Методика всестороннего развития ребенка мамина школа скачать бесплатно

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №3 «РАДУГА» С.НИКОЛО-БЕРЕЗОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОКАМСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТСОТАН

ПРОГРАММА

клуба «Мамина школа»

Автор-составитель:

Бурасова О.С.–

воспитатель МАДОУ

«Детский сад №3 «Радуга»

 с.Николо-Березовка

с.Николо-Березовка

Пояснительная записка

Родители — это первые педагоги ребенка. Педагог в переводе с латинского языка означает «ведущий за руку». Важным этапом для родителей является поступление ребёнка в детский сад,  когда малыш делает первый шаг в общество. А переживания ребёнка связаны с переменой привычной обстановки, отрывом от близких людей, знакомством с новыми людьми. Кружок «Мамина школа» позволяет родителям и педагогам способствовать вхождению ребёнка в детский сад и комфортной его адаптации к детскому учреждению, формированию у него чувства защищённости и внутренней свободы, доверия к окружающему миру. Это позволяет обеспечить переход в новые для ребёнка условия с меньшим стрессом, так как первые шаги в детском саду делает вместе с мамой. Совместные занятия с педагогом, мамой, ребёнком снижают тревожные ожидания у родителей малышей, так как появляется возможность познакомиться с условиями жизни в детском саду, с педагогами и создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки друг друга.                                                                                                  

В настоящее время предлагается большой выбор методической литературы, программ, дидактических игр, пособий. Некоторые родители теряются в современном море педагогических предложений воспитания и обучения малышей, и, конечно, часто просто не хватает знаний оказать помощь ребёнку в усвоении тех или иных образовательных задач, использовать нужные приёмы, которые соответствуют уровню развития ребёнка и его функциональным возможностям. Кружок «Мамина школа» уделяет внимание интеллектуальному, познавательно-речевому, физическому и первоначальному музыкально-эстетическому направлению в воспитании детей. Реализация задач программы осуществляется в комфортной для ребёнка, положительной, поддерживающей эмоциональной обстановке.
        Наша «Мамина школа» обучает родителей игровому взаимодействию с детьми. Формирует со стороны родителей проявления разумной любви и заботы о ребенке, создание эмоционально-положительного микроклимата отношений, обучение родителей педагогическим приёмам взаимодействия с детьми. Побуждает детей к участию в совместных играх с взрослыми, вызывает желание подражать, повторять действия. Развивает целенаправленную познавательную деятельность и сенсорные способности детей через различные виды игр (дидактические, сюжетные, театрализованные, развивающие).  

Цель: оказание консультативной помощи по вопросам воспитания детей раннего возраста, преодоление психолого-педагогической некомпетентности   родителей.

Задачи:

  1. Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах развития и воспитания детей раннего возраста.
  2. Сформировать осознанное отношение родителей к развитию детей раннего возраста.
  3. Создать условия для общения  семей по вопросам обмена опытом по воспитанию детей.
  4. Способствовать установлению сотрудничества  детского сада и   семьи  в вопросах обучения,  воспитания и   развития    детей.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Участниками «Маминой школы» являются:

—  родители (законные представители) детей раннего возраста,

— педагоги ДОУ;

— специалисты ДОУ;

— медицинская сестра ДОУ.

Основными принципами работы «Маминой школы» являются:

— добровольность;

        — компетентность;

— соблюдение педагогической  этики.

Основные направления деятельности «Маминой школы»:

  — оказание медико-психолого-педагогической помощи родителям детей раннего возраста;

 — повышение педагогических знаний родителей детей раннего возраста;

 — популяризация деятельности ДОУ среди населения

 Организация деятельности «Маминой школы»:

 — работа «Маминой школы» осуществляется на базе детского сада.

 — планирование работы идет по результатам опроса родителей (законных представителей).
         — всего проводится   16  встреч  с  родителями  и  детьми в год,  из расчёта 2 раз в месяц.

Перспективный план

Месяц

Тема и цели занятий

источник

ответственный

1. Октябрь

Консультация: Роль семьи в развитии речи ребенка.

