Начало центр обучения и развития ребенка

Начало центр обучения и развития ребенка thumbnail

Для детей от 1 года до 16 лет

О развивающем центре

Мы представляем принципиально новый подход в организации детских развивающих центров.

  • Главный девиз работы нашего центра: «Учимся, играя!»
  • Теперь не надо заставлять детей учиться!
  • Ваш ребёнок будет делать это самостоятельно и с удовольствием!

Не нужно быть вундеркиндом, чтобы уметь мгновенно считать и быстро читать.
Просто приводите ребенка к нам в детский центр и результат Вас удивит!

Есть чем гордиться

7 лет

Работаем с детьми по всей стране и добились уникальных результатов

Запишитесь на бесплатное занятие

Начало центр обучения и развития ребенка

Посмотрите видео
о нашем цетре

После наших занятий Ваш ребенок

  • Весело и легко запоминает информацию
  • Умеет концентрировать внимание
  • Быстро воспринимает информацию
  • Решает логические задачи
  • Включает воображение и наблюдательность
  • Разгадывает детские ребусы и кроссворды
  • Не испытывает проблем с мелкой и крупной моторикой
  • Начинает осмысленно и свободно читать
  • Расширит кругозор
  • Научится рассуждать и анализировать

Мы помогаем детям стать способными, развить интеллект, быстро запоминать и быть

внимательными.

С легкостью учиться сейчас и стать успешными в будущем!

Бесплатное занятие
Развиваем способности ваших деток
Результат виден сразу!

За годы работы мы многого достигли

25 000
Выпускников нашего центра

Ментальная арифметика

Ментальная арифметика — это уникальная программа интенсивного и всестороннего развития
ребенка на основе устного счета.

Благодаря ментальной арифметике
у Вашего ребенка разовьется и
улучшится:

  • Концентрация внимания и фотографическая память
  • Мгновенная скорость обработки информации
  • Точность и быстрота реакции
  • Уверенность в себе
  • Творческое мышление и воображение
  • Слух и наблюдательность
  • Интеллект и, как следствие, успехи в учебе

Всего один навык, полученный до 16 лет, способен изменить будущее Вашего ребенка!

Начало центр обучения и развития ребенка

Бесплатное занятие
Развиваем способности ваших деток
Результат виден сразу!

Начало центр обучения и развития ребенка

Бесплатное занятие
Развиваем способности ваших деток
Результат виден сразу!

  • Татьяна

    Замечательный центр. Дочь занимается уже второй год. Каждый раз бежит на занятия с удовольствием. Спасибо большое Альбине Маратовне за индивидуальный подход к каждому ребенку. За то, что развиваете воображение и творческое начало в детях. Каждое Ваше занятие приводит в восторг мою дочь. Так же мы посещаем занятия у логопеда Анны Дмитриевны Давыдовой. Очень довольны результатами ее работы.

  • Виктория

    Детский центр посещаем третий год, от развивающих занятий до подготовки к школе! Выражаем огромную благодарность Валентине Викторовне за ее профессионализм и доброту!

  • Скуратова Татьяна

    Особую благодарность хочется выразить директору Любовь Валерьевне за то, что она собрала в центре такой сплочённый, умный, умеющий найти подход к детям коллектив.
    Все преподаватели замечательные! Татьяна Анатольевна — всегда встречает очаровательной улыбкой, интересно преподаёт скорочтение, что ребёнку совсем не скучно, ходит с удовольствием на занятия.
    Надежда Ивановна — всегда знает нужные слова, чтобы утихомирить наших непосед и научить их ментальной арифметике, где мы уже добились высоких результатов: считаем 99 чисел на скорости 0,7 сек. братья со стихотворением. И я думаю, что это пока не наш рекорд.
    Илья Валерьевич, который так интересно преподаёт шахматы, он не только учит детей шахматам, но и во время игры общается с ними и весь процесс обучения проходит в удовольствие!
    Спасибо вам за такой центр!
    P.S. Очень приятно, что приходя в центр, нас встречает администратор Ирина, которая знает всех детей и всегда находит слова их подбодрить.

  • Попова Наталья Владимировна

    Выражаю благодарность центру «Территория знаний» за внимательность, за умение работать с детьми. Особое спасибо логопеду Давыдовой Анне Дмитриевне за заботу, терпение, доброту. Моей дочери Анна Дмитриевна очень помогла. Будем и в дальнейшем посещать этот центр. Большое спасибо, успехов в вашем деле.

