Мкдоу новохоперский центр развития ребенка пристань детства

Дети, г. Новохоперск (Новохоперский район), Россия
Сидим дома с пользой
«Чем занять детей на карантине»
Советы для родителей.
Здравствуйте уважаемые родители!
Сегодня, когда детские сады закрыты на карантин, дети вынуждены целыми днями оставаться дома. В жизни ребенка важную роль играет взаимодействие со сверстниками – детский сад, игры во дворе, дни рождения друзей и т. д. Но во время карантина родители должны держать их в изоляции – ради их же здоровья. Как же развлечь ребенка в ситуации, когда вы не можете помочь ему гулять на улице и общаться с друзьями? Предлагаем вам несколько идей, которые можно реализовать в п
Начинаем день с веселой зарядки.
В настоящее время, в период вынужденной самоизоляции в каждой семье возникают проблемы гиподинамии – недостаточности двигательной активности. Взрослые начинают чувствовать вялость, сонливость и беспокойство за свою фигуру. А дети становятся капризными и непоседливыми, нарушается аппетит и сон.
Но выход есть: нам поможет зарядка для всей семьи.
Делайте упражнения, занимайтесь спортом, укрепляйте здоровье вместе с героями весёлой Мульт-зарядки!…
yandex.ru
Мойте правильно руки
Мытье рук – одна из самых эффективных гигиенических процедур. Она доступна любому человеку, препятствует массовому распространению возбудителей инфекционных заболеваний. Значительно снижает риск кишечных и вирусных инфекций. Гигиена рук с мылом обладает широким спектром защиты. Она показывает весомые профилактические результаты, стоит в одном ряду с вакцинацией. Как правильно мыть руки в современных условиях мы вам покажем.
Вот так мы моем руки в своей группе «Капельки»
Не забывайте мыть руки!
МКДОУ «Новохоперский ЦРР»Пристань детства»
Поиграем в космос
Там столько всего интересного! Вот лишь несколько идей, как использовать космическую тему и увлечения ребенка, чтобы расширить знания об окружаю щем мире и поддержать интерес ко всему, что связано с космосом.
Космическая тема неисчерпаема. Изучать космос можно даже с малышами, не говоря уже о школьниках, которые в силу возраста уже многое способны понять и запомнить. Можно рисовать, лепить космонавтов, инопланетян, планеты, летательные аппараты; придумывать новые названия со
Вот так мои детки не унывают и с удовольствием играют изучая Космос.
Режим дня
Консультация для родителей
Режим дня – это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления.
Физиологической основой, определяющей характер и продолжительность деятельности, является у
Воспитатели 2 младшей группы «Капельки»
выражают свою благодарность родителям Киселевым, Будаевым, Пыльневым, Шеменевым, Вороновым , Пертая за участие в выставке поделок из природного материала «Осеннее дерево»
Спасибо, что не смотря на занятость и нехватку времени, Вы проявляете сердечное участие в жизни нашей группы и детского сада!
Спасибо Вам за помощь многократно,
Спасибо Вам за добрые дела,
Нам Вам сказать без памяти приятно
Большущей БЛАГОДАРНОСТИ слова!
Поздравляем с днем рождения!
Вот и исполнилось нашему Денечке три годика!
Прими Даня от нас массу наилучших пожеланий.
Пусть твое детство будет самым лучшим и светлым.
Целуем тебя и обнимаем!!!!