Цель: познакомить родителей с особенностями развития речи ребенка 2-3 лет, обратить внимание на правила, которые необходимо соблюдать для правильного речевого развития ребенка.

 Сайт:

www.ds-208.ru

signorina.ru

Учитель-логопед

Кадимова Л.М.

  1. Ноябрь

Консультация: пальчиковая гимнастика.

Цель: познакомить родителей о том, что пальчиковая гимнастика влияет на умственное развитие ребёнка.

Практическая часть:(с детьми)

Цель: развитие речи, развитие мелкой моторики рук.

Картотека (для родителей) пальчиковые игры.

Белая К. «Первые шаги»,

стр.263

Воспитатели

Бурасова О. С.

Боярских Л.М.

  1. Декабрь

Консультация: общение со сверстниками.

Цель: познакомить родителей с особенностями общения младшего дошкольного возраста. Обратить внимание родителей на общение детей 3-4 лет

Беседа за круглым столом:

Тема: Роль семьи в формировании навыков самообслуживание.

Цель: показать и научить родителей игровым приёмам развитие у детей к стремлению к самостоятельности при выполнение навыков самообслуживания

Памятка для родителей : игровые упражнения:

Водичка – водичка.

Вымой руки.

Мыльные перчатки.

Делаем причёску.

Кукла заболела

Приведи куклу в порядок.

Оденем куклу.

Убери со стола, у нас порядок.

Печора К. П,

Г.В Понтюхина. Эмоциональное развитие детей.

Психолог-психолог Мясникова О.В.

Воспитатели Бурасова О.С.

4.Январь.

Тема: Движение+ Движение

Консультация: Подвижные игры для детей младшего возраста.

Цель: Дать понятие родителям Гиподинамия, что это такое? Угрожает ли? Подобрать надёжный ключ к правильной организации  жизни малышей в д/саду и семье, к формированию его здоровья,  умственной активности, умению действовать «рядом» и вместе с другими, это ключ – движения.

Практическая часть (с детьми) Подвижные игры:

Кто в гости к нам спешит.

Мой весёлый звонкий мяч.

Дед мороз.

Снег кружится.

Цель: Развивать у детей двигательную активность. Повышать эмоциональный фон каждого ребёнка.

В.А.Шимскина.  Я.Бердыхова.

Как стать сильным и выносливым. Е.Н. Литвинов.

Сборник подвижных игр.

М.Ф. Литвинова.

М.А. Васильева

«Подвижные игры в детском саду».

Инструктор по физвоспитанию

Ахмадеева.Д. М.

Воспитатели

Бурасова. О.С

5.Февраль

Беседа за круглым столом.

Консультация: Игрушка в жизни  ребёнка. Полезные и бесполезные игрушки.

Цель: Вспомнить с родителями, какие у них были игрушки. Дать понятие о том, что для ребёнка игрушка – это первая «примерка» мира. Именно с игрушками большинство людей ассоциирует детство.

Игры и упражнения:

Во что можно по играть с детьми.

Игры с матрёшками.

Д/и: Не ошибись.

Устроим игрушкам комнату.

Что за форма.

Собери целое.

Мозаика.

К.Белая «Первые шаги» стр.191

Голицына Н.С. Реализация ФГТ в ДОУ Стр.6.

Голицына Н.С. Реализация ФГТ в ДОУ. Стр. 8.

Голицына Н.С. Реализация ФГТ в ДОУ Стр.9.

К. Белая «Первые шаги»Стр.189.

К. Белая «Первые шаги»Стр.19.

К. Белая  «Первые шаги», стр.186.

Воспитатель

Бурасова О.С.

6.Март.

Музыка.

Консультация: Знакомство с русскими народными песнями.

Цель: Выявить эффективность значения музыкального фольклора художественно творческом воспитание детей младшего дошкольного возроста.

Практическая часть ( с детьми ).

Хороводные игры: «Зайки-побегайки», «Мишенька», «Мы в кружочек встали…»

Цель: Учить детей выполнять движение , согласно тексту и игры.

Пляски:

Барыня.

Где же наши ручки, где же наши ножки.