  • Людмила

    Занимаемся английским языком с сентября 2016 года. Очень довольны преподавателем Анастасией Ситниковой. Очень позитивный человек, знающий и любящий свое дело. Внучка занимается с удовольствием и с нетерпением ждет очередного занятия.

  • Павлович Оксана

    Выражаю огромную благодарность детскому центру «Территория знаний», логопеду Давыдовой Анне Дмитриевне и конечно же всему персоналу центра. Моему ребенку за короткое время было поставлено много звуков, произношение стало четким, понятным. Артем стал более уверенным в себе и более контактным. Будем заниматься дальше, так как моему ребенку очень нравятся занятия. Желаю центру процветания и успехов. Детям нужно помогать, и это делаете вы! Спасибо!

  • Екатерина

    Дочь Валерия с огромным удовольствием посещает центр «Территория знаний». У нее целый комплекс занятий — английский язык (Степанова Дарья Андреевна), подготовка к школе (Лапшина Валентина Викторовна) и творчество (Сорокина Лючия Игоревна). Ребенок в восторге от занятий, а я очень довольна профессионализмом преподавателей, умением найти подход к детям и конечно результатами, которые я вижу у Леры. В новом учебном году обязательно продолжим полюбившиеся Лере занятия, а также планируем попробовать ментальную арифметику.

  • Ковыршина Лариса

    Посещает внучка «Территорию знаний» второй год. Учит английский язык и готовится к школе. За время посещения занятий у Софьи появился интерес к учебе. Вообще она очень быстро стала читать. Ей нравится общаться с другими детьми, появились хорошие друзья. Очень хочется поблагодарить преподавателей за их работу и результаты, которые нравятся нашей семье.

  • Тамара

    Наде 8 лет. При поступлении в школу у нее обнаружились проблемы с памятью. Запоминание даже небольших стихотворений давалось нелегко. После трёх месяцев занятий ментальной арифметикой для меня было чудом, когда Надя с первого прочтения повторила стихотворение из 20 строчек. Кроме того, она стала более внимательной, усидчивой и организованной при выполнении школьных домашних заданий. Я очень благодарна педагогу Инне Евгеньевне за такой прекрасный результат.

  • Ульяна

    Моя дочь с огромным желанием посещает занятия по ментальной арифметике, и результат не заставил себя долго ждать! Дочка стала быстрее читать, быстрее запоминать стихи. Появилась отличная концентрация внимания. Что больше всего меня удивило и во что я не верила — дочь начала всё делать намного быстрее и самостоятельнее. Огромное спасибо педагогу Эрлих Людмиле Александровне.

  • Светлана

    Мои дети, Настя и Алеша, изучают ментальную арифметику почти полгода. Уже через 1,5 месяца занятий они могли одновременно считать примеры на скорости 0,5 с и рассказывать стихотворение. А сейчас они гораздо лучше считают примеры на воображаемых, чем на физических счетах. Благодаря ментальной арифметике у Насти значительно увеличилась скорость чтения, что отметила и учительница. И, думаю, как следствие этого, она сейчас читает намного больше. Алеша стал более внимательным и собранным: при выполнении домашнего задания он ничего из условия задачи не пропускает. Занятия ментальной арифметикой повлияли и на школьные успехи, им легче даются новые темы, проще справляются с контрольными работами. По английскому языку стало легче учить диалоги, новые слова и предложения, готовить пересказы. Рекомендую ментальную арифметику всем, особенно тем, у кого есть трудности в освоении школьной программы.

  • Анна Александровна

    Выражаю благодарность всему коллективу центра. Водили дочь в прошлом году на «Подготовку к школе». Очень довольна результатом за столь непродолжительный срок обучения (11 месяцев).
    Сейчас учимся в 1 классе, планируем посещать ментальную арифметику с февраля следующего года. Спасибо!
    С уважением, Анна Александровна.

  • Ирина

    Посещаем занятия в филиале у «Старта». Понравилось, что летом центр работал. Всё устраивает. На данный момент замечаний нет, надеюсь и не будет. Планируем вернуться к вам в ноябре.
    С уважением, Ирина.

  • Анна

    Ходили к Татьяне Викторовна, занятие было насыщенное, ребенок в восторге. Очень нравится педагог.

