Методики развития ребенка до года форум
Совет не по теме: зачем раньше положенного развивать ребенка? Это плохо для него. Почитайте материалы в нете. И подумайте — оно ему надо? Читать, писать, решать раньше всех. Или это надо родителям для выпендрежа…
не морочте себе голову,ни по какой методике с сыном не занималась,учится не плохо)))
Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:43
может поделитесь опытом какие то игры развивающие, говорилки
Лето20 января 2011, 17:49
Мы делали гимнастику пальчиков. Теребили кончики каждого пальца и говорили — Этот пальчик в лес пошел, этот пальчик гриб нашел, этот пальчик чистить стал, этот пальчик жарить стал, этот пальчик все поел, потому и растолстел. Ну и сорока, сорока… конечно, ладушки-ладушки. В общем в этом возрасте все на тактильных ощущениях. Дети все мнут, рвут, тащут в рот, стучат ложками об пол. Так что любые предметы в доме вам в помощь, а все эти дорогущие развлечения на один день.
Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:51
спасибо, прикольно)) запомню
Лето20 января 2011, 17:53
А еще такая. Загибаем каждый пальчик в ладошку и говорим. Этот пальчик — мамочка, этот пальчик — папочка, этот пальчик — дедушка, этот пальчик — бабушка, этот пальчик — Я! Вот и вся моя семья! (получился кулачок)
Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:54
вообще класс!))))
Лето20 января 2011, 17:54
На здоровье! ))))))))))))
Снежана, 2 ребенка20 января 2011, 18:15
вот про пальчики переписала себе, спасибо Вам!
Лето20 января 2011, 18:16
Всегда пожалуйста )))))))))
Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:46
да у нас в городе уже курсы английского для 4х леток! (даже в нашем городе)
Так то 4-летки, а вам 7 месяцев всего!!!!)))
Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:48
ну я и не про английский)) так про игры
Вот оно Вам надо? Читать до года хотите научить?)))) Не экспериментируйте с ребенком, особенно если Вы не педагог!
Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:53
да там не эксперименты особо, карточки, кубики, те же игрушки только с буквами
Надежда, 2 ребенка20 января 2011, 17:47
Читала книжки, легкие стишки, играла, разговаривала, объясняла, вот и все.
Ирина, 2 ребенка20 января 2011, 17:55
Наиболее пользуются популярностью Монтессори и Зайцева.Методика Домана в России у некоторых ученых вызывает сомнения,да и начало там.по-моему,месяцев с 3(она самая ранняя),достаточно громоздка.Методики были первоначально ориентированы на проблемных детей.Я бы изучила теорию и выбрала бы ту методику,которая бы просто понравилась больше+оценить свои затраты и готовность к ним.Но я не сторонник
Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:56
спасибо, исчерпывающе
Ирина, 2 ребенка20 января 2011, 18:02
Поищите книжки или в нете развивающие игры с детьми до года.У меня есть книжечки,там описаны простые действия и игры;некоторые делала,даже не подозревая,что это развивающая игра.
Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:55
а как насчет методик от года? интересно ваше мнение. (я тож думаю до года рановато)
+ к пальчиковым играм описанным выше ДаДаэтоя рисуйте по зерну, лепите из теста, говорите с ребенком неумолкая, носите его повсюду за собой — работайте по дому при нем, а когда он спит занимайтесь собой любимой или тоже спите и будет у вас самый умный и развитый малыш
А на методики не тратьте ни времени ни денег, по крайней мере до полутора лет
Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 18:54
про зерно оч интересно, спасибо))
Галка, 2 ребенка20 января 2011, 18:37
вам сейчас пальчиковые игры подойдут… я книжку покупала и занимались по ней.
и в 7 месяцев начинать занятия сосем не рано..
Источник
ответ на вопрос про популярность раннего обучения
Поскольку мы довольно часто рассуждаем о слишком раннем «логическом» развитии, меня иногда спрашивают о причинах его такой бурной популярности. Честно говоря — не знаю. Наверное, это больше понятно социологам. Могу только подумать вместе с вами.