Е.А. Дубровская. Раз – ступенька  Два – ступенька – будет песенка.

Музыкальный руководитель.

Воспитатель.

Бурасова О.С.

7. Апрель.

Консультация: Художественно-творческие способности и способы их развития.

Цель: Познакомить родителей со способами развития творческих способностей у детей.

Практическое занятие.

Цель: познакомить детей и родителей с возможностями пальчикового рисования.

И.А.Лыкова. Программа «Цветные ладошки»

Воспитатель Мищихина С.И.

8. Май.

Папы и Мамы, пора подвести итоги: (беседа за круглым столом , чаепитие)

Опросы с целью: Выявление уровня педагогических компетентности и педагогических потребностей родителей.

Анкетирование.

Воспитатель

Бурасова О.С.

Источник

Меню сайта

Меню сайта

Здравствуйте, а вы знаете, что 80% Интернета забито всяким хламом, вряд ли Вы найдете сайт с похожим материалом Мамина школа. Методика всестороннего развития ребенка, без регистрации, хотя можете попытаться, но все равно в конечном итоге попадете к нам. Подобные материалы мы сортируем по разделам, сейчас Вы находитесь на странице которая расположена в Для дошкольников. Мы отличаемся от всех сайтов своей индивидуальностью, потому что приносим пользу обществу маленьких гениев и их заботливых родителей. Мы всегда будем рады новым и новым пользователям нашего скромного, но очень перспективного сайта. Всего Вам хорошего и пусть ваши Дети радуют вас положительными оценками и забавными вопросами.

Мамина школа. Методика всестороннего развития ребенка — Все, для развития Вашего ребенка от сайта Tavr-obrazovanie.ru

14.09.2014, 14:27

Методика всестороннего развития ребенка мамина школа скачать бесплатно

Название: Мамина школа. Методика всестороннего развития ребенка
Автор: Коллектив
Издательство: Инфо продукт
Год: 2012
Формат: EXE
Размер: 139.49 МБ

Курс разработан группой детских психологов и предназначен для детей в возрасте от 2 до 7 лет. Курс «Мамина школа» включает:
1) Готовые уроки с занимательными развивающими играми, музыкой, песнями, картинками, советами для мам по проведению занятий, чтобы ребенку это было максимально полезно и интересно!
2) Интерактивную библиотеку, где собраны вместе все песни и учебные записи.
Вам предлагается ГОТОВАЯ ПРОГРАММА занятий с малышом на каждый день. Для максимального удобства работы, весь материал распределен по дням, и Ваш ребенок каждый день будет узнавать для себя что-то новое и интересное!
Благодаря этой методике, Вы сможете качественно подготовить малыша к занятиям в школе, развить его творческие способности и самое главное – воспитать любовь и интерес к знаниям и учебе! Развитие памяти, логического мышления, обучение чтению и письму – все это Вы сможете дать своему ребенку сами, не выходя из дома, без помощи специалистов и дополнительных затрат!

Категория: Скачать Для дошкольников | Добавил: Пользователь

Просмотров: 2474
| Комментарии: 0
| Рейтинг: 0.0/0

Если Вы нашли то, что искали, пожалуйста добавьте нас в закладки, этим Вы поможете развитию сайта, нажав на кнопку Поделиться

Скачать бесплатно Для дошкольников

Прежде чем начать действия с данным материалом Мамина школа. Методика всестороннего развития ребенка ознакомьтесь с его описанием, обязательно посмотрите, какие ссылки Вам предлагают для скачивания материала. На сайте в основном размещены ссылки на бесплатные серверы. Если возникли проблемы с материалом «не рабочая ссылка, файл не соответствует названию», отправьте нам письмо по «Обратная связь» и Мы в течении двух суток удалим материал с сайта или заменим ссылку. Этим Вы поможете другим пользователям.

Огромное Спасибо за понимание, всего Вам наилучшего.

Уважаемые посетитель, оставляйте комментарии к материалу, не стесняйтесь.

