Наша история мой ребенок с отклонениями в развитии

Наша история мой ребенок с отклонениями в развитии thumbnail

Многие из нас в своей жизни сталкивались или сами, или наблюдали, как рождаются дети, которые, как нам кажется, родились с отклонениями в развитии.

Надеюсь, этот материал одного из моих сеансов поможет по новому вам взглянуть на эти ситуации.

Если в вашем окружении есть семья, которой информация этой аудиозаписи может быть полезна, отправьте им ссылку на эту страницу.

Алена Старовойтова:

Сегодня я хочу поделиться с вами уникальной записью.

Это фрагмент индивидуальной консультации моего мужа — Мариса Дрешманиса (проект «Реинкарнационика»).

Марис уже несколько лет занимается тем, что помогает людям пройти за занавес и оттуда наблюдать все этапы планирования очередного воплощения.

Если у клиента есть определенный запрос, они переходят в прошлые жизни, которые напрямую связаны с разрешением ситуаций в текущем воплощении.

Особенность данного метода в том, что вы сами, без посредников, получаете всю необходимую вам информацию из расширенного состояния сознания.

В пространстве между жизнями вы можете напрямую пообщаться с вашими наставниками, соединиться со своей продвинутой частью (Высшим Я).

Вы просто начинаете

  • видеть свою жизнь глазами вашей души и духа, точно понимая, зачем вы запланировали определенные опыты в своей жизни,
  • какие контракты заключили с близкими вам людьми,
  • какие задачи ставили перед собой на стадии планирования между жизнями

На днях Марис принес мне аудиозапись и сказал, что мне обязательно нужно ее прослушать.

К нему обратилась женщина, которая уже более 10 лет работает с детьми с отставанием в развитии.

Ей нравится ее работа, нравится помогать детям. Но ее преследует ощущение, что пришла пора что-то изменить… то ли сменить вид деятельности, то ли перейти на другой уровень мастерства.

В ответ на запрос Наталья Е. просмотрела несколько воплощений (не на Земле), где она набиралась опыта, чтобы получить титул Мастера для работы в весьма специфичной Школе, воспитанники которой готовились прийти на Землю с определенной миссией.

На физическом и психическом уровне для осуществления своей миссии эти дети приходят в телах с отклонениями в развитии.

Фрагмент консультации Натальи выкладывается с ее великодушного разрешения.

Чему учат нас дети с особенностями в развитии

В этой записи (всего 20 минут из 3-х часовой консультации) вы услышите:

  • Как души детей готовятся к воплощению на Земле в ущербных телах.
  • С какой задачей эти дети приходят на Землю.
  • По какому принципу они выбирают себе родителей.
  • Насколько важно для детей с отклонением в развитии исцеление/полное выздоровление.
  • Какие методы используют эти мастера в детских телах для осуществления своей миссии.

В конце первой половины консультации Наталья вспоминает не только, кто она и в чем ее текущая задача, но начинает ясно видеть, каким образом она может изменить методы работы с такими детьми.

Более того, она выясняет, что в ее распоряжении имеется мощный инструмент для установления связи с душами детей, минуя вербальное или осознанное общение.

Марис тут же предлагает опробовать данный инструмент на нем… На этом заканчивается данный фрагмент.

От себя добавлю: Все, что рассказала Наталья, никогда в жизни не видевшая Мариса, 100% попадание в яблочко.

Включите аудиозапись:

(для начала прослушивания нажмите на оранжевую кнопку)

КАК СВЯЗАТЬСЯ С НАТАЛЬЕЙ

Связаться с ней вы можете, написав facebook.com/natalya.rainbow

ПРОСЬБА

Сделайте доброе дело, пролайкайте этот материал, вдруг кому то он будет полезен из ваших знакомых и малознакомых из социальных сетей.

Я так же буду рад вашим комментариям под материалом, поделитесь, что вы испытывали, слушая запись.

Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Источник

Всем мамочкам «особенных» деток посвящается.