Источник
Елена Владиславовна БОБРОВИЧ Старший воспитатель
|
Боярищева Нина Валерьевна педагог дополнительного образования
|
Винокурова Елена Алексеевна Педагог дополнительного образования
|
Чашкина Елена Анатольевна воспитатель
|
Ерина Ольга Николаевна педагог-психолог
|
Золотарева Юлия Сергеевна воспитатель
|
Ильина Надежда Владимировна воспитатель
|
Карелина Светлана Николаевна учитель-логопед
|
Киселёва Надежда Васильевна воспитатель
|
Клепикова Елена Николаевна социальный педагог
|
Коляда Наталия Викторовна воспитатель
|
Абросимова Инна Сергеевна воспитатель
|
Меньшова Анна Анатольевна воспитатель
|
Некрылова Оксана Алексеевна учитель-логопед
|
Киселева Наталия Владимировна воспитатель
|
Пахутко Татьяна Викторовна воспитатель
|
Рябых Ксения Сергеевна воспитатель
|
Старожук Нина Николаевна воспитатель
|
Хомякова Юлия Сергеевна воспитатель
|
Чашкина Надежда Викторовна воспитатель
|
Батова Луиза Юрьевна инструктор по физической культуре
|
Мельникова Наталья Алексеевна музыкальный руководитель
|
Руденко Татьяна Петровна музыкальный руководитель
|
Жогова Евгения Сергеевна воспитатель
|
Умеренкова Галина Викторовна воспитатель
|
Хаустова Раиса Семеновна воспитатель
|
Чашкина Елена Викторовна воспитатель
|
Будкова Оксана Николаевна воспитатель
|
Печёнкина Оксана Васильевна воспитатель
|
Ланцева Людмила Сергеевна воспитатель
|
Источник
https://nsportal.ru/nataliya-viktorovna-kolyada
Начала свою рабочую деятельность с октября 1998 года в детском саду «Ласточка» помощником воспитателя. Воспитателем работала с 2008 года. В МБДОУ «Новохоперский центр развития ребенка «Пристань детства» работаю воспитателем с момента его открытия, с сентября 2016 года. С 2018 года имею высшую квалификационную категорию.
Целью моей педагогической работы является достижение положительной динамики в развитии мелкой моторики рук детей через использование разнообразных форм, методов и приемов.Развитие мелкой моторики очень важно для общего развития дошкольников. Детям постоянно требуется выполнять координированные движения: застёгивать, снимать, надевать, писать, рисовать и т.д. К тому же от уровня развития мелкой моторики рук очень сильно зависит уровень развития артикуляционного аппарата. Чем лучше развиты движения рук и пальцев у ребёнка, тем быстрее и лучше он научится правильно произносить звуки, выстраивать грамотно речь.В целом моторика влияет на различные аспекты сознания. Происходит интенсивное развитие коры головного мозга, совершенствуется артикуляционный аппарат (дети быстрее осваивают речь), улучшается общая координация движений, идёт подготовка руки к письму).В своей работе я, как воспитатель, стараюсь как можно больше уделять внимания развитию мелкой и крупной моторики рук, а так же общей координации движений. Для достижения цели были обозначены задачи:
Улучшение мелкой моторики пальцев, кистей рук, координации и точности движений руки и глаза, гибкости рук, ритмичности;
Развитие воображения, логического мышления, произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия, творческой активности;
Обогащение предметно — развивающей среды для развития у детей мелкой моторики рук, речи;
Повышение компетентности родителей в вопросе развития речи детей, мелкой моторики с использованием разнообразных форм, методов и приемов.