В данный момент Вы находитесь в категории

Скачать Для дошкольников без смс

, этот раздел полностью посвящен для детей школьного и дошкольного возраста, Уважаемые родители здесь собранны только лучшие материалы, для того, что бы Ваш ребенок интеллектуально развивался.

Мамина школа. Методика всестороннего развития ребенка

Поиск

Поиск

Поиск

Пятница
20.03.2020
20:04


Методика всестороннего развития ребенка мамина школа скачать бесплатно

 
Зарегистрируйтесь пожалуйста
.

Поиск

Зарегистрираванно
Всего: 7469
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 18
Обычных юзеров: 1448
Из них
Парней: 3172
Девушек: 7296

Онлайн всего: 8

Гостей: 8

Пользователей: 0

Источник

Краткое описание документа:

Рабочая программа

родительского клуба «Мамина школа»

на 2017-2018 учебный год

Составила: воспитатель филиала

МАОУ «Беркутская СОШ»

«Зиновская СОШ» детский сад «Колосок»

Калинина Галина Николаевна

с. Зиново

2017 год

1.Целевой раздел.

1.1. Пояснительная записка.

В раннем детстве формируются основные способности человека, поэтому необходимо практически с рождения заниматься с малышом, постоянно обучая его новым знаниям и умениям. Первостепенная миссия родителей – верное воспитание ребенка, для чего необходимо избрать правильную методику воспитания детей. От этого выбора будет зависеть, каким вырастет ребенок, его характер, отношение к окружающим, способность к адаптации в социуме. Задача педагогов направлять воспитательную деятельность родителей, обучать их эффективным методам и приемам работы. Результативной формой работы по повышению педагогической культуры родителей детей раннего возраста является проведение родительского клуба. Поэтому в нашем детском саду решили организовать родительский клуб «Мамина школа» для родителей имеющих детей от 2-х месяцев до 3 лет.

Основанием для разработки данной программы послужили следующие документы:

• Закон РФ «Об образовании» (от 12.07.1995г)

• Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.09.1997 года №1204 (с изменениями от 23.12.2002года)

1.2. Цели и задачи рабочей Программы.

Цель: педагогическое просвещение родителей.

Задачи:

Оказание медико-психолого-педагогической помощи родителям детей раннего возраста.

Пропаганда положительного опыта семейного воспитания.

Повышение педагогических знаний родителей детей раннего возраста.

Популяризация деятельности детского сада среди населения.

1.3. Планируемые результаты освоения рабочей программы клуба.

Ожидаемые результаты реализации программы:

Повышение уровня педагогической компетенции родителей в вопросах развития и воспитания малышей, установление доверительных отношений с педагогами и специалистами детского сада.

Расширение диапазона образовательных и социальных услуг учреждения в соответствии с основными стратегическими федеральными и региональными идеями обновления деятельности образовательных организаций в РФ.

2. Содержательный раздел.

2.1. Содержание и методика реализации программы.

Родительский клуб «Мамина школа» проводится для родителей имеющих детей раннего возраста с 2-х месяцев до 3 лет, не посещающих образовательное учреждение. Занятия проводятся 1 раз в месяц по 30 минут.

Работа «Маминой школы» осуществляется на базе детского сада.

Планирование работы идет по результатам опроса родителей (законных представителей).

На итоговом заседании «Маминой школы» обсуждаются результаты работы и ее эффективность.

2.2. Формы организации работы «Маминой школы»:

Круглый стол, психологический тренинг, практикумы, решение педагогических ситуаций, обсуждение опыта семейного воспитания, экскурсия.

3. Организационный раздел.

3.1.Обеспечение методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

ТСО.

Методические пособия

Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с

детьми от рождения до 2 лет./ Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б.

Серия «Школа «Семи Гномов»

Ребенок от рождения до года. Пособие для родителей и педагогов.

Приложение.

План работы клуба «Мамина школа»

Месяц

Тема

Цель

Сентябрь

Экскурсия «Давайте, познакомимся»

Познакомить родителей с детским садом и между собой. Составить план работы клуба на год.

Октябрь

Презентация «Советы врача»

Познакомить родителей с возрастными особенностями малышей, разработать оптимальный режим дня для ребенка.

