíî äëÿ ïèêàáó
Òîæå óäèâèëî, ÷òî íåëüçÿ áûëî íàðèñîâàòü äåòåé â òðóñèêàõ?
Çà÷åì?
Ìåäèöèíñêèé ïëàêàò æå.
áîðüáà ñ ïåäîôèëèåé íàâåðíîå.
Êîììåíòàðèé óäàëåí. Ïðè÷èíà: äàííûé àêêàóíò áûë óäàë¸í
Íó åù¸ ïÿòü ìèíóòî÷åê)))
Ñàì òîæå ïî ýòèì ñòàíäàðòàì çàäåðæàëñÿ íà òðè ìåñÿöà. Ëèãà Ëåíè ìîæåò ìíîþ ãîðäèòüñÿ.
ß ÷åòûðåõìåñÿ÷íûì(òî÷íåå 5700). Æàëü ÷òî âñå ðàâíî äðèù
 2 ãîäà 80 ñì?Òî ëè ñåé÷àñ âñå êðóïíåå,òî ëè ðàíüøå ìåíüøå áûëè..
Ñåé÷àñ ðåàëüíî íîðìû áîëüøå. Íó òàê òî 30-å, ïîñëå ïåðâîé ìèðîâîé, ðåâîëþöèè è âîîáùå êàê áû ãîëîäíîå âðåìÿ, êîíå÷íî äåòè â ñðåäíåì áûëè ìåíüøå, ÷åì íûíåøíèå ñûòûå è ñ âèòàìèíàìè â òå÷åíèå âñåé áåðåìåííîñòè.
Âîò è ìíå èíòåðåñíî, ó ìåíÿ ðåá¸íîê â ãîä 92 ñì óæå
Ýòî ñèëüíî áîëüøå íîðìû äàæå ñîâðåìåííîé (76 ñì). Âû òî÷íî íè÷åãî íå íàïóòàëè?
Íîðìû ðîñòà è âåñà äåòåé â ñîîòâåòñòâèè ñ êðèòåðèÿìè ÂÎÇ:
Ìàëü÷èêè
Âîçðàñò Ðîñò Âåñ
1 ãîä îò 73,4 äî 78,1 ñì îò 8,6 äî 10,8 êã
2 ãîäà îò 84,1 äî 90,9 ñì îò 10,8 äî 13,6 êã
3 ãîäà îò 92,4 äî 99,8 ñì îò 12,7 äî 16,2 êã
5 ëåò îò 105,3 äî 114,6 ñì îò 16 äî 21 êã
7 ëåò îò 116,4 äî 127 ñì îò 20 äî 26,4 êã
10 ëåò îò 131,4 äî 144,2 ñì îò 26,7 äî 37 êã
Äåâî÷êè
Âîçðàñò Ðîñò Âåñ
1 ãîä îò 71,4 äî 76,6 ñì îò 7,9 äî 10,1 êã
2 ãîäà îò 82,5 äî 88,9 ñì îò 10,2 äî 13 êã
3 ãîäà îò 91,2 äî 98,9 ñì îò 12,2 äî 15,8 êã
5 ëåò îò 104,7 äî 114,2 ñì îò 15,8 äî 21,2 êã
7 ëåò îò 115,3 äî 126,3 ñì îò 19,3 äî 26,3 êã
10 ëåò îò 132,2 äî 145 ñì îò 27 äî 38,2 êã
ó ìåíÿ ðåáåíîê îäèí â îäèí ïî ýòîé òàáëèöå áûë. È äà, ñîâåòñêèå íîðìû ìåíüøå ÂÎÇîâñêèõ, ïî ÂÎÇ îí âñåãäà áûë ìåíüøå íîðìû. Âñå ðîâåñíèêè êðóïíåå, î÷åíü ðåäêî âñòðå÷àåì äåòåé ïðèìåðíî òàêèõ æå ïî ïàðàìåòðàì. Àêñåëåðàöèÿ, ãîâîðÿò) Ê ñëîâó, ñûíó ñåé÷àñ 4 ãîäà è 7 ìåñÿöåâ, ðîñò 104 ñì, âåñ 15 êã. Îí çäîðîâ) Íî íà óëèöå òåðÿåòñÿ ñðåäè çäîðîâåííûõ òðåõëåòîê
Äà óæ, íàø â 1.5 ãîäà 95 ñì è 19 êã…
Ìîåìó 8.5 ìåñÿöåâ è 80 ñì. Òîæå óäèâèëàñü
Ñåé÷àñ ìîåìó 2 ãîäà , ðîñò 100 .Ðàíüøå ëþäè îäíîçíà÷íî íèæå áûëè ,õîòÿÿÿÿ ìîé 4 ëåòíèé ïëåìÿííèê íèæå ðîñòîì ÷åì ìîé äâóõëåòêà. Çàâèñèò îò ðîäèòåëåé.