У одной хорошей женщины было много-много маленького счастья и одно Большое Несчастье. Дочка у нее была больна, доктора сказали, что неизлечимо… А несчастье, оно ведь что? – как ложка дегтя в бочке меда. Сладкий вкус счастья напрочь отбивает!

Другая бы на ее месте, может, на горькую судьбину жаловалась да слезы на кулак мотала. Но наша Мамочка была иной! Потому как по жизни была большой оптимисткой. Это пессимист, как говорится, в каждой возможности видит трудности. А оптимист, наоборот, в каждой трудности видит возможности.

Вот и наша из таких была. Где какую возможность увидит – сразу в карман, а дома вертит ее то так, то эдак – разбирается, значит, а как поймет, что это за возможность — и ну ее использовать!

Мамочка наша дочку свою очень любила, и очень-очень хотела ей помочь! Каждую возможность использовала. К докторам ходила. Колдунов слушала. К знахарям обращалась. Экстрасенсов спрашивала. Говорили они много и разное: кто обещал, кто утешал, кто последнюю надежду отнимал, да только в результате дочке от этого лучше не становилось. Но она не отчаивалась: впереди еще было столько неиспользованных возможностей!!!

И вот однажды пошла она к очередному доктору, о дочке поговорить, и нашла на улице колечко. Простенькое такое, незамысловатое, с голубеньким камешком. Сама бы носить не стала – но зачем-то взяла, положила в карман.

Доктор очень известный был – профессор, светило, стал он ей умные слова говорить, да такие, что не понятно ничего. Она ему:

— Вы мне скажите, у нас есть надежда?

А он ей:

— С одной стороны, нельзя не признать… А с другой стороны, невозможно не согласиться…

Она ему:

— Так улучшения имеются или нет?

А он:

— Перцеполяция радиальных сегментов… Амбивалентные сингулярности… Синкретность дискретности в разрезе структуризации…

Поняла Мамочка, что тут много не добьешься, затосковала даже, руки в карман засунула, а там – колечко. Ну, она его крутила-крутила, да на палец и надела. И вдруг такое услышала! Профессор вроде говорит, а поверх его голоса еще голос идет, только громче: «Господи, да что за наказание такое! Машину заправить не забыть… Да, и медсестру отругать – чего она опять куда-то умотала? Мамаша эта… Ну ведь сама же понимает, что медицина бессильна! А она все ходит и ходит… Замучила вконец…».

Читайте также:  Роль родителей в интеллектуальном развитии ребенка

— Кто вас замучил? Я, что ли? – на всякий случай переспросила Мамочка.

Профессор умолк на полуслове.

— Ох, блин! Мысли она читает, что ли? – сказал Голос.

— Извините. Спасибо. Я, пожалуй, пойду, – засобиралась Мамочка.

— Идите, голубушка, идите, – заторопился Профессор. – В общем, вы меня поняли. Если что – вы приходите!

— Ага, – пообещала ошарашенная Мамочка. – Все поняла. Если что – то конечно…

Она как-то сразу поверила, что и правда услышала его мысли. Ее это даже не удивило: она так давно хотела самого главного Чуда, что научилась верить во всякие чудеса! Только вот с чего бы вдруг??? «Колечко! – вдруг осенило ее. – Я надела колечко! Наверное, оно волшебное! А ну-ка, проверим!». В холле поликлиники находился аптечный киоск, вот туда она и направилась.

— Скажите, а это средство хорошее? – ткнула она пальцем в какие-то новомодные капсулы для похудения, их по всем каналам рекламировали.

— Чудодейственное! – бодро сказала аптекарша. – 10 кг за неделю – влет!

— А почему такое дорогое? – и Мамочка надела колечко.

— Нанотехнологии! – авторитетно доложила аптекарша. – Последнее слово в науке!

«Жрали бы меньше – не пришлось бы всякую дрянь глотать. Ой, разводят лохов на прессованный мел!!! Ой, разводят!», – неприязненно сказал Голос.

— Спасибо, – широко улыбнулась Мамочка и заспешила к выходу. Колечко работало!!!

«Такое колечко постоянно носить нельзя, – подумала Мамочка. – А то с ума сойдешь от чужих мыслей. Сниму пока!».