Одна из причин, по-моему, кроется в отношении к ребенку. Помните образ «идеального ребенка»? Ребенок должен демонстрировать успех родителей. Как можно продемонстрировать успех собственного воспитания? Власть над ребенком (только скажу, сразу слушается), и «знания» ребенка. То есть — счет до ста в два года можно показать окружающим, а естественное развитие способностей к математике в подвижных играх — довольно проблематично. Во втором случае отстутствует «объект демонстрации». А всем нужна «наглядность» — скажи, что это за буква, сложи два плюс три. Как продемонстрировать развитую фантазию (основу интеллектуальных способностей)? Тоже непросто. Зато можно похвастаться знанием геометрических фигур и умением их изображать и штриховать (не вылезая за контур — какое достижение!).
Еще одна причина, на мой взгляд — отношение к деятельности. Для взрослых главное результат (поскольку для нас ведущей деятельностью является трудовая — нам нужно получить конечный продукт своих усилий). Для детей главным является ПРОЦЕСС. То есть, процесс игры или творчества. Именно это ценно для развития, а не конечный итог — смог ребенок слепить котика, или просто час валял платилин в руках. Но мама не может позволить ребенку «баловаться» на занятии! Что значит — мять пластилин? Этого не задавали! Надо вылепить вот это и вот это. Что значит — разбавлять краски водой и пачкать ладошки? Нет, нужно нарисовать осмысленный рисунок. Как сказано — домик рисуем вот так, квадрат, потом треугольник. Желтой крыши не бывает, запомни. Нет, окно так не рисуют. Дай, я тебе покажу как надо, вот так, ясно? Таким образом взрослый не дает ребенку насладиться процессом, искусственно выуживая этот несчастный результат. При таком подходе, конечно же, методики, предлагающие в очень сжатые сроки «видимый» результат, становятся популярными. Выход один — попытаться вспомнить, как сами были детьми, и оставить ребенка в покое, дав ему познавать процесс важной для него деятельности.
АПД
Родительские аргументы из коллекции
mama_nata
1. Мне сложно общаться с ребенком на его уровне. Мне неинтересно играть в примитивные игры. Я просто не знаю, чем с ним заняться. «Развивающие» программы помогают мне структурировать свое общение с сыном.
2. Для поступления в школу сейчас нужно всякие тесты проходить. Вот, хочу ребенка заранее подготовить, чтоб потом перегрузки не было.
3. Я хочу дать своему ребенку как можно больше. Ведь общеизвестно, что в первые годы жизни ребенок усваивает все гораздо лучше и без особого напряжения.
4. Что мой, хуже других что ли?! Сейчас все дети раньше начинают читать-писать. Акселерация, что вы хотите!
5. Сейчас такой темп жизни. Если ребенку не давать всех этих знаний в раннем детстве, потом он будет очень сильно отставать. Будет неуспешен. Я не хочу такой судьбы своему ребенку.
6. Пусть делом занимется, а не фигней страдает. Нечего разгильдяя растить! Сам потом спасибо скажет.
7. Это мой первый ребенок, у меня совсем нет опыта. Поэтому я и пользуюсь уже готовыми методиками, разработанными специалистами.
8. А чему еще учить? Нас тоже родители учили читать-рисовать и т.п.? Это же нормально!
9. Только так и можно ребенку передать знания. Сначала нужно научить азам, а потом пусть уж «творит».
10. А я свою вожу в «развивайку». Там все очень здорово. И мне, и ребенку нравится. Они уже и алфавит выучили и аппликации делают. А нам еще 2-х нет!!!
https://aksik.livejournal.com/415866.html#cutid1
Источник
в какие развивающие игры с ними играете?какие детские игрушки используете?
Гость
[1472298435] — 17 октября 2013 г., 11:25
20 ответов
Последний —
28 апреля 2019 г., 23:12
Перейти
1.