âñïîìíèëîñü
×òî íè äåíü, 100 ãðàìì, à òî è 150:D
Ìèëûé ïëàêàò. Õîðîøåíüêèå ìàëûøè.
Ìîè îáà ê ãîäó áûëè áîëüøå 10êã.
Ñìûñë íàäðà÷èâàòü íà âåñ? Îñîáåííî åñëè ðîäèòåëè îáû÷íîãî òåëîñëîæåíèÿ. Ïîòîì áûâøèå «áîãàòûðè» íà÷èíàþò ïèñàòü, ÷òî «â øêîëå ÿ óæå áûë ïîëíûì»
Ðàññêàæåøü, êîãäà ïëàíêó â 120êã ïðåîäîëååò, íåäîëãî óæå.
Ìîé â ãîä áûë 16 êã.
Ïîëíîñòüþ íà ãðóäíîì âñêàðìëèâàíèè, áåç ïåðååäàíèÿ. ß ïîíÿëà ÷òî óäàëñÿ íå ìåëêèì. Ñåé÷àñ â 15 ëåò îí 180 ñì ðîñòîì, 65 êã âåñèò è íè êàïëè ëèøíåãî, ò.ê.â ñïîðòå ñ 5 ëåò.
Ðîäèòåëè íà òî è íóæíû, ÷òî áû âîâðåìÿ óâèäåòü ïðåäðàñïîëîæåííîñòü è ñêîððåêòèðîâàòü ýòî. À íå óìèëÿòüñÿ ïóõëèêó âçðîñëåþùåìó.
Íó êñòàòè íåîáÿçàòåëüíî. Ðåáåíîê ìîæåò áûòü ïðîñòî êðóïíûì. Èëè òàê âåñ íàáèðàåò â ðàííåì âîçðàñòå. ß â ðàííåì äåòñòâå áûëà ñèëüíî òÿæåëåå íîðìû, à â 20 ëåò âåñèëà 48êã.  ëþáîì ñëó÷àå äàæå åñëè åñòü ïðåäðàñïîëîæåííîñòü ê ïîëíîòå, ðåáåíêà ìîæíî áóäåò ïðèó÷èòü ê ïðàâèëüíîìó ïèòàíèþ è ñïîðòó.
Ìíå 30, ñ òðóäîì ïðåîäîëåë ïëàíêó â 100 êã. Äóìàþ åñëè áû íå äåòè, ìîè ðåçóëüòàòû ðîñëè áû êàê íà äðîææàõ.
Íå îáÿçàòåëüíî. Êàê òîëüêî õîäèòü íà÷íåò âñå óéäåò. Ó ìåíÿ äåòè âñå êðóïíûå áûëè, íå ïðîñòî òîëñòûå, íî è âûñîêèå.
Íó íà ïëàêàòå íîðìàëüíûå çíà÷åíèÿ ïðîñòî, õîòÿ äà, òîò ôàêò,÷òî ýòî íå íàïèñàíî óäðó÷àåò.
Ìîé ðîäèëñÿ 4200, ñåé÷àñ åìó 4 ìåñÿöà è âåñ 8 êã
Íîðìàëüíî. Äàëüøå òàê ìíîãî íàáèðàòü íå áóäåò. Õîòÿ…ó ìåíÿ ìàëûé 3.600 áûë, ñåé÷àñ, à ïî÷òè 9 ìåñÿöåâ 12.000
À ó ìåíÿ ñûí â 1ãîä 12.400
âîò ó çíàêîìûõ è äðóçåé êðóãîì äåòè ðîæäàþòñÿ ðîñòó ïðèìåðíî 50 à âåñîì 2900-3200.
ñàì áîëåå ïî÷òè 30 ëåò íàçàä ðîäèëñÿ è âåñèë 4êã è â ìîå âðåìÿ ñ÷èòàëñÿ ãèãàíòîì)
4 — ýòî è ñåé÷àñ êðóïíûé ðåáåíîê. Íî äà, íîðìû ïîòèõîíüêó óâåëè÷èâàþòñÿ.
Ó ìåíÿ äî÷êà ðîäèëàñü 58 ñì ðîñò è 5050 âåñ. À â ïàëàòó ïîëîæèëè ñ äåâóøêîé êîòîðàÿ ðîäèëà ìàëü÷èêà âåñîì 1950 è ðîñòîì 45 ñì.