Ноябрь

Деловая игра «Питание и здоровье детей»

Приобщать родителей к здоровому образу жизни.

Повышать педагогическую компетентность родителей в вопросах здоровья детей раннего возраста.

Декабрь

Консультация «Роль семьи в развитии речи ребенка»

Научить родителей создавать такие условия, чтобы ребенок испытывал удовлетворение от общения со взрослыми, получал от них не только новые знания, но и обогащал свой словарный запас, учился верно строить предложения, правильно и четко произносить звуки и слова.

Январь

Мастер-класс «Рисуем дома»

Познакомить родителей с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе.

Февраль

Практикум «Использование сенсорных игр для развития речи»

Оказание помощи родителям в организации и проведении сенсорных игр в домашних условиях.

Март

Физкультурный досуг «Играем в подвижные игры всей семьей»

Создать радостное настроение; привлечь внимание родителей к подвижной игре как к средству развития физических и коммуникативных качеств детей.

Апрель

Тренинг – игра «Детский фольклор».

Формировать у родителей представления о русском народном фольклоре, его формах, методах работы с детьми раннего возраста с использованием малых форм фольклора.

Май

Круглый стол «О самом главном»

Подведение итогов работы клуба.

Источник

Методика мамина школа бесплатно

Сегодня нашла в интернете отзыв одной мамочки о методике «Мамина школа», кто-нибудь пользовался этой медотикой ? действительно она так хороша как о ней пишут?))

Комментарии

Смотрите также

  • мамина школа

    не уверена что туда пишу,но всеже.В инете нашла рекламу «Ð¼Ð°Ð¼Ð¸Ð½Ð° школа» уникальная методика всестороннего развития…Пишут красиво,но так ли это.Метода стоит не дешево, поэтому во избежания ошибок прошу помощи.Кто уже заказал и попробовал, напишите свои отзывы,…

  • Секреты Воспитания «ÐœÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ð° Школа»

    Привет, мамочки!Кто слышал что-то про эту программу - Мамина школа ?Подруги говорили очень хорошая, вот думаю покупать или нет !)Отзывы нашла только хорошие, не может ведь она быть такой идеальной 🙂

  • какая методика лучше?

    Дорогие мамочки,какая методика наиболее эффективна для того чтобы научить ребенка читать?нам 4 годика,много слышала о методике Зайцева,действительно ли она хороша???

  • мамина школа

     Ñ слышала, что возле Элко Мегастора, есть хорошая «Ð¼Ð°Ð¼Ð¸Ð½Ð° школа», где именно она там? может быть кто-то из вас знает?

  • Была на первом занятии в «ÐœÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ð¾Ð¹ школе»!

    Наконец-то! Наконец-то я начала ходить на курсы в «ÐœÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ñƒ школу» при ЦИРе!!!
    Вчера было первое занятие, мне очень понравилось! Во-первых, приятная атмосфера. Все улыбаются вокруг, в перерыв угощают чаем с вкусными печеньками, дарят подарочки )))…

  • Мамина школа!

    Приглашаем вас на занятия в прямом эфире в понедельник, 14 мая. В течение дня, с 9 утра и до 22:30, вас ждут разнообразные занятия с квалифицированными специалистами в сфере здоровья, материнства и детства. Вы сможете…

  • Мамина школа

    Свекровь работает няней в детском саду. И в саду есть «ÐœÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ð° школа» — приходят мамы с малышами и с воспитателем в течение полутара часов занимаются, играют, рисуют. Занятия 1 или 2 раза в неделю, цена…

  • Рассказ «Ð’Ð°Ð¶Ð½Ð¾Ðµ дело» из детской книги «ÐœÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ð° школа»

    Рассказ «Ð’Ð°Ð¶Ð½Ð¾Ðµ дело!» из детской книги Игоря и Татьяны Новосёловых «ÐœÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ð° школа»

    Рассказ завоевал призовое место в международном конкурсе «Ð’ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¸Ð¹ Странник — Молодым»
    Отзыв: Отлично написано и можно узнать в Мишке не только многих детей,…

«);
}

Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.1Created with Sketch.1

Источник