Гость
[51128766] — 17 октября 2013 г., 11:59
У меня пока всего три месяца малышке. Любит развивающий коврик, мобили, тянется, хватает, смеется. Еще черно-белые карточки ей показываю (не слишком верю, но вдруг?))
2.
гость
[3080230882] — 17 октября 2013 г., 12:17
Да до года особо-то и не поиграешь.. самое интересное после года начинается )) включая детские книги. А до года — мобиль, развивающий коврик, погремушки, мягкие, пластмассовые, резиновые игрушки, которые можно для детей этого возраста, «сорока-ворона», «идет коза рогатая». Еще если ребенок только начал ползать, то можно ползать с ним вместе по квартире ))
3.
Гость
[1053832870] — 17 октября 2013 г., 12:48
Дочери 4. Игр много, касательно развития с 6 мес показывала карточки Домана , вот тут хочу всех мамочек предупредить, не надо спешить, у нас ухудшилось зрение, восстанавливаем. Врач ,когда узнала про карточки «Отправила меня к психиатру».Я с дочкой с 3 месяцев слушала классические концерты, читала много сказок, сейчас многие стихи Маршака, Чуйковского знает наизусть от начала до конца.очень любила кубики разных цветов и наполнений
4.
Гость
[4237366128] — 17 октября 2013 г., 12:52
Гость
Дочери 4. Игр много, касательно развития с 6 мес показывала карточки Домана , вот тут хочу всех мамочек предупредить, не надо спешить, у нас ухудшилось зрение, восстанавливаем. Врач ,когда узнала про карточки «Отправила меня к психиатру».Я с дочкой с 3 месяцев слушала классические концерты, читала много сказок, сейчас многие стихи Маршака, Чуйковского знает наизусть от начала до конца.очень любила кубики разных цветов и наполнений
5.
Лапка
[611785740] — 17 октября 2013 г., 12:54
6.
Ди
[3557844792] — 17 октября 2013 г., 13:06
Коврик, мягкие книжки, развивающие игрушки от Чикко (очень классные). Много-много песен. Где-то с полугода начала ей много читать, классику — Маршак, Барто, Чуковский. Много беседовала с ней, рассказывала на прогулках о разном. Когда доча поползла, старалась давать ей побольше свободы — например, она обожала выгребать из ящика кастрюли и разную утварь и шумно играть. В целом делали то, что приносило нам обеим удовольствие. И еще — много-много прогулок, общения с природой, считаю, что это один из лучших способов развития. Удачи автор!
7.
Ирина
[1601539731] — 17 октября 2013 г., 13:19
8.
форсунка
[983881730] — 17 октября 2013 г., 13:34
Ничего не делала, ребенок второй, поэтому знвю что всему сама научится, чего насиловать… У меня старший ни в какую не любил ни книжки ни кубики ни картинки ни пирамидки, ну и ладно, сидел один играл я ему в это время читала. Младшая любит книги, в шесть месяцев отличала кошку от собаки и могла показать, я ее не учила спецом, книжки смотрит сама, пирамидку научилась собирать сама, рисует сама. Сейчас ей год. Все развитие у нас заключалось в общении с ребенком, в ящике с игрушками и в неограничении его действий
9.
.
[913990764] — 17 октября 2013 г., 15:34
Развивающий коврик, всякие пищалки и шуршалки и звенелки. Мягкие книжки для ванной из клеенки, для комнаты матерчатые. Всякие рельефные шарики со звенелками внутри. Переживала, что ребенку ничего не интересно, а то вот некоторые в месяц ребенкин уже и карточки какие-то показывают и музыку классическую ставят ребенку. Потом поняла, что фигня это все и действительно, все хорошо по возрасту. Со временем ребенок сам выбирал, что ему было интересно и мог целый день заниматься складыванием предметов в коробочку или перебирать бусины (да, вот такая я, давала ребенку мелкие предметы, но под чутким моим присмотром. Бусы — был наш хит.)
10.