И она заторопилась домой – у нее была идея.

Дома она сразу кинулась в детскую, к дочери. Дочь, как всегда, лежала в кроватке, смотрела в потолок и молчала. «Какая у меня все-таки славненькая девочка! – с удовольствием отметила Мамочка. – Просто прелесть! А сейчас мы послушаем, о чем моя прелесть думает!».

И она надела на палец чудесное колечко. Но тут ее ждало разочарование: ничего не получилось. Ну то есть она не услышала ни словечка!

— Детка, поговори со мной! – попросила Мамочка. – Пожалуйста! Ну просто скажи, ты меня слышишь?

Но ответом ей была тишина. Девочка ее все так же отрешенно смотрела в потолок, даже реснички не дрогнули.

— Ладно! Не сейчас, так потом! – вслух сказала Мамочка и помчалась готовить специальную диетическую еду для дочурки.

Но ни сейчас, ни потом, ни в следующие дни Голос не проявился. Хотя другие Голоса звучали исправно, стоило надеть колечко на палец.

Так, вывозя дочку в коляске на прогулку, она услышала жалостливый Голос дворничихи: «Бедная женщина, за что же ей такое наказание?».

«Ну вот еще, скажет тоже, наказание! – мысленно фыркнула Мамочка. – Не наказание, а испытание! И не «за что», а «для чего»!».

Она и вправду была редкостной оптимисткой, наша Мамочка. И вовсе не считала своего ребенка наказанием, а любила просто так, ни за что.

Колечко она теперь носила везде! Благодаря ему она узнала, что начальник-самодур, который все время к ней придирался, на самом деле панически боится, что она уйдет, потому что такого специалиста ему в жизни больше не найти – это придало ей уверенности на работе. И зарплату ей прибавили, стоило только заикнуться!

Еще она узнала, что школьная еще подруга Манька, которая все время говорит слова утешения и ободрения, на самом деле радуется, что у нее-то самой все хорошо, а у успешной, красивой Мамочки – такое несчастье. Но Мамочка не стала обижаться – зачем?

Заезжая целительница, к которой Мамочка хотела отвезти дочку, по телефону говорила веско и убедительно, а Голос в это время прикидывал, сколько денег можно срубить с этой доверчивой мамашки. В успехе лечения целительница сильно сомневалась, веры в ней не было. «Ну что ж, я не обижаюсь, это мне просто не подходит», – пожала плечами Мамочка и положила трубку

Молодой батюшка в церкви сказал ей: «Господь не дает нам испытания не по силам», а Голос сказал: «Господи! Дай этой женщине смирения – все пройти и все преодолеть!». Мамочка посмотрела на батюшку с уважением. Редкий случай: что думает, то и говорит! А смирение ей была ой как нужно!

А однажды, гуляя с дочкой в парке, она услышала мысли какой-то бабульки. И даже остановилась: до того странные вещи Голос говорил. «Надо же, еще звездный ребенок… Как много их стало в нашем мире! Видно, за грехи наши… Хорошо, что хоть звезды нас не забывают!».

Мамочка смотрела на старушку во все глаза. О каких звездах она говорила? И при чем тут ее девочка? Пересилив смущение, она зачем-то стянула с пальца кольцо, подошла к старушке и робко спросила:

— Извините, а вы сейчас про звезды думали?

— Думала, деточка, думала, – закивала старушка.

Казалось, она ничуть не удивилась, и смотрела на Мамочку ласково и ободряюще.

— А вы не могли бы мне объяснить, почему вы сказали о моей дочери, что она «звездный ребенок»?

— Разумеется, деточка! Разве ты сама никогда не слышала это легенду?

— Нет… Ничего такого я не слышала! – помотала головой Мамочка.

— Тогда я тебе ее расскажу… Я вижу, ты созрела! Ну, слушай… У каждого человека есть душа. Она – порождение звезд! А Звезды, как известно, состоят из чистой Любви!

Читайте также:  Центр детского развития и реабилитации улыбка ребенка

— Звезды состоят из Любви… – завороженно повторила Мамочка. – Так вот почему влюбленные так любят смотреть на звезды!!!