Ïðàâäà ìàëü÷èøêà íåäîíîøåííûé áûë, 32 íåäåëÿ ïîìîéìó áûëà
À ó ìåíÿ íàîáîðîò ïåðåõîä áûë, 43 íåäåëÿ ïîøëà.
Ñåé÷àñ î÷åíü ìíîãî ðàñêîðìëåííûõ, îòêðîâåííî òîëñòûõ äåòåé. Ìîÿ óêëàäûâàåòñÿ âî âñå íîðìû ïðåêðàñíî, íî íà îáùåì ôîíå â ñàäó âûãëÿäèò õóäûøêîé.
íó ïðî òî, ÷òî 4 30 ëåò íàçàä ýòî ìíîãîâàòî, ÿ çíàþ, íî êîãäà äåòè âåñÿò ñåé÷àñ ïî 2900 -3200, ýòî ìàëî, î÷åíü ìàëî
âñåõ äåòåé â ñîîòâåòñòâóþùåì âîçðàñòå êëàëè íà ïðîêðóñòîâî ëîæå (òîâ.Ïðîêðóñò — ýòî íàðêîì äåòîðîæäåíèÿ), è êîãî âûòÿãèâàëè, à êîìó îáðóáàëè íîãè.
ïîòîì êèäàëè íà âåñû, êòî áîëüøå ïî âåñó — øåë íà êîëáàñó, à êòî ìåíüøå — òåõ äîêàðìëèâàëè òîé ñàìîé êîëáàñîé.
â èòîãå âñå äåòè âûðàñòàëè ñåðûìè è îäèíàêîâûìè êàê õðóùåâñêèå ñòàëèíêè.
Ýòî ÿ ó Ñîëæåíèöûíà ïðî÷èòàë, â íåèçäàííîé êíèãå «ìîè äíè â ðîääîìå».
Âû îòêðûâàåòå ìíå íîâîãî Ñîëæåíèöûíà. Íàäî ïî÷èòàòü.
Äà òàì è ñòàðîãî ïîêà ïðî÷èòàåøü- óäèâèøüñÿ.
áðåõíÿ ýòî âñ¸ — êîëáàñû íå áûëî.
Òàê òî ñòàëèíêè è ïðè Õðóùåâå ñòðîèëè.
Âû ñìå¸òåñü, à ïîäóìàéòå, ñêîëüêèì ðîäèòåëÿì ïðèøëîñü âûñëóøàòü ãîíåâî âðà÷åé ïðî òî, ÷òî íåäîêàðìëèâàåòå èëè, íàîáîðîò, ðåáåíîê ïåðååäàåò
Ìåíÿ ñî ñòàðøèì â ïîëãîäà îòïðàâèëè ê ýíäîêðèíîëîãó, òèïà, ñèëüíî ìíîãî âåñèò, õîòÿ òîëüêî íà áûëî. È ìíå íà ïîëíîì ñåðüåçå ïðåäëàãàëè ìåíüøå êîðìèòü.
Ñåé÷àñ åìó ïî÷òè 11 ëåò, âûøå ìåíÿ (ìîé ðîñò 154), íå òîëñòûé ñîâåðøåííî.
Åñëè «ëîæå», òîãäà » ëîæèëè». Æå.
À åñëè òàõòà, òî òàõòèëè.
Gifx
Òàê âîò ïî÷åìó ðàíüøå áûëà êîëáàñà ñåðîãî öâåòà.
À Ñîëæåíèöûíà êàê ÿ ïîíÿë ðàññòðåëÿëè.
äà, îí îá ýòîì ìíîãî ðàç ïèñàë
Ñëåäóþùèé ïîñò :
Ìîÿ â ãîä áûëà 82 è 12000
Ó ìåíÿ äî÷ü íàâåðíîå òî÷íî òàêîãî ðîñòà áóäåò. Ðîäèëàñü 60 ñì.
à ìîé áûë â 2 ãîäà 12 êã è ìíå âå÷íî åáàëè ìîçã, ÷òî ÿ åãî íå êîðìëþ)) à îí àëëåðãèê è ìíîãî ÷åãî áûëî íåëüçÿ
Õîñïàäÿ, âñåõ òàêèõ íàäî ñëàòü êóäà ïîäàëüøå! Ìû â 2 âåñèëè 16 (+/-) è ñûí îîîî÷åíü ëåíèâûé. Ïðÿì ñ ðóê íå ñëåçåò. Âîò ëó÷øå 12 êã íîñèòü, ÷åì 16!  èäåàëå, êîíå÷íî, ÷òî áû ñàì õîäèë, íî ýòî óæå ñîâñåì äðóãàÿ èñòîðèÿ.