зубная фея
[2360859427] — 17 октября 2013 г., 15:41
специально ничем не развивала. Если ребенок проявлял к чему-то интерес — то давала ему с этим материалом работать. Обожал пересыпать фасоль из емкости в емкость, возиться в ней — сидел и игрался, порой минут 40 мог зависнуть:) нравилось собирать пирамидку криво-косо — собирал. Каляки-маляки на бумаге. много ползал по дому, никогда не сидел в манеже. в ванной любил переливать воду, на удочку вместе ловили рыбок. В основном развитие было в том, что я все время с ним разговаривала: в машине, на улице, дома, просила его делать самые простые вещи, типа подать бумажку или вытереть салфеткой капли воды. Он с нами на море ездил, а там — игра с песком, водой.
11.
форсунка
[983881730] — 17 октября 2013 г., 16:05
Вот старший на море был в 1,5 года первый раз. К песку и к воде был совершенно равнодушен. В этом году младшей было 10 мес а старшему 4,7 их из песка было не вытащить… Дома бы так)))а
12.
Гость
[2079021124] — 17 октября 2013 г., 16:48
13.
Гость
[51128766] — 17 октября 2013 г., 18:14
Гость
У меня ребенку 2,5 месяца.
Имеем: дуга с игрушками, качели электронные, шезлонг (не знаю почему, но он в нем успокаивается моментом, спасает очень шезлонг этот), 2 мобиля — в кроватке и переносной на клипсе, коврик с дугами (не очень любит) и центр чикко.
Вот честно, все это «богатство» не для развития, а для того,чтобы освободить меня))))) Но нет ничего лучше, чем общение с мамой, как бы я ни была занята, я найду время поговорить с ребенком, показываю ему все, называю.
Ха!! Я думала, я одна такая -накупила, так сказать, гаджетов, чтобы самой полегче было. Тоже сейчас 2,5 дочке. Качели электронные, на дуге всякие заманухи, шезлонг высокий, на нем мобиль, колыбель (не без мобиля)))), и над кроваткой тоже)). Плюс коврик. Муж уже ржет)). А ребенок интересуется, пока сидит в шезлонге, я запросто обед готовлю.
14.
Татьяна
[1122568304] — 17 октября 2013 г., 20:26
umnitsa.ru
15.
Светик
[1623418293] — 17 октября 2013 г., 21:01
17.
Гость
[4031070452] — 4 сентября 2018 г., 17:16
Гость
Вот прежде, чем городить тут о развитии, выучите фамилию писателя. Корней Чуковский. Без Й.
Тьфу..
Мне кажется что относиться более терпеливо это важнее чем знать как писать фамилию.
19.
Гость
[127800448] — 28 апреля 2019 г., 23:08
форсунка
Ничего не делала, ребенок второй, поэтому знвю что всему сама научится, чего насиловать… У меня старший ни в какую не любил ни книжки ни кубики ни картинки ни пирамидки, ну и ладно, сидел один играл я ему в это время читала. Младшая любит книги, в шесть месяцев отличала кошку от собаки и могла показать, я ее не учила спецом, книжки смотрит сама, пирамидку научилась собирать сама, рисует сама. Сейчас ей год. Все развитие у нас заключалось в общении с ребенком, в ящике с игрушками и в неограничении его действий
Не всем так везёт с детьми. Сам НЕ Каждый научится. Это не образец для поведения для остальных родителей. И дело совсем не в насилии. Паевскую посмотрите. Хотя зачем вам:)
20.
Гость
[127800448] — 28 апреля 2019 г., 23:12
Гость
Вот прежде, чем городить тут о развитии, выучите фамилию писателя. Корней Чуковский. Без Й.
Тьфу..
Будьте проще. В России единицы знают свой родной язык. Некоторым просто не дано. Он сложный. Но это не значит, то эти люди ничему не смогут научить своих детей. Орфография и грамматика — лишь часть общего развития.
Источник
Лето20 января 2011, 17:41
Ничего этого не покупала, занималась сама, оказалось читать научила по методике Зайцева. Называется у дураков мысли сходятся.