— Да, поэтому… Они чувствуют притяжение!

— Очень красивая легенда. Но как…

— Не перебивай! – строго сказала старушка. – Это ведь еще не все. Так вот: каждая планета – это большой организм, состоящий из множества клеточек. Из нас, людей! Если у каждого душа была бы чиста, то все черпали бы энергию Любви от звезд, и планета был бы здорова и счастлива. Но люди стали слишком часто забывать о душе… Стали обижаться, воевать, нападать на ближнего, жаждать чужого… Иссякает в людях любовь… И они начинают отбирать энергию друг у друга.

— Иссякает любовь? Но как же тогда…

— В том-то и дело! Мир не может существовать без Любви, он начинает разрушаться! И когда любви становится слишком мало, на помощь приходят звезды. Они посылают нам частичку себя, чистые души, чтобы они немножечко пожили на Земле и улучшили наш мир. Это и есть «звездные дети».

— Как? Погодите! Я не поняла… «Звездные дети» – это кто? Вы же говорили, что моя дочь и есть «звездный ребенок»?! – Мамочка пребывала в явном замешательстве.

— Так и есть. Твоя девочка – «звездная душа». Она пришла на Землю, чтобы ее немножечко почистить. Чтобы увеличить Любовь!

— Но ведь она ничего не может! Она не разговаривает. Она не ходит. Она ни с кем не общается. Как же она может увеличивать Любовь?

— Но ведь ты ее любишь? Ты же любишь ее не за то, что она разговаривает, приносит или делает? Ты же просто так – ни за что?

— Конечно! Ведь она так нуждается в моей любви! Как никто другой! – страстно воскликнула Мамочка.

— Ну вот видишь! – засмеялась старушка. – Ты сама и ответила на свой вопрос.

— Но почему, почему у нее хилое, больное тельце? Почему она не может есть то, что едят все люди? Почему она не как все?

— Потому что она действительно, не как все, – объяснила старушка. – Она слишком «звездная», понимаешь? Такая маленькая звездочка. От накала ее души земное тело вроде как плавится. Не выдерживает света!

— Так выходит, поэтому «звездные дети» рано уходят? – тихо спросила Мамочка.

— Поэтому, дорогая. Они и так много делают для нас. Слишком много! Рядом с ними и мы чистимся, становимся мудрее, добрее, светлее. Заново учимся любить! И еще – слышать Голос Вселенной.

— А почему тогда «звездных детей» часто бросают? Ну, в детские дома отдают? Или в роддоме оставляют?

— Каждый волен принять или не принять помощь, – вздохнула старушка. – И не всем дано выдержать рядом с собой чистый свет далекой звезды. Некоторым уже не помочь…

— Бабушка, миленькая, а мне, мне – дано?

— Тебе дано! – заулыбалась старушка. – Иначе бы ты ко мне просто не подошла.

— Да я не потому подошла, – объяснила Мамочка. – У меня просто есть колечко. Я из-за него могу слышать мысли других.

— Колечко? Что за колечко? – заинтересовалась старушка. – Покажешь мне?

— Конечно! Вот оно, – достала свою чудесную игрушку Мамочка. – Я его нашла, и начала слышать, что думают люди.

— Симпатичное, – сказала старушка, повертев колечко и примерив его на палец. – Только нет в нем никакой магической силы. Обычное оно. Даже не золотое.

— Но как же? Я же сама слышала Голоса! Или вы хотите сказать, что я сошла с ума? – растерялась Мамочка.

— Нет, деточка, вовсе ты не сошла с ума! Просто, находясь рядом со «звездным ребенком», сама немножечко становишься звездой. И тебе начинают открываться тайны Мироздания. Ты мне поверь! Уж я-то знаю! А колечко – ни при чем…

— Откуда вы все это знаете? – спросила пораженная Мамочка.

— Я тоже много лет приходила в этот парк со своим «звездным мальчиком». Я знаю.

— А… где он сейчас?