  • Елена

    Я вожу ребенка к Татьяне Викторовне. Занятия безумно интересные, увлекательные, запоминающиеся. Дочка ждет, когда же мы пойдем на занятия. Ходит с огромным удовольствием. Нам есть с чем сравнить, т.к. ходили в 2 другие детские организации. Но тетя Таня покорила нас своей изобретательностью, любовью к своей работе и детям. Спасибо!!!

  • Светлана

    Мы водили ребёнка к Лапшиной Валентине Викторовне. Результатом её труда является поступление нашего ребёнка в престижную школу нашего города. Большое Вам спасибо!!!

  • Елена

    Гусакова Татьяна Анатольевна, большое спасибо Вам за проделанную работу! Вы очень высококвалифицированный профессиональный логопед!!! Благодаря Вам наш ребёнок может правильно формулировать свои мысли и излагать их в устной речи, а также у ребёнка появился большой интерес к познавательной деятельности.

  • Ольга

    Добрый день!
    Наша семья выражает искреннюю благодарность педагогу центра «Территория знаний» — Валентине Викторовне, у которой мой сын, Илья, занимается третий год.
    Валентина Викторовна — большая умница, настоящий профессионал, тонко чувствующая проблемы и затруднения ребенка и сопереживающая ему. Она не только обучает детей читать, считать, но и формирует кругозор, способность мыслить, рассуждать, давать оценку собственным действиям и поступкам людей.
    Валентина Викторовна интеллигентна, никогда не позволяет себе выказывать раздражение (хотя для этого и бывают основания), встречает ребенка улыбкой, добрым словом, обладает замечательным чувством юмора.
    Найти хорошего педагога для ребенка-дошкольника — большая удача для родителей. Нам в этом смысле повезло! Мы обожаем нашу Валентину Викторовну, труженицу, умницу, маму замечательной дочки Дашеньки. Желаем жизненных благ, крепкого здоровья! И еще раз говорим: СПАСИБО!!
    С уважением и искренней благодарностью, Ольга Камышанова.

  • Елена

    Ходим в ваш Центр с большим удовольствием) Большое спасибо преподавателям за ваш труд. Мы ходили на подготовку к школе к Валентине Викторовне, она дала нам такой высокий уровень знаний, что мой ребенок теперь звездочка в своем классе)))

  • Ольга

    Огромное спасибо педагогу Корнеевой Татьяне Викторовне за ее интересные, увлекательные и познавательные занятия. За год обучения мой сын столько всего узнал, я бы сама никогда не смогла ему этого дать.

В настоящее время очень популярны образовательные центры, клубы развития одаренности (одаренных детей), детские дошкольные учреждения раннего развития, дополнительного образования,
досуговые клубы, центры развития и творчества для детей дошкольного и школьного возраста.
Мы взяли их опыт и предлагаем Вам абсолютно новый подход к всестороннему развитию детей. Мы приглашаем детей на занятия с самого раннего возраста.

ТЕРРИТОРИЯ ЗНАНИЙ
Москва

  • г. Москва, Липчанского, 6

    8 (965) 311-33-77

Источник

Подготовка к школе в Москве – проверенные методики

Хотите обеспечить ребенку успешную адаптацию к школьным нагрузкам? Центр здоровья и развития детей имени Святителя Луки предлагает услуги педагогов для быстрой подготовки малыша к школе. Мы располагаем необходимой материальной и кадровой базой и создали комфортные условия для каждого ребенка, с учетом его особенностей. Мы подготовили проверенные программы развития малышей и предлагаем клиентам посетить их в удобное время. У нас подготовка к школе в Москве доступна для каждой семьи!

Как понять, что малыш готов к школе?

Каждый ребенок индивидуален и нельзя однозначно назвать лучший возраст для поступления в школу. Однако, есть обще принятые критерии, которые позволяют судить о готовности ребенка воспринимать сложную информацию и обучаться в условиях школы. К ним относится:

  • активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми людьми;
  • развитое воображение;
  • способность подчиняться социальным нормам и правилам;
  • развитая устная речь, способность грамотно выражаться, излагать потребности, желания и мысли, участвовать в диалогах;
  • развитая мелкая и крупная моторика;
  • контроль над движениями, подвижность, выносливость в спортивных играх;
  • любознательность, пытливость, наблюдательность;
  • самостоятельность.

Главным критерием готовности станет наличие простейших знаний о себе, понимание принадлежности к одному из полов, социализация. Если ребенок знает основы естествознания, математики, живой природы, литературы и старается получить углубленные знания в этих сферах, он готов к поступлению в школу.