Ìíå âñå ïåäèàòðû ãîâîðèëè: áåäíàÿ ìàìà, áåäíàÿ ñïèíà.
12000 ýòî öåíà)) øóòêà, øóòêà
Ê ãîäó äåòè îáõîäÿòñÿ äîðîæå, íà ìíîãî äîðîæå.
íó ñåé÷àñ åäà ëó÷øå, âèòàìèíû âñÿêèå, è òä
Ïðîñòî îíà ðîäèëàñü 55 è 3900, à åäà äî ãîäà îñîáî îò ÑÑÑÐîâñêîé íå îòëè÷àåòñÿ.
Ïèïåö… à ìíå ÷òî ñ ìàëûì äåëàòü?) Îí â 9 ìåñÿöåâ òàêîé, íà 2 ñì íèæå, ïðàâäà
Ðàñòèòü äàëüøå, ÷òî ñ íèì ñäåëàåøü, åñëè âåñ ìîæíî îò êîððåêòèðîâàòü, òî ðîñò íèêàê. Äî÷êà åù¸ â ñàä õîäèò, à ðîñò 130 óæå.
Äà óæ, íå ïèêàáóøíèêîâ äåòè òî)
ÿ ðîäèëñÿ 60ñì… ñåé÷àñ 201
íó òû ãëàâíîå íå îñòàíàâëèâàéñÿ.
ß äóìàë òàáëè÷êà â ãîäàõ, ïîêà äî 11 íå äîøåë, ïîäâîõà äàæå íå ïî÷óñòâîâàë
«×òî íè äåíü — ñòî ãðàìì, ÷òî íè äåíü — ñòî ãðàìì… À òî è ñòî ïÿòüäåñÿò!»
äåòè òåïåðü íå òå…
Óñòàðåëè íîðìû-òî. Ó ìåíÿ â äâà ìåñÿöà ñûí áûë ðîñòîì/âåñîì ñ ïÿòèìåñÿ÷íîãî, à â ãîä- ñ ïîëóòîðàãîäîâàëîãî.
íó ÷òî êîðåøà, ùà ïèðàìèäêó ñëîæèì è àéäà â ðîääîì, íà ñèñüêè ïîñìîòðèì
Ïèêàáóøíèêè ñðàçó êàê 6 ñëåâà ðîæäàþòñÿ.
òàì ïîä ïÿòûì íîìåðîâ Ìèõà ÿ åãî óçíàë, è óæå áóõîé…
Ìîé áàðìàëåé ðîñòîì 83 ñì è âåñîì 10600 ã. À åìó âñåãî 15 ìåñÿöåâ. Ïî÷òè. Ýâîëþöèÿ, ýòî òû?
Íåò, ïðîñòî åäû ñåé÷àñ ìíîãî è óñëîâèÿ õîðîøèå. À âîò â Ñåâåðíîé Êîðåå åäû ìàëî, òàê òàìîøíèå êîðåéöû íèæå ðîñòîì ñîáðàòüåâ èç Þæíîé.
À ÷åãî äåâî÷êàì ñîñêè íå ïðèêðûâàåòå? Õäå êëóáíèêà? Ìîåäðàòîð!!
Äà êàêèå òàì ñîñêè? Â ïàðàíäæó èõ ëó÷øå! À òî ðàñïðîñòðàíÿþò òóò äåòñêóþ ýðîòèêó, ïîíèìàåøü ëè!
Íåïðàâèëüíàÿ ñòàòüÿ , ÑÑÑÐ òîëüêî ðàñññòðåëèâàëè
Áûëà êîãäà òî âûñîêîðàçâèòàÿ öèâèëèçàöèÿ, ýõ áûëè âðåìåíà,
 òâîåé «ëîãè÷åñêîé öåïî÷êå» ìåæäó ðèñóíêîì ðîñòà è âåñà äåòåé è «âûñîêîðàçâèòîé öèâèëèçàöèåé» ïðîïóùåíà êàê ìèíèìóì îäíà âàæíàÿ äåòàëü.
Íèêîãî íå ñìóòèëî, ÷òî ó íèõ õóè çàõóÿðåíû? Â îðèãèíàëå òàêîãî íå áûëî, åñòåñòâåííî.
È ÷òî äåëàòü? Â ñïîðòëîòî ïèñàòü?
À, çàáåé. Ìåñòíîå èíòåëëåêòóàëüíîå áîëüøèíñòâî, ñóäÿ ïî åãî ðåàêöèè, ðåàëüíî ñ÷èòàåò, ÷òî òàê è áûëî â îðèãèíàëå!
Источник