— Он покинул нас, девочка моя. Давно уже. Побыл на Земле, сколько могло выдержать несовершенное земное тело… Он выполнил свое задание – принес со звезд столько Любви, сколько смог, и вернулся. Теперь он дома. А я – здесь. Помогаю ему. Рассказываю другим то, что сумела понять сама. Жаль только, что мало успела…

— Вы помогаете людям вновь вспомнить, что они – порождение звезд?

— Да, моя хорошая. И еще то, что они состоят из Любви.

Мамочка посмотрела на колечко, а потом на сидящую в коляске дочку. Такую отрешенную, такую беспомощную, такую родную… Глаза девочки были широко открыты, и она смотрела вверх. Наверное, она видела звезды. И внутри нее тоже были звезды. В ее маленьком тельце была упаковала бесценная посылка из самой настоящей, чистой, звездной любви – той самой, что послана из глубин Вселенной напомнить каждому, Кто Он Есть на Самом Деле.

«Я люблю тебя», – донесся до нее едва слышный голос, почти шепот. Может, она наконец смогла услышать свою дочь. А может, Вселенную.

— И я тебя, очень-очень! До неба! – ответила она. Может быть, дочери. А может быть, Вселенной.

Автор: Эльфика

Источник

Уважаемые родители!

Мы хотим предложить некоторые рекомендации, которые возникли в результате опыта работы с родителями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии. Надеемся, что они помогут Вам.

1. Не отчаивайтесь и возьмите себя в руки.

        Рождение ребенка с отклонениями развития вызывает у Вас страх и отчаяние. Вам очень трудно сейчас. Но не все так безнадежно! Вашему малышу, каким бы он ни был, нужна помощь, и эта помощь должна прийти именно от Вас. Вы своему ребенку нужны мужественными и сильными, а не слабыми и беспомощными. Наберитесь терпения и помогите ему и … себе. Помните, что не отчаяние и неверие в свои возможности, а любовь к ребенку и  терпеливая постоянная работа с ним позволят Вам добиться наибольших успехов.

Читайте также:  Воспитание ребенка с задержкой речевого развития

2. Примите вашего ребенка таким, каков он есть.

        Ваш ребенок в любом возрасте, будь он младенец или уже подросток, все равно Ваш РЕБЕНОК,  Ваша «кровинка». Он нуждается в Вашей заботе и любви. Не отвергайте его из-за физического или интеллектуального несовершенства. Дети чистосердечны и бесхитростны; их отношения к людям проникнуто сердечностью, искренностью, преданностью, поэтому предательство особенно близких ему людей бесчеловечно и недопустимо.

3. Определите, какая помощь необходима вашему ребенку.

Медицинская помощь.

        Для этого обязательно нужно получить консультацию у невропатолога, детского психоневролога или детского психиатра независимо от того, дал ли такую рекомендацию педиатр. Нельзя терять время, необходимое для лечения ребенка, так как существуют заболевания, которые в случае их ранней диагностики оказываются практически излечимыми. Отнеситесь внимательно ко всем рекомендациям врачей и старайтесь  точно их выполнять.  

Диагностика и психолого-педагогическая помощь.

        Чтобы исправить выявленные у Вашего ребенка нарушения, одной медицинской помощи недостаточно. Необходима психологическая и педагогическая коррекция. Если проблема четко определена, она может быть разрешена. И чем раньше Вы начнете специальную коррекционную работу с ребенком, тем большего успеха Вы достигнете. Педагоги, дефектологи, логопеды, психологи помогут Вам получить необходимые знания по этим вопросам. Они же вам подскажут специализированную литературу для изучения и развития Вашего ребенка. В нашей стране существует широкая сеть специальных  образовательных учреждений, где обучаются дети с различными отклонениями в развитии и где используются специальные методы их обучения, развития и адаптации к социальной среде. Ведь очень важно, чтобы, повзрослев, Ваш ребенок смог максимально успешно определиться в жизни общества.

4. Постарайтесь принять факт наличия проблемы развития у Вашего ребенка.