Дошкольное образование как базис для становления и развития личности

Дошкольное образование – базис, который дает малышу получить необходимые навыки, познакомиться с окружающим миром, научиться принимать самостоятельные решения в рамках собственных способностей. К сожалению, законодательно процесс формирования навыков у дошкольников не регламентирован, поскольку эта ступень образования считается самостоятельной. Наш центр предлагает родителям углубить естественные знания малыша, расширить его способности и направить потенциал в правильное русло познания.

Обращаясь к сотрудникам нашего центра, Вы получите профильные консультации и сможете посетить занятия для развития следующих навыков:

  • коммуникации – взаимодействия и продуктивного общения со взрослыми и сверстниками;
  • изобретательного искусства – мы проводим тренинги по лепке, созданию аппликаций, рисованию, которые обеспечивают развитие мелкой моторики, логики и запускают мыслительные процессы;
  • игровой деятельности – посредством сюжетно-ролевых и игр с правилами ребенок сможет отличать условные ситуации от реальных, проще адаптироваться к правилам и социальным нормам;
  • конструирования – создание фигур и форм из модулей, конструкторов и бумаги позволяют детям проявить собственное мироощущение, научиться выражать свои мысли и контролировать движения;
  • исследования и познания – благодаря методической литературе, активным игровым комплексам и открытому общению, ребенок получает больше знаний касательно причинно-следственных связей, учиться объяснять природные явления и оценивать поступки людей;
  • музицирования – наш центр предлагает деткам различные виды музыкальных инструментов для освоения, которые прекрасно подходят для развития музыкальных способностей и обучения ритмичным движениям;
  • самообслуживания – правила безопасного поведения, элементарные знания в области гигиены и подача информации в игровой форме позволяют детям проще приспособиться к принятым социальным нормам.

Понимая, как важно правильно подтолкнуть малыша к наукам, сделать его обучение увлекательным, мы привлекаем к работе только опытных профильных сотрудников, которые имею педагогическое образование. Многолетняя практика позволяет им обеспечить гармоничное и всесторонне развитие деток в центре, используя современные игровые методики. Нельзя забывать, что дошкольный возраст – это прекрасная пора для формирования и развития личности, а значит – необходимо серьезно подходить к выбору методик образования в таком нежном возрасте.

Почему стоит посетить центр здоровья и развития детей?

Обращаясь к нам, Вы получаете:

  • медико-психолого-педагогические консультации специалистов для подбора грамотной программы дошкольного образования;
  • всестороннюю поддержку и помощь на протяжении всего периода обучения ребенка;
  • возможность заниматься в современном центре, оснащенном всем необходимым оборудованием и наглядными материалами для комфортного времяпровождения;
  • индивидуальный подход к каждому малышу;
  • грамотное моторное, речевое, эмоциональное и психическое развитие;
  • лояльные цены и скидки.

Если Вы уже посещали наш центр – оставьте отзыв на сайте, и мы подарим скидку на коррекционно-развивающее занятие, в размере 500 руб. Записаться на консультацию к нашим педагогам можно уже сейчас, а уточнить детали касательно стоимости курса подготовки и цен на различные виды занятий лучше у менеджера в режиме онлайн при помощи телефона, электронной почты или чата.

Источник

Современные мамы и папы знают, насколько важно уделять внимание развитию малыша. Но, увы, мало кто из вечно занятых на работе родителей имеет для этого свободное время да и необходимые навыки. Поэтому в нашей стране все большую популярность набирают центры развития, ориентированные на детей дошкольного возраста. Чем такие организации отличаются от обычных детских садов, что они могут дать вашему ребенку — об этом мы поговорим в нашей статье.

Детские центры развития — достойная альтернатива государственной системе дошкольного образования, предлагающая множество современных и действенных педагогических методик. Подробнее…

Центр развития ребенка: что это?

Пожалуй, каждая женщина, у которой есть дети, может сказать, что она заново познает мир вместе с ребенком. Многие мамы признаются, что появление малыша стало для них стимулом к собственному развитию — пришлось вспомнить множество позабытых умений и освоить новые. Но для всестороннего гармоничного развития ребенка все же не обойтись без помощи профессионалов. Поэтому с каждым годом растет популярность детских учреждений дополнительного образования, среди которых как традиционные детские сады, так и развивающие центры, дворцы творчества, семейные и языковые клубы, учебные центры для дошкольников.