Для достижения поставленных задач я использую различные формы работы.Одним из методов работы являются пальчиковые игры. В совместной и индивидуальной работе осуществляется тренировка пальцев. Эффективность и интерес к этой деятельности повышается, если упражнения сопровождаются чтением стихов, потешек. Стихи, сопровождающие упражнения – это та основа, на которой формируется и совершенствуется чувство ритма, создается благоприятный эмоциональный фон, благодаря которому ребенок увлекается игрой и с интересом выполняет движения, что обеспечивает хорошую тренировку пальцев. Сюжетность стихов и потешек развивает умение слушать и понимать. Деятельность по лепке также имеет большое значение для укрепления кистей рук и развития мелкой моторики. Лепка необходима для развития у детей сенсорных и пространственных ощущений, восприятия. В своей работе для лепки я использовала пластилин, соленое тесто; составление узоров из макарон. Это кропотливый, интересный труд, который развивает внимание, совершенствует сенсомоторику – согласованность в работе глаза и руки, координации движений, их точность. В своей работе я использую дидактические игры и пособия с пуговками и шнуровкой, молниями, бантиками. А также традиционные и нетрадиционные способы рисования: а именно, рисование на манке, рисе, рисование пальчиками, ватными палочками, трафаретом. В дальнейшем я буду продолжать искать новые методические приемы, которые будут способствовать развитию мелкой моторики рук, общей моторики, самостоятельности, которые будут формировать интерес к различным видам деятельности. Я считаю, что каждый ребёнок талантлив. Убеждаюсь в этом вновь и вновь. Стараюсь во всём способствовать развитию творческих способностей детей. Свои умения дети демонстрируют занимаясь в детском саду. Главное, чтобы каждый ребёнок чувствовал себя нужным и значимым. Считаю, что педагог не должен быть зажат в рамках своего предмета, поэтому с удовольствием готовлю детей к конкурсам, на занятиях стараюсь использовать познавательный материал. Охотно делюсь своими наработками с коллегами и на сайта. Создала своё портфолио. А вообще учатся у того, кого любят. Могу сказать, что с детьми у меня сложились замечательные отношения. Я же сама ни разу не разочаровалась в выборе профессии. Я люблю свою работу. Своё педагогическое кредо я бы объединила фразой «Сердце отдаю детям».
Источник
Фотоотчёт «Путешествие по странам и континентам»
Бразилии
Фотоотчёт «Осенний утренник по сказке «Дюймовочка»
Фотоотчёт «Осенний утренник»
Снова осень, и листочки,
Разноцветные летят.
И опять осенний праздник,
К нам приходит в детский сад.
У наших малышей впервые прошёл праздник осени.
К празднику мы готовились заранее — разучивали песенки танцы, водили хороводы! И вот мы пришли в нарядный зал на осенний праздник. Для наших малышей это было необычно и интересно. Много веселого и интересного увидели малыши на празднике. В гости к ним спешили сказочные персонажи жители осеннего леса – белочка, ёжик, мишка, зайчик, а главной героиней нашего утренника была Лисичка. Мы с нею поиграли, спели песенки, станцевали танец «грибочков». Дети увидели сказочную Лисичку. Они с интересом рассматривали ее праздничный наряд. Ну и конечно наша гостья приготовила для наших малышей, осенние угощение! Вот такой праздник у нас получился.
Фотоотчёт «Мамочка, милая, мама моя!»
На свете добрых слов живёт немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово: «мама»
И нет на свете слов дороже, чем оно!
Мама — самый главный человек для каждого из нас. Она нас привела в этот мир и учит жить в нем по законам любви, добра и справедливости. Материнское сердце нас в себя вместило раз и навсегда и уже не может от нас отказаться, как река не может не течь и звезда не может не светить. Ежегодное проведение мероприятий, посвященных этому дню, стало доброй традицией и в нашем детском саду.
В I-младшей группе №2 прошло родительское собрание (чаепитие) прозвучали поздравления, конкурсы, видеофильм «Подарок маме», награждения мам дипломами «Лучшая мама на свете» ну, и конечно подарки от детей
.
Фотоотчёт «Новогодний утренник»
Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй. Новый год!
Ты такой хороший!
Фотоотчёт «Международный день книгодарения»
«Книгу дома не пыли,
Лучше в детский сад неси.
Пусть она ещё послужит
И с ребятами подружит!»
14 февраля в 1 младшей группе №2 была объявлена акция « Подари книгу детям». Цель, которой: привлечение родителей к участию в совместных с педагогами мероприятий и пополнение развивающей среды в группе. Мы, воспитатели и дети, благодарны всем родителям, которые откликнулись на акцию. Наша групповая библиотечка пополнилась интересными книгами. Дети с огромным интересом рассматривают книги слушают их.
Фотоотчёт «Мы — с папой!»
Папин праздник — главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап, любимых
мы сегодня так спешим!
Интересное и познавательное получилось мероприятие, в 1 младшей