        Не пытайтесь убедить специалистов, к которым вы пойдете на консультацию, в том, что Ваш ребенок такой, как все. Не тратьте много времени, сил и энергии на процесс отрицания существующей проблемы. Не бойтесь постановки ребенку «страшного» для Вас диагноза  (ЗПР, олигофрения, умственная отсталость, дебильность, имбицильность, детский церебральный паралич, ранний детский аутизм и др.) В сущности, не столь важно, как называется заболевание или состояние, в котором находится Ваш ребенок. Это лишь термин, которым пользуются специалисты. Вам важнее знать, какие возможности преодоления этого состояния существуют. А в этом Вам помогут специалисты – врачи, психологи, педагоги, совместными усилиями с которыми Вы можете существенно облегчить состояние  как ребенка, так и свое собственное.

5. Не считайте своего ребенка бесперспективным.

        Не преувеличивайте проблемы Вашего ребенка. Никогда не говорите себе, что из него ничего не выйдет. Все зависит от Вашей мудрости, вашего терпения и усилий. Но одновременно не ждите чуда. Его не будет. Никто не сможет сделать так, чтобы у Вашего ребенка не осталось проблем. Только в Вашей власти сделать для него максимально много. Не делайте за него то, что он может (хотя и не сразу) сделать сам. Необходимо обучение его навыкам самообслуживания. Постепенно приучайте его преодолевать посильные для него трудности.

6. Будьте внимательными в общении со своим ребенком.

        Основным фактором развития ребенка является общение с ним матери, обязательно позитивное (особенно от рождения до трёх лет). Она должна чаще разговаривать с ребенком, показывать ему различные игрушки и предметы, привлекая к ним его внимание. Делать пассивные двигательные упражнения с его ручками и ножками, предварительно ознакомившись с рекомендациями врача, а также стимулировать ребенка к самостоятельным активным действиям. Больше уделять времени ребенку и не ограничивать свои контакты с ним удовлетворением лишь его биологических потребностей (кормлением, купанием, сменой подгузников). Но и во время этих каждодневных забот нужно тоже общаться с малышом, разговаривать с ним, ласкать его, дав почувствовать ему Вашу любовь.

Необходимость общения ребёнка с родителями возрастает с его взрослением. И в дальнейшем,  будучи школьником, Ваш ребенок в общении с Вами нуждается не в меньшей степени.

7. Помогите себе.

В первую очередь не думайте о том, что у Вас родился и растет не такой, как у всех, ребенок. Не фиксируйте свое внимание на мрачном, не «застревайте» в печальных состояниях. Научитесь управлять собой, своими ощущениями и чувствами, мыслями и действиями. Если Вы почувствовали недоброжелательное к себе или к ребенку отношение, не старайтесь изменить позицию другого лица, доказывая, что он не прав. Не тратьте силы на бессмысленный спор. Просто отойдите от этого человека. Ведите себя корректно. Научитесь уходить от конфликта.

Если у Вас есть возможность оставлять ребенка с кем-либо из домашних, постарайтесь найти себе работу. Скорее всего, Вы не сможете найти место, которое соответствовало бы Вашей профессии и одновременно не ограничивало Ваше постоянное общение с ребенком. В большинстве случаев Вам могут предложить неквалифицированную и низкооплачиваемую работу. Однако, если Вам представится возможность работать в учреждении, где будет находиться Ваш ребенок, обязательно соглашайтесь. У Вас появятся новые знакомства, новые отношения, новые обязательства. Работа поможет Вам почувствовать себя значимым человеком, нужным другим людям.

Не замыкайтесь в себе, не прячьтесь в своем доме со своим горем и болью, как улитка в раковине. Постарайтесь найти среди Ваших старых и новых знакомых тех, кто мог бы адекватно принимать Вас и Вашего ребенка; тех, на которых Вы могли бы его оставить в случае необходимости на некоторое время, которые могли бы Вас поддержать в трудную минуту.

Педагог-психолог МАОУ «СШ № 43»

Романова Р.А.

МАОУ «СШ № 43»

О воспитании детей с отклонениями в развитии

Петропавловск-Камчатский

февраль 2017

Источник