Центры дополнительного образования, или по-другому — центры развития ребенка, появились в нашей стране в 90-х годах прошлого столетия. Они не похожи на обычные садики, напоминают, скорее, семейные клубы: в них проводятся занятия, тренинги и семинары для всей семьи, организуются детские праздники, просмотры театральных представлений. Отличительной чертой таких учреждений является и то, что ежедневное пребывание в них не превышает нескольких часов. Обучение малыша в таких центрах начинается с самого раннего возраста, практически с рождения, и продолжается до поступления в школу.

Во многих центрах раннего развития практикуется отличный от традиционного подход к воспитанию: например, реализуются методики Глена Домана, Монтессори, система Никитиных, элементы Вальдорфской педагогики. Услуги таких центров быстро стали востребованы, показав свою эффективность в вопросах развития личности и способностей детей. К тому же подобные учреждения не требуют пребывания малыша в течение всего рабочего дня. Достаточно и пары часов. В подобных центрах в обязательном порядке практикуется индивидуальный подход к каждому малышу: занятия строятся с учетом особенностей ребенка и его темпа усвоения знаний. Специалисты, работающие в таких образовательных учреждениях, обычно не только отличные воспитатели, но и хорошие психологи. Чаще всего речь идет о настоящих фанатах (конечно, в положительном смысле) педагогического труда. Поэтому они подходят к процессу обучения малышей с особым вниманием и трепетом.

Альтернативные системы дошкольной педагогики зачастую предполагают проведение занятий в игровых формах, здесь нет места скучным монотонным урокам. При этом если классическая образовательная программа включает в себя только базовые элементы — чтение, письмо, счет, то в «авторских» большее внимание уделяется познанию окружающего мира, раскрытию творческого потенциала ребенка, коммуникативных навыков: словом, гармоничному развитию личности.

Как правило, в программу обучения в центре включен творческий блок (пение, лепка, рисование, актерское мастерство и т.п.), спортивный (гимнастика, танцы, йога) и общеобразовательный (чтение, письмо, счет, изучение иностранного языка). Перечень занятий зависит от методики: некоторым блокам в одной программе может отводиться больше времени, в другой — меньше. Например, Вальдорфская педагогика отрицает необходимость изучения письма и счета в раннем возрасте, зато уделяет много внимания построению взаимоотношений с окружающими и развитию физических навыков, речи и креативности мышления малыша.

Не нужно забывать, что подобные «семейные клубы» — это не просто «курсы по интересам», это место, где родители и дети могут провести время вместе, научиться чему-то новому, познакомиться с другими семьями, построить близкие позитивные отношения.

Программы детских развивающих центров

  • Для самых маленьких

    Немногие знают о том, что с самого рождения малыш, конечно, в компании своей мамы, уже может начать обучение. Для этого разработаны специальные программы: совместная гимнастика, массаж, плавание и даже бэби-йога. В рамках этих занятий ребенок не только развивается физически, но и активно познает мир с помощью всех органов чувств. По достижении одного года дети уже могут посещать различные игровые кружки, занятия по танцам и просто веселые мероприятия с участием родителей.

  • От 1,5 до 3 лет

    В этом возрасте возможности ребенка возрастают. Если до полутора лет малышу были доступны уроки преимущественно физической направленности, то теперь внимание можно уделять также творческому и интеллектуальному развитию. Психологи говорят, что важно не заглушить в ребенке природное стремление к обучению, поэтому занятия должны проводиться в форме игры, быть интересными и неутомительными. Лучше всего, если они будут проходить 2–3 раза в неделю и длиться не более одного-двух часов. Можно также начать подготовку к посещению садика: для этого существуют студии-сады, куда ребенка приводят на несколько часов — поиграть под присмотром воспитателей с другими детьми, позаниматься. После таких «экскурсий» малыш значительно легче и быстрее привыкнет к детскому саду.

Если физические упражнения при отсутствии противопоказаний можно выполнять с самого раннего возраста, то реализация комплексного подхода развития личности малыша имеет возрастные ограничения. Так, в группы Монтессори обычно принимают детей с 8–9 месяцев. Многие начинают занятия позже — с 2–3 лет. Впрочем, мнения педагогов расходятся: к примеру, методика П. Тюленева предполагает посещение занятий ребенком с первых дней: по мнению автора, к трем годам малыш уже должен быть готов к обучению в школе. Аналогичной позиции придерживается японец Масару Ибука, заявляющий, что «после трех уже поздно» развивать малыша.

  • От 3 до 7 лет

    С трех лет наступает оптимальный период для всестороннего развития малыша. Это пора первой дружбы, поиска и раскрытия талантов, а иногда — и первых творческих достижений. В это время актуальны занятия в группах с постоянным составом, в которых дети могут полноценно общаться и строить взаимоотношения. При этом уроки могут быть разной направленности: творческой (музыка, танцы, театр, рукоделие), спортивной, интеллектуальной (шахматы, математика, иностранные языки). Конечно, не стоит забывать о подготовке к школе: обычно в этот период ребенок получает базовые знания из области естественных наук, учится читать и писать. Задача родителей — найти то, что нравится малышу, определить его сильные стороны и помочь своему юному гению в развитии способностей.

  • Семейные программы

    Некоторые детские центры предлагают программы для всей семьи: проведение сезонных праздников, поездки на загородный пикник или к морю, организация спектаклей, концертов, участие в играх. Такой семейный досуг позволяет сблизить мам, пап, бабушек и дедушек с их малышами, учит кооперации, способствует укреплению дружбы между детьми и родителями. Последние получают великолепную возможность проводить время со своими детьми весело и с пользой: вместе с ними учиться рисовать или танцевать, участвовать в играх, конкурсах и просто общаться.

  • Программы для родителей

    Некоторые детские центры предлагают и занятия для родителей, которые можно посещать еще на этапе ожидания или планирования ребенка. Большой популярностью пользуются курсы подготовки к беременности, родам и материнству. После рождения малыша мамы и папы могут посетить семинары, тренинги и уроки, посвященные особенностям обучения и воспитания, а также разрешению конфликтов. Очень полезны группы по обмену опытом, в которых родители под руководством психолога делятся своими достижениями и проблемами, связанными с воспитанием.

Условия посещения центра развития

Посещение многих детских центров устроено так же, как в спортивных клубов — можно приобрести абонемент на определенное количество занятий либо оплатить месяц/полгода/год посещения. Нерегулярные мероприятия (например, просмотр театральных представлений) оплачиваются дополнительно. В некоторых учреждениях существует практика «пробного» занятия за небольшую плату или вовсе бесплатно.

Некоторые детские центры построены по клубному принципу: при поступлении необходимо внести единоразовый вступительный взнос, далее услуги оплачиваются ежемесячно по фиксированной ставке. В сумму входит пребывание ребенка в центре, а также развивающие занятия и игры. Питание может быть включено в цену или оплачивается дополнительно.

В большинство организаций принимают всех детей после предварительного собеседования с малышом и родителями, однако в некоторых проводят конкурсный отбор. Требования зависят от возраста малыша и устанавливаются индивидуально каждым конкретным центром.

Стоимость услуг детских центров

Цена на постоянное посещение центра развития ребенка в Москве — около 25 000–45 000 тысяч рублей в месяц, примерно столько же составляет вступительный взнос. Если вы не планируете ежедневное пребывание ребенка в учреждении, можно выбрать оплату по абонементной системе — примерно 1000–2000 рублей в день. Стоимость питания — 100–400 рублей ежедневно.

Развивающие занятия в детских центрах будут стоить в пределах 2000–4000 рублей за абонемент на четыре занятия и порядка 7000–10 000 рублей — на 16 занятий.

Как выбрать клуб раннего развития?

Обычно поиск подходящего образовательного центра начинается с изучения различных методик воспитания детей. Здесь сложно давать конкретные советы — быть может, вам и вашему малышу покажется ближе Вальдорфская педагогика, а возможно, система Монтессори. Помимо методики важно оценить: близость расположения клуба к дому, стоимость услуг, количество малышей в группе, отзывы о центре.

Чтобы быть уверенными в выборе, желательно посетить полноценное пробное занятие, лично пообщаться с педагогами, увидеть их в процессе работы с детьми, познакомиться с другими семьями. Обязательно обратите внимание на программу занятий, проводимых мероприятий, график, обсудите с воспитателями, развитию каких навыков они отдают предпочтение.

Детские центры — уникальные учреждения, которые помогают всестороннему естественному развитию ребенка с самого юного возраста, при этом учат его главному — любить процесс обучения. Но каждая методика имеет свои особенности и подходит не всем — поэтому к выбору центра нужно подходить очень внимательно